lifan 214801 что за модель
Lifan Breez: описание модели, поколения, недостатки
На фоне мировых автогигантов с солидной историей и традициями, производитель автомобильной техники Lifan Motors является новичком, пытающимся доказать «взрослым дядям» свою состоятельность. И это, как бы мы ни относились к китайскому автопрому, ему успешно удается. С момента, когда в 2007 году малоизвестная фирма из поднебесной, выпускающая до этого времени только скутеры, предъявила миру полноценный седан Lifan Breez, прошло совсем немного лет, а дилерские центры компании открыты уже более чем в 40 странах мира.
Россия не стала исключением, и даже пошла намного дальше – в 2008 году в Карачаево-Черкессии был построен завод по выпуску модели Лифан Бриз (на родине она продается как 520 модель). Всего за первые четыре года выпуска автомобиль этой модели стал лидером продаж, обогнав остальных китайских производителей на нашем рынке.
Описание модели
Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.
Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.
Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.
Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.
Приятный бонус, который дает конкурентное преимущество всем «китайцам» — гидроусилитель руля, полноценная «запаска», кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок входят в базовую комплектацию.
Технические характеристики
Для российского рынка Lifan Breez оснащают двумя видами бензиновых двигателей китайского производства – объемом 1.3 и 1.6 литра (87 и 105 «лошадок» соответственно). Модель Lifan Breez 520i выпускается с более мощным движком Tritec (116 л.с.), но доступна только для западного покупателя.
Расход топлива у автомобиля небольшой – чуть более 7 литров по городу, и до 5 литров по трассе. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. На нижних передачах автомобиль слегка «тупит», но на повышенных, даже при движке объемом 1.3 литра, развивает скорость до 155 км/ч.
Габаритные размеры седана – 4370х1700х1473 мм, хэтчбек короче своего собрата на 330 мм, но может похвастаться объемным (360 л.) багажником, который можно увеличить за счет сложенных задних сидений.
Дорожный просвет для базовой модели 155 мм, для российских потребителей его увеличили до 180 мм (как и емкость аккумулятора, в расчете на суровые зимы). Диаметр колес – 14 дюймов, в базовой комплектации идут стальные диски, легкосплавные диски до 2010 можно было приобрести опционально.
Передняя подвеска, как и у большинства автомобилей классическая, МакФерсон, сзади установлена торсионная балка. Тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, которые редко используются в современных моделях машин. Зато присутствует АБС, что не может не радовать.
Грузоподъемность у Лифан Бриз небольшая, всего 425 кг, но не надо забывать, что это городской автомобиль, и, несмотря на внушительный объем багажного отделения (хэтчбек), не предназначен для перевозки тяжелых грузов.
Рестайлинг
Как любая динамично развивающаяся компания, Lifan Motors уже через три года после презентации первой модели провела модернизацию Лифан Бриза. Обновления коснулись, в первую очередь, кузова автомобиля. Была заменена оптика, противотуманные и задние фары, изменилась решетка радиатора, а легкосплавные диски стали доступны в базовой комплектации. Бампера автомобиля тоже приобрели другую форму.
В салоне изменения коснулись переключателей отопления, задние подголовники стали регулируемыми, а крышка багажника при открывании-закрывании получила плавный ход.
Плюсы и минусы авто
Начнем с недостатков:
К достоинствам модели можно отнести:
Подводя итог, можно сказать, что модель Лифан Бриз оказалась на редкость удачной, что не скажешь о других творениях китайской автомобильной промышленности. Для российского покупателя, располагающего небольшими деньгами, это именно та золотая середина и оптимальное соотношение цена-качество.
Подержанный автомобиль можно купить за сущие копейки, причем в довольно приличном состоянии. Исключение может составить лишь состояние кузова, но это традиционная болезнь всех бюджетных авто. В остальном это практичный и экономичный колесный друг, недорогой в ремонте и обслуживании.
Технические характеристики Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 года
4. Технические характеристики
Модель автомобиля | LF7160 (214800) | LF7160A (214802) | LF7130 (214801) |
Модель двигателя | TRITEC1,6L | LF481Q3 | LF479Q3 |
Тип двигателя | 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, с водяным охлаждением, с многоточечной электронной системой впрыска топлива | ||
Объем двигателя, мл | 1596 | 1587 | 1342 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77×85,8 | 81×77 | 78,7×69 |
Степень сжатия | 10, 5 | 9, 5 | 9,3 |
Макс.мощность, кВт | 85/6000 | 78/6000 | 65/6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м | 149/4500 | 137/4500-4800 | 115/4800 |
Мин. расход топлива, г/(кВт/ч) | ≤ 364 | ≤ 270 | ≤ 270 |
Система впрыска | Многоточечный электронный впрыск топлива | ||
Зажигание | Бесконтактное, с двумя катушками зажигания |
Модель автомобиля | LF7160 (214800) | LF7160A (214802) | LF7130 (214801) |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 170 | 155 |
Время разгона от 0 до 100км/ч, с | ≤10,5 | ≤10,5 | ≤14,5 |
Расход топлива при 90км/ч, л | 5, 6 | 5, 8 | 5, 7 |
Maкс. преодолеваемый подъем, % | ≤36 | ≤36 | ≤28 |
Количество пассажиров, чел. | 5 |
Модель автомобиля | LF7160 (214800) | LF7160A (214802) | LF7130 (214801) |
Угол переднего свеса (град) | 16 | ||
Угол заднего свеса (град) | 16 | ||
Дорожный просвет, мм | 155 | ||
Радиус разворота, м | ≤ 5, 5 |
Модель автомобиля | LF7160 (214800) | LF7160A (214802) | LF7130 (214801) |
Снаряженная масса, кг | 1155 | 1155 | 1135 |
Распределение по осям (перед/зад) кг | 705/450 | 705/450 | 690/445 |
Полная масса, кг | 1580 | 1580 | 1560 |
Распределение по осям (перед/зад) кг | 850/730 | 850/730 | 835/725 |
Модель автомобиля | LF7160 (214800) | LF7160A (214802) | LF7130 (214801) |
Длина, мм | 4370 | ||
Ширина, мм | 1700 | ||
Высота (без груза), мм | 1473 | ||
Колесная база, мм | 2540 | ||
Колея (пер/зад), (без груза), мм | 1423/1424 |
4-х тактный бензиновый, рядный.
4-х цилиндровый, 16-и клапанный.
На двигателе TRITEC (1,6л) газораспределительный механизм имеет цепной привод и один распредвал, расположенный вверху.
На двигателях LF481Q3 (1,6л), LF491Q3 (1,3л) газораспределительный механизм имеет два распредвала и приводится зубчатым ремнем.
На двигателе установлены система распределенного впрыска топлива, бесконтактная система зажигания, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с контролером.
Двигатель TRITEC (1,6л) имеет электронную дроссельную заслонку, двигатели LF481Q3 (1,6л) и LF491Q3 (1,3л) имеют механическую дроссельную заслонку.
Электрический вентилятор охлаждения, включается при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости.
Для очистки воздуха, поступающего в двигатель, используется бумажный воздушный фильтр.
Механическая коробка передач
Однодисковое сухое сцепление, 5-ти ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода механическая коробка передач.
Единый масляный картер для коробки передач и главной передачи.
Привод на передние колеса.
Зубчатая рейка рулевого управления, не требующая регулировки зазора.
Двухконтурная с диагональным расположением контуров.
Передние тормоза – дисковые, вентилируемые.
Вакуумный усилитель тормозов.
Механический стояночный тормоз, действующий на задние колеса.
Табличка установлена под капотом, в моторном отсеке на поперечине верхней рамки радиатора с правой стороны.
Номер двигателя TRITEC 1,6л
Выбит сверху на площадке блока цилиндров в задней части справа, рядом с выпускным коллектором.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Нанесен на кузове, на верхнем фланце коробки воздухопритока с правой стороны, находящейся под капотом в моторном отсеке.
Номер двигателя LF479Q3, LF481Q3
Выбит сверху на площадке блока цилиндров в передней части слева, рядом с выпускным коллектором.
Данные для технического обслуживания
Класс API не ниже SJ, вязкость SAE 5W/30, 10W/30 или 10W/40.
Модель TRITEC (1,6л) – 3,5 л; модели LF481Q3 и LF479Q3 – 3,5 …4 л.
Замена моторного масла каждые 10000 км.
•Используйте неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92.
3. Охлаждающая жидкость.
Рекомендуется менять охлаждающую жидкость раз в 2 года, либо через 50000 км. пробега.
Проверять уровень охлаждающей жидкости следует во время каждого ТО на предмет обнаружения течи.
4. Порядок работы цилиндров.
Обороты холостого хода: 800 об/мин ± 50 об/мин.
Скорость вращения на холостых оборотах не регулируется.
Зазор между электродами: 0,8 мм
При нормальных условиях эксплуатации, меняйте свечи каждые 20000 км.
7. Жидкость гидроусилителя руля.
Периодичность замены: меняйте жидкость усилителя руля каждые 80000 км.
8. Ремень привода генератора.
Натяжение ремня привода генератора должно составлять при усилии прогиба 100 Н – 10÷15 мм.
9. Периодичность замены цепного привода.
Натяжение цепи регулируется автоматически специальным гидравлическим механизмом. Если появился ненормальный шум или ослабление натяжения цепного привода обратитесь в ближайший сервисный центр официального дилера «Lifan» для тщательной проверки.
Интервал замены цепи: каждые 60000км.
10. Гидравлическое сцепление.
Свободный ход педали:
11. Трансмиссионное масло.
Трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W/90, класс качества по API GL-5. Емкость: 2,665л.
12. Свободный ход рулевого колеса.
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, не более 10°.
13. Рулевые наконечники.
Люфт не допускается.
Ход педали при торможении автомобиля не более 1/3 от полного хода.
15. Стояночный тормоз.
Рабочий ход рукоятки ручного тормоза примерно 2…3 щелчка.
16. Колодки передних тормозных дисков.
Минимальная толщина колодки (фрикционного материала и металлического основания) – 7 мм.
17. Колодки задних тормозных дисков.
Минимальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 2,5 мм.
18. Замена тормозной жидкости.
Тип: по стандарту DOT 4.
Объем: l,0 л (с механической ABS), 1,2 л (с электронной ABS).
Интервал замены: меняйте тормозную жидкость каждые два года или каждые 50000 км.
Неразборный необслуживаемый свинцовый аккумулятор.
Минимальное напряжение (под нагрузкой) – 9,6 В при 110A.
Размер шины: 185/65R14, 185/60R15, 185/70R14.
Лифан 215800 это какая модель
Lifan X60 | |
---|---|
| |
Общие данные | |
Производитель | Lifan |
Годы производства | 2011 — настоящее время |
Класс | Компактный кроссовер (с 2005 года) |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
На рынке | |
Похожие модели | Toyota RAV4 Renault Koleos Mazda CX-5 |
Сегмент | J-сегмент |
Медиафайлы на Викискладе |
Lifan X60 — компактный кроссовер, запущенный в производство в Китай в 2011 году. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра, 5-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. За основу при разработке был взят Toyota RAV4. В отличие от Toyota RAV4 и многих других кроссоверов, Lifan X60 имеет только передний привод.
Производство [ править | править код ]
Собирают Lifan X60 в Черкесске на заводе Derways. Сборка началась в октябре 2012 года. На китайском рынке кроссовер в продаже появился ещё раньше — летом 2011 года. X60 собирается из деталей, поставляемых из Китая. Завод Derways осуществляет покраску, сварку и сборку кузова.
I-рестайлинг [ править | править код ]
I-рестайлинг был сделан в 2015 году. Lifan X60 обзавелся вариатором В ходе рестайлинга была изменена:
Ошибка
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю вышеназванной(ых) организаций.
Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.
Спасибо!
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.
Сегодня мы поговорим о китайском «Lifan», а именно о кроссовере X60. Автомобиль был запущен в производство в 2011 году и позиционируется как бюджетный «паркетник». Кузов имеет пять дверей и по своей стилистике немного напоминает «Toyota» RAV4.
У Лифан Х60 дорогое ТО и плохое ЛКП
Пока была на гарантии – особых проблем не было. Мелкие поломки, но это наверное отличительная черта любого «китайца». Неоправданно дорого ТО. Ну это же китайский автомобиль, за что почти 10 тыс. рублей? За год накатал 20 000 километров. И как назло почти через неделю после окончания гарантии начался странный гул в коробке. Поехал на не родной сервис, сказали что нужно менять подшипники. Поставили наши ЗМЗ, заверили, что будут лучше чем родные, отдал 17 000 рублей. Пока ходят без нареканий, гул пропал. Напрягает ЛКП, после года эксплуатации оно полезло по всему кузову, видно даже не вооруженным взглядом. Отломалась ручка задней двери, замена 870 рублей. Загорелся датчик ABS и не тух. Поехал к дилеру, сделали диагностику за 650 рублей. Приговор – накрылись оба передних датчика, надо менять. У дилера датчик стоит 1500 рублей за штуку, на авторынке по 1000. Не свои датчики дилер устанавливать отказывается. Плюнул и поехал к неофициалам, заменили датчики, пока все нормально. Дверь задняя стала тяжелой, жена не может поднять одной рукой. Сегодня сломался механизм дворников – поеду на сервис. Наверное надо продавать быстрей пока совсем не рассыпался. Я понял одно – «китайца» надо брать нового и на гарантии и сразу же по ее окончании продавать.
Олег
Отзыв женщины о Лифан Х60
Купила в салоне год назад. Очень радует просторный салон и не малый багажник. Недавно перевезла в нем диван из IKEA. Сзади места тоже хватает даже для рослых пассажиров. Подвеска замечательная и свет хороший. Радует наличие крепления детских сидений, так как часто езжу с ребенком. Расход по трассе действительно восемь литров, а вот по городу доходит до четырнадцати. Мощности в городе хватает, а вот на трассе совсем не едет зараза. Очень близко расположены первая и третья передачи, иногда путаю. Расстроил катализатор через семь месяцев вышел из строя, а гарантия на него полгода. Пришлось отдать 4500 рублей. Еще по гарантии поменяли топливный насос, кнопку бардачка и лампочки в фарах. Из неприятностей по кузову – облезла краска на зеркалах. В принципе как говорит мой муж: «А что ты хотела за полмиллиона?».
Ольга
Лифан Х60: надежный в нем только мотор
До этого «чуда» катался на «Hyundai» Getz, нормальная машинка хоть и маловата, ломалась редко, проблем не доставляла. Купил Лифана и честно говоря, чем больше пробег, тем больше неприятностей. Первое время все было хорошо, салон большой, подвеска нормальная, единственное, что огорчало это расход (около 12 литров), вялый разгон и стоимость ТО (9700 рублей). После 25 тысяч начались мелкие, но раздражающие неприятности. При разгоне коробка начала брякать, после каждой поездки на рыбалку зазоры по кузову периодически меняются, начал скрипеть пластик в салоне. Отдельно скажу по стойкам – до 30 тысяч их поменяли по гарантии целых два раза! Краска начала облазить, умер датчик парктроника. По мотору претензий никаких – несколько раз ездил к родственникам из Москвы в Сочи, не подвел ни разу.
Александр
Машина для тех, у кого руки из правильного места
Это же не БМВ ребята, лично у меня особых нареканий нет. Салон большой, мотор надежный, хоть и слабоватый. Брал с рук уже не на гарантии. За полгода поменял стартер, цена вопроса 9500 рублей, самостоятельно промыл форсунки в растворителе с сольвентом и почистил дроссельную заслонку – машинка сразу стала резвей. Я тут почитал про негатив по поводу зазоров, скрипа пластика и краски. Не знаю как ухаживал за машиной бывший хозяин, но я езжу исключительно по асфальту, регулярно мою авто и этих проблем не замечаю. Ну паркетник это! Не предназначен он для поездок по ухабам, просто не рассчитан! Конечно, если залезть на нем в дебри непроходимые – я соглашусь, что тонкий металл покрутит весь. Но по асфальту такой проблемы нет. Кому надо в грязь – купите «Патриота». По краске – я думаю, во всем виновата та ядовитая смесь, которой зимой посыпают наши дороги.
Максим
Бюджетное авто для тех кто любит технику
Машинка неплохая за свои деньги, но требует внимания и ухода. Кондиционер и печка хорошие, обзорность отличная, большой багажник, нормальная подвеска. Штатная резина – ужас, надо менять. Установил самостоятельно шумку – сразу стало тише и комфортней. Накатал уже 40 000 тысяч – никаких серьезных поломок. Для тех, кто мается выбором, скажу – жигули однозначно похуже будут. Жрет и правда много – установил газ. Тех, кого не устраивает то, что за 600 000 тыс. новая машина требует внимания и ухода – купите Лексус, правда уход и ему нужен, а вот цены на запчасти будут совсем иные. Нас с женой все устраивает – наш Лефик исправно возит нас каждый день на работу и в выходные на дачу. А то, что иногда в нем надо иногда покопаться – так это даже на пользу, навыки не потерять. У официалов лучше ничего не делать – дорого, проще самому.
Петр
Технические характеристики Лифан Х60 (Лифан 215800)
Автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, мощностью сто двадцать восемь лошадиных сил и рассчитан на потребление бензина марки АИ 92. Остальные характеристики следующие:
Кроссовер способен разогнаться до 170 километров в час и потребляет 8,2 литра бензина на сотню километров (по паспорту).
Модель имеет четыре комплектации: «базовая», «стандарт», «комфорт» и «люкс». Базовая модель стоит около 530 000 рублей и стоит заметить оснащена достаточно полезными опциями. В нее уже входят датчик света, ABS, EBD, подушки безопасности, радио, стеклоподъемники, полноразмерную запаску и что не маловажно крепления для детских кресел. В базе авто уже может похвастать наличием сигнализации и центральным замком с доводчиком стекол.
К сожалению, на базовой модели устанавливаются стальные шестнадцатидюймовые диски, отсутствует кондиционер и кожаная обивка салона.
Люксовая версия стоит примерно 630 000 рублей и имеет полный набор необходимых опций, включая в себя кожаный салон, прозрачный люк, мультируль, парктроник и хромированные детали экстрьера.
Приборная панель кроссовера достаточно современна и не вызывает особенных нареканий. Авто предлагается в семи основных цветах кузова:
Данный «паркетник» можно приобрести у официальных дилеров «Lifan motors» по всей России.
Lifan Solano (Лифан 214813) – добротный бюджетный седан
За последние годы сильно возросло качество китайских автомобилей, поэтому компании постоянно представляют новые модели и дают возможность потребителям определить будущее. Современный седан бюджетного сегмента Lifan 214813 является практичным и очень доступным предложением, которое способно вытеснить с восточноевропейского рынка самые недорогие седаны. Для этого компании Лифан нужно проводить больше рекламных компаний.
По фотоснимкам будет трудно разглядеть реальную внешность оригинального автомобиля. Выделяется необычная передняя оптика, классические формы, а также несколько авторских дополнений к оформлению, поэтому снимки нельзя считать лучшим источником информации. Потенциальных покупателей больше всего интересуют не особенности внешности автомобиля, а его стоимость и функциональные возможности.
Данное авто можно отнести к одним из наиболее дешевых предложений на российском рынке. Не взирая на такие преимущества компания не сумела добиться большого количества продаж. Это главным образом недостаток маркетологов, а вот инженеры и дизайнеры Лифан отлично справились с возложенной задачей. Именно за такие качества стоит покупать автомобиль китайского происхождения.
Техническое оснащение классического седана Lifan 214813
Подобные характеристики позволяют сформировать вывод, что перед нами находится не просто автомобиль бюджетного сегмента со средним уровнем технического оснащения, а достаточно адекватная модель с приемлемыми эксплуатационными характеристиками. Новый Лифан находит своих поклонников именно благодаря неплохому оснащению. Разумеется под капотом скрыт не самый производительный движок, но он не подведет своего владельца, что можно считать большим достижением для китайского изготовителя.