lush что это такое
Lush что это такое
… в производство эффективных продуктов из свежих органических* фруктов и овощей, лучших эфирных масел и безопасных синтетических компонентов.
Мы верим в закупки ингредиентов у компаний, которые не проводят сами и не перепоручают другим проводить тесты на животных, мы верим в тестирование нашей продукции на людях.
Мы сами изобретаем свои продукты и ароматы. Мы делаем их свежими* вручную, используя небольшое количество консервантов и упаковки, или не используем их совсем; мы используем только вегетарианские ингредиенты и сообщаем вам, когда они были приготовлены.
Мы верим в счастливых людей, делающих счастливое мыло; мы помещаем свои лица на свою продукцию, чтобы наши мамы гордились нами.
Мы верим в долгие ванны при свечах, совместные приемы душа и массаж; мы заполняем мир ароматами и правом совершать ошибки, терять всё и начинать сначала.
Мы верим, что наши продукты приносят пользу, что мы должны получать прибыль и что клиент всегда прав.
*Мы также верим, что такие слова как «свежий» и «органический» имеют подлинное значение, далекое от маркетинга.
Марк Константин, работая трихологом (специалист, изучающий здоровье волос и кожи головы) однажды встретил в салоне красоты Лиз Уиер, косметолога. Произошло это в городе Пул, Англия. Спустя несколько лет они решили начать свое собственное дело по продаже натуральных средств по уходу за волосами и кожей.
В начале 80-х Марк прочитал об Аните Роддик, которая в то время только запустила The Body Shop. Он подумал, что они мыслят в одном направлении, поэтому позвонил ей и предложил некоторые из своих продуктов. Для начала она сделала очень крупный заказ, и с этого момента Марк и Лиз стали разрабатывать феноменальные продукты для The Body Shop и больше чем на 10 лет стали самыми крупными поставщиками этой компании. Именно на этом этапе сотрудничества The Body Shop принял решение выкупить формулы их продуктов.
Факт покупки всех формул компанией The Body Shop запрещал Марку и Лиз открывать свой розничный магазин в течение пяти лет с момента сделки. Поэтому они основали косметическую компанию под названием Cosmetics To Go, где заказанные товары отправлялись по почте. Они потратили на нее все свои деньги и время без остатка. Это дело оказалось очень успешным, хотя и сложным, но закончилось крахом. Компания отошла администрации города и была продана жителю Пула, который получил формулы всех продуктов и название бренда Cosmetics To Go.
Марк и Лиз вместе с Мо Константин, Хелен Амброзен, Ровеной Бёрд и Полом Гривсом из Cosmetics To Gо отправились на рынок и потратили все свои оставшиеся деньги на свежие фрукты и овощи. В маленьком магазине в Пуле они делали вручную продукцию наверху, и продавали её внизу. Ранее они заплатили сторонней компании за создание ароматов для их продуктов, но обнаружили, что парфюмы не всегда получались чистыми, поэтому Марк принял решение создавать ароматы самостоятельно.
А ещё они объявили конкурс среди покупателей на лучшее название для компании. Забавный момент: Лиз Беннет из Глазго (полная тёзка нашей Лиз – представляете какое удивительное совпадение?) предложила название «LUSH». Это слово в английском языке имеет несколько значений – свежесть; зелень; экстравагантность; высокое качество; чувственность; состояние алкогольного опьянения, в котором человек становится порочным; соблазнительность. После недолгих размышлений все пришли к выводу, что это название как нельзя лучше подходит для компании.
Находясь в путешествии по Англии, канадцы Марк и Карен Уолвертон случайно набрели на ароматный яркий магазин, которым оказался LUSH, и мгновенно осознали, что хотят открыть такой же в Северной Америке. В 1996 первый международный LUSH был открыт в Ванкувере, с косметической кухней (фабрикой) неподалеку. В 2003 году в Сан-Франциско был открыт первый американский магазин. На данный момент у нас свыше 150 магазинов в Северной Америке, поставки для которых осуществляют две фабрики в Канаде.
В 2007 мы запустили проект Charity Pot, крем для тела и рук, который смягчает кожу и согревает сердце. 100% от продажи крема (все до единого пени минус налоги) идут в фонд Charity Pot, поддерживющий благотворительные проекты, деятельность которых связана с окружающей средой, правами людей и животных. При помощи программы Charity Pot мы уже пожертвовали на благотворительность два миллиона долларов.
Мы пользуемся возможностью производить продукты в твердой форме, чтобы не использовать упаковку и консерванты, почти половина наших продуктов продаются «обнаженными». Если же используем упаковку, то следим чтобы она не вредила окружающей среде. Мы уговорили своих поставщиков продавать нам 100% переработанные баночки и бутылки, чтобы мы могли избегать использования исходной пластмассы, сократить энергию на производстве бутылок и спасти бутылки от мусорной свалки. В 2008 мы перешли на бутылки из 100% перерабатываемого материала (PCR).
Ежегодная церемония LUSH Prize была задумана как награда людям, работающим в сферах научных исследований на тему отказа от тестирования на животных, информационно-образовательной, а также в сфере лоббирования, чтобы помочь положить конец тестам на животных. Ежегодный призовой фонд в 250 тысяч фунтов стерлингов делится между учеными, организаторами этических кампаний, лоббистами, тренирующими специалистами и молодыми исследователями, которые работают над вопросом замены тестирования на животных другими, более гуманными и эффективными методами.
Тесты
В LUSH мы верим в закупку ингредиентов только у компаний, не проводящих тестирование на животных, мы верим в тестирование наших продуктов на людях.
Борьба против тестирования на животных должна быть чем-то большим, чем просто слоган, она должна стать естественной для компании практикой. К сожалению, в косметической индустрии Северной Америки стало повсеместным лабораторное тестирование продукции и ингредиентов на животных. Лабораторное тестирование проводится над веществами, из которых состоят косметические продукты, чтобы выяснить, способны ли они причинить вред людям или же нанести урон окружающей среде, когда от них будут избавляться.
История борьбы против испытаний на животных
Более 30 лет мы боремся против тестирования на животных и будем продолжать информировать, вдохновлять и участвовать в борьбе за права животных. Мы с гордостью говорим о том, что основатели LUSH всегда страстно боролись против испытаний на животных, ещё задолго до появления LUSH.
С тех пор, как движение за прекращение тестов на животных начало свою работу, было решено сотрудничать с косметическими компаниями и поставщиками сырья, чтобы вместе положить конец этой жестокости.
Не предусмотрено законом
Как косметическая компания мы серьезно заботимся как о качестве наших продуктов, так и о безопасности наших покупателей, и мы полностью соответствуем федеральным стандартам безопасности.
Косметические компании несут ответственность за предоставление гарантий безвредности и безопасности, каким бы образом они не намеревались соответствовать. Это может быть осуществлено без проведения новых тестов на животных, просто опираясь приблизительно на 20 тысяч проверенных косметических ингредиентов, которые уже были оценены на предмет их безопасности, и используя растущее количество признанных методов, не включающих в себя тестирование на животных.
Альтернативы
За последние несколько лет наука, изучающая безопасность косметических средств, шагнула далеко вперед. В настоящее время существуют десятки проверенных методов тестирования, без привлечения животных, которые одобрены правительственными чиновниками в отрасли косметики. Примеры тому трехмерные модели человеческой кожи, которые полностью могут заменить использование кроликов для тестов на раздражение кожи, а также тестирование культуры клеток на реакцию фототоксичности при воздействии прямого солнечного света, генетическая мутация и другие болезненные, причиняющие вред эффекты.
Исследования, проводящиеся без привлечения животных, показали себя с лучшей стороны в научном плане, к тому же для них требуется меньше времени для завершения, минимальные затраты в сравнении с экспериментами над животными.
Наша политика
Наша политика – это результат личных попыток сократить тесты на животных: для компаний, которые поставляют сырьё – изменить их способ тестирования материала на безопасный, а также остановить деньги, которые направляются в адрес компаний, которые мы считаем в нравственном отношении ненадежными.
Мы обеспечиваем безопасность их продуктов тем, что пользуемся только ингредиентами с большой историей безопасного использования и тестируем конечные продукты на людях из числа волонтеров.
Мы поддерживаем развитие и легализацию тестирования не на животных, а также проводим кампании против законопроектов, которые требуют тестирования на животных.
LUSH страстно увлечен не только борьбой с тестами на животных, наши интересы простираются также на обязательства, которые мы поставили перед собой: закупать ингредиенты только у тех поставщиков, которые соответствуют нашей этике и стандартам.
Наша чрезвычайно строгая политика борьбы против тестирования на животных в своем роде уникальна, и мы хотим, чтобы чиновники от косметической индустрии заняли нашу позицию. Мы призываем вас бойкотировать косметические компании, вовлеченные в сферу тестирования на животных.
Нет оправдания другим компаниям за тесты на животных, если в этом нет никакой необходимости!
Премия LUSH (The LUSH Prize)
Все эти годы, выступая против тестов на животных, мы фокусировали наши усилия на собственной строгой этической политике и отказе от тестов на животных. Но мы больше не можем довольствоваться пассивным ожиданием в надежде на окончание тестов на животных. Мы решили подтвердить свои слова делом и теперь представляем вам Премию LUSH, вручаемую ежегодно.
Призовой фонд в 250 000 фунтов стерлингов – самая большая премия в сфере альтернативного тестирования. Здесь мы фокусируем свое внимание на безопасном тестировании для потребительских товаров, мы дополняем проекты, которые уже работают над альтернативой тестирования на животных в медицине; мы проводим награждение в номинациях Наука, Обучение, Лоббирование, Общественная осведомленность и Молодые исследователи. Таким образом, все, кого так или иначе касается LUSH – наши покупатели и более широкая публика, могут стать частью борьбы за прекращение тестов на животных.
Наши ценности
Мы покупаем ингредиенты для нашей косметики только у компаний, которые так же, как и мы не допускают испытаний на животных, считая, что испытывать косметику должны сами люди.
Мы сами разрабатываем рецепты продуктов и их ароматы, изготавливаем их вручную, используем минимум консервантов и упаковки, только вегетарианские ингредиенты и всегда сообщаем Вам о том, когда продукция была изготовлена.
Мы верим в счастливых людей, производящих счастливую косметику, и думаем, что если наши мамы увидят наши портреты на баночках с кремом или шампунем, они смогут нами гордиться.
Мы обожаем ванны при свечах, душ для двоих, массаж и дом, наполненный изысканными ароматами. Мы знаем, что люди порой ошибаются, иногда теряют все и начинают все сначала, и это может случиться с каждым.
Мы верим, что наша продукция достойна наших покупателей, что ее цена справедлива, и что покупатель всегда прав.
Мы верим, что все люди должны иметь право на свободу передвижения по всему миру.
Мы верим в эффективность продукции, изготовленной из свежих* органических фруктов и овощей, лучших и тщательно отобранных эфирных масел и безопасных синтетических ингредиентов.
Кампании
В мире существует множество этических проблем, поэтому мы стараемся заботиться как об отдельных личностях, так и принимать решения по различным проектам, что делает нас компанией, проводящей кампании.
Чарити пот
Для нас действительно важно делиться частью прибыли с теми, кто в этом нуждается по всему миру.
Креативная закупка
Наша цель состоит в том, чтобы использовать для производства косметики лучшие, самые безопасные и самые красивые ингредиенты.
Зелёная политика
Узнайте, как мы уменьшаем наше воздействие на окружающую среду, и как Вы можете быть вовлеченным в этот процесс!
Lush Cosmetics
Марк Константин, Эндрю Джерри
LUSH (LUSH Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics) — косметическая компания, основанная в графстве Дорсет, Юго-Западная Англия, в 1994 году. Известна принципом этичности, продукцией, изготовляемой вручную, из натуральных компонентов, не тестируемой на животных. [1] [2]
Содержание
История
Первые магазины Lush открылись в Лондоне, Великобритания, и вскоре расширились до 450 торговых точек по всему миру, включая Австралию, Австрию, Канаду, Чили, Хорватию, Чехию, Финляндию, Францию, Германию, Гонконг, Венгрию, Исландию, Индию, Индонезию, Ирландию, Италию, Японию, Македонию, Мальту, Марокко, Нидерланды, Новую Зеландию, Филиппины, Катар, Румынию, Россию, Украину, Казахстан, Сербию, Словению, Южную Корею, Испанию, Шри-Ланку, Швецию, Швейцарию, Тайвань, Турцию, ОАЭ и США.
Продукция
Благотворительность
По утверждению Lush, компания тратит на благотворительность около 2 % прибыли и позиционирует себя как этичный бренд. По словам одного из основателей Lush Марка Константина, финансирование групп активистов — «главное из того, что мы делаем». [10]
В 2009 году Lush поддержала Ассоциацию саботажников охоты (HSA), выпустив твердую пену для ванн Fabulous Mrs Fox, £50000 от продажи которой были перечислены ассоциации для финансирования борьбы с незаконной охотой. Во время проведения этой кампании Lush сама стала мишенью сторонников охоты: магазины Lush подвергались вандализму, а сотрудники получали угрозы. [10] [11] [12] [13] [14] [15]
Чарити Пот
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Lush Cosmetics» в других словарях:
Lush (Unternehmen) — Lush Retail Limited Rechtsform Public limited company Gründung 1994 Sitz … Deutsch Wikipedia
Lush (company) — Lush is a company, based in Poole, Dorset in the UK, that produces and sells fresh hand made bath products, soaps, body lotions and cosmetics. The first Lush store opened in 1994 at 29 High Street, Poole by the husband and wife team of Mark and… … Wikipedia
Lush — may refer to: * Lush (band), a British shoegazing band * Lush (store), a cosmetics shop * Lush (programming language) * Lush Radio, the student radio station of the University of Leicester * A person who drinks alcohol to excess habitually; see… … Wikipedia
Cosmetics — Make up redirects here. For other uses, see Make up (disambiguation). For other uses, see Cosmetic (disambiguation). Assorted cosmetics and tools … Wikipedia
Cosmetics advertising — Actresses Gong Li and Andie MacDowell have both appeared in many advertisements for L Oréal. Cosmetic advertising is the promotion of cosmetics and beauty products by the cosmetics industry through a variety of media. The advertising campaigns… … Wikipedia
Ingredients of cosmetics — Assorted cosmetics and tools Cosmetics ingredients come from a variety of sources but, unlike the ingredients of food, are often not considered by most consumers. Cosmetics often use vibrant colours that are derived from some unexpected sources,… … Wikipedia
Western cosmetics in the 1970s — In the 1970s, daytime cosmetics tended to be light and natural.[1] Western cosmetics in the 1970s reflected the multiple roles ascribed to the modern woman.[1] For the first time since … Wikipedia
Make-up Art Cosmetics — Type Subsidiary Industry Consumer goods Founded 1984 Headquar … Wikipedia
Rebecca Lush — is an environmentalist specialising in climate change and transport. She was a founder of the UK s 1990 s direct action road protest movement. She co founded Road Alert! and helped organise protests at Twyford Down, the M11 link road protest and… … Wikipedia
Lush: что купить?
Когда я была студенткой, то просто обожала Lush. Мне настолько нравились необычная подача упаковки, внешний вид продукции, запахи и философия марки, что я бездумно спускала в магазинах все свои карманные деньги. Теперь же покупаю косметику более осознанно, меня крайне трудно впечатлить. Для меня сейчас самый главный критерий при покупке натуральной косметики — это польза. Поэтому я специально купила мыло, шампунь, маску для лица и тоник — все самые базовые продукты, которые точно не останутся пылиться в шкафу без надобности. Итак, посмотрим, удалось ли Lush удивить искушенного покупателя спустя 10 лет.
Туалетное мыло «Соленая карамель» — Sea Salted Caramel
Сироп органической агавы, ваниль и тонку объединили вместе, чтобы создать для этого мыла удивительный карамельно-соленый аромат. Отрежьте себе кусочек, если цените сладостные моменты жизни.
Я остановила свой выбор на «Соленой карамели», потому что именно этот запах понравился мне больше всего. Мыло пахнет ванилью, солью и жженой карамелью. Как и свойственно всей продукции Lush, — запах очень стойкий, многогранный, ароматный и душистый. Правда, после душа на теле ощущается недолго и не так интенсивно.
А вот мылится мыло очень плохо. Я не могу помыть им руки — таким образом оно совсем не образует пены. И чтобы помыться в душе придется использовать мочалку-сетку. Тогда пена получается пусть и не сильно обильная, но в достаточном количестве, мягкая и приятно обволакивающая кожу. Пена без проблем смывается с тела проточной водой. Кожу после использования мыла не стягивает, ощущения очень комфортные. Аллергии я тоже не заметила.
После использования брусок обязательно надо оставить на открытом воздухе, чтобы подсох. Иначе мыло размокает и крошится от воды. Его нельзя хранить в закрытой наглухо мыльнице, в которую попала вода, — иначе мыло испортится.
А еще я заметила странную вещь: пока мыло лежало в мыльнице, — на его поверхности выделялись капли коричневого цвета. Частенько на дне мыльницы могла образоваться целая лужица из этой коричневой жидкости. В таком случае я ее аккуратно выливала. Происхождение этой жидкости мне не ясно (контакт с водой на время хранения исключен), и я даже думать не хочу, удастся ли отстирать пятно, попади эта субстанция на одежду. Когда мой брусок значительно уменьшился чуть ли не втрое, — цветная жидкость из него, к моей величайшей радости, сочиться перестала.
Если исключить ароматный уникальный запах, то «Соленая карамель» ничуть не лучше аналогов, которые предлагают другие производители. Мне не понравилось качество этого мыла, и повторять покупку я не стану.
Срок использования: три месяца
Цена: брусок 162 гр — 713 руб.
Твердый шампунь «Плыви» — Soak & Float
Это очень эффективное средство по борьбе с перхотью. Оно содержит масло можжевельника, которое борется с микробами, вызывающими перхоть, и пахнет дегтем. Здесь есть масло лаванды, которое нормализует секрецию сальных желез, и роза, смягчающая кожу головы. Для лучшего эффекта используйте один из наших кондиционеров.
Раньше я постоянно покупала твердый шампунь зеленого цвета. Кажется, он назывался «Чистейший зеленый». Мне очень нравился эффект после мытья волос, да и хватало твердой «шайбы» надолго. К сожалению, этот шампунь сняли с производства, и мне пришлось выбрать в магазине что-то другое. Консультант рекомендовала «Плыви» как средство, которое не раздражает чувствительную кожу головы. Дело в том, что, когда я вернулась в Москву, у меня начались проблемы с волосами: повысилась жирность, обострилась чувствительность кожи головы, волосы стали сильнее путаться и быстрее пачкаться. Я покупала шампуни один за другим, и мне ничего не помогало. Много доводилось слышать нелестного о «московской воде», но не думала, что меня это серьезно коснется. В конце-концов, я семь лет мылась «водой пекинской», и все было в порядке. Так или иначе, «Плыви» мой седьмой по счету шампунь, который тоже не стал панацеей. 🙈
Пенится шампунь просто отлично. Даже небольшого контакта с водой достаточно, чтобы получить пушистое облако упругой, сливочной пены. Дегтем шампунь, к счастью, не пахнет, — иначе я бы не смогла им пользоваться, так как ненавижу запах дегтя в косметике. Наоборот, — шампунь ароматно пахнет душистыми цветами и эфирными маслами.
«Плыви» хорошо промывает волосы, при этом они не «скрипят» от чистоты. После применения шампуня волосы сильно спутаны, поэтому для расчесывания приходилось пользоваться специальным спреем или маслом. От использования бальзама я отказалась, так как в составе шампуня много масел, и он сам по себе довольно ощутимо смягчает волосы.
Вопрос с чувствительностью кожи головы временно удалось решить — зуд прекратился. Но проблема оказалась в другом. Шампунь плохо смывается с волос и утяжеляет их. Когда я расчесывала волосы, то на расческе образовывался плотный серый налет. На курсах стилистов мой преподаватель объяснила мне, что это от избытка силиконов и масел в составе шампуня. И да, это значит, что шампунь не подходит. Мои длинные волосы не тонкие, а, скорее, нормальные. Не окрашены, не секутся. После применения этого шампуня они стали похожи на жесткую проволоку: лишенные объема, тусклые, неопрятные. Шампунем я пользоваться перестала, а потом его у меня забрала мама.
Мамины волосы короткие, давно седые, плотные (толще моих) и многократно окрашенные. Ей шампунь очень понравился. Она сказала, что он отлично промывает, смягчает ее жесткие и сухие волосы, а также придает объем и пышность. Такой восторженный отклик меня искренне удивил: ведь ей тоже далеко не каждый шампунь подходит, потому что чувствительная кожа головы. Вот уж правда: все мы разные.
Срок использования: две недели
Очищающая маска для лица «Мегамятная маска» — Mask of Magnaminty
Упаковка маски — простая баночка черного цвета из плотного пластика. Пластик компания Lush использует вторично, вы даже можете сдать пять упаковок от использованной косметики и получить бесплатно новое средство в подарок. ✨ 🎁 ✨
Маска свежо и приятно пахнет перечной мятой. Я наношу ее на влажную, очищенную кожу косметической кисточкой или шпателем. Держу маску на лице 15-20 минут, периодически сбрызгивая тоником или водой (чтобы не засохла «корочкой»), а потом аккуратно смываю теплой водой. Средство смывается легко и без остатка.
При нанесении маска немного холодит кожу, на воспалениях может немного пощипывать, но кожу эфирные масла в составе маски не раздражают. Мне нравится такой освежающий и дренирующий эффект от маски — это здорово тонизирует кожу и улучшает кровообращение.
Средство хорошо вытягивает грязь из пор, а мягкими частичками (молотые бобы) в составе маски можно нежно отшелушивать кожу при умывании с помощью легкого массажа. Надо лишь только как следует размочить слой маски теплой водой перед смыванием. Если поры очень глубокие, много «черных точек», то после маски можно дополнительно почистить кожу ложечкой Уно. Маска здорово размягчает роговой слой, и все сальные пробки легко поддаются малейшему нажатию. Результат — чистая, гладкая кожа и свежий тон лица. Особо сильно на воспаления и акне маска не влияет, но немного их подсушивает и нейтрализует красноту от раздражения.
Я в восторге от этой маски и купила бы ее вновь, если бы не пара досадных моментов. Срок хранения всего четыре месяца — я не успею ее использовать до того, как она испортится. И еще уже через два месяца маска в баночке начала засыхать. Мне приходится брать отдельную порцию и разводить ее с водой или тоником, чтобы получилось легче нанести на кожу.
Срок использования: три месяца
Цена: 125 гр — 550 руб.
Тоник для лица «Чайное дерево» — Tea tree Water
Еще один замечательный и универсальный продукт Lush — тоник для комбинированной, жирной и проблемной кожи с чайным деревом.
По текстуре средство похоже на обычную воду и практически не пахнет. Терпкий запах чайного дерева едва-едва уловим.
Можно наносить и использовать разными способами:
Упаковка тоника добротная и как раз предусматривает все варианты использования. Дозатор крепкий, нажимается плавно и распыляет средство легким облачком. Также дозатор можно открутить и перелить тоник в тару поменьше, чтобы было удобно носить с собой.
Не скажу, что это продукт первейшей необходимости, но в хозяйстве пригодится. Для обычного тоника средство эффективно освежает, очищает, тонизирует, успокаивает и обеззараживает кожу. У меня летом приключилась аллергия на крем для лица, я тогда боялась вообще что-либо на лицо наносить, настолько все болело и чесалось. Использовала «Чайное дерево» на свой страх и риск, и мне, как ни странно, стало легче: краснота спала, и зуд значительно уменьшился. Следующие несколько дней так и пользовалась одним тоником, пока кожа не пришла в себя.
Срок использования: два месяца
Цена: 100 гр — 410 руб.
А у вас есть любимые средства Lush? Что посоветуете?