lpx акции чем занимаются
Louisiana Pacific Corporation производит и продает строительную продукцию, в первую очередь, для использования в строительстве новых домов, при их ремонте и переоборудовании, а также на рынках наружных конструкций. Корпорация работает в четырех сегментах: Siding, Oriented Strand Board, Engineered Wood Products и South America.
Компания продает свою продукцию в основном розничным и оптовым предприятиям, а также предприятиям жилищного строительства и промышленности в Северной и Южной Америке, а также в Азии, Австралии и Европе.
Корпорация Louisiana Pacific Corporation была зарегистрирована в 1972 году, ее штаб-квартира находится в Нэшвилле, штат Теннесси.
🌳Как зарабатывает
Сегмент Siding (сайдинга) — 34,4% от чистого объема продаж в 2020 году, предлагает продукцию LP SmartSide для отделки и сайдинга, готовые сайдинги ExpertFinish и решения LP для наружных зданий премиум-класса, сайдинговые изделия из дерева, облицовочные материалы, софиты и фризовые изделия.
Сегмент Oriented Strand Board (ориентированно-стружечная плита, OSB) — 43,8% от продаж, занимается производством и дистрибуцией изделий из плит OSB, в число которых входят теплоизолирующие барьеры LP TechShield, воздушные и водяные барьеры LP WeatherLogic, напольные покрытия LP Legacy премиум-класса, огнезащитные покрытия LP FlameBlock, а также напольные покрытия LP TopNotch.
Сегмент Engineered Wood Products (конструкционные изделия из дерева, EWP) — 14% от продаж, здесь представлены клееный брус, ламинированные пиломатериалы и другие сопутствующие изделия, а также I-образные балки, которые используются, прежде всего, в жилых и коммерческих настилах, кровельных системах и других конструкционных решениях.
Сегмент South America (Южноамериканский) — 6,1% от продаж, производит и продает конструкционные панели OSB и сайдинг на южноамериканском и некоторых экспортных рынках.
Выручка от прочих источников и межсегментные продажи составили 1,8% от общего чистого объема продаж в 2020.
✅ Распределение доходов по географии:
США — 74,5%
Канада — 19,8%
Южная Америка — 5,7%
🌳Аргументы в пользу компании
— Компания стремится к оптимизации производства и контролю за расходами. Стремясь сократить расходы, компания снизила уровень себестоимости своих производственных мощностей благодаря усилиям стратегии «Lean Six Sigma» (Что это?), продаже или остановке неудовлетворительно работающих фабрик и производственных мощностей, а также инвестициям в технологические процессы. Ее стратегический контроль над затратами позволил увеличить на 49% общий объем производства плит OSB. Компания уверена в своей позиции производителя с низкими затратами и рассчитывает стать одним из низкозатратных предприятий по производству плит OSB. Она прибегает к стратегии сокращения производства на избранных предприятиях с целью сбалансировать удовлетворение потребительского спроса и оптимизации портфеля и маржи.
— Согласно стратегии «Lean Six Sigma» в июне 2020 г. она завершила продажу предприятия в Новой Шотландии (Канада), расположенного в East River, компании Maibec, Inc. за 16 млн долларов США.
8 октября 2019 г. компания приобрела активы по производству предварительной отделки в Granite City, штат Иллинойс, который принадлежал компании BlueLinx.
3 июня 2019 г., компания приобрела » Green Bay», WI-based prefinished siding company, Prefinished Staining Product Incorporated («PSPI»), расположенную в Гранит-Сити, штат Иллинойс. Эти выкупы позволили компании расширить бизнес сайдинга и превратиться в ведущего поставщика строительных решений. Приобретения позволили компании использовать существующие мощности, возможности и опыт PSPI и обеспечить рост направления Siding, а также бренда LP SmartSide.
— В последнее время рынок жилья показывает устойчивое развитие, учитывая низкие ставки по ипотечным кредитам. Помимо заметного оживления в жилищном строительстве, активно ведется работа по ремонту/реконструкции.
— Выручка компании начала сильно расти в 2020 году на фоне спроса на древесину для строительства. В 4кв20 выручка прибавила +60% год к году. В 4кв20 компания показала рекордную квартальную прибыль за много лет. Также ожидается сильный первый квартал 2021, но вот во втором квартале по прогнозам будет уже снижаться, но все еще немного выше 3квартала 2020.
— P\E около 12-13 — невысокий, в сравнении с отраслью.
— Компания выпустила продукцию ExpertFinish в линейке Prefinish. Компания столкнулась с более высоким, чем ожидалось, спросом на продукцию Smooth SmartSide и ExpertFinish. Также, компания недавно объявила о расширении мощностей Siding с возобновлением производства в Peace Valley.
— Компания ожидает, что продажи SmartSide и OSB в следующем квартале вырастут на
15% соответственно по сравнению с тем же периодом год назад.
— Приведенная ниже диаграмма, основанная на данных, опубликованных Бюро переписи населения США, дает графическое представление о вводе нового жилья для одной и нескольких семей в США, показывающее фактические и скользящие средние значения числа вводов жилья за пять и десять лет. По ее данным мы можем судит, что пока мы находимся в растущем тренде.
🌳Минусы и риски
— Продажи EWP сегмента, составляющие 14% от общего объема продаж, в 2020 году снизились на 2% по сравнению с предыдущим годом в связи со снижением объема продаж продукции
— 2021 год может принести компании новые рекорды в плане выручки и прибыли, на фоне высокого спроса на жилье в США. Но начиная с 2022 года консенсус прогнозирует падение финпоказателей из-за остывающего рынка жилья.
— Рейтинг консенсуса снижается последние полгода. Акции торгуются выше целевых цен аналитиков.
— Значительный рост цен на пиломатериалы в последнее время, вероятно, приведет к завышению затрат, что может оказать дальнейшее давление на маржу.
— Спрос на продукцию компании имеет сильную связь с уровнем активности в сфере строительства новых домов в Северной Америке, который исторически характеризовался значительной цикличностью. Жилищная отрасль является цикличной и зависит от уровня потребительского доверия, сложившихся экономических условий и процентных ставок. Любая неблагоприятная ситуация, влияющая на строительный и жилищный сектор, окажет влияние на финансовые показатели компании. Ниже приведены графики основных показателей, которые наглядно показывают цикличность
— Действия федерального правительства, связанные с экономическим стимулированием, налогообложением и лимитами на займы, могут повлиять на доверие потребителей и уровень расходов, что, в свою очередь, может повредить экономике и рынку жилья. Компания говорит, что почти 40% доходов SmartSide поступает от строительства домов для одной семьи.
— Древесное волокно является основным сырьем, используемым в компании, в то время как основным источником древесного волокна является древесина. Стоимость различных сортов древесного волокна колеблется в зависимости от государственных, экономических или промышленных условий. Одним из основных компонентов себестоимости реализованной продукции является стоимость пиломатериалов. Предприятие не контролирует себестоимость импортируемых пиломатериалов. Вызывает опасение введение тарифа на импортируемые пиломатериалы.
— Наряду с древесным волокном предприятие использует в производственных процессах значительное количество различных смол. Затраты на производство смолы зависят от изменения цен или наличия сырья, используемого для производства смол, в первую очередь нефтепродуктов, а также от спроса на смолы и их наличия.
— Компания имеет высокую степень концентрации и продаж продукции в сегменте OSB. На долю OSB пришлось около 44%, 66%, 54%, 54% и 51% продаж в Северной Америке в 2020, 2019, 2018, 2017 и 2016 годах соответственно. Louisiana Pacific ожидает, что продажи OSB и в будущем будут составлять существенную часть доходов и прибыли OSB. Повышенная концентрация вокруг одного сегмента делает компанию восприимчивой к ценообразованию на сырьевые товары и волатильности цен.
— Компания подвержена рискам, связанным с неблагоприятным изменением курсов иностранных валют. Любые экономические изменения в странах, обслуживаемых компанией, особенно в Канаде, Бразилии и Чили, негативно скажутся на экспортном бизнесе компании.
🌳Фундаментальные показатели
🌳Технический анализ
Сопротивлений нет, разве что граница восходящего канала.
Зона поддержки от 52.43 до 53.06
Поддержка 50.41
Поддержка 45.20
Поддержка 39.37
Поддержка 28.50
🌳Прогнозы аналитиков
✅Сводный прогноз Reuters: 3.67 (Buy)
✅Прогнозная цена Reuters: 56.75 USD
✅Zacks Rank: 3-Hold
✅Barron’s
High:$70.00
Median:$57.50
Low:$50.00
Average:$58.25
🌳Отчетность
Ключевые пункты отчета за Q4 от 16 февраля 2021
🌳Инсайдерские сделки
Корпоративные инсайдеры продали акции на сумму 1,85 миллиона долларов за последние 3 месяца.
🌳Распределение акций и фонды
Тренд: ▲ Хедж-фонды увеличили количество акций в прошлом квартале на 1,1 млн. акций.
Institutions — 94.91%
Corporations (Public) — 0.17%
Individuals / Insiders — 0.62%
Public and Other — 4.30%
🌳Что в итоге
Нужно помнить что это цикличный бизнес, выше я приложил скриншоты, которые это явно показывают. Может быть сейчас сектор жилищного строительства находится на своих максимумах или около того? Во всяком случае на это похоже, что мы/отрасль находится на вершине очередного витка/цикла.
Сейчас у компании действительно хорошие показатели и отчетность, но по прогнозам на 2 квартал 2021 года, а также на 2022 год видно, что ожидается спад в отрасли.
Долгосрочным инвесторам скорей всего сейчас не самое удачное время для входа, тем у кого горизонт инвестирования существенно короче могут еще попробовать поспекулировать.
Во главе компании стоят грамотные управленцы, которые умеют принимать верные решения, но вы вряд-ли захотите быть акционером компании купив ее сейчас на максимумах, а потом цены на OSB пойдут вниз, а за ними и прибыль компании, маржа, цена акций и т.д. Не стоит запрыгивать на гребень волны)
Во всяком случае я сейчас нейтрально отношусь к акции, добавлять в портфель скорей всего не стану. Бизнес хороший, но сейчас он стоит дорого, я не готов платить за него такую цену.
График акций с 2011 года показывает, что цена находится на исторических высоких отметках. Сколько продлится еще рост неизвестно и продлится ли?
Жилья то себе народ понабрал и понастроил, а теперь еще многим за него надо будет платить ипотеку, поэтому я бы лучше обратил внимание на компании с ипотечным бизнесом.
🔔 Дисклеймер
Решения принимаются инвестором самостоятельно. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. При подготовке представленных материалов была использована информация из источников, которые, по мнению автора, заслуживают доверия. При этом данная информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и является выражением частного мнения. Невзирая на осмотрительность, с которой автор отнесся к составлению этой страницы, автор не дает никаких гарантий в отношении достоверности и полноты содержащейся здесь информации. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать эту информацию в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия. Автор не несет никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой информации. Данная информация, действительна на момент ее публикации, при этом автор вправе в любой момент внести в информацию любые изменения. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Автор предупреждает, что операции с ценными бумагами связаны с различными рисками и требуют соответствующих знаний и опыта.
Louisiana Pacific Corporation производит и продает строительную продукцию, в первую очередь, для использования в строительстве новых домов, при их ремонте и переоборудовании, а также на рынках наружных конструкций. Корпорация работает в четырех сегментах: Siding, Oriented Strand Board, Engineered Wood Products и South America.
Компания продает свою продукцию в основном розничным и оптовым предприятиям, а также предприятиям жилищного строительства и промышленности в Северной и Южной Америке, а также в Азии, Австралии и Европе.
Корпорация Louisiana Pacific Corporation была зарегистрирована в 1972 году, ее штаб-квартира находится в Нэшвилле, штат Теннесси.
🌳Как зарабатывает
Выручка от прочих источников и межсегментные продажи составили 1,8% от общего чистого объема продаж в 2020.
✅ Распределение доходов по географии:
🌳Аргументы в пользу компании
— Компания стремится к оптимизации производства и контролю за расходами. Стремясь сократить расходы, компания снизила уровень себестоимости своих производственных мощностей благодаря усилиям стратегии «Lean Six Sigma» (Что это?), продаже или остановке неудовлетворительно работающих фабрик и производственных мощностей, а также инвестициям в технологические процессы. Ее стратегический контроль над затратами позволил увеличить на 49% общий объем производства плит OSB. Компания уверена в своей позиции производителя с низкими затратами и рассчитывает стать одним из низкозатратных предприятий по производству плит OSB. Она прибегает к стратегии сокращения производства на избранных предприятиях с целью сбалансировать удовлетворение потребительского спроса и оптимизации портфеля и маржи.
— Согласно стратегии «Lean Six Sigma» в июне 2020 г. она завершила продажу предприятия в Новой Шотландии (Канада), расположенного в East River, компании Maibec, Inc. за 16 млн долларов США.
8 октября 2019 г. компания приобрела активы по производству предварительной отделки в Granite City, штат Иллинойс, который принадлежал компании BlueLinx.
3 июня 2019 г., компания приобрела » Green Bay», WI-based prefinished siding company, Prefinished Staining Product Incorporated («PSPI»), расположенную в Гранит-Сити, штат Иллинойс. Эти выкупы позволили компании расширить бизнес сайдинга и превратиться в ведущего поставщика строительных решений. Приобретения позволили компании использовать существующие мощности, возможности и опыт PSPI и обеспечить рост направления Siding, а также бренда LP SmartSide.
— В последнее время рынок жилья показывает устойчивое развитие, учитывая низкие ставки по ипотечным кредитам. Помимо заметного оживления в жилищном строительстве, активно ведется работа по ремонту/реконструкции.
— Выручка компании начала сильно расти в 2020 году на фоне спроса на древесину для строительства. В 4кв20 выручка прибавила +60% год к году. В 4кв20 компания показала рекордную квартальную прибыль за много лет. Также ожидается сильный первый квартал 2021, но вот во втором квартале по прогнозам будет уже снижаться, но все еще немного выше 3квартала 2020.
— Компания выпустила продукцию ExpertFinish в линейке Prefinish. Компания столкнулась с более высоким, чем ожидалось, спросом на продукцию Smooth SmartSide и ExpertFinish. Также, компания недавно объявила о расширении мощностей Siding с возобновлением производства в Peace Valley.
— Компания ожидает, что продажи SmartSide и OSB в следующем квартале вырастут на
15% соответственно по сравнению с тем же периодом год назад.
— Приведенная ниже диаграмма, основанная на данных, опубликованных Бюро переписи населения США, дает графическое представление о вводе нового жилья для одной и нескольких семей в США, показывающее фактические и скользящие средние значения числа вводов жилья за пять и десять лет. По ее данным мы можем судит, что пока мы находимся в растущем тренде.
🌳Минусы и риски
— Продажи EWP сегмента, составляющие 14% от общего объема продаж, в 2020 году снизились на 2% по сравнению с предыдущим годом в связи со снижением объема продаж продукции
— 2021 год может принести компании новые рекорды в плане выручки и прибыли, на фоне высокого спроса на жилье в США. Но начиная с 2022 года консенсус прогнозирует падение финпоказателей из-за остывающего рынка жилья.
— Рейтинг консенсуса снижается последние полгода. Акции торгуются выше целевых цен аналитиков.
— Значительный рост цен на пиломатериалы в последнее время, вероятно, приведет к завышению затрат, что может оказать дальнейшее давление на маржу.
— Спрос на продукцию компании имеет сильную связь с уровнем активности в сфере строительства новых домов в Северной Америке, который исторически характеризовался значительной цикличностью. Жилищная отрасль является цикличной и зависит от уровня потребительского доверия, сложившихся экономических условий и процентных ставок. Любая неблагоприятная ситуация, влияющая на строительный и жилищный сектор, окажет влияние на финансовые показатели компании. Ниже приведены графики основных показателей, которые наглядно показывают цикличность
Эти 3 акции стоит брать в долгосрок. Они недооценены рынком
Акции стоимости (value stocks) — это существенно недооцененные рынком ценные бумаги. Они торгуются по более низким ценам по сравнению с теми, что обоснованы фундаментальными показателями. Обычно такие акции относятся к крупным компаниям, их отличают высокие дивиденды, а также низкие коэффициенты P/E (отношение капитализации к чистой прибыли), P/S (капитализация к выручке), P/B (капитализация к балансовой стоимости компании) и другие.
От акций стоимости сложно ждать взрывного роста — но это возможность получить долгосрочную прибыль. Выбрали три компании, которые не разочаруют инвесторов, нацеливающихся вложиться на долгий срок.
Comcast: кабельные сети, смарт-ТВ, стриминговый сервис
Comcast — крупнейшая кабельная компания США, которая часто входит в списки самых любимых акций хедж-фондов. Comcast производит контент — фильмы и сериалы, предоставляет широкополосный доступ к интернету и кабельному телевидению, владеет парками развлечений.
Сочетание нескольких отраслей бизнеса — большое стратегическое преимущество компании во время пандемии коронавируса. «Пока рейтинги каналов NBCU и Sky остаются низкими из-за нарушения расписания спортивных мероприятий, активность на рекламном рынке снизилась, а тематические парки и театры закрылись, кабельный бизнес Comcast ничего не потерял», — говорит Брайан Крафт из Deutsche Bank. Аналитик рекомендует покупать акции компании с учетом того, что, по их оценке, полное восстановление NBCU и Sky произойдет в течение следующих двух лет.
Помимо восстановления экономики после пандемии, помочь Comcast может партнерство с другими компаниями. Так, сейчас Comcast планирует выйти на рынок смарт-ТВ вместе с Walmart. По данным The Wall Street Journal, Walmart будет продвигать телевизоры, работающие на программном обеспечении от Comcast, и взамен получит долю дохода Comcast.
По мнению WSJ, именно смещение фокуса на умные телевизоры и стриминговые технологии может помочь Comcast выйти за рамки традиционного кабельного ТВ. В этом году компания потеряла почти 1,2 млн абонентов кабельного телевидения. А вот широкополосный доступ к интернету оказался более успешным — во время пандемии у компании появилось более 1,4 млн новых клиентов.
Comcast выигрывает на сильном спросе на широкополосный интернет, потому что потребители проводят много времени дома. В третьем квартале телевизионные клиенты уходили уже заметно реже по сравнению с первой половиной 2020 года. Вероятно, такая тенденция отражает возвращение прямых спортивных трансляций, считают в Morningstar. Благодаря коронавирусным ограничениям и сильному контролю затрат компания смогла показать рост выручки в сегменте кабельного телевидения — 2,9% по сравнению с прошлым годом.
Сильнее всего пандемия ударила по NBC Universal, выручка которого упала на 19% по сравнению с прошлым годом. Однако спасти ситуацию может помочь стриминговый сервис Peacock, который компания запустила в июле 2020. На него уже подписалось почти 22 млн клиентов. Руководство утверждает, что сервис превзошел все ожидания по вовлеченности пользователей. Однако неясно, сколько из этих клиентов платят за подписку — в бесплатной версии есть все классические шоу канала, например, сериалы «Друзья» и «Парки и зоны отдыха», но их показывают с рекламой.
Merck: лучшие вакцины в мире
Merck — фармацевтическая компания, один из лидеров в разработке вакцин. Однако она неожиданно оказалась за бортом гонки вакцин от коронавируса.
По данным Всемирной организации здравоохранения, сейчас на людях тестируется более 40 вакцин, почти все из которых опережают вакцины компании Merck. Pfizer, Moderna и AstraZeneca уже проводят финальные стадии испытаний и даже подают документы на регистрацию. В это же время вакцины Merck только тестируются на здоровых людях — это первая стадия испытаний.
Однако у компании есть шансы создать работающую вакцину. Merck отставала в области иммунотерапии рака, но потом стала лидером рынка, благодаря своему самому продаваемому продукту — Keytruda. По данным WSJ, многие эксперты считают, что вакцины против COVID-19 будут необходимы в течение многих лет, и что разные вакцины будут необходимы для разных групп населения, например, для пожилых людей.
«Я думаю, что если компания уже опаздывает, то она может пойти ва-банк и создать прививку, которую будет легко сделать как можно большему количеству людей», — отметила Дайна Грейбош, фармацевтический аналитик инвестиционного банка SVB Leerink. Действительно, Merck надеется создать одноразовую вакцину, возможно, такую, которую можно будет вводить перорально. Эта схема будет проще, чем у многих конкурентов, которые тестируют прививки, которые нужно ставить уколом и несколько раз.
Помимо прививок, у Merck есть и другие успешные разработки. Препарат от рака Keytruda, лекарство при диабете Januvia и вакцина от вируса папилломы человека Gardasil в совокупности составляют около 55% общего дохода компании в третьем квартале. До конца года компания планирует зарегистрировать новую вакцину от пневмококка.
Johnson & Johnson: сверхдиверсифицированный и надежный бизнес
Johnson & Johnson производит лекарственные препараты, санитарно-гигиенические товары и медицинские приборы. Ее самые известные продукты — ополаскиватель для полости рта листерин, обезболивающее тайленол и детский шампунь Johnson’s Baby.
«Подобные лекарства критически важны для некоторых пациентов, которые зависят от этих лекарств, чтобы жить своей повседневной жизнью. Мы ожидаем, что тенденция останется неизменной в 2021 году и после», — заключили аналитики CFRA.
Больше интересных историй и новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»