lol вечные что это
Ее запуск временно отложен
Еще в середине августа компания Riot Games анонсировала “Вечных”, новую платную систему для MOBA League of Legends, позволяющую игрокам похвастаться своими достижениями, полученными на том или ином персонаже. Однако данная функция получила смешанные отзывы, поэтому разработчики приняли решение временно отложить ее запуск на основных серверах и внести ряд изменений.
Также простые “Вечные” планируется продавать комплектами сразу для нескольких персонажей, что сделает их покупку еще выгодной. Это в особенности должно понравиться тем игрокам, у которых уже собрана коллекция персонажей.
Обзор оперативной памяти DDR4 Thermaltake Toughram 4000
Чемпион цены/производительность на Hynix DJR
5600 МТ/с, чтобы вернуть потерянную производительность в играх.
Конфигурация системы:
Так как тестировать мы будем на процессоре Intel Core i5-12600K, контроллер памяти которого способен работать на частотах до 2100 МГц (4200 МТ/с), разгонять память будем путем ужимания таймингов, нежели достижением высокой частоты. На процессорах Intel 9-го, 10-го и 11-го поколений более эффективным методом разгона будет охота за частотами выше 5000 МТ/с, а для процессоров AMD Ryzen и Intel Alder Lake лучше подойдет выбранный мною путь. Контроллер памяти моего экземпляра процессора стабильно работал на частоте 2000 МГц, соответствуя частоте памяти 4000 МТ/с, но для достижения более высокой частоты IMC требовалось слишком высокое напряжение System Agent, что “на постоянку” использовать совсем некомфортно.
В разгоне использовались следующие тайминги:
AIDA64
AIDA все еще не обновила свою программу для поддержки процессоров Alder Lake, отчего результаты теста не совсем правдивые, но они помогают отследить влияние разгона на работу модулей и сравнить различные конфигурация в одинаковых условиях.
Разгон:
Как видно из результатов теста, ручное ужатие таймингов позволяет улучшить все характеристики работы оперативной памяти и уменьшить задержки на
Тестирование в играх:
Итого
Thermaltake Toughram DDR4 меня очень порадовала. Под конец развития DDR4 Hynix смогли предложить очень сбалансированные модули памяти. Оперативная память Toughram доступна как в Single Rank с 8 Гб модулями, так и в Dual Rank с 16 Гб модулями, оба варианта работают на высоких частотах, оба варианта хорошо разгоняются и позволяют пользователю дополнительно повысить игровую производительность за счет настройки таймингов. И все это за конкурентную цену от
10000 рублей за комплект в 16 Гб или
Основные отличия League of Legends: Wild Rift со старшим братом
Нихао всем читателям и писателям. В преддверии ОБТ мобильной игры League of Legends: Wild Rift хотелось рассказать бы Вам о ее о особенностях, режимах и основных отличиях по сравнению с PC версией.
И да, ОБТ стартует сегодня 10.12.2020, не вчера. Ниже предоставлена официальная информация от разработчиков игры Riot Games:
Геймплей по-прежнему представляет собой MOBA-игру 5 на 5, но с уникальным мобильным поворотом. Карта немного меньше, способности кастуются с помощью двух джойстиков, а время матча сокращено до 15 минут для мобильных устройств. Это также первая экскурсия Riot Games в мобильное пространство, но, учитывая связи компании с движущей силой мобильных игр Tencent Gaming, ожидается, что уровень совершенства будет выше, чем у ее конкурентов на мобильных платформах.
Как и игра, на которой он основан, Wild Rift будет полностью бесплатным, с покупками в приложении в виде скинов и другого косметического контента. Как и в League of Legends на ПК, всех чемпионов можно разблокировать только через игровой процесс или купить за донатную валюту, чтобы ускорить процесс.
Riot стремится сделать игру еще более дружественной к бесплатной игре, чем LoL, с увеличением количества раздач чемпионов по мере повышения уровня. Синие пылинки служат бесплатной валютой (аналогично синей эссенции из версии для ПК) и могут использоваться для разблокировки большего количества чемпионов.
Платная валюта, называемая Wild Cores, используется для скинов и других косметических предметов. На данный момент скины основаны на существующих скинах LoL, но будущие скины могут быть оригинальными для мобильной версии. Также есть эмоции, эмблемы и фенечки, которые представляют собой новый вид трехмерных эмоций, которые бросают на землю.
Многие навыки чемпиона были изменены, чтобы упростить управление с помощью сенсорных экранов. Например, последняя зачарованная хрустальная стрела Эша может быть нацелена, а не летит по прямой. Выстрелы с дальней дистанции также уменьшают масштаб камеры, чтобы им было легче приземлиться на врагов вне экрана.
У всех навыков чемпиона теперь есть активный компонент.. Все способности «укажи и щелкни» были превращены в «выстрелы», чтобы лучше соответствовать новой схеме управления. Эти изменения делают игру более доступной для мобильных и консольных игроков, но по-прежнему обеспечивают высокий потолок навыков для соревновательной игры.
Автоатаки и определенные навыки также используют новую систему автоматического прицеливания как для миньонов, так и для чемпионов. Есть две дополнительные кнопки автоатаки для нацеливания на башни или крипов, чтобы дать вам больше контроля. Фармерство также стало намного проще благодаря новому цветному индикатору, когда вы можете добежать.
В целом игровой процесс Wild Rift также был ускорен, чтобы приспособить его к мобильной игре. Вместо 25-50-минутных матчей в LoL PC в Wild Rift будут 15-18-минутные матчи. Вполне возможно, что игровые режимы в стиле ARAM еще больше уменьшат это, хотя на данный момент предварительно представлена только карта Wild Rift.
В настоящее время в бета-версии Wild Rift доступно 50 чемпионов. Сюда входят самые классические чемпионы, такие как Энни, Мальфит и Насус, а также более поздние релизы, такие как Серафина, Ясуо и Камилла. Каждый чемпион был полностью переработан и перестроен с нуля, поэтому не все текущие скины будут доступны при запуске.
Стоит отметить, что у нас нет намерений вносить в Wild Rift полный состав 150+ LoL. Сначала будут адаптированы чемпионы, которые лучше всего соответствуют новой схеме управления, а в будущем могут даже появиться чемпионы только для мобильных устройств.
Вот полный список объявленных чемпионов Wild Rift:
Подобно самой игре, карта в Wild Rift меньше, быстрее и полностью оптимизирована для мобильных. Если вы играли в Лигу, то заметите в Диком ущелье много знакомых вещей, а также несколько небольших изменений, требующих пояснения.
Практически во всем! Три линии, два леса, одна река, драконы, Герольд и Барон – как видите, ничего и никого не забыли. Ветераны Лиги и так уже все про это знают, поэтому Riot подготовили краткий обзор карты для новичков.
С одной стороны, все очень просто, а с другой – гораздо сложнее, чем кажется.
Миниатюрные габариты Дикого ущелья делают карту более подходящей для быстрых и динамичных матчей, побуждая игроков тратить меньше времени на словесные баталии и больше – на настоящие. Еще разработчики объединили ингибиторы с башнями на базе, после разрушения которых начнут появляться суперминьоны. И пусть вас не смущает отсутствие башен у нексуса – теперь он сам прогоняет непрошеных гостей мощными выстрелами! Кроме того, Riot решили проявить креативность и озеленили Ущелье новыми кустами и растениями, которые позволяют придумывать новые стратегии.
Все эти изменения преследуют одну цель – сделать игровой процесс активнее и агрессивнее, чтобы матчи проходили быстрее. Но некоторые проблемы, вызванные переносом карты на мобильные устройства, требовали более изящных решений.
При разработке Wild Rift разработчики долго ломали голову, как же уместить всех чемпионов и особенности игрового процесса Лиги на маленький экран телефона. Кое-где можно было обойтись простым изменением параметров, но в конце концов им пришлось взглянуть на проблему под другим углом… в буквальном смысле.
Если вкратце, то для игроков на красной стороне карта перевернута на 180 градусов, как если бы они играли на синей. Так они смогли обеспечить обеим командам прекрасный вид на Ущелье, сохранив асимметричность карты.
Это может сбить столку как ветеранов, так и новых игроков – все-таки изменение довольно крупное. Поэтому в начале каждой игры появляются специальные указатели, которые подсказывают, на какую линию нужно идти тандему из кэрри и поддержки, а какая предназначена для одиночного игрока.
Хотя Дикое ущелье меньше, чем Ущеле призывателей, в нем нашлось место всем популярным режимам Лиги. Суть у них по большей части одинаковая: выбрать чемпиона, убивать миньонов, уничтожить Нексус. Но все они служат разным целям, а значит, привлекают разные типы игроков. Почитайте краткий обзор и подберите режим себе по вкусу!
Классическая Лига, где в противостоянии сходятся две команды по пять человек. Игроки выбирают своих любимых чемпионов (стараясь сделать это быстрее союзников) и выясняют отношения в Ущелье. Это идеальный режим для тех, кто хочет провести быстрый матч, исход которого практически ни на что не влияет.
Различия между обычным и ранговым режимом заметны уже в меню выбора чемпиона. Игроки обеих команд выбирают персонажей по очереди – так они могут подобрать инструменты для противодействия и сформировать план на игру еще до ее начала. Также это означает, что в матче не может быть двух одинаковых чемпионов. Если вам не нравятся матчи против двойников, в таком раскладе нет ничего плохого. Но если вы играете только за Тимо, а противник вдруг отобрал его у вас – вот это уже беда. Поэтому рекомендовано освоить несколько чемпионов, прежде чем начать восхождение на вершину ранговой очереди!
Игроки Wild Rift могут разблокировать рейтинговое PVP, когда достигнут 10-го уровня. Для сравнения, в League of Legends требуется достичь 30-го уровня и разблокировать как минимум 20 чемпионов.
Всего в Wild Rift десять лиг, перечисленных в порядке возрастания:
Игроки на ПК уже знакомы с этими лигами, за исключением уровня Изумруд.
«Мы добавили Emerald, новый уровень между Platinum и Diamond, чтобы мы могли более точно распределять игроков на этом уровне навыков»
В Wild Rift реализованы две разные системы для игроков от Iron to Emerald и от Diamond to Challenger.
Все игроки с рейтингом Изумруд и ниже получат рейтинговые знаки при победе в игре и сразу же потеряют одну после поражения. Игроки из железа в бронзу невосприимчивы к этой потере метки, но игроки из серебра в изумруд теряют по одной метке за каждое поражение.
Рейтинговые знаки НЕ ухудшаются, если игроки становятся неактивными.
Поскольку гринд для игроков в Emerald и ниже может быть настоящей проблемой, Wild Rift представляет систему ранжированной стойкости, которая представляет собой полосу, расположенную чуть ниже текущего значка игрока. Очки стойкости зарабатываются независимо от побед или поражений.
Очки стойкости можно заработать, поддерживая выигрышные серии, показывая умелую игру и продолжая игру, несмотря на игрока AFK. Проще говоря, согласно Riot Games, «чем лучше и честно вы играете, тем быстрее вы заполняете шкалу стойкости». Полная или даже половина шкалы Стойкости будет автоматически использоваться после проигрыша рейтингового матча, чтобы не сбрасывать рейтинговые оценки.
Более того, победа в игре с полной шкалой стойкости принесет игроку две рейтинговые отметки.
Между тем, игроки со статусом Diamond и выше применяют систему, более близкую к League of Legends PC, где они зарабатывают победные очки (VP), аналогичные очкам лиги (LP). Количество победных очков, которые игрок зарабатывает или теряет, «определяется множеством факторов», включая уровни навыков, показываемые во время матчей.
В отличие от рейтинговых знаков, победные очки уменьшаются со временем.
Конечно, у игроков есть возможность совершить большой прыжок с одного уровня на другой, приняв участие в серии промо-игр. Это похоже на League of Legends, где у игроков есть три игры, чтобы определить, будут ли они переведены в другой дивизион или сохранят свой текущий.
Победа в серии промо-игр Wild Rift переведет игрока на следующий уровень с некоторыми дополнительными преимуществами, такими как бонус 1 ранговый Знак и кратковременный иммунитет от понижения, в то время как неудача в промоушене вычитает 2 ранговых Знака с игрока.
Следует отметить, что очки стойкости не применяются во время серии рекламных акций.
Когда вы достигнете 10-го уровня и разблокируете рейтинговый режим, на вашей рейтинговой странице появится следующий экран:
Обратите внимание, что предварительные матчи присуждают две оценки за победу, а проигрыши не наказываются во время игр по расстановке очков.
0-й сезон Wild Rift завершается в январе 2021 года. У игроков еще есть около месяца, чтобы пробиться к вершине, чтобы заработать косметические средства и другие награды в конце сезона.
Таймер обратного отсчета включится в клиенте всего за несколько дней до официального окончания сезона, чтобы уведомить всех игроков.
Участие в 0-м сезоне принесет игрокам довольно редкие награды.
Если вы с большим энтузиазмом играете в рейтинговую игру, вы получите уникальную эмоцию S0 и эмблему игрока наивысшего ранга при достижении хотя бы золотого уровня.
И значок, и эмблема будут доставлены после завершения сезона, а эмоции будут выдаваться игрокам после достижения золота и победы в десяти играх по рейтингу.
Riot Games заверяет, что все игроки, которые завершили свои отборочные игры и участвовали в 0 сезоне Wild Rift, начнут следующий рейтинговый сезон на более высокой ноте.
Для игроков, которые завершили свои Игры по зачислению, ваш начальный ранг в 1-м сезоне будет полностью зависеть от вашего последнего ранга в 0-м сезоне
Любые накопленные очки стойкости также будут сброшены до нуля по окончании 0 сезона.
Разработчики неспроста назвали новую карту Диким ущельем. Чемпионы, предметы, руны, «мета». разобраться в этом и так нелегко, а вам еще как-то надо справиться с пятеркой безумцев, норовящих разнести ваш нексус на кусочки. Поэтому режим «против ботов» идеально подойдет для того, чтобы освоиться в Ущелье. Хотите попробовать нового чемпиона или просто получить представление об игре? Смело идите сюда!
Хотите созвать девятерых друзей и сыграть дружеский матч? Или доказать свое господство над оппонентом из прошлой игры при помощи дуэли? А может, вам не терпится провести турнир с участием коллег по работе и выяснить, чья команда круче всех? На все эти вопросы есть один ответ – своя игра! В этом режиме вы сами выбираете настройки матча – от размера команды до типа игры. Откройте матч для всех желающих, если ищете новых знакомств, или установите пароль, чтобы пускать только доверенных игроков. Играйте так, как хочется!
Как понятно из названия, инструмент для тренировки – это не полноценный режим, а скорее тренировочный полигон, где можно отточить навыки и проверить самые безумные идеи без оглядки на ограничения и цели обычной игры. Вы можете отключить перезарядку умений, мгновенно купить любой предмет и менять различные настройки, чтобы испытать пределы своих возможностей в безопасной, контролируемой среде. В конце концов, союзники не смогут обвинить вас в троллинге, если их не существует.
League of Legends: Wild Rift будет доступна для мобильных устройств и консолей, но перекрестная игра между ними не будет. О кросс-игре с League of Legends PC тоже не может быть речи, так как это совершенно отдельные игры. Даже чемпионы или другие разблокировки не будут перенесены с вашего ПК LoL на учетную запись Wild Rift.
Тем не менее, определенные события будут переходить между двумя играми, и в будущем может быть предложена перекрестная игра между мобильными устройствами и консолями.
Riot Games стремится сделать свою ключевую мобильную игру доступной на самых разных устройствах. Для Android это означает устройства, примерно эквивалентные Samsun A7, или устройства со следующими характеристиками или выше: 1 ГБ ОЗУ, процессор Qualcomm Snapdragon 410, графический процессор Adreno 306. На iOS он должен работать на чем-нибудь новее, чем iPhone 5s.
Находясь в бета-версии, разработчики сосредоточены на сокращении потерь пакетов, разряда батареи и использования данных. Более мощные телефоны будут иметь полную поддержку 60 кадров в секунду, но цель состоит в том, чтобы максимально снизить планку, чтобы любой мог играть.
Нет. Хотя вы можете связать две учетные записи, прогресс в двух играх различается. Тем не менее, опытные игроки в League of Legends могут заработать особые награды за годы, проведенные в игре. Подробная информация о том, каковы на самом деле эти награды, еще не получены.
Нет никаких конкретных планов по поводу профессиональной сцены Wild Rift, подобной LCS, но она определенно находится на радаре Riot. На данный момент основное внимание уделяется правильному игровому процессу, но будет рейтинговый режим для игроков выше 10 уровня. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше, так как игра приближается к выпуску.
Да, технически вы можете играть в Wild Rift на ПК с помощью эмулятора. Однако Riot Games не решила, как подойти к этому вопросу. На данный момент вас не забанят (если только вы не обманываете), но в будущем компания может изменить свою политику.
Тем не менее, игра на ПК не даст вам особого преимущества. Из-за схемы управления с двумя джойстиками мышь и клавиатура могут фактически быть помехой.
Вот и все, что вам нужно знать о первой мобильной игре от Riot Games! Вам были рассказаны все особенности новой мобильной MOBA игры League of Legends: Wild RIft. Старт уже сегодня! Вы взволнованы, чтобы прыгнуть в Дикий Рифт?
Огромный гайд по предметам в League of Legends: как работают обновленные артефакты
В начале ноября в LoL вышел новый патч, который перевернул игру. Авторы удалили несколько малоиспользуемых артефактов, кардинально изменили основную их часть, а также добавили новый класс — «Мифические». Можно сказать, что это самый крупный апдейт геймплея «Лиги» за все время её существования. Мы изучили почти все новые артефакты и постарались разобраться, каким персонажам их лучше собирать и что вообще покупать.
Дисклеймер: при подготовке материала мы регулярно обращались к игрокам с высоким рейтингом (уровня D1-Master EUW) за советами и рекомендациями. Этот текст в первую очередь сделан для тех, кому лень тратить много времени на изучение магазина, а не для тех, кто ищет каких-то откровений или считает, что после прочтения перестанет быть «Железом».
Что произошло с артефактами?
Чтобы было проще понять, как сильно новые артефакты повлияли на каждый класс, давайте рассмотрим их в отдельности. Начнем мы с мифических предметов.
Мифические предметы для воинов
Новые артефакты помогли многим воинам раскрыться с совершенно других сторон. Во-первых, у них большое разнообразие предметов, они подходят как для активной атаки, так и для контроля толпы или защиты. Во-вторых, один чемпион теперь может исполнять разные роли, будь то поддержка тиммейтов или личное уничтожение сразу нескольких целей.
Пока что это один из лучших артефактов не только для воинов, но и для ассасинов. Он дает силу атаки, смертоносность и сторонний вампиризм. Если атаковать вражеского чемпиона с помощью автоатаки и умения, то ему нанесется дополнительный урон, а обладатель артефакта получит щит и ускоренную скорость передвижения на несколько секунд. Пассивное свойство: все легендарные предметы дополнительно дают 4% пробивания брони.
Артефакт идеально подойдет для Ренектона, Дариуса, Зеда, Джейса, Талона, Рек’Сай, Ли Сина и ещё десятка других чемпионов. Основной критерий — герой должен наносить АД-урон и комбинировать атаки с навыками, но при этом он не должен зависеть от скорости атаки. Поэтому, например, Ирелии или Фиоре лучше выбрать что-то другое.
Это артефакт для воинов, с помощью которого они могут достаточно должно жить в замесе. Активируется он по нажатию — герой взмахивает кровавой цепью вокруг себя и наносит урон, а также восстанавливает себе здоровье в зависимости от числа задетых чемпионов. Если вовремя активировать «Потрошителя», то можно восстановить почти полный запас здоровья во время тимфайта.
Кому подойдет «Потрошитель»? Это очень флексовый предмет, его можно собрать большинству бойцов ближней дистанции вроде того же Дариуса или Аатрокса, чтобы подольше жить в замесе. Но на момент публикации этого материала любой и этих героев предпочтет выбрать «Затмение». Если его ослабят, то «Потрошитель» вполне может стать хорошей заменой.
Ещё один предмет, который бьет по площади, но выполняет немного другие задачи. При нажатии на кнопку герой делает небольшой рывок вперед (очень незначительный) и наносит урон, а также замедляет всех оппонентов на 60%. Благодаря этому артефакту персонаж может мощно заходить в замес и моментально ограничивать в контроле ключевых противников.
Вкупе с мощным замедлением этот артефакт мог бы быть полезным. если бы не было «Затмения». Да и даже без этого, предмет достаточно посредственный, поскольку мало каким героям нужны дополнительные замедления именно от него. У них либо есть свой контроль, либо им не нужны статы, которые дает «Костолом». Вероятно, он будет первым кандидатом на кардинальные улучшения или даже реворк.
Второй по полезности артефакт после «Затмения», идеально помогающий почти любому чемпиону. Он дает силу атаки, здоровье и КДР, но самое крутое — его пассивная способность. Следующая автоатака после применения скилла наносит противнику увеличенный урон и лечит на 50% от нанесенного урона.
Предмет идеально ложится на персонажей, которые комбинируют автоатаки и умения — Ривен, Аатрокс, Камилле, Каину (в форме Даркина), Вуконгу, Ренектону, Гнару и так далее. Дополнительный урон от пассивной способности работает не только на миньонов или чемпионов, но и на вышки. Благодаря «Сокрушителю» любая башня упадет под вашим натиском буквально за несколько ударов — каждый взмах будет сносить по 400-500 единиц HP.
«Тринити форс» — он и в Африке «Тринити форс». Теперь артефакт стал ещё полезнее для чемпионов, которые полагаются в первую очередь на скорость атаки и увеличение скорости передвижения после ударов. К тому же, в действии остался эффект «Сияния» — каждая автоатака после умения будет усиленной. Пассивка — каждый последующий легендарный предмет дополнительно увеличит скорость атаки чемпиона на несколько процентов.
Удивительно, но Тринити форс остался релевантным на тех же чемпионов, на которых он собирался и раньше. Джакс, Камилла, Фиора, Ирелия, Вуконг, Вай и так далее — все герои, которые полагаются не только на грубую силу, но и скорость атаки, стремительно разгоняются за счет «Союза».
Подведем итог. В обязательном порядке все бойцы собирают либо «Затмение», либо «Сокрушитель богов», либо «Тройственный союз». «Костолом» и «Потрошитель» — крайне опциональные предметы, и на момент публикации материала явно не стоят своих средств.
Мифические предметы для магов
Маги получили очень много опций для разнообразия своего геймплея. Отдельные артефакты помогут персонажам, которые полагаются в первую очередь на передвижение по полю боя, а другие идеально зайдут убийцам или героям без контроля. В целом, в новом сезоне у волшебников будет очень много вариантов реализовать себя.
«Хекстековый ракетный ремень»
«Ракетный ремень» стал более функциональным и полезным для персонажей, которым нужно быстро сокращать дистанцию и наносить урон. Он дает здоровье, силу умений и сокращение перезарядки навыков. Активная способность — герой совершает рывок вперед и выбрасывает перед собой конус ракет, которые наносят дамаг противникам. После этого у персонажа увеличивается скорость передвижения в сторону оппонентов.
Обновленный ремень идеально подойдет тем же персонажам, которые пользовались старым — Мордекайзер, Сайлас, Владимир, Грагас, Диана, Кеннен и так далее. Всем этим персонажам иногда не хватает урона или мобильности, чтобы догнать и окончательно прикончить сбегающего противника.
Новый артефакт получил пассивную способность старых «Мучений Лиандри». Как он работает? Каждую секунду нахождения в бою с вражескими чемпионами урон героя будет увеличиваться на несколько процентов. Когда заряд будет максимальным, 15% наносимого вами урона превратятся в чистый. Ну и остальные характеристики айтема идеально подходят под эту пассивку — сила умений, здоровье, всесторонний вампиризм, КДР. Что ещё нужно для счастья?
«Творец разломов» идеально подойдет для персонажей, которые атакуют с помощью способностей и должны как можно дольше находиться в бою. К таким относятся Акали, Азир, Бренд, Картус, Свейн и Фиддлстикс.
«Жнец» по праву считается одним из лучших артефактов для магов, которые полагаются на нанесение бурст-урона. Предмет дарует обладателю дополнительные здоровье, силу умений и КДР, а также офигенную пассивную способность. При нанесении урона вражескому чемпиону он получает увеличенный дамаг, а владелец «Жнеца» ускоряется на несколько секунд. Это работает на каждого вражеского чемпиона, но в следующий раз пассивка сработает на нем только через 40 секунд.
Кому подойдет «Жнец»? Больше всего покупке этого предмета радуются герои с мощным разовым уроном или разрушительным прокастом. Элиза, Диана, Ари, Ле Блан, Нидали, Сайлас, Физз и Экко.
Новая маска теперь дополнительно поджигает оппонента за каждый скилл, которым вы попали по нему. И поджигает очень больно, поскольку дамаг зависит от количества его максимального запаса здоровья. Сам предмет также дает силу умений, ману и КДР. Пассивное свойство для легендарок — каждый артефакт даст 5 дополнительных единиц КДР.
Кому подойдет новая «Лиандри»? Очевидно, тем персонажам, которые наносят периодический урон и поджигают оппонентов. Мальзахар, Анивия, Бренд и Кассиопея будут в восторге от такого подарка.
Как и старый, новый «Люден» прекрасно подойдет героям, которые рассчитывают ваншотнуть оппонента за один удачный прокаст. Артефакт найдет применение в кармане таких героев, как Ари, Вейгар, Грагас, Диана, Зиггс, и многих других. Главное, чтобы персонаж нуждался в мане и обладал взрывным набором умений.
Очень необычный артефакт, который заходит героям, нуждающимся в дополнительном бурсте и контроле. При активации персонаж выпускает перед собой ледяную волну, центральный оппонент оказывается обездвижен, а те, кто по бокам, замедляются. Урона наносится мало, но возможность застанить оппонента очень полезная.
«Холод» можно собрать магам, которым необязательна «Лиандри» и которые вполне проживут без дополнительного бурста и ускорения от «Людена». Артефакт хорошо подходит Люксе, Кассадину и прочим героям, которые полагаются на силу прокаста и им нужно лишний раз подержать оппонента, чтобы нанести максимальный урон.
Мифические предметы для стрелков
В магазине во вкладке «Стрелки» указано четыре предмета, однако номинально в игре есть только два таких героя, которым пригодится «Тройственный Союз» — это Эзреаль и Корки. Поскольку про действие ТС уже расписано выше, остановимся на трех оставшихся артефактах. Можно сказать, что каждый из них идеально подойдет всем персонажам на этой позиции, а иногда их даже можно миксовать — в зависимости от ситуации на карте.
Артефакт мечты для немобильных стрелков вроде Джина, Джинкс или Эш. При активации персонажа двигает вперед на небольшое расстояние, а если рядом окажутся противники, то в них полетят магические снаряды, наносящие урон. Ещё раз — теперь каждый стрелок в игре обладает дешем, это ли не круто?! Пассивно артефакт также дает небольшую прибавку к скорости передвижения за каждый купленный легендарный предмет.
Стоит сразу отметить, что рывком от «Силы шторма» нельзя пролетать сквозь стенки, даже самые маленькие. Во всем остальном — это идеальный предмет для закрепления доминации на карте. Мало того, что стрелок очень нафижен и наносит урон, его ещё и трудно догнать благодаря дешу.
«Убийцу кракенов» можно собирать на Люциана, Кай’Су, Джинкс, Сивир и так далее. Из-за пассивных свойств он хорошо подойдет именно для возлюбленного Сенны — благодаря пассивке Люциан может активировать «Кракена» чуть ли не дважды буквально за полторы секунды.
Теперь у стрелков появился собственный «Стерак», только более мощный. У арбалета ровно одна задача — спасти вас после атаки вражеского ассасина. Если персонаж получает огромный урон, который вот-вот убьет его, то вокруг него создается щит на половину здоровья, а показатель его лайфстила увеличивается. То есть благодаря арбалету можно пережить прокаст Зеда или Талона, а затем быстро нивелировать разницу в здоровье.
Стрелкам всегда было тяжело в предыдущих сезонах. У них практически не было надежных инструментов, которые способны помочь им в тех или иных ситуациях. Теперь они есть, поэтому класс должен буквально родиться заново. Пока что сложно прогнозировать, что в итоге будет со стрелками в 11-м сезоне, но их геймплей точно станет разнообразнее.
Мифические предметы для убийц
А вот у убийцвсе далеко не так идеально с разнообразием. К этому же классу принадлежит в том числе «Затмение», которое идеально подходит половине персонажей League of Legends. Поскольку мы уже разобрали этот чудесный предмет выше, остановимся на двух оставшихся.
«Сумеречный клинок Драктарра»
Сложно порекомендовать кому-то покупать «Драктарр». Это хороший артефакт, но он значительно уступает другому предмету из этой же группы. Возможно, какой-нибудь Вуконг в сборке на фулл урон и найдет ему применение, но не факт — пока что у него есть варианты получше.
Второй по крутости артефакт для ассасинов за счет активной способности. Обладатель когтя делает рывок на противника и наносит урон, а также вешает метку, носитель которой получает увеличенный дамаг от владельца когтя — на 15% больше. Благодаря этому у любого ассасина появляется дополнительный деш, который не только сокращает дистанцию, но и увеличивает наносимый урон.
«Коготь» идеально заходит Ка’Зиксу, Каину (в синей форме), Пантеону и даже Рек’Сай. То есть всем персонажам, которым нужно быстро разорвать дистанцию с оппонентом и затем так же быстро разорвать ему пасть.
Ассасинам, которые полагаются на АД-урон, стоит выбирать между «Затмением» и «Когтем охотника». «Драктарр» пока не может составить им конкуренцию по полезности.
Мифические предметы для танков
В этом блоке мы рассмотрим только три артефакта для танков. Но почему, если во вкладке магазина их указано пять? Два оставшихся предмета больше подходят саппортам, а мы будем больше говорить про лесников и топлейнеров. Поэтому их мы рассмотрим в блоке, посвященном артефактам для героев поддержки.
«Эгида солнечного пламени»
Мета 11-го сезона официально началась со сборки «Санфаера» любому герою, который должен танковать. Теперь этот айтем дает просто нереальное количество демейджа и жестко бустит выживаемость носителя. Как только герой наносит или получает урон, вокруг него начинает разгораться пламя, наносящее огромный дамаг всем окружающим. Более того, за каждую секунду в бою мощность огня увеличивается. Если настакать его полностью, то поджигание будет перекидываться на противников.
Новый «Санфаер» подходит каждому герою, который может танковать. Ну просто каждому: Амуму, Раммусу, Мальфиту, Маокаю, Седжуани и так далее. На момент публикации материала это один из самых сильных артефактов в принципе, поэтому его ждет ослабление в одном из будущих апдейтов. Посмотрим, каким он станет после этого.
«Рукавица ледяного пламени»
Рукавица создана для дополнительного замедления противников. В целом, обновленная версия очень похожа на свою старую, но теперь замедление прокает после обычной автоатаки. Дополнительные свойства схожи с «Эгидой солнечного пламени» — все противники вокруг также поджигаются и получают магический урон. Только он не настакивается, как в случае с прошлым предметом.
Рукавица подходит героям, которым не помешает лишний контроль области. Благодаря ей танк может создать необходимый спейс для своей команды или серьезно насесть на вражеских керри, не давая им адекватно вступить в бой. Яркий пример — Мальфит, который врывает в тимфайт под ультой и сразу дает АоЕ-замедление.
Это старая «Праведная слава», только теперь тоже с эффектами от «Санфаера». Активная способность ускоряет вашего персонажа при движении в сторону вражеских чемпионов и башен, а как только вы приблизитесь к ним — происходит выброс энергии, замедляющий их на несколько секунд.
Как и «Праведная слава», предмет подходит героям, которым необходимо быстро догнать противника. Раммус, Алистар или Волибир будут в восторге от использования этого артефакта.
Подводя итоги с танками хочется отметить, что сейчас «Эгида солнечного пламени» чуть ли не самый сильный артефакт в игре. Из-за этого не совсем понятно, зачем собирать «Рукавицу» или «Химдоспех» — дамаг от нового «Санфаера» полностью переигрывает все дополнительные возможности этих артефактов. Всё решит ближайший патч, который серьезно ослабит огненный урон «Эгиды», и вот тогда танкам предстоит выбирать.
Мифические предметы для саппортов
Саппорты остались самым разноплановым классом в League of Legends. Оказывать поддержку стрелку и команде могут танки, собирающие «Санфаер»; убийцы, предпочитающие «Драктарр» или «Затмение», или даже маги со сборками через «Лиандри» (смотрю на тебя, Бренд). Поэтому в этом блоке мы распишем только те артефакты, которые, по сути, остались неразобранными. Они подходят для стандартных Е-саппортов вроде Нами или Жанны, а также танкам по типу Алистара или Браума.
«Боевая песнь Шурелии»
Новая «Шурелия» обладает всеми свойствами старой — она ускоряет своего владельца и ближайших союзников при движении в сторону противников. Кроме этого, она дополнительно усиливает три последующих автоатаки всем, на кого подействовала.
Фактически, это универсальный артефакт, который подойдет саппортам-инициаторам. Например, Алистару, Брауму, Трешу, Леоне, Наутилусу и так далее. Хотя половине из них, опять же, лучше собрать «Санфаер» и сжигать оппонентов.
«Медальон Железных Солари»
Как и раньше, новый «Медальон» при активации дает мощный щит всем окружающим союзникам. Со временем его действие ослабевает, поэтому лучше прожимать способность в самом сердце тимфайта. Невероятно полезный предмет, если у противника много массового урона и вам нужно как-то защищаться от него.
Основные пользователи артефакта точно такие же, как и у предыдущего. Алистар, Браум, Леона, Наутилус, Треш — всем этот артефакт хорош. если не собирать «Санфаер».
Полезность артефакта сложно переоценить, особенно для саппортов-магов. По сути, «Мандат» гарантирует почти стопроцентный ваншот вражеского стрелка, если саппорт сдаст полный прокаст одновременно со влётом стрелка. Герои типа Бренда, Жанны или Нами будут в восторге.
«Исцеляющий лунный камень»
Ещё один новый артефакт, который поможет лекарям эффективнее восстанавливать здоровье союзникам. Каждый раз, когда обладатель предмета наносит вражеским чемпионам урон, его ближайший союзник лечится. Эффект становится сильнее за каждую секунду нахождения в бою.
Предмет похож на «Имперский мандат» по своим функциям (нужно всегда держаться около союзников), но у него противоположное значение. Если «Мандат» в первую очередь направлен на уничтожение оппонентов, то «Лунный камень» предназначен для спасения союзников. Что из этого полезнее — нужно смотреть по ситуации и оценивать происходящее в реальном времени. Если вы настроены агрессивно и хотите убивать, то берите «Мандат». Если же хочется уйти в защиту, то подойдет «Камень».
У саппортов в 11-м сезоне все очень хорошо. У них максимальное разнообразие в артефактах и плейстайлах. Можно играть от защиты и сконцентрироваться на восстановлении здоровья, а можно наоборот — безостановочно атаковать и ваншотать оппонентов. Какой-нибудь Алистар может выбрать чуть ли не из четырех вариантов сборок, и каждая будет полезной. В общем, игроки поддержки определенно кайфуют от всех нововведений. Единственное, что им мешает — слишком высокая стоимость некоторых артефактов.