locals org что это
Основатели MSQRD запустили совместный проект с Натальей Водяновой
Создатели мобильного приложения MSQRD, белорусы Евгений Невгень и Сергей Гончар запустили новый проект — благотворительный аукцион встреч Locals.org. Сооснователями проекта стали модель Наталья Водянова и ее бизнес-партнер Тимон Афинский.
По словам Евгения Невгеня, идея Locals.org родилась из желания возродить белорусский проект «МаеСэнс» — платформы для благотворительного аукциона встреч, где Невгень когда-то работал. В 2017 году в Лондоне через основателя приложения Prisma Алексея Моисеенкова он познакомился с Тимоном Афинским, бизнес-партнером Натальи Водяновой, и рассказал ему о благотворительных аукционах «для своих». Афинскому и Водяновой идея понравилась, но воплощать ее партнеры начали только летом 2020-го. «Мы постоянно говорили с Женей и Натальей о «МаеСэнс». Но было не время, потому что Женя еще был в Facebook и был бы конфликт интересов. А мы с Натальей были полностью поглощены нашим собственным благотворительным приложением Elbi», — рассказывает Афинский.
С кем именно встречаться и каким будет времяпрепровождение, будет решать «хост» (человек, за встречу с которым идет борьба). Кроме того, «хост» сможет закончить прием заявок в любой момент и сделать встречу групповой. 80% средств от встреч пойдет на благотворительность, а 20% — на разработку платформы и рост сообщества. «Восемь лет с выхода из «МаеСэнс» я мечтал, что у нас появится время, деньги, знания и связи и мы вернемся к этой теме, чтобы сделать ее глобальной. Именно поэтому на самом деле мы ушли из Facebook», — объясняет Невгень. Монетизировать платформу партнеры собираются за счет комиссии за транзакции, позже появятся дополнительные платные опции.
Белорусские предприниматели и Гончар и Невгень известны как создатели мобильного приложения для создания виртуальных масок MSQRD. В 2016 году, спустя всего несколько месяцев после запуска сервиса, проект собрал аудиторию в 10 млн пользователей, возглавил рейтинги самых скачиваемых приложений во многих странах и был приобретен соцсетью Facebook (сумму сделки стороны не раскрывали). После этого создатели MSQRD перебрались на работу в лондонский офис Facebook, а в 2019 году покинули компанию. Подробнее о бизнесе белорусских основателей MSQRD читайте здесь.
«В основном все фейк». Сайт для съема жилья Locals обвинили в обмане клиентов
На сервис для аренды недвижимости без посредников Locals в последнее время часто жалуются клиенты в соцсетях. На сайте проекта говорится, что его создатели гарантируют достоверность размещенных объявлений, однако многие пользователи заявляют, что часть объявлений оказываются фейками, а некоторые принадлежат агентам. «360» попросил руководителя Locals Евгения Лучинина прокомментировать эти жалобы.
Locals позиционирует себя как площадку для объявлений по съему недвижимости от собственников. На сайте размещены десятки квартир и комнат. Просматривать их можно бесплатно, но чтобы получить доступ к контактам владельцев, нужно заплатить. Три дня доступа обойдутся в 590 рублей, месяц — в 1290. Создатели проекта подчеркивают, что тщательно проверяют каждое объявление, и гарантируют, что квартира сдается без посредников.
В последние несколько месяцев пользователи Locals жалуются, что в сервисе теперь часто попадаются фейковые объявления с отключенными телефонными номерами. Например, «Леонардо Ди Ванче» опубликовал анонимный рассказ пользователя, который утверждает, что большинство объявлений на сайте ненастоящие.
Такие же жалобы можно найти в группе по съему квартиру Flats for friends в Facebook. «Из 25 потенциальных вариантов только два (!) оказались реально существующими, правда, я их еще не смотрела, может, и там все не так просто. Остальные квартиры либо сданы, в основном все фейк», — написала одна из участниц сообщества.
Другие отмечают, что на сайте теперь можно найти объявления, которые размещены на Avito или ЦИАН. «Вот уже не первый раз на Locals и на Avito одно и то же объявление одновременно появляется. Причем на Avito якобы от собственника, а на самом деле — от агентства», — написала одна из пользовательниц 14 сентября.
Еще одна функция сервиса, которая вызывает недоумение у некоторых клиентов — персональный помощник. Дело в том, что часть объявлений на сайте находятся под замком. Контакты к ним невозможно получить, даже если вы купили подписку. Открыть номера можно, заплатив за услуги персонального помощника. Цена — пять тысяч рублей. За эти деньги клиент получит доступ ко всем квартирам на сайте и ассистента, который в идеале должен найти квартиру по запросам клиента без агентской комиссии.
Одна из пользовательниц заявила, что в ее случае даже объявления под замком оказались «мертвыми». Другой утверждает, что персональный помощник занимается только тем, что находит объявления на Avito и отправляет их клиенту.
«360» попросил руководителя сервиса Евгения Лучинина ответить на жалобы клиентов. Предприниматель пояснил, что база недвижимости Locals состоит из объявлений, которые выкладывают сами собственники, и квартир, которые сотрудники проекта находят в открытых источниках. За обычную подписку, то есть без личного помощника, клиент получает доступ только к тем объявлениям, которые выкладывают владельцы квартир. А возле каждой квартиры, найденной на других ресурсах, подписано, что она еще не проверена. «Около каждого объявления висит огромная плашка с текстом: „Это объявление еще не проверено. Пожалуйста, воспользуйтесь услугами личного помощника, чтобы проверить это объявление“», — объяснил Лучинин.
Если человек хочет получить доступ к этим квартирам, он может купить доступ к личному помощнику. И в этом случае персональный менеджер уже по нашей внутренней системе безопасности звонит и выясняет: фейк — не фейк, собственник — не собственник, выходят окна на парк или не выходят, все, что просит собственник. И уже проверенное объявление в персональной рассылке отправляет человеку, который купил эту подписку
«Контакты к этим объявлениям мы не открываем без проверки. Мы обязательно просим, чтобы человек обратился к персональному менеджеру, чтобы не получилось мошенничество», — добавил создатель проекта.
Лучинин также отметил, что персональный менеджер собирает квартиры не только с других сайтов по съему недвижимости, как утверждают некоторые пользователи, а из порядка 30 источников.
Это в том числе могут быть и открытые источники, совпадающие с ЦИАН и Avito, но кроме этого там есть «Яндекс. Недвижимость», «Из рук в руки», группы во «ВКонтакте» и Facebook, и это все попадает в нашу единую базу и обрабатывается. Мы вычищаем дубликаты, смотрим совпадения с телефонами риелторов и так далее. То есть это довольно большая внутренняя работа, но так как Avito и ЦИАН довольно большие площадки, совпадения могут быть, и поэтому у людей может возникнуть такое ощущение
The Locals: Как блог о недвижимости вырос в сервис аренды квартир Компания пережила уход двух основателей, стала работать с агентами и продолжает блокировать тех, кто делится контактами собственников
Сервис The Locals хорошо знают те, кто хоть раз искал квартиру в Москве: покупаешь подписку — получаешь доступ к базе квартир. Но так было не всегда. Сначала The Locals был блогом о недвижимости и интерьерах на сайте Look At Me, который вёл Данила Антоновский. Там он и познакомился с Евгением Лучининым, который на тот момент работал в издании арт-директором. Позже они стали развивать блог самостоятельно вместе с техническим директором Константином Осинцевым. После нескольких попыток ввести монетизацию решено было остановиться на платной подписке: те, кто искал квартиру, делали взнос и пользовались базой собственников от нескольких дней до месяца. Сейчас выручка компании достигает 20 миллионов рублей, а на сайте зарегистрированы 140 тысяч человек.
В этом году компания вышла на петербургский рынок, а весной начала сотрудничать с агентами по недвижимости. При этом Константин Осинцев и Данила Антоновский ушли из бизнеса. Их доли выкупили партнёры, которых нашёл Евгений Лучинин (их имён он не раскрывает). The Village встретился с оставшимся основателем и узнал, что происходило и происходит внутри сервиса.
андрей стекачёв
Евгений Лучинин, учредитель сервиса The Locals: Началось всё примерно в 2009 году. Я тогда работал в Look At Media на позиции арт-директора. У Данилы Антоновского давно была идея блога The Locals про красивые квартиры и в целом про жильё в Москве. Он поделился этой задумкой с издателем Василием Эсмановым, которому она понравилась. Так решено было запустить блог в рамках Look At Me. Тогда с Данилой я встретился впервые, помог ему нарисовать логотип, и блог заработал. Он просуществовал ещё какое-то время на Look At Me, а после отделился и стал отдельным сайтом. Я проработал в LAM ещё год, потом ушёл в Dream Industries.
Обычный блог The Locals стал превращаться в сервис, когда нам стали приходить письма или сообщения в Facebook от собственников с просьбой разместить их квартиру у нас. И таких заявок становилось всё больше — сначала одна в месяц, потом одна в неделю, потом несколько в день. Тогда Данила пришёл ко мне с идеей сделать из этого блога сервис. Скорее даже не так, а «давай сделаем что-нибудь, чтобы это заработало». Я нарисовал сайт, а Данила помог найти технического директора, которого впоследствии сменил Константин Осинцев.
Так, через какое-то время мы запустили сервис с кнопкой «разместить объявление»: появилась форма, которую нужно заполнять, всё стало автоматизировано. И нам сразу начали писать. Помню, что спустя несколько месяцев после запуска у нас было 100 объявлений, и мы были поражены: вроде ничего такого не сделали, а люди сами всё нашли и разместили. Конечно, тогда не было никакой модерации и за форматом никто не следил. Разве что время от времени Даня или кто-то из нас мог почистить плохие объявления, но всё это было совершенно не структурно. В ведении каждого из нас была какая-то область, которая казалась нам простой: я занимался дизайном интерфейсов, придумыванием визуальной концепции, Данила — маркетингом (вёл группы в Facebook, создавал контент для блога), а Константин взял на себя всё программирование. Денег никаких не вкладывали, только свои навыки и время.
Это продолжалось в течение нескольких лет. Мы сделали несколько попыток ввести разные способы монетизации на The Locals — продавать рекламу, страховые полисы, но все они были безуспешными. И где-то в 2012 году все участники проекта забыли о The Locals почти на целый год. Каждый занялся своими проектами. Как сервис выжил и как он сам по себе развивался, я не знаю. И на одной из встреч мы такие: «Ну, что будем делать? Закрывать?» — «Не знаю — пусть висит». На этом «пусть висит» и разошлись.
Квартиры по подписке
Идея о введении платной подписки пришла ко мне ещё за пару лет до того, как она реализовалась. Помню, что в какой-то момент я напомнил о ней ребятам. Раньше они отнекивались, говорили, что это странная история и вообще звучит как «отправь СМС и получили товар». «Это напоминает мне лохотрон», — говорили ребята. А когда уже совсем стало наплевать на этот проект, то мне наконец удалось продавить эту идею. Всё равно двигать всё это некуда — либо пробуем, либо закрываем.
Даня решил, что в этом участвовать не будет. И мы вдвоём с Костей в течение трёх-четырёх месяцев отстроили модерацию объявлений и наняли первого сотрудника, который обзванивал автора каждого объявления, прежде чем оно попадёт на сайт. В таком режиме мы прожили несколько месяцев, и стало ясно, что чистая база работает и что от неё есть эффект. Раньше это был такой мусорный бак, в котором сложно было что-то найти, при этом никто не следил за актуальностью объявлений. В конце 2014 года, когда мы уже решили сделать платную подписку и платёжную систему, за пару недель до запуска пришёл Данила со словами «Я снова в лодке». Он согласился, что идея была классной, и решил продолжать над ней работать дальше.
Подписки стали покупать сразу: в первый месяц оборот был 200–300 тысяч рублей, через год он вырос примерно до полумиллиона рублей, а ещё спустя год — 1,2–1,4 миллиона рублей в месяц. С того момента, как монетизация выстрелила, мы воодушевились и начали относиться к проекту как к бизнесу. Стали посвящать ему больше сил и времени, но снова недостаточно активно. А деньгами совершенно бесшабашно распоряжались: мы их тратили и ничего не вкладывали в развитие. Зарплаты модераторам (а на тот момент их стало уже два-три человека) — по сути были единственной статьёй расходов.
Переломный момент наступил год назад. Произошло то, что мы выкупили долю нашего технического партнёра Кости Осинцева. Инициировал эту историю не сам технический партнёр, а Даня. Он сказал, что, по его мнению, Костя недостаточно вовлечён во всю эту историю, и спросил, не будет ли тот против, если кто-то выкупит его долю. Костя ответил, что не то чтобы согласен с этим, но если все остальные тоже так считают, то он готов подумать. Для меня это стало полной неожиданностью, потому что мы все существовали в расслабленном режиме, казалось, что всё хорошо, а тут начинаются какие-то изменения. Но в целом Данилу я тоже поддержал. Это не была ссора, а просто разговор партнёров и друзей без повышенных тонов. Костя — человек суперспокойный, и я не представляю, какая ситуация могла бы вывести его из себя. Так, в августе 2015 года мы выкупили его долю и стали с Даней равными партнёрами (сумму сделки Евгений Лучинин не разглашает. — Прим. ред.).
Получилось, что мы остались без программиста. Поэтому с осени пришлось искать новых IT-специалистов. Задача легла на меня, потому что я больше в эту тему погружён. Я нашёл людей, которые будут заниматься программированием, вёрсткой, поисковой оптимизацией. Сначала у нас была московская команда, но потом мы взяли в штат людей из других городов. Сейчас у нас команда полностью распределённая, всего 12 человек — есть сотрудники в Минске, Чебоксарах, на Украине, в Харькове. Конечно, для бизнеса это дешевле.
К концу осени вся операционная деятельность компании (в тот момент уже генерирующей под миллион рублей в месяц) сосредоточилась на мне. Приходилось всё больше и больше времени уделять проекту, пока я не погрузился в сервис практически на 100 %, а дела своей студии Genue отодвинул на второй план. В то же время Даня начал немного выпадать из процесса. А дальше, как он это формулирует и как я понимаю ситуацию, The Locals превратился для него в историю, в которую он не вовлечён (о причинах ухода Данила Антоновский рассказал в своём посте. — Прим. ред.). Поэтому мы начали обсуждать вариант его выхода из проекта. Сложно вспомнить, где была чья идея. Поговорив, мы решили, что всем будет лучше, если Даня выйдет из проекта, а я найду партнёров, которые выкупят его долю. Так я возобновил разговоры с людьми, с которыми мы начинали общаться в начале 2015 года. С ними мы и договорились о том, что они встанут на место Данилы и выкупят его долю. С Даней мы до сих пор в нормальных дружеских отношениях.
Стоимость подписки менялась постепенно: сначала — доступ за 290 рублей на две недели, потом он стал стоить 390 рублей, а чуть позже появились дополнительные тарифы. Самый дешёвый сейчас стоит 590 рублей на три дня, десять дней стоят 990 рублей, а 30-дневный абонемент обойдётся в 1 290 рублей. Половина подписчиков выбирают самый дешёвый доступ за 590 рублей, остальные два тарифа пользуются примерно одинаковым спросом. И наша статистика как раз говорит о том, что люди возвращаются: каждый третий, кто купил подписку, приобретает её во второй раз. Среди них есть как те, кто решил сэкономить и купил короткую подписку, а есть и те, кто нашёл квартиру, а потом снова ищет новый вариант через какое-то время. Сейчас у нас на сайте зарегистрированы 140 тысяч человек, а выручка достигла 20 миллионов рублей.
В социальных сетях можно часто увидеть посты, в которых кто-то кидает ссылку на квартиру The Locals и просит поделиться контактами. Тех, кто отвечает и пишет под сообщением номер телефона собственника, мы блокируем и лишаем подписки. Во-первых, это некорректно — выставлять личные данные человека в открытый доступ. Одно дело, когда информация имеется в закрытом клубе подписчиков, другое — в социальной сети. Во-вторых, конечно, мне бы не хотелось, чтобы одна подписка у нас покупалась на 500 квартир, а дальше шерилась между всеми.
Сначала фразу «Пользователь обязуется не передавать контакты владельцев квартир, размещённых на сайте, третьим лицам и/или публиковать их на сторонних ресурсах» мы опубликовали в пользовательском соглашении, но так как его никто не читает, то разместили в разделе «Контакты». И думать о том, что человек не читает это предупреждение, глупо. А раз человек ознакомился и всё равно решил раздавать телефоны хозяев, значит, он готов рискнуть своей подпиской.
Модераторы такие посты специально не ищут, но знакомые часто нам кидают ссылки на них. Тут важно понять, что не мы жадничаем, а, на мой взгляд, жадничают те, кто не покупает подписку. Бывают и такие истории: недавно, например, человек мне написал: «Я купил подписку на 30 дней, но квартиру нашёл за три дня, верните, пожалуйста, остаток средств». И это мне совершенно непонятно: человек без комиссии снял квартиру, сэкономил деньги и при этом ещё пытается вернуть разницу. И просьбы поделиться контактами для меня звучат так же. Да, я согласен, что есть шанс не найти квартиру с первого раза. Но большинство людей всё-таки находят.
Модераторы против ковров
В функции модераторов входит не только обзвон объявлений и проверка их актуальности. Большое количество квартир фильтруется на этапе визуального осмотра. Например, модераторы могут отличать фейк-квартиры от настоящих. Потому что сразу понятно, что «двушка» на «Университете» площадью 50 квадратных метров не может стоить 32 тысячи рублей. Квартиры, увешанные коврами, — отдельная точка переживаний наших модераторов. Сначала The Locals был сайтом только с красивыми квартирами, а уже потом стали появляться ковры. Они, конечно, не преобладают, но всё-таки бывают, и каждый раз скрепя сердце публикуется такое жильё. Мы иногда можем отклонить квартиру просто по стилистическим признакам. Просто понимаем, что эта квартира точно не найдёт арендаторов в рамках нашего сервиса. И, например, какие-то койко-места в удалённом районе — это точно не для The Locals.
Стоимость квартир в последнее время изменилась. Если в небольших квартирах, в «однушках» и комнатах всё более-менее ровно, то в сегменте 80+ существенный сдвиг: те квартиры, которые выставляются за 80–90 тысяч рублей, сейчас вполне могут быть сданы за 65–70 тысяч. А в сегменте элитного жилья и бизнес-класса совсем колоссальные изменения. На моих глазах тут происходит сделка: квартира была выставлена за 250 тысяч рублей, а в итоге сдаётся за 175 тысяч. Люди готовы дать скидку в 30–35 %: экспаты уехали, найти трудоспособных арендаторов становится всё сложнее, квартиры стареют, и этот ремонт из 90-х становится всё дешевле. И арендодатели готовы идти на большие уступки.
8 приложений для Android, которые нужно удалить. Они опасны
Кто бы что ни говорил, но Google Play – это помойка. Не даром её признали самым популярным источником вредоносного софта для Android. Просто пользователи в большинстве своём доверяют официальном магазину приложений Google и скачивают оттуда любое ПО без разбору. А какой ещё у них есть выбор? Ведь их всегда учили, что скачивать APK из интернета куда опаснее. В общем, это действительно так. Но остерегаться опасных приложений в Google Play нужно всегда. По крайней мере, постфактум.
Есть как минимум 8 приложений, которые нужно удалить
Google добавила в Google Play функцию разгона загрузки приложений
Исследователи кибербезопасности из антивирусной компании McAfee обнаружили в Google Play 8 вредоносных приложений с многомиллионными загрузками. Попадая на устройства своих жертв, они скачивают получают доступ к сообщениям, а потом совершают от их имени покупки в интернете, подтверждая транзакции кодами верификации, которые приходят в виде SMS.
Вредоносные приложения для Android
Нашли вирус? Удалите его
В основном это приложения, которые потенциально высоко востребованы пользователями. Среди них есть скины для клавиатуры, фоторедакторы, приложения для создания рингтонов и др.:
Это названия пакетов приложений, то есть что-то вроде их идентификаторов. Поскольку всё это вредоносные приложения, их создатели знают, что их будут искать и бороться с ними. Поэтому они вполне могут быть готовы к тому, чтобы менять пользовательские названия приложений, которые видим мы с вами. Но это мы не можем этого отследить. Поэтому куда надёжнее с этой точки зрения отслеживать именно идентификаторы и удалять вредоносный софт по ним.
Как найти вирус на Android
Но ведь, скажете вы, на смартфоны софт устанавливается с пользовательскими названиями. Да, это так. Поэтому вам понадобится небольшая утилита, которая позволит вам эффективно выявить весь шлаковый софт, который вы себе установили, определив название их пакетов.
В красном квадрате приведен пример названия пакета
Package Name Viewer удобен тем, что позволяет не просто найти нужное приложение по названию его пакета, но и при необходимости перейти в настройки для его удаления. Для этого достаточно просто нажать на иконку приложения, как вы попадёте в соответствующий раздел системы, где сможете остановить, отключить, удалить накопленные данные, отозвать привилегии или просто стереть нежелательную программу.
Как отменить подписку на Андроиде
Лучше всего приложение именно удалить. Это наиболее действенный способ защитить себя от его активности. Однако не исключено, что оно могло подписать вас на платные абонементы, поэтому для начала проверьте свою карту на предмет неизвестных списаний, а потом просмотрите список действующих подписок в Google Play:
Если подписка оформлена через Google Play, отменить её ничего не стоит
В принципе, если подписка была оформлена через Google Play и оплата уже прошла, вы можете потребовать у Google вернуть уплаченные деньги. О том, как это делается, мы описывали в отдельной статье. Но поскольку разработчики таких приложений обычно тщательно продумывают способы воровства денег, как правило, они не используют встроенный в Google Play инструмент проведения платежей, чтобы их в случае чего не могли отозвать.
.local
псевдодомен верхнего уровня
поиск и конфигурация сети
определение имени компьютера в локальной сети
.local — псевдо-домен верхнего уровня. Используется в локальной сети для идентификации хостов в протоколах мультикаст DNS (mDNS) технологии zeroconf.
mDNS используется в Bonjour (MacOS X) и Avahi (Linux и BSD). При невозможности определить доменное имя, компьютер идентифицирует себя как hostname.local.
Примечания
Полезное
Смотреть что такое «.local» в других словарях:
Local — generally means that which relates to a specific area or place, and is not vast or widespread.Local may also refer to:In medicine: * Local refers to a restricted part of the organism; such as a local anesthesiaIn computing: * Locale, a term used… … Wikipedia
Local — es todo lo que se refiere o es relativo a un Lugar determinado. Se aplica en diferentes ámbitos: En Ciencias Sociales: Derecho Local Historia local Sistema de intercambio local En Administración: (véase además Categoría:Administración local)… … Wikipedia Español
local — LOCÁL, Ă, (1) localuri, s.n. (2) locali, e, adj. 1. s.n. Clădire sau grup de încăperi de utilitate publică (ocupate de o întreprindere, de o instituţie etc.). ♦ Sală special amenajată unde se serveşte publicului mâncare sau băutură; restaurant,… … Dicționar Român
local — lo·cal n: local union Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996. local … Law dictionary
Local — Lo cal (l[=o] kal), a. [L. localis, fr. locus place: cf. F. local. See
Local H — Жанры Alternative rock Hard rock Grunge Годы 1987 наши дни Страна … Википедия
local — adjetivo 1. Que afecta sólo a determinada parte de un todo: dolor local. anestesia local. 2. De un lugar: Me gusta conocer las costumbres locales. 3. Que afecta a un municipio o población o a un territorio no muy extenso: elecciones locales,… … Diccionario Salamanca de la Lengua Española
local — (Del lat. locālis). 1. adj. Perteneciente o relativo al lugar. 2. Perteneciente o relativo a un territorio, a una comarca o a un país. 3. Municipal o provincial, por oposición a general o nacional. 4. Que solo afecta a una parte del cuerpo.… … Diccionario de la lengua española