les hommes что за бренд
LES HOMMES URBAN
LES HOMMES URBAN — бельгийский бренд мужской одежды класса люкс, известный с 2003 года. История его создания — пример того, как гармонично могут сочетаться противоположности и какой мощный потенциал раскрывается в переплетении прагматичности и творческой энергии. Создатели бренда, Барт Вандебош и Том Нотт, вместе учились в Королевской академии изящных искусств в Антверпене. Вандебош учился на художника, тогда как Нотт увлекался экономикой. Рационализм Нотта и креативность Вандебоша сформировали уникальный творческий тандем, который стремительно завоевал признание ценителей моды во всем мире.
Название обыгрывает и философию бренда, в коллекциях которого переплетаются бунтарская урбан-поэтика и брутальный шик. Аудитория Les hommes urban, это мужчины, ведущие энергичный образ жизни, динамичные, легкие на подъем, смотрящие на мир как на множество увлекательных задач, которые действительно интересно решать.
Стиль бренда строится на пересечении экстравагантности, практичности, протеста, видимого отсутствия каких-либо рамок при внутренней стройности и строгой логике коллекции. Пиджаки с необычными кожаными вставками, удлиненные жилеты с элементами и заклепками, брюки, штаны и даже брючные шорты, куртки, оверсайз пуловеры ассиметричного кроя, обувь. Les hommes urban деконструирует модные правила и тренды как понятие, не боясь экспериментировать и создавать смелые паттерны, сочетать не сочетаемое. Например, дизайнеры предлагают поклонникам бренда смело комбинировать длинные пиджаки без рукавов со спортивными штанами и вместительной сумкой с бахромой, или темно-малиновые брюки низкой посадки со свободной рубашкой с ярким геометрическим принтом. Границ нет – только свобода души!
Есть в коллекциях Les hommes urban место и деловой одежде в стиле смарт-кэжуал. Эта линейка идеально подойдет творческим натурам, вынужденным в определенное время находиться в условиях строго дресс-кода: модели дополнены контрастными, но не вызывающими акцентами, незаметными деталями, которые не нарушают общий ансамбль, но вместе с тем позволяют смело выразить себя. Например, контрастные вставки на строгих пиджаках, или белые рубашки с акварельными принтами.
Используя в производстве своей одежды только лучшие высокотехнологичные и натуральные материалы, Les hommes urban позволяет бунтарям не изменять своему стилю и чувствовать себя комфортно в этом смелом образе.
Les Hommes
Бельгийский бренд Les Hommes известен в Европе своей модной, качественной и удивительно недорогой мужской одеждой. Разумеется, коллекции Les Hommes нельзя отнести к разряду самых дешевых, но соотношение цена/качество у них действительно оптимальное.
Основатели бренда дизайнеры Том Нотт и Барт Вандебос умудряются сочетать в своих коллекциях массу, казалось бы, совершенно несовместимых противоположностей. В моделях одновременно могут присутствовать роскошные материалы и нарочитая небрежность силуэта, нестандартный фасон и классический общий вид. Но какой бы смелой ни была конкретная модель Les Hommes, она обязательно остается стильной, современной и элегантной. О противоречивости моделей Les Hommes каждый может составить собственное мнение, изучив предлагаемый каталог. Кому-то фантазия Тома Нота и Барта Вандебоса может показаться немного мрачноватой, но это вполне естественно. Ведь сами дизайнеры признаются, что большинство их коллекций навеяны настроением фильмов Тима Бертона, которые, как мы знаем, насквозь пропитаны мистикой и хорошим черным юмором.
Дизайнеры T om Notte и Bart Vandebosch
Еще одной характерной чертой оригинального стиля Les Hommes является его неразрывная связь с прошлым. Классические модели составляют неизменную базу, от которой отталкиваются дизайнеры, разрабатывая свои современные, оригинальные силуэты. Но именно нестареющая классическая основа позволяет этим моделям не бояться времени и всегда оставаться актуальными. Поэтому, купив одежду Les Hommes, можно не беспокоиться, даже по прошествии многих лет она будет оставаться стильной и модной.
Одежда Les Hommes
Материал подготовлен специально для Аденься
Les Hommes
Элитная мужская мода из Бельгии
Сочетая несочетаемое, дизайнер рискует создать нечто ужасное в своей эклектичности и не подходящее ни к одному стилю. Лишь очень умелому мастеру удастся объединить несхожие концепции в единый, уникальный сплав и заставить различия усиливать друг друга. Именно такого рода мастера трудятся в бельгийском модном брэнде ‘Les Hommes’.
Проект ‘Les Hommes’ был запущен совместными усилиями Барта Вандебоша и Тома Нотте, став для обоих дизайнеров отличным способом выражения собственных творческих талантов и наклонностей. К моменту запуска брэнда оба дизайнера уже могли похвастататься профессиональным образованием; известно, что и Том, и Барт в свое время окончили Королевскую академию изящных искусств в Антверпене (Antwerp, Belgium). Коллеги были во многом похожи; обоих выделяли прежде всего яркие личностные характеристики и уникальная, ни с чем не сравнимая харизма. Нередко деятелям такого рода трудно работать вместе, однако Барту и Тому удалось найти компромисс и создать на удивление крепкий и эффективный творческий сою
Еще до поступления в академию Барт успел попробовать себя в качестве художника. Том ранее специализировался на экономике. Лишь в академии он взялся за изучение графического дизайна; 2 года спустя Том устроился в академию моды. На протяжении 3 месяцев дизайнер применял свои таланты на практике в ‘Olivier Theyskens’; позже он решил перебраться под крыло к крупной корпорации, дабы набраться бесценного опыта. План удался в полной мере; полезных навыков Нотте и впрямь получил достаточно. Вскоре после того, как Барт Вандебош окончил курс обучения в академии, дуэт решил объединить свои силы и запустил первую коллекцию ‘Les Hommes’.
Сильным натурам всегда нелегко работать вместе – зачасту
много сил уходит на взаимоподавление и попытки захватить лидерство в паре. К счастью, дуэту ‘Les Hommes’ удалось найти компромисс. Не в последнюю очередь облегчил поиск этого компромисса дизайнерам тот факт, что во многих отношениях их представление о прекрасном совпадало. Том и Барт с одинаковым энтузиазмом бросались на поиски новых точек приложения сил; несмотря на то, что целей своих достигали они несколько разными путями, в общем и целом красивым коллеги считали одно и то же. Дополняющие друг друга философии красоты стали отличным базисом для создания успешного и эффективного тандема; даже сейчас в новых коллекциях ‘Les Hommes’ присутствует своеобразное столкновение противоположны
идей и теорий, позволяющее создать нечто совершенно неожиданное и невероятное по своей красоте. Единство противоположностей для ‘Les Hommes’ давно из концепции абстрактной философии превратилось в своеобразный девиз и принцип философии модной; умело сочетая то, что на первый взгляд может лишь противоречить, Том и Барт создают совершенно неожиданные шедевры модного дела.
Их яркие и ни на что не похожие наряды являются сложнейшим сочетанием линий и форм; обычному дизайнеру трудно даже помыслить о подобных образах, тогда как для ‘Les Hommes’ они являются совершенно обыденными и рядовыми.
Лейбл ‘Les Hommes’ уже оценили любители модной одежды по всему миру. Сейчас встретить наряды от бе
ьгийских мастеров можно в 100 с лишним магазинах элитной мужской одежды по всему миру. Коллеги сотрудничают исключительно с элитными сетями, не опускаясь до ‘недостойных’ контрактов; подобная разборчивость кому-то может показаться излишним нахальством, однако нынешний успех ‘Les Hommes’ подтверждает, что право на подобное нахальство у бельгийских дизайнеров есть. О ‘Les Hommes’ писали известнейшие модные журналы мира; их мужские коллекции притягивают взгляд, да и женские (из серии ‘Les Hommes Femme’) пользуются явным успехом у самой что ни на есть продвинутой публики. Несколько раз критики открыто заявляли, что ‘Les Hommes’ являются олицетворением современного творческого модного духа.
Les Hommes: мужские откровения
FashionTime: Стоит ли жертвовать комфортом ради красоты?
Tom Notte: Да. Хотя, нужно достигать компромисса, некоего баланса между эстетической составляющей и комфортом…
FashionTime: У кого из модельеров или дизайнеров вы хотели бы взять мастер-класс?
Tom Notte: Карл Лагерфельд.
FashionTime: Что окружает вас во время работы?
Tom Notte: Мы начинаем с идеи, которую берем буквально из воздуха. В прошлой коллекции нам хотелось сочетания романтики и готики, атмосферы таинственности и загадочности, поэтому мы начали с образов Джони Дэппа.
FashionTime: Вас расстраивает, когда другие дизайнеры крадут ваши идеи?
Tom Notte: Да.
Bart Vandebosch: Нет. Приятно, когда модельеры отдают дань нашему таланту.
FashionTime: Валюта какой страны представляется вам наиболее эстетичной?
Tom Notte: Евро, конечно!
Bart Vandebosch: И еще нам очень нравятся английские фунты с портретом королевы-матери. Когда держишь их в руках, возникает множество ассоциаций со старой Англией, ее прошлым, символами, историей.
FashionTime: Кто является для вас лучшим критиком?
Tom Notte: Нам, прежде всего мне, хотелось бы, чтобы нами гордились и уважали наши учителя.
FashionTime: Чего вы боитесь?
Tom Notte: Неудач.
Bart Vandebosch: Неудачи во всем: во всех своих начинаниях, любви, бизнесе, отношениях.
FashionTime: Что для вас имеет наибольшее значение после моды?
Tom Notte: Мода занимает 90 процентов нашей жизни, кроме нее главными для нас являются наша семья, личная жизнь, наши взаимоотношения, ЛЮБОВЬ и ощущение счастья.
FashionTime: Ваша Муза?
Tom Notte: Каждый сезон у нас новая муза. В этот раз мы вдохновлялись образом Джони Деппа в фильме «Сонная Лощина». Скорее даже, нас интересовал абстрактный персонаж, его типаж и исторический образ.
FashionTime: Возникало ли у вас когда-нибудь желание поубивать друг друга?
Tom Notte и Bart Vandebosch: О да, постоянно.
FashionTime: Как вы относитесь к шведским семьям?
Tom Notte: Будучи творческими личностями, мы прежде всего являемся людьми широких взглядов, поэтому мы относимся ко всему без предубеждений и предрассудков. В конце концов, это личное дело каждого.
FashionTime: Самый позитивный и депрессивный город для вас?
Tom Notte: Самый позитивный, безусловно, Париж, мы всегда счастливы в этом городе! А самый депрессивный, наверное, Берлин. Это очень мрачный, темный город.
FashionTime: Кого вы бы хотели привлечь для рекламной кампании Les Hommes?
Bart Vandebosch: Все зависит от коллекции, но, безусловно, интересно было бы поработать с Джони Деппом.
FashionTime: В чем заключается для вас мужественность?
Tom Notte: Это умение сочетать мальчишеское и маскулиное начала, но без излишнего мачизма. Образованный, не боящийся показать и свое женское начало, со вкусом одетый денди.
FashionTime: Какая музыка или фильмы ассоциируются у вас с вашей одеждой?
Tom Notte: Все фильмы Тима Бертона, в том числе последняя его картина «Труп Невесты», а также ставший классикой фильм «Эдвард-Ножницы». В них чудесно сочетаются атмосфера сказки, мистика и превосходное чувство юмора. Это очень важно, так как жизнь нужно воспринимать с улыбкой.
FashionTime: Если бы вам предложили сделать коллекцию, ограничившись всего двумя цветами, какие бы вы выбрали?
Tom Notte и Bart Vandebosch: Черный и белый, конечно.
FashionTime: Считаете ли вы себя наследниками антверпенской пятерки?
Tom Notte: Определенно да. Мы считаем себя скорее не наследниками, а продолжателями антверпенской традиции.
Bart Vandebosch: Мы не повторяемся, а наоборот, ищем себя в новых направлениях, поднимаем бельгийскую моду совершенно на иной уровень, мы более открыты новым веяниям.
FashionTime: Кто ваша икона стиля?
Bart Vandebosch: Катрин Денев.
FashionTime: С каким ароматом вы ассоциируете свою одежду?
Tom Notte: С пряными ароматами, травами, такими как, например, хамам букет, и еще с 4 стихиями природы.
FashionTime: О чем вы мечтали в детстве?
Tom Notte: Преуспеть в чем-либо. Я хотел быть рыцарем.
Bart Vandebosch: А я с детства хотел быть дизайнером.
FashionTime: Какой вопрос вам никогда не задавали, но вы хотели бы этого?
Bart Vandebosch: Ни один человек не спрашивал, счастливы ли мы.
FashionTime: Вы счастливы?
Tom Notte и Bart Vandebosch: Да! Более чем.