logitech что за фирма

О компании Logitech: история и направления деятельности

No Results Found

No Results Found: » »
Please try again

Looking for more

logitech что за фирма logitech что за фирма

О КОМПАНИИ LOGITECH

НАША ИСТОРИЯ

Logitech — швейцарская компания, которая разрабатывает продукты и технологии, ставшие неотъемлемой частью повседневной жизни. Основными ее приоритетами являются внедрение инноваций и постоянное повышение качества продукции. Фирма, основанная в Лозанне (Швейцария) в 1981 г., быстро завоевала позиции на рынке, расширив сферу своего влияния вплоть до Кремниевой долины. Создатели Logitech стремились наладить контакты между людьми, и им это удалось — посредством инновационных периферийных устройств для компьютеров и множества других новинок, среди которых были инфракрасная беспроводная мышь, трекбол, управляемый большим пальцем, лазерная мышь и другие.

С тех пор мы достигли значительных успехов в области конструирования, а также добились того, что наша продукция реализуется во всех странах мира. Создавая каждый новый продукт, мы концентрируем внимание на том, как наши клиенты приобщаются к миру цифровых технологий и взаимодействуют с ним. Над чем бы ни трудилась наша компания, первоочередной задачей всех ее отделов и направлений является достижение конструкционного совершенства. Именно это позволяет нам создавать по-настоящему уникальные, продуманные и эффективные решения.

Нашу продукцию можно приобрести практически в любой стране мира. Сегодня Logitech является мультибрендовой компанией, разработки которой в области аудио-, видео-, игрового и вычислительного оборудования стали объединяющим фактором для множества людей. Компании Logitech принадлежат такие бренды, как Logitech, Logitech G, ASTRO Gaming, Ultimate Ears, Jaybird, Blue Microphones и Streamlabs.

Источник

10 малоизвестных фактов о компании Logitech

Мало кто знает, но название компании Logitech образовано от французского слова «logiciel», что в переводе означает «программное обеспечение». Изначально компанию планировали назвать Softech, но уже существовала организация с таким именем, поэтому основатели выбрали название Logitech. Да, этот всемирно известный производитель компьютерных мышей, клавиатур и многочисленных периферийных устройств начинал как производитель ПО. Вот десять малоизвестных, но любопытных фактов из истории компании.

Факт 1: первую мышь Logitech выпустила в 1982 году

Несмотря на то, что первую мышь в 1964 году создал Дуглас Карл Энгельбарт, и она была больше похожа на полено, чем на современного сородича, много лет это изобретение оставалось за рамками массового использования. И лишь в 1981 году был представлен компьютер, в наборе которого была мышь стоимостью 400 долларов! И тут, как нельзя кстати, на этот манипулятор обратили внимание основатели Logitech, ведь у них была задача разработать качественный графический редактор, а мышь в тот момент являлась наилучшим устройством для работы с ним. И вот уже в октябре 1982 года Logitech представили свою первую мышь Р4 на выставке Comdex trade в Лас-Вегасе.

logitech что за фирма

Факт 2: в 1983 году компьютерная мышь стоила 99 долларов

logitech что за фирма

Факт 3: Logitech успешно продает беспроводные мыши с 1994 года

На самом деле, еще в 1991 году на рынке появилась первая коммерческая беспроводная радиомышь Logitech MouseMan Cordless. Сперва в ней использовался радиостандарт 150 КГц, однако в 1994-м году Logitech представляет беспроводную мышь нового поколения с технологией 27 МГц RF, которая послужила основой для многих последующих беспроводных периферийных устройств Logitech.

logitech что за фирма

Факт 4: джойстик Logitech Wingman был признан лучшим для игры Microsoft Flight Simulator

В 1994 году Logitech выпускает первый игровой манипулятор — эргономичный джойстик для авиасимуляторов WingMan. Он дал имя целой серии моделей, включая контроллеры с силовой обратной связью, которые вывели компьютерные игры на новый уровень реалистичности. Он был признан лучшим для игры Microsoft Flight Simulator.

logitech что за фирма

Факт 5: Logitech создала первую в мире лазерную мышь

В 2004 год вышла первая в мире сверхточная лазерная мышь Logitech MX 1000 Laser Cordless Mouse. Мышь разработана на технологии, позволяющей отслеживать передвижения с помощью лазерного луча, что увеличивает чувствительность оптической системы почти в 20 раз. За счет этого устройство может работать на поверхностях, где обычные мыши попросту «теряются».

logitech что за фирма

Факт 6: 2005 журнал PCWorld включает веб-камеру Logitech Quick Cam VC в список лучших 50 устройств за последние 50 лет

Причиной послужило то, что эта веб-камера давала возможность совершать качественные интернет-звонки с помощью плавно двигающейся в разные стороны головки камеры. Отличное решение, в то время, для активного пользователя Skype и Windows Live Messenger.

logitech что за фирма

Факт 7: к 2008 году Logitech выпустила миллиард компьютерных мышей

Компания Logitech, выступившая пионером в разработке компьютерных мышей в 80-х годах прошлого века, разработала и представила на рынок практически все крупные инновации, касающиеся технологии производства компьютерной периферии. Число пользователей компьютеров по всему миру превысило миллиард человек, и, согласно отчетам аналитической компании Garnter, к 2015 году это число удвоится. Ну что же, подождем немного и все скоро узнаем.

logitech что за фирма

Факт 8: в 2008 Logitech купила производителя наушников Ultimate Ears

Это ознаменовало расширение линейки продукции. Глядя на такие гаджеты, как UE Boom, UE Boom 2 и UE 6000, с уверенностью можно сказать, что компания справилась с задачей. Об этом говорят престижные награды, которыми был отмечен UE Boom – золотой наградой IDEA Американского Общества Дизайнеров (США), золотой наградой iF Design, а также Red Dot Design. Кроме того, с 2014 года UE BOOM начал сотрудничество с командой Формулы 1 Infinity RedBull Racing.

logitech что за фирма

Факт 9: Logitech создала первую в мире мышь, способную работать на стекле

Мир не стоит на месте и вместе с ним меняется и Logitech. С появлением мыши Logitech Anywhere MX & Performance MX работать стало удобнее в любом месте, будь-то современный офис со стеклянными рабочими столами, либо небольшой столик в кофейне. Все это стало возможным благодаря технологии Logitech Darkfield Laser Tracking.

logitech что за фирма

Факт 10: Logitech создала первую в мире беспроводную клавиатуру на солнечной батарее

В 2010 году была представлена беспроводная клавиатура Logitech K750, для работы которой не требуются ни провода, ни батарейки. Питается она от солнечной энергии, а для работы в помещении хватит обычного света лампы. Использование клавиатур на солнечных батареях, которые выпускает Logitech, может ежегодно экономить 828 млн AA-батареек. Звучит очень интересно, смотрится высокотехнологично, Greenpeace в восторге.

logitech что за фирма

В качестве бонуса: это просто первая в мире компьютерная мышь, созданная для детей:

logitech что за фирма

Пройдя путь в 34 года, Logitech произвела массу различных устройств, начиная от бюджетных манипуляторов и заканчивая аксессуарами для планшетов. Сейчас компания является производителем флагманских игровых устройств и спонсором известных киберкоманд. Все больше и больше профессиональных музыкантов и артистов используют устройства Ultimate Ears. Практически со дня своего основания, 2 октября 1981 года, Logitech доказала свою инновационность и лидерство в сфере ПК аксессуаров.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Logitech является лидером в производстве периферийных устройств, которые люди хотят покупать и любят использовать. Активное внедрение инноваций в навигацию ПК, Интернет коммуникацию, цифровую музыку, домашние развлечения, компьютерные игры и беспроводные устройства, а также в фирменный дизайн, позволяет производить и поставлять на рынок продукты, делающие цифровой мир более интерактивным, персонализированным и эффективным.

Со средним годовым доходом приблизительно равным 1,8 миллиардам долларов США, Logitech является Швейцарской компанией торгующей на бирже SWX Swiss Exchange под символом LOGN и на бирже NASDAQ Global Select Market под символом LOGI. В январе 2007 Logitech был добавлен на NASDAQ-100 Index®.

Идея создания Logitech родилась в 1976 году в Стэндфордском Университете, в Palo Alto (Калифорния). Будучи задействованными в программе выпускников по информатике Стэндфордского Университета, Даниель Борел и Пьерлуиджи Заппакоста завязали дружеские отношения, которые в дальнейшем обещали стать бизнес альянсом. Оканчивая университет, Борел (Швейцарец) и Заппакоста (Итальянец) осознали необходимость создания программы для обработки текста. После четырех лет тяжелой работы друзья, в итоге, создали прототип для швейцарской компании Bobst.

Вскоре после этого, к Борелу и Заппакоста присоединяется Джиакомо Марини, бывший инженер Olivetti и старый друг Заппакосты. Три последующих года основатели Logitech работали в качестве консультантов по разработке программных приложений для издательского дела и архитектуре компьютерных комплектующих. Они получают четырехмесячный контракт от фирмы Ricoh на исследование создания графического редактора.

С таким базовым капиталом Борел, Заппакоста и Марини основали Logitech S.A. 2 октября 1981 года, и открыли первый офис в городе Аппле (Швейцария). Первоначально фирму планировалось назвать Softech в связи с прошлым основателей, поначалу занимавшихся программным обеспечением. Так как это название уже было занято, основатели выбрали Logitech, используя корень французского слова для программного обеспечения: “logiciel”.

Заппакоста проводил исследования в помещении на заднем дворе фермы в Аппле, которое было первым офисом компании “Logitech”. В январе 1982, команда Logitech представила менеджерам Ricoh прототип программы. Компания Ricoh одобрила дальнейшую разработку проекта и заказывала у Logitech большую часть программного обеспечения.

Вскоре после этого команда Logitech открывает свой первый офис в США, по адресу: 165 University Ave, в Palo Alto (Калифорния), чтобы находиться по соседству с офисом разработок Ricoh на улице San Jose.

Маркетинг продукта P4 начался осенью 1982 года, на выставке Comdex trade в Лас-Вегасе. Первоначально Logitech сделал несколько маленьких OEM поставок на нишу графического рынка. Во второй половине 1983 года, компания начала регистрировать более крупные продажи. Apollo Computer, компания-производитель рабочих станций, закупала мыши в количестве 500 штук в месяц по цене 99$ каждая. В начале 1984 Logitech подписывает контракт с HP на производство перепроектированной мыши по цене 44,95$ за штуку – это была сделка, принесшая сравнительно небольшой доход, но в итоге продажи возросли и составили 25,000 единиц продукции в год.

Другие, более крупные OEM сделки последовали незамедлительно. Для того чтобы поддерживать рост прибыли, Logitech должен был расширять свои производственные возможности. После окончательной оценки ситуации, компания выбрала Тайвань в качестве страны для размещения производства. Официальная дальневосточная деятельность Logitech началась в Июле 1986 года, в городе Hsinchu (Тайвань). Производство началось в сентябре того же года. В сентябре 1986 года компания переносит свой главный офис из города Apple в Romanel (Швейцария).

Параллельно с бурно развивающейся деятельностью OEM, Logitech проводил мониторинг маленького, но интенсивно растущего розничного рынка компьютерных мышей. Не имея опыта в работе на розничном рынке, Logitech попытался завязать партнерство с Microsoft, и объединить их программное обеспечение со своими манипуляторами. После двух лет переговоров, сделка не состоялась, и Logitech решил выйти на розничный рынок самостоятельно, со своей собственной мышью – Logitech C7. Несмотря на ограниченные ресурсы рынка, Logitech уже в первый месяц (декабрь 1985) продал 800 единиц мышей C7.

После того, как Logitech доказал, что может конкурировать в производстве мышей, компания становится партнером Apple, поддерживая перспективную платформу Macintosh. С полученным от тайваньского проекта опытом, компания решается на последующее расширение своей мировой деятельности. Ирландская производственная база создана в городе Cork для улучшения обслуживания европейских клиентов. В апреле 1988 создается Logitech Ireland.

В июле 1988 года Logitech выходит на рынок ценных бумаг для обеспечения лучшего финансового успеха. С балансом между OEM и розничным бизнесом, мировой известностью и присутствием, с 400ми сотрудниками и 40$ миллионным доходом, компания официально регистрируется на бирже Swiss Exchange.

Растущая конкуренция

В начале 90-х Logitech сталкивается с жестокой конкуренцией на рынке компьютерных мышей. В ответ компания делает два важных шага. В 1994 году Logitech открывает производство в Suzhou (Китай). Logitech распознает большие возможности рынка компьютерной периферии и начинает расширение бизнеса, не ограничиваясь лишь компьютерными мышами.

В 1988 году компания представляет ручной сканер, первый из небольшого числа сканеров, когда-либо выпускаемых компанией. В 1992 Logitech представляет FotoMan, одну из первых цифровых камер, продаваемую по цене ниже 1,000$. В том же 1992 году Logitech выводит на рынок AudioMan, комбинацию колонок и микрофона, позволявшую людям вставлять audio клипы в некоторые приложения. И в 1994 году компания представляет WingMan®, её первое игровое периферийное устройство – джойстик – для растущего рынка игр на ПК. В 1995 году Logitech запускает VideoMan, Web-камера на подвижной подставке. Silicon Graphics стал первым OEM клиентом по видео оборудованию.

Тем временем Logitech продолжил внедрять инновации внутри своего основного бизнеса, бизнеса компьютерных мышей. В 1991 году компания выводит на рынок первую промышленную беспроводную радио-мышь: Logitech MouseMan® Cordless. В первом продукте была использована технология 150kHz радио; однако в 1994 Logitech представляет беспроводную мышь нового поколения с технологией 27MHz RF, которая послужила основой для многих последующих беспроводных периферийных устройств Logitech. В 1995 компания представляет первое крупнообъемное указательное устройство, трекбол Logitech® TrackMan® Marble®, в котором использовалась точность оптической технологии вместо механического отслеживания движений. В 2001 году компания комбинирует точность оптического отслеживания с беспроводной технологией, представив долгожданную мышь Logitech® Cordless MouseMan® Optical. В 2004 году Logitech представляет первую в мире мышь, реализованную на базе сверхточной лазерной технологии, Logitech® MXTM 1000 Laser Cordless Mouse. А в 2006 году компания представляет Logitech® MX™ Revolution cordless

Когда в середине 90-х стал бурно развиваться рынок домашних персональных компьютеров и возрос спрос на периферийные устройства, Logitech уже был готов к новому расширению. В апреле 1996 Logitech – в то время крупнейший производитель мышей в мире – праздновал выпуск 100 миллионной мыши. Тем временем появление Интернета помогло направить развитие рынка домашних ПК в направлении розничной торговли для фирменных продуктов Logitech. Зародился новый вторичный спрос на периферийные устройства, помогавшие людям использовать преимущество таких Интернет предложений как музыка, видео-аудио коммуникации и игры. Впоследствии деятельность Logitech продолжила рост в направлении розничного рынка, выйдя далеко за рамки OEM. В это время признание превосходства Logitech потребителями было налицо.

С постоянно растущим числом продуктов и имиджем торговой марки Logitech, корпорация в марте 1997 года выходит на биржу NASDAQ exchange.

Перенимая лидерство

В феврале 1998 заручившись поддержкой правления компании Logitech, Борел, один из основателей фирмы, работавший председателем и исполнительным директором с 1992 года, нанимает рожденного в Италии Гуеррино Де Лука в качестве президента и исполнительного директора. Приобретший немалый опыт в компании Apple Computer, в Европе и США, Де Луча внес в корпорацию философию продукта, основанную на передовом дизайне и интуитивно понятном интерфейсе.

Под руководством Де Лука финансовые результаты Logitech превосходили все ожидания не только компании, но и рынка в целом. 30 марта 2006 года Logitech сообщил о рекордных доходах компании в течение последних восьми лет. В течение этого времени число продуктов, предлагаемых Logitech, продолжило расширяться, и компания увеличивалась во многом за счет приобретений других, менее успешных фирм.

Рост поглощением

В 1998 году Logitech приобрел подразделение компании Connectix, производителя Web-камер QuickCam®. Этот шаг вывел корпорацию Logitech на лидирующую позицию этой категории рынка. С ростом зоны покрытия Интернет и развитием видео приложений, семейство QuickCam от Logitech приобрело особую популярность среди пользователей ПК. Logitech работал с такими партнерами как Yahoo! ®, MSN®, AOL®, и SkypeTM для интеграции видео с популярными приложениями Интернет коммуникаций. Компания продолжает работать с лидирующими решениями и сервис провайдерами с целью создания новых приложений для видео коммуникаций для персонального и делового использования.

В 2001 году Logitech поглощает Labtec, постоянно увеличивая влияние Logitech на рынке аудио продукции. Впоследствии компания выпускает ряд удостоенных премиями колонок для ПК, конкурентных как на high end, так и на low end рынке.

Многие колонки Logitech также рассчитаны на игровые консоли и развлекательные системы. Цифровые колонки Logitech получили сертификацию от THX, находясь на рынке в числе самых лучших, что помогло компании установить лидерство на рынке США всего за два с половиной года. Компания также представила пользующиеся популярностью наушники для игровых консолей и гарнитуры для мобильных телефонов. Для цифровой музыки Logitech выпустил ряд колонок и наушников для iPod® и других портативных музыкальных устройств. Помимо этого, Logitech является первой фирмой выпустившей семейство беспроводных музыкальных продуктов, облегчающих проигрывание и передачу цифровой музыки на стерео системы или беспроводные наушники – при этом музыкальным ресурсом в данном случае является ПК или портативный плеер.

В мае 2004 года Logitech приобретает Intrigue Technologies, производителя универсальных пультов дистанционного управления Harmony. Эти ПДУ имеют программируемые клавиши, позволяющие одним прикосновением контролировать просмотр ТВ, проигрывание DVD дисков, прослушивание музыки и т.д.

Этот шаг сделал Logitech центром развлечений любого дома.

В октябре 2006 года Logitech покупает Slim Devices, пионера в создании музыкальных систем, пользующихся преимуществом домашних и рабочих сетей и Интранет. Это поглощение было частью стратегии Logitech по расширению в сфере цифровой музыки. Компания полагает, что сфера домашних цифровых музыкальных систем является очень перспективной для дальнейшего расширения. Logitech планирует сделать возможным решения для трансляции музыки по всему дому, прослушивания музыки на высококачественных колонках, и сделать контроль этого процесса комфортным и интуитивно понятным.

Органичный рост

В то время как поглощения положительно влияли на Logitech, компания также продолжала развивать свой основной бизнес.

Возможно, самой большой сферой развития Logitech за последнее десятилетие были беспроводные устройства. Logitech продал более 100 миллионов беспроводных мышей и клавиатур, давая потребителям возможность, наслаждаться свободой цифрового образа жизни, без сдерживающих и мешающих проводов.

В 1998 году компания создала новую категорию продуктов, представив беспроводной комплект Logitech Cordless Desktop®.

В 2003 году Logitech представил гарнитуру Logitech® Mobile Bluetooth® Headset, свою первую, из целой плеяды гарнитур для мобильный телефонов, реализованную на базе беспроводной технологии Bluetooth.

Logitech также увеличивал свое присутствие в интенсивно развивающейся игровой индустрии. Будучи долгое время лидером по производству устройств для платформ ПК, Logitech представил свой первый контроллер для игровых консолей в 2000 году – гоночный руль Logitech® GT ForceTM для PlayStation®2.

С тех пор Logitech разработал более 20 периферийных устройств для игровых консолей, включая популярную линейку беспроводных контроллеров для PlayStation и Xbox®. В 2005 году компания представляет семейство продуктов PlayGear спроектированных для защиты и улучшения использования новой PSP® (PlayStation® Portable) платформы. Logitech продолжает тесное сотрудничество с партнерами по созданию большего числа продуктов для игровых платформ.

В 2002 году компания представляет Logitech® ioTM Personal Digital Pen, платформу, основанную на использовании традиционной ручки в цифровом мире. Работая с партнерами над совершенствованием технологий и новых решений, Logitech помогает развивать приложения для цифрового письма, позволяющие автоматически трансформировать рукописные данные в цифровой формат – полезная функция для потребителей и профессионалов.

Logitech сегодня

Logitech продолжает поставлять изменяющие «ландшафт» технологии, сохраняя внимание на мельчайших деталях дизайна, что делает продукты Logitech уникальными и любимыми миллионами пользователей во всем мире. Компания владеет огромным числом патентов, а её продукты часто получают промышленные и медиа награды за дизайн и инновации. Logitech будет продолжать делать взаимодействие с цифровым миром более индивидуальным и полезным для домашнего использования, для работы в офисе и в Интернет коммуникациях.

Logitech – компания, начинавшая свою деятельность в сфере программного обеспечения, впоследствии ставшая производителем OEM продукции, производитель компьютерных мышей – стала лидером по производству большого ассортимента периферийных устройств, как на рынке OEM, так и в розничном бизнесе. Компания продала более 700 миллионов мышей, и к числу её продуктов стали относиться клавиатуры, Web-камеры, гарнитуры, наушники, звуковые системы, игровые контроллеры и пульты дистанционного управления. За 2006 финансовый год, закончившийся в марте 2007 года, корпорация Logitech представила более 130 новых продуктов, и распродала более 143 миллионов продуктов по всему миру.

Источник

Logitech

Содержание

Активы

Logitech занимается разработкой устройств, позволяющих эффективно общаться в цифровом мире. Компания разрабатывает диапазон периферийных устройств для компьютеров – от навигации, игр и общения через интернет до воспроизведения музыки. Одно из развивающихся направлений – это решения для видеоконференцсвязи, повышающее эффективность взаимодействия между сотрудниками или партнерами.

Показатели деятельности

logitech что за фирма

logitech что за фирма

Что касается регионов, то изменение выручки там в течение двух лет можно наблюдать на графиках ниже. Сильнее всего росли продажи в EMEA.

logitech что за фирма

logitech что за фирма

Продукты

Logitech – швейцарская компания, разработчик и производитель проводных и беспроводных периферийных устройств для персональных компьютеров. Оборудование для видеоконференций Logitech — направление бизнеса компании Logitech — предлагает комплексные системы видеоконференцсвязи для переговорных комнат и больших конференц-залов, отдельные гарнитуры, веб-камеры, поддерживающие видео высокой чёткости, и другие аксессуары для видеосвязи.

logitech что за фирма

logitech что за фирма

Бизнес в России

2021: Интервью TAdviser с руководителем направления видеорешений и аксессуаров для совместной работы Ириной Степановой

О наиболее востребованных решениях и тенденциях в сегменте ВКС в ноябре 2021 года в интервью TAdviser рассказала Ирина Степанова, руководитель направления видеорешений и аксессуаров для совместной работы компании Logitech в России. Подробнее здесь.

2019: Полина Анохина — глава Logitech по России и странам СНГ

2 июля 2019 года компания Logitech объявила о назначении Полины Анохиной региональным директором Logitech по России и странам СНГ. Подробнее здесь.

История

2021: Обзор видеосистемы Logitech Rally Bar

Финансовому подъёму Logitech способствовала пандемия коронавируса COVID-19, которая привела к тому, что многие компании начали переводить своих сотрудников на работу из дома. То же самое касается образовательных учреждений и учеников. Массовый переход на удалённую работу и учёбу подстегнул продажи оборудования для видеоконференций и веб-камеры, а также игровых решений.

logitech что за фирма

logitech что за фирма

logitech что за фирма

logitech что за фирма

Комментируя финансовые итоги, президент и генеральный директор Logitech Брекен Даррелл (Bracken Darrell) отметил, что выручка компании в постоянных валютах увеличивается двузначными темпами (от 10% и выше) три года подряд.

logitech что за фирма

logitech что за фирма

В отчете отмечается, что продажи компьютерных периферийных устройств у компании растут четыре года подряд. В 2019-м подъем измерялся 7%.

Самым быстрорастущим бизнесом в 2019 фингоду стали продажи устройств и программного обеспечения для видеоконференцсвязи: они подскочили на 42%, до 259,5 млн.

logitech что за фирма

logitech что за фирма

Комментируя финансовые итоги, президент и генеральный директор Logitech Брекен Даррелл (Bracken Darrell) отметил, что за пять лет компания создала стабильно растущий бизнес, который охватывает постоянно расширяющийся и легко приспосабливающийся к изменениям на рынке портфель продуктов. Он также добавил, что в условиях роста компания может повысить свою цель по рентабельности, однако приоритетной задачей является наращивание продаж. [3]

Покупка Blue Microphones

2017: Рекордные продажи за 6 лет

25 апреля 2017 года Logitech представила отчет о деятельности за 2017 финансовый год. Швейцарская компания сообщила о самых высоких продажах за шесть лет, а наибольшие темпы роста показал бизнес в области видеорешений для совместной работы.

logitech что за фирма

logitech что за фирма

logitech что за фирма

Показатели 2017 финансового года демонстрируют силу нашей стратегии, — говорит президент и генеральный директор компании Брекен Даррелл (Bracken Darrell), чьи слова приводятся в пресс-релизе. — Четвертый год подряд мы наращиваем темпы розничных продаж. Мы показали рост почти во всех продуктовых категориях и во всех регионах присутствия.

logitech что за фирма

По словам финансового директора Logitech Винсента Пилетта (Vincent Pilette), этот год стал переломным для компании, поскольку сочетание сохраняющихся инвестиций в растущие области обеспечили ей «превосходную платформу для работы в будущем».

Мышки и клавиатуры по-прежнему приносят Logitech наибольшие доходы, составившие 498,2 и 478 млн соответственно, что на 1% и 11% превосходит показатели годичной давности. Падение — на 27% — показал лишь сегмент аксессуаров для планшетов и другой электроники. [4]

Рост прибыли в 13 раз

В конце апреля 2016 года Logitech опубликовала итоги работы в 2016 финансовом году. Прибыль швейцарской компании подскочила почти в 13 раз отчасти благодаря быстрорастущим продажам решений для видеоконференций (ВКС), а также сосредоточенности на розничном бизнесе и сокращению расходов.

Logitech отметила, что в 2016 фингоду доля операционных расходов в розничной выручке оказалась самой маленькой за предыдущие шесть лет — 25,9%. При этом R&D-затраты повысились на 5%.

logitech что за фирма

logitech что за фирма

В тройку самых быстрорастущих направлений компании также вошли акустические системы для мобильных устройств и игровое оборудование, реализация которых выросла на 29% и 16% соответственно.

Продажи компьютерных мышей и клавиатур, которые по-прежнему приносят Logitech наибольшие доходы, повысились на 1%.

В отчете компании также говорится, что в 2016 финансовом году выручка в странах EMEA не выросла, однако в четвертом квартале поднялась на 15%, что стало наилучшим результатом за три года благодаря сильным продажам игровых продуктов и видеорешений для совместной работы. В Азиатско-Тихоокеанском регионе годовая выручка увеличилась на 9%, в Северной и Южной Америке имел место 8-процентный рост. В Китае квартальные продажи Logitech увеличились до рекордного значения. [5]

Закрытие украинского офиса Logitech

12 октября 2016 года стало известно о закрытии украинского представительства Logitech. Поставками продукции в страну займется компания Asbis. Подробнее здесь.

23 апреля 2015 года Logitech обнародовала показатели своей деятельности за 2015 финансовый год. Выручка компании упала на 1%, несмотря на растущий спрос на продукты для мобильных устройств.

logitech что за фирма

logitech что за фирма

logitech что за фирма

logitech что за фирма

Logitech, равно как и другие компании, у которых значительная часть бизнеса привязана к долларам, столкнулась с негативным влиянием роста курса американской валюты. С начала 2015 года евро подешевел к доллару на 12%, что привело к сокращению продаж Logitech в еврозоне, где компания генерирует около четверти своих доходов.

Между тем, генеральный директор и президент Logitech Брэкен Даррел (Bracken Darrell) заявил, что компания смогла завершить 2015 финансовый год с более высокими результатами, чем ожидалось ранее, несмотря на неблагоприятное колебание валютных курсов. Без учета этого фактора годовая выручка производителя компьютерной периферии выросла на 2%.

logitech что за фирма

2009: Украинский офис Logitech переведен в зону ответственности России и СНГ

В 2009 году украинский офис Logitech был переведен в зону ответственности России и СНГ в рамках антикризисной политики компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *