lev honda что это

Lev honda что это

Хондавод
lev honda что это

Ветеран форума III-й степени
lev honda что этоlev honda что это

Если я не ошибаюсь там еще одна лямбда стоит после катализатора
и придушен мотор. Вроде все.

Хондавод
lev honda что это

мотор не придушен, только без втыка 105 л
лямбды 2 это точно, помоему на простых системах тоже 2 лямбды
имхо

Ветеран форума III-й степени
lev honda что этоlev honda что это

Еще в 50-е годы, когда ни VTEC-систем, ни распределенного впрыска не было и в помине, хондовские мотористы на чистом гоночном энтузиазме снимали с литра рабочего объема до ста сил. Кто знает, чем бы все это закончилось, если бы в начале 80-х гонка энерговооружений не сбавила темп. Клиент пошел другой, отчего японские инженеры изменили своим принципам. Но даже тогда, в 80-х годах, 150 сил на 2000 «кубиков» не было для двигателистов Honda проблемой. Конструкторы специально для этого, а не по причине удешевления, как, например, в Mitsubishi, вплоть до середины 90-х использовали карбюраторы. Причем, как известно многим, сдвоенные. Однако на стыке веков потребительские интересы сделали очередной поворот, еще более крутой. Вдобавок на горизонте забрезжили жесткие экологические нормы, подготовку к выполнению которых Honda начала одной из первых. Таким образом в конструкторских бюро компании прижилось понятие антагонист VTEC—LEV (Low Emission Vehicle, транспортное средство со сверхчистым выхлопом). Это же понятие, кстати, используют и в Nissan — все дело в том, что обе компании активно претендуют на лидерство в США, чьи экологические нормы одни из самых жестких. В какой-то момент даже был создан мотор, превосходящий все существующие нормы по выбросам
в атмосферу. Называется он ZLEV — Zero Level Emission Vehicle (мотор с нулевым уровнем выброса). Его изюминка заключается в нескольких катализаторах, которые вступают в работу при различных режимах работы. Впрочем, нам до того дела нет. К нам попадают машины с двигателями, которые задушены посредством управляющей электроники, а это, пожалуй, хуже, чем наличие различных катализаторов. Тут необходимо отметить, что Honda по-особому относится к программированию своих двигателей. Она, возможно, единственная в Стране восходящего солнца фирма, которая для каждого конкретного рынка сбыта создает эксклюзивное программное обеспечение. Accord последнего поколения и вовсе имеет перепрограммируемую в очень широких параметрах систему.

Но мы-то в основном имеем дело с праворульными версиями, которые создавались для внутреннего рынка Японии с его бензином отличного качества и вообще тепличными условиями эксплуатации. Конечно, моторы LEV не составляют основу производственной программы компании, выпускает Honda и старые добрые втэковые агрегаты, до которых руки экологов пока не дотянулись. Но и задушенных двигателей появилось в регионе достаточно. С чем сталкиваются хозяева после их приобретения? В первую очередь, с отказом заводиться на нашем топливе даже при нуле градусов. Объясняется подобное отсутствием в них как такового прогревочного режима. Самого, пожалуй, экологически грязного из всех режимов работы мотора. В результате установка при запуске лишается переобогащенной смеси. Это, помноженное на наш насыщенный газовыми фракциями бензин, и дает подобный итог.

Продавцы LEV`ов решают проблему кардинально, используя либо пусковые присадки (что для мотора вредно, да и эффект получается разовый), либо привозя с собой с востока японский бензин. Между прочим, их коллеги, продающие двигатели с VTEC, таких хлопот лишены, эти агрегаты даже в хороший минус заводятся нормально. Вот что значит простая настройка системы управления. Собственно говоря, для многих людей это как приговор — машину использовать только в теплое время года или держать в тепле. А можно еще возить с собой те же пусковые присадки, либо встраивать предпусковые подогреватели, таймеры автозапуска и т. д. и т. п. Правда, на сегодняшний день на иркутском рынке появилось более продвинутое средство борьбы с поклонением японских инженеров эконормам. В «Автотехнопарке» создали устройство Blockbuster, управляющее длительностью открытия форсунок. При совершенной невидимости основной системы оно, располагая несколькими рабочими режимами, может обогащать топливную смесь. То есть возвращать двигателю то, чего его лишили во имя экологии. В программе предусмотрена подготовка мотора к старту, при которой форсунки открываются уже в момент поворота ключа зажигания в положение on, увеличивая время для перехода топлива в газовую фракцию. Кроме того, создатели утверждают, что и на ходу, управляя режимами Blockbuster прямо из салона, можно получить ощутимую прибавку в мощности. Но в любом случае те клиенты, которые обращались в сервис ради обеспечения нормального пуска, его получили. По крайней мере, моторы LEV в минус тридцать теперь заводятся.

Надо сказать, что двигатели Honda даже с VTEC пускаются в холода не с первой попытки. Такая у них особенность. Похоже, моторы с индексом LEV лишь логически продолжили эту хондовскую традицию. Дальше, по всей видимости, будет хуже. Ведь в недрах компании еще во второй половине 90-х велись разработки моторов с непосредственным впрыском топлива. Причем экспериментальные образцы установок на малонагруженных режимах обходились сверхэкономичным соотношением воздуха и бензина 65:1, в то время как аналогичные агрегаты от Mitsubishi, Toyota и Nissan работают на смеси 40:1. Насколько все же разносторонней может быть Honda, создающая и двигатели с отдачей в сто сил на литр, и вот такие чахленькие агрегатики.

Источник

Фанатам HONDA посвящается))))

Автор: FigLi [Новосибирск] (81.176.32.—)
Дата: 07-02-05 17:42

кто ездил на Хонде на Ниссан не сядет!»

Хондофилы и хондоводы! Этот человек на нетурбовом и не ВТЕКнутом Скайлайне 🙂 имеет что-то против Хонд. Я жажду сатисфакции и справедливости 🙂

Наоборот, забудь слово «декстрон»! 🙂 У хондоводов это слово одно из наиболее оскорбительных, что-то типа проклятия(«да что б у тебя в автомате один декстрон был налит!»).

совершенно точно знаю, что по многу лет ездят с порваными большими сайлентами задних продольных рычагов, и на вопрос «а че? не страшно? «, отвечаю «ты че парень? это-же Хонда!»

Вы не любите Хонду. Да Вы просто не умеете на ней ездить.

если хочешь быть первым бери хонду.

одиссея, имхо, ты зря невзлюбил (хонда @!#$а не делает)

Есть еще один интересный зверь. Хонда-Интегра 1,8 vtec. Не ездил, но потенциал виден невооруженным взглядом. Зверюга!

Это только хондам турбины не ставят чтоб не улетели, а остальным это очень полезно

Кто не любит HONDA, тот на ней не ездил! Хонда-это философия,это определенный взгляд От Mercedesa к Хонде-это мой путь

для быстро поехать-хонда вещь классная, и смотрятся они клево, но. на любителя

Просто невольно начинаю понимать людей, которые кричат хонда-фореве. У меня свой взгляд на машины, но хондовский подход к созданию автомобилей не может не вызывать уважения. Особенно если сравнивать с тойотами.

Не бери ты это @!#$ целку-левин. Одно фуфло 🙂 Прел это танк офигенный. У меня были все три машины. Прел однозначно рулит

Почему-то, эта марка автомобилей, философия компании, или что-то еще, РЕАЛЬНО объединяет людей. Хондаводы самые дружные. НЕмного шумные, но очень дружелюбные.Это факт.Сердиться на это не нужно. Проще купить Хонду 🙂

А вот насчет того, что хонда влюбляет в себя это факт!

Вы видели новый (последний) кузов Saber/Inspire? Песня. Идеал! Совершенство! Вот какие слова приходят сразу на ум. И вы видели новый кузов Vista/Camry? Ну, жуткое, уё.ище

Всегда интересно читать: «Я объхал нах Прелюд». Что же такого особенного в Прелюде, если его постоянно стремятся уделать. При удачном раскладе кто-нибудь да отметится на этому тему. Мыльный пузырь от Хонда или реальный авто в свои деньги?

свой Аккорд я люблю, даже когда в мороз со стоянки иду такси ловить. И не матерюсь на него, и желания поменять не возникает. Хрен его знает, приворожил, что-ли? Уж больно сильно глаз радуется, да душа поет, глядя на это чудо.

Хонда начинается там, где заканчивается легковой автомобиль, и заканчивается там, где начинается гоночный

Хонда-это не машина,а состояние души.

Ну, хондоводы все экстрапатриоты своей марки

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения

Ты хоть раз подвеску вообще видел хондовскую, посмотри и сравни с БМвушной. Получится сравнение шедевра с убожеством

Хонда и БМВ тихо и спокойно поделили сектор моторов бытовых машин, Хонда мочит всех до 2.000 см3, Б-ха от 2.000 до 5.000 см3, свыше господствует Феррари.

Honda как всегда, навсегда!

(кто самая надежная) Хонда, Хонда и ещё раз ХОНДА. И только ХОНДА. Это не реклама-это опыт.

Нас, хондаводов, мало. Поэтому нас и обижают в форумах эти, тойотаводы. Приходится на улицах на них отрываться.

Как правило (есть исключения) люди езавшие Тоету а потом Хонду или наоборот отдают предпочтение ХОНДЕ!

(о honda) Ну, а за удовольствие от езды вообще цены не установлено.

(o Toyota) Хорошая рабочая машинка, ну не понтовая как ХОНДА.

Пока склоняюсь к аккорду. а может и опять Вигор/Инспайр/Сабер. НО ХОНДУ. Лучше автомобилей я еще не видел.

не едет нормально хонда! после Боинга.

Вообще отстой Хонда! Запчасти дорогие, движок нигде не знают, сам в движке ничего не сделаешь, он ещё и крутится в обратную сторону. Головняк. Не бери.

И на скорости прямо сростаешся с Хондой. Все хондари это знают! Машина послушна как реактивный самолет.

а на мой взгляд не однозначно! От марка до виндома есть Саберы Инспаиры, Аккорды, которые по моему мнению по всем параметрам лучше чем Марки и Виндомы, есть еще такой замечательный Аппарат как Хонда Легенд, который по параметрам имхо лучше чем Краун (не сравнивая с Атлетом и 4л Маджестой

Я для себя логичных объяснений не нашел, субъективные ощущения, по которым колхозный подзадроченный партнер по мне прикольнее упакованной импрезы (стоят рядом в гараже).

Инсп UA5, черный металлик, кожаный салон, 3.2л двигло, многорычажка и т.п. есть тут такой в предложениях, стоит то всего несчастных 15 тыдов. Не деньги, за этот космический корабль

Битва Тойоты и Хонды, часть2 Мазда-Хонда А ведь поле пообсуждать еще огромное:
Ниссан или Хонда? Мицубиши или Хонда? Субару или Хонда? Сузуки или Хонда? Исузу или Хонда? Дайхацу или Хонда? ТАЗ или Хонда? И наконец: Хонда или Honda?

Хонда это показатель твоего характера (Быстрота, точность, увереноость, нажежность). Это твой темперамент, образ жизни. Для этой машины нужно созреть внутри. А когда ты задаешься вопросом Хонда или не Хонда. Машины этого производителя одназначно не для тебя.

Хонда категоричная марка: как правило человеку она либо сразу нравится, либо он бежит от нее как от чумы.

А вообще тем кто здесь в форумах спорит по поводу Хонда или не Хонда думаю не стоит даже и думать о том что в своем классе есть что то лучшее и за эти деньги чем АККОРД или ТОРНЕО в топовой комплектации, проверенно на своем опыте и опыте знакомых(Мица, Мазда, Тойота и прочее г. ).

(Аккорд) машина как дикая кошка: может мягко, а если хочешь, то порвет 🙂

Лучше хонды нет коня, остальное всё х. ня!

Остались незабываемые впечатления от поездки на Аккорде, вот это Машина. С Тойотовскими одноклассниками как мастер спорта с разрядником

Но всё равно ХОНДА ЭТО ХОНДА.

бедный аккорд, кого тока с ним не сравнивают! уже за это его можно считать великой тачкой.

У неё (я имею ввиду хонду) такая ж..па. Да, у неё такая ж..па, в общем я её (конечно, хонду) люблю»

я подходил к Хонде с опаской, как к незнакомому, красивому и опасному зверю…

Хонда-как много в этом слове для сердца русского сплелось и визг резины.рык мотора в моих ушах отозвалось 🙂

аха.. НЕ ПОКУПАЙТЕ ХОНДЫ. они не надежные, дорогие в обслуге, медленные.. и аще. а то блин тока ценники ростут и ростут

А то взяли моду сравнивать стоимость обслуги какой-нибудь задроты и например инспайра.

А вообще ни за что, никогда не покупайте хонды. Шарахайтесь от продавцов Хонд, как от прокаженных. Отбегайте в сторону и суетливо креститесь (молитесь, материтесь, кто к чему склонен). М.б. тогда продавцы в отчаянии начнут сливать их по дешофке. 🙂

Хонда: дорого и приятно, ММС: дорого и неприятно. (ИМХО)

С уважением Ваши Ральф и Микаэль

Вот я так на Субародов наслушался и попал на то что не по душе совсем. Так и Нондоводы народ дурят и злорадно потом руки потирают а человеку может Калдинку купить и быть счастливым

хондолюбы хотят доказать, что хонда-как ты сказал, флюиды. на самом деле просто один из многих хороших автомобилей для любителей погонять и попонтоваться на светофоре. Все преимущества Хонды сводятся к ощущениям владельцев оных, именно ощущения.

Кто любит Хонды, тот не знает сколько на неё стоят запчасти.

Источник

lev honda что этоСлабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Какие двигатели на автомобилях Honda

Прежде чем приступать к подробному обзору положительных и отрицательных сторон каждой модели двигателей автомобилей Хонда, я решил сделать промежуточный материал, касающийся общего ознакомления с двигателями от Хонды для новых и поддержанных автомобилей поставляемых на Российский рынок из-за рубежа. А затем уже, по каждому двигателю я постараюсь описать более досконально по имеющимся слабым местам и недостаткам, а также отметить «плюсы», то есть достоинства.
Для правильного представления характеристик двигателей и оценки плюсов и минусов перед покупкой автомобиля Хонда, той или иной модели, эта информация не помешает.

Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда?

С самого создания компании её основателем- японцем Соитиро Хонда, кроме автомобилей и другой техники, одним из освоенных направлений в машиностроении и по настоящее время остаётся разработка и изготовление двигателей. Автомобильные бензиновые и дизельные двигатели Хонда в основном все форсированные. По результатам эксплуатации хондовские движки зарекомендовали себя заслуженно с хорошей стороны прежде всего по качеству и надёжности, что и повлияло на широкую известность и славу компании во всём мире. Среди японских производителей автомобильных двигателей по надёжности компания Хонда занимает почётное первое место. Именно двигатели Honda и принесли лавры компании сделав её продукцию покупаемой и востребованной во всём мире. Расчёт Соитиро Хонда на собственное производство моторов был сделан правильно, это позволило снизить затраты на производство одного из конечных продуктов- автомобилей. Ведь покупка двигателей сторонних производителей для сборки автомобилей не сделает компанию ведущей в области машиностроения по многим причинам, таким как уникальность, инновации и др.

Особенности моторов Соитиро Хонда

lev honda что это

Реализовывается VTEC с разнообразными вариантами и все они имеют свои отличия. В самом начале VTEC применялся для повышения мощности двигателей. В дальнейшем разработчики добились появления «экономичного» VTEC, затем, так называемого «трехстадийного» VTEC, и, наконец, «интеллектуального» VTEC. Конструкция VTEC оказалась столь совершенной, что все попытки вплоть до настоящего момента, других автопроизводителей создать что-либо подобное не реализовались из-за плохо надежности и высокой стоимости разработок.

С появлением ВТЕК Хонда не спешила оснащать ею моторы на всех автомобилях компании. Еще долго выпускались двигатели одной модели без системы ВТЕК и с ней. Это заставляет тщательно изучать каталог деталей для исключения путаницы при покупке запчастей. Со временем концепция была изменена и уже более 10 лет последнюю разновидность ВТЕК (i-VTEC) ставят стандартно на всех движках. За счёт чего моторы Хонда объединили в себе все максимальные показатели по быстроте, надёжности и экономичности.

Еще одна особенность у движков Хонда, — сохранение надежности при работе на высоких оборотах. Шустрые моторы Хонда отлично принимают высокие обороты (от 4500 и выше) и максимальные нагрузки, что другим движкам противопоказано. Автомобили получают максимальный разгон и маневренность. Необходимо знать, что при эксплуатации двигателей Хонда ТО на них должно проводиться чаще.

Как читать маркировку двигателей Honda

Первой буквой обозначают серию. Следующими двумя цифрами обозначают рабочий объём двигателя в дм³ их значение округлено в большую сторону (делите на 10 и получите значение в литрах).
Последней буквой (A, B, С, Y, Z) обозначают очередную модификацию в серии.
У старых двигателей Honda название состоит из двух букв, что они обозначают информации нет.

Таблица двигателей Хонда с основными характеристиками

В таблице представлен перечень моделей двигателей Хонда по сериям изготовленных в период с 1990 г по настоящее время. В данном перечне я представляю все серии и модели двигателей созданные с начала истории изготовления двигателей на заводе Хонда, а лишь те которые актуальны сейчас, это двигатели серий B, D, F, E, H, J, K, L, R, и ZC. Кроме того, по каждому из двигателей указана основная характеристика: объём, мощность, тип ГРМ и применяемость на автомобилях по годам выпуска авто.

Источник

Honda F-RV (Edix) (описание и характеристики)

lev honda что это

Honda FR-V (равно, как и японской версии Edix), является, по-своему, уникальным автомобилем. Дело в том, что компания Honda приучила рынок интересным самостоятельным разработкам. Не то что бы Хонда является законодателем японского авторынка, но серьезный вес в этом сегменте она явно имеет.

Например, когда-то Honda Odissey стала моделью, “взорвавшей” мировой рынок минивэнов. Или, например, Fit, перевернувший сегмент компактных автомобилей с ног на голову, дважды признававшийся лучшим автомобилем года в Японии, и один раз, — автомобилем десятилетия. Или Honda CR-V. Или Civic. Или Accord. В общем, опыта бить с первого выстрела “в яблочко” и слушать после лестные отзывы, — Хонде не занимать.

Почему мы все это рассказываем? А потому, что именно с FR-V (Edix) Honda оказалась в относительно непривычной для себя роли “догоняющей”. Дело в том, что к 2004 году потребители жаждали видеть от Хонды элегантный минивэн, в котором было бы шесть мест. Не какие-нибудь “пять, ну ладно, семь”, как в Mobilio, сделанном на базе суперхитового Fit, не “почти полноценные семь”, как в Stream, и не “настоящие семь”, как в Odyssey, а именно шесть!

lev honda что этоГлубоко проанализировав ситуацию, мы пришли к собственному выводу, что шестиместная компоновка была вызвана отнюдь не желанием иметь такое количество посадочных мест. Напротив, автомобиль с таким салоном был рассчитан на семьи, где есть только один ребенок. Весь остальной салон мог быть использовать как для перевозки «навязавшихся» пассажиров, так и багажа.

Общие демографические тенденции в развитых странах в последнее время диктуют именно эту моду, и “конкурентский” Nissan Tino у которого было именно такое количество посадочных мест, пользовался на рынке отличным спросом, аж с 1998 года. То есть шесть предыдущих лет. Правда, у Honda была своя похожая модель, — S-MX, но она была изначально ориентирована на другую потребительскую группу. В общем, все взвесив, Honda решилась на выпуск собственной модели с аналогичной компоновкой салона, теперь уже рассчитанную не на “молодых и спортивных”, как с S-MX, а на “семейных с одним ребенком”.

За основу была взята платформа, разработанная для Civic седьмого поколения (EU-ES), которая и без того была использована в широком спектре моделей. Edix получился ближайшим родственником по базе (помимо Civic) Stream и CR-V, и даже американского Element. Собственно наиболее близкой моделью к новинке можно назвать Stream.

Помимо конструктивно схожей подвески, родственность наблюдалась также и в моторах, и даже в порядке производства этих моделей.

Как и Stream, FR-V (и Edix) сначала одновременно выпускались с моторами D17A и K20A. К 2004 году, D-серия уже вовсю пела свою “лебединую песню”. Вообще, даже удивительно, что новой модели достался столь конструктивно архаичный мотор. Другое дело, — K-серия, которая в тот момент считалась наиболее передовой. Действительно, если бы не некоторые тонкости в обслуживании, игнорирование которых вело к серьезным последствиям, моторы были отличными! Кстати, для суперэкономичных европейцев была выпущена отдельная версия FR-V с 2,2-литровым дизельным мотором и механической КПП. В Японии дизельных вариантов Edix производить не планировалось.

lev honda что этоКстати, вместо дизеля (сомнительного, с нашей точки зрения преимущества), японский рынок получил возможность выбирать передне- и полноприводные версии Edix, которые были реализованы по системе DPS.

Все японские Edix оснащались только автоматической коробкой передач классического типа, в то время, как европейские автомобили могли быть и на “механике”. Причем D- и R-серии (после 2007 года) оснащались пятиступенчатыми “коробками”, а K-серия — шестиступенчатой.

Что касается салона, то тут скрывались самые главные “плюшки” для покупателей. Салон имел шесть независимых кресел, которые могли двигаться одно относительно другого. При желании кресла в обоих рядах можно было выстроить буквой V, и тогда 6 человек могли устроиться в автомобиле максимально удобно. Или можно было бы сложить задний ряд сидений, и погрузить в машину сразу три велосипеда(!). Или сложить только средние сиденья, и тогда можно было бы перевозить сноуборды, или доски для серфинга. В конце концов, сиденье, между водителем и передним пассажиром можно было просто сложить, и тогда получался огромный стол-подлокотник.lev honda что это

В 2007 году произошло отделение европейской ветки модели от японской. Европейский FR-V получил новый двигатель, R18, который успел неплохо зарекомендовать себя в новом Civic. Японский Edix остался верен K-серии, получив в свое распоряжение мотор K24. Стоит отметить, что в результате таких изменений, японская версия получилась динамичнее и интереснее, зато европейская — надежнее и неприхотливее (что для Honda — редкость).

Honda Edix выпускалась до 2009 года, в то время как FR-V — до 2011. Здесь есть маленькая хитрость. На самом деле, официальным годом завершения выпуска FR-V также считается 2009, но в мировом маркетинге есть такая формулировка как “модельный год”. Отсюда и возникает разница в “показаниях”.

За годы своего производства, FR-V (равно как и Edix) не стал “звездой” рынка, как это произошло зато собрал огромное количество положительных отзывов от тех, кто им пользовался. Тем не менее, “наследником” эта модель так и не обзавелась. Хотя, еще не вечер, и если на рынке возникнет необходимость, инженеры, наверняка вспомнят об этой модели.

FR-V (Европа) Двигатели D17A, K20A, R18A, N22A.

Источник

В 40 лет жизнь только начинается: история Honda Civic

lev honda что это

Модели-долгожители – редкость для сегодняшнего автомобильного рынка. Большинство ветеранов уже давно на заслуженной «пенсии». Правда, иной раз автопроизводители воскрешают почившее название, выпуская под известным именем машину другого класса. Так, например, было с Nissan Terrano. «Сивику» в этом плане повезло. Вот уже на протяжении почти 50 лет модель живет и здравствует.

Содержание

Первое поколение (1972–1979 годы)

История модели, которой суждено было стать легендой, началась в далеком 1972 году. По сути, та машина являлась обычной и «серенькой», не хватавшей звезд с неба. Но именно она благодаря компактным размерам и качеству сумела пробиться в Европу. И не просто прийти, а закрепиться там и навязать конкуренцию одноклассникам. Таким образом, именно «Сивик» (или «Цивик», кому как больше нравится) стал первым массовым японским авто в Старом Свете.

Автомобиль оснащался 1,2-литровым силовым агрегатом на 50 «лошадок». Компанию мотору могла составить либо «механика», либо «автомат». А весила Civic смешные по современным меркам 650 килограммов. На успехе сказалась и комфортная цена – чуть более 2 тысяч американских долларов.

Изменение не заставили себя долго ждать. Уже через год 2- и 3-дверные версии получили новый мотор – 1,5-литра и 53 «лошадки». На выбор предоставлялась либо «механика», либо «автомат». Появилась и спортивная версия авто – Civic RS с более мощным мотором, и версия в кузове универсал. Японцы показали, что у них самые серьезные намерения на счет этой модели.

В 1974 году машины получили новый силовой агрегат. Его объем остался прежним, а вот количество «лошадей» было увеличено аж на 2 штуки. Следующего обновления пришлось ждать до 1978 года. Мотор стал мощнее, теперь он выдавал 60 л.с.

Второе поколение (1979–1983 годы)

Долгожданная смена поколения произошла в 1979 году. Но изменения носили не масштабный, а точечный характер. Модель пользовалась хорошим спросом в мире, и создатели боялись «перемудрить». Поэтому «Сивик» чуть прибавил в размерах и обзавелся новым «железом». А именно: под капотом появился новый мотор CVCC-II объёмом 1,3-литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был доступен и еще один силовой агрегат – 1,5-литра и 67 «лошадок». В «базе» авто оснащался 4-ступенчатой «механикой». В более дорогих версиях появлялась либо 5-ступенчатая «ручка», либо 2-ступенчатая роботизированная коробка Hondamatic с повышенной передачей (правда, ее вскоре заменили на трёхступенчатую трансмиссию).

Модель предлагалась в 3-х вариантах: хэтчбек, седан и универсал. За те 4 года, что ее производили, «Сивик» 2-го поколения закрепил успех и репутацию своего предшественника.

Третье поколение (1983–1987 годы)

Производство 3-го поколения началось в 1983 году. Помимо традиционных исполнений – седан и хэтчбек – появилась версия Civic Shuttle. Ее можно было отнести как к высоким универсалам, так и к минивэнам. Затем появилось «заряженное» купе Civic CRX. На «Сивики» 3-го поколения ставили бензиновые силовые агрегаты объемами от 1,2-литра до 1,6-литра. Соответственно, мощность варьировала от скромных 54 «лошадок» до вполне солидных 135. А в 1985 году версия Shuttle обзавелась в качестве дополнительной опции полным приводом.

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же «механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Пятое поколение (1991–1995 годы)

Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от «исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.

Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с системой VTEC), выдававший 160 л.с.

В базовой версии «Сивики» комплектовались фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане обделили) и системой ABS.

Шестое поколение (1995–2000 годы)

Наверное, главным достижением машин 6 поколения заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими нормами».

Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и 5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство машин происходило в Японии, Англии и США.

Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и «автомата» производитель предлагал еще и вариатор.

Под занавес производства, в 1999 году, модель пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика авто.

Седьмое поколение (2000–2005 годы)

Новое поколение, дебютировавшее в 2000 году, «потеряло» переднюю многорычажную подвеску. Ее на «боевом посту» сменила подвеска типа MacPherson. Появился и новый 1,7-литровый мотор мощностью 117 л.с. В 2002 году создатели представили версию Civic Si. Она отличалась мотором на 160 л.с., а также раллийной 5-ступенчатой «механикой». С этого же поколения началась и история гибридных «Сивиков». Они оснащались 1,3-литровым двигателем на 65 л.с., которому помогал электромотор на 13 «лошадок».

Продавалось поколение и в России. У нас появились седаны и хэтчбеки, оснащенные 1,6-литровым мотором на 110 «лошадок».

Восьмое поколение (2005–2012 годы)

Это поколение произвело фурор и революцию. Прежде всего, своим футуристическим внешним видом. Правда, это относится только к хэтчбекам, поскольку седаны получились более, скажем так, традиционными. На американский рынок, в отличие от других, поставлялась версия в кузове купе.

В Россию хэтчбеки шли из Британии, а вот седаны сначала из Японии, а потом уже из Турции. Линейка моторов для российского рынка была урезана до одного 1,8-литрового мощностью 140 «лошадок». В «базе» машины предлагались с механической коробкой. Но в качестве опции можно было приобрести 6-ступенчатого «робота» для хэтчбека и 5-стпенчатый «автомат» для седана. А в 2008 году после рестайлинга роботизированную трансмиссию заменила автоматическая коробка. Продавался в России в «заряженный» хэтчбек Civic Type R, оснащенный 2-литровым мотором, выдававшим 201 л.с.

В Европу же поставлялись исключительно хэтчбеки (3- или 5-дверные). Они оснащались моторами от 1,3 до 2,2 –литра. Причем последний являлся турбодизелем. Седаны шли в Восточную Европу и страны Востока и Азии. Что касается Америки, то на ее рынок поставляли еще и гибридную версию с суммарной мощностью в 115 «лошадок». Интересно вот еще что: в Канаде топовая версия Civic продавалась не только под брендом Honda, но и как Acura.

Девятое поколение (2011–2015 годы)

В конце 2010 года появилось новое поколение легендарного автомобиля. Причем официальный показ состоялся уже в январе 2011 на международном автосалоне в Детройте. Изменения произошли незначительные. Во-первых, появилась цельнометаллическая решетка, которая плавно переходила к фонарям. Во-вторых, машина обзавелась новым 1,8-литровым мотором на 142 «лошадки».

«Сивики» 9-го поколения продавались в России вплоть до 2015 года, после чего их убрали из модельного ряда. Такое решение было принято из-за низких продаж, вызванных увеличением стоимости машин.

Десятое поколение (с 2015 года)

Естественно, новое поколение до нашей страны не добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.

В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *