line 22752 что это
Исправляем ошибку AutoIt Error line 15139
Ошибки, описанные в этой статье, в большинстве случаев возникают при включении компьютера. Именно она и спасает нас от заражения вирусом. Давайте узнаем подробности о AutoIt Error line 15139: как исправить и что делать в первую очередь?
Кратко о скриптах AutoIt
AutoIt – это скриптовый язык для выполнения различных задач в Windows. Учитывая его тесную связь с популярной ОС, некоторые «черные» программисты используют его для написания вредоносных тулов. Они способны повредить личные данные или вывести систему из строя. Но некоторые хакеры тоже совершают ошибки и всплывающее окно с сообщением AutoIt Error line 15139 сигнализирует о том, что опасное приложение не смогло запуститься на вашем компьютере.
Теперь, зная об угрозе, можно спокойно приступить к удалению скрипта, не переживая о повреждении компьютера.
Как удалить?
Для этого выполните ряд простых рекомендаций:
Данных действий должно быть достаточно для решения проблемы.
Теперь вы знаете многое об ошибке AutoIt Error line 15139: как исправить и причины ее появления. Если есть вопросы или исправления – пишите в комментарии.
Почему BM9213M не работает с K-line
Подключение BM9213M к K-Line шине автомобиля или тахографа
Многие тахографические мастерские столкнулись с тем, что адаптер K-line BM9213M при попытке подключении не работает. Эта статья — инструкция как заставить новый модуль работать.
K-line шина, это автомобильный интерфейс, однопроводная двунаправленная шина. Принцип работы — замыкание на ноль линии, в которой по умолчанию находится уровень 12 вольт.
К-лайн шина применяется для диагностики в большом количестве автомобилей, а раньше зачастую была единственной шиной по которой электронные блоки автомобиля обменивались информацией.
Для подключения компьютера к k-line шине может применяться дешевый адаптер BM9213M производства «Мастер Кит».
Отличие BM9213M от BM9213
На сайте «Мастер Кит» представлено две модели — BM9213 (в настоящее время не производится), и более новая BM9213M. Фактически они отличаются только микросхемой которая отвечает за связь с USB портом компьютера.
Это очень простой модуль состоящий из двух микросхем, всю «умную» работу делает программа на компьютере. Одна микросхема — интерфейс k-line, она отвечает за работу с уровнями шины, вторая — интерфейс с компьютером.
В BM9213 для связи по USB использовалась микросхема от FTDIchip, в новом модуле BM9213M применена другая, очень популярная микросхема от Silicon Labs — семейства CP210x. Этот интерфейс не является чем-то новым и уникальным и используется в огромном количестве различного оборудования.
BM9213M не работает для обновления тахографа DCTO 3283
Абзац для тахографистов. В 2021 году устройство от «МастерКит» получило новую волну спроса в связи с тем, что для обновления прошивки тахографа DCTO 3283 необходимо использовать преобразователь интерфейсов k-line.
DTCO 3283 один из самых надежных тахографов с СКЗИ на российском рынке, но к сожалению из-за введения «длинных» криптографических ключей при очередной замене блока СКЗИ приходится и обновлять его прошивку, что несколько трудоемко. Из-за этого стоимость прошивки и обновления во многих мастерских сейчас достигает 5 000 рублей.
Что нужно для её обновления? Это может сделать только тахографическая мастерская, при наличии специального Workshop Key для 3283 (с красной точкой, стоимостью 30 000 — 40 000 рублей), и программатора CTC II (160 000 рублей). Например мы, как мастерская, используем CTC II. Но есть и альтернативный путь, который поможет восстановить сломанный тахограф в случае неисправности.
Обновить прошивку можно с использованием специальной программы которую ФДО «МЕТТЭМ» распространяет среди части своих дилеров и адаптера k-line шины подключенного к тахографу.
Для тех кому не посчастливилось быть среди избранных, на сайте ЛЭДА выложена ограниченная версия этой дилерской программы для обновления тахографа, которая позволяет сохранить профиль тахографа и затем его загрузить. Программа отличается тем, что не позволяет сохранить этот выгруженный профиль DCTO 3283 на диск компьютера.
Третий вариант актуальный на начало 2022 года — купить программное обеспечение у Казанского ООО «ТСМ».
Возвращаемся к теме статьи. Как бы то ни было, все эти фирмы рекомендуют купить k-line адаптер BM9213 (который сейчас купить невозможно), а не BM9213M по одной простой причине — он не работает.
Почему BM9213M не работает, не подключает k-line шину или не видит тахограф
В чем же может быть проблема, если модуль до безобразия прост, и его неисправность это судя по всему системная проблема, а не неисправность конкретного экземпляра.
Всё просто. Микросхема SiLabs предназначена для подключения стандартных цифровых интерфейсов и имеет заранее запрограммированный набор скоростей на которых она осуществляет подключение. Производитель BM9213M лишь распаивает микросхему на плату, но не осуществляет её дальнейшую настройку.
Поэтому если вы её попробуете подключить, то ни к тахографу, ни к автомобилю она не подключится.
В русскоязычном интернете решение находится сложно, но первый же англоязычный сайт в поиске выдаёт рекомендацию:
To ensure compatibility with the vehicle diagnostic line and the software used to monitor the ECM status, we need to make the following overrides: 14400 at 10400 and 300 at 200 baud.
Чтобы обеспечить совместимость с диагностической линией автомобиля и программным обеспечением, необходимо выполнить следующие переопределения: 14400 изменить на 10400, 300 на 200 бод.
Таким образом проблема вызвана тем, что в памяти CP210x по умолчанию просто нет тех скоростей на которых работает автомобильная k-line шина. Поэтому BM9213M не работает просто не работает при подключении с настройками по умолчанию.
Для исправления этой проблемы нужно установить специальную программу «CP210xBaudRateAliasConfig» с сайта SiLabs или страницы товара «Мастер Кит» и внести следующие корректировки:
После этого модуль без проблем подключается и к DTCO 3283 и к диагностическим шинам автомобиля.
Сейчас эта инструкция на русском языке размещена и на самом сайте «МастерКит» под описанием товара. Но тем не менее проблема по прежнему возникает у многих мастерских, поэтому мы решили выложить в открытый доступ и свою статью.
Идентификатор корреляции SharePoint в сообщениях об ошибке: что это такое и для чего он используется
Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
Если у вас возникают проблемы с общедоступным веб-сайтом или опросом, электронной почтой или другим приложением, позвоните в компанию, которой принадлежит веб-сайт. Обычно контактные данные можно найти в нижней части страницы или в разделе «О нас» либо «Контакты».
Если ошибки возникают на веб-сайте организации, обратитесь к человеку, который им управляет. Чаще всего подобные проблемы может устранить только веб-мастер (администратор SharePoint) или другой специалист компании.
Что такое идентификатор корреляции?
Идентификатор корреляции не является номером ошибки или кодом. Просто это GUID (глобальный уникальный идентификатор), который автоматически создается для каждого запроса, который получает сервер SharePoint. Они уникальны для каждого запроса, а не для каждой ошибки. Однако при возникновении ошибки сообщение об ошибке содержит идентификатор корреляции, который был действителен для запроса.
Идентификатор корреляции помогает администратору SharePoint определить, что происходило во время ошибки. Он полезен только для выявления ошибки. Идентификатор корреляции позволяет найти предыдущие запросы или процессы в журнале ULS SharePoint, чтобы выяснить, что вызвало проблему и привело к ней. Если возникает ошибка SharePoint, которую не удается определить, регистрируется сообщение «Произошла непредвиденная ошибка», в которое включается идентификатор корреляции. Идентификатор корреляции позволяет узнать, что произошло, но не указывает это.
Идентификатор корреляции есть как у сбойных, так и у успешных запросов. Он уникален для каждого нового запроса и действует только во время его выполнения. Он не похож на ошибки Windows, для которых выдается номер 80xxxxxx, точно определяющий проблему. Нет смысла искать определенный идентификатор корреляции Интернете, так как он уникален для вашего сервера и данного момента времени.
Тем не менее идентификатор корреляции полезен для трассировки процесса. Все действия, выполняемые SharePoint во время обработки запросов, регистрируются в журнале ULS и группируются по идентификаторам корреляции. Поскольку SharePoint одновременно обрабатывает тысячи запросов, с помощью идентификатора корреляции можно отфильтровать действия, которые SharePoint выполнял для определенного запроса.
Администраторы могут применять идентификатор корреляции для трассировки ошибок, проблем с производительностью и других неполадок. Используя идентификаторы корреляции запросов, которые вызывают проблемы, можно более глубоко изучить ситуацию. Если ошибка не произошла и сообщение об ошибке не было создано, для просмотра идентификатора корреляции, созданного процессом, можно использовать панель разработчика.
Если вы пользователь, у вас, вероятно, нет доступа к журналам, в которых могут пригодиться идентификаторы корреляции. Если это так, обратитесь в справочную службу или к администратору. Объясните свою ситуацию и помогите диагностировать проблему. При необходимости сообщите идентификатор корреляции, который был указан в сообщении об ошибке.
Если вы ИТ-специалист или администратор, чтобы разобраться в ситуации, вам может потребоваться найти нужный идентификатор корреляции в журнале ULS для времени проблемного события. Возможно, вам придется поискать веб-интерфейс с необходимым идентификатором. Идентификатор корреляции не устранит ошибку, но он поможет выполнить трассировку запроса и выяснить ее причину. Найдя его, вы сможете понять, что произошло до ошибки, какое сообщение об ошибке отобразилось и какие события были инициированы сбоем. Для облегчения поиска необходимого номера и фильтрации запросов можно использовать дополнительные средства, такие как программа ULSViewer. Другие идеи и советы см. в записи блога Ведение журнала и устранение неполадок SharePoint с помощью ULSViewer.
Вот типичный сценарий использования идентификатора корреляции.
Пользователь получает сообщение об ошибке при открытии файла в Excel и сообщает администратору идентификатор корреляции, а также дату и время инцидента.
Найдите каталог журнала и необходимые данные, а затем откройте в Excel этот файл:
Найдите идентификатор корреляции. Вы также можете отфильтровать данные на уровне событий, чтобы понять, что происходит:
Если вы не сможете найти идентификатор корреляции, попробуйте поискать в данных для других веб-серверов, которые использовались во время сбоя.
Вот несколько дополнительных ресурсов для администраторов, которые помогут вам в отладке SharePoint ных ошибок. Помимо этих ссылок, попробуйте искать в Интернете многие сторонние сайты и сообщества, которые предлагают поддержку и средства для работы с SharePoint. Так как SharePoint — платформа, у вас есть сообщество тысяч разработчиков, ИТ-специалистов и пользователей, занимающихся разработкой инструментов, приложений и документации.
Osram Night Breaker LED: первая в мире светодиодная лампа, одобренная для дорог общего пользования.
Федеральное управление автотранспорта Германии одобрило использование светодиодной лампы Osram Night Breaker LED H7 на замену галогенным в фарах головного света. Компания Osram – мировой лидер в области автомобильного освещения – стала первым производителем, получившим такое законодательное разрешение.
Лампа Night Breaker LED H7 стала первым светодиодным источником ближнего света, которое с успехом выдержало обширную программу тестирования TÜV Süd – независимой немецкой организации по инспектированию и сертификации – и получила официальное одобрение для использования на дорогах общего пользования Германии. Теперь в Германии светодиодные лампы Night Breaker LED можно легально устанавливать в фарах ближнего света на многих транспортных средствах, включая BMW 2 серии, Audi A3 и A4 и Ford Mondeo. Список моделей машин постепенно расширяется благодаря продолжающемуся процессу сертификации.
Благодаря решениям Osram любой автовладелец сможет получить яркие и современные диодные источники света вместо галогенных в фарах, не прибегая к каким-либо доработкам. Night Breaker LED H7 генерирует световой поток, интенсивность которого втрое превышает минимальные требования законодательства. Спектральный состав излучения лампы близок к дневному свету, что позволяет водителю видеть намного дальше и четче в темное время суток. Передовая светодиодная технология обеспечивает лампам устойчивость к вибрациям и до 5 раз более длительный срок службы по сравнению со стандартной галогенной лампой.
Установка Night Breaker LED осуществляется по принципу Plug & Play – без вмешательства в конструкцию автомобиля и необходимости проводить какие-либо дополнительные манипуляции, специфические навыки от водителя тоже не потребуются – лампу можно заменить самостоятельно.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
LINE OUT разъем — для чего? (на усилителе/магнитоле и других устройствах)
Line out разъем — выход аудиосигнала без усиления (линейный выход), можно подключить например усилитель или активные колонки.
Постараюсь написать все простыми словами, чтобы было понятно каждому!
Устройства, которые можно подключить к разъему Line out:
Такие устройства как звуковая карта, МП3-плеер, магнитолы без усилителя — предназначены в первую очередь для создания звука. Цена таких устройств зависит именно от качества звука. Усиление — второй вопрос, которым занимается отдельное устройство.
Line out это небалансный тип передачи аудиосигнала, представляет из себя один сигнальный провод и земля. В магнитолах данные разьемы часто представлены в RCA (тюльпаны):
Автомагнитолы имеют стандарт уровень сигнала, обычно это до 2 вольт. Некоторые магнитолы премиум-класса имеют уровень сигнала до 4.5-5 вольт. Высокий уровень сигнала повышает качество аудио: машина содержит много помех, чем выше уровень аудиосигнала, тем меньше на него влияют помехи от электронных систем машины.
В усилителях — тоже может быть RCA:
Выше на картинке LINE OUT, который выдает аудиосигнал без усиления, значит к этому разьему можно подключить второй усилитель? Именно. Если конечно в этом присутствует смысл. Можно создать некий каскад из разных усилителей, например на тыловые динамики, фронт динамики.
Line out музыкального центра:
Впрочем данный разьем может быть на разной аудиотехнике.
Выше упоминался порт Line in — это примерно тоже самое, только вход неусиленного сигнала. Если усиленный аудиосигнал подать на вход Line in — устройство активирует режим защиты или попросту выйдет их строя (сгорит).
Надеюсь данный материал оказался полезным. Успехов.