liu jo что за бренд

Liu Jo

Liu Jo (рус. Лиу Джо) — итальянская торговая марка, производитель женской одежды, обуви и аксессуаров. Бренд основан в 1995 году в Италии.

Одежда Liu Jo

О компании

История бренда Liu Jo началась в 1995 году в Италии, с небольшого ателье по пошиву женской одежды из трикотажа. Ателье было основано братьями Marco и Vannis Marchi. Первой коллекцией бренда стали джинсы модели Bottom Up by Liu Jo. Данная модель до сих пор является одной из важных составляющих стиля бренда.

В 2000 году бренд дополнил свой ассортимент обувью и сумками, были запущены мужские и детские линии одежды. В 2001 году компания Liu Jo начала производство нижнего белья и купальников.

В 2011 году в рекламной кампании Bottom Up Collection снялась британская модель Kate Moss. В 2014 году рекламную кампанию осенне-зимней коллекции представляла американская модель Dree Hemingway.

На сегодняшний день Liu Jo производит одежду, обувь, сумки, аксессуары, парфюмерию и товары lifestyle. Бренд представлен в 50 странах на 3 континентах – в Европе, Азии, Африке. Фирменные магазины Liu Jo открыты в Риме, Лондоне, Токио, Вене, Москве, Гонконге, Женеве, Киеве, Варшаве, и многих других крупных городах мира. Компания насчитывает более 500 монобрендовых и более 5 000 мультибрендовых магазинов.

liu jo что за бренд

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Источник

Liu-Jo

Liu Jo (произносится как Лью Джо) – итальянский бренд одежды, который представляет каждый модный сезон коллекции оригинальных, стильных нарядов для мужчин, женщин и детей. Одежда с итальянскими нотками роскоши и идеального качества понравятся целеустремленным, деловым и любящим красоту молодым людям. Изящные деловые костюмы, оригинальные спортивные сеты, элегантные платья, в которых хочется ходить не только на работу, но и отправится после трудового дня на приятную встречу.

Творческая философия бренда Liu Jo направлена на то, чтобы подчеркнуть красоту женщины и ее грациозность. Все модели созданы с индивидуальным пошивом. Дизайн компании не гонится за мимолетными тенденциями моды, а создают неповторимые изделия с фирменным стилем из высококачественных материалов, где особое внимание уделено мельчайшим деталям.

История итальянского бренда Liu Jo

Модный бренд одежды Liu-Jo основали не так давно, в 1995 году в итальянском городке Капри. Основателями стали два брата Марко и Ваннис, которых интересовала индустрия моды больше, чем семейный ресторанный бизнес. Перед тем как начать создавать свою собственную одежду, братья работали в ателье, чтобы научится пошиву и другим особенностям модного производства.

liu jo что за бренд

Название торговой марки Liu-Jo также имеет свою собственную историю, в основу которой положена любовь двух молодых людей. Имя торговый бренд получил путем объединения милых прозвищ одного из братьев и его спутницы.

Я называл ее Liu, а она придумала мне имя Jo, затем я соединил наши имена и получил название бренда.

Многомиллионный бизнес запускали братья с нуля. Изначально, это было крохотное предприятие из трех человек. Начинающие модельеры брали заказы из других крупных брендов и отшивали наряды в своем ателье. Набравшись опыта, Марко и Ваннис в 1995 г. создают свою первую коллекцию модной одежды для женщин. Что и говорить, их изделия стали пользоваться большой популярностью. А талант молодых дизайнеров высоко оценили даже модные критики. Быстрый успех повлек за собой открытие первых магазинов в Милане и Флоренции. Это стало выходом на широкий рынок Италии.

liu jo что за бренд

Первоначально поклонниками молодого итальянского бренда Liu Jo были деловые женщины, которые ожидали от одежды высокого качества и элегантных фасонов. Они не гонятся слепо за модой, а выбирают удобную одежду премиум класса.

liu jo что за бренд

Но пиком успеха стало приглашение мировой звезды Кейт Мосс для участия в рекламной кампании бренда Liu Jo. Скандальная топ-модель позировала топлесс в джинсах для рекламных плакатов, которая и направила массовое внимание к молодой итальянской марки одежде. Сегодня Кейт Мосс является ведущим лицом компании и главным ее представителем.

liu jo что за бренд

Утонченный стиль и коллекции бренда Liu Jo

Любое изделие модного бренда одежды Liu Jo сочетает в себе женственность и нотки романтизма. Среди модного ассортимента тут не найдешь ярких кричащих топов, ультрамодных нарядов – только оригинальные изделия, изготовленные из качественных и практичных тканей с изысканным женственным дизайном.

liu jo что за бренд

Постепенно была расширена линейка выпускаемой продукции Liu Jo, где сейчас основными линиями одежды являются:

liu jo что за бренд

В коллекциях Liu Jo преобладают элегантные платья в спокойных тонах. Изделия выполнены с облегающим силуэтом из натуральных материалов – хлопок, шерсть и шелк. Все платья Liu Jo имеют свою изюминку и выполнены с особой итальянской элегантностью.

liu jo что за бренд

Особого внимания заслуживает линейка одежды из денима Liu Jo Jeans. Великолепные по своей элегантной простоте, модные джинсы Liu Jo не оставят никого равнодушными. Модели выполнены с использованием плотного денима с оригинальной отделкой. Удобство и комфорт – главная идея торговой марки.

liu jo что за бренд

На протяжении более 20 лет стиль модного бренда Liu Jo не претерпел кардинальных изменений и сохранил свою индивидуальность в динамичном современном мире. Дизайн Liu Jo – магия современной женщины, выраженной в ее внешнем виде.

liu jo что за бренд

Сегодня люксовая итальянская марка одежды охватила не только Европейский континент, но и распространилась по всему миру. Более 200 модных бутиков открыли свои двери для посетителей от Лондона до Токио, не считая онлайн-продажи с официального сайта компании.

liu jo что за бренд

Для рекламных кампаний бренд Liu Jo привлекает самых ярких моделей. Не считая Кейт Мосс, в свое время топовые знаменитости такие как Карли Клосс, Марта Хант и Джоан Смоллс наряжались в одежду итальянской марки.

liu jo что за бренд

В странах СНГ модный бренд Liu Jo также заполучил своих поклонниц в лице моделей и популярных актрис. Виктория Лопырева не раз была замечена в нарядах итальянской марки. Певица Наталья Ионова также любит подчеркивать свой стиль одеждой Liu Jo.

liu jo что за бренд

Итальянскую модную марку Liu Jo выбирают уверенные в себе женщины, которые предпочитают элегантный женственный стиль, что идеально подчеркивает фигуру и не стесняют движений. Это красивые наряды на каждый день и для особых случаев.

liu jo что за бренд

Подобрав несколько элегантных костюмов Liu Jo, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭

Источник

MISSION

Enhancing and valorising each woman’s characteristics is the ambitious mission that guides us, which places the uniqueness of each woman — our collections’ real muse — at the centre of it all. Simultaneously eclectic, daring, contemporary and romantic, the Liu Jo woman is free to express her personality’s multiple nuances, free from any judgment. This is how our creative philosophy emerges: a manifesto of empowerment which combines Italian style with the constant search for excellent materials and scrupulous attention to detail.

liu jo что за бренд

HISTORY AND MILESTONES

Ours is an authentic Italian story, which starts in Carpi, the Italian centre of knitwear, and opens out to a long road filled with ambitions, courage and above all, the people who have built the Liu Jo success story. Special people who continue to transmit their passion for fashion to this day, through a taste and style recognized all over the world.

Brothers Marco and Vannis Marchi found Liu Jo with their first lines. The brand’s growth path is established first through the multi-brand channel and subsequently, with further consolidation, through the single-brand channel, in Italy and abroad.

2000-2006

The increasingly complete corporate structure and the growing stylistic offer allow us to think big, and helps Liu Jo evolve towards the creation of a total look that aims to enhance femininity in all its forms. Thus, Liu Jo Accessories and the first horizon-broadening licenses were born, creating the outline of a lifestyle brand capable of establishing an ever-deeper bond with those who choose us.

Bottom Up jeans become the talk of the town, thanks to an innovative integrated launch campaign which marked our first time on screen, making Bottom Up a top of mind line. The same year, the Liu Jo Shoes collection also found a space in the market — another important step in the construction of a total Liu Jo look.

2009-2010

The Accessories line makes its debut on television with the first advertising campaigns, a hotly-awaited occasion which becomes a constant over the years. Hereon starts a new communication strategy, which over time, reveals our most iconic bags in an unprecedented, fresh and integrated way, characterising the tastes and desires of today’s women.

2011-2015

The turning point: Kate Moss is chosen as a style ambassador for several seasons, spreading our image in a glamorous, international key through her iconicity. New important openings are linked to the increasingly dynamic and recognizable company structure; such as the flagship store in Milan and the approach to online business, with the birth of our e-commerce channel. In parallel, Liu Jo Fragrances and Liu Jo Eyewear appear on the market — new licensed lines that contribute to enriching our lifestyle universe.

2016-2020

Communication evolves towards a brand narrative studded with important campaigns, seeing directors, photographers and iconic international fashion names capturing our values of empowerment and self-confidence. A new identity, which finds its greatest embodiment in 2020, with campaigns that celebrate our roots and DNA through the special faces of young icons, starting with Kendall Jenner. During these years we also start getting to work on a green path, marking an important moment in sustainability: the #BetterTogether manifesto is born, a concrete commitment and invitation to change at the same time.

liu jo что за бренд

A new campaign is upon us. It’s time for #JFactor. Communication reaches an unprecedented representation of brand values, metaphorically relying on the letter J to diffuse our own name, in an effective, immediate key. The new advertising concept thus becomes an affirmation of identity, capable of enclosing the keywords Jo, Jeans and Joy: three different, complementary elements: emblems of contemporaneity which are indissolubly linked to Liu Jo’s history.

liu jo что за бренд

ECONOMICAL & FINANCIAL DATA

BUSINESS MODEL

‘Towards a new future, to conquer an increasingly international panorama. Challenge after challenge, our business model evolves towards a strategy that favours flexible, contemporary models. In an increasingly connected world, dynamism is the order of the day. Not only to stay close to our customers with targeted services, but also to respond to their most glamorous desires, offering increasingly complete collections, enriched during the season with on-trend garments and accessories.

liu jo что за бренд

liu jo что за бренд

#BETTERTOGETHER

Aesthetics and ethics can coexist and inspire each other. Years ago, our sustainability manifesto, #BetterTogether came from this union. It places respect for the planet and social responsibility at the centre of actions which are increasingly oriented towards the enhancement of human resources and the development of one’s own territory. It’s the beginning of a new path. It’s the beginning of a change that starts with small gestures. Because while you can take the first step alone, together you can make a difference.

Мы можем Вам помочь?

Телефон: 00 800 300 12015
С понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00

Источник

Liu Jo

История бренда началась в 1995 году в итальянском городе Карпи. Два брата, Марко и Ваннис Марки (Marco and Vannis Marchi), отказались продолжать семейный бизнес и открыли свое маленькое ателье по пошиву женской одежды. Название Liu Jo появилось благодаря прозвищам Марко и его девушки: «Я называл ее Liu, а она придумала мне имя Jo, я соединил наши имена и получил название бренда».

liu jo что за бренд

Liu Jo производит одежду, обувь, сумки, аксессуары, парфюм и lifestyle товары. Клиенты бренда – активные и целеустремленные люди, в основном женщины, которые предпочитают качественные благородные материалы и обладают хорошим вкусом.

История бренда – это история постоянно меняющейся женственности. Юный, решительный и соблазнительный стиль бренда завоевывает сердца поклонниц своим романтизмом и элегантностью. Сегодня бренд представлен в 50 странах на 3 континентах – в Европе, Азии, Африке и на Среднем Востоке – где открыто 490 монобрендовых и 5 500 мультибрендовых магазинов.

liu jo что за бренд

«Наша творческая философия направлена на то, чтобы подчеркнуть природную грациозность и красоту каждой женщины. Мы активно и с энтузиазмом работаем над созданием современных изделий, отличающихся неповторимой индивидуальностью Liu Jo – четким и легко узнаваемым фирменным стилем, с первоклассными материалами и вниманием к деталям. История нашего проекта неразрывно связана с ремесленным наследием города Карпи. Именно поэтому мы остаемся верны нашим исконным традициям и итальянскому стилю, который стал синонимом элегантности и надежности, класса и соблазна», – делится Марко Марки.

liu jo что за бренд

Первой для бренда (и сразу успешной) стала коллекция джинсов Bottom Up Collection by Liu Jo, выпущенная в 1995 году. Джинсовая линейка до сих пор является одной из важных составляющих стиля бренда.

В 2020 году культовый деним Bottom Up отмечает свое 25-летие, а с ним день рождения празднует и сам бренд. Лицом весенне-летней коллекции Liu Jo 2020 стала Кендалл Дженнер.

liu jo что за бренд

Стартовавший в сегменте одежды, к 2000-м бренд дополнил свой ассортимент обувью и сумками. Появление аксессуарной линейки позволило Liu Jo создавать цельные образы, в которых каждая деталь работала на создание настроения и была полностью родственна стилю бренда.

Запущены мужские и детские линейки, линейки нижнего белья и купальников. Часть направлений, в том числе Underwear и Beachwear, были открыты по лицензии в сотрудничестве с крупными производителями.

Масштабированию Liu Jo за пределами Италии способствовало учреждение компаний Liu Jo Asia Pacific и Liu Jo Retail Benelux. Рост, развитие и выход на новые рынки сбыта – одна из постоянных задач бренда.

В 2011 году в рекламной кампании Bottom Up Collection снялась Кейт Мосс, что позволило Liu Jo выйти на мировую арену. Топ-модель еще не раз становилась рекламным лицом коллекций, воплощая в себе все те качества, которыми обладает женщина Liu Jo.

Помимо Кейт Мосс в рекламных историях Liu Jo снимались другие топ-модели c мировыми именами, стиль и мировоззрение которых совпадали со стилем бренда. Так, музой осенне-зимней коллекции 2014/2015 была Дри Хемингуэй, настоящее олицетворение непреходящей и безграничной женственности Liu Jo.

Коллекцию Liu Jo 2016 представили сразу две девушки, Карли Клосс и Джордан Данн. Их дружба в жизни стала важной частью коммуникационной стратегии бренда. Рекламная кампания со слоганом #StrongTogether рассказывала о многогранности женского очарования и универсальном характере бренда.

В 2017 году эстафету подхватили Марта Хант и Жасмин Тукс, воплотившие идею элегантного минимализма. Эстетика черно-белых кадров подчеркнула эмоциональность фраз, с помощью которых топ-модели рассказывали об уникальности джинсов Bottom Up Amazing Fit.

В 2012 году на улице Corso Vittorio Emanuele в Милане открылся самый большой флагманский магазин Liu Jo.

Архитектура, дизайн и рекордная поверхность охватили всю вселенную и ценности бренда. Обновленный и расширенный, бутик был торжественно открыт Кейт Мосс во время миланской Недели моды. Место расположения магазина символизирует ценности бренда и служит новым ориентиром для имиджевой стратегии компании.

– Gold Label. Чувственная, утонченная линейка предметов торжественного гардероба переосмысливает элегантность в ключе стиля современный шик.

– White Label. Вещи на каждый день, в которых женственность соседствует с денимом, прозрачные материалы с деструктивным кроем по принципу mix&match.

– Accessories. Базовые повседневные и эффектные вечерние украшения на любой случай.

– Black Label. Предметы формального гардероба, необычные благодаря вставкам и аппликациям. Эффектное дополнение базовых изделий повседневного гардероба.

– Blue Denim. Культовая коллекция джинсов, идеально сочетающих соблазн и комфорт. Скинни или бойфренды – каждая модель подчеркивает женственность.

– Shoes. Линейка обуви в широкой гамме материалов и богатой палитре. Элегантность без излишеств в новых актуальных интерпретациях.

– Sport. Вещи в стиле спортивный шик, сочетающие спортивный дух и современные тренды дизайна.

– Liu Jo Girl. Одежда для девочек, которая подчеркивает их юность и очарование, позволяя маленьким модницам идти в ногу со временем.

– Luxury. Линейка украшений, созданная в сотрудничестве с Nardelli Luxury. Объединение элегантности и взрывной энергии.

– Liu Jo Eyewear. Линейка разработана совместно с Marchon Eyewear. Изысканная и многогранная коллекция очков для соблазнительного взгляда.

– Liu Jo Uomo. Мужская коллекция для современного жителя мегаполиса, который ориентируется в модных трендах и чувствует себя комфортно в любой обстановке, будь то работа в офисе или модная вечеринка.

– Liu Jo Fragrances. Культовая парфюмерная и легкая туалетная вода, упоительная Liu Jo Gold, бодрящая Lovely U и утонченная Lovely Me, созданные в сотрудничестве с Perfume Holding.

– Girl. Линейка обуви длядевочек, созданная совместно с известным международным обувным брендом Elisabet.

– Liu Jo Home Textile Collection. Коллекции домашнего текстиля Casa и Casa baby, созданные в сотрудничестве с ателье по текстильной обстановке интерьера Eria.

– Liu Jo Living Collection. Мебель и предметы интерьера, созданные вместе ATL Group, компанией-лидером в области дизайна.

Источник

Liu Jo что за бренд

Что за бренд Liu Jo

Бренд Liu Jo является достаточно молодым — он был основан в 1995. Изначала Liu Jo — это маленькая фабрика по производству текстиля и все что с ним связано, в настоящее время — это крупный итальянский бренд одежды, выпускающую одежду прет-а-порте (то есть одежда, которая шьется от известных брендов, но для массового потребления).

Основатели бренда — братья Марко Марки и Ваннис Марки, которые решили организовать свое дело, а не следовать за родителями (те владели бизнесом, занимающимся пастой и пиццей). Но перед тем как организовать свой собственный бизнес братья какое-то время создавали платья для других крупных компаний, занимающихся производством одежды. Путь оказался довольно сложным из-за того, что ни связей, ни познаний в модельном бизнесе братья не имели.

Первый магазин (а точнее сразу два — в Милане и во Флоренции) был открыт спустя 4 года с момента основания бренда (в 1999 году). Бренд набрал популярность за счет правильной рекламы и маркетинга в целом, а также за счет большого ассортимента.

В настоящее время насчитается более 130 бутиков только в одной Италии и более 110 собственных магазинов по всему остальному миру (Европа, Азия и Африка). При этом одежда бренда продается более, чем в 4500 мультибрендовых магазинах. По мнению некоторых деятелей моды и журналистов большую популярность бренду принесла модель Кейт Мосс, которая снялась в рекламной компании бренда Liu Jo.

Также для бренда Liu Jo снялась другая известная модель Дри Хемингуэй.

Существует не только верхняя одежда от бренда Liu Jo, но и коллекции аксессуаров из драгоценных камней, коллекции часов, коллекцию одежды для девочек, коллекцию нижнего белья и пляжной одежды, а также коллекцию домашней одежды.

С 2008 года производится обувь под маркой Liu Jo.

С 2013 года выпускает свои собственные очки с лицензионного соглашения марки Marchon.

Логотип Liu Jo

Отличительная особенность — это стиль написания бренда: через точку: «Liu·Jo».

Ценовая категория бренда — средняя (верхняя граница), в некоторых случаях говорят о том, что это одежда марки премиум, однако на наш взгляд цена где-то посредине между средним и премиальным ценовым сегментом. Существенную скидку можно получить в outlet-магазинах.

Что означает Liu Jo

Liu и Jo — это прозвища одного из основателей бренда Марко и его спутницы (соответственно Liu — для неё, а Jo — для него). По словам брата, он соединил имена и получилось название бренда.

Родина бренда Liu Jo

Итальянский бренд, с каждым годом набирающий популярность, родом из города Карпи (Carpi). Для многих это название ничего не говорит и это понятно, ведь население города составляет около 65 тысяч человек. Более того, родина бренда даже не является местным административным центром.

Есть более известная часть Италии — остров Капри (Capri) — это совершенно другой регион Италии, и он отношения к бренду Liu Jo не имеет никакого.

Liu Jo страна производитель

Страна производитель зависит от конкретной вещи. Большая часть одежды производится в Азии (Китай, Бангладеш, Индия), некоторые вещи производятся в Восточной Европе (Болгария, Румыния). Некоторая одежда производится и в Италии. В итоге каждую конкретную вещь нужно рассматривать отдельно.

Liu Jo как произносится

Правильно произносить название бренда как «Лью Джо». Иные звучания, вроде «Лу Джо» являются неправильными.

Liu Jo Uomo что означает

Uomo в переводе с итальянского означает «человек», «мужчина». Соответственно коллекция Liu Jo Uomo означает коллекцию одежды бренда для мужчин. Такое название характерно для Италии, а вот в англоязычных магазинах можно встретить название Liu Jo Man.

Бренды Liu Jo

Компания владеет несколькими брендами, выпуская коллекции разных видов одежды, обуви и аксессуаров. Вот основной список:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *