luggage tag карта аэрофлот для чего нужна
Как получить серебряную карту Аэрофлот?
На сегодняшний день эта крупная компания по авиаперевозке пассажиров делает своим клиентам грандиозные подарки скидки и бонусы. Все рассчитано на то, чтобы клиенты пользовались услугами именно этого перевозчика. В данном случае компания присваивает своим пассажирам определенные статусы и предоставляет соответствующие карты, к примеру, серебряный вариант Аэрофлот или платиновый. Подобный продукт открывает целый ряд преимуществ и выгоды для лиц, кто пользуется услугами организации Аэрофлот. Здесь предстоит более детально рассмотреть, что представляет собой серебряный уровень Аэрофлот бонус, а кроме того, как оформить и условия для получения статуса.
Преимущества и условия получения серебряной карты Аэрофлот
Оценивая ситуацию, как получить серебряную карту компании Аэрофлот бонус, предстоит рассмотреть основные условия для получения данного статуса, а кроме того преимущества элитных уровней. На практике, чтобы претендовать на подобную привилегию клиенту пассажирского перевозчика предстоит налетать 25 тысяч квалификационных миль, после чего совершить 25 авиаперелетов. Далее предстоит заполнить соответствующую анкету в ближайшем терминале аэропорта. Далее клиенту будет предоставлен данный элитный статус со всеми предусмотренными привилегиями и бонусами. Следует понимать, что срок действия данного класса хоть и не имеет ограничений, однако сама по себе карточка ограничена в действии и ее требуется периодически повторно выпускать. Рассмотрим основные плюсы данного статуса:
Все это получает владелец серебряного статуса, который длительное время пользуется услугами данного авиаперевозчика, при этом оформляет соответствующую карту. Делать соответствующее обращение не обязательно, так как при покупке очередного посадочного талона оператор самостоятельно сделает предложение на оформление продукта, от которого не следует отказываться, так как появляется целый ряд дополнительных возможностей и привилегий.
Важно. Следует понимать, что такая возможность доступна только для постоянных клиентов компании, которые совершают международные перелеты, либо перемещение внутри страны (для предоставления статуса не принимаются во внимание маршруты, а учитываются именно мили).
Привилегии серебряного статуса
В данном случае можно выделить ряд преимуществ, которые разделены на три отдельные категории, а именно привилегии до вылета, бонусы в полете и поощрения непосредственно после прилета по месту назначения. В каждом отдельном случае компания предоставляет покупателям посадочных талонов характерные бонусы и поощрения. Рассмотрим более детально, что предлагается в данной организации владельцам серебряной карты:
Иными словами, владение подобным продуктом существенным образом выделяет клиента компании на фоне остальных пассажиров, кто совершает перелет с использованием услуг организации. На практике подобное выглядит более презентабельно, нежели в теории, так как владельцы карты получают надлежащее качественное обслуживание с повышенным вниманием в отличие от иных путешественников. Следует понимать, что наличие подобного уровня не является панацеей, так как в учреждении предусматривается также предоставление и более элитных значений, которые открывают перед лицом больше возможностей. В данном случае все рассчитано на то, чтобы при перелетах использовались в основном услуги именно этого крупного авиаперевозчика. Дополнительно предстоит выделить, что у других организаций страны также имеются соответствующие бонусные программы для своих участников рейсов.
Важно. Особое внимание при оформлении следует уделить получению личных данных для входа в личный кабинет официального сайта учреждения, что позволит всегда своевременно отслеживать остаток, начисления и все иные предусмотренные бонусные варианты.
На сегодняшний день в стране свою деятельность ведут различные организации, занимающиеся предоставлением возможностей по перелету внутри государства или за границу, однако именно представленная компания предлагает своим покупателям посадочных талонов наилучшее обслуживание с возможностью оформления дополнительных привилегий и бонусов впоследствии после определенного количества совершенных перелетов. Все это позволяет пассажирам при необходимости иметь некоторые скидки, что крайне актуально особенно в современных условиях, когда цены на авиаперелеты стремительно растут с каждым годом.
Серебряная карта Аэрофлот
Многие авиаперевозчики предоставляют своим клиентам возможность накапливать специальные баллы – авиамили. В 1999 году была запущена программа Аэрофлот Бонус. Предусмотрено 4 ее уровня с разным набором опций. В отличие от базового уровня, который присваивается всем участникам без исключения, статус «Silver» считается элитным, он дает владельцам Серебряной карты Аэрофлот право на ряд полезных привилегий.
Преимущества
«Silver» – это первая ступень в элитном клубе Аэрофлот Бонус. Достигшие ее участники получают расширенный объем возможностей, в сравнении с базовым уровнем, но уступают в количестве привилегий тем, кто заработал право на Золотую и Платиновую карточки.
Первая привилегия, которую дает Серебряная карта – возможность превысить вес багажа сверх установленной нормы, не доплачивая за это. Путешественник, выбравший для себя класс «эконом» или «комфорт» имеет право взять с собой дополнительно не более 23 кг. В бизнес-классе вес увеличивается до 32 кг.
Такое преимущество не распространяется на некоторые маршруты. Стоит уточнить этот нюанс при бронировании билета.
Преимуществом является оформление «мильного кредита» – если баллов на счету недостаточно для погашения стоимости билета, программа «одалживает» их (для «Silver» лимит не превышает 2 000 миль).
К числу привилегий можно отнести возможность 1 раз в год осуществить перелет, даже если на нужный рейс нет премиальных билетов (но заплатить придется вдвое больше миль). Можно передать такую премию другу или родственнику.
Другие преимущества:
Как получить?
Базовый уровень присваивается сразу после прохождения регистрации. После этого участник начинает накапливать бонусы. Сколько нужно миль для Серебряной карты? Элитный уровень становится доступным, если на протяжении 1 календарного года удается накопить не менее 25 000 квалификационных авиамиль или же если совершено 25 и более перелетов (1 полетный сегмент равен 1 маршруту от пункта вылета к пункту прилета). Контролировать свои достижения можно в личном кабинете. После того, как будет накоплен необходимый объем баллов/сегментов, там появится информация о повышении статуса и переходе в элитный клуб.
Где получить Серебряную карту Аэрофлот?
Карточка будет доставлена по указанному адресу в месячный срок (2 недели уходит на ее изготовление). Можно получить ее в офисе авиакомпании, если нет доверия почтовой доставке, но этот момент нужно оговорить еще до присвоения элитного статуса.
Срок действия составляет 1 год с момента перехода на новую ступень. Если на протяжении этого периода будет накоплено нужное количество баллов/полетных сегментов (25 000/25), то уровень «Silver» останется за участником, если их будет меньше, то вернется базовый уровень с ограниченным перечнем привилегий. Если же достижения будут выше (50 000/50 перелетов любым классом или 125 000/50 перелетов только в бизнес-классе), то есть шанс стать обладателем соответственно Золотой и Платиновой карточек.
Статус позволяют получить только квалификационные мили, которые поступают на счет за перелеты, совершенные рейсами авиакомпании и ее партнеров. Не начисляются мили за чартер, премиальные билеты, рейсы по спецтарифам.
Чтобы баллы не потерялись, необходимо сообщать номер участника до перелета, бронируя билет или же регистрируясь на рейс. Если этого по каким-либо причинам сделать не удалось, необходимо внести данные, зайдя в личный кабинет в раздел начисления миль. Согласно правилам, сделать это нужно через 2 недели после полета, но не позже трехмесячного срока. Можно добавить «в копилку» и перелеты, которые были выполнены до регистрации (в течение полугода до нее).
Серебряная карта Аэрофлот Бонус предоставляет определенный набор привилегий. В частности, участник получает на свой счет больше миль. Если тратить бонусы нет необходимости, то можно превратить их в деньги – наш сервис предоставляет возможность заключить безопасную сделку. Отсутствует риск столкнуться с мошенничеством или с блокировкой бонусного счета. Доступны разные варианты оплаты. Долговременное сотрудничество поощряется специальным ценовым предложением.
Бонусная карта Аэрофлот
Каждый, кто пользуется услугами авиакомпании, может стать участником программы лояльности. Зачем нужна бонусная карта Аэрофлот, как ее завести и какие выгоды она обеспечивает?
Что дает бонусная карта Аэрофлота?
Авиакомпания дает возможность участникам накапливать бонусы двух категорий:
Дополнительно увеличивают счет:
Не совершая регулярных перелетов, участники рискуют потерять накопленные квалификационные баллы – через 2 года они сгорают.
Накопленные бонусы обоих типов можно расходовать на:
Как завести
Получить карточку имеют возможность как граждане РФ, так и иностранцы. Для пассажиров возрастом от 2 лет разработана отдельная версия программы – Бонус Юниор. Регистрацию осуществляют родители (опекуны) по своему документу или по свидетельству о рождении ребенка. Они же контролируют активность заведенного счета. С момента достижения участником 12 лет все накопленные премиальные баллы переходят на «взрослую» ступень.
Прежде чем зарегистрировать бонусную карту Аэрофлот, стоит ознакомиться с основными правилами, согласно которым участие в программе:
Временная карта и регистрация
Как получить бонусную карту? Временная ее версия по запросу предоставляется непосредственно на борту авиалайнера или в офисе авиаперевозчика. Полученный номер бонусной карты Аэрофлот затем стоит указать при регистрации в программе лояльности. Должны быть заполнены все поля, включая электронный адрес, на который отправляется ссылка для подтверждения. Активируется услуга СМС-информирования. При отсутствии временной карты номер присваивается при прохождении регистрации. Впоследствии он и придуманный участником пароль становятся «ключом» для входа в личный кабинет.
Постоянная карта
Выполненную из пластика, а не отпечатанную на листе А4 карту можно получить только после накопления 2 000 баллов на личном счете. Чтобы она была изготовлена и выслана на указанный при регистрации адрес, необходимо оформить заявку, отправив ее на электронный адрес bonus@aeroflot.ru или через форму обратной связи.
Изготовление/доставка занимают в среднем 3 недели с момента оформления заявки. Если карта не придет по адресу через 8 недель, то придется отправить повторный запрос, указав причину обращения.
При выявлении каких-либо нарушений со стороны участника, авиакомпания имеет право ликвидировать счет, уведомив по электронной почте о прекращении участия.
Элитный клуб
По мере накопления на счету квалификационных миль/полетных сегментов участник получает возможность переходить на более высокие уровни – оформляются Серебряная, Золотая, Платиновая карточки. Элитный клуб дарит дополнительные привилегии – от приоритетного обслуживания в кассах до выделенной телефонной линии и ускоренного прохождения паспортного контроля.
Совместные карты
Партнерами авиакомпании являются банки, предлагающие оформить совместные карточки. Держатели получают возможность накапливать мили при совершении безналичных расчетов в магазинах и сервисных предприятиях. Наиболее крупным партнером Аэрофлота является Сбербанк – оформляются Visa Classic, Gold, Signature. Также с авиакомпанией сотрудничают Ситибанк, СМП банк, Альфа-банк. Помимо бонусов от банка участник накапливает мили и по стандартным правилам программы.
Чтобы получить в свое распоряжение совместную бонусную карту Аэрофлот Бонус, достаточно обратиться в отделение выбранного банка или оформить онлайн-заявку. Авиакомпания рассматривает поступившее заявление на протяжении 3 дней. Изготовление/доставка занимают от нескольких дней до 3 недель (срок зависит от сопутствующих обстоятельств, а также от населенного пункта).
Как узнать номер участника?
Номер можно узнать, воспользовавшись сайтом – в качестве логина используются номер телефона (если он прошел проверку) или электронная почта (на выбор). Также его удастся узнать, позвонив по телефону +7 (495) 223-5555, воспользовавшись формой обратной связи или заглянув в письмо, пришедшее на электронную почту после регистрации. Если забыт пароль, то его можно восстановить, перейдя по ссылке под формой.
Как проверить баланс
Информацию о балансе бонусов авиакомпания рассылает по итогам каждого года. Текущие данные можно увидеть в своем личном кабинете или узнать, позвонив по телефону 8 (800) 444-55-55 (необходимо сообщить паспортные данные и номер карты Аэрофлот Бонус). Потенциальные начисления удастся подсчитать, воспользовавшись калькулятором миль на сайте.
Накопленные на карте Аэрофлот бонусные мили можно продать и купить – наш ресурс предлагает выгодные условия. Риск блокировки бонусного счета отсутствует. Можно выбрать удобный вариант оплаты.
Аэрофлот бонус. Что даёт серебряный уровень?
В 2018 году я набрал около 24000 квалификационных миль Аэрофлота, для серебряного уровня надо было 25000. Не хватало буквально чуть-чуть, но мне совершенно некуда было лететь и я забил. Но неожиданно для меня Аэрофлот сделал мне приятный сюрприз и повысил мой уровень с базового до серебряного.
Напомню, что в программе Аэрофлот бонус есть 3 элитных уровня:
Давайте пройдемся по бенефитам серебренного уровня и просмотрим, чем они могут быть полезны.
Выделенная стойка регистрации и приоритетная посадка.
Удобная вещь, правда, доступна только для рейсов Аэрофлота, хотя в сети описывают случаи, что партнеры по Sky Team иной раз закрывают глаза и пускает на приоритетную стойку регистрации с серебром.
Применительно к моему формату путешествий, далеко не всегда нужный для меня бенефит: на короткие расстояния я летаю с ручной кладью, вперед на посадке не рвусь, а на «дальняк» стараюсь брать премиум классы, что и так даёт мне эти привелегии. Другой вопрос — семейные путешествия с чемоданами или отсутствие онлайн регистрации при возврате в Россию — тогда да, может быть очень полезно.
Дополнительный багаж на рейсах Аэрофлота и партнеров по альянсу и приоритетное обслуживание багажа на собственных рейсах.
Кому-то это может быть важно, но не мой случай — на шопинг я не летаю, а стандартной нормы мне и так хватает. Опять же если премиальный класс, то это и так будет, а для ручной клади — не актуально. Получается, что хорошая вещь, но больше подходит для семейного формата путешествий.
Возможность предварительного выбора мест на рейсах Аэрофлота.
Вот это удобная штука! Даже на распродажных билетах эконом-класса вы можете выбрать места заранее, а не ждать открытия онлайн регистрации.
Места повышенной комфортности с 50% скидкой.
На коротких рейсах не особо нужная вещь, а на рейсах от 3 до 6 часов цена получается: 1250 рублей для вылетов из России и 20 евро в Россию, не так чтобы дёшево. Хотя на каком-нибудь 5-6 часовом перелете я бы взял.
Приоритет подтверждения платных мест с листа ожидания.
При отсутствии свободных мест я могу встать в wait list и если места появятся, то мне их в приоритетном порядке могут подтвердить. Сомнительная штука, но если лететь надо обязательно в конкретное время, то может пригодиться.
Выделенная телефонная линия.
Тут все понятно — штука хорошая, но не критичная, как по мне.
Мильный кредит в 2000 миль
2000 миль — слишком мало, чтобы на что-то сильно влиять, а после того, как стало возможным переводить мили между аккаунтами за символическую плату — это вообще не актуально.
Оформление билета за двойное количество миль.
Так же как и лист ожидания может быть нужно в случае жестких дат и конкретных рейсов. Я стараюсь подходить гибко, поэтому если дорого или нет мест, то лечу в другое время.
Дополнительные 25% миль.
Приятный бонус — на четверть миль зарабатываешь больше, но важно понимать, что эти мили не являются квалификационными и не влияют на поддержание или продления уровня в программе Аэрофлот Бонус.
Итог
Не так, чтобы много дает серебряный уровень. Для меня наиболее интересным бенефитами являются: выделенная стойка с приоритетной посадкой и возможность заранее выбрать места в экономе. А так же отмечу 25% дополнительных миль.
Специально прикладывать дополнительные усилия для достижения серебряного уровень я бы не стал, но раз само собой получилось, то почему бы и нет — будем пользоваться. Спасибо, Аэрофлот!
Аэрофлот бонус карта
Компания “Аэрофлот”, заботясь о своих пассажирах, совместно с Российскими банками разработала специальную программу, благодаря которой пассажиры могут совершать перелеты в различных направлениях с существенными скидками.
Данная программа доступна всем желающим, достигшим совершеннолетия. Для того чтобы стать ее участником, необходимо хоть раз воспользоваться услугами компании «Аэрофлот».
Совершая перелеты, или оплачивая покупки картами банков-партнеров действующей программы, участник набирает баллы (так называемые мили). Впоследствии мили можно обменивать на скидки.
Это могут быть товары, предоставленные партнерами Аэрофлота или новые полеты. По правилам программы мили на авиабилеты регулярных рейсов можно обменивать не только для себя, но и для близких и друзей.
Аэрофлот бонус карта — что дает участнику
Типы карт «Аэрофлот Бонус»
Постоянная
Выдается, если вы накопили 2000 миль. Она высылается по почте на домашний или рабочий адрес, который указали при регистрации в программе «Аэрофлот Бонус«.
Временная
Выдается пассажирам после заполнения анкеты в отделе продаж или в самолете.
Есть несколько способов:
Платиновая карта «А эрофлот»
Самой статусной из всех четырех карт является платиновая. В отличие от обладателей карт других уровней, обладатель платиновой карты имеет гораздо большее количество привилегий.
Чтобы стать обладателем карты уровня «платинум», необходимо в течение года совершить 50 полетов классом «Бизнес», или иметь на счету карты 125000 милей.
Подтверждение статуса проводится ежегодно, при условиях соблюдения тех же процедур, что и для получения платиновой карты.
Привилегии
Перед владельцем этой карты открывается огромное количество возможностей.
Обслуживание в аэропорту
Услуга «Консьерж — сервис»
Специально для владельцев платиновых карт разработана программа «Консьерж — сервис». Эта услуга дает возможность бронирования авиабилетов, заказ номеров в гостиницах, бронирование столиков в ресторанах любой страны мира.
Для этого на карте указан номер службы, которая по специально выделенной линии, поможет в кратчайшие сроки решить все возникшие проблемы, вне зависимости от местонахождения клиента.
Дисконтная программа
Все владельцы пластиковых карт имеют право на льготы в отелях и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Также имеют право на скидки в престижных бутиках и салонах красоты.
Это относится только к тем заведениям, которые являются партнерами компании «Аэрофлот». Полный перечень партнеров и услуг в рамках данной дисконтной программы можно узнать на сайте компании «Аэрофлот».
Карта статуса “Платинум” — это уникальная возможность получения максимального количества привилегий от компании “Аэрофлот” и других членов альянса SkyTeam. А услуга, которая есть исключительно у владельцев карт этого статуса позволит решить все без исключения проблемы клиента.
Золотая карта «Аэрофлот»
Наличие карты дает возможность повышения статуса пассажира до платинового уровня, и открывает дополнительные возможности.
Оформить золотую карту могут пассажиры, на счету которых есть не менее 50 тысяч милей, или совершить 50 перелетов за год.
Участник программы, накопивший 50 000 квалифицированных миль или совершивший 50 полетов на рейсах компании/партнеров в течение календарного года получит золотую карту Аэрофлота.
Привилегии:
Перед полетом участник программы:
Во время полета:
После полета:
Серебряная карта «Аэрофлот»
Серебряную карту аэрофлот выдается, если в течение года совершено 25 полетов, или на счету накопилось 25 000 милей.
Привилегии
Участник программы накопившиеся на своём счету 25 000 квалифицированных миль или совершивший 25 полетов в течение календарного года, получает серебряную карту «Аэрофлот» по которой имеет право:
Перед полетом:
Во время полета:
После полета:
Получают дополнительно плюс 25% неквалифицированных миль за каждый авиаперелет;
Получают возможность на приоритетное обслуживание багажа.