like time что это
Как проводить Лайк тайм в Инстаграме?
Лайк тайм — это один из многочисленных способов продвижения в Инстаграме. Использование этой методики позволяет получать лайки, повышать охват публикаций, попадать в ТОП Инстаграма и привлекать новых подписчиков.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Лайк-таймы приобрели свою популярность примерно в 2016 году после обновления Instagram. Именно в это время Инстаграм отказался от хронологической ленты и стал ранжировать посты в зависимости от их актуальности и интереса для других пользователей. Теперь, чтобы пост получил большой охват и попал в популярное, ему необходимо собрать высокую активность сразу после публикации. Для этой цели и используется метод Like Time.
Эффективность Like time
Лайк-таймы пользуются большой популярностью, так как доказали свою эффективность в деле продвижения в Инстаграм. Повышение активности в аккаунте блогера с помощью Like time позволяет поднять охваты и общую статистику, а значит и увеличивает шансы постов попасть в «Рекомендованное». А выход публикаций в ТОП, в свою очередь, привлекает новых подписчиков.
Большой плюс этого метода в том, что он не требует денежных вливаний и может использоваться как крупными, так и начинающими блогерами.
Виды лайктаймов в Инстаграм
Старые лайк-таймы
Первые лайктаймы появились с общих чатов, в которых блогеры публиковали ссылки на свои свежие посты и ставили лайки друг другу. Это позволяло повысить активность поста в первые же минуты после его публикации, а значит давало шанс на выход в ТОП Инстаграма.
На попадание в «Рекомендованное» влияет не только активность под постом и количество лайков, но и то, кто эти лайки ставит. Поэтому крупные блогеры предпочитали обмениваться лайками с другими блогерами с большой аудиторией.
Чаты активности, очень популярные в 2016-17 годах, существуют и сегодня. Среди них есть те, куда приглашают только блогеров, и те, которые открыты для всех пользователей социальной сети. Но эффективность и популярность таких лайктаймов постепенно снижается.
Новый формат в 2019 году
В конце 2018 года начали набирать популярность лайк-таймы нового формата. Теперь многие блогеры время от времени выставляют на своих страницах посты с информацией о проведении Like time для подписчиков.
Эти изменения были связаны с тем, что Инстаграм стал учитывать, от кого получены лайки. Отметки «Нравится», полученные от подписчиков блогера, стали «цениться» выше и больше влиять на выход постов в рекомендации.
Как провести лайк-тайм в Инстаграме?
Провести лайк-тайм в Instagram очень просто. Подготовьте яркую привлекательную фотографию для привлечения дополнительного внимания и сочините простой текст с правилами.
Опубликуйте пост с предложением к подписчикам поучаствовать в вашем лайк тайме и добавьте к нему условия. Например, вы можете попросить своих подписчиков лайкнуть ваши последние посты, оставить комментарий под публикацией и пролайкать предыдущего комментатора.
Таким образом, свои лайки получите и вы, и все ваши активные подписчики. Для большей мотивации подписчиков вы можете выбрать нескольких из них и выставить их профили со ссылками и описанием в своих сторис.
Почему like-time так популярны?
Как показывает практика, наиболее эффективно проведение лайк-таймов в крупных профилях свыше 10 тысяч подписчиков. Но и для начинающих блогеров этот бесплатный метод продвижения вполне подходит.
Польза для организаторов такого интерактива очевидна — опубликовал пост, объявил like time и пошел пить кофе. А несложная механика в это время отработает сама, практически без участия блогера.
Правила и условия лайк тайма
Пример текста для лайк-тайма в Instagram
Обычно для проведения Like time публикуется пост примерно следующего содержания:
«LIKE TIME! Давайте повысим активность и привлечем новых подписчиков!
Участвуйте, лайкайте и находите новых подписчиков!»
Кроме того, не забудьте добавить к своему посту тематические хештеги: #лайктайм #liketime #likeforlikes #лайкивзаимно и другие.
Лайк-таймы в ВКонтакте
В последнее время лайктаймы активно используются не только в Инстаграме, но и ВКонтакте. Лайк таймы ВК проводятся среди подписчиков пабликов. Админ может выбрать активного подписчика, выставить его аватарку в группу и объявить Like time. Если паблик крупный, то фото может собрать сотни лайков от других участников сообщества.
Лайк тайм в ВКонтакте
Не так давно в Интернете появилась некая аббревиатура ЛТ, смысл которой пока понятен немногим. Расшифровывается она как Лайк-Тайм. Что это значит и для чего используется, расскажем в данной статье.
Что такое Лайк-Тайм
Лайк-Тайм — это новая фишка, которая все активнее используется в группах социальной сети ВКонтакте. Заключается она в следующем: администратор выбирает человека, который является участником группы или паблика и лайкает других юзеров. Его фотография публикуется в виде закрепленного поста на стене сообщества, а другие участники ставят ему заветные сердечки. Таким образом, осуществляется своеобразная накрутка лайков, причем абсолютно легально, а главное — бесплатно!
Как попасть в Лайк-Тайм
Разумеется, многие юзеры мечтают оказаться в числе тех счастливчиков, чье фото было помещено на стену группы в Лайк-Тайм. Именно поэтому они интересуются, что нужно делать, чтобы этого добиться. Для начала следует найти группу или паблик, где регулярно проводится ЛТ и стать активным участником, который постоянно ставит лайки фотографиям других юзеров. Дальше остается лишь набраться терпением и ждать, когда администратор выберет вас и поместит вашу фотку на стену.
Справка! Стать героем Лайк-Тайма можно не один, а несколько раз. Все зависит от активности и везения подписчика.
Алгоритм отбора пользователей предугадать невозможно. Его каждый админ выбирает по собственному усмотрению. Кто-то пользуется сервисами автоматического выбора, кто-то ищет самого активного, а кто-то просто кликает мышкой по списку претендентов.
Как сделать ЛТ в ВК
Если Вы администратор группы и хотите устроить ЛТ, то здесь нет ничего сложного. Для этого нужно:
Внимание! Каждый лайк, поставленный участниками группы, попадет на личную страничку юзера, так как администратор на стене сообщества репостит его фотографию.
Проводить Лайк-Тайм можно хоть каждый день, главное — не наскучить своим подписчикам!
Секреты и правила проведения Лайктайм в Инстаграм
Лайктайм в Инстаграм – излюбленный вариант социального продвижения, применяемый блогерами и индивидуальными предпринимателями в соцсетях с единственной целью – попасть в «Рекомендуемое» и добиться дополнительного охвата. Как достичь результата читайте в обзоре.
Что такое Лайктайм и его функции
LikeTime – распространенный алгоритм SEO-продвижения в Instagram, сосредоточенный на привлечении новых подписчиков и повышении социальных показателей профиля. Концепция «Лайктайм» зародилась еще в 2016 году, когда соцсеть научилась формировать новостную ленту не в хронологическом порядке, в зависимости от времени публикаций, а с точки зрения текущей ротации (интересов конкретного пользователя), охвата и популярности.
Like Time уже давно доказал эффективность. Начинающие и прославившиеся блогеры до сих пор попадают в «избранное» социальной сети Инстаграм за счет набираемых лайков и комментариев. Да еще и без инвестиций, платить никому не придется (исключение – попытка добавить процессу обмена лайками дополнительного задора с помощью розыгрышей и подарков).
Как сделать собственный LikeTime – правила и условия
Подготовить лайктайм в Instagram можно следующим образом:
Как оценить эффективность Лайктайм
Если охват увеличивается равномерно, появляются дополнительные лайки, комментарии или даже подписчики, значит, LikeTime функционирует так, как и планировалось. В тех случаях, когда процессы роста социальных показателей замедляются или же не добавляют настолько много лайков или комментариев, как хотелось бы, то стоит помнить о следующих нюансах: не нужно проводить LikeTime по 3-4 раза в неделю.
Излишняя интенсивность отпугнет подписчиков и поставит под вопрос дальнейшую жизнь профиля (аналогия, как и с рекламой, чем больше попыток внедрить дополнительный, но не связанный с тематикой аккаунта, тем выше шанс нарваться на отписки и негатив). Вот подарки и призы тем, кто проявляет дополнительную активность и действует в соответствии с оговоренными правилами и условиями, точно пойдут на пользу.
Лучшего стимула, чем приз от полюбившегося блогера не придумать.
При подготовке нового LikeTime стоит чаще подглядывать за тем, как действуют конкуренты:
Лайктайм в Инстаграм – принцип продвижения, появившийся еще в 2016 году, но до сих пор активно применяемый начинающими блогерами и владельцами уже развитых профилей. Раз уж эффективность метода давно доказана, то зачем отказываться от возможных преимуществ?
Лайк тайм в Инстаграме – это своеобразная игра, бесплатная методика продвижения контента в приложении. Начало своего существования, она берет с момента установления обновления системы в 2016 году. В этот период, была введена лента, на первых позициях которой высвечивались посты, набравшие максимальное количество лайков.
Эффективность Like-time
В 2019 году в Инстаграм лайк тайм, как никогда популярен. Сегодня, система учитывает не просто количество лайков, но также проводит оценку их качества. Если раньше, ей засчитывался каждый «голос» пользователей, сейчас – только людей, подписавшихся на аккаунт.
Лайк тайм — что это в Инстаграме? Пожалуй, это единственный способ бесплатной раскрутки аккаунтов. Он универсален, подходит для новичков и продвинутых пользователей.
Нововведения не отражаются на эффективности, она остается невероятно высокой. Это действительно отличная методика продвижения, выгодная для обеих сторон. Владелец профиля или группы, получает возможность продвинуть свой контент в максимально сжатые сроки, подписчики – получить лайки от других комментаторов или публикацию в сторис. Все зависит лишь от условий программы.
О том, как писать продающие посты мы расскажем в другой статье.
Сразу несколько примеров:
Как провести Like-time
Устроить Like-time вправе любой пользователь Инстаграм. Главное – придумать интересные условия, которые должны понравится пользователям. Иначе заслужить их внимание не удастся.
Как правильно проводить лайк тайм в Инстаграме?
В качестве условий можно обозначить обязательную подписку на профиль, а также простановку лайков предыдущим комментаторам. Так, Вы дадите возможность получить «голоса» и другим пользователям.
Правила проведения Like-time
Условия и правила лайк тайма в Инстаграмме очень просты. Они не обязательны, но все же рекомендованы к выполнению. Их учет позволяет оградить блогера от ошибок, при этом найти свою аудиторию.
Like-time в Инстаграм правила, которые нужно знать:
Не думайте, что опубликовав Like-time можно спокойно выйти из Инстаграма и заняться любым другим делом. Владелец аккаунта должен проявлять активность. Если молча собирать отметки «мне нравится», результат себя не оправдает. Необходимо «живое» общение с подписчиками, а также дружеское взаимоотношение с другими блогерами.
Прочти, можно ли скрыть лайки от посторонних глаз?
Пример оформления Like-time
Рассмотрим, как сделать лайк тайм в Инстаграме, на наглядном примере.
Like-time. Условия просты, но выгодны для каждого участника.
Вместе, мы сможем больше, чем по одиночке.
Текст для лайк тайма в Инстаграм может быть любым. Его содержание зависит только от фантазии владельца аккаунта. Не бойтесь ярких фраз, именно они помогут привлечь внимание к посту, получив новых подписчиков. Далее статья, как узнать чья страница или другими словами кому принадлежит профиль за 2 минуты.
Что такое лайк тайм в Инстаграме: правила и настройка
Существует несколько способов продвижения своей страницы в Инстаграме. Это и настройки рекламы с помощью Facebook, комментирование других блоггеров, взаимные лайки. Стоит подробнее рассмотреть, что такое лайк-тайм в Инстаграме.
Описание
Лайк-тайм появился давно и заключается во взаимных лайках между пользователями. Такой вариант продвижения своих услуг, блога или фотографий подходит для крупных сообществ. Встречается и у начинающих блоггеров, которые хотят набрать аудиторию.
В зависимости от условий, есть лайк-таймы с выигрышем.
С 2017 года стали популярные новые «чаты активности». Их проводят в мессенджерах, где владельцы крупных аккаунтов договариваются о взаимном пиаре.
То есть, в определенное время администратор чата размещает сообщение об активности на определенные страницы. Владельцы других блогов ставят лайки, размещают у себя рекламные записи.
Чаты-активности – возможность продвинуть публикации в ТОП, получить охват и найти блоги, схожие по тематике. Таким образом, владелец нарабатывает базу потенциальных подписчиков и дружественных блогов.
Эффективность
Приход подписчиков зависит от текста для лайк-тайма в Инстаграме, времени публикации и правил. Если блоггер проводит стандартный: «поставьте мне 10 лайков на последние записи, и я выберу победителя», то охват увеличивается на минимум.
С поддержкой других блоггеров – показатель на одну публикацию будет выше остальных. Чтобы в дальнейшем, подписчики остались, нужно продвигать только полезный или смешной контент. Чаще в ТОП выходят видео, продолжительностью не более одной минуты.
Как «удержать» новых подписчиков при стандартной схеме:
При этом, нужно помнить о возможных лимитах и ограничениях со стороны социальной сети. Если у страницы ранее была низкая популярность и она резко возросла – возможна блокировка или ограничение на действия.
Сделать лайк-тайм в Инстаграме может каждый пользователь, выбрав формат проведения. Сроки проведения зависят от владельца профиля, количества подписчиков и активности аудитории.
Правила
Есть несколько правил, как проводить лайк-тайм в Инстаграме:
Правила лайк-тайма в Интаграме пишут в описании, под фотографией.
К примеру: «Ставим смайлик в комментарии, переходим на страницу к участнику сверху и снизу. Оставляем лайки на последних пяти публикациях и получаем взаимную активность».
Если это лайк-тайм с призами, то владелец профиля должен указать, как выиграть. Это может быть: высокая активность, лайки большему количеству пользователей или на странице, которая проводит конкурс. Результаты публикуются либо в самом описании публикации, либо на следующий день в Историях.
Лайк-тайм можно сделать постоянным событием, указав в Актуальном расписание. Подписчики будут знать, когда на странице начнется конкурс и смогут подготовить фотографии, интересный контент.
Как устроить «активность» в чате:
В чатах-активности есть свои правила: число подписчиков, данные из статистики, тематика блога. В одном блоке страниц для подписки присутствуют, как аккаунты с разной тематикой, так и сгруппированные по одному-двум признакам.
Разобравшись, что такое лайк-тайм в Инстаграме, владелец небольшого блога или крупного сообщества сможет еженедельно повышать активность.
После каждого проведенного конкурса нужно проверять охват в статистике, следить за количеством добавившихся пользователей. Анализ действий с профилем нужен для того, чтобы определить оптимальный способ продвижения аккаунта.