like center это что

История проекта Like Центр

Технологическая образовательная компания для предпринимателей

Эта идея зародилась давно. Ещё в 2014 году я понял: на 80% все бизнесы одинаковы, а 20% — это уже специфика.

Попробовал такую схему:
· находить крепкого партнера, который разбирается в 20% специфики;
· обучать его оставшимся 80%.

Тогда я задумался: где мне искать крепких партнеров и как обучать их на потоке, а не индивидуально (в моих сутках тоже только 1440 минут).

Я решил создать первый образовательный продукт на основе своего опыта развития стартапов. «Я не учу, как делать бизнес, а рассказываю, как делаю его я», — это было честно, поэтому мне доверились.

20 марта 2015 года мы запустили двухмесячный курс Like Бизнес: 10 городов, более 700 участников. С этого началась история Like Центра.

Раз в неделю ученики приходили в зал и занимались до самого вечера. Мы выводили на сцену экспертов в продажах, маркетинге, дистрибуции. Я получал в личку восторженные отзывы: «Аяз! Я внедрил эту штуку с занятия и смотри: за сентябрь кэша на 300 тысяч больше! Одна фишка!»

Такие отзывы бодрят лучше самого крепкого кофе.

На январь 2016 года компания существовала уже 9 месяцев. Мы продавали лишь один продукт, и он приносил 90% выручки. Пришло время расширять ассортимент, и мы запустили еще два курса: SMM и госзакупки. Продукт раскупили, но нововведениями мы лишь расфокусировали нашу аудиторию.

Тогда мы решили углубить воронку и создали продукты, которые давали человеку возможность пощупать качество нашего обучения, начав с малого.

В августе 2016 мы запустили проект «Армия», чтобы погрузить людей в наши ценности: трудолюбие, ответственность, удовольствие от созидания.

С проекта «Армия» и начался взрывной рост Like Центра. Вместе с другими участниками я стал жить в режиме жесточайшей дисциплины и эффективности.

В компанию пришли люди, готовые оставить след.

Источник

Блог Лайк Центра

Актуальное

like center это что

Жизненный цикл товаров

like center это что

Диверсификация

like center это что

Карта рабочего дня

like center это что

Агрессивные продажи

like center это что

Матрица GE

like center это что

Жизненный цикл товаров

Жизненный цикл отражает этапы, которые проходит товар в период своего существования. Это кривая продаж, которая демонстрирует ввод продукции на рынок, ее рост, зрелость, пиковые значения… Подробнее » Жизненный цикл товаров

like center это что

Диверсификация

Хорошо спланированная диверсификация помогает развиваться маленьким предприятиям и крупным корпорациям. Использовать термин можно и по отношению целой страны — в данном случае приносится большая польза… Подробнее » Диверсификация

like center это что

Карта рабочего дня

Карта рабочего дня — с ее помощью месячная выручка компании может увеличиться на 30%! Но для этого нужно понять, как пользоваться этим инструментом и какие… Подробнее » Карта рабочего дня

like center это что

Работа с возражениями

Еще в Старой Руси люди перед тем, как получить монету, проверяли ее на “настоящесть” зубами. Таким образом они узнавала: дали им подделку или настоящие деньги.… Подробнее » Работа с возражениями

Like Центр — это международный центр поддержки и развития предпринимательства, инвестиционный фонд и трекинг стартапов.

В этом блоге мы рассказываем о бизнес-инструментах и делимся свежими идеями. Ниши, ЦА, ИП или ООО, LTV, MVP, ROI, ROMI — всё здесь.

like center это что

like center это что

Ниши, трафик, продажи, инвестиции, командообразование, финансы. Запишись на практический бизнес-интенсив сейчас. Используй возможность с умом.

like center это что

like center это что

Агрессивные продажи

Агрессивные продажи связаны с отработкой любых возражений. А их может быть очень много, ведь человек не всегда доброжелательно настроен и мечтает о приобретении того, что… Подробнее » Агрессивные продажи

like center это что

Матрица GE

Матрица(GE) позволяет определить вектор ассортиментного расширения. Она состоит из 9 ячеек, в которых представлены данные для сравнения стратегических направлений. Второе ее название — “привлекательность —… Подробнее » Матрица GE

like center это что

Формирование целей

Бизнес невозможен без планирования. Руководители любой компании осознают его необходимость. Стоит просчитывать свои шаги как в ближайшей перспективе, так и отдаленной. Эффективности планирования увеличится, если будут… Подробнее » Формирование целей

like center это что

Дерево целей

Понять свои искренние желания довольно просто. Достаточно составить список «хочу». Превратить их в цели тоже труда не составит: нужно напротив каждого желания проставить сроки их… Подробнее » Дерево целей

like center это что

Управление ассортиментом товаров

Главная цель компании — увеличение прибыли. Если речь о магазине, то это достижение пикового объема продаж. И чтобы добиться этого, необходимо представить клиенту максимум товаров.… Подробнее » Управление ассортиментом товаров

like center это что

Автоматизация закупок и заказов

Закупки в компании требуют много сил со стороны менеджеров. Они вынуждены регулярно изучать товарные новинки, знать о колебании цен, уметь быстро искать нужные позиции и… Подробнее » Автоматизация закупок и заказов

Свежие статьи

like center это что

Жизненный цикл товаров

Жизненный цикл отражает этапы, которые проходит товар в период своего. Подробнее →

like center это что

Диверсификация

Хорошо спланированная диверсификация помогает развиваться маленьким предприятиям и крупным корпорациям. Подробнее →

like center это что

Карта рабочего дня

Карта рабочего дня — с ее помощью месячная выручка компании. Подробнее →

like center это что

Работа с возражениями

Еще в Старой Руси люди перед тем, как получить монету. Подробнее →

like center это что

Агрессивные продажи

Агрессивные продажи связаны с отработкой любых возражений. А их может. Подробнее →

Like Centre — это не просто компания, занимающаяся созданием образовательных курсов, это настоящее сообщество предпринимателей, которые нацелены на развитие и готовы внедрять новые подходы ведения бизнеса.

Блог Лайк Центра помогает молодым стартаперам и опытным владельцам бизнеса черпать свежие идеи, первыми узнавать об эффективных инструментах и способах масштабирования своего дела. Это платформа для смелых, инициативных предпринимателей, которые не боятся рисковать, но риск этот должен быть оправданным и обоснованным.

В блоге в свободном доступе находится информация, которая помогает:

Мир меняется очень быстро, завладеть вниманием потребителя становится не так просто как раньше. Поэтому Лайк Центр делится актуальной информацией, которая помогает держать руку на пульсе и всегда оставаться в курсе изменений на рынке. При этом не забывает и об основных постулатах — нетленном своде правил, который помогает становлению и развитию бизнеса.

Новые технологии, маркетинговые приемы, дополненная реальность, соцсети с молниеносно изменяющимися алгоритмами — все это способно поставить в тупик. Поэтому Like Centre взял на себя обязательство пролить свет на все важные аспекты построения успешной компании, которая уверенно занимает высокие позиции на современных рынках, быстро подстраивается под нестабильную обстановку и неизменно выходит на новый уровень даже в кризисное время.

Безусловно, поддержка бизнеса не строится только на статьях из блога. «Лайк Центр» предлагает и обучающие курсы ведения бизнеса, которые содержат не только полезную информацию, но и реальные кейсы по выведению компании из кризиса, максимизации ее прибыли и решению других глобальных проблем.

Обучение ведения бизнеса подойдет тем, кто готов последовательно прилагать усилия, хочет всегда оставаться в курсе последних новостей и не бояться внедрять тенденции в работу.

Like Centre blog — это база знаний, позволяющая рассмотреть проблемы комплексно, оперативно их выявить и решить. А для тех, кто готов продвинуться дальше, Лайк Центр готов оказать помощь в ведении бизнеса в Москве и любом другом регионе России.

В блоге мы много рассказываем об этом, но лучше один раз попробовать самостоятельно. За 3 дня мы дадим все инструменты, чтобы начать. Четко, структурировано. Ничего лишнего.

Источник

Лайк Центр

like center это что

Жизненный цикл товаров

Жизненный цикл отражает этапы, которые проходит товар в период своего существования. Это кривая продаж, которая демонстрирует ввод продукции на рынок, ее рост, зрелость, пиковые значения… Подробнее » Жизненный цикл товаров

like center это что

Диверсификация

Хорошо спланированная диверсификация помогает развиваться маленьким предприятиям и крупным корпорациям. Использовать термин можно и по отношению целой страны — в данном случае приносится большая польза… Подробнее » Диверсификация

like center это что

Карта рабочего дня

Карта рабочего дня — с ее помощью месячная выручка компании может увеличиться на 30%! Но для этого нужно понять, как пользоваться этим инструментом и какие… Подробнее » Карта рабочего дня

like center это что

Работа с возражениями

Еще в Старой Руси люди перед тем, как получить монету, проверяли ее на “настоящесть” зубами. Таким образом они узнавала: дали им подделку или настоящие деньги.… Подробнее » Работа с возражениями

Хочешь получать еще больше полезных материалов, информацию о бесплатных вебинарах, скидках и новых курсах Like Центра?
Оставь свой email 😉

like center это что

like center это что

Агрессивные продажи

Агрессивные продажи связаны с отработкой любых возражений. А их может быть очень много, ведь человек не всегда доброжелательно настроен и мечтает о приобретении того, что… Подробнее » Агрессивные продажи

like center это что

Матрица GE

Матрица(GE) позволяет определить вектор ассортиментного расширения. Она состоит из 9 ячеек, в которых представлены данные для сравнения стратегических направлений. Второе ее название — “привлекательность —… Подробнее » Матрица GE

like center это что

Формирование целей

Бизнес невозможен без планирования. Руководители любой компании осознают его необходимость. Стоит просчитывать свои шаги как в ближайшей перспективе, так и отдаленной. Эффективности планирования увеличится, если будут… Подробнее » Формирование целей

like center это что

Дерево целей

Понять свои искренние желания довольно просто. Достаточно составить список «хочу». Превратить их в цели тоже труда не составит: нужно напротив каждого желания проставить сроки их… Подробнее » Дерево целей

like center это что

Управление ассортиментом товаров

Главная цель компании — увеличение прибыли. Если речь о магазине, то это достижение пикового объема продаж. И чтобы добиться этого, необходимо представить клиенту максимум товаров.… Подробнее » Управление ассортиментом товаров

like center это что

Автоматизация закупок и заказов

Закупки в компании требуют много сил со стороны менеджеров. Они вынуждены регулярно изучать товарные новинки, знать о колебании цен, уметь быстро искать нужные позиции и… Подробнее » Автоматизация закупок и заказов

Свежие статьи

like center это что

Жизненный цикл товаров

Жизненный цикл отражает этапы, которые проходит товар в период своего. Подробнее →

like center это что

Диверсификация

Хорошо спланированная диверсификация помогает развиваться маленьким предприятиям и крупным корпорациям. Подробнее →

like center это что

Карта рабочего дня

Карта рабочего дня — с ее помощью месячная выручка компании. Подробнее →

like center это что

Работа с возражениями

Еще в Старой Руси люди перед тем, как получить монету. Подробнее →

like center это что

Агрессивные продажи

Агрессивные продажи связаны с отработкой любых возражений. А их может. Подробнее →

Like Centre — это не просто компания, занимающаяся созданием образовательных курсов, это настоящее сообщество предпринимателей, которые нацелены на развитие и готовы внедрять новые подходы ведения бизнеса.

Блог Лайк Центра помогает молодым стартаперам и опытным владельцам бизнеса черпать свежие идеи, первыми узнавать об эффективных инструментах и способах масштабирования своего дела. Это платформа для смелых, инициативных предпринимателей, которые не боятся рисковать, но риск этот должен быть оправданным и обоснованным.

В блоге в свободном доступе находится информация, которая помогает:

Мир меняется очень быстро, завладеть вниманием потребителя становится не так просто как раньше. Поэтому Лайк Центр делится актуальной информацией, которая помогает держать руку на пульсе и всегда оставаться в курсе изменений на рынке. При этом не забывает и об основных постулатах — нетленном своде правил, который помогает становлению и развитию бизнеса.

Новые технологии, маркетинговые приемы, дополненная реальность, соцсети с молниеносно изменяющимися алгоритмами — все это способно поставить в тупик. Поэтому Like Centre взял на себя обязательство пролить свет на все важные аспекты построения успешной компании, которая уверенно занимает высокие позиции на современных рынках, быстро подстраивается под нестабильную обстановку и неизменно выходит на новый уровень даже в кризисное время.

Безусловно, поддержка бизнеса не строится только на статьях из блога. «Лайк Центр» предлагает и обучающие курсы ведения бизнеса, которые содержат не только полезную информацию, но и реальные кейсы по выведению компании из кризиса, максимизации ее прибыли и решению других глобальных проблем.

Обучение ведения бизнеса подойдет тем, кто готов последовательно прилагать усилия, хочет всегда оставаться в курсе последних новостей и не бояться внедрять тенденции в работу.

Like Centre blog — это база знаний, позволяющая рассмотреть проблемы комплексно, оперативно их выявить и решить. А для тех, кто готов продвинуться дальше, Лайк Центр готов оказать помощь в ведении бизнеса в Москве и любом другом регионе России.

В блоге мы много рассказываем об этом, но лучше один раз попробовать самостоятельно. За 3 дня мы дадим все инструменты, чтобы начать. Четко, структурировано. Ничего лишнего.

Источник

Как самый известный бизнес-тренер России создал свою секту

Коллаж: © L!FE. Фото: © Shutterstock © Facebook / «Like центр»

Планирует человек начать собственный бизнес или нет, у него наверняка в ленте во «ВКонтакте» хоть раз да появлялась реклама курсов «Like центра» или Аяза Шабутдинова. Всё одно. «Like центр» — это проект Аяза, инфобизнесмена, который продаёт клиентам секреты успеха. Среди выпускников его школы есть успешные люди, и о них Аяз без конца говорит на выступлениях. Однако хватает и тех, кто с треском провалился и потерял деньги прямо у Шабутдинова под носом. Но о них бизнесмен предпочитает не распространяться. Лайф заинтересовался историей одного из учеников с долгами и решил подробнее рассказать про «Like центр» и Аяза Шабутдинова. Возможно, это ещё один хорошо завуалированный вид мошенничества с признаками сектантства.

Аязу 28 лет. Родился в семье владельца пивоконсервного завода в посёлке Куеда, что в Пермском крае. О последнем бизнесмен непременно напоминает при каждом публичном появлении. Ещё бы, ведь эта деталь безупречно вписывается в типичную историю успеха — про парня из глубинки, который много работал и стал миллиардером. Жаль только, для отца в этой легенде не нашлось места. На самом ли деле Аяз — миллиардер, утверждать не возьмёмся, но отметим, что молодой человек действительно при деньгах. Ездит на Ferrari и Porsche, носит дорогие часы, регулярно посещает экзотические страны и Европу.

Есть все причины полагать, что Аяз действительно успешный бизнесмен. У него несколько собственных компаний, и самая известная из них — «Like центр», который, как Like Travel и Like Hostel, входит в «Like холдинг». Всё вместе только в 2018 году принесло выручку в размере то ли 1,2 миллиарда, то ли 3,2 миллиарда рублей. Товарищи сами путаются: на разных вкладках сайта указаны разные цифры. Однако «Like центр» объяснил Лайфу, что в первом случае указана выручка образовательного центра, а во втором — всего «Like холдинга». Как бы то ни было, по данным Росстата, доход ООО «ГК ЛАЙК» за 2017 год составил 45,6 миллиона рублей.

Бизнес-конференции с песнями и танцами

Основной деятельностью «Like центра» является обучение людей бизнесу в разных формах. Самые ходовые — лекции и тренинги. Они платные, и к ним есть вопросы. Например, многие сомневаются в пользе «Концентрата» — цикла лекций, на которых, судя по видеозаписям участников, зачитываются мотивирующие и философские банальности о личностном росте. А ещё там танцуют, поют, прыгают и занимаются другими вещами, по которым и не скажешь, что это бизнес-конференция.

like center это что

Многие участники отмечают бесполезность таких мероприятий, поскольку они не получают информации о том, как делать бизнес. Хотя реклама мероприятия делает акцент именно на ней. «Программа для тех, кто хочет получить бизнес-опыт более 1 000 000 участников наших курсов и всей группы компаний Like за один день» — гласит синопсис «Поколения», лекции, которая пришла на смену «Концентрату».

— С одной стороны, получаешь кучу мотивации, знакомишься с людьми, которых вряд ли бы встретил в обычной жизни, которые, как и ты, стремятся изменить свою жизнь. С другой стороны, находишься в некотором шоке от происходящего: танцы, прыжки, хлопанье в ладоши друг друга. Задумываешься, а не в секту ли ты попал. На «Концентрате» бурлит такая энергетика, такой заряд сил даёт! Правда, ненадолго, — рассказывает Вероника Воеводина, одна из бывших клиенток Аяза. Она участвовала в «Концентрате» и «Долине». По её мнению, главная цель этого мероприятия — продажа продуктов «Like центра».

Тренинги, на которых рвут деньги

like center это что

Как мы уже отметили, на этих лекциях много времени уделяется промотированию образовательных программ «Like центра». Наибольшую известность за всё время существования проекта Аяза получила «Долина» — эдакий курс молодого бойца для начинающих бизнесменов и полных нулей. За несколько недель в рамках «Долины» клиентам обещают помочь развить либо начать бизнес.

Организаторы не только читают лекции, но и нагружают своих учеников домашними заданиями. Слушателей, которые с ними не справляются, штрафуют. Штрафуют также за несоблюдение дресс-кода и опоздания на занятия. В среднем взыскивают по 2000 рублей за каждый проступок. При общении с Лайфом «Like центр» назвал эти выплаты не штрафами, а доплатой за восстановление в программе обучения.

— Мы не штрафуем людей за невыполнение заданий, а предлагаем формат, когда ты или делаешь домашние задания в срок, или мы приостанавливаем обучение. То есть штрафов за невыполненные задания набежать не может. Но если ученик хочет продолжать занятия, придётся заплатить 2000 рублей за просроченное домашнее задание, — объясняет бизнес-инкубатор.

Также «Like центр» любезно предоставил нашей редакции две версии договора с клиентами «Долины» — за 2018 и 2019 годы. В старой версии договора нет ни слова про выплату в размере 2000 рублей. Однако отзывы участников «Долины» указывают на то, что «доплаты» были и в прошлом году.

like center это что

— А ещё мы тут рвали деньги, представляете? Причём свои! Не спрашивайте зачем, — пишет Воеводина на одном из агрегаторов отзывов. В разговоре с Лайфом она уточнила, что она купюры не портила. А вот молодёжь — да. По её мнению, это неразумно. «Like центр» же настаивает, что в их курсе таких заданий нет. Но не исключает, что какой-нибудь наставник мог добавить такой ивент от себя. Мол, филиалов много и уследить за всеми сложно.

— «Концентрат» и «Долина» обещают светлое будущее. Причём на «Концентрате» говорят, что это легко и доступно каждому. Но, уже придя на «Долину», люди понимают, что не всё так просто, как заявлялось, и впоследствии разочаровываются в себе. Также смущает, что курс «Долина» переименовали в «Скорость». Преподносится это как усовершенствование продукта, но, думаю, это делается в том числе и для того, чтобы избежать негативных отзывов о «Долине». Не удивлюсь, если скоро переименуют и «Скорость», — подводит грустный итог Вероника и добавляет, что людям с начатым делом эти курсы могут быть полезными, в отличие от новичков.

Исходя из вышеперечисленного, можно заподозрить компанию «Like центр» в выманивании денег у людей. Но даже платные лекции с платными штрафами — это не предел. Куда жёстче Аяз порой обходится с людьми, приходящими к нему за откровением, с уже готовым бизнесом. В начале мая в редакцию Лайфа пришло письмо из «Like центра». В нём представитель компании просит рассказать, что уже Аяза хотят объегорить на 1,5 миллиона рублей. И не кто-нибудь, а его бывший протеже — Дмитрий Решетников, создатель сети школ робототехники для детей StartJunior. Бизнес-инкубатор утверждает, что в 2015 году Аяз получил 15% этой компании, а впоследствии договорился выкупить у Решетникова эту долю за 1,5 миллиона рублей. Однако Решетников не уложился в сроки совершения сделки, а Шабутдинов тут же принялся заваливать своего ученика судебными исками. Попутно «Like центр» сгустил краски, заявив, что вот-вот с цепей сорвутся и инвесторы, которые некогда поддержали стартап.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *