low cut что это

low cut

Смотреть что такое «low cut» в других словарях:

low-cut — adj. 1. having a neckline low enough to expose part of the breast; of a woman s garment; as, a low cut party dress. Syn: decollete, low necked. [WordNet 1.5 +PJC] 2. having a back exposing skin between the shoulder blades. [WordNet 1.5 +PJC] … The Collaborative International Dictionary of English

low-cut — adjective a low cut dress or BLOUSE shows a woman s chest and the top part of her breasts because it has a low NECKLINE … Usage of the words and phrases in modern English

low-cut — adj a low cut dress is shaped so that it shows a woman s neck and the top of her chest … Dictionary of contemporary English

low-cut — adjective 1. (of a garment) having a low cut neckline a low cut neckline • Syn: ↑decollete, ↑low necked • Similar to: ↑necked 2. having a low cut back a backless dress … Useful english dictionary

low-cut — ADJ GRADED: usu ADJ n Low cut dresses and blouses do not cover the top part of a woman s chest. Her daringly low cut dress scandalised audiences … English dictionary

Low-Cut — Als Hochpass bezeichnet man Filter, die nur Frequenzen oberhalb ihrer Grenzfrequenz ungeschwächt passieren lassen und tiefere Frequenzen dämpfen. Gebräuchlich sind solche Filter in der Elektronik, entsprechende Filterfunktionen können aber auch… … Deutsch Wikipedia

Low cut — Als Hochpass bezeichnet man Filter, die nur Frequenzen oberhalb ihrer Grenzfrequenz ungeschwächt passieren lassen und tiefere Frequenzen dämpfen. Gebräuchlich sind solche Filter in der Elektronik, entsprechende Filterfunktionen können aber auch… … Deutsch Wikipedia

low-cut — UK / US adjective a low cut dress or blouse shows a woman s chest and the top part of her breasts because it has a low neckline … English dictionary

ˌlow-ˈcut — adj a low cut dress or BLOUSE shows a woman s chest and the top part of her breasts because it has a low NECKLINE … Dictionary for writing and speaking English

low-cut — adj. Low cut is used with these nouns: ↑blouse, ↑dress, ↑top … Collocations dictionary

low-cut — adjective a low cut dress is shaped so that it shows your neck and the top of your chest … Longman dictionary of contemporary English

Источник

Частотная фильтрация звука.

Работая над сведением проекта, вам обязательно потребуется частотная фильтрация звука. Реализуется она с помощью различных электронных фильтров, встроенных в так называемые цифровые эквалайзеры (equalizers). Рассмотрим в этой статье подробнее что такое фильтрация, какие бывают фильтры и для чего они могут понадобиться на практике.

Частотная фильтрация звука

Фильтрация звука подразумевает процесс обработки электрического звукового сигнала различными фильтрами для изменения его спектрального состава (изменение тембра). Наиболее часто фильтрация применяется: 1) для амплитудно-частотной коррекции сигнала и 2) для полного подавления определенной полосы частот.

Приведём несколько практических примеров:

Бывает, что необходимо устранить мутность в звучании инструмента или тембр аудиосигнала звучит очень назойливо и даже раздражает, а бывает что звуку не хватает верхов и он звучит скучно, нет «воздуха», яркости. Иногда один инструмент звучит неразборчиво и для него необходимо освободить место, в определенной полосе частот. Всё это можно подправить за счёт коррекция амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) сигнала.

Полное подавление полосы частот может применяться для устранения низкочастотных шумов или когда слишком много высоких в звуке. Однако, надо понимать, что срезая слишком много сигнал может стать тусклым и невыразительным, поэтому не переусердствуйте.

Виды фильтров

FFT фильтр

Очень полезный фильтр и в некоторых ситуациях вообще незаменим. Но нужно точно знать, для чего он нужен, иначе есть большая вероятность серьезных искажений как временных, так и амплитудных.

Когда точно не применять:

IIR фильтр

IIR фильтры расшифровывается как Infinite Impulse Response (бесконечная отдача импульса). Бесконечная, потому что теоретически влияние этих фильтров никогда не прекращается, но это только теоретически.

В IIR фильтрах обычно можно найти такие функции как (частота, ширина воздействия, усиление/ослабление в дБ), фильтрация по краям диапазона (high-shelf и low-shelf), ослабления нежелательных сигналов low-pass, high-pass, band-pass.

Когда точно не применять:

FIR фильтр

FIR фильтры (Finite Impulse Response) — конечная отдача импульса. Эти фильтры основаны на так называемой свертке. Они наиболее безопасны и надежны, но у них очень трудно управляемые параметры фильтрации и невысокая скорость работы.

Такие типы фильтров находятся в качественных цифровых эквалайзерах, в аналоговой схеме их не делают, там применяют IIR.

FIR фильтры можно применять как и где вы хотите, единственное они слишком медленные, в реальном времени работать с ними проблематично.

Какой тип фильтров употребляется в конкретной программе или плагине можно узнать в документации к ним.

Типы фильтров

Рассмотри наиболее часто встречающиеся типы фильтров, которые вы будете видеть во многих эквалайзерах:

Ограничительные фильтры:

Low Pass (LP) или High Cut (HC) – этот фильтр обрезает все частоты выше заданного значения или оставляет все частоты ниже заданного значения.

low cut что это

High Pass (HP) или Low Cut (LC) – этот фильтр обрезает все частоты ниже заданного значения или оставляет все частоты выше заданного значения.

low cut что это

Band Pass (BP) – этот фильтр пропускает только определённою полосу частот.

low cut что это

Low Shelf низкочастотный шельфовый (или полочный) фильтр. Компенсирует или уменьшает избыток частот.

low cut что это

High Shelf высокочастотный шельфовый (или полочный) фильтр. Также компенсирует или уменьшает избыток частот.

low cut что это

Tilt Shelf – совмещает в себя оба вышеперечисленных фильтра. Он сразу усиливает и ослабляет частоты от заданного значения.

low cut что это

Фильтр присутствия:

Bell — колокообразный фильтр. Используется для усиления или ослабления выбранного диапазона частот.

low cut что это

Режекторный фильтр:

Notch фильтр – вырезает определённую полосу частот.

low cut что это

Похожие записи

Таблица преобразования BPM в Delay

low cut что это

5/5 — (23 голоса) Большинство современных плагинов и аппаратных устройств позволяют устанавливать автоматически задержку (delay) в соответствие с темпом BPM…

Distortion (Дисторшн, дистошн).

low cut что это

5/5 — (18 голосов) Что такое эффект — distortion? Принцип действия эффекта, применение в проектах, известные исполнители, использующие данный эффект,…

Phase meters (Фазометры)

low cut что это

5/5 — (18 голосов) Фазометр — полезный прибор для проверки аудиоматериала. Зачем нужен и в каких случаях его употребляют? Подписаться

Частоты, рекомендуемые для эквализации

low cut что это

5/5 — (20 голосов) Полезно изучать звучание инструментов и быстро находить, эквализировать проблемные области при сведении трека. В этой статье…

Пять легендарных педалей delay, с которыми вы не ошибетесь.

low cut что это

5/5 — (19 голосов) Сейчас на рынке так много отличных устройств задержки, что можно легко потеряться в несметном количестве вариантов. Поэтому…

Источник

Сведение для чайников. Эквалайзер.

Сначала ссылки на предыдущие посты:

Сегодня поговорим об эквалайзере и немного о самой эквализации.

Для начала, справка: Эквалайзер (англ. equalize — «выравнивать»; балансир, уравнитель; общее сокращение — «EQ»), — компьютерная программа, позволяющие избирательно корректировать амплитуду сигнала в зависимости от частотных характеристик (высоты, тембра звука).

Разберем по кнопкам, что обычно бывает в эквалайзере (у меня FabFilter):

low cut что это

Еще есть Tilt Shelf, он позволяет с одной стороны поднять частоты, а с другой пропорционально опустить.

low cut что это

У меня есть небольшой списочек по эквализации инструментов, делюсь с вами. Но, напоминаю, что это примерные параметры, ко всем инструментам они могут и не подойти. Нужно всегда слушать и смотреть.

Но и тут есть одна особенность: как показывает практика, если в миксе более 3-4 инструментов, 250-400 Гц наоборот лучше прибрать, и чуть повысить 3-3,5 кГц. Тогда, голос лучше ложится в микс, его лучше слышно, он более читаемый, не «торчит» из микса.

В следующей статье закину вам поподробнее про эквализацию, как можно раскладывать инструменты в миксе.

Спасибо, что читаете 🙂

low cut что это

Звукорежиссура

153 поста 1.3K подписчика

Правила сообщества

— в сообществе запрещены оскорбления;

— посты, не соответствующие тематике сообщества, будут переноситься в ленту;

— в сообществе отключена премодерация, поэтому, добавляя посты, убедитесь, что они наполнены качественным контентом, а так же, не повторяют предыдущие посты;

Одним из рабочих инструментов является микрофон, звоню коллегам регулярно.
Хотелось бы производить на них приятное впечатление подправив в эквалайзере голос с микрофона.

Подскажите пожалуйста программу для ubuntu которая позволяет изменять звук на лету.

А что посоветуете почитать по сведению озвучки? Как лучше ‘притенять’ фон и выводить голоса озвучки? Как вытягивать нормализаторами и компрессорами с эквалайзерами?

Мне показалось или все же буковку одну потерял?

Явно буковку «к» потерял.

low cut что это

low cut что это

15 ПРАВИЛ ЗВУКОРЕЖИССЕРА

2) Убавление уродливых частот более эффективно, чем усиление приятных.

3) Каждый звук должен иметь назначение. Не выбирайте много семплов с целью набрать больше 50-ти звуков в треке, если вам действительно нужны лишь 25. Минималистичная работа позволяет избежать грязи в финальном миксе.

5) Обрабатывайте звуки по отдельности. Плагины помогут вашему звуку быть неповторимым в общем миксе.

7) Тренируйте ваши уши: если вы слушаете музыку, уделяйте внимание отдельным инструментам в отношении громкости, эквалайзинга, использования фильтров, и т.д. звучит поверхностно, но это не так: если вы постигните принцип музыкальной функциональности, вы получите абсолютное преимущество в продюсинге.

8) Если можете, работайте быстро. Чаще всего проще закончить проект, если вы работаете над ним в один или несколько подходов. Иначе, это может быть дорогостоящая победа, включающая множество потраченных часов и пошатнувшуюся мотивацию.

9) Пытайтесь закончить один звук, прежде чем приступить к другому, концентрируйтесь на одной теме и не прыгайте на другие, после переключения между темами вы больше не сможете обнаружить ошибки. Акцентрируйтесь на вашей идее

10) Эффективность дать некоторым проектам отдохнуть и переработать их впоследствии со свежими идеями, но делайте так, только если вас устраивает столь глубокая работа. Продвигайтесь детскими шажками, но заканчивайте их.

11) Не работайте на очень большой громкости. Ваши уши очень быстро устанут и не смогут «сказать» вам правду о ваших идеях. Работайте на постоянной громкости в течении сессии.

12) Не делайте детальную аранжировку или эквализацию под влиянием чего-либо

14) Помогает спектральный анализ. Люди несовершенны в работе ушами, но профессиональны в работе глазами. Вы можете увидеть то, что не можете услышать.

low cut что это

low cut что это

Инструмент ксам_себе_керамиста. Часть #2

Привет подписчикам и всем рукодельникам!

В прошлый раз мы говорили про самодельный инструмент для работы с глиной (С чего начинается мастерская. Инструменты #1) и я обещал в продолжении рассказать про инструмент, который можно сделать самому, но лучше купить, кроме того, присмотревшись к своему рабочему столу, я нашел ещё несколько интересных примеров того, как вещи изначально предназначенные для совершенно иных целей, становятся незаменимым инструментом керамиста — самоучки.

Итак, набор керамиста, который можно купить практически везде от aliexpress до самого захолустного магазина для творчества в самом небезопасном районе вашего города. Стоит он ± 300 р. и если брать соотношение цены, качества и востребованности в работе, он своих денег стоит. Можно сделать инструменты из набора самостоятельно, но затраты времени и сил выйдут далеко за 300 р. тем более, что далеко не у всех есть доступ к необходимому оборудованию.

low cut что это

Как правило, набор состоит из 5 — 8 стеков. Для начинающего это более чем достаточно, т.к. стеки двусторонние, вы получаете целых десять инструментов: петель, лопаток, игл и пр., с помощью которых можно сделать что угодно.

Полностью деревянные стеки мне не зашли, когда они впервые попали ко мне в руки, я уже привык к самодельным инструментам, а половина стеков из попавшего ко мне набора, казались просто ненужными. Кроме того, цельнометаллические или металлические с деревянной ручкой просто дольше служат.

Теперь поговорим об инструментах, которые изначально не предназначены для работы с глиной, но могут быть очень полезны в нашем нелегком деле.

Как-то лет 10 назад, купил я в хозяйственном магазине такой вот набор резцов. Не знаю, на работу с каким деревом рассчитывали китайские инженеры данные девайсы, но один из резцов погиб при первом же столкновении с куском отечественной березки. Поняв свою ошибку, я закинул их на дно ящика с инструментами до тех пор, пока не возникла необходимость слепить из пластилина модельку для литья с достаточно сложным узором, а под рукой были только отвертки саморезы и гвозди. Именно тогда я открыл эти резцы заново. Стало ясно, что с их помощью можно сделать много интересного и в керамике.

low cut что это

И вот что можно делать при помощи этого производного от китайского экономического чуда:

low cut что это

1) Угловой резец. Елочки всех форматов, а так же фактурные линии с выступающим узором.

low cut что это

low cut что это

low cut что это

2)А такие узоры можно получить полукруглым резцом. Я с помощью этого инструмента делаю имитацию кольчуги, черепицу на крыши домов и чешую для всякого зверья.

low cut что это

low cut что это

low cut что это

Остальные дублируют показанные на фото с изменением размеров, либо служат ножами для резки массы, иногда они ещё помогают в прорезании забытых узоров, когда изделие уже высохло или даже прошло утильный обжиг.

В прошлый раз я забыл рассказать о том, что старую шариковую ручку можно превратить в невероятно полезный инструмент.

low cut что это

Можно набивать на кожетвердую поверхность изделия всевозможные кружки разных размеров и получать из них различные узоры.

low cut что это

А острый конец стержня подойдет для нанесения мелких точек как, например, на этой лампе.

low cut что это

Да. Старая расческа. Про неё я тоже забыл, т.к. сейчас я не ленюсь набивать шерсть на фигурки обычным стеком, но пару лет назад, она меня очень выручала.)

low cut что это

А ещё с её помощью можно создавать элементы прорезного узора со множеством параллельных линий.

low cut что это

Обычная чайная ложка — прекрасный инструмент для лощения (про лощение поговорим отдельно)

low cut что это

А теперь хочу сказать о том чего нужно избегать. Бойтесь пластиковых стеков. Не тратьте на них деньги, бегите от них… Большая часть из того, что мне попадалось не подходит даже для работы с пластилином. Поэтому, если вам предложат что-то подобное, вы знаете что делать. )

low cut что это

Конечно, всё выше сказанное — это лишь результат моего личного опыта и даже вкуса, поэтому вам могут зайти пластиковые инструменты или не понравится набор керамиста, а деревянные стеки вы вообще будете хранить в сундуке и доставать только по праздникам, но я надеюсь, что данная статья всё же будет вам полезна.

На этом всё. Спасибо за внимание!

low cut что это

low cut что это

Создание глубины в миксе

Опубликовано в журнале «Sound on Sound» в феврале 2009 года.
Перевод: Бережной Вячеслав

В реальной жизни мы слышим звук в трёх измерениях, и хотя в стереозаписи все источники, очевидно, размещены перед слушателем (в диапазоне слева – справа звуковой сцены), но существуют определённые методы, позволяющие получить ощущение того, что они находятся также и ближе – дальше (то есть, вглубь звуковой сцены). К примеру, близкие звуки имеют тенденцию быть громче, чем дальние – и это очень легко воссоздать в миксе. Но кроме этого, имеется много других факторов. Таким образом, используя их, Вы сможете добиться намного больших результатов, чем если будете полагаться только лишь на фейдеры, управляющие громкостью. В этой статье я расскажу о многих путях, которыми Вы можете управлять этим аспектом своего микса.

Эквализация для создания расстояния

Если Вы хотите поместить кое-что на задний план микса, это должно быть не только тише фронтальных звуков. В этой партии должно быть меньше и высоких частот, чтобы подражать тому способу, которым их поглощает воздух. Чтобы усилить иллюзию расстояния, Вы можете также срезать и низкие частоты (ниже 150 – 200Гц). Если рассматриваемый инструмент записывается через микрофон, то размещение его дальше от инструмента (на стадии записи) поможет ещё больше укрепить иллюзию.

Срез высоких и низких частот поможет заставить звуки казаться более отдалёнными.

Используйте правильную реверберацию

Обрабатывая ревербератором отдалённые звуки, выбирайте диффузный (рассеянный) тип реверберации – то есть, другими словами, без слишком большого количества деталей. Кроме того, уберите на ней некоторые высокие частоты (так же, как и на источнике). Отдалённые звуки обычно сталкиваются с большим количеством отражающих поверхностей, чем близкие, поэтому Вы можете позволить себе добавить к этим звукам больше реверберации. Тем не менее, не слишком переусердствуйте с этим эффектом, если у Вас нет художественной потребности в нём – современные записи имеют тенденцию быть очень сухими по сравнению с миксами, сделанными в 70 – 80-х годах. Как правило, чем более просторна и разрежена аранжировка, тем больше реверберации Вы можете использовать, не опасаясь затопить всё содержимое. Миксы с плотными аранжировками обычно извлекают выгоду или из меньшего количества реверберации, или из использования так называемой «окружающей» реверберации – то есть такого эффекта, где присутствуют только ранние отражения.

Комбинирование повторяющегося эха и реверберации является отличным способом создания расстояния, особенно если у Вас есть ленточный дилэй (или его виртуальная эмуляция). По сравнению со стандартными цифровыми задержками, их повторы менее стерильны и однородны. Однако, если в наличии только обычный цифровой дилэй,попытайтесь срезать частоты ниже 200Гц и выше 4кГц. Также стоит поэкспериментировать с аналоговой задержкой (или её эмуляцией), потому что она имеет довольно тусклые и неясные повторы.

Чтобы создать впечатление от расстояния, могут использоваться плагины-эмуляторы ленточного эха, такие, как Universal Audio RE201 Space Echo. Если у Вас нет доступа к такому процессору, Вы можете попытаться использовать цифровую задержку, при этом срезав частоты ниже 200Гц и выше 4кГц.

Такие эффекты, как хорус, имеют тенденцию отодвигать звуки назад, заставляя их казаться менее сфокусированными. Таким образом, вы можете использовать его (или подобный ему эффект) на клавишных подкладах, которые предназначены для того, чтобы сидеть позади микса. Вы также можете достичь подобного результата, используя двухканальный питч-шифтер, чтобы создать два дополнительных слоя – один, смещённый на 7 центов вверх, а другой – на такое же количество вниз. Roland Dimension D (или эквивалентный ему плагин) может создать подобное хорусу пространственное распространение, но не давая слишком очевидного ощущения своего присутствия. Если Вы должны использовать хорус на звуке, который должен находиться во фронте микса (как например гитара), то держите этот звук ярким и свободным от чрезмерной реверберации. Обычно это приводит к хорошим результатам.

Модуляционные эффекты, такие, как хорус Roland Dimension D (или его виртуальная версия от UAD), могут помочь расфокусировать звук, убирая его с фронта звуковой сцены и оставляя место для других звуков, которые требуется выдвинуть вперёд. В качестве альтернативы, Вы можете использовать питч-шифтер, немного расстроив каналы и панорамировав их в противоположные стороны.

Вся перспектива – в контрасте: если какие-то звуки убраны назад, и сделаны менее яркими и более реверберирующими, то они должны быть уравновешены более яркими и сухими звуками, находящимися впереди микса. Не делайте ошибку, пытаясь полностью сохранить исходные звуковые качества каждого инструмента. В итоге Вы можете обнаружить, что задник звуковой сцены пуст, а фронт – переполнен (или наоборот).

Ведущий вокал будет казаться очень близким к слушателю, если на нём будет мало (или вообще не будет) реверберации. Вы можете создать очень драматичные эффекты, если сделаете некоторые вокальные элементы абсолютно сухими и добавите «воздуха», подняв частоты между 7 и 10кГц. Вероятно, такую вещь не стоит использовать для всего вокала, звучащего на протяжении всей песни, но для некоторых особенных фраз, которые должны звучать прямо в лицо слушателю, это может быть очень эффективно. Компрессор может усилить дыхание в таких близких вокальных партиях, заставляя их приблизиться ещё больше.

Задержка для глубины

Примите во внимание, что использование задержек вместо реверберации добавляет вокалам больше свободного места. Альтернативно, Вы можете скомбинировать задержку с небольшим количеством реверберации, или использовать реверберацию с большой пред-задержкой (в районе 90 – 110 мс). Как Вы уже знаете, близкие звуки обычно более яркие, чем отдалённые. Поэтому, обрабатывая ведущий вокал, Вы часто сможете позволить себе использовать более яркую реверберацию с яркими ранними отражениями. Зачастую, полезно настраивать два ревербератора: один с искусственным звуком, типа пластины, другой – с ранними отражениями или образцом окружения. Этим путём Вы сможете сбалансировать характер ранних отражений с более очевидным характером листовой реверберации. Также, задержка может быть замечательной для того, чтобы создать звук гитарного соло на большом рок-стадионе, но при этом не отдалить его от слушателя.

Распланируйте свою аранжировку так, чтобы выбранные Вами звуки не входили в противоречие с концепцией микса. Например, яркие подклады гораздо труднее поместить на задний план звуковой сцены, чем более тусклые. Точно так же, если подпевки будут более яркими, чем ведущие вокалы, то они вряд ли усядутся позади его. Есть, конечно, и исключения, где бэки нарочно выдвинуты вперёд (как например в «Video Killed the Radio Star»), но, как правило, ведущий вокал должен быть всегда на первом месте. Чтобы было легче поместить подпевки назад, добавьте к ним большое количество реверберации или сделайте к каждой из партий несколько дабл-треков (по сути дела – это естественный хорус).
Если Вы используете барабанные сэмплы, попытайтесь не очень сильно обрабатывать их эквалайзером – даже если перед Вами стоит искушение сделать их ещё более яркими и большими. Если музыкальный жанр не требует, чтобы барабаны сидели впереди микса, то выбрав для них более естественный звук, Вы облегчите задачу построения правильной перспективы.

Освобождая место для вокалов, Вы можете использовать не только автоматизацию громкости, «наклоняя» такие вещи, как гитары и подклады, но и автоматизацию эквалайзеров, аккуратно срезая в нужных местах высокие частоты. Обычно применяется low pass фильтр с крутизной 12 или 18dB/октава. Он должен сделать аккомпанирующие партии менее яркими в тех местах, где они играют вместе с вокалами. Вы можете использовать эту технику как самостоятельно, так и в комбинации с автоматизацией громкости. Но не слишком переусердствуйте с уменьшением высоких частот, иначе это станет заметным для слушателя – а Вы вряд ли этого хотите. Проверьте свои субъективные ощущения, слушая микс снаружи студии (с открытой дверью). Если Вам удалось создать чувство глубины в миксе, то это будет слышно и здесь. И, заодно, Вы проверите общий баланс всех элементов.

Настройка в контексте

Всегда имеется искушение включать в соло разные индивидуальные элементы и решать, какую же обработку применить к ним. Но если у Вас мало опыта, это может привести к большому количеству больших и ярких звуков, борющихся друг с другом за место во фронте Вашего микса. Поэтому, основное решение о той или иной обработке индивидуальных партий следует принимать с учётом общего контекста микса. В большинстве поп-миксов вокалы находятся ближе всего к слушателю, гитары и основные клавишные партии – немного позади их, примерно рядом с барабанами. Дополнительные элементы, такие, как подклады и бэк-вокалы, могут быть отодвинуты ещё дальше. Послушайте вещь «Won’t Get Fooled Again» группы The Who. Вы заметите, что мощные гитарные и барабанные партии не настолько ярки, как Вы могли бы себе вообразить, и реально помогают вокалу проникнуть в самое сердце слушателя. Таким образом, современная тенденция эквализовывать всё до хрустального блеска не всегда является хорошей стратегией!

Тренируйте свой профессиональный слух – слушайте свои любимые коммерческие записи и пытайтесь определить, какие из описанных методик в них применялись. Скоро Вам легко будет это сделать, и Вы сможете применить эти знания и в своём музыкальном производстве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *