lodscale value что это

Lodscale value что это

lodscale value что это

lodscale value что это

lodscale value что это

lodscale value что это

lodscale value что это

lodscale value что это

lodscale value что это

lodscale value что это

lodscale value что это

ГДЕ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОМАНДНЫЕ СТРОКИ В GTA 5 PC

С выходом игры на персональных компьютерах активизировался и поиск информации о всех возможных командных строках в GTA 5 на ПК, а также как их можно использовать и какие варианты имеются. Итак, если вы один из этих игроков, тогда информация, приведенная ниже придется очень кстати.

Параметры командной строки могут быть добавлены в файл «commandline.txt», расположенный в корневой папке игры.

Если этого файла не существует у вас, тогда просто создайте его, щелкнув правой кнопкой мышки внутри игровой папки, далее выбрав «Создать» и «Текстовый документ». Переименуйте файл в commandline.txt

Ваш диск:\Steam\steamapps\common\Grand Theft Auto V

Также настройки можно изменить в файле

Ниже мы привели различные командные строки, которые вы можете использовать:

Источник

Параметры командной строки в GTA 5 для PC

В компьютерной версии Grand Theft Auto V пользователям доступно использование различных параметров командной строки. Ниже вы можете ознакомиться с инструкцией от Rockstar Games по использованию различных команд для GTA 5.

Параметры командной строки

Вопрос: мне бы хотелось узнать, какие параметры командной строки можно использовать в GTAV на PC. Что это за параметры и как их ввести?

Ответ: параметры командной строки можно ввести в файле commandline.txt, расположенном в корневой папке игры. Если такого файла не существует, вы можете его создать: для этого, находясь в корневой папке, щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Создать», а затем «Текстовый документ». Переименуйте созданный документ в commandline.txt. Ниже перечислены параметры, которые можно использовать.

Поиск и устранение проблем

Проверить установку игры на наличие ошибок и устранить их (только для дисковых и скачиваемых версий). Если игра куплена в Steam, попробуйте проверить кэш игры, чтобы исправить ошибку в данных.
-safemode:

Запустить игру на минимальных настройках, но не сохранять их
-ignoreprofile:

Игнорировать настройки профиля
-useMinimumSettings:

Сбросить настройки до минимума
-UseAutoSettings:

Использовать автоматические настройки
-DX10:

Использовать набор компонентов DirectX версии 10.0
-DX10_1:

Использовать набор компонентов DirectX версии 10.1
-DX11:

Использовать набор компонентов DirectX версии 11.0
-noChunkedDownload

Обновления скачиваются за один раз, а не кусками. Более подробную информацию вы найдете на этой странице.

Тестирование производительности

Запустить тест производительности
-benchmarkFrameTimes:

Отобразить индивидуальные показатели кадровой частоты, полученные в результате теста производительности
-benchmarkIterations:

Указать число итераций для теста производительности
-benchmarkPass:

Указать конкретную сцену для проведения теста производительности, а также какой тест следует провести
-benchmarknoaudio:

Отключить обработку звука для проведения теста производительности

Игровые настройки

При загрузке сразу переключиться в режим сетевой игры
-StraightIntoFreemode:

При запуске автоматически начать сетевую игру в свободном режиме
-mouseexclusive:

Использовать только мышь
-cityDensity:

Задать уровень плотности объектов в городе (0.0-1.0)

Локализация

Указать язык, используемый в игре. Поддерживаемые языки: «american», «french», «german», «italian», «spanish», «portuguese», «polish», «russian», «korean», «chinese», «japanese», «mexican».
-keyboardLocal:

Задать региональную раскладку клавиатуры

Настройки окна игры

Запустить игру в оконном режиме
-fullscreen:

Запустить игру в полноэкранном режиме
-borderless:

Убрать рамку при игре в оконном режиме
-disallowResizeWindow:

Отключить возможность смены размеров окна
-width:

Задать ширину главного окна (по умолчанию 640 пикселей)
-height:

Задать высоту главного окна (по умолчанию 480 пикселей)

Дополнительные настройки производительности:

Не считать логические ядра за физические при создании задач
-ignoreDifferentVideoCard:

Не сбрасывать настройки при использовании другой видеокарты
-noInGameDOF:

Отключить эффект глубины резкости
-shadowSoftness:

Задать степень мягкости теней: linear, rpdb, box 4×4 или soft 16
-HDStreamingInFlight:

Разрешить подгрузку текстур высокого разрешения в полете
-SSA:

Задать уровень качества SSAO (0-2)
-anisotropicQualityLevel:

Задать уровень качества анизотропной фильтрации (0-16)
-fogVolumes:

Включить эффекты объемного освещения в туманную погоду
-fxaa:

Задать уровень качества FXAA (0-3)
-grassQuality:

Задать уровень качества травы (0-5)
-lodScale:

Задать дистанцию смены уровня детализации (0.0-1.0f)
-particleQuality:

Задать уровень качества частиц (0-2)
-particleShadows:

Отображать тени от частиц
-pedLodBias:

Задать дистанцию смены уровня детализации пешеходов (0.0-1.0f)
-postFX:

Задать уровень качества постобработки (0-3)
-reflectionBlur:

Включить размытие карты отражений
-reflectionQuality:

Задать уровень качества отражений (0-3)
-shaderQuality:

Задать уровень качества шейдеров (0-2)
-shadowLongShadows:

Включить рендеринг теней на закате и рассвете
-shadowQuality:

Задать уровень качества теней (0-3)
-tessellation:

Включить/выключить тесселяцию (0-3)
-textureQuality:

Задать уровень качества текстур (0-2)
-txaa:

Включить NVidia TXAA
-vehicleLodBias:

Задать дистанцию смены уровня детализации транспорта (0.0-1.0f)
-waterQuality:

Задать уровень качества воды (0-1)
-hdr:

Перевести потоковый рендеринг в 16-битный формат
-noquattransform:

Не использовать кватернионные преобразования для размещенных объектов
-GPUCount:

Игнорировать счетчик графического процессора
-adapter:

Использовать указанный монитор (нумерация начинается с нуля)
-frameLimit:

Задать число вертикальных синхронизаций
-multiSample:

Задать число мультисэмплов (1, 2, 4, 8 или 16)

Смотрите видео по GTA Online и Red Dead Online с нашего канала на Youtube. Это информативно и полезно. В центре внимания на этой неделе новость от Rockstar Games:


В игре так много обновлений и нового контента, а ты ещё ни разу не покупал карты Акула для GTA Online? Загляни в наш цифровой магазин, там есть специальные предложения от Rockstar Games. Купите Red Dead Redemption 2 для PC и получите бонусы в Red Dead Online.
Подборка: *GTA5.su желает вам хорошего дня и ночи!*

На сайте ГТА 5 су находится множество различной, а главное полезной информации. Используйте внутренний поиск по сайту, чтобы найти то, что интересно именно Вам.

Купить Трилогию ГТА

Shark card GTA

lodscale value что это

Денежные карты Акула (Шарк) для пополнения баланса в игре ГТА Онлайн. Большой выбор, разумная цена.

Купить GTA 5 для ПК, PS, Xbox

Смотрите наш YouTube канал

Платёжные карты Акула для GTA Online

Последние записи

Red Dead Redemption 2

Дата выхода игры Red Dead Redemption 2 на PS4 и Xbox One: 26 октября 2018. PC версия RDR 2 в этом году не выйдет. Rockstar Games продолжит заниматься развитием GTA V и выпуском обновлений для GTA Online.

Купить RDR 2 на PS4 и Xbox One

lodscale value что это

Мощные PC для GTA 5

Задай вопрос

Разрушители мифов GTA

lodscale value что это

Команда GTA 5 в сетевой игре

GTA 5 Online

lodscale value что это

Рубрики

Машины

lodscale value что это
В GTA много различного транспорта, а особенно автомобилей. Посмотрите топ лучших машин для города. Мы провели гонку и выбрали самые быстрые авто в игре.

GTA Online Los Santos Tuners Super

Супер машины из суперсерии Южного Сан-Андреаса (Southern San Andreas Super Sport Series) уже в GTA Online. Испытайте трассу Hotring, пять новых авто и гоночные костюмы.

Rockstar Games

Офисы компании Rockstar Games расположены в разных странах. Основные находятся в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Боготе. Рокстар Геймс не имеет представительств в Москве, Минске и Киеве. По техническим вопросам вы можете обратиться в службу поддержки.

GTA Online

Станет ли GTA Online бесплатной? Этот вопрос мучает многих игроков, которые владеют пиратской версией GTA 5 и хотят поиграть в онлайн. Можем уверенно ответить таким людям — Rockstar дадут доступ в ГТА Онлайн только владельцам лицензии на Grand Theft Auto V.

День рождения ГТА

17 сентября GTA 5 отмечает день рождения! Игра вышла 17 сентября 2013 года.

Коронавирус в России и Мире

Что нового в GTA 5 Online?

С выпуском сюжетных дополнений для GTA 5 Rockstar Games решили повременить, а вот для GTA Online обновления и дополнения выпускаются регулярно. Разработчики Рокстар Геймс не только не забросили развитие игры, но и продолжают активно её развивать. С каждым апдейтом фиксятся баги и банятся читеры. Каждую неделю в игре проводятся мероприятия Social Club и награждаются активные пользователи.

Новый транспорт появляется в ГТА Онлайн буквально каждую неделю. Особенно много нового контента появилось после релиза дополнения Казино Даймонд (Diamond Casino). Новые задания порадуют даже тех, кто не любит азартные игры.

Мы снимаем для вас видео и загружаем на YouTube. Можете посмотреть на GTA 5 или стрим GTA Online прямо сейчас:

Купить игру

На нашем сайте вы можете приобрести лицензионную версию игры Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Для PC, PlayStation и Xbox имеются в наличии платежные карты Акула, которые позволяют быстро пополнить счет в игре. Онлайн оплата банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro, Мир, JCB, UnionPay.

Наш интернет-магазин предлагает Вам купить ГТА 5 онлайн и карты Акула

Делаем вместе

Вы можете добавить свой материал на сайт. Это поможет развитию игрового сообщества GTA 5 супер.

Метки

GTA 6

Игра под названием GTA 6 не вышла и ещё даже не анонсирована разработчиком. GTA VI — это предполагаемое название новой части GTA. Скачать ГТА 6 пока нельзя. Играйте в GTA V.

О сайте

GTA5.su — твой проводник в серии Grand Theft Auto. Наиболее полная информация о GTA 5: новости, события, видео, скриншоты и многое другое.

Скачать моды для ГТА 5 нельзя, так как разработчики не в восторге от использования сторонних программ читерами.

Про GTA5

Скачать GTA 5 Online

Игромир 2021

Информация о выставке Игромир 2021, который проходит совместно с Comic Con Russia (Комик Кон Раша) и возможность купить билеты на мероприятие.

Источник

Настройки командной строки ГТА 5

lodscale value что это

Использовать автоматически сгенерированные настройки

Запускать тест производительности из командной строки

Отобразить индивидуальные показатели кадровой частоты, полученные в результате бенчмарка

Указать число итераций для бенчмарка

Указать конкретную сцену для проведения теста производительности, а также какой тест следует провести

Отключить обработку звука для проведения теста производительности

Не считать логические ядра процессора физическими

При загрузке сразу переключиться в GTA Online

Не сбрасывать настройки при использовании новой видеокарты

Игнорировать настройки профиля

Использовать в игре только мышь

Отключить эффект глубины резкости

Запустить игру на минимальных настройках не сохраняя их

Задать степень мягкости теней: linear, rpdb, box 4×4 или soft 16

Указать язык, используемый в игре. Поддерживаются такие языки: «american», «french», «german», «italian», «spanish», «portuguese», «polish», «russian», «korean», «chinese», «chinesesimp», «japanese», «mexican».

Сбросить настройки до минимума

Разрешить подгрузку текстур высокого разрешения в полете

Задать уровень качества SSAO (0-2)

Задать уровень качества анизотропной фильтрации (0-16)

Задать уровень плотности объектов в городе (0.0-1.0)

Включить эффекты объемного освещения в туман

Задать уровень качества FXAA (0-3)

Задать уровень качества травы (0-5)

Задать дистанцию смены уровня детализации (0.0-1.0f)

Задать уровень качества частиц (0-2)

Отображать тени от частиц

Задать дистанцию смены уровня детализации пешеходов (0.0-1.0f)

Задать уровень качества постобработки (0-3)

Включить размытие карты отражений

Задать уровень качества отражений (0-3)

Задать уровень качества шейдеров (0-2)

Включить рендеринг теней на закате и рассвете

Задать уровень качества теней (0-3)

Включить/выключить тесселяцию (0-3)

Задать уровень качества текстур (0-2)

Включить NVidia TXAA

Задать дистанцию смены уровня детализации транспорта (0.0-1.0f)

Задать уровень качества воды (0-1)

Задать региональную раскладку клавиатуры

Перевести потоковый рендеринг в 16-битный формат

Не использовать кватернионные преобразования для размещенных объектов

Набор компонентов DirectX 10.0

Набор компонентов DirectX 10.1

Набор компонентов DirectX 11

Игнорировать счетчик графического процессора

Используйте указанный номер монитора (начиная с нуля)

Главное окно без полей

Запрет не изменение размера окна

Задать число вертикальных синхронизаций

Принудительный полноэкранный режим

Высота главного окна рендеринга (по умолчанию 480)

Количество мультисэмплов (1, 2, 4, 8 или 16)

Ширина основного окна рендеринга (по умолчанию 640)

Принудительный оконный режим

Автоматическая загрузка в режим свободный режим GTA: Online

Источник

Ультра низкая графика в GTA 5

Всем привет, с Вами Александр GameNoRuins и сегодня я представляю Вам ультра низкие настройки GTA 5!

Современные игры поражают нас качественной графикой и не каждый игрок может себе позволить ультра высокие настройки графики. Средние настройки это норма для большинства игроков, но как игры современные игры выглядят на ультра низких настройках графики? Сегодня мы опустимся на дно графония и посмотрим на ультра низкую графику в GTA 5!

В настоящей статье, я в текстовом формате, и в формате видео, расскажу Вам как добиться ультра низких настроек графики в GTA 5, как это влияет на загрузку видеопамяти и как глубоко можно опуститься на дно графония! Правда в видео я представляю укороченный вариант дальнейшей текстовой статьи.

lodscale value что это

И более расширенный вариант разбора графики в GTA 5!

Почему GTA 5?
В ней почти всё есть в меню настроек графики и самое главное, прямо в меню мы можем посмотреть на загруженность видеопамяти.

Проверку будем выполнять на:
ОС — Windows 10;
Видеокарта — NVidia RTX 2060;
Процессор — Intel Core i5-8400, 2.81 ГГц;
Оперативная память — 32 гб;

И начнем мы с высочайших настроек графики! Сейчас у меня занято 3590 мб видеопамяти и все настройки стоят на максимум!
lodscale value что это
lodscale value что это

Графика в GTA 5 и сейчас является довольно высокой и современной, даже по прошествии 7 лет! (хотя что такое 7 лет для игры?)

Но конечно можно порассуждать насколько современная графика в GTA 5, можно порассуждать о модах на графику которые загружают более детализированные текстуры в игру, но мы здесь не для этого! Мы здесь для обсуждения противоположности высоким настройкам графики!

И раз уж мы начали про настройки графики, то давайте представим их!
____________________________________________________________________________________

Настройки графики и их влияние на видеопамять

Сглаживание FXAA, MSAA, TXAA, MSAA для отражений — разновидности сглаживания, которые никак не влияют на загруженность видеопамяти о которых Вы более подробно прочитать в статье Лекса Дарлога об антиалайзинге: stopgame.ru/blogs/topic/55929

Почему я антиалайзинг оставил без подробного описания? Тема очень сложная для описания её в нескольких словах, здесь лучше более подробно читать и смотреть на приведенные примеры!

Вертикальная синхронизация — синхронизация кадровой частоты игры и монитора. У большинства пользователей частота обновления монитора 60 Гц, а в игре FPS иногда больше и эта настройка не позволит вашей видеокарте выдать больше кадров, чем может экран. На загрузку видеопамяти не влияет, но её мы выключать не будем, чтобы наша картинка была более плавной!

Автоматически ставить игру на паузу — что здесь писать? Тут и так всё понятно! Непонятно только зачем этот параметр вставили в раздел «Графика».

Населенность города — этот параметр отвечает за плотность NPC, в ближайших от Вас локациях. Чем больше значение этого параметра, тем больше NPC вы можете встретит. И чем меньше параметр, тем меньше Вы встретите NPC у себя на пути. Есть даже возможность в принципе убрать всех NPC, но это уже через файлы настройки. Что удивительно, но данный параметр никак не влияет на загруженность видеопамяти, в отличии от следующего параметра!

Разновидность населения — в названии параметра всё уже сказано. Для того, чтобы было представление, за что конкретно отвечает данный параметр приведу пример: Вы стоите на перекрестке и мимо вас проезжают 8 разных машин при максимальном значении данного параметра и 4 разные машины при минимальном значении параметра. То бишь данный параметр отвечает за разновидность населения карты, как очевидно это не звучало бы! И как не странно, данный параметр сильно загружает видеопамять, на 320 мб!
lodscale value что это
lodscale value что это
Фокусировочная шкала — серьезно? Вот этот параметр в разделе графика?! И тем более он вообще никак не влияет на загруженность видеопамяти!

Влияние данного параметра также незначительно, всего 3 мб!
lodscale value что это
lodscale value что это
Качество частиц — данный параметр отвечает за качество спрайтов (листы, газеты, дыма) и чем больше параметр, тем более сглаженными становятся спрайты. Влияние на видеопамять отсутствует.

Качество травы — данный параметр отвечает за качество отображения травы, чем ниже значение параметра, тем менее заметной становится трава. Влияния на видеопамять нет.

Тени — думаю не стоит описывать очевидную вещь. Влияние на видеопамять также отсутствует.

Абсолютно все значения данного раздела мы ставим на «Стандарт» или на минимум. Значение «Стандарт» в GTA 5 приравнивается к 50%. Т.е. мы качество текстур понижаем с 100% до 50%, качество шейдеров с 100% до 50% и так далее.

Наш итоговый результат.
lodscale value что это

Конечно больно становится от такой графики, но это не такая боль как при игре в Warcraft 76: Refunded. Да и общая картинка все еще является хорошей!
____________________________________________________________________________________

Дополнительные настройки графики

В данном разделе у нас имеется 6 параметров настройки графики.

Длинные тени и длина теней — Данный параметр делает тени… длиннее! Здесь все в названии параметра сказано и думаю не стоит останавливаться на нем, тем более влияния на загрузку видеопамяти у теней нет.

Тени высокого разрешения — Более детализированные тени, которые также не влияют на видеопамять. Не будет останавливаться здесь.

Подгрузка более детализированных текстур во время полета — А вот здесь… мы тоже останавливаться не будем. В самом названии параметра всё есть и он тоже не влияет на видеопамять.

Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов (могли бы назвать увеличенное расстояние подгрузки) — здесь всё просто, это увеличенное расстояние подгрузки. Заметно это на зданиях, когда мы смотрим на них издалека то видим размытую текстуру, но как только подходим к этим зданиям, то он прорисовывается и становятся более детализированными.
Влияние на память у данного параметра среднее, всего 218 мб.
lodscale value что это
lodscale value что это
Масштаб разрешения изображения — в действительности этот параметр является Динамическим суперразрешением. По заявлению NVidia, позволяет получить 4К изображение на FullHD экране, а если быть точнее, делает более детализированную картинку. Или наоборот. Влияние данного параметра довольно высокое, максимум 507 мб (при выставлении значение 2,500) и минимум 73 мб (при выставлении значения 0,500).
lodscale value что это
lodscale value что это
lodscale value что это
Наш итоговый результат, 993 мб видеопамяти! И качество картинки сильно упало и теперь соответствует низким настройкам графики! Для сравнения вставляю изображения ДО и ПОСЛЕ наших манипуляций в данном разделе.
lodscale value что это

Подведем промежуточный итог, мы с 3590 мб снизили нагрузку на видеопамять до 993 мб! И это при помощи тех настроек, что нам доступны в самой игре! Есть конечно еще один параметр, который мы не рассмотрели в предыдущем разделе — разрешение экрана. Он тоже сильно влияет на загрузку видеопамяти и давайте посмотрим как, и заодно глянем на итоговую картинку!

lodscale value что это
lodscale value что это
lodscale value что это
Влияние разрешения экрана у нас незначительное, всего 95 мб (откуда у меня появились лишние 10 мб пока я ехал с одного места на другое?!).

Но на этом мы останавливаться не будем. Теперь мы будем опускаться на глубины графония уже изменяя графику в файлах настройки!

Файл с настройками графики

Файл расположен у нас в папке «Документы» — «Rockstar Games» — «GTA V», называется файл «settings.xml». И менять мы будем всего 4 параметра и только эти 4 параметра, менять остальные нельзя, иначе игра просто не будет запускаться!

lodscale value что это

LodScale — Level of Details, уровень детализации статичных объектов.

PedLodBias — Я так и не смог расшифровать название данного параметра, но он влияет на уровень детализации персонажей, как нашего, так и NPC.

VehicleLodBias — Уровень детализации транспорта, здесь всё понятно.

MaxLodScale — Максимальный уровень детализации. Отвечает в принципе за детализацию в игре.

И далее мы будем менять только эти параметры. Далее я буду записывать значения параметров в таком порядке — (LodScale, PedLodBias, VehicleLodBias, MaxLodScale).

Больше всего виден результат на втором изображении. Вертолет, который мы видим вдали, представлен не более чем несколькими десятками пикселей и то, появился он только когда я приблизился к нему где-то на 100 метров.

Здесь уже более чем заметен результат и заметен сразу при загрузке! Текстуры у нас подгружаются теперь несколько странно, они как бы подгрузились, но вместе с размытыми текстурами. Объясню на примере первого изображения — у нас размыта текстура дороги, но не всей дороги, здесь такие артефакты точечны и не везде проявляются. Я могу отъехать на 50 метров от этого артефакта и уже будет нормальная дорога. НО самое удивительное, что эти размытые текстуры просто «наезжают» на обычную текстуру и у нас существует 2 текстуры одновременно. И такое мы и далее будем встречать!

Вот мы и достигли ДНА! Это ДНО ГРАФОНИЯ! У нас теперь не подгружаются модельки NPC, наша, транспорта! И объекты типа «Здания» и «Дорога» подгружаются только при приближении к ним на 2-3 метра! Более того, на этом уровне графона мы видим из чего состоит система транспорта в GTA 5 — это обычный скриптовый «муравейник» как в SimCity и Cities.

И на этом… я отправляюсь разбирать графику в Mass Effect 2! Я посмотрел недавно спидран в деталях по Mass Effect от Димы Бурдукова и меня заинтересовало, можно ли увидеть все эти баги с текстурами при ультра низких настройках графики. Сейчас могу сказать только то, что способ изменения графики в ME очень интересный!
____________________________________________________________________________________

Пишите в какой игре Вы хотели бы увидеть ультра низкие настройки графики и разбор этих настроек! И пишите, а интересно ли Вам читать про ультра низкие настройки графики в играх.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *