lpf of lfe что это

Проблема с сабвуфером или ресивером?

Ответы

не помню есть ли в вашем ресивере автокалибровка? Первое что приходит на ум, это а правильно ли выставлен уровень звука для канала LFE? Часто на музыке сабвуфер, при работе ресивера в режиме стерео, дает о себе знать больше, чем следовало бы. В ранних ресиверах Денон, для режима стерео, можно было выбрать любой уровень для саба, вплоть до отключения оного. Это не влияло на режим 5.1 Начните проверку с этого. Плюс ко всему плохой контакт в соединении между ресивером и сабвуфером приведет к похожему по вашему описанию буханию. Проверьте провод и разъемы. Ну и электропитание тоже стоит проверить. Ручка громкости на сабе в каком положении?

Громкость на сабе на 12 часов.

довольно много. Саб у вас мощный. Какое помещение? Судя по уровню на сабе метров 30.

Грешите лучше на неправильную настройку сабвуфера. Регулятор частоты среза фильтра у сабвуфера лучше установить в положение, равное нижней граничной частоте воспроизводимой вашей акустикой по уровню минус 6 дБ. Правда, в описании к Canton GLE 476 она указана как 25 Гц, что по-моему не правда. Поэтому, попробуйте прослушать музыкальное произведение с большим количеством баса при разных настройках частоты среза фильтра от 50 до 30 Гц. Сабвуфер должен только поддерживать акустику «снизу» диапазона, а не залезать на него.

ну по настройкам кроссовера я бы оставил на сабе как есть. Тылы какие? И саб бухает так к месту или отсебятина?

Саб бухает к месту, т. е. сцена с басом, но басс не получается. Тылов пока нет.

как же вы уровень настраивали? Он у вас явно выше нормы. Он должен быть на слух лишь немного громче фронтов.

Да и рес скромненький, с 476ми тока-тока справляется.(Были усилки денон 510 и 710, представляю разницу на одних и тех же АС) А про саб, Serg E правильно говорит

Выскажу свою точку зрения по данному вопросу.

Описываемые Вами симптомы хлопков динамика сабвуфера, в первую очередь, свидетельствуют о перегрузке динамика и усилителя саба на определенных записях многоканального звука. Бас канал на разных записях и дисках прописан с разным уровнем, на одних записях его мало, на других уровень басовой дорожки зашкаливает за максимум. Нужно в настройках ресивера найти (оптимальное) среднее значение.

Сами сабвуферы от Дали не имеют большой перегрузочной способности и «наваливать» на них высокую громкость не рекомендуется. Саб быстро входит в клиппинг.

После калибровки, если на каких-то фильмах не много не хватает баса его можно немного прибавить или убавить по LFE каналу в ресивере, в зависимости от уровня баса на записи.

Вообще, Ваш 1000 Денон не слишком мощный аппарат, что бы нормально работать с напольными АС, надо найти тот уровень среза НЧ на ресивере,при котором звучание в фильмах не будет вызывать перегрузку самого ресивера и саба. Думаю, что оптимальной частотой среза баса по фронтальныь каналам в Вашей системе должно быть в пределах 60-80Гц.

Не бойтесь экспериментировать с настройками, только так можно найти оптимальные для Вашей системе и под Ваше помещение.

Главное помнить одну очень важную вещь, Ваш сабвуфер не должен доминировать и «подавлять» саунд системы, его задача поддержать АС по басу и отыграть те частоты, которые не могут отыграть сами АС, что бы сделать звук более масштабным и основательным,добавить эффекта присутствия в настоящем кино. Только звук в наших кинотеатрах, как правило, настроен просто безобразно. В настройках дом кинотеатра важно достичь общей сбалансированности звучания сабвуфера с остальными АС системы.

В 16 метров не такое большое помещение. Когда делаете автокалибровку разве система не просит в начале выставить уровень для сабвуфера на 75 дБ? Перед автокалибровкой частоту на сабе не ставте ниже 120 Гц, иначе тестовый сигнал может с ошибкой определить уровень. Знаю, что некоторые считают уместным настраивать кроссовер на сабе, но если это делать, то уже после автокалибровки. Регулятор громкости на сабе для вашего помещения врядли должен быть больше 9 часов, но тут, конечно от особенностей помещения и сабвуфера зависит. Уже рекомендовал скачать диск для настройки системы. Вот ссылка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=494962 На этом же диски найдете советы по настройке ДК и сможете проверить все ли верно сделали. Отпишитесь по результатам, интересно что выйдет:-)

В том то и дело, что ресивер по сабу ничего не предлагает. В общем вечером буду экспериментировать :))). О результатах обязательно отпишусь.

Настроечный диск вещь полезная, но только при ручной настройке ресивера. При автоматики ресивер делает все сам.

Возможно, в очень продвинутых системах после автоматической настройки и не нужно ничего подстраивать и проверять, но в бюджетных я бы не полагался на автоматику на все сто.

Вы абсолютно правы! Проверять настройку на слух после автоматической калибровки ДК любой категории- просто необходимо! Автоматика даже в дорогих ресиверах работает с косяками и связано это с копеечными «инсталляционными» микрофонами, а они что в дорогих, что в дешевых ресиверах одинаковые. Лично я, вообще редко использую автоматику при настройке ДК, для этих целей есть специальный микрофон, где точность и диапазон рабочих частот намного превосходит комплектные микрофоны ресиверов, ну и конечно, заключительная настройка и доводка любого ДК всё равно происходит с помощью слуха.

В общем помучал я настройки. Что сделал.

1. Сбросил настройки ресивера на заводские.

2. Громкость на сабе выставил на 10 часов, хотя рес в процессе настройки предлагал выставить на 50%.

3. Выполнил атокалибровку.

Ресивер автоматом выставил следующие настройки:

LPF для LFE = 120, в принципе это значение по умолчанию выставляется.

Расстояние до саба 3,06, реально от точки прослушивания так и есть.

В итоге! В стерео при прослушивании MP3 все ок, flac отлично, в общем мне нравится. Теперь просмотр видео. Форсаж 7 ок с этими настройками, даже увеличил уровень саба. Осталась проблема с фильмом «Безумный Макс» (взят здесь: https://hdclub.org/details.php?id=23012). Проблема опять вылазит, практически во все сценах, решается уменьшением уровня саба.

Теперь объясните мне почему так происходит? Честно говоря думал, что чем больше громкость на сабе, тем сильнее землятресение, но ни как не ожидал, такого эффекта :))))

Всем спасибо за советы!

демо фрагменты с диска как идут? Там проблем нет, проверено на разных системах. Отрывок из Ганибала в дтс хорошо показывет динамику и атаку, Пирл Харбор эффектен как раз для проверки ударности баса.

А так происходить может из за перегрузки саба. Т.е у меня саб с 8″ динамиком не прокачивает 17 метров, т.е слабоват, тоже уходит в клипинг. Кстати, вам Алекс уже говорил, что саб не должен быть слышен в системе! Это не ящик, который постоянно бубнит в углу, он растворяется и появляется только в нужных местах саундтрека. Трудно заочно оценить что для вас хорошо, а что нет. Рекомендую послушать настроенные системы дк на известных вам фрагментах. В конце концов где саб брали? Сходите туда, если есть у них возможность, послушайте свой диск.

Serg E Вам Все очень правильно описал и добавить нечего!

Далишный сабик очень боится перегрузок, а на Безумном Максе уровень LFE задран до максимума, вот саб и клиппирует постоянно.

Решается элементарно, уменьшением громкости LFE канала на ресивере во время просмотра таких «крово» записанных дисков. А то, что частота среза не сабе в итоге получилась небольшая- это хорошо, чем ниже работает саб в любой ДК или стерео системе, тем он менее «заметен» в комнате, но если при просмотре кино его выключить, то сразу звук становится » бедным», нет насыщенности, масштаба и основательности.

Демо идут нормально. Только у меня вопрос, в ближайшие время планирую переезжать, там площадь помещения будет 35 кв. м, честно говоря саб для этого помещения и приобрел. Так вот, на эту площадь саб точно придется выкручивать больше, чем на 10 часов и перспективы «хлопков», как-то не радуют. Или в новом помещении все по другому будет? Приобретал саб в медиа маркт, врятли там получится послушать мой диск. Кстати при прослушивании саб выкручивали на полную громкость и на ресе (Харман) + 12 Дб, слушали правда MP3, но ни каких хлопков не было, вблизи даже в груди все зашевелилось :))). Вот почему и подумал, что у меня проблема с ресом. Кстати кабель сильно влияет? От саба до реса 3 м кабель, купил там же за 600 р.

Для 35м2 придется еще новый ресивер приобрести.

Прикольно! Этот не пойдет?

Да как сказать, Ваш нынешний в 16м2 с комплектом полочники/саб(5.1) нормально потянет (это у Вас пока одни фронты справляется худо-бедно), а в 35м2 смотри как минимум на 2 ступеньки выше, 3ххх или еще покруче.

LPF лучше оставить по умолчанию. А какую частоту среза выставил автомат?

и еще назрел вопросик, а на какой громкости слушаете? Циферки на ресивере какие? Возможно выше средней?

он в минус дБ не показывает. обычно в настройках можно выбрать. а эти циферки в обчем то ни о чем. Максимальные какие? Если предположить аналогию с обычным регулятором громкости, не знаю насколько она уместна, то половина (12 часов) это как правило максимальная мощность при уровне входного сигнала 2 вольта, который обычно у всех сд проигрователей. В дб же уровень 00 максимум. Если есть возможность выставите регулятор на дБ. Проще будет ориентироваться. Фронты в настройках по уровню 0 дБ?

В дБ показывает, но нужно в настройках выставить, смогу только вечером сделать, сейчас на работе.

не думаю, что придется менять ресивер и АС после переезда. Аккустика у вас вполне нормальная. Ресивер 120 вт на канал, хотя бп и слабоват, но думаю если чувствительность АС не сильно меньше заявленной, то все будет норм. Даже может и лучше с басом. Можно будет докупить второй саб. Это еще улучшит общую картину. Кстати, частоту среза попробуйте 60 гц, а не 80, все таки напольные АС. или они у вас в настройках как большие и на диапозон? Я что то запутался в ваших настройках)))

Вроде 80вт на 2 канала на 8ом в стерео, а 120вт на 6ом это наверное такая рекламная цифра при загрузке 1 канала. В 5и канальном режиме хорошо, если 5 по 40 выдаст, и то сомневаюсь.

Думаю rodic2 сам разберется, со временем, что там получится в 35м2

если и 40, но честно, то все ок должно быть.

«Проблема» решена перемещением саба на другое место.

о как! Ну вы даете, честное слово))) поздравляю

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Настройка кроссовера фронтов в сабом в AV-ресивере Marantz 7012

Приветствую форумчан, хочу прямого ответа от знатоков, вопрос такой: имеется рес Marantz 7012 и фронты от фокал 936 плюс саб динаудио, брал для музыки и малость для фильмов, задался вопросом по настройке кроссовера фронтов с сабом, подскажите как настроить более правильно? Сейчас стоит везде срез на 80гц.

Ответы

Ясно. В ресивере фронты можно до 40гц срезать при-условии фронт /саб. Хочу чтоб было полное согласование между системой. Прошу совета у кого похожая система. Выставлять нужно одинаковое значение среза? Или можно фронты 40, саб 80/250?

Вот тут автор как раз рассказывает на примере Focal Utopia, что у них АС работают с полным диапазоном (не обрезаются снизу), а обрезается только саб (кроссовер только на сабе, как у Вас).

С моими предыдущими активными полочниками динаудио согласование было такое 80гц полочники и саб, фаза на ноль через звуковуху на пк. Но тут ситуация другая тут сейчас через ресивер все контролирую а саб только громкость выставляю.

вот что мне ответили-на зарубежном форуме:

Fronts = SMALL/80Hz
Sub = LFE
LPF for LFE = 120Hz (factory default setting which shouldn’t be changed)

У меня плавной регулировки нет, но настроил же как-то. Автоматика расстоянием это дело регулирует. А срез-никто точно не скажет. Только опытным путем подбором среза/громкости саба по своему вкусу! Это не ПДД. Впрочем, и их все меньше и меньше граждан соблюдают.

Ну, возможно автонастройка сделала все по правилам, а вам что-то не понравилось и вы подправили. Вот и вся суть правил. Для этого и существуют всякие настройки. Если бы все было жестко-была бы кнопка вкл-выкл, а остальное производитель делал бы по жестким правилам, дабы не было желания менять что-то. Все эти правила с допусками, ибо применяются не в идеальных условиях. А поэтому их правильнее назвать рекомендациями. Есть законы физики и есть рекомендации, как их успешнее использовать в тех или иных условиях.

В принципе, сейчас по совету зарубежного друга настроил и мне пока нравится! Единственное что на разных жанрах музыки приходится к сабвуферу подходить выкручивать громкость. Ну и еще фронты сейчас бас вообще не задействуют до 80гц срез же. А так всё устраивает пока. На фильмах не проверял.

на ресивере срез 40 60 80 100 и т.д. промежуток в 20гц между срезом. Саб в LFE режиме с ресивером, т.е. кроссовер саба не задействуется, по-моему только громкость можно менять. С предыдущими полочниками я согласовал сабвуфер очень точно на мой слух по highpass/lowpass фильтру, фаза ноль, срез 75-85гц где то так.

а раньше не нравилось? Как громкость саба привязана к жанрам? На некоторых записях хочется «навалить»?

Раньше система 2.1 активные полочники мониторы и к ним родной саб все настройки были на мониторах и сабвуфере, через внешнюю звуковую карту. Звук нравился! Сейчас сабвуфер перенес в гостиную купил напильники-пассивные и к ним ресивер для музыки кино. 50/50.

Записи почти все во флаке, сейчас слушаю музыку через юсб ресивера, по жанрам когда врубаю электронику потом перехожу в рок к примеру громкость сабвуфера хочется выкрутить слегка либо басов много либо не хватает. Через директ звук нравится! А чем отличается pure direct от просто direct’a?

А чем отличается pure direct от просто direct’a?

Завтра попробую по-экспериментировать. И в правду жалко если фронты будут задействовать только средние и высокие частоты, а низы обрежутся, понятно что они ниже 40гц не опустятся, но надо попробывать все варианты и прийти к одному самому правильному!

40-это не так уж и плохо, а ниже и саб в теме будет. Громкость на сабе подбирать так, чтобы он не забивал собою АС.

Доброго всем! Сейчас установил следующие настройки:

Уровень компенсации 5db

Dynamic Volume: Off

Кроссовер фронтов 40гц

Кроссовер сабвуфера: 80гц

Расстояния фронтов: 3.91/3.95м

Расстояние сабвуфера: 4.02м

Что нужно еще подкрутить? Исправить?

По звуку вроде нормально. А как выставить фильтр 4го порядка? Или ресивер-не поддерживает его?

если вы сохраните эти настройки для кино, то LFE полезет во фронт и будет каша

имхо, для стерео на ресивере нужно вообще все отключить, перевести ресивер в самый полный Direct, а все регулировки срезов уровней выполнить на сабе

Понял. В режиме директ/пюре директ аудиссей отключается!? И можно будет настроить саб через его фильтры?

В режиме директ/пюре директ аудиссей отключается!?

Читайте инструкцию к ресиверу. Не имею возможности знать про вашу конкретную модель

В стерео в Директе саб работает (на него идет сигнал согласно среза и можно регулировать громкость и если включен режим LFE + Main), аудисей не работает ). В Пюрдирект играет только АС, саб не работает. Никакие улучшайзеры вообще не задействованы. Даже экран не горит и видео сигнал не поступает на телек. У меня так.

MultEQ32 flat, попробуйте не Флат, а референс еще.

Уровень компенсации 5db тут 0 попробуйте.

Понял. Щяс поэкспериментирую.

Почему должна получится каша? Арию грузить надо, а не пыль сдувать

без LFE в кино фронты худосочно звучат.

в идеале должно быть слитное звуковое поле, не должны звучать фронты или тылы, голова не должна об этом думать

Не буду спорить да гадать. Мне так больше нравится-правильно или нет-не важно уже.

Но вот из инструкции:

«LFE + Гл. : Сигналы низкочастотного диапазона всех каналов добавляются
к выходному сигналу LFE сабвуфера. Как правило, это
оптимальная настройка для большинства систем».

Тут скорее смысл в том, что часть низкочастотного сигнала из АС падает на саб, который отрабатывает их лучше. Вот и получается, что сигнал идет более фундаментальный, что ли. Раньше бы сказали-мясо есть.

Я с ним согласился, с пунктом, на практике.

нужно время, и получится всё! Завтра отпишусь! По поводу второго, четвертого порядка, вкратце объясните что к чему?

Есть такое дело-референс поджимает высокие. Лечится прикрытием пищалок при настройке легкой тканью или бумажной салфеткой. Хотя бы в половине прогонов при калибровке. Аудисей тоже штука капризная.

А у мне флак как-то пресновато получается. Сглажено серединка идет.

Ясно как будет возможность еще раз откалибрую. Сергей, а у вас какая акустика и усиление?

У меня тоже Фокал, но по-проще-Хорус и Денон ресивер. Кино в основном смотрю. Музыку много слушаю раньше, было стерео отдельное, но новое что-то не вдохновляет, а старое уже надоело-в общем музыки достаточно с ресивера. Но, конечно, надо понимать, что музыка для реса-это не самый сок. Компромисс во всем и надо это принимать. Или собирать стереосетап.

Точно Вы ж писали в другой теме что хорусы помню помню, хорошо проверю в меню тот пункт! Спасибо вам за ответы! Если что то поменяется я напишу.

я не-нашёл такого пункта на ресивере. Там есть пункт restore только для восстановления предыдущих настроек калибровки. Для юсб есть пункт настройки входного уровня я ставлю на +12дб.

Ну, нет и хорошо. У меня есть. Типа делает из МП3 первоначальный формат)

есть MDax по-моему. Он отцифровывает сжатые файлы! Но я им не пользуюсь.

Всем добра и спасибо за ответы!

MultEQ референс (режет высокие, но моя АС до 50кГц, у меня вч достаточно, на flat ВЧ очень много, особенность моей АС). Все остальные настройки на этой странице отключены, т.к. при включённом состоянии существенно изменяют начальный звук.

Фронты «Малые»(на слух басов больше, чем когда «большие»)

Кроссовер фронты 80 Гц.

Басы: LFE (Когда оставляешь АС «малые», то саб играет, если переводишь в «Большие», то саб отключается, советую обратить на это внимание).

Если же включить: LFE+Гл в этом режиме срез нч идет в саб и АС-фронт менее басят.

2 кан. воспроизведение АВТО.

Кроссовер саба на слух ставь свой, у меня 150Гц, на сабе ручка.

Слушаю музыку используя MDAX.

Приятного прослушивания любимой музыки.

2 этих саба можно подарить или продать за недорого и купить один хороший. Совсем, совсем другая песня будет.

Тут вопрос не много-мало, а в звуке саба. Была у меня такая Ямаха. Купил, через месяц за треть цены продал, заменив на 12 дюймов ЗЯ. Очень разница большая в звуке.

Кроссовер саба на слух ставь свой, у меня 150Гц, на сабе ручка.

поэтому у вас саб и слышно было локализованно

Audessey в настройках выставлял мне фронт АС «малые», хотя АС сами большие. Я постоянно переводил в «большие»,

ресиверы ставят фронты SMALL, когда пытаются разделить басовую составляющую между сабом и фронтальной парой. «Большая» фронтальная пара будет внизу звучать с сабом вместе

«Большая» фронтальная пара будет внизу звучать с сабом вместе

Только с отдельной сабовой звуковой дорожкой. В стерео саб будет молчать (по крайней мере в директе).

поэтому у вас саб и слышно было локализованно

Отключил один саб, перевёл на 80Гц. Слышу саб в одной стороне. Если ставить саб ближе к середине, то будут низы саба равномерно отыгрываться. Да и аппарат имеет выход на два саба.

«ресиверы ставят фронты SMALL, когда пытаются разделить басовую составляющую между сабом и фронтальной парой. «Большая» фронтальная пара будет внизу звучать с сабом вместе»

При обычном подключении АС (не по би-амп), при прогоне через микрофон (Audessey), рес выставляет «большие» (в случае с Marantz7011) у zwid почти такой же как у меня.

добрый день. Вы писали: Надо будет поиграться еще с графиками ачх в приложении. Подключали планшет или телефон? И можно ли таким образом поднять НЧ на АС фронт? Видел видос на ютубе, там был подключен планшет. Правда видео на англ. я не понял что как. Сложный аппарат буду заново инструкцию читать. rod972@yandex.ru (почта)-хотел бы пообщаться в вацапе.

да, верно. По скринам видно, что АЧХ можно изменять вручную. И приложение платное?!

Источник

Ликбез от What Hi-Fi: Сабвуферы. Кроссовер • LFE • Фаза

Сабвуфер – это АС большого размера, которая обычно продается отдельно; у нее один или несколько драйверов, специально приспособленных для излучения низкочастотных звуков, которые не под силу маленьким динамикам обычных колонок. Большинство современных активных моделей оснащены встроенными усилителями; их нужно подключать и к выходу аудиотракта, и к сети. Но встречаются и пассивные сабвуферы; им требуется внешний усилитель.

lpf of lfe что этоЧто такое сабвуфер?

Сабвуфер – это АС большого размера, которая обычно продается отдельно; у нее один или несколько драйверов, специально приспособленных для излучения низкочастотных звуков, которые не под силу маленьким динамикам обычных колонок. Большинство современных активных моделей оснащены встроенными усилителями; их нужно подключать и к выходу аудиотракта, и к сети. Но встречаются и пассивные сабвуферы; им требуется внешний усилитель.

Почему так сложно воспроизводить НЧ?

Для воспроизведения самых низких частот нужно уметь быстро и точно перемещать большие объемы воздуха. Звук должен быть не только громким и глубоким; хороший сабвуфер обязан точно прописывать каждую ноту, выдавая НЧ наиболее подходящим для музыки (или фильма) образом.

Так что, я могу воткнуть новый сабвуфер куда угодно?

Не совсем. Каждый аспект конструкции жилища влияет на характер воспроизведения НЧ; сабвуфер по-разному будет реагировать на капитальную внешнюю стену и гипсокартонную внутреннюю переборку – во втором случае ему придется прилагать больше усилий. Установка в углу может сделать бас «жирным» и неконтролируемым; в общем случае ее лучше избегать, но если у вас маленький и слабый сабвуфер и большая комната, то дополнительное отражение звука от стен пойдет ему впрок. Подробнее – во врезке.

Как его подключить?

Для большинства сабвуферов вам понадобится один длинный кабель с RCA-разъемом: подключите его к выходу предусилителя AV-ресивера и входному разъему LFE (канала низкочастотных эффектов) сабвуфера. Некоторые модели оснащены стереовходами для правого и левого каналов; они обычно подключаются к соответствующим выходам предусилителя Hi-Fi-усилителя. Не часто, но встречаются сабвуферы с высокоуровневым подключением, как у АС: вам придется либо протянуть акустический кабель к сабвуферу и оттуда – к колонкам, либо использовать для соединения сабвуфера и усилителя второй комплект кабелей.

А для чего все эти регуляторы?

Большинство моделей оснащены тремя регуляторами. Первый отвечает за громкость (иногда говорят «коэффициент усиления»), и самая частая ошибка – установить его на максимум. Начните с положения «на 11 часов», включите хорошо знакомую музыку и прибавляйте мощность, пока НЧ не станут слишком навязчивыми; затем немного вернитесь назад.

Второй регулятор – для кроссовера. Если ваш AV-ресивер оснащен системой автокалибровки, установите этот регулятор у сабвуфера на максимум (если есть кнопка отключения кроссовера, нажмите ее). Для интегрированного усилителя или старой модели AV-ресивера вам придется поискать в паспорте данные об АХЧ колонок, а именно – частотный диапазон в герцах. Меньшее число говорит о самом низком звуке, на который способны ваши АС; установите кроссовер сабвуфера на значение чуть выше этой цифры.

И, наконец, регулировка фазы. В идеале диффузоры динамиков в колонках и сабвуфере должны двигаться вперед и назад синхронно; на практике этого удается добиться редко, из-за чего уровень НЧ резко падает. Попробуйте исправить ситуацию. Выключите усилитель и поменяйте местами положительные и отрицательные разъемы АС, чтобы они оказались не в фазе. Включите усилитель, сабвуфер и поставьте хорошо знакомую музыку с мощными НЧ. Займите удобное для прослушивания место и попросите друга покрутить регулятор фазы, пока басов не станет меньше. Отметьте это положение, выключите все и восстановите полярность АС.

Искусство сильных басов

Чтобы получить идеальные НЧ, найдите «узловую точку» комнаты с лучшим сочетанием конструкционных и акустических параметров. Для этого вначале поставьте сабвуфер там, где собираетесь чаще всего сидеть, подключите его к усилителю, отсоединив остальные АС, и включите. Затем поставьте музыку с сильной и плотной партией бас-гитары и пройдите вдоль границ комнаты, вслушиваясь в басы. Вы услышите «подъем» звука в некоторых точках и «спад» в других; постарайтесь установить сабвуфер в одной из таких точек подъема.

Три основных типа сабвуферов

Излучающие вниз, фазоинверторные

Излучающие вперед, закрытые

«Пуш-пулльные», закрытые

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *