lor что это в играх

Что такое лор в компьютерной игре и нужно ли его знать?

Для начала нужно определиться с самим понятием «лор» или, как его ещё называют, «бэк» игровой вселенной. Лор игровой вселенной — это лирическое наполнение игры, её история, которая может повествоваться как внутри самой игры с помощью сюжетных заданий, видеороликов, диалогов, так и за рамками игровой системы в изданных книгах, комиксах, фильмах, журналах и прочих ресурсах и материалах по игре, которые позволяют в полной мере погрузиться в изучение игровой вселенной.

«Бэк» — «бэкграунд», является калькой от английского «background», а переводится как: «фон», «задний план». Это базовая информация, на основе которой создается сюжет.

Лор является неотъемлемой частью игровой вселенной и представляет собой «фундамент», на котором строится и развивается игровая система. Даже самая простая и незамысловатая игра имеет свой небольшой сюжет, где обозначены главные участники действия, их цели и мотивы.

Игроки по-разному относятся к исторической составляющей игровых вселенных. Одни практически не интересуются сюжетом, им важен сам игровой процесс и механика игры, другие предпочитают уделять больше времени лирической составляющей вселенной или совмещают оба направления.

Существует ещё одна категория людей, которые интересуются исключительно лором, не обращаясь к геймплейной составляющей. Они встречаются в масштабных проектах, например, World of Warcraft и Warhammer 40 000. Эти проекты славятся не только геймплеем, но и очень развитым, огромным сюжетом, который постоянно расширяется и обретает новые формы.

Все люди, взаимодействующие с игровыми вселенными, имеют право на свой подход к использованию ресурсов и одинаково важны для авторов, ведь пока есть спрос, есть и предложение.

Теперь, чтобы ответить на главный вопрос статьи, нужно понять: зачем нам изучать лор игровой вселенной и как это повлияет на игровой процесс? Естественно, ваши познания расширятся, вы сможете ориентироваться среди персонажей, знать их характер, поступки, появится общая картина игровой вселенной с момента её создания до текущей ветви сюжета. Возможно, появятся любимые герои, за судьбой которых вы будете пристально следить и сопереживать. Всё это замечательно и интересно, но требует достаточно много времени и концентрации внимания, что непозволительно для некоторых игроков.

Ответ на главный вопрос статьи достаточно простой: человек сам определяет значимость для него лора в игровой вселенной, исходя из своих интересов и предпочтений. Если ему нравится только геймплей, то незнание лора не вызовет у него дискомфорт, он хочет просто провести время за любимой игрой, отдохнуть и расслабиться. Если же у игрока появляются вопросы, то постепенно он начнёт искать ответы, что находятся непосредственно в истории, тем самым начнёт процесс изучения, который, честно говоря, сложно будет остановить, знаю это по личному опыту.

Действуйте согласно своим предпочтениям и возможностям, не забывая про реальный мир, ведь в нём не меньше интересных историй и загадочных сюжетов.

Источник

Legends of Runeterra: «Царство дисбаланса»

Для тех кто не в курсе Legends of Runeterra – коллекционная карточная игра по вселенной League of Legends от студии Riot Games. В этой статье я рассмотрю карты героев, связки рассматривать не буду, на примерах и сравнениях покажу проблемы баланса.

Карты героев – это такие усиленные карты бойцов с особыми способностями и, в отличие от обычных бойцов, они имеют уровни и могут их прокачивать (всего уровней два). Стартуют с первого уровня, для прокачки требуется выполнить некое условие (например, герой Дариус поднимает уровень, когда у вражеского кристалла 10 или меньше здоровья), некоторые из них выполняются вне зависимости от того где находится карта героя, но большинство требует нахождения карты на столе для зачета выполнения условия. После прокачки вы получаете улучшенную версию героя с новыми способностями. Эти карты являются ключевыми для каждой колоды, и, по сути, являются выигрышными стратегиями любой колоды, большая часть карт в которой и собрана для прокачки/взаимодействия с героем.

Пара слов об моем опыте – это Hearthstone (играл пару лет) и MTG Arena. У них также наблюдаются проблемы с балансом, но разбирать их в подобном ключе – нет желания.

Недавно в рунтерре вышел патч, которым разработчики попытались забалансить свое детище – но безуспешно. И простого разбора и сравнения героев будет достаточно, чтобы понять проблемы. Героев примерно равных я трогать не буду.

Стоимость карты — 2 единицы маны

Начнем с 2 маны. Будем брать героев одинаковых или близких по манакосту. В правом углу ринга у нас Люциан, кусок мяса, не боец, а так. А в левом углу ринга Элиза, какой-то качок на максималках, вот тебе и страх, и паучка сверху… может еще машину и виллу сразу, тому кто кладёт ее в деку? Не? А чего так. Какая она должна быть, чтобы сравняться с Люцианом? На мой взгляд либо дороже (за 3 маны), либо, например, давать паука в руку, а не сразу на стол. Я уже молчу о том, что эта карта на свой второй ход просто способна задавить, это уже так, мелочи. При более поздней мане Люциан выглядит сильнее, но это только потому, что со временем дополнительный юнит и страх теряют свою мощь. Это не отменяет её дисбаланса в сравнении с Люцианом при той же мане. После поднятия уровня обоих карт, трудно решить кто сильнее, но задачу на улучшение Люциана сделать проще, за счет чего он и приобретает лидерство, тут хотя бы перекрестный баланс попытались сделать. Можно сказать хорошая попытка, но не засчитано.

Стоимость карты — 3 единицы маны

lor что это в играх

Среди трёхмановых до улучшения меня поразил Зед. Вызывает свою эфирную копию, которая хоть и одноразовая (эфирные копии исчезают в конце раунда), но это всё равно перебор. Настолько сильный, что даже трудно забалансить. Если сделать карту дороже, то он, скорее всего, будет уже таким себе. Причем вот рядом есть герои за ту же ману, и до улучшения у них нормальные способности, тут вы справились, а это что делал кто-то другой? Уборщица протирала и получилось вот это? Или как? Может после корпоратива?

Но если рассматривать улучшения, то меня убивает Фиора. У нее появляется способность выиграть матч после убийства 4 противников, что просто абсурд. Как будто инопланетянина пригласили, делали баланс, делали, а тут пришел чел и тупо им подтёрся. Может вы геймдеву зарплату не выплатили вовремя и он обиделся? Или что такое? В каком состоянии это придумывалось? Как балансить? Опять же сложно, как вариант увеличить число убийств хотя бы до 5-6 это уже лучше, чем сейчас.

Стоимость карты — 4 единицы маны

lor что это в играх

Далее 4. Из всех таких мой взор попал на Эш, герой на мой взгляд бессмысленный и бесполезный, ей явно не помешает усиление, либо полный пересмотр её способности. Как вариант я бы облегчил ее прокачку (3 заморозки), а карту ледяная стрела (замораживает одного врага, а затем всех с 3 и менее здоровья и вытяните карту) сделал бы быстрым заклинанием, а не медленным. Одно из этих улучшений мне кажется сделает её более адекватной, но оба вместе совмещать опасно, может стать слишком сильной.

Стоимость карты — 5 единиц маны

5 же нас порадует двумя имбалансами курильщика. Слева Квинн, неиграбельный кусок помойки которая после улучшения получает +1/+1 и свою птицу снова. Это что такое? Это точно карта героя? При том что рядом, в той же мане много нормальных героев. А тут и квест сложный, так еще и награды нет никакой. Как, я вас спрашиваю, как я должен вокруг этого мусора в принципе строить колоду? Где бонусы? Забыли? Больше похожа на обычную карту, и то они будут полезнее за ту же ману. Сделайте после улучшения две птицы 2/1 с возможностью вызова, чтоб хотя бы можно было кого-то повытаскивать или птицу жирнее 3\4 хотя бы. А карта справа, Хеймердингер, это полная лютая жесть, имба, не контрится. Это не герой, это колода в одном герое и главная причина его проблем – это способность создать турель 8/8 за ноль от заклинания и это просто боль. Чем создатели думали, я понятия не имею. Просто уберите её из турелей и тогда он будет все ещё очень сильным, но не разбивать всё и вся за заклинания. Или это такой баланс? Сделаем парочку героев неиграбельными, но взамен за ту же ману сделаем супер имбу.

Стоимость карты — 6 единиц маны

За 6. У нас тут два кандидата и один из них это просто прокачанная версия другого и, как бы, куда вы смотрели при создании? Понятно каким отличие должно быть, но, то что есть, это не отличие это просто твою мать. Задание слева к тому же явно легче, можно же было забалансить более сложным заданием, не этим, для слабых? И в чём, как бы проблемы? Сделайте Седжуани не 5, а ну хотя бы 10 атак по нексусу (кристалл игрока) или поднимите цену в кристаллах, потому что она замораживает и делает уязвимой (позволяет вытаскивать карту со скамейки на поле и атаковать) или за 7 маны — было бы более похоже на баланс.

Стоимость карты — 7+ единицы маны

lor что это в играх

Источник

Обзор Legends of Runeterra

26 августа выйдет дополнение «Зов Горы», в котором будет добавлен новый регион Таргон, а также несколько карт и чемпионов уже к открытым регионам. Я, как не постоянный, но часто возвращающийся к Legends of Runeterra (LoR, здесь и далее название этой игры будет сокращаться до 3 лаконичных букв), игрок ответить на вопрос: «Это очередная копия Heartstone или все же что-то новое?»

Это как LoL, только ККИ

30 апреля состоялся релиз Легенд Рунтерры, ККИ во вселенной League of Legends. Первое, что увидели игроки и чем примечательна игра, это поле, на котором ваша половина разделена на две части: На ближайшую к игроку выставляются существа, а на дальнюю они идут в бой или обороняются от нападавших.

lor что это в играх

Справа есть три дополнительных ячейки, которые заполняются, если вы не потратили ману из основных на прошлом ходу. Однако с помощью них можно разыграть только заклинания, не существ

Сам бой происходит следующим образом: Нападавший игрок выставляет в ряд своих бойцов, а защитник выставляет напротив каждого атакующего своего бойца. В следующий ход игроки меняются ролями и защитники становятся нападающими, а нападающие защитниками.

lor что это в играх

Тут важно, кого ты поставишь против противника и я вроде в этой партии проиграл

Интересен и порядок хода. Вместо того, чтобы игрок сыграл свои карты в каком угодно количестве, лишь бы хватило маны, в LoR после розыгрыша одной карты (хотя есть исключения среди заклинаний) ход переходит сопернику. Благодаря этому ценность вовремя сыгранной карты довольно высока, а партии становятся динамичными.

На каждую карту найдется другая карта.

Ещё одной особенностью Легенд Рунтерры является возможность во время игры отвечать заклинанием на заклинание и тут уже сходство с MTG. Как и в ней, игроку показывают заклинания, которые применяет противник, дает возможность что-то предпринять, отменить заклинание противника или усилить существо, которому прилетит урон. Кстати, на поле есть «боевая судьба» который я не знал как впихнуть в начало текста ибо нуб показывающая недалекое будущие. Если после использования нескольких заклинаний, вы не знаете что будет дальше, судьба вам в помощь.

lor что это в играхМда, ничего хорошего мне не светит

Выбери карту, призыватель

Карточная игра по Лиге Легенд не была бы таковой, если бы там не было чемпионов. Карты чемпионов можно улучшить по ходу сражения, выполнив определенное задание, которое у каждого чемпиона свое. После выполнения этого задания улучшается как чемпион, так и его копии в колоде, так что беспокоится о смерти чемпиона сильно не стоит, прогресс не пропадет. Другой особенностью является то, что нельзя выставить двух одинаковых чемпионов. Когда игрок выкладывает свое чемпиона на поле, то копия в его руке, превращается в определенное заклинание. Если чемпион умрет, то происходит обратное.

Чемпионов много (на момент написания обзора 35) и у каждого свои особенности, как уникальные (создание заклинаний, призывание двойника), так и боевые (одни хороши в атаке, другие в обороне, одни могут наносить много урона бойцам и\или нексусу, другие поддерживать своих).

Также чемпионы являются обычно основой колоды. Другие карты нужны, чтобы защитит чемпиона и\или как можно быстрее повысить его уровень. В этом ему помогут карты с его родного региона.

Широка и необъятна

lor что это в играх

Изначально регионов было 6, Ноксус, Демасия, Сумрачные острова, Фрельйорд, Иония и Пилтовер\Заун. С дополнением «Прилив» появился Билджвотер, а дополнение «Зов Горы» добавит Таргон. Как видите, не сложно догадаться какие регионы будут следующими в крупных дополнениях.

Рунтерра разделена на регионы и каждая карта принадлежит какому-нибудь из них. У регионы есть сильные и слабые стороны. Ноксус имеет хороших атакующих, но слабо обороняется, в отличии от Фрельйорда, который имеет много стойких бойцов и мало заклинаний, наносящих урон. Пилтовер\Заун наносит много урона через заклинания, но своих существ спасти не сможет, в отличии от Ионии, которая может и вернуть существ в руку и увеличить запас жизни на 1 ход. Во время создания колоды вы можете брать 40 карты и 6 чемпионов из двух регионов и, как вы видите, каждый регион может прекрасно работать в синергии с другим регионом.

Это верно и для чемпионов, потенциал которых сильнее можно раскрыть картами не родных регионов. Например, чтобы улучшить Элизу, надо иметь на поле 3 пауков. Элиза с Сумеречных островов и в этом регионе есть карты пауков. Однако, пауки хилые и много не наносят. Но у Ноксуса есть и пауки и увеличение урона. Таким образом получается агро колода, с Элизой во главе, которая может создавать и усиливать, с помощью карт Ноксуса, этих пауков и закидывать ими противника.

lor что это в играхВот как это выглядит на практике

Конечно, никто не запрещает использовать один регион или не иметь в колоде чемпионов, такие колоды встречаются. Однако, в рейтинговые игры лучше с ними не ходить. Ну и самое, на мой субъективный взгляд, классное.

LoR раскрывает лор

И это правда. Я, как игрок с 98 уровнем в LoL и читатель биографий чемпионов, считаю, что Легенды Рунтерры это делают лучше всего.

Дело в том, что раньше у нас были модельки чемпионов, которые бросали друг друг пару фраз, их предыстория и арты либо ландшафты родных для чемпионов краев, либо самих чемпионов, застывших в каком-нибудь действии + есть истории, где чемпионы были либо в главной роли, либо где-то неподалеку.

Как видите, я очень много раз использовал слово «чемпион» и ни разу «местный житель», «одинокий солдат» или «тихий йордл». Потому что они являлись фоном и на артах, и в рассказах. Теперь, все не так.

Теперь мы знаем, как выглядят жители Ионии, гладиаторы Ноксуса, морские монстры около Билджвотера и верные защитники Демасии (которыми также являются и повара). Они нарисованы и у них есть некоторые реплики. Это может показаться довольно слабым достижением, однако история всегда крутится вокруг чемпионов, так что такое оживление массовки выглядит довольно круто.

lor что это в играх

Кроме людей и прочей фауны, в Рунтерре обитают поро, и как оказывается, во всех регионах. Это раскрывает мир Лиги с довольно интересной стороны.

И раз я поставил в начале вопрос о клоне Hearthstone, подразумевая сравнение с ним далее, то стоит сказать, что у существ в LoR не три реплики (во время появления, атаки и смерти), а намного больше.

Также через лор объясняется и специфика регионов. Ноксус является империей, отправляющая завоевательные походы, поэтому хороша в атаке, а Фрельйорд является горной местностью, с постоянной бушующей зимой, поэтому их существа очень крепкие.

Особое внимание стоит уделить чемпионам. Во-первых, при переносе 3D моделек в карты, разработчикам надо было выбирать, какие умения взять, ведь в LoL у каждого 5 умений (4 активных и 1 пассивная). Также они проводили опросы среди игроков, дабы понять, как игроки ассоциируют того или иного чемпиона и правильно ли они это передали в виде карт. Более подробно можно узнать на официальном сайте.

Хочу отметить диалоги, которые происходят между существами и чемпионами. Вот пример диалога, который раскрывает биографию двух чемпионов. Есть два воина, Дариус и Гарен. Один из Ноксуса, другой из Демасии. Они оба привыкли стоять в первых рядах и вести за собой войска. Вот как выглядит их диалог:

-Дариус, для воина честь превыше всего

-Для воина превыше всего победа

Эти две фразы раскрывают как регионы, откуда они родом, так и их взгляды.

Все бесплатно, но придется потрудится..

Поговорили о колодах, теперь стоит сказать, откуда взять карты, и начну я с самого начала, когда запускается игра в первый раз. И тут нас встречают набором поединков, каждый из которых, демонстрирует ту или иную механику (кроме первого, который обучает основам). Проблема в том, что их сейчас 19 и с ростом количества механик станет ещё больше. Проходить их вас никто не заставляет, но иначе можно просто не понять, что делает противник. И такой подход может отпугнуть новичков. Хотя бы потому, что ЛоЛ не привычное фентези, орков и эльфов не завезли, и бросание реплик между чемпионами для не знающего лор ничего не даст.

Светлой стороной входа в игру является три готовых колоды, которые дают разработчики и во время первой недели ежедневно будут давать различные бонусы.

lor что это в играх

На 7 день дается колода «Тень и хлад». Карты, которые здесь показаны, изначально вы не имеете, поэтому кроме составленной колоды даруются и 8 новых карт

Однако, это бонусы новичкам, по истечению которых есть только 2 способа получить новые карты и все они связаны с гриндом. Об этом многие упоминали, поэтому пройдусь кратко.

За победы и просто участия в игре, вам дается опыт которых уходит для разблокировки сундуков с картами определенного региона, регион вы выбираете сами. Этот же опыт уходит и на улучшение сундуков, которые будут вам выдаваться раз в неделю. В сундуках могут попадаться шальные карты, которые можно обменять на определенные карты, в зависимости от их классификации (обычные, редкие, эпические, чемпионы).

lor что это в играхВот как выглядит линейка сундуков у Пилтовера и Зауна

И если в Valorant открытие агентов через гринд выглядит не нужной, в Лиге Легенд частично оправданной, то в LoR она подходит отлично. Правда есть один недостаток, карты собираются довольно быстро, поэтому сейчас много игроков, у которых все есть и с базовыми колодами новичок может просто не получать удовольствия. Для этого есть экспедиции, где вы сами собираете колоду из предложенных вариантов. Опыта дают много, поэтому если вы нацелетесь на какую-то определенную комбинацию, то довольно быстро её можно собрать.

Так в чем главный подвох?

Для начала вот ещё один диалог. Он происходит между Мисс Фортуной и Твистедом Фейтом. Твистед Фейт шулер, у которого магические карты, Фортуна — охотница за головами, которой часто везет. Когда на поле появляется Твистед, Фортуна начинает такой диалог:

Теперь подробнее. Как пишут сами разработчики, в ККИ важен баланс между вариативностью и рандомом. Если будет больше рандома, то игроку будет казаться, что от него ничего не зависит, а при уклоне в сторону вариативности, игрок может предсказать конец партии, что не соответствует сути карточных игр. И этот баланс разработчики в полной мере не достигли, слегка переборщив с вариативностью.

Он не особенно мешает играть, но неприятные впечатления оставляет. Например я говорил, что колоды обычно формируются вокруг чемпионов. Вот вам загрузочный экран перед игрой

lor что это в играх Игрок видит, какие чемпионы у противника и может представить, как он будет играть. Это слегка мешает. В том же Hearthstone мы знаем только класс колоды противника и не может сразу понять, будет ли он играть через мурлоков или предпримет более хитрую комбинацию (не люблю мурлоков). Также есть проблемы с мощностью некоторых карт, увидев которые, новичок может запаниковать.

lor что это в играх

Конечно, опытные игроки будут обходить такие бессмертных стороной, оглушать или возвращать в руку владельцам(если ионийцы), но поначалу просто теряешься, когда противник такое вытворяет. Как по мне, в игре не хватает карт, которые являлись бы контратакой против таких заклинаний в некоторых регионах. Если сравнивать с Hearthstonе, то там была отдельная категория общих карт, где можно, например взять сову с немотой за 3 маны, а тут так не получится. Поэтому в Легендах Рунтерры большее решает судьба, хотя есть место и для фортуны.

Ну так играть или не играть?

Безусловно играть фанатам мира Рунтерры, а также желательно к ознакомлению любителям ККИ. Ибо хоть эта игра может и не удивительно простая, но точно невероятна увлекательна. И самое главное, имеет свое лицо, так как многим отличается от других игр в данном жанре и дает новый игровой опыт. Приятных игр.

Источник

Лор и сюжет в несюжетных играх на примере Throne: Kingdom at War

Может ли сюжет быть в каждой мобильной онлайн-игре? Как подавать его ненавязчиво? Обязательно ли для этого использовать диалоги? Команда Copywriting студии Plarium Krasnodar делится нарративными находками.

lor что это в играх

Лор в интерфейсном тексте

Про устройство мира обычно рассказывают NPC, или об этом говорится в описании квестов. В мобильной многопользовательской стратегии роль «рассказчика» выполняют интерфейсные тексты — описания и названия вещей, юнитов, улучшений и др. Они позволяют ненавязчиво раскрывать мир, не отвлекая тех, кто сфокусирован на геймплее, и оставляя возможность при желании легко найти информацию о лоре. Например, в Троне описание Исследований условно делится на две части: художественную и техническую. Игрок, который хочет знать только бонус Исследований, может сразу перейти к нужной строке, а любитель лора — прочитать все.

lor что это в играх

Содержащийся в интерфейсных текстах лор Трона выходит за пределы игровых локаций: его история, география и культура гораздо шире, чем текущий контент. Прописывая новые страны, сущности и персонажей, мы старались создать связи между ними и уже имеющимся игровым миром, показать их взаимодействие.

Например, каждая вещь Инквизитора обладает уникальным описанием в виде цитаты из Молитвенника — не просто выдуманной нами религиозной книги, а представленной в игре как предмет для увеличения очков опыта Инквизитора.

lor что это в играх

lor что это в играх

Кроме Королевств Амарии, игрокам доступен остров Доминион, где когда-то существовала великая цивилизация, которой правил Император. Любой Лорд может получить этот титул — не без ожесточенной борьбы, конечно. О делах Императора игрок узнает из текстов о специальном императорском сете вещей, по стилю приближающихся к летописям.

В Амарии и Доминионе происходят основные события игры, но есть и местности «за кадром» — суровый горный Уэсс, знойный Дор и скалистый, омываемый морями Южный архипелаг. Об Уэссе и Доре можно узнать из описаний клановых вещей, а информация о культуре и военных достижениях всех стран представлена в Исследованиях категории «Иностранные тактики».

lor что это в играх

lor что это в играх

У представителей Южного архипелага нет своего комплекта экипировки, зато в Амарию эти бывалые моряки пришли сами — в составе VI тира.

lor что это в играх

VII тир связан с Инквизицией и алхимиками, которые вместе и создавали эту новую армию. Появление алхимиков в игре обусловлено уже имеющимся в городе игрока зданием «Алхимическая лаборатория».

lor что это в играх

lor что это в играх

Как ограничения помогают расширять лор

Извечная проблема мобильных игр — мало места на экране. Как следствие — жесткие ограничения по объему текста. В качестве решения можно обратиться к культурному бэкграунду игрока, чтобы он сам дополнял повествование. Тойя Кристен Финли в книге Narrative Tactics for Mobile and Social Games: Pocket-Sized Storytelling приводит Plague Inc. как пример игры, дающей широкий простор для воображения. В ней нет текстов, описывающих ход пандемии, но внутренний голос играющего сам рисует сцены с лихорадочной работой ученых над вакциной или прибытием зараженных кораблей в порты.

Достаточно крупными мазками, не вдаваясь в подробности, обрисовать ситуацию, чтобы разбудить фантазию игрока. Иногда мы используем этот прием. Например, у Турнира «Война Королевств: Мятеж» нет строгого описания, и на вопросы о том, кто устроил бунт и кто должен его подавлять, игрок отвечает самостоятельно. Может, это войска менее успешных Лордов подняли мятеж и захватили стратегически важные позиции — Башни мятежников, — а может и нет. Фантазию ничто не ограничивает.

lor что это в играх

lor что это в играх

Или другой пример. В клановом городе можно создать событие «Чемпионат», а для его проведения необходимо здание «Арена». Этими названиями мы сообщаем игроку о соревновательном, почти спортивном характере боев, о том, что они сродни рыцарским турнирам. На Чемпионат приходят нейтральные армии NPC, это войска баронов, виконтов и других благородных правителей. Подробности происходящего игрок может додумать сам, используя фантазию и знание истории.

lor что это в играх

lor что это в играх

lor что это в играх

lor что это в играх

Как углубить историю с помощью NPC

Если в игре есть неигровые персонажи, но нет квестов и диалогов, их характеры могут раскрываться в других областях геймплея, расширяя при этом лор.

Почти во всех мобильных стратегиях имеется туториальный персонаж, в Троне это Леди в красном. Кроме обучающих сцен ее можно увидеть в банковском предложении с особой экипировкой, которая называется «Сет Превосходства».

lor что это в играх

В описаниях экипировки звучит голос Леди в красном, она рассказывает о великих правителях Амарии. Так роль персонажа расширяется: мы понимаем, что это еще и образованная придворная дама, которая помогает игроку даже вне туториала.

lor что это в играх

Другой наш NPC — Инквизитор Анна Гроза Замков, у нее хорошие бонусы к проведению Осад. Но история этого Инквизитора не ограничена военными походами: из описания осадного орудия «Армагеддон» становится ясно, что Анна — его создатель, а значит, она не только умелый тактик, но и незаурядный инженер.

lor что это в играх

lor что это в играх

Истории разных NPC можно связать между собой. На карте Королевства встречается Отступник по имени Чернокнижник, который когда-то был ученым, но сошел с ума и стал проводить эксперименты оккультного толка. С одним из его «трудов» игроки могут столкнуться во время некоторых праздничных ивентов, а именно с Безумным Фландром — гигантским кроликом, разоряющим Королевства.

lor что это в играх

lor что это в играх

Все эти способы позволили нам расширить мир игры и найти новые мотивы для описательных текстов. Если вы знаете другие примеры необычной подачи сюжета в играх — смело делитесь ими в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *