level name что это
server.properties
Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.
server.properties — это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского ( Minecraft или Minecraft Classic) сервера.
Если server.properties не перечисляет все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает файл server.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.
Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на то, что он расширение, и поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, такого как Блокнот для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.
Расположение файла
Java Edition
Этот файл автоматически создается при первом запуске сервера (если он не существует).
OS | Местоположение файла | Примечания | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Windows | Тот же каталог, что и serve r.jar | |||||||||||||
Linux Если проигрыватель запускает его из своего домашнего каталога ( /home/name ) файлы сервера создаются в/home/name. Следуйте этим рекомендациям, чтобы убедиться, что файлы сервера генерируются там, где их ожидал игрок. Bedrock EditionЭтот файл загружается с помощью bedrock_server.exe
server.propertiesЭто настройки по умолчанию для недавно установленного Minecraft server: Java EditionПо умолчанию с 20w28a. Bedrock EditionПо умолчанию с 1.16.100.04. Minecraft свойства сервераJava Edition
При включенном разрешении полета гриферы могут стать более распространенными, потому что это облегчает их работу. В творческом режиме это не действует. Если указан прежний номер сложности, он автоматически преобразуется в название сложности. мирный (0) easy (1) normal (2) жесткий (3) | ||||||||||||||
enable-command-block | boolean | false | Включает блоки команд | |||||||||||
enable-jmx-monitoring | boolean | false | Предоставляет объект MBean с именем объекта net.minecraft.server: type = Server и двумя атрибутами averageTickTime и tickTimes с указанием времени тика в миллисекундах. Чтобы включить JMX в среде выполнения Java, вам также необходимо добавить пару флагов JVM в запуск, как описано здесь. | |||||||||||
enable-rcon | boolean | false | Разрешает удаленный доступ к консоли сервера. | |||||||||||
sync-chunk-write | логический an | true | Включает синхронную запись фрагментов. | |||||||||||
enable- status | boolean | true | Заставляет сервер отображаться как «в сети» в списке серверов. Если установлено значение false, ответы от клиентов будут подавляться. Это означает, что он будет отображаться как офлайн, но по-прежнему будет принимать соединения. | |||||||||||
enable-query | boolean | false | Включает прослушиватель сервера протокола GameSpy4. Используется для получения информации о сервере. | |||||||||||
force-gamemode | boolean | false | Заставить игроков присоединиться в игровом режиме по умолчанию. false — Игроки присоединяются в игровом режиме, в котором они вышли. true — игроки всегда присоединяются в игровом режиме по умолчанию. | |||||||||||
уровень-разрешения-функции | целое число (1-4) | 2 | Устанавливает уровень разрешений по умолчанию для функций. Подробнее о 4 уровнях см. # Op-permission-level. | |||||||||||
gamemode | string | Survival | Определяет режим игрового процесса. Если указан устаревший номер игрового режима, он автоматически преобразуется в название игрового режима. survival (0) творческий (1) приключения (2) зритель (3) | |||||||||||
generate-структуры | boolean | true | Определяет, могут ли конструкции (например, деревни) быть сгенерировано. false — структуры не создаются в новых блоках. true — Структуры создаются в новых блоках. Примечание. Подземелья все равно генерируются, если для этого параметра установлено значение false. Примечание: Спецификация Ethernet требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может оказаться невыгодной. Также не рекомендуется превышать MTU, обычно 1500 байт. Примечание: Непрямые источники урона, создаваемые игроками (такие как лава, огонь, тротил и в некоторой степени вода, песок и гравий), все еще наносят ущерб другим игрокам. | |||||||||||
query.port | integer (1- (2 ^ 16-2)) | 25565 | Устанавливает порт для сервера запросов (см. enable-query ). | |||||||||||
rate-limit | целое число | 0 | Устанавливает максимальное количество пакетов, которое пользователь может отправить до того, как его выкинут. Значение 0 отключает эту функцию. | |||||||||||
rcon.password | string | blank | Устанавливает пароль для RCON: протокола удаленной консоли, который может позволить другим приложениям подключаться и взаимодействовать с Сервер Minecraft через Интернет. | |||||||||||
rcon.port | целое число (1- (2 ^ 16-2)) | 25575 | Устанавливает сетевой порт RCON. | |||||||||||
resource-pack | string | blank | Необязательный URI для пакета ресурсов. Игрок может использовать его. Обратите внимание, что (в некоторых версиях до 1.15.2) символы «:» и «=» необходимо экранировать обратной косой чертой (), например http ://somedomain.com/somepack.zip? someparam = somevalue Размер файла пакета ресурсов не может превышать 100 МБ (до версии 1.15: 50 МБ (≈ 50,4 МБ) ). Обратите внимание, что успех или сбой загрузки регистрируется клиентом, а не сервером. | |||||||||||
resource-pack-sha1 | string | blank | Необязательный SHA- 1 дайджест пакета ресурсов в шестнадцатеричном формате в нижнем регистре. Рекомендуется указать это, потому что он используется для проверки целостности пакета ресурсов.. Примечание. Если пакет ресурсов отличается, при запуске сервера в консоли появляется желтое сообщение «Недопустимый sha1 для пакета ресурсов-sha1». Из-за природы хэш-функций вероятность возникновения ошибок мала, поэтому это последствия не имеют никакого эффекта. Если у игрока большая задержка, рекомендуется выключить/установить значение false. | |||||||||||
spawn-monsters | boolean | true | Определяет, могут ли монстры появляться. true — включен. Монстры появляются ночью и в темноте. false — отключено. Никаких монстров. Этот параметр не действует, если сложность = 0 (мирный). Если сложность не = 0, монстр все еще может появиться из источника. Если у игрока большая задержка, рекомендуется отключить это значение или установить значение false. | |||||||||||
spawn-npcs | логическое | true | Определяет, могут ли жители деревни появляться. true — Включено. Жители появляются. false — отключено. Нет жителей. | |||||||||||
Защита от появления | целое число | 16 | Определяет длину стороны квадратной области защиты от спауна как 2 x +1. Установка этого значения в 0 отключает защиту от появления. Значение 1 защищает квадрат 3 × 3 с центром в точке появления. 2 защищает 5 × 5, 3 защищает 7 × 7 и т. Д. Эта опция не генерируется при первом запуске сервера и появляется, когда присоединяется первый игрок. Если на сервере не заданы операции, защита от спауна также автоматически отключается.. | |||||||||||
text-filtering-config | [ требуется дополнительная информация ] | [ требуется дополнительная информация ] | [ требуется дополнительная информация ] | |||||||||||
use-native-transport | boolean | true | Улучшения производительности сервера Linux: оптимизирована отправка/получение пакетов на Linux true — включен. Включить оптимизацию отправки/получения пакетов Linux false — отключено. Отключить оптимизацию отправки/получения пакетов Linux | |||||||||||
view-distance | integer (3-32) | 10 | Устанавливает количество мировых данных, которые сервер отправляет клиенту, измеряется порциями в каждом направлении игрока. (радиус, а не диаметр). Он определяет расстояние просмотра на стороне сервера. 10 по умолчанию/рекомендуется. Если у плеера большая задержка, рекомендуется уменьшить это значение. | |||||||||||
white-list | boolean | false | Включает белый список на сервере. Если белый список включен, пользователи не в белом списке не могу подключиться. Предназначен для частных серверов, например, для реальных друзей или незнакомцев, тщательно выбранных в процессе подачи заявки. false — Белый список не используется. true — файл whitelist.json используется для создания белого списка. Примечание. Операции автоматически заносятся в белый список, и нет необходимости добавлять их в белый список. | |||||||||||
enforce-whitelist | boolean | false | Применяет белый список на сервере. Когда эта опция включена, пользователи, которые не присутствуют в белом списке (если он включен), удаляются с сервера после сервера перезагружает файл белого списка. false — ни один пользователь не будет выгнан, если он не находится в белом списке. true — пользователи, не включенные в белый список, будут исключены. |
Bedrock Edition
Имя параметра | Возможные значения | Значение по умолчанию | Когда оно используется | Использовать | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
имя-сервера | Любая строка | Выделенный сервер | Всегда | Используется как имя сервера | Это имя сервера, отображаемое в списке серверов в игре. |
режим игры | выживание, творчество, приключения | выживание | Всегда | Устанавливает игровой режим для новых игроков. | Применяется во время первого присоединения игрока к серверу. Изменение этого параметра не изменит режим игры для существующих игроков.. |
Значения соотносятся с целочисленными режимами игры следующим образом:
Minecraft Свойства классического сервера
Примечание: Если установлено больше 3, оно меняется обратно на 3.
Как настроить сервер Minecraft
Здравствуйте, наши дорогие любители Майнкрафта! В данной публикации мы с вами будем рассматривать довольно-таки объемный и сложный вопрос как настроить сервер Minecraft.
Как вы уже знаете из нашей предыдущей статьи, создать сервер в Майнкрафт довольно просто. Ознакомьтесь, если ещё не создали свой сервер.
Итак, у вас есть свой сервер, однако вы не знаете, как правильно его настроить. Сегодня мы вам поможем в этом и расскажем о базовых настройках любого сервера Майнкрафт. Данные настройки содержатся в конфигурационном файле server.properties, который находится в корневой папке вашего сервера.
Чтобы задать те или иные настройки, необходимо открыть данный файл при помощи программы «Блокнот». Содержимое файла представляет приблизительно следующее:
Каждая строчка в этом файле отвечает за значение определенного параметра в виде «Параметр=Значение», кроме нескольких строк, которые начинаются с «#». Данный символ «#» служит для написания в файле настроек комментария.
Первая строка «#Minecraft server properties» необходима для загрузки сервером, именно этого файла server.properties, который он будет использовать в данный момент.
Вторая строка » #Tue Jun 18 13:51:15 IRKT 2019″ – дата последнего изменения сервером данного файла, которую он запрашивает от операционной системы.
Давайте рассмотрим параметры, доступные для настройки, а также их возможные значения и значение по умолчанию. Чтобы задать свое значение параметра, необходимо просто удалить старое значение параметра и вписать новое. Прежде, чем что-то менять, необходимо отключить сервер.
Описание параметров
Параметр
Значения
По умолчанию
Описание
Позволяет игроку летать по миру Minecraft. Данная опция влияет только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество влияния не оказывает.
Определяет возможность перехода в Нижний мир. Если выключить, все игроки, находящиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.
Определяет, будет ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
Создание и настройка сервера Minecraft
Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.
Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.
Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.
Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).
Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.
Выбираем платформу
Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.
Vanilla это официальная платформа от разрабочиков игры. Распространяется как в графическом, так и в консольном варианте. Новая версия Vanilla всегда выходит одновременно с новой версией Minecraft.
Недостатком Vanilla является чрезмерное потребление памяти (примерно 50 МБ на одного игрока). Еще один существенный недостаток — отсутствие плагинов.
Bukkit был создан группой энтузиастов, предпринявших попытку усовершенствовать официальный сервер Minecraft. Попытка оказалась вполне удачной: по функциональности Bukkit намного шире, чем Vanilla — в первую очередь благодаря поддержке разнообразных модов и плагинов. При этом он потребляет меньше памяти на каждого игрока — примерно 5–10 МБ.
Минусы Bukkit заключаются в том, что при запуске он забирает слишком много оперативной памяти. Кроме того, чем дольше сервер работает, тем больше ему требуется памяти (даже если игроков мало). Выбирая в качестве сервера Bukkit, следует учитывать, что его новые версии, как правило, содержат ошибки; стабильная версия обычно появляется примерно через 2-3 недели после выхода официальной версии Minecraft.
Кроме того, в последнее время набирают популярность и другие платформы (например, Spout, MCPC и MCPC+), но они отличаются ограниченной совместимостью с Vanilla и Bukkit и крайне ограниченной поддержкой модов (например, для Spout вообще можно только писать моды c нуля). Если их и использовать — то только для экспериментов.
Для организации игрового сервера мы рекомендуем использовать платформу Bukkit, так как она отличается наибольшей гибкостью; кроме того, под нее существует множество разнообразных модов и плагинов. Стабильная работа сервера Minecraft во многом зависит от грамотного выбора аппаратной платформы. Рассмотрим этот вопрос более подробно.
Аппаратные требования
И сервер, и клиент Mineсraft очень требовательны к системным ресурсам.
При выборе аппаратной платформы следует учитывать, что многоядерный процессор больших преимуществ не даст: ядро сервера Minecraft может использовать лишь один поток вычисления. Второе ядро, впрочем, будет нелишним: некоторые плагины выполняются в отдельных потоках, да и Java тоже потребляет немало ресурсов…
Поэтому для Minecraft-сервера лучше выбирать процессор, у которого выше производительность одного ядра. Более мощный двухядерный процессор будет более предпочтительным, чем многоядерный, но менее мощный. На специализированных форумах рекомендуется использоваться процессоры с тактовой частотой не ниже 3ГГц.
Для нормального функционирования сервера Minecraft требуется большое количество оперативной памяти. Bukkit занимает примерно 1ГБ оперативной памяти; кроме того, под каждого игрока, как уже было сказано выше, отводится от 5 до 10 МБ. Плагины и моды тоже потребляют довольно много памяти. Для сервера на 30 — 50 игроков, таким образом, потребуется не менее 4 ГБ оперативной памяти.
В Minecraft очень многое (например, загрузка тех же плагинов) зависит от скорости работы файловой системы. Поэтому предпочтительно выбирать сервер с SSD-диском. Шпиндельные диски вряд ли подойдут по причине низкой скорости случайного чтения.
Огромное значение имеет и скорость интернет-подключения. Для игры 40-50 человек вполне хватит канала 10 Мб/c. Однако тем, кто планирует более масштабный minecraft-проект, включающий сайт, форум и динамическую карту, крайне желательно иметь канал с большей пропускной способностью.
Эти конфигурации вполне подойдут для создания серверa Minecraft на 30-40 игроков. Некоторым минусом является отсутствие SSD-дисков, но мы даем другое немаловажное преимущество: гарантированный канал 100 Мб/с без каких-либо ограничений и соотношений. При заказе всех перечисленных выше конфигураций установочный платеж не взимается.
Установка и запуск сервера Bukkit в OC Ubuntu
Прежде чем устанавливать сервер, создадим нового пользователя и добавим его в группу sudo:
Далее зададим пароль, под которым созданный пользователь будет подключаться к серверу:
Переподключимся к серверу под новой учетной записью и приступим к установке.
Minecraft написан на Java, поэтому на сервере обязательно нужно установить Java Runtime Environment.
Обновим список доступных пакетов:
Затем выполним следующую команду:
Для установки и запуска Bukkit желательно также установить терминальный мультиплексор — например, screen (можно использовать и другие терминальные мультиплексоры — см. наш обзор):
Screen понадобится, если мы будем подключаться к игровому серверу по ssh. С его помощью можно будет запускать сервер Minecraft в отдельном окне терминала, и даже после закрытия клиента ssh сервер будет работать.
Создадим директорию, в которой будут храниться файлы сервера:
После этого зайдем на страницу загрузок официального сайта Bukkit. В правой верхней части страницы можно увидеть ссылку на последнюю рекомендованную к использованию cборку сервера (recommended build). Советуем скачивать именно ее:
Теперь запустим screen:
и выполним следующую команду:
Сервер будет запущен.
Остановить сервер можно, набрав в консоли команду stop.
Настройка и конфигурирование сервера
Логи сервера minecraft записываются в файл server.log. Он хранится в той же папке, что и файлы сервера. Лог постоянно увеличивается в размере, забирая все больше и больше дискового пространства. Упорядочить работу механизма логирования можно с помошью так называемой ротации логов. Для ротации используется специальная утилита — logrotate. Она ограничивает число записей в логе определенным пределом.
Можно настроить ротацию логов так, что все записи будут удаляться, как только файл лога достигнет определенного размера. Можно также установить срок, по истечении которого все старые записи будут признаны неактуальными и удалены.
Основные настройки ротации находятся в файле /etc/logrotate.conf; кроме того, для каждого приложения можно создавать индивидуальные настройки. Файлы с индивидуальными настройками хранятся в директории /etc/logrotate.d.
Создадим текстовый файл /etc/logrotate.d/craftbukkit и впишем в него следующие параметры:
Советы по оптимизации
Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.
Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.
Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами
Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter.
Следите за обновлениями плагинов
Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.
Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью
Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.
Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно
Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder. Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.
Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.
Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие
Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.
Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа
Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.
Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.
Не используйте античиты
На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.
Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.
Вместо заключения
Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.
Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl.
Будем рады, если в комментариях вы поделитесь собственным опытом установки, настройки и оптимизации серверов MineCraft и расскажете, какие моды и плагины вам интересны и почему.
Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.
Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в блог.