liu jo что за фирма

Liu Jo

Liu Jo (рус. Лиу Джо) — итальянская торговая марка, производитель женской одежды, обуви и аксессуаров. Бренд основан в 1995 году в Италии.

Одежда Liu Jo

О компании

История бренда Liu Jo началась в 1995 году в Италии, с небольшого ателье по пошиву женской одежды из трикотажа. Ателье было основано братьями Marco и Vannis Marchi. Первой коллекцией бренда стали джинсы модели Bottom Up by Liu Jo. Данная модель до сих пор является одной из важных составляющих стиля бренда.

В 2000 году бренд дополнил свой ассортимент обувью и сумками, были запущены мужские и детские линии одежды. В 2001 году компания Liu Jo начала производство нижнего белья и купальников.

В 2011 году в рекламной кампании Bottom Up Collection снялась британская модель Kate Moss. В 2014 году рекламную кампанию осенне-зимней коллекции представляла американская модель Dree Hemingway.

На сегодняшний день Liu Jo производит одежду, обувь, сумки, аксессуары, парфюмерию и товары lifestyle. Бренд представлен в 50 странах на 3 континентах – в Европе, Азии, Африке. Фирменные магазины Liu Jo открыты в Риме, Лондоне, Токио, Вене, Москве, Гонконге, Женеве, Киеве, Варшаве, и многих других крупных городах мира. Компания насчитывает более 500 монобрендовых и более 5 000 мультибрендовых магазинов.

liu jo что за фирма

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Источник

MISSION

Enhancing and valorising each woman’s characteristics is the ambitious mission that guides us, which places the uniqueness of each woman — our collections’ real muse — at the centre of it all. Simultaneously eclectic, daring, contemporary and romantic, the Liu Jo woman is free to express her personality’s multiple nuances, free from any judgment. This is how our creative philosophy emerges: a manifesto of empowerment which combines Italian style with the constant search for excellent materials and scrupulous attention to detail.

liu jo что за фирма

HISTORY AND MILESTONES

Ours is an authentic Italian story, which starts in Carpi, the Italian centre of knitwear, and opens out to a long road filled with ambitions, courage and above all, the people who have built the Liu Jo success story. Special people who continue to transmit their passion for fashion to this day, through a taste and style recognized all over the world.

Brothers Marco and Vannis Marchi found Liu Jo with their first lines. The brand’s growth path is established first through the multi-brand channel and subsequently, with further consolidation, through the single-brand channel, in Italy and abroad.

2000-2006

The increasingly complete corporate structure and the growing stylistic offer allow us to think big, and helps Liu Jo evolve towards the creation of a total look that aims to enhance femininity in all its forms. Thus, Liu Jo Accessories and the first horizon-broadening licenses were born, creating the outline of a lifestyle brand capable of establishing an ever-deeper bond with those who choose us.

Bottom Up jeans become the talk of the town, thanks to an innovative integrated launch campaign which marked our first time on screen, making Bottom Up a top of mind line. The same year, the Liu Jo Shoes collection also found a space in the market — another important step in the construction of a total Liu Jo look.

2009-2010

The Accessories line makes its debut on television with the first advertising campaigns, a hotly-awaited occasion which becomes a constant over the years. Hereon starts a new communication strategy, which over time, reveals our most iconic bags in an unprecedented, fresh and integrated way, characterising the tastes and desires of today’s women.

2011-2015

The turning point: Kate Moss is chosen as a style ambassador for several seasons, spreading our image in a glamorous, international key through her iconicity. New important openings are linked to the increasingly dynamic and recognizable company structure; such as the flagship store in Milan and the approach to online business, with the birth of our e-commerce channel. In parallel, Liu Jo Fragrances and Liu Jo Eyewear appear on the market — new licensed lines that contribute to enriching our lifestyle universe.

2016-2020

Communication evolves towards a brand narrative studded with important campaigns, seeing directors, photographers and iconic international fashion names capturing our values of empowerment and self-confidence. A new identity, which finds its greatest embodiment in 2020, with campaigns that celebrate our roots and DNA through the special faces of young icons, starting with Kendall Jenner. During these years we also start getting to work on a green path, marking an important moment in sustainability: the #BetterTogether manifesto is born, a concrete commitment and invitation to change at the same time.

liu jo что за фирма

A new campaign is upon us. It’s time for #JFactor. Communication reaches an unprecedented representation of brand values, metaphorically relying on the letter J to diffuse our own name, in an effective, immediate key. The new advertising concept thus becomes an affirmation of identity, capable of enclosing the keywords Jo, Jeans and Joy: three different, complementary elements: emblems of contemporaneity which are indissolubly linked to Liu Jo’s history.

liu jo что за фирма

ECONOMICAL & FINANCIAL DATA

BUSINESS MODEL

‘Towards a new future, to conquer an increasingly international panorama. Challenge after challenge, our business model evolves towards a strategy that favours flexible, contemporary models. In an increasingly connected world, dynamism is the order of the day. Not only to stay close to our customers with targeted services, but also to respond to their most glamorous desires, offering increasingly complete collections, enriched during the season with on-trend garments and accessories.

liu jo что за фирма

liu jo что за фирма

#BETTERTOGETHER

Aesthetics and ethics can coexist and inspire each other. Years ago, our sustainability manifesto, #BetterTogether came from this union. It places respect for the planet and social responsibility at the centre of actions which are increasingly oriented towards the enhancement of human resources and the development of one’s own territory. It’s the beginning of a new path. It’s the beginning of a change that starts with small gestures. Because while you can take the first step alone, together you can make a difference.

Мы можем Вам помочь?

Телефон: 00 800 300 12015
С понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00

Источник

Философия

liu jo что за фирма

История LIU JO берет свое начало в 1995г. с запуска коллекций джинсов liu jo.
Постепенное развитие бренда с 2000 г по сегодняшний день выражалось в цели подчеркнуть женственность, во всех ее формах.
Постепенно рождаются аксессуары Liu Jo, коллекции Eyewear, Uomo, Frangrances, Home tessile.

Год за годом известный итальянский бренд одежды LIU JO писал новые главы своей истории.

Творческая философия LIU JO отражает видение уникальной женственности через таких икон fasion индустрии, как Кейт Мосс и Дри Хемингуэй.

Недавнее партнерство Liu Jo и ATL Group в 2018г. привело к появлению коллекции мебели Liu Jo Living Collection, которая сегодня представляет собой взаимодействие стиля Liu Jo, использование его неповторимых тканей и текстур и лучших традиций итальянского производства.

Жилые, гостеприимные интерьеры от Liu Jo Living Collection – обстановка, в которой вы отдыхаете и чувствуете себя вполне комфортно. При этом они выражают ваше неповторимое «Я», не желающее вписываться в привычные клише.

liu jo что за фирма

liu jo что за фирма

Визуальная легкость в сочетании с неожиданными конфигурациями — отличительные черты мебели этой итальянской марки.

В продукции Liu Jo Living Collection соединяются лучшие традиции изготовления мебели для дома и креативная интерпретация модных тенденций.

Принципы дизайна Liu Jo Living Collection — постоянный поиск актуальных и неожиданных образов, стремление совпасть с ритмами современности и выразить в коллекциях важные жизненные наблюдения.

Мебель Liu Jo Living Collection выпускается в Романье (Италия).
Производственная деятельность Группы ATL в настоящее время осуществляется на трех предприятиях, общая площадь которых составляет 67 000 квадратных метров.

Среди коллекций мировых брендов она узнаваема благодаря философии компании, авторскому дизайну и скрупулезному контролю качества на каждом этапе производства — от обработки древесины до шитья кожаных, тканевых покрытий и сборки корпусов.

Изделия этой фабрики изготавливаются на современном оборудовании, однако в них немало и ручного труда итальянских мастеров.

Источник

Итальянский бренд LIU JO

Итальянский бренд LIU JO – это элегантность, первоклассные материалы, идеальный крой и модные новинки, определяющие характер современной женщины. И, конечно, сумки! Гламурный стиль бренда находит отражение в исключительной сумке ICONIC BAG. Она специально создана для того, чтобы вы почувствовали себя особенной.

liu jo что за фирма

Сумка ICONIC BAG – это роскошная новинка и тренд сезона. Она представлена в двух вариантах: стандартного размера для создания прекрасного образа днем, а также в мини-формате для вечернего выхода. Такой шикарный аксессуар точно согреет душу в холодное время года!

ICONIC BAG воплощает в себе уникальный и культовый стиль бренда LIU JO. Модель выполнена в технике пэчворк из разноцветных лоскутов. Принт под кожу питона и плечевой ремень из оцинкованной латуни добавляют сумке изысканности. При этом она универсальна и подходит для модных будней. Приятной изюминкой станет и то, что этот уникальный аксессуар создан из экологичных материалов. Больше стиля с заботой о природе!

liu jo что за фирма

liu jo что за фирма

liu jo что за фирма

Притягательность превыше всего – именно так можно описать коллекцию LIU JO Осень-Зима 2021. Модели невероятно привлекательны и созданы для того, чтобы раскрыть образ женщины мегаполиса с ее решительным характером.

Оттенки коллекции разнообразны и дополняют друг друга: преобладают натуральные тона, серые и кремовые цвета, оттенки фуксии и темной вишни. Основная геометрическая часть коллекции посвящена черно-белой классике с клетчатыми принтами.

Эксклюзивные подписи, эффектные пояса и мягкие ткани, обволакивающие силуэт, – все это подчеркивает принадлежность каждого предмета одежды к высокой моде. Посредством цветочных и животных принтов коллекция передает дерзкий нрав городской леди, для которой внешний вид становится визитной карточкой.

liu jo что за фирма

Источник

Liu Jo – одежда, обувь и сумки от изысканного итальянского бренда

История Liu Jo

История основания бренда довольно интересна. Лиу Джо создали два брата из маленького городка Капри – Марко и Ваннис. Их родители не были связанны с индустрией моды, поэтому двум молодым парням пришлось начинать все с нуля. Первым их этапом стала маленькая мастерская на троих человек. Совсем скоро они выпустили свою первую коллекцию, которую обсуждали все модные критики. Большинство говорили, что этот бренд– идеальный вариант для сильных и независимых женщин.

Официально эта торговая марка была зафиксирована в Италии в 1995 году. Правда, до этого времени братья уже стали известными модельерами, после чего и решили основать собственную компанию. Однако свою первую торговую точку они открыли лишь через четыре года.

Так же существует милая теория насчет названия фирмы. Говорят, что одного из братьев любимая девушка называла Jo, а он её – Liu. Соединив имена, парни получили отличное название для успешной фирмы.

liu jo что за фирма

Преимущества бренда Лиу Джо

liu jo что за фирма

Под маркой Liu Jo продается не только одежда, но и купальники, трикотаж, обувь, нижнее белье, аксессуары, украшения. Есть в ассортименте комплекты для детей, которые созданы как для малышей, так и для ребят подросткового возраста. Компания продолжает успешно развиваться. Сегодня у каждого направления имеется свое наименование, например, Ajay by Liu Jo, Liu Jeans, Jo Girl и другие.

В интернете у Лиу Джо существует собственный виртуальный магазин, где продаются вещи из новых коллекций. Liu Jo заполонил рынок моды и сердца девушек Италии. Такими темпами, он обязательно влюбит в себя всех представительниц женского пола Европы.

В настоящее время бутики Liu Jo есть во многих странах мира. Например, Лондоне, Милане, Риме, Вене, Женеве, Осаке, Гонг-Конге. В то время как ежегодный доход фирмы исчисляется миллионами евро в год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *