linkedin learning что это
Linkedin Learning – образовательная онлайн-платформа для профессионального роста специалистов
Привет, на связи Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd — автоматизированного сервиса по привлечению клиентов через социальную сеть Linkedin.
Инфобизнес за последние 3 года набрал таких оборотов, что для каждой деятельности найдется свой коуч, спикер и автор популярного курса по этой теме.
Занимаетесь офлайн-продажами? В лентах ваших социальных сетей будет десятки рекламных объявлений об уникальных методиках по работе с возражениями клиентов, повышению среднего чека и автоматизации всех процессов. Авторские курсы с сотнями довольных отзывов и ценой, заканчивающейся на «999» рублей.
Занимаетесь разработкой веб-приложений или работаете в сфере маркетинга? Ситуация точно такая же. Вам успеют надоесть предложениями о прохождении тренингов, после которых вы «станете богаче и успешнее в профессии». Практика показывает, что большинство таких обучающих курсов – откровенный «мусор», рассчитанный на новичков и собранный из информации, которую при желании можно найти самостоятельно в открытых источниках.
В этой статье мы рассмотрим альтернативу таких курсов – профессиональную образовательную онлайн-платформу Linkedin Learning. Ее концепт позволяет каждому пользователю получать новые знания, независимо от того, на каком профессиональном уровне он находится в своей деятельности. И главное – это отличный инструмент как для саморазвития, так и для получения полезных контактов, которые помогут вам в дальнейшем.
На образовательной платформе собраны более 16 000 видео-курсов. Их авторы – отраслевые эксперты, которые делятся инсайдерской информацией и помогают другим пользователям развивать свои личные и профессиональные навыки. Вы прокачиваете себя и отмечаете полезность курса – его автор подтверждает свою экспертность и продвигается на рынке как специалист в своей сфере.
Сама платформа представлена как дополнение к деловой социальной сети Linkedin. Если зарегистрироваться в ней, то базовый функционал и возможности работы в соц. сети предоставляются бесплатно. Linkedin Learning является уже дополнительной платной услугой с месячной подпиской. Если вы хотите не только обмениваться полезными контактами, продвигать себя и свой бренд, но и расти профессионально в своей сфере – Linkedin Learning станет приятным дополнением.
Однозначно стоит. И дело в том, что большинство отдельных курсов предлагается именно за такой прайс. Но в отличие от стандартных вебинаров и записей по одной узкоспециализированной теме, вы получает полный доступ к тысячам образовательных материалов, которые будут полезны каждому без исключений. Независимо от того, занимаетесь ли вы графическим дизайном, программированием, маркетингом или работаете менеджером в крупной компании – все эти материалы будут полезны как для профессионального, так и для карьерного роста.
И что самое главное – в ходе обучения на платформе вы устанавливаете контакты с другими специалистами и отраслевыми экспертами из Европы и США. Стоит говорить о том, что это отличный фундамент для рекламы своего бренда, поиска партнеров и новых работодателей? Если выбирать на Linkedin Learning углубленные курсы, то по их завершению вы также получаете сертификаты, которые можно добавлять на свой профиль в Linkedin, подтверждая профессиональные навыки и повышая свою ценность как специалиста.
Навыки Linkedin: полный гайд по навыкам и рекомендациям
Привет, на связи Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd — сервиса по привлечению клиентов через социальную сеть Linkedin.
Навыки и рекомендации — это маленькое звено вашей большой цепочки продаж в Linkedin. Когда я начинал писать эту заметку, то и не предполагал, что получится столько контента на такой узкий вопрос.
Поэтому впервые воспользуюсь функцией оглавления на vc.ru для удобства читателей:
В этом разделе вашего профиля вы можете выбрать до 50 отображаемых навыков, в том числе три основных навыка.
После того, как навыки добавлены в ваш профиль, ваши контакты первого уровня могут подтверждать эти навыки.
Подтверждения, по сути, являются социальным доказательством того, что у вас деиствительно есть опыт в том, что перечислено в этом разделе.
Linkedin объединяет все варианты навыков в четыре основные категории: Industry Knowledge (Основные навыки), Tools & Technologies (Отраслевые навыки), Interpersonal Skills (Межличностные навыки) и Other Skills (Другие навыки).
Необходимо определить три основных навыка для завершения этого раздела. Именно они будут показываться всем посетителям вашего профиля.
Чтобы понять, какие навыки стоит добавить в Linkedin, ответьте себе на эти вопросы:
Совет: не добавляите в ваш профиль на Linkedin фейковые навыки. Добавление навыков, которыми вы не обладаете, вредит доверию на Linkedin.
После того, как вы определили ваши три основных навыка, подумаите о других навыках, которые вы хотели бы указать. Также помните, что, не смотря на то, что можно добавить до 50 навыков, необязательно использовать «весь допустимый объем».
Linkedin отображает эти навыки в вашем профиле вместе с количеством полученных подтверждении по каждому навыку. Поэтому я рекомендую добавлять лишь те навыки, которые могут быть подтверждены вашими друзьями и коллегами.
Если развернуть список моих навыков, то он будет выглядеть так:
Выбранные три навыка, которые вы хотите выделить в вашем профиле (Основные навыки), будут отображаться непосредственно на странице вашего профиля.
Чтобы выбрать их, перетяните три нужных навыка из своего списка вверх, как на скриншоте:
После того, как вы перечислили навыки в вашем профиле, контакты первого уровня могут подтверждать ваши навыки. Кроме того, Linkedin будет время от времени предлагать людям подтвердить перечисленные вами навыки.
Я рекомендую два способа привлечения подтверждении:
Если вы по какой-то причине не хотите участвовать в системе подтверждений навыков в Linkedin:
Помните, что вы должны быть контактом 1-го уровня, чтобы подтвердить навыки пользователя.
Для этого перейдите в его профиль, пролистайте страницу до раздела с Навыками и нажмите «плюс» напротив того навыка, который вы хотите подтвердить.
Рекомендации в Linkedin — это расширенный аналог «навыков». По-сути это отзывы других участников социальной сети о работе с вами.
Рекомендации, на мой взгляд, ценятся гораздо больше навыков, так как для их написания (и, соответственно, получения) нужно затратить гораздо больше времени, чем просто поставить «плюсик».
Вот как выглядят рекомендации в Linkedin на примере одного из моих контактов:
Соответственно, вы можете либо написать рекомендацию своему «другу» (контакту первого круга), либо наоборот запросить у него рекомендацию о работе с вами:
После того, как вы (или о вас) отправите рекомендацию, рекомендуемый должен подтвердить ее отображение в своем профиле Linkedin, о чем он получит соответствующее уведомление.
Также, как и с навыками, самым простым способом получения рекомендаций является «взаимопиар».
Подберите контакты своих знакомых, которым вы потенциально могли бы отправить рекомендацию. Я рекомендую не писать рекомендаций всем подряд, так как на основе ваших рекомендаций кто-то, возможно, будет принимать решение о сотрудничестве с тем или иным человеком.
Периодически пишите рекомендации своим контактам и вскоре вы увидите, что многие из них отвечают вам взаимностью. Если же какой-то из контактов является вашим близким другом — можете просто попросить его об ответной рекомендации.
LinkedIn для студентов и выпускников: первые шаги
У социальной сети LinkedIn, которая была запущена в мае 2003 года, 590 миллионов пользователей по всему миру. Сайт предназначен для людей, заинтересованных во взаимодействии с профессионалами свой отрасли, поиске работы, деловых контактов и новостей по специальности. В 2016 году сеть была заблокирована в России, но продолжает оставаться самой востребованной площадкой для нетворкинга в зарубежных странах.
Самое подходящее время для запуска профиля LinkedIn — это когда учащийся готов начать свое профессиональное развитие, даже если это небольшая стажировка или неоплачиваемая практика. Рассмотрим, как стать частью LinkedIn для профессионального успеха каждого студента.
Создайте свой профиль на LinkedIn
Это важная часть личного бренда. Все зарегистрированные пользователи LinkedIn смогут просматривать профиль, если он не установлен в закрытом режиме. Базовая учетная запись бесплатна.
Внутренний алгоритм поиска социальной сети находит только профили, которые оцениваются как «полные», и они получают в 20 раз больше просмотров, чем неполные, поэтому нужно максимально подробно оформить свою страницу.
Основные вещи, на которые стоит обратить внимание:
Согласно статистике LinkedIn, с фотографией профиля у пользователя в 21 раз больше просмотров и в 9 раз больше запросов. Подумайте, как вы хотите выглядеть во время вашего первого собеседования — такой и должна получиться фотография для аватарки.
При выборе фоновой фотографии можно проявить больше творческой свободой. При этом все-таки желательно, чтобы она относилась к основной сфере деятельности. Например, ее можно сделать похожей на визитную карточку: с именем и контактными данными. Большой выбор шаблонов есть в конструкторе Canva.
При регистрации в LinkedIn, URL профиля будет случайной строкой символов, сгенерированных веб-сайтом. Для хорошего первого впечатления лучше настроить его так, чтобы оно читалось более или менее подобно полному имени. Например: linkedin.com/ivan-petrov
Выберите 3-5 ключевых слов и убедитесь, что вы прописали эти слова в своем профиле, особенно в заголовке, резюме и названиях должностей.
У вас есть до 120 символов, чтобы создать информативный и яркий заголовок. Это короткий, запоминающийся профессиональный «лозунг». Нужны идеи? Проверьте профили коллег, студентов или недавних выпускников — оцените, какой вариант показался самым запоминающимся, и в таком же ключе сделайте свой. В краткое описание (до 2000 знаков) нужно включить информацию: кто вы, что вы делаете и что предлагаете. Опишите, что делает вас уникальным — ваши ценности, стремления, увлечения. Этот раздел — основное место, чтобы выделиться. Он окрашивает и добавляет элемент «истории» к сухим перечислениям фактов.
Напишите свои контактные данные, например, e-mail, чтобы любой человек (а не только из первого круга) мог с вами связаться.
Перечислите всю свою трудовую занятость, даже если она была на неполный рабочий день, и дайте краткое описание того, за что вы отвечали и чего достигли. Если где-то получилось работать более, чем на одной должности (включая повышение по службе), стоит это отметить с указанием дат, чтобы работодатели могли оценить ваш прогресс. Можно добавить информационные материалы: фотографии или видео выполненных работ, созданные презентации, ссылку на портфолио. Особенно это важно студентам, которые будут работать в таких областях, как дизайн, мультимедиа, изобразительное искусство, журналистика, редактирование текстов, реклама, IT.
Подработка на кафедре или в школе, реализованные тематические проекты, неоплачиваемые или оплачиваемые стажировки — тоже заслуживают размещения на странице.
У кого нет опыта — обязательно включите волонтерскую деятельность, если такая была (для этого есть специальный раздел «Volunteer Experience & Causes»). 41% рекрутеров LinkedIn говорят, что считают этот опыт эквивалентным рабочему.
Опыт волонтерства уже упоминался выше. Также можно перечислить организации, которые вы поддерживали/поддерживаете. Много случаев, когда студенты получают приглашение на собеседование только потому, что они были частью той же организации, что и hr-менеджер.
Если вы работали над статьей, опубликованной в академическом журнале, на школьном сайте или любом другом ресурсе, отметьте это в разделе «Publications».
Высокий средний балл или хорошие результаты по экзаменам SAT/ACT, GMAT, LSAT, GRE и т.д.? Укажите это. Возможно, это не имеет прямого отношения к способности выполнять работу по специальности, но демонстрируют целеустремленность и настойчивость.
Если вы достаточно хорошо говорите на каком-либо языке, чтобы поддержать базовую беседу, включите информацию в свое резюме. Если уровень ниже разговорного — лучше пропустить этот пункт.
Призы, грамоты и сертификаты (в школе или вне ее) отмечают в разделе «Honors & Awards». И не забудьте перечислить все ступени образование, включая основное, дополнительные курсы и любые программы обучения за рубежом или летние школы.
После того, как внесена информация о предыдущем опыте, появляется возможность подключить несколько ключевых навыков. LinkedIn позволяет добавить до 50, лучше остановиться на 5-7. Золотое правило: если вы не готовы продемонстрировать навык на собеседовании, не указывайте его. Уметь пользоваться Photoshop для создания забавных картинок, чтобы развлечь друзей, не означает, что вы сможете профессионально работать в этом редакторе.
Найдите первые контакты и получите рекомендации
Кроме одобрения навыков, другие пользователи могут оставить более подробные рекомендации. Рекрутеры обращают особое внимание на рекомендации бывших руководителей или людей, с которыми вы тесно сотрудничали. Например, коллега, подрядчик или профессор в университете. Да, и когда дело доходит до рекомендаций — если кто-то достаточно любезен, чтобы написать вам, предложите сделать то же самое.
Рекомендации — не самая важная часть профиля, но если получится приобрести пару подлинных, это может повысить ваш авторитет. То, что кто-то говорит о вашей работе, означает больше, чем то, что вы могли бы сказать. При условии, что рекомендация исходит из заслуживающего доверия источника.
Общайтесь с большим количеством людей
Теперь, когда профиль в LinkedIn готов, надо сделать так, чтобы он работал и помогал устанавливать новые связи, искать работу, стажировки и другие возможности.
Не будьте навязчивыми, но и не бойтесь принимать запросы от других участников или законектиться с людьми, которых предлагает LinkedIn. Установление контакта ничего не стоит, поэтому не повредит. Не нужно знать кого-то лично, чтобы связываться с ним в LinkedIn.
Когда вы сами отправляете запрос, хорошим тоном будет персонализировать сообщение, которое по умолчанию использует LinkedIn. Не обязательно писать длинное или сложное сопроводительное письмо, но стоит представиться и кратко объяснить/ напомнить, кто вы и чем могли бы быть полезны.
Присоединяйтесь к релевантным группам
Группы LinkedIn позволяют общаться с людьми, которые имеют похожий профессиональный опыт, общие увлечения или всего лишь одно и тоже учебное заведение.
Чтобы начать, найдите группу, связанную с вашим вузом или колледжем. Также можно присоединиться к местным группам, соответствующих интересам или профессиональным целям. Это один из самых быстрых способов расширить сеть.
Создавайте привлекательный контент специально для LinkedIn
Как и в других социальных сетях, у себя на странице можно публиковать простые текстовые посты, фотографии и ссылки на другие сайты, а также делиться заметками других пользователей. Убедитесь, что пост полезен, информативен и актуален для ваших профессиональных связей. Это отличный способ продемонстрировать свой опыт в отрасли или свою вовлеченность.
Регулярно обновляйте свой профиль
Итак, ваш профиль готов, теперь можно приступать непосредственно к поиску вакансий! Не забывать постоянно обновлять свой профиль, чтобы там не отображалась устаревшая информация о работе или практике, которую проходили еще в старшей школе или первых курсах. Страница на LinkedIn — это резюме, которое никогда не спит.
Что владельцам бизнеса и маркетологам нужно знать про Linkedin в 2021 году
LinkedIn был основан в 2002 году, а в 2016 году компания была приобретена корпорацией Microsoft. На данный момент LinkedIn занимает лидирующую позицию в нише профессиональных социальных сетей, объединяя более 774 миллионов, 57M+ компаний и 120 000 учебных заведений в более чем 200 странах.
Миссия LinkedIn — объединить профессионалов всего мира, чтобы сделать их более успешными и продуктивными, в том числе налаживая связи между ними. Если изучить сеть чуть глубже, мы увидим, что LinkedIn — это далеко не только личные профили-резюме пользователей. Здесь важен профессионализм, карьерный путь, количество выданных и полученных рекомендаций и оценок, а не возраст, пол, или национальность.
«Мы видим рост интереса к платформе, потому что она помогает российским компаниям развиваться на других рынках, позиционировать свой бренд как работодателя и находить аудиторию, до которой сложно достучаться через другие каналы».
Кроме обычных профилей, на Linkedin есть профили успешных всемирно известных бизнесменов, таких как Билл Гейтс, Ричард Брэнсон и многих других.
Эти люди являются авторитетами и лидерами мнений в своих индустриях, делятся своим видением происходящего на рынке, своим опытом и экспертизой. Как и в других сетях у пользователей есть возможность подписаться на обновления этих профилей, чтобы следить за всеми новыми публикациями, которые будут отображаться в основной новостной ленте.
Linkedin можно пользоваться как бесплатно, так и оформить подписку, которая открывает больше возможностей для общения и придает профилю более высокий статус.
По статистике, пользователи обновляют свои профили на Linkedin в 3,6 раза чаще, чем свои резюме. Вероятная причина этого в том, что так им проще получать полезные рекомендации от Linkedin и делать себя более привлекательными как профессионалов.
Кроме пользовательского контента платформы в структуре LinkedIn есть проект LinkedIn Pulse — новостная бизнес платформа, агрегирующая статьи и материалы на различные тематики, наполняя ими основную новостную ленту пользователя. С помощью этой платформы пользователи могут быть в курсе всего происходящего в релевантных для них рынках и сферах бизнеса.
Помимо новостей LinkedIn помогает своим пользователям развить свои профессиональные навыки с помощью платформы LinkedIn Learning во множестве сфер: от курсов по Microsoft Office и Photoshop, до написания бизнес стратегий и развития собственного стартапа.
Наконец, пользователи могут самостоятельно формировать открытые или закрытые сообщества, чтобы объединиться для достижения какой-то общей цели или просто для общения и обмена опытом. Таким образом, внутри огромной сети действует множество специализированных тематических групп.
Естественно, что почти 800 миллионов пользователей, собранных в профильные сообщества, с подробными сведениями об их карьере и профессиональных связях, привлекли более 57 миллионов компаний, начиная от представителей малого бизнеса, заканчивая международными корпорациями, которые также создали и поддерживают свои профили на Linkedin.
Linkedin предоставляет инструменты для решения достаточно большого круга бизнес-задач:
Кроме основного бесплатного функционала LinkedIn предлагает пользователям расширенные платные возможности. Особенно ценные две из них:
LinkedIn Sales Navigator — набор инструментов для пользователей, работающих в продажах. В них входит расширенный функционал поиска и обработки потенциальных партнеров, возможность отправлять сообщения базе лидов, а также иметь доступ к дополнительным сведениям о компаниях, с которыми работает пользователь.
LinkedIn Talent Solutions — набор инструментов для рекрутеров и HR сотрудников, позволяющий публиковать и продвигать вакансии, легко найти пользователей с нужным набором компетенций и связаться с ними для потенциального сотрудничества.
Объединив все эти инструменты в одну экосистему LinkedIn развивает концепцию «инвестиции времени vs траты времени». Это справедливо как по отношению к индивидуальным пользователям, так и к компаниям. Сеть призывает и стимулирует всех своих пользователей совершенствовать свои профессиональные навыки, делиться опытом и искать новые возможности развития своей карьеры и бизнеса.
Благодаря столь широкому функционалу LinkedIn действительно смещает фокус пользователей в рабочий контекст, а сама сеть становится не просто платформой для общения и потребления контента, а полноценным рабочим инструментом, с помощью которого можно решать как повседневные задачи, так и реализовывать масштабные стратегии по построению бренда и развитию бизнеса.
Российские компании чаще всего используют Linkedin для продвижения на зарубежных рынках. Активнее всех платформой пользуются представители IT-сферы, сферы финансов, образования, логистики, а также российские экспортеры оборудования.
За помощь в подготовке статьи благодарю Сергея Карапетьянца, Client Solutions Lead в Httpool Russia.
Компания Httpool является официальным партнёром крупнейших рекламных платформ в мире и предлагает различные рекламные продукты и решения. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний в Twitter, Facebook, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly, LG SmartTV Ads и других, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.
Learn Anytime, Anywhere with LinkedIn Learning!
Achieve personal and professional goals on your schedule with expert-led instruction on demand.
What is LinkedIn Learning?
LinkedIn Learning is an online learning platform enabling active FIU faculty, staff, and students to discover and develop skills through an online library of high-quality expert-led videos. It has unique insights and will provide you with a more personalized learning experience that features instructional content relevant to your professional interests and goals.
You can access courses anywhere, anytime from your mobile devices, as well as your main computer. Available for both iOS and Android.
To start using LinkedIn Learning, log in using your FIU username and password.
Learning. Growing. Evolving.
On-demand career readiness with LinkedIn Learning.
Getting Started
Activate Account
Start by activating your LinkedIn Learning account. You can choose to connect your LinkedIn Learning account to your personal LinkedIn account.
Learn How you can use LinkedIn Learning
Whether its content to supplement your course, learn new skills or to to enhance your career/personal growth, LinkedIn Learning has differet ways to identify content. You can search for content that interests you or use the personalized recommendations based by LinkedIn data insights.
Apply new skills & Share
You can apply what you learned right inside of LinkedIn Learning with native practice tools, exercise files, templates, quizzes, etc.
Post your certificate of completion to your personal LinkedIn profile to share your progress and accomplishments.
Need Help?
To troubleshoot, visit the LinkedIn Learning Help Site for a complete list of common issues.