lrp шаблон doterra что это

Loyalty Rewards Program

The doTERRA Loyalty Rewards Program (LRP) provides free product credits (points) for monthly purchases ordered on the program. As a participant in the Loyalty Rewards Program, you will immediately begin to earn points that can be used as cash to purchase doTERRA products. The longer you participate, the more points you can earn—up to 30% of your total monthly Loyalty Rewards purchases! (See terms and conditions below.)

Loyalty Rewards Credits

Additional Benefit: Product of the Month

Terms & Conditions

* Loyalty Rewards orders must exceed 50 PV per single order to earn Reward Points.

† Loyalty Rewards orders must exceed 50 PV per single order to advance Loyalty Reward levels (%).

Loyalty Rewards Fast Track

New Wellness Advocates who enroll with a Natural Solutions Kit and have a 100 PV Loyalty Rewards order the following month* will receive:

New Wellness Advocates who enroll with an Every Oil Kit and have a 100 PV Loyalty Rewards order the following month* will receive:

New Wellness Advocates who enroll with a Diamond Kit and have a 100 PV Loyalty Rewards order the following month* will receive:

* Points will be redeemable 60 days following enrollment. If the LRP is cancelled before 60 days, the new Wellness Advocate will not receive points awarded.

Only first-time Wellness Advocates who purchase these specific enrollment kits qualify for the Loyalty Rewards Fast Track Program. Loyalty Rewards Fast Track enrollment orders are not LRP orders and will not count towards Power of 3 bonuses or other LRP benefits.

Источник

Обработка вашего заказа по Программе Лояльности

Обработка вашего заказа по Программе Лояльности

Вы можете оформить заказ по Программе Лояльности двумя способами:
1. Перейти к оформлению заказа ИЛИ
2. Сохранить и обработать в (запланированную дату).

Перейти к оформлению заказа

Вы можете выбрать опцию немедленного проведения вашего заказа по Программе Лояльности (LRP), нажав кнопку «Перейти к оплате» в своей корзине LRP. Эта функция позволит вам:

1. Разместить заказ LRP до наступления даты его запланированной обработки.

2. Разместить дополнительные LRP заказы в текущем месяце уже после запланированной вами даты автоматической обработки.

Любой заказ по Программе Лояльности, размещенный после запланированной даты, будет считаться дополнительным LRP заказом в месяце, в котором он был размещен. Он не будет засчитан как ваш LRP заказ на следующий месяц.

После того, как вы нажмете «Перейти к оплате», обязательно нажмите «Обработать заказ сейчас» на следующей странице, чтобы завершить размещение заказа. Вы увидите уведомление, подтверждающее, что заказ обработан.

После того, как ваш заказ ушел в обработку, вы не можете отменить его или внести в него изменения онлайн.

В случае возникновения вопросов обратитесь в Службу Поддержки Клиентов по телефону 8-499-609-26-01 (для Москвы), 8-800-350-23-23 (для регионов).

Сохранить и обработать в (запланированную дату)

Эта опция позволит вам сохранить внесенные изменения, и заказ будет обработан в запланированную вами дату.

Убедитесь, что ваши изменения успешно сохранены, иначе в заказе останутся продукты и информация из вашего предыдущего заказа. На экране появится уведомление с информацией о том, что было сохранено.

Источник

Стань участником Программы лояльности (LRP)

Программа лояльности (LRP)

-это необязательный ежемесячно повторяющийся автозаказ.
Консультанты могут редактировать свой заказ каждый месяц и получать бонусные баллы, которые могут обменять на бесплатный продукт.

Преимущества

• Возможность получать бонусные баллы и приобретать продукцию doTERRA с максимальной скидкой.
• Возможность участвовать в специальных акциях и предложениях.
• Квалификация на получение вознаграждения (только для Велнес Консультантов)

Правила

• Участвовать в программе может любой Велнес Консультант или Привилегированный Покупатель
• Заказ по Программе Лояльности будет проводиться автоматически каждый месяц в заранее выбранную дату.
• Заказы по Программе Лояльности также могут быть обработаны вручную. Чтобы узнать об этом больше, смотрите «Обработка вашего заказа по Программе Лояльности».
• Прекращение участия в Программе Лояльности (LRP) приводит к удалению всех накопленных бонусных баллов и месяцев участия в Программе Лояльности, которые определяют процент вознаграждения. Более подробные условия — в разделе «Удаление запланированного заказа по Программе Лояльности»
• Новые Консультанты и Покупатели не могут размещать заказы по Программе Лояльности в календарном месяце своей регистрации.

Требования к объему заказа (PV)

Общий объем заказа (PV) по Программе Лояльности определяет уровень получаемых преимуществ.
1–49 PV: вы поддерживаете свой активный статус в Программе Лояльности (LRP) без потери или увеличения количества бонусных баллов / месяцев участия в Программе.
50+ PV: вы получаете бонусные баллы и увеличиваете количество месяцев участия в Программе Лояльности.
125+ PV: вы дополнительно получаете бесплатный Продукт месяца (POM).
• Чтобы получить Продукт месяца, заказ должен быть размещен не позднее 15 числа месяца.

Сколько бонусных баллов я получу?

Бонусные баллы рассчитываются как процент от обьема (PV) размещенного по Программе Лояльности заказа. Например: если вы размещаете заказ по Программе Лояльности на 100 PV, вы получаете минимум 10 бонусных баллов!

Как участвовать

Чтобы присоединиться к Программе Лояльности (LRP) уже сегодня, перейдите в раздел «Создание нового шаблона заказа по Программе Лояльности».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *