little big что за идиоты

Куда девался прежний Little Big?

Новый клип группы можно похвалить за актуальность и даже некоторую смелость, но в нем явно не хватает огонька.

little big что за идиоты

Артистам нередко приходится выбирать между оригинальностью и доходностью своего творчества. Те, кто во что бы то ни стало хочет оставаться верным так называемым инди-направлениям, должны быть готовы к отсутствию медийного отклика — и, соответственно, более низким заработкам. Многие в итоге разочаровываются и уходят из музыкальной сферы. Другие же выбирают более прагматичный путь — сперва привлекают внимание своей неординарностью, а затем закрепляются на Олимпе шоу-бизнеса посредством конформизма и следования трендам.

Судя по всему, по такому пути пошла панк-рэйв-группа Little Big, которую благодаря заявке на Евровидение-2020 узнала вся страна. Команду Ильи Прусикина никак нельзя упрекнуть в стремлении почивать на лаврах, но в ее творчестве явно произошел перелом. В последних работах заметны определенная вторичность и какой-то унылый оттенок.

Например, два месяца назад на YouTube вышел кавер на хит группы Backstreet Boys, наверняка памятный всем, чье детство и юность пришлись на 90-е годы, — Everybody (Backstreet’s back). Это далеко не первая адаптация зажигательной песни под видео с популярными героями фильмов ужасов. А Little Big в своей обычной манере посмеялся над старыми сказками, в финале жестоко «обломав» любителей грез и счастливых концовок. Однако не видно в этой работе ни прежнего панк-хулиганства, ни фирменной мрачноватой сатиры. Возможно, дело в ярко выраженной «попсовости» музыкального оригинала, который сохранен почти в первозданном виде. Или же в том, что приколы и гэги кажутся слегка натужными. Как бы то ни было, некоторая творческая усталость налицо.

И в недавней работе группы она тоже заметна. В клипе на песню Moustache («Усы») есть и отсылка к Евровидению — дуэт с израильской певицей Неттой Бирзилай, которая выиграла этот конкурс в 2018 году, — и стеб над некоторыми злободневными трендами.

По сюжету клипа, на неком курорте (в кадре, вероятно, показан Финский залив) проходит конкурс красоты, на котором побеждает обладательница наиболее эффектных… усов — эту роль исполняет Екатерина Варнава. Однако завистницы в лице Нетты и солистки Little Big Софьи Таюрской не дремлют и насильно бреют девушку. Далее бедняжка страдает от своего обезображенного вида и отпугивает им мужчин, которые восхищаются пышной растительностью на девичьих лицах. Героини Нетты и Софьи наслаждаются триумфом, однако вскоре их интрига разоблачена. Заканчивается история тем, что герой Прусикина просыпается в одной постели с усатыми девушками и обнаруживает пропажу собственных усов.

В клипе есть явная претензия на актуальность — ведь как раз сейчас происходит очередной пересмотр навязанных обществом стандартов красоты (в основном женской). Во времена Рубенса восхвалялись пышные формы, затем эталоном стала худоба, теперь же наступает мода на бодипозитив, которой, похоже, следует и Нетта (и ее самоирония в данном случае вызывает уважение).

В древнем Китае калечились ради «ноже-лотосов», а в некоторых уголках Африки красота все еще измеряется величиной тарелки в губе или количеством татуировок. Вряд ли адепты всех этих модных направлений смогли бы найти им логичное объяснение. Так почему бы не объявить усы таким же непременным атрибутом красоты, каким все еще считается безукоризненная гладкость женской кожи? И почему последняя не может стать таким же поводом для хейта, как отказ избавляться от природного волосяного покрова — кто не видел карикатур на «сильных независимых женщин» с немыслимыми кустарниками в подмышках?

Поэтому ребят из Little Big стоит похвалить за попытку смелой и веселой подачи такой идеи. Не всем последователям моды понравится намек на то, что они вовсе не утонченные эстеты, а просто плывущие по течению и подверженные стадным инстинктам обыватели. Но для настоящей провокационности в клипе все-таки не хватает огонька, задора и вызывающей индивидуальности. В основном работа смотрится просто как очередная попытка в юмор, и хайп держится на марке исполнителей, а не на содержании и идее.

Жаль, если молодой и озорной коллектив уже достиг момента, когда имя начинает работать на артиста, а не артист на него. Но судя по тому, что имя Прусикина и подробности его личной жизни все чаще мелькают на страницах изданий типа «Тайны звезд», этот процесс как минимум запущен.

Конечно, глупо упрекать творческих людей в том, что они хотят получать дивиденды, однако поклонники Little Big наверняка будут скучать по прежнему веселью.

Источник

Андрей Петров назвал фанатов «пухляша» из клипа Little Big идиотами. И люди уверены — визажист перегнул палку

little big что за идиоты

Известный бьюти-блогер Андрей Петров высказался о шумихе из-за танцора Дмитрия Красилова — и теперь даже фанаты визажиста недовольны им. Cвоим постом Петров не только оскорбил участника клипа Little Big и всех, кому он нравится, но и слегка задел трансгендерных людей и дрэг-квин. В общем, досталось всем, и люди не поняли такого подхода.

Дмитрий Красилов — 25-летний актёр и танцор, который стал известен пользователям интернета в марте 2020 года. Парень снялся в клипе на песню UNO, подготовленную группой Little Big для участия в конкурсе «Евровидение». Обаятельного полного танцора зрители очень полюбили, прозвали «пухляшом» — и начали мечтать о том, чтобы Красилов поехал на «Евровидение» вместе с группой.

little big что за идиотыКадр из клипа UNO

В итоге музыканты успокоили фанатов, заявив, что берут в Роттердам популярного участника клипа. Но пандемия коронавируса взяла своё — и конкурс перенесли на следующий год.

Так или иначе, свою известность Красилов уже получил: его даже пригласили на телешоу «Вечерний Ургант». В выпуске от 20 марта парень рассказал ведущему Ивану Урганту, что танцует с восьми лет — благодаря маме.

Мы пришли на прослушивание. Очередь была настолько большая, что я не выдержал и сказал: «Мам, всё, пойдем домой». На это она нашла идеальный аргумент, ради которого я остался. Она мне сказала: «Вот сейчас зайдёшь туда, сделаешь всё, что тебе скажет тетя, выйдешь, пойдём домой, и я куплю тебе мороженое». Всё! Дима ждёт, делает всё, что угодно.

Кроме того, на «Вечернем Урганте» танцор импровизировал под музыку из заставок различных шоу, которые выходят на Первом канале.

Именно участием в «Вечернем Урганте» Красилов привлёк внимание другой интернет-звезды — видеоблогера и визажиста Андрея Петрова.

little big что за идиотыАндрей Петров

В среду, 25 марта, Андрей Петров обратил внимание на пост фанатского аккаунта, посвящённого России на Евровидении: там как раз опубликовали новость о Красилове в гостях у Урганта.

little big что за идиоты

Танцор из клипа группы «Little Big» на песню «UNO» для «Евровидения 2020», Дмитрий Красилов, сегодня станет гостем вечернего ток-шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

Бьюти-блогер оказался ужасно недоволен тем, что танцора пригласили выступать на телевидение. В своём телеграм-канале «Крысиное королевство» Петров объяснил, что ничего интересного в Красилове не видит, а фанаты «пухляша» — «идиоты».

Кроме того, визажист заявил, что в танце Красилова не было ничего примечательного, ведь он не сравнится с героями шоу «Королевские гонки Ру Пола» (RuPaul’s Drag Race). Правда, участников этой передачи Петров почему-то назвал «трансами на каблуках». На самом деле, дрэг-квин далеко не всегда являются транссексуалами, многие из них — просто мужчины, наряжающиеся в гротексные женские наряды.

Я не понимаю этого ажиотажа вокруг полного парня из клипа Little Big. Комментарии «это тот милый пухляш!!» вызывают у меня рвотный рефлекс. Я по этим комментариям считываю интеллектуальный уровень написавших это, и там все печально. Ну станцевал он, окей, но в его танце не было ничего, за что его можно начать обожать. Посмотрите “Rupaul’s drag race”, там трансы на каблуках с весом и побольше в прыжке падают на пол так, что вы [офигеете]. Так его из-за его танца ещё и на «Вечернего Урганта» пригласили)))) А о чём его спрашивать? Что он интересного может рассказать? Кому он вообще интересен? Ничего о нём не знаю и сто лет ещё бы не знал. Отношусь к парню нейтрально, он у меня негативных эмоций не вызывает, их вызывает именно шумиха вокруг него. Но на фоне чего? [Блин], мне не понять этих идиотов.

Подписчики Петрова явно не оценили нападок на танцора и путаницы с дрэг-квин. В твиттере вовсю обсуждают скриншоты из «Крысиного королевства», и поддерживать его автора никто не готов.

Многие комментаторы не понимают, почему визажиста так раздражает чужая популярность.

Но этот пухляш и правда милый и станцевал классно, чо его порвало-то.
Не нравится ему — пусть не смотрит.

А некоторых пользователей твиттера и вовсе расстроило то, что Петров, будучи геем и защитником меньшинств, начал вести себя как простой тролль и хейтер.

Он должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему…

Не так давно Андрей Петров действительно был героем твиттера и борцом со злом: он позвал к себе в студию тиктокера Володю XXL, призывавшего расстреливать геев. И после их беседы многие люди стали настоящими фанатами визажиста.

А «пухляш» Дмитрий Красилов уже рассказал людям о себе — и оказалось, что он куда более интересный человек, чем кажется Петрову. Оказывается, детство танцора было совсем не безоблачным, и съёмки в том самом клипе стали настоящим хэппи-эндом в его истории.

Источник

Первый федеральный канал развращает народ. Молодежные вырожденцы на Евровидении,мировом конкурсе, где побеждают извращенцы (Кончита Вурст)

little big что за идиоты

«Ты не только мой кумир, но и кумир моей десятилетней дочери», – признался регулярно пиарящий разнообразную грязь телеведущий Иван Ургант в любви Прусикину. И вот вслед за рекламой в вечерний прайм-тайм на Первом канале продюсеры проекта решили пойти еще дальше, сделав группу лицом страну на «еврогомовидении». По-другому

данный конкурс, на котором последнее время откровенно пропагандируются извращения и побеждают исключительно извращенцы, назвать сложно.
Так что, с одной стороны, Little Big и общество «новых европейских ценностей» нашли друг друга, а с другой – оптимальным вариантом для России стал бы отказ от участия в этом шабаше, тем более, что дружественный нам западный сосед – Венгрия – уже показал соответствующий хороший пример (чем заслужил благодарность российских родительских организаций).
Но увы – в ближайшие месяцы нас ждет дальнейшая раскрутка музыкального «евролица» России на Первом. Вот уже и ведущий новостей во время представления LB в строгом формате не побоялся дать как бы персональную оценку группы: «Лично мне нравится. Даже как-то моложе себя почувствовал. »
А вот мнение музпродюсера Иосифа Пригожина: «Когда я увидел впервые Little Big, подумал, что это западная группа, что она не имеет никакого отношения к России…»
Мнение, заметим, справедливое. Действительно, этот проект изначально ориентирован на западные либертарианские лекалы, активно раскручивался через YouTube, и от русской культуры в нем трудно найти хоть что-то. Эпатажные клипы LB на незатейливую электронную музыку собирают сотни миллионов просмотров в видеохостинге, причем бОльшая часть зрителей – иностранцы.
Для них такая подача и такая «культура» являются близкими и знакомыми, это своего рода универсальная жвачка, оторванная от национальных корней и традиций. Группа регулярно колесит по США и странам ЕС, хотя мы прекрасно знаем, с каким трудом известные отечественные музыканты, имеющие множество регалий на Родине, вписываются в западный шоу-бизнес или просто добиваются минимальной узнаваемости за рубежом.
Очевидно, что LB, как и другие регулярно появляющиеся молодежные «музколлективы», получающие дорогостоящий продакшн, видеоклипы, пиар в ведущих СМИ и с легкостью организующие туры на Западе, является частью транснационального проекта. Для его кураторов не имеет никакого значения уровень таланта всех этих «певцов». Главное – какой эффект возымеет их «творчество» на детские мозги. Эффект, как мы уже выяснили, равняется расчеловечиванию.
Отметим, что Прусикин давно сотрудничает с продюсером и режиссером клипов Алиной Пязок из Санкт-Петербурга. Эту «креативную даму» пиарил рупор либеральной молодежи блогер Юрий Дудь в своем видеосюжете под названием «Новая Россия». Практически с момента основания LB (2013 г.) Пязок работает над стилем и видеорядом группы (также являлась продюсером человеконенавистнического клипа Noize MC «Чайлдфри», монтажером которого, кстати, выступил Максим Шишкин – режиссер самых кровавых видео Элджея), вот что она об этом в 2015 году:
«Большая команда людей делает Little Big?

Источник

Я знаю три буквы: зачем звезды выходят на рынок NFT? Разбираемся вместе с группой Little Big

little big что за идиоты

Для начала немного истории. Вы наверняка уже слышали/читали/видели, что такое NFT. И все же на всякий случай напомним идеологическую (а не теоретическую) составляющую: NFT, он же невзаимозаменяемый токен, — это своего рода аукционная вещица, которая, как искусство, может быть штучным и редким или, опять же, как искусство, быть тиражным; это ценный лот, существующий в блокчейне, который приятно полировать в виртуальном кресле виртуальной реальности. По сути, NFT — это новый подвид мифотворчества, которое наделяет виртуальный предмет характеристиками предметов аналоговых. Так, вы можете купить NFT в виде виртуального пояса Louis Vuitton & League of Legends за €4 тысячи, любоваться им, примерить на вашего игрового персонажа или просто поместить в гардероб, но вы никогда не сможете одеть его в реальной жизни. И все же люди готовы тратить тысячи долларов на предмет, потому что, как и оригинальный пояс, его виртуальный симулякр подчеркивает социальный статус, любовь к бренду, наконец, хороший вкус.

В известном смысле токенизация предметов — еще одна область для коллекционирования, ладно встраивающаяся в уже существующий ряд: по сути, приобретение, скажем, NFT-живописи не слишком отличается от аналогового арт-коллекционирования, букинистики, а коллекционер виртуальных айтемов довольно похож на киноведа-архивариуса, скупающего редкие бобины, или филателиста. Самое главное, каждый токенизированный предмет обладает уникальным IP — именно в этом простом решении заключается вся философия NFT-трейдинга, ведь вы и только вы обладаете неповторимым цифровым идентификатором. Даже если вы приобрели один постер из 300 аналогичных, IP будет отличаться.

Пожалуй, самыми освещаемыми СМИ становятся те NFT-айтемы, которые связаны с креативными индустриями. Загибайте пальцы: Квентин Тарантино продаст семь удаленных сцен из «Криминального чтива» на маркетплейсе OpenSea (к слову, вот в этом паблик-токе режиссер заявил, что на протяжении последних трех лет он успешно приобретает права на свои картины, а значит, NFT по его сюжетам будет еще больше); Дэвид Линч выложил архивную короткометражку; Дэвид Кроненберг и криптоаукцион Super Rare предлагают минутный фильм о Кроненберге, смотрящем на мертвого Кроненберга.

Что с Россией? Пожалуй, разве что кроме Моргенштерна NFT-проекты заинтересовали группу Little Big. Вместе с медиахудожником и основателем художественной группы Instigators Денисом Давыдовым и агентством Peppermint, специализирующимся на издании и продюсировании NFT проектов, Little Big разработали свой дроп: 1000 красных, напоминающих ностальгические киндер-сюрпризы, яиц, из которых через неделю после покупки вылупится виртуальный предмет. Тысяча айтемов включает в себя десять скульптур-мемов, представленных в видеоролике с хронометражем четыре секунды: Илья Прусикин возле пародийной скульптуры Джеффа Кунса, проданной за миллион эфиров, он же — укрощающий медведя с помощью биткоина или превращенный в Сейлор Мун, окруженную спиралью токенов. Скульптуры будут немного отличаться: каждая фигурка будет изображать различную эмблематику криптовалют, а если попытаться собрать все десять, можно составить умозрительный клип группы или хронологическую историю. Примерно так выглядит финальный вариант работы Little Big с Давыдовым, хотя, как утверждает Илья, перед этим они перелопатили множество идей. «Мы как-то очень быстро пришли к тому, — добавляет Денис, — что хотим создать визуально сложный, но понятный продукт. Когда задумывали коллаборацию, рынок был переполнен векторными картинками животных, различными аватарами и стандартными селебрити-дропами. Мы решили пойти принципиально другим путем: создать что-то на стыке между миром коллекционных пластиковых фигурок (тут и популярные в Америке Action Figures, и гасяпоны в Азии) и эстетикой музыкальных клипов Little Big. В дропе десять застывших сцен, которые, если объединить их, будут похожи на набор сцен одного из клипов группы. Каждый сюжет обыгрывает какой-то мем, образ или легенду из криптомира, главную роль в которых всегда исполняет Ильич или Соня [Таюрская, солистка группы LB. — Esquire]».

Источник

Победный кринж Песня Little Big для «Евровидения» стала хитом за одну ночь. С кем они соревнуются?

little big что за идиоты

Клип на песню Uno, представленный на «Евровидение» группой Little Big, за несколько часов стал самым популярным среди официальных роликов от участников конкурса. С момента публикации в ночь на 13 марта видео собрало более четырех миллионов просмотров, букмекеры объявили, что коллектив оказался в пятерке фаворитов, музыкальный клип, как и многие другие работы Little Big до этого, стал мемом, а его звездой, бесспорно, оказался полный танцор в трениках. Однако праздновать победу рано — среди участников достаточно достойных соперников, в том числе и незаслуженно обделенных вниманием. И пока «Евровидение-2020» не успели отменить из-за пандемии коронавируса, «Лента.ру» рассказывает об артистах-фаворитах и самых любопытных конкурсантах.

Популярность клипа можно объяснить медийностью самих Little Big, а также интригой, нагнетенной перед его выходом — произведение российской группы было опубликовано позже остальных участников «Евровидения». Uno — энергичная песня с незамысловатым англоязычным текстом со строчками вроде «Мне потребуется больше одной маргариты / Я назову тебя моей сладкой сеньоритой» и еще менее осмысленной считалкой на испанском. Можно, конечно, порассуждать об отсылке в песне на новый хоррор с Элайджей Вудом или о том, почему артисты намеренно пропускают в считалке цифру три, однако Little Big — это изначально не про тексты, а про визуальное шоу. Ради него группа выступит в расширенном составе — в нее вошел давний соратник Прусикина Юрий Музыченко из группы The Hatters и певица Флорида Чантурия из группы «Ленинград», лидер которой сегодня увлекся написанием политически заряженной поэзии.

Один, два, четыре.
Один, один, один, два, четыре.
Один, один, один, два, четыре.
Один, два, три, четыре, пять, шесть.

little big что за идиоты

В этот раз питерский коллектив отказался использовать эстетику Die Antwoord или далее эксплуатировать «клюквенную» тему (первая популярность на Западе пришла к Little Big благодаря ранним околопровокационным клипам, в которых фигурировали все известные стереотипные образы российской действительности вроде пьющих водку медведей и новых русских с АК-47), сделав ставку на более поздний формат своего творчества — Uno больше напоминает вылизанные видеоролики на треки Faradenza и Go Bananas, нежели скрепно-ироничные With Russia from love, Everyday I’m drinking и Give me your money. Почему же Little Big решили сделать уклон в южноамериканские мотивы? По словам самого Прусикина, особых ограничений группе не ставили: «Как и везде — не материться, без пошлости, трек не дольше трех минут». Впрочем, понятие пошлости весьма растяжимое — легко предугадать реакцию большинства россиян, узнавших, что их страну на международном конкурсе представляли артисты в образах урок, алкашей и гопников с автоматами и водкой (несмотря на то, что такое выступление стало бы самым ярким российским номером за всю историю «Евровидения»). Uno, не самая запоминающаяся в творчестве Little Big, но зато максимально безобидная композиция, скорее всего, просто лежала у музыкантов на полке и больше других подошла к условиям конкурса.

Если официальный клип The Roop на композицию On Fire набрал всего полмиллиона просмотров, то запись выступления группы в финале национального отбора (коллектив на «Евровидение» отправили голосованием народа и профессионального жюри) собрала почти четыре миллиона. Участники Little Big посчитали литовскую группу одним из главных соперников на «Евровидении», и вполне оправданно — у The Roop в номере, как и у россиян, есть нелепый, но завораживающий танец, а еще у литовцев оказалось неоспоримое преимущество в виде удобоваримой вокальной партии. Текст On Fire нельзя назвать особо выделяющимся из формата «Евровидения» — в песне рассказывается о желании быть лучше, преодолении трудностей и предрассудков, следовании своим душевным позывам.

Я человек, а не камень
Я могу все поменять и уйти
Когда захочу
Они сказали мне что я, возможно, слишком стар
Но в моей душе — огонь

Забавно, что текст припева слишком уж похож на вышедший в 1999-м трек группы Rage Against The Machine — Sleep Now in the Fire, критикующий американский империализм (если литовцы поют The world is my desire / I feel that I’m on fire, то у американских нонконформистов в припеве звучит The cost of my desire / Sleep now in the fire!). Впрочем, рифма fire — desire встречается в англоязычных текстах так часто, что ее можно было бы приравнять к русской «кровь — любовь».

Empires польской певицы Алисии, еще одна песня с «огнем» в тексте и очередной фаворит конкурса по просмотрам (запись финала национального отбора собрала 1,3 миллиона), посвящена падению империй. Правда, в неожиданном контексте: из текста скорее выходит, что «разрушить империю» — дело двух пальцев, исполняемое, как правило, теми же руками, что эту империю строят, и история обречена на повторение, потому что сразу начинается строительство новой империи. При этом сама артистка утверждает, что в ее композиции есть энвайронменталистский посыл — мол, если что в первую очередь и разрушает империи, так это безразличие людей, в том числе к природе и экологическим проблемам. Идея поверхностно прослеживается в официальном клипе на трек, в котором за спиной Алисии мелькают кадры военных действий, заводов и мусорных свалок, однако в целом песня больше кажется набором трендовых клише, нежели ясным высказыванием о социально-политической проблеме.

Виктория — Tears Getting Sober

Болгарская певица Виктория — еще одна фаворитка конкурса как по просмотрам, так и по оценкам букмекеров (больше всего шансов на победу определили Болгарии и Литве), а также по версии Little Big. Причина этому неутешительна, поскольку ее произведение Tears Getting Sober — калька песни 18-летней американской поп-звезды Билли Айлиш. Клип Виктории почти полностью повторяет музыкальное видео на Xanny, от сидящей на скамейке исполнительницы с повреждениями на лице и движений камеры до звучания и посыла композиции — борьбы с ментальными проблемами и зависимостью. Неудивительно, что популярные исполнители с другого континента быстро обретают двойников в Европе, но вот участие таких артистов в крупном международном состязании уже вызывает вопросы.

Daði og Gagnamagnið — Think About Things

Исландия, выставившая на «Евровидении-2019» антикапиталистическую БДСМ-индастриал-техно-панк-группу Hatari, в этом году решила не изменять традиции быть оригинальной, но все же слегка сбавила провокационный накал — ее представит синти-поп-коллектив Daði og Gagnamagnið, исполняющий трогательную песню про родителя, который ждет не дождется, чтобы пообщаться со своим ребенком (но тот, к сожалению, пока не умеет говорить). Даже если трек Think About Things не возьмет первое место, свою культурную задачу Исландия выполнила на 100 процентов — с каждым новым «Евровидением» желание знакомиться с поп-сценой этой страны не пропадает.

little big что за идиоты

Не менее крутое выступление получилось у представляющей Украину электро-фолк-группы Go_A — музыканты победили в национальном отборе с песней «Соловей», написанной вокалисткой Катериной Павленко на основе народной композиции. Это первая песня на украинском языке, которая прозвучит на «Евровидении». Композиция, к сожалению, не дошла до международного конкурса в изначальном варианте, представленном на национальном отборе, — звук слегка поменяли в сторону поп-электроники, желая, по-видимому, угодить большей аудитории. Впрочем, подобные изменения часто происходят с победившими в отборе песнями в разных странах, а главная фишка «Соловья» — мова с народными мотивами — осталась.

Итоги «Евровидения», к которому до сих пор остается много вопросов в плане участников и системы голосования, предугадать трудно — провокационные выступления могут запомниться зрителям, но не взять призового места, а абсолютно невыдающаяся по звучанию композиция возьмет и прорвется в топ из-за актуальной тематики в тексте или какого-нибудь совсем неожиданного фактора. Что из этого ценнее — вопрос риторический, но ответы все равно разнятся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *