luisa wang что за бренд

Luisa Wang

luisa wang что за бренд

Турецкая торговая марка Luisa Wang – это компания, которая предлагает стильную, демократичную и классическую женскую одежду в деловом и офисном стиле. Одежда направлена на обладательниц 40-48 размеров, а также на возрастную категорию 25-40 лет.

В своей деятельности компания использует как натуральное, так и синтетическое волокно. Особой популярностью пользуются хлопок, вискоза, лён, шелк, а также полиэстер и ацетат. Отдельно представлены вещи из смешения волокон, сохраняющие натуральность и экологичность и имеющие большую долговечность.

Luisa Wang занимается пошивом таких предметов одежды, как водолазки, блузы, пиджаки и костюмы, брюки и юбки, топы, майки, а также платья. Благодаря универсальности дизайна одежда бренда сочетается не только между собой, но и с остальными вещами в деловом и классическом стиле.

Компания делает особый акцент на классические форматы и фасоны. Так, платья представлены приталенными моделями со свободным низом или же платьем-футляром. Юбки представлены прямыми, узкими и трапециевидными моделями. В то же время пиджаки обладают классическим пошивом и несколькими пуговицами для максимального удобства.

Вещи отшиваются в спокойной и классической цветовой гамме – от черного, белого и бежа до серого, голубого и розового оттенков. Также присутствуют оригинальные, но при этом аккуратные принты – геометрия и стильная абстракция.

Источник

Luisa Wang (найдено: 94)

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: розовый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Юбки-трапеции и широкие / Юбка Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2020.

luisa wang что за бренд

Блузы с коротким рукавом / Блуза Luisa Wang. Цвет: белый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: белый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: мультиколор. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Платья-рубашки / Платье Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2019.

luisa wang что за бренд

Платья-рубашки / Платье Luisa Wang. Цвет: голубой. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Платья со спущенными плечами / Платье Luisa Wang. Цвет: розовый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Платья с запахом / Платье Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Пиджаки / Пиджак Luisa Wang. Цвет: мультиколор. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: розовый. Сезон: Весна-лето 2019.

luisa wang что за бренд

Платья-футляр / Платье Luisa Wang. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Платья-футляр / Платье Luisa Wang. Цвет: голубой. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: красный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Сарафаны / Сарафан Luisa Wang. Цвет: розовый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: розовый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: голубой. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: розовый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Платья со спущенными плечами / Платье Luisa Wang. Цвет: голубой. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Сарафаны / Сарафан Luisa Wang. Цвет: зеленый. Сезон: Весна-лето 2019.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: розовый. Сезон: Весна-лето 2019.

luisa wang что за бренд

Блузы с длинным рукавом / Блуза Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные шорты / Шорты Luisa Wang. Цвет: коричневый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Платья-рубашки / Платье Luisa Wang. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Сарафаны / Сарафан Luisa Wang. Цвет: голубой. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные брюки / Брюки Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Жакеты / Жакет Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Платья-рубашки / Платье Luisa Wang. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: зеленый. Сезон: Весна-лето 2019.

luisa wang что за бренд

Вечерние платья / Платье Luisa Wang. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2019.

luisa wang что за бренд

Сарафаны / Сарафан Luisa Wang. Цвет: розовый. Сезон: Весна-лето 2019.

luisa wang что за бренд

Сарафаны / Сарафан Luisa Wang. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2019.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2019.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: розовый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: голубой. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Сарафаны / Сарафан Luisa Wang. Цвет: розовый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Пиджаки / Пиджак Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные брюки / Брюки Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Жакеты / Жакет Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Джоггеры / Брюки Luisa Wang. Цвет: коричневый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Водолазки / Водолазка Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Жакеты / Жакет Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные брюки / Брюки Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2019.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: розовый. Сезон: Весна-лето 2019.

luisa wang что за бренд

Блузы с коротким рукавом / Блуза Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные брюки / Брюки Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Водолазки / Водолазка Luisa Wang. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Водолазки / Водолазка Luisa Wang. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Джемперы / Джемпер Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Водолазки / Водолазка Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Платья-рубашки / Платье Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Рубашки с длинным рукавом / Рубашка Luisa Wang. Цвет: белый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Жилеты / Жилет Luisa Wang. Цвет: хаки. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Жакеты / Жакет Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные брюки / Брюки Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Джоггеры / Брюки Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: коричневый, красный. Сезон: Весна-лето 2020.

luisa wang что за бренд

Платья-футляр / Платье Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2020.

luisa wang что за бренд

Джоггеры / Брюки Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2020.

luisa wang что за бренд

Водолазки / Водолазка Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Водолазки / Водолазка Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Водолазки / Водолазка Luisa Wang. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Водолазки / Водолазка Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Водолазки / Водолазка Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Водолазки / Водолазка Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Водолазки / Водолазка Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Джемперы / Джемпер Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Джемперы / Джемпер Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Джемперы / Джемпер Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Джемперы / Джемпер Luisa Wang. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Водолазки / Водолазка Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Прямые юбки / Юбка Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Прямые юбки / Юбка Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Прямые юбки / Юбка Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Блузы с длинным рукавом / Блуза Luisa Wang. Цвет: белый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Блузы с длинным рукавом / Блуза Luisa Wang. Цвет: белый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: синий. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Прямые юбки / Юбка Luisa Wang. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: серый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Блузы с бантом / Блуза Luisa Wang. Цвет: белый. Сезон: Осень-зима 2019/2020.

luisa wang что за бренд

Повседневные платья / Платье Luisa Wang. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2020.

luisa wang что за бренд

Прямые юбки / Юбка Luisa Wang. Цвет: бежевый. Сезон: Весна-лето 2020.

luisa wang что за бренд

Прямые юбки / Юбка Luisa Wang. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2020.

Источник

Alexander Wang: история бренда

luisa wang что за бренд

Урбанистический шик, немного готики, немного рок-н-ролла и простота, возведенная в совершенство – так можно определить стиль одного из самых молодых звездных дизайнеров Александра Ванга.

Александр Ванг родился 26 декабря 1983 года в Сан-Франциско в семье выходцев из Тайваня. В 15 лет он отправился учиться дизайну на летней программе Колледжа искусства и дизайна Central Saint Martins в Лондоне, а когда ему исполнилось 18, он поступил в Школу дизайна Parsons в Нью-Йорке.

Первое шоу Александра состоялось на свадьбе его брата. После летних занятий в колледже он придумал тридцать пять разных нарядов для невесты, которые и показал собравшимся гостям. Затем были стажировки в журналах Vogue и Teen Vogue, а также в модных домах американских дизайнеров Марка Джейкобса и Дерека Лэма. Как только Александр приобрел достаточно опыта, молодой дизайнер бросил учебу в Parsons, чтобы осуществить свое желание открыть собственный бренд.

Сначала он запустил линию кашемировых свитеров-унисекс. Они стали очень популярны, на дизайнера даже обратила внимание Диана фон Фюрстенберг, предложив ему начать сотрудничество. Но Ванг выбрал свой путь. В 2005 году он открыл модный лейбл, в основном специализировавшийся на трикотаже. А через два года, в 2007 году Ванг впервые представил свою женскую коллекцию на показе в Нью-Йорке и получил признание критиков. В 2008 году он получил призовой фонд в 20 тыс. долларов и награду Совета дизайнеров Америки. Это помогло расширить бизнес и запустить производство сумок и аксессуаров. Сегодня коллекции Alexander Wang представлены в более чем 700 магазинах по всему миру, в том числе онлайн, и включают такие крупные центры как Net-A-Porter, Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, Dover Street Market и Barneys New York, а также флагманский бутик в Сохо, открытый в 2011 году. Бренд продается в 7 странах.

В 2012 году Александр Ванг стал креативным директором Balenciaga, в обязанности которого входило курирование линий мужской и женской одежды и аксессуаров. Вот так молодой студент, увлекающийся миром моды, быстро вырос с позиции ученика до руководителя одного из ведущих домов моды – и все потому, что у него была уверенность, свой стиль и талант.

Год спустя Александр представил свою дебютную коллекцию для компании в парижских магазинах Balenciaga. За время работы он успел отметиться в коллаборации с H&M в 2014 году, ставшей хитом, а также запустить собственную линию денима Denim X Alexander Wang. Три года спустя он покинул пост в Balenciaga по взаимному согласию и стал генеральным директором собственного бренда, заменив на этом посту свою мать.

Известно, что любимый цвет дизайнера – черный. В 2015 году на неделе моды в Нью-Йорке он представил полностью черную коллекцию, вызвав удивление критиков. Но, как сказал сам Александр Ванг, он не считает этот цвет мрачным, и в его собственном гардеробе есть множество вещей в черном цвете на все случаи жизни.

В 2016-2017 году дизайнер участвовал с коллаборации с Adidas Originals. Хотя сам он никогда не занимался спортом, спортивная эстетика так или иначе всегда прочитывалась в его коллекциях, там, где свободный стиль требовал повседневного удобства.

Новая осенне-зимняя коллекция 2019 года вдохновлена уличной культурой Нью-Йорка 90-х годов. Об эпохе говорят громоздкие золотые цепи и черная кожа, солнцезащитные очки в маленькой оправе и повязки на голову, твидовые пиджаки и рубашки в полоску. Коллекция получила лаконичное название Collection 2.

За годы работы Александр Ванг получил множество наград как выдающийся дизайнер, в том числе дизайнер года Swarovski и лучший дизайнер мужской одежды года по версии GQ. В октябре 2013 года Ванг был удостоен награды Fashion Star, присуждаемой Fashion Group International. В 2017 году Ванг был назван одним из 100 самых влиятельных лиц в индустрии моды.

Помимо бесконечных похвал, Ванг встречался и с критикой. Около тридцати рабочих жаловались на плохие условия, которые вылились в судебный иск на сумму 50 миллионов долларов за эксплуатацию труда в китайском квартале Манхэттена. Один из рабочих даже рассказывал прессе, что его пришлось госпитализировать после непрерывной работы в течение 25 часов, другие же вынуждены были проводить более 15 часов в день в офисе без какой-либо вентиляции. В ответ на жалобы рабочих увольняли. Но в 2012 году судебный процесс против Александра Ванга был закрыт, а его пресс-секретарь заявил, что обвинения были признаны ложными. При этом сообщалось, что стороны решили конфликт, оставив условия его урегулирования конфиденциальными. Александр Ванг известен успешной борьбой с пиратскими магазинами, продающими подделки. В 2016 году он получил компенсацию в размере 90 млн долларов после иска к более 45 обвиняемым, управляющим 459 веб-сайтами, которые продавали контрафактные товары с его именем.
https://www.alexanderwang.com

Источник

Бренды-оборотни и не только они (кожгалантерея)

ОниСтатьи о брендах-оборотнях одежды, обуви, электроники и бытовой техники я опубликовал уже давно, и их прочло большое количество людей. Теперь назрела необходимость создания ещё одной статьи — по сомнительным брендам в сфере кожгалантерии (сумки, портмоне, кошельки, обложки для документов и так далее).

Внимание! Причисление какой-либо марки к числу оборотней — дело очень ответственное. Сложно что-то утверждать со 100%-й уверенностью, так что я за это дело не берусь. Поэтому подчёркиваю, что здесь я собираю просто подозрительные бренды. И объясняю, почему они подозрительные. Кроме того, сюда помещены бренды, не скрывающие российское происхождение: просто для информации, так как есть люди, которые из-за того, что название иностранное, думают, что и сам бренд, скажем, английский или итальянский.

Несмотря на то, что я весьма ответственно подошел к составлению данного материала, я мог допустить ошибки. Поэтому пользоваться информацией можно только на свой страх и риск. Подчеркиваю, что наличие бренда в статье не означает, что это «оборотень». Я обязуюсь исправить неверные данные по первому требованию в случае приведения неоспоримых доказательств их ошибочности.

Alessandro Beato. Похоже, изделия этой марки продаются только в России и, возможно, странах СНГ. Собственного сайта у бренда нет. Информации о нём в италоязычном интернете тоже нет. Страна производства, судя по некоторым интернет-магазинам — Китай.

Antonio Biaggi. Позиционирует себя как англо-итальянский бренд обуви и кожгалантереи. Имеет англо- и италоязычные разделы сайта, но в секциях «Где купить» в этих разделах можно найти лишь российские и украинские магазины. Домен международного сайта Antonio Biaggi зарегистрирован на украинскую компанию ООО Антонио Биаджи Украина (см. здесь). В зарубежном интернете информации о кожгалантерее Antonio Biaggi нет. Как заявляет сам бренд на своём сайте, изделия Antonio Biaggi производятся в Италии, Португалии, Бразилии и Китае.

luisa wang что за бренд

Aurelli. Этот бренд позиционируется как итальянский, но обладает только англоязычным сайтом, причём сайт этот примитивный, интернет-магазин на нём не работает (по состоянию на 29.08.2017 не было доступных методов оплаты даже для якобы родной для бренда Италии). Домен этого сайта зарегистрирован российским регистратором (на кого именно, узнать нельзя). Производство у бренда Aurelli китайское.

Barkli. Некоторые магазины выдают этот бренд за итальянский. Сайта у него нет даже на русском; информация о сумках и кожгалантерее Barkli в итало- и англоязычном интернете отсутствуют. Вещи бренда, по-видимому, продаются только в России и, возможно, в некоторых близлежащих странах. Судя по информации на сайтах некоторых магазинов, производятся эти вещи в Китае.

Beidi Erke (B.D.E.K). Судя по информации на сайтах некоторых интернет-магазинов, китайская марка с китайском производством. Собственного сайта у Beidi Erke, похоже, нет, равно как и фирменных магазинов. Некоторые продавцы говорят про некое итальянское качество.

Brialdi. Выдает себя за итальянскую марку. Имеется довольно пространная легенда. Сайт только на русском языке, информации о бренде в зарубежном интернете практически нет. Коробки, в которые упакованы некоторые вещи, снабжены текстом только на русском языке. Страна производства вещей на сайте не указана. Утверждается, что вещи handmade, но очевидно, что все они прошиваются на обычных машинках.

luisa wang что за бренд

Bristan Wero. Выдаёт себя за итальянский бренд, причём имеет в арсенале нескромную легенду. Сайт, однако, только на русском. Информации об этом бренде в италоязычном интернете нет вообще. Изделия Bristan Wero, по-видимому, продаются только в России (и, быть может, в некоторых странах СНГ).

Carlo Gattini. На своём сайте этот бренд указывает, что появился он в 2011 году в результате сотрудничества итальянского дизайнерского ателье и российской кожевенной мастерской (правильнее было бы сказать — фабрикой, если учесть ассортимент Carlo Gattini, в котором сотни артикулов). Какого именно ателье, где оно находится, какой у него сайт — неизвестно. Информации о кожгалантерее и сумках Carlo Gattini нет ни в англо-, ни в италоязычном интернете. Производятся они в России (бренд это не скрывает); продаются, по-видимому, тоже только в России.

Chatte. Этот бренд выдаётся за французский, но обладает только англоязычным сайтом. Сайт этот простенький, его домен зарегистрирован российским регистратором на лицо из Москвы. Интернет-магазин на этом сайте по состоянию на 29.08.2017, по-видимому, не работал, так как вариантов методов оплаты не было даже для якобы родной для бренда Франции.

Бренд Cristina Rui вряд ли можно назвать по-настоящему итальянским. Собственного сайта у него нет; а на справочных сайтах о торговых марках можно найти информацию о том, что хотя марка Cristina Rui действительно зарегистрирована в Италии, но лишь в 2009 году, а владельцем её является Fenglei Wu — не похоже, что это итальянец… А цены на сумки Cristina Rui достаточно высокие. Продаются изделия Cristina Rui в России, Украине, Латвии и Чехии; продавцов в других странах найти не удалось.

D’Angeny. Якобы итальянский бренд. Сайта на итальянском, однако, у него нет, информации о нем в итало- и англоязычном интернете тоже нет. Изделия d’Angeny, по-видимому, продаются только в России и некоторых странах СНГ.

David Jones. Есть такой австралийский интернет-магазин, но то, что продаётся в российских интернет-магазинах под вывеской David Jones Paris, отношения к нему имеет. И к Парижу, конечно, тоже отношения не имеет.

Dierhoff. На своем сайте бренд указывает, что его изделия считаются эталоном качества и стиля, рассказывает о каких-то итальянских корнях и мастере с фамилией Дирхофф… Полноценный сайт, однако, у этого бренда есть только на русском языке, на итальянском нет ничего. Имеется простенький сайт на английском, но он зарегистрирован на частное лицо из России и хостится тоже в России (см. тут). Информации о кожгалантерее Dierhoff в западноевропейском сегменте интернета нет.

Dissona. Встречается информация о том, что раньше этот бренд был итальянским, но сейчас сайт у него есть только на китайском языке, да и бренд зарегистрирован на гонконгскую компанию (см. тут и тут); на ту же фирму зарегистрирован и бренд Gillivo, о котором ещё пойдёт речь ниже. Некоторые магазины называют бренд Dissona итальянским, что по указанным выше причинам вызывает сомнения. Более того, имеются основания полагать, что и ранее этот бренд был китайским, так как сохранился его сайт образца 2006 года (см. тут). Там есть разделы на итальянском и английском языках, но контакты только китайские и гонконгские, да и текст описания на английском языке написан явно тем, кто этим языком владеет очень плохо (либо это просто машинный перевод).

Domani. Сеть мультибрендовых магазинов сумок, аксессуаров и обуви. Среди брендов встречаются как довольно известные международные марки, так и весьма подозрительные, и в числе подозрительных — бренд Domani. Сайт у компании и бренда Domani есть только на русском языке. Информации об этом бренде в англо- и италоязычном интернете нет. По-видимому, продукция фирмы продается только в России и странах СНГ. На сайте Domani особых легенд нет, хотя и заявляется почему-то, что Domani — это один из ведущих мировых брендов.

Dr. Koffer. Позиционируется как американская марка, обладает приличным англоязычным сайтом и даже твиттером; о нём находится информация в англоязычном интернете. Однако с помощью Google Trends можно определить, что запрос «Dr. Koffer» Гуглу задают только российские пользователи (см. тут). Более того, выяснилось, что домен английского сайта Dr. Koffer зарегистрирован на российское лицо. Может быть, владелец действительно живёт в США и управляет маркой оттуда, но бренд явно нацелен именно на российских потребителей.

luisa wang что за бренд

Eleganzza. Этот якобы итальянский бренд с подробно расписанной на сайте легендой подозрителен по нескольким причинам. Хостинг итальянского сайта — в России. Италоязычный сайт заметно беднее по наполнению, нежели русскоязычный. Есть нескольких десятков российских магазинов, а в Италии — только один шоу-рум (кстати, открытый сравнительно недавно). Интернет-магазин есть только на русском языке, только для России. Информации об этой марке в зарубежном интернете практически нет. Наконец, слова «динамично развивающийся модный дом» в описаниях бренда на английском и итальянском языках — это довод в пользу того, что оригинал текста был на русском, потому что подобные формулировки очень любят именно российские компании.

luisa wang что за бренд Очень подозрительны якобы итальянские бренды сумок Fiato и Curanni. Информация о них есть практически исключительно в русскоязычном интернете. Цены немаленькие. Официальных сайтов нет вообще, но удалось обнаружить, что в феврале 2013 года были зарегистрированы домены bags-fiato.ru, bags-curanni.ru — на российское частное лицо. Кроме того, обнаружился китайский сайт, на котором представлен широчайший ассортимент сумок Curanni (см. тут).

Fabretti. Ещё один якобы итальянский бренд. Сайт есть только на русском, и там указаны координаты только российских магазинов; информация в италоязычном интернете отсутствует. Сумки и другие изделия Fabretti продаются в основном в России. Стоит добавить, что, по-видимому, марка Fabretti тесно связана с брендом Leo Ventoni, речь о котором пойдёт ниже. На Wildberries для изделий Fabretti в качестве страны бренда указана Россия, а в качестве страны-производителя — Италия… однако стоит иметь в виду, что лейбл Made in Italy не гарантирует того, что изделие было сделано в Италии хотя бы наполовину (подробнее см. тут).

Franco Bellucci. Польский бренд сумок, кошельков и прочих аксессуаров. Происхождение своё не скрывает, но из-за явного названия «под Италию» попадает в категорию «оборотней». Итальянского языка на сайте Franco Bellucci нет вообще, есть английский, польский и немецкий. Стоит добавить, что в России продаётся ещё и обувь под маркой Franco Bellucci, но на официальном сайте этого польского бренда обувь не представлена вообще, да и в польском сегменте интернета есть информация лишь о сумках и аксессуарах данной марки. Поэтому не исключено, что обувь Franco Bellucci и к Польше не имеет отношения.

luisa wang что за бренд Francesco Marconi. Этот бренд заявляет о своем итальянском происхождении. Название, судя по всему, «навеяно» именем и фамилией итальянского оперного певца Francesco Marconi, жившего в конце XIX-начале XX веков. В Италии о бренде Francesco Marconi никто и не знает, итальянский Google тоже. Сайт зарубежный у марки есть, но там практически отсутствует какая-либо информация. Есть лишь небольшая легенда о мифическом дизайнере Франческо Маркони. Что особенно интересно, если к адресу сайта добавить /new/, то появится новая версия сайта. И там уже другая легенда. Нет ни слова о Франческо Маркони, зато сказано о партнерстве итальянской семьи Tonelli с российским дистрибьютором. Есть информация, что это специально созданный для России бренд.

luisa wang что за бренд Как минимум в одном месте очевидна неправда, показывающая недобросовестность владельцев бренда. Интересно также, что в разделе «Контакты» указан московский Show-room, а версии сайта на итальянском нет вообще. Как нетрудно догадаться, продаются изделия Francesco Marconi главным образом в России, а вот где они производятся — толком неизвестно. Однако вот этот китайский сайт наводит на подозрения. И встречается информация, что по крайней мере часть сумок Francesco Marconi производится в Китае. Какие-то модели, возможно, в Италии. Цены немаленькие, отзывы есть как положительные, так и отрицательные.

Francesco Molinary. Довольно занятная ситуация. Бренд рассказывает о себе легенду, но не заявляет напрямую о своем итальянском происхождении (скорее просто очень активно намекает на него). Сайт у него есть только на русском языке; информация о сумках Francesco Molinary имеется только в русскоязычном интернете. Да и уже по самому названию марки можно догадаться, что она не итальянская: буква «y» на конце фамилии нетипична для итальянского языка. Фамилия музыканта и дирижера Франческо Молинари, которого бренд считает вдохновителем для своего названия, тоже обошлась без буквы «y»: она звучит как Molinari-Pradelli.

Galaday. Порой этот бренд позиционируется как итальянский, но магазин Wildberries прямо пишет: страна бренда — Россия. Производство китайское. Сайта нет даже на русском; сайт имеется только на китайском (galaday.asia), и очень простецкий. Стоит добавить, что, по-видимому, марка Galaday связана с брендом Leo Ventoni, речь о котором пойдёт ниже.

Gaude. Де-юре бренд является итальянским, однако есть несколько «но». Его итальянский сайт заметно скромнее российского и очень бедный по наполнению. Домен этого сайта зарегистрирован на итальянскую фирму, но в качестве контактного лица указана дама с русскоязычными именем и фамилией (проверить можно тут). Сумки Gaude, похоже, продаются только в России и некоторых странах СНГ. Предложений в западноевропейских магазинах я не нашёл. По сообщению от представителя Gaude, бренд действительно основан гражданином России, а производятся вещи Gaude с 2009 года тоже в основном в России (с 2017 года производство будет полностью российским).

Gillian. Сумки этого бренда встречаются в упомянутых выше магазинах Domani. Бренд позиционируется как итальянский, но в итальянском интернете о нем нет информации. Сайта нет вообще, даже на русском языке. Производство, как указано на сайте Domani, китайское.

Gillivo. Подозрительный бренд, у которого, по-видимому, нет собственного сайта. В англоязычном интернете я нашёл информацию о том, что бренд был основан в 1988 году в Париже, причём второе его название — Jia Liao (видимо, основатели — китайцы). При этом в одном из российских интернет-магазинов заявляется, что марка создана в 1985 году в Италии. Содержательной информации об этом бренде в англоязычном интернете очень мало, а в италоязычном её вообще нет. Бренд зарегистрирован на гонконгскую компанию (см. тут).

Giorgio Ferretti. Очень подозрительный бренд сумок и кошельков, который позиционируется как итальянский. В зарубежном интернете информации о бренде Giorgio Ferretti практически нет; сайты у этой марки есть только на русском языке. Вопрос места производства аксессуаров Giorgio Ferretti везде ловко обходится стороной; зато есть ничем не доказанные слова о том, что марка существует с 1975 года, что над разработкой изделий трудятся лучшие итальянские дизайнеры, что изделия Giorgio Ferretti очень популярны во всем мире. Впрочем, в неверности последнего утверждения легко убедиться: продаются сумки и аксессуары Giorgio Ferretti только в России и Украине. Цены немаленькие.

luisa wang что за бренд Kellen. По крайней мере некоторые магазины заявляют, что это итальянский бренд с итальянским производством. Сайта у этого бренда нет вообще. Информация о нём и его сумках в италоязычном интернете отсутствует. Продаются эти сумки, похоже, только в России (и, быть может, в некоторых странах СНГ).

Lakestone. Сайт только на русском языке. Информация о сумках этой марки в англоязычном интернете отсутствует, так что похоже, что продаются они только в России и, быть может, некоторых странах СНГ. Говоря о себе, бренд сообщает, что «наполнен идеями британских дизайнеров», но прямого указания на английское происхождение нет.

Lamagio. Сайта нет вообще, даже русскоязычного. Информация о сумках этого бренда находится только в русскоязычном интернете. Страна производства сумок — Россия. Иногда этот бренд выдается продавцами за итальянский.

Labbra. Сайт только на русском языке; информация о происхождении бренда на нем отсутствует, но в магазинах эта марка зачастую позиционируется как итальянская. Информации о сумках Labbra в зарубежном интернете нет. Производятся эти сумки в Китае.

luisa wang что за бренд Lorenzo Pratto. Сайт этого бренда мне найти не удалось, однако на сайте магазинов Domani, которые торгуют вещами этой марки, в карточках нескольких товаров написано, что производитель и изготовитель — Россия. Любопытно, что на сайте «Пан Чемодан» приводится другая информация (страна бренда — Италия, страна производства — Китай). В италоязычном интернете информация о Lorenzo Pratto отсутствует.

Marina Creazioni (Marina C). Де-юре бренд является итальянским, но принадлежит он компании Trade House, которой, похоже, владеет женщина из России (проверить сайт Marina-C.it можно по этому сервису). Весьма вероятно, что Россия является основным рынком для этого бренда.

Moronero. Иногда эту марку сумок называют знаменитым итальянским брендом, но сайта на итальянском у неё нет, а информация о ней в италоязычном интернете отсутствует.

Nobel. Иногда этот бренд выдаётся за немецкий, но на самом деле он является турецким — это показывает даже очень беглый поиск по англоязычному интернету. Производство тоже турецкое. Англоязычный сайт недоступен.

Palio. Очередной якобы итальянский бренд. Сайта у него нет вообще, но изделия этой марки продаются в некоторых крупных российских интернет-магазинах. Информация о сумках Palio в зарубежном интернете отсутствует, но есть информация о том, что принадлежит эта марка китайской компании (см. тут). Страна производства сумок Palio — Китай. Дистрибьютором Palio в России является та же фирма, что занимается поставками изделий Fabretti и Leo Ventoni (см. выше).

Pimo Betti (PimoBetti). Заявляется, что это итальянский бренд. Сайта у него нет ни на русском, ни на итальянском, ни на английском, но я нашел довольно любопытную информацию о регистрации этой торговой марки на китайскую компанию (см. здесь). Сумки Pimo Betti очень активно продаются в России, а вот в западноевропейских магазинах мне их отыскать не удалось. Содержательной информации об этом бренде в италоязычном интернете нет. Страна производства изделий Pimo Betti, судя по сайтам некоторых интернет-магазинов — Китай.

Redmond. Очень часто в торговых центрах встречаются магазины этого бренда, который не имеет к США и Италии никакого отношения. Впрочем, особых легенд Redmond и не создавал — на сайте марки говорится лишь о сотрудничестве российских, итальянских и американских дизайнеров (что проверить весьма и весьма сложно). Производятся товары Redmond в России и, вероятно, в Китае. Точно не в Италии. Впрочем, качество у Redmond хорошее, много положительных отзывов. Просто имейте в виду, что это российская марка.

luisa wang что за бренд Sabellino. Это честный бренд, но «италозвучное» название может кого-нибудь ввести в заблуждение, так что стоит занести его сюда для полноты картины. На своём сайте пишет о российском происхождении и о том, что изделия отшиваются в России, Китае и Италии. Одна из особенностей бренда — производство кожгалантереи из экокожи (качественный и экологический заменитель кожи). Этой же компании принадлежит ещё и бренд Piero.

luisa wang что за бренд Sara. Бренд позиционируется как итальянский, однако информации в италоязычном интернете о нём нет (точнее, мне удалось найти страницу какого-то магазина кожгалантереи на Facebook, но у него другой логотип, и страница практически пустая, не обновлялась с 2010 года). Сайта на русском языке у бренда Sara тоже нет. Производятся сумки Sara в Китае. (Замечу на полях, что Sara Burglar — это настоящий итальянский бренд, и он не имеет отношения к Sara).

Sefaro Collection. Свое российское происхождение бренд не скрывает, но указывает, что его сумки и аксессуары производятся в Италии компанией Pelleteria Luisa. Смущает сразу множество моментов: 1) очень низкие цены — просто нереальные для настоящих изделий Made in Italy из натуральной кожи; 2) ошибка в слове Pelleteria — итальянцы никогда бы не допустили орфографической ошибки в названии фирмы, ведь в итальянском языке есть только слово Pelletteria; 3) наличие пары компаний с аналогичным названием — они зарегистрированы вроде как в Италии, но называются Pelletteria Luisa di Zheng Ming Fang и Pelletteria Luisa di Zhang Zhongwu; 4) отсутствие ссылок на сайт компании и вообще какой-либо информации о ней — за исключением того, что она якобы базируется в городе Бергамо.

Самое интересное, что на некоторых сумках Sefaro Collection написано Florence — и на кое-каких других сайтах они же продаются как Florence Collection, тоже якобы итальянское производства. Цены нереально низкие. Дистрибуцией сумок Florence Collection в России занимается некая «Инновационная торговая компания» — динамично развивающаяся, как они пишут у себя на сайте. Конечно, никакой информации о сумках марки «Florence Collection» за пределами русскоязычного интернета нет.

Sergio Belotti. Ещё один «итальянец». Итальянский Google, однако, не знает о данном бренде практически ничего, результаты — на русском языке. Цены высокие, качество, как говорят, неплохое. Сайт у бренда есть только на русском, и весьма убогий. Легенда об итальянских мастерах, но не особо проработанная. Излишне говорить, что Sergio Belotti известен только в России (и то, к счастью, пока не слишком широко). Для многих товаров Segio Belotti на Wildberries в качестве страны производства указан Китай.

luisa wang что за бренд Sergio Valentini. Марка выдается за итальянскую (по крайней мере, иногда). У нее есть зарубежный сайт. но только на английском языке — да и хостится он в России, домен тоже зарегистрирован в России. На качество есть нарекания.

S.Quire. Бренд кожгалантереи и разнообразных аксессуаров, который выдается за итальянский. Собственного сайта нет; информация о бренде есть только в русскоязычном интернете. Уже одно наличие в ассортименте фляги с российским гербом вызывает серьезные сомнения в итальянском происхождении бренда; цены слишком низкие для вещей Made in Italy.

Stevens. Есть как минимум два бренда сумок с таким названием. Один из них явно является российским, имеет сайт только на русском языке и не скрывает российское происхождение и производство. Другой бренд Stevens (с подписью Designed in London под логотипом) обладает англоязычным сайтом, но сайт этот примитивный, интернет-магазин на нем не работает (по состоянию на 29.08.2017; при нажатии на Proceed to checkout вылезает окошко с надписью «тут текст», и всё / см. скриншот ниже). Домен этого сайта зарегистрирован российским регистратором на лицо из Москвы. При этом сам бренд выдаётся за английский. Производство у него китайское.

luisa wang что за бренд

Tony Bellucci. Некоторые магазины выдают этот бренд за итальянский, но Wildberries.ru прямо пишет: страна бренда — Турция, страна производства — Турция. Официальный сайт — Bondnon.com — доступен только на турецком языке. Там можно найти изделия не только Tony Bellucci, но и другого бренда, принадлежащего той же компании — Bond (Bond Non). На этом сайте заявляется, что изделия производятся и в Турции, и в Италии, но все десять моделей, которые я случайным образом выбрал на Wildberries, были сделаны в Турции.

TonyPerotti.ru. Этот «официальный дистрибьютор Tony Perotti в России» продает изделия не только итальянской марки Tony Perotti, но и других брендов, довольно сомнительных: Bruno Perri, I Dogi, Maria Carla, Valentina, Valia, Winpard, Valeri. Информация о кожгалантерее Bruno Perri, Valia, Valeri в зарубежном интернете практически отсутствует. Сведения об I Dogi есть, но это производитель светильников, а не кожгалантереи. Итальянские бренды с именем Valentina (их минимум два) вряд ли производят ремни по 670 рублей. Winpard — это китайский бренд, не скрывающий свое происхождение. Что касается Maria Carla, то существует минимум две марки с таким именем; у миланской Maria Carla сумки стоят гораздо дороже, чем на сайте TonyPerotti.ru, а другая марка Maria Carla не имеет своего сайта и довольно подозрительна.

Ещё один загадочный бренд кожагалантереи — Vasheron, о котором я чуть подробнее писал вот тут. Его владельцы захотели скромно присоединиться к славе известного швейцарского бренда часов Vacheron Constantin. Марка Vasheron тоже позиционируется как швейцарская, цены высокие. При этом сайт только на русском; домен зарегистрирован в России и сервер расположен тоже в России. Никакой информации о кожгалантерее Vasheron в зарубежном интернете нет, а представители Vacheron Constantin заявляют, что этот Vasheron к ним никакого отношения не имеет. С 2015 года владельцы этой загадочной марки сделали ребрендинг; сейчас она называется Narvin (Narvin by Vasheron).

Velina Fabbiano. Бренд сумок, который был основан в 2002 году и принадлежит китайской компании HAILAN Leather Co. Производство китайское, к Италии эта марка отношения не имеет. Впрочем, на международном сайте бренда честно рассказывается о китайском происхождении.

luisa wang что за бренд Venera (Rosaria-Venera, Venera-Rosaria). Марка позиционируется как итальянская, однако итальянского сайта у неё нет. Англоязычный сайт есть, но очень простой и с российскими телефонами. Информации об изделиях этого бренда в италоязычном интернете нет.

Кроме того, кожгалантерея продается и под обувными брендами-оборотнями, в соответствующих магазинах — например, Mascotte, CorsoComo, Carlo Pazolini, Carnaby, Chester и TJ Collection. В сети обувных магазинов Tervolina представлены марки Gaetano Riva и Propaganda, возможно, принадлежащие этой сети (сайтов у них нет, информация об изделиях этих брендов находится только в русскоязычном интернете; самый большой ассортимент их вещей — как раз на сайте Tervolina). Немало сомнительных брендов можно найти и в магазинах Lady & Gentleman city. Подробнее о подозрительных брендах в сфере одежды читайте здесь, а в сфере обуви — здесь.

Под конец стоит упомянуть честные бренды кожгалантереи. Не все, конечно, а лишь некоторые. Это Petek (Турция, но действует с 1855 года и отличается хорошим соотношением цена-качество), Longchamp (Франция), Le Tanneur (Франция), Gerard Henon (Франция), Piquadro (Италия), Hermes (Франция), Louis Vuitton (Франция), Calabrese (Италия), Lancel (Франция), Tuscany Leather (Италия), Delsey (Франция), Samsonite (США), Gucci (Италия), Montblanc (Германия), Michael Kors (США) и другие. Имейте в виду, однако, что изделия этих брендов необязательно производятся в стране их регистрации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *