log maximum size gta sa что это

Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..

Автор: fastman92

— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;

— GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
— GTA V, сделан загрузчик FXT;
— GTA IV, сделан загрузчик FXT;
— GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
— GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
— GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
— GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;

P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.

1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).

2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).

4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.

5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:

Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml

Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30

Источник

Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..

Автор: fastman92

— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;

— GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
— GTA V, сделан загрузчик FXT;
— GTA IV, сделан загрузчик FXT;
— GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
— GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
— GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
— GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;

P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.

1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).

2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).

4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.

5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:

Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml

Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30

Источник

Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..

Автор: fastman92

— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;

— GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
— GTA V, сделан загрузчик FXT;
— GTA IV, сделан загрузчик FXT;
— GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
— GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
— GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
— GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;

P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.

1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).

2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).

4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.

5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:

Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml

Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30

Источник

Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..

Автор: fastman92

— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;

— GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
— GTA V, сделан загрузчик FXT;
— GTA IV, сделан загрузчик FXT;
— GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
— GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
— GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
— GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;

P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.

1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).

2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).

4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.

5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:

Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml

Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30

Источник

Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..

Автор: fastman92

— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;

— GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
— GTA V, сделан загрузчик FXT;
— GTA IV, сделан загрузчик FXT;
— GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
— GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
— GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
— GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;

P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.

1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).

2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).

4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.

5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:

Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml

Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *