long dst failed что это
Hard disk error (ошибка жесткого диска)
HP Envy Sleekbook 4-1152er выводит:
Hard Disk Error
Please, run the Hard Disk Test in System Diagnostics
Hard Disk 1 (3F1)
Я сделала диагностику (HP Basic System Diagnostics) и вот результаты:
Smart Check: Passed
Short DST: Passed
Long DST: Passed
В BIOS заходит. Попробовала сделать загрузочную флешку Livecd и оттуда запустить Викторию,но комп не реагирует, все также выводит эту ошибку.
Добавлено через 10 часов 58 минут
Отвееетьте, плииз
Pri master hard disk smart status bad. Ошибки позиционирования жёсткого диска
Приобрёл этот hdd прошлым летом и работал он прекрасно, но вот при запуске пк, когда идёт проверка.
Hard disk error (HP)
В общем, проблема с жестким диском. Ошибка указана на первом скрине. Собственно говоря, не удается.
SMART Hard disk error
Доброго времени суток! У меня такой вопрос,поставил новый жёсткий диск,он выдаёт какую то ошибку.
Slave hard disk error
Добрый день. При включении компа BIOS долго висит, а затем жалуется на secondary slave hard disk.
Что то не так делаешь
Первое фото это то,что выходит (не сразу, а через 5 минут) каждый раз, когда включаю комп.
Второе фото это после того, как нажимаю F2 при выходе ошибки на первом фото.
На третьем результаты Hard Disc Check
1 Зайди на их сайт почитай что они пишут
2 подцепи к другому компу ченерез USB кабель и прогани его Викторией последней под виндой, скинь не отчет
3 попробуй форматнуть и под доса rjvfyljq (format C: /y)
Добавлено через 1 минуту
Если есть гарантия, ничего не делай тащи в сервис
secure boot disabled, legacy support enabled
Добавлено через 7 минут
a что такое UEFI boot order? для чего он нужен?
Hard disk Error (3F2)
Подскажите, как можно исправить такую ситуацию. На ультрабуке HP модели 6-1152er при запуске выдает.
Hard disk error (301)
Привет всем я в этом форуме новичок у меня такая проблема в моем компютере после включение такое.
Primary master hard disk error
Добрый вечер. подскажите пожалуйста ПК то включается, то пишет primary master hard disk error.
Hard Drive Long DST Check failed
My computer would not boot up, I ran a Hard Drive Extensive Test and received the message below:
Hard Drive SMART Check: Passed
Hard Drive Short DST Check: Passed
Hard Drive Optimized DST Check: Passed
Hard Drive Long DST Check: Failed
Failure ID: GGDA23-000902-PXPAWJ-61A403
Component Test: Failed
Please explain what this all means and if it is a serious problem. Do I need to take to a computer repair person?
> Thank you very much for the information.
You marked your own posting as the «solution».
You should «unmark as solution», and «accept as solution» for the reply that helped you the most.
Contributors to this forum appreciate collecting status-points for each solution that they give.
> I will need to take it to a professional. Do you know what could have caused this?
How old is the disk-drive? How old are the tires on your automobile?
Those tires do wear out, and lose their tread. Similarly, your disk-drive does wear out.
That is why manufacturers of disk-drives only offer 1 or 2 year warranties on their products.
They expect them to «fail», but not within the warranty period.
Since the disk-drive «passed» some of the tests, it still has some remaining «life».
So, ask the professional to first try «disk-cloning», to try to copy everything, block-by-block, from «source» to (newly-purchased) «target» disk-drive.
This «cloning» is much faster than:
* making a backup of your Personal Files to an external disk-drive
* installing a brand-new disk-drive
* running Windows Update
* installing anti-virus software
* reloading from your backup
* installing all the applications (MS Office, Adobe, Audacity, et cetera) that you previously installed.
The above is a lot of work by the professional, and thus, more expensive, than disk-cloning, which will produce a «ready-to-run» system in less than 2 hours.
Hard Disk Long DST: FAILED
After doing the system tune up for hard drive ( or something like that), a lot of things passed, expect for one thing, called Hard Disk Long DST. Does that mean I need a new hard drive?
I have some important data on it, but I only backed it up on it’s D drive. Is there a cost-friendly place to recover the data? Or could I do it myself?
Whenever the Hard Disk Short DST test fails that indicates that the Hard Disk Drive has failed and that requires a replacement to resolve the issue
This issue could be due to Application or driver conflicts, virus issues, file corruptions due to incompatible applications, improper shutdowns, update failures due to conflicts, sudden power surges, etc..
HP will provide a replacement Hard Disk Drive if the PC warranty is Active, If not you need buy a Hard Disk Drive from a retail shop nearby.
please Contact HP if your HP PC is under warranty, HP would replace the Hard Disk Drive and provide you a Recovery media to restore factory operating system after replacement (if you’ve not yet created Recovery Discs/USB Media)
Please click on the link In order to Identify, Prevent, Diagnose & Recover from Drive Failures on HP Notebook Hard Drives & Solid State Drives :
You can Check your warranty Here to verify the status and Click Here to order a new Hard Drive
Hope this helps, for any further queries reply to the post and feel free to join us again
**Click the White Thumbs Up Button on the right to say Thanks **
Make it easier for other people to find solutions by marking a Reply ‘ Accept as Solution’ if it solves your problem.
Исправлено: сбой теста жесткого диска DST —
Все аппаратные компоненты важны для функционального компьютера или ноутбука. Если один из компонентов не работает должным образом, BIOS или UEFI уведомят вас. Мы говорили о BIOS и UEFI в предыдущих статьях. Если вы читали нашу статью, вы должны знать, что такое BIOS или UEFI. BIOS (Basic Input Output System) загружается, когда вы включаете компьютер или ноутбук, и BIOS проверяет ваши аппаратные компоненты, работают ли они хорошо или они неисправны. UEFI является преемником BIOS с той же целью.
В этой статье мы напишем о проблемах с жесткими дисками. Жесткий диск — это аппаратный компонент, который хранит операционную систему, драйверы, приложения и наши данные. Если у вас есть проблема с жестким диском, вы не сможете загрузить Windows, запустить приложение или получить доступ к данным. Существуют различные проблемы с жесткими дисками, в том числе механические, электрические и логические. Итак, в чем разница между ними? Механическая проблема включает проблему с диском, головкой, рычагом привода или осью. Электронная проблема включает проблему с платой, а логическая проблема — проблемы с разделами, томами и жестким диском.
Одной из проблем с жесткими дисками является ошибка: 2000-0151 Кратковременный сбой жесткого диска DST. Ошибка 2000-0151 означает, что ваш жесткий диск (HDD) вышел из строя и, возможно, подходит к концу его срок службы. Независимо от того, есть ли у вас проблемы с жесткими дисками или нет, вы должны реализовать стратегию резервного копирования и восстановления. В случае сбоя вы можете восстановить ваши данные из резервной копии. Представьте себе следующий сценарий: вы используете жесткий диск объемом 2 ТБ, где хранятся все ваши личные или деловые данные. Кроме того, вы реализовали резервное копирование в реальном времени на NAS (сетевое хранилище) или облачное хранилище. Ваш HDD перестал работать. Вы не беспокоитесь, потому что у вас есть резервная копия ваших данных, которую вы можете восстановить в короткие сроки. Вам будет очень грустно, если у вас нет резервной копии, возможно, вы заплатите много денег за восстановление своих данных или продолжите свою работу без данных. Резервное копирование — лучшая практика для вашей домашней или бизнес-инфраструктуры, поэтому, пожалуйста, не игнорируйте это. Вы можете сделать резервную копию ваших данных на внешнем жестком диске, NAS или в облачном хранилище.
Эта проблема возникает на жестком диске, независимо от того, используете ли вы компьютер или ноутбук. Обратите внимание, что эта проблема связана не с операционной системой, а с аппаратным обеспечением. Мы создали для вас несколько решений, в том числе устранение логических неполадок, и последнее — это замена вашего жесткого диска новым. В конце концов, вы должны быть готовы заменить жесткий диск, потому что, как мы уже говорили, ошибка 2000-0151 означает, что ваш жесткий диск вышел из строя и, возможно, подходит к концу его срок службы.
Способ 1: запустить инструмент диагностики
Если вы не уверены, что есть проблема с вашим жестким диском, вы должны запустить средство диагностики для вашего жесткого диска. Как ты это сделаешь? Все поставщики предоставляют официальное программное обеспечение для тестирования своего жесткого диска. Мы покажем вам, как запустить WD Diagnostic Tool в Windows 10, используя жесткий диск WD 1 ТБ. Если вы можете загрузить Windows на свой компьютер, вам нужно будет загрузить и запустить это программное обеспечение. Если вы не можете загрузить Windows на свой компьютер, вам необходимо подключить жесткий диск к другому компьютеру или ноутбуку и установить программное обеспечение на этот компьютер или ноутбук.
Способ 2: переустановите Windows
Это может быть странным решением, но немногие пользователи решили проблему с жестким диском с помощью форматирования жесткого диска и установки чистой операционной системы, драйверов и приложений. Мы рекомендуем вам попробовать это решение, гораздо лучше попробовать решение, чем покупать новый жесткий диск. Мы рекомендуем вам установить Windows 10. Если вам не нравится Windows 10 по вашим собственным причинам, пожалуйста, не устанавливайте операционные системы старше Windows 7. Почему? Microsoft прекратила поддержку Windows XP и Windows Vista.
Метод 3: CHKDSK / R
Когда вы решите настроить раздел, буквы, объемы или другие параметры на жестком диске или SSD, вы можете сделать это с помощью графического интерфейса или интерфейса командной строки. Одним из инструментов, которые мы будем использовать в этом методе, является ПРОВЕРЬТЕ ДИСК (CHKDSK / R). В случае, если у вас есть проблема с повреждением системных файлов или вы не можете записывать или читать данные с жесткого диска, вы должны сделать CHKDSK / R. Check disk — это утилита, которая поможет вам найти поврежденные сектора и исправить их в случае их исправления. Процедура проверки диска одинакова для всех операционных систем от Windows XP до Windows 10.
Для проверки диска вам нужно открыть этот https://appuals.com/fix-reset-to-device-deviceraidport0-was-issued/ и выполнить шаги, описанные в методе 10.
Способ 3: восстановить ваши данные
Как мы уже говорили в начале этой статьи, ваш жесткий диск не загрузит Windows, если возникнут логические проблемы. Если ваш жесткий диск не работает из-за логических проблем, вы не сможете получить доступ к своим данным из-за повреждения тома или раздела. Если вы внедрили стратегию резервного копирования и восстановления в вашей деловой или домашней среде, вы должны быть счастливы и игнорировать этот метод.
Если вы не реализовали стратегию резервного копирования и восстановления, а жесткий диск все еще работает, вам потребуется восстановить данные с поврежденного раздела или жесткого диска. Но как вы будете делать это, если вы не можете загрузить Windows? Вам нужно будет извлечь жесткий диск из вашего ноутбука или компьютера и подключиться к другому ноутбуку или компьютеру. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к ИТ-специалисту. Если вы знаете, как это сделать, выполните следующие действия. После подключения жесткого диска к ноутбуку или компьютеру вам потребуется запустить программное обеспечение для восстановления ваших данных. Этот метод совместим с операционной системой от Windows XP до Windows 10.
Мы покажем вам, как это сделать с помощью программного обеспечения Recuva.
Способ 4: заменить жесткий диск
Прежде чем ваше устройство приобретет ваш жесткий диск, мы рекомендуем вам проверить, находится ли ваш жесткий диск на гарантии. Как ты это сделаешь? Мы покажем вам, как проверить гарантию на жесткий диск WD. Сначала вам нужно найти серийный номер. Вы можете сделать это двумя способами. Одним из них является чтение серийного номера с обложки на жестком диске. Другой способ — сделать это с помощью программного обеспечения производителя. Мы покажем вам, как это сделать с помощью WD Data Lifeguard Diagnostic для Windows, которую вы загрузили в методе 1.
Поскольку наш диск не находится на гарантии, нам нужно будет купить другой. Перед покупкой жесткого диска рекомендуем вам ознакомиться с технической документацией вашей материнской платы. Существует два разных типа жестких дисков, в том числе ATA / IDE HDD и SATA HDD. Жесткие диски ATA / IDE являются историей, но если вы используете старый компьютер, вам необходимо приобрести жесткие диски ATA / IDE. Существует четыре различных типа жестких дисков SATA, включая SATA 1, SATA 2, SATA 3 и SATA 3.1. Основное различие между ними заключается в скорости передачи. Если ваша материнская плата поддерживает жесткий диск SATA 2, вам не нужно покупать жесткий диск SATA 3, поскольку жесткий диск SATA 3 будет работать с ограничением порта SATA 2.
Long dst failed что это
В определенный момент ноутбук стал зависать, отказываясь работать вообще, и пришлось выполнить ручную перезагрузку.
Вместо запуска Windows на экране эмблема Win 8 и надпись что-то вроде «Диагностика компьютера».
Не видя причин для такого расклада, я не стал дожидаться этой «диагностики» и уже минут через 4-5 просто еще раз нажал ресет.
Опять же запуска Windows не произошло, была надпись «Подготовка автоматического восстановления», после которой голубой экран с ошибкой про ввод-вывод (код 0xc00000e9), я жму ВВОД и получаю еще один голубой экран, на сей раз уже с ошибкой «Файл реестра поврежден или отсутствует» ( файл windows/system32/config/system ) и вроде бы тем же кодом.
Запускал chkdsk через консоль, ждал часа два, прогресс не внушал почти никакого доверия и я опять-таки не стал дожидаться.
Я мог бы также попытаться выполнить «Вернуть в исходное состояние» (восстановление с потерей данных), но на жестком оставались нужные данные.
Стал работать над ошибкой реестра. Замена файлов реестра на идентичные из MSDaRT в итоге не решила проблемы, но плюс я потерял возможность вообще войти в MSDaRT для Windows 8.
Попробовал комплекты для других виндовсов. Прекрасно запустился ERD Commander для Висты, даже что-то попытался исправить и сделать с загрузочной записью Windows 8 (правда неудачно). Проводник все отображал, я скопировал все данные на внешний носитель (были некоторые тормоза проводника и ошибки при копировании некоторых файлов, в частности неоднократно ошибка, связанная с чем-то вроде ввода-вывода, таким образом часть данных (незначительную) скопировать не удалось).
Что-то все-таки было сделано с загрузочной записью, в итоге при попытке запустить виндовс теперь я получал голубой экран с ошибкой 0xc000000f.
Решил делать chkdsk.
Запустил chkdsk /f /v /r
На момент написания данного сообщения проверка длится уже вторые сутки, где-то 28 часов. И прогресс при этом составляет 3%!!
Лог на текущий момент:
Microsoft Windows [Version 6.2.9200] |
X:\Windows\system32>chkdsk e: /f /v /r
Тип файловой системы: NTFS.
Проверка файлов (этап 1 из 5).
2% выполнено. (обработано файловых записей: 45128 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 45128.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 45129 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 45129.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 45130 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 45130.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 45131 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 45131.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 49200 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 49200.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 49201 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 49201.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 49202 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 49202.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 49203 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 49203.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 55492 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 55492.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 55492 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 55492.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 55493 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 55493.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 55494 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 55494.
2% выполнено. (обработано файловых записей: 55495 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 55495.
3% выполнено. (обработано файловых записей: 70112 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 70112.
3% выполнено. (обработано файловых записей: 70113 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 70113.
3% выполнено. (обработано файловых записей: 70114 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 70114.
3% выполнено. (обработано файловых записей: 70115 из 191744)
Не удается прочесть сегмент записи о файле 70115.
3% выполнено. (обработано файловых записей: 73135 из 191744)
Емкость диска 698 ГБ, занято всего от 50 до 60 ГБ!
Железо мощное, хоть и ноутбук, категорически не могу понять такой производительности проверки.
Разбираюсь в железе слабо, могу не знать каких-то тонкостей, возможно характер повреждения самого жесткого диска так влияет на скорость?
Может быть вообще стоит отменить процесс??
Можно надеяться на лечение жесткого?
Интересно также, что вообще подразумевается под файловой записью и какой можно сделать прогноз относительно времени, которое еще будет длиться chkdsk? И только ли в жестком диске проблема?