lenovo unity что это

Lenovo Utility что это за программа и нужна ли она или удалять?

lenovo unity что этоВсем привет lenovo unity что этоLenovo Utility это фирменное ПО для ноутов от Lenovo и обычно оно должно как бы идти вместе с ноутом, ну там в коробке с инструкциями и бумажками. Ну, я думаю что именно так оно и идет, на диске. Я скачал Lenovo Utility, чтобы проверить что это такое. Значит начал я устанавливать и заметил, что там что-то ставится и в пути, ну куда ставится, то в этом пути есть слово drivers. Это означает, что Lenovo Utility это не просто фирменное ПО, но и еще драйвера. Поэтому удалять вряд ли стоит эту прогу lenovo unity что это

После установки было предложено сделать перезагрузку. Значит после перезагрузки смотрю — ничего нет, то есть никакой новой программы я не вижу, в меню Пуск нет, на рабочем столе тоже ничего нет.

В общем стал я копаться. Поискал на диске C все, в чем есть упоминание слова Lenovo и вот что нашел:

lenovo unity что это

Как видим, папка Lenovo появилась в Program Files и в Program Files (x86), но в x86, в папке Lenovo было пусто, наверно это потому что у меня 64-битная система. А в той, ну что без x86, то там, в папке Lenovo, была папка LenovoUtility, внутри которой вот что было:

lenovo unity что это

То есть там было несколько исполняемых файлов, но чтобы я не пробовал запускать, ну ничего не запускалось. Наверно это из-за того, что у меня комп то совсем не Lenovo, ну я уже молчу что вообще не ноутбук. То есть мне не светит посмотреть вживую что это за прога.

Кстати, если у вас есть эта прога, то она также сидит и в автозагрузке. Вот зажмите Win + R, напишите туда msconfig и нажмите ОК. В появившемся окне, на вкладке Автозагрузка вы увидите запись Lenovo Utility:

lenovo unity что это

Вы тут конечно можете снять галочку, чтобы ПО Lenovo Utility не запускалось при включении компа…

Но я это так просто не оставил, я же должен написать что это вообще такое. Я покопался в интернете на тему что за программа Lenovo Utility и вот что я узнал.

Значит что это вообще может быть такое? Итак, покопавшись в интернете, я пришел к выводу что инфы о Lenovo Utility вообще нет lenovo unity что это

Что я думаю по этому поводу? Скорее всего это ПО, которое необходимо для правильной работы ноутбука, а именно его тачпада, горячих клавиш, регулировки подсветки, и скорее всего в этих Lenovo Utility есть также и драйвера. Поэтому при удалении этого ПО у вас могут быть проблемы, какое-то устройство может перестать работать или будет работать неправильно.

Может у вас стоит утилита для обновления драйверов Lenovo, вот как она выглядит (у вас может быть по-другому, тут от версии зависит):

lenovo unity что это

А может быть какое-то новомодное фирменное ПО Lenovo типа такого:

lenovo unity что это

Кстати, вот как удобно отображается оставшийся заряд:

lenovo unity что это

Также у вас может быть еще Lenovo Solution Center:

lenovo unity что это

Это программа для просмотра железа ноута и для связи с поддержкой, также там есть и другие функции.

Часто на ноутах Lenovo идет еще такая прога как REACHit.

lenovo unity что это

Какой можно сделать вывод? Я бы не стал удалять эти утилиты от Lenovo, лучше отключить то, что вам не нужно, я имею ввиду отключить в автоазугрзке. Как туда попасть, я уже писал выше. Просто снимите галочки со всего, что вам не нравится. Если будут проблемы — то поставьте галочки обратно и все, вернуть все как было несложно.

Вся проблема в том, что как я уже писал, если вы удалите Lenovo Utility, то есть риск что вы и драйвера удалите. А иди знай на что у вас стоят драйвера, сколько у вас устройств, не все из них ведь поддерживает винда без драйверов. Ну например у вас какая-то крутая сетевая карта в ноуте, фирменная карта Lenovo. Если вы случайно удалите драйвера этой карты, то есть вероятность что она работать не будет. А без сетевой карты у вас не будет никакого интернета, ну надеюсь вы поняли насколько важны драйвера lenovo unity что это

Ну все ребята, на этом все, извините если что не так написал, но надеюсь что хоть немного данная инфа была вам полезна. Удачи lenovo unity что это

Comments

Дополнительное ПО для корректной работы системы, устанавливать обязательно.
На пример, после его установки заработали следующие вещи и не думаю, что только они:
1) Заработала кнопка «Режим полета», хотя драйвер (пакет) для него был установлен
2) Заработала комбинация клавиш Win + Вправо (прикрепить окно к правому краю экрана). Изначально работала только Win + Лево.

Источник

Для чего нужна программа Lenovo Vantage?

Данное приложение можно встретить на ноутбука, компьютерах, планшетах и смартфонах фирмы Lenovo с предустановленной операционной системой. Также программа Lenovo Vantage доступна для скачивания на официальном сайте поддержки продукции Lenovo.

В этой статье мы расскажем вам какие функции может выполнять данная программа. На основании этих данных вы сможете решить нужна ли она на вашем устройстве или нет.

Что умеет делать Lenovo Vantage?

По сути это приложение является обновлением фирменной программы Lenovo Solution Center (Lenovo Companion).

lenovo unity что это

Главное окно программы

С ее помощью вы можете производить с вашим устройством все необходимые обслуживающие и настраивающие операции. Например такие как:

Как видите полезных функций у Lenovo Vantage достаточно.Поэтому лучше ее не удалять.

lenovo unity что это

Настройка подсветки кнопок через lenovo vantage

Если же вы думаете стоит ли ее скачивать с официального сайта поддержки Lenovo и устанавливать на свой ноутбук, то ответ очевидный – стоит! Она не занимает много места на жестком диске и не создает сильной нагрузки на компьютер, приводящей к снижению быстродействия.

lenovo unity что это

Настройка системных функций

Вывод

Lenovo Vantage является фирменной программой компании Lenovo. Ее можно встретить практически на всех современных ноутбуках, планшетах и моноблоках данной фирмы.

Она нужна для управления некоторыми функциями устройства, просмотра сведений о состоянии его компонентов и удобного обновления системного программного обеспечения.

Источник

lenovo service bridge что это за программа

lenovo unity что это

Компания Леново разработала множество полезных приложений, которые создают комфорт при работе с девайсами производителя. В список утилит входит Lenovo Service Bridge, именно о ней и пойдет речь в данной статье. Если Вы хотите узнать, что это за программа, как она работает и как можно отключить софт, то читайте данный материал.

Что это?

Это приложение, разработанное под ОС Windows, которое включает в себя функционал, расширяющий возможности техподдержки для пользователей. Программа умеет:

Никаких конфиденциальных данных (информация по ОС, история браузера и т.д) софт не собирает

Благодаря собранной Lenovo Service Bridge информации владелец устройства получает следующие преимущества:

Где скачать?

Загрузить утилиту можно на официальном сайте нажав на картинке под надписью “Распознать продукт”. Далее пользователю предложат ознакомиться с правилами и в случае согласия с ним можно будет скачать программу.

После завершения установки Lenovo Service Bridge определит устройство и перенаправит юзера на страницу поддержки продукта.

Как удалить?

Для удаления софта необходимо зайти в “Меню управления программами”, найти его списке и выбрать пункт “Удалить”. Возможно перед этим понадобится завершить процесс программы в “Диспетчере задач”. Отключить приложение не слишком сложно, плюс на это уйдет немного времени.

Is already running

Это сообщение означает, что Lenovo Service Bridge уже запущен и открыть еще одну копию программы нельзя. Если утилита работает некорректно, то попробуйте завершить процесс в “Диспетчере” и откройте ее еще раз.

Подлинный файл является одним из компонентов программного обеспечения Lenovo Service Br >Lenovo Group.

LSB.exe — это исполняемый файл (программа) для Windows. Расширение имени файла .exe — это аббревиатура от англ. слова executable — исполнимый. Необходимо запускать исполняемые файлы от проверенных производителей программ, потому что исполняемые файлы могут потенциально изменить настройки компьютера или нанести вред вашему компьютеру. Бесплатный форум с информацией о файлах может помочь вам разобраться является ли LSB.exe вирусом, трояном, программой-шпионом, рекламой, которую вы можете удалить, или файл принадлежит системе Windows или приложению, которому можно доверять.

Вот так, вы сможете исправить ошибки, связанные с LSB.exe

Информация о файле LSB.exe

Процесс Lenovo Service Bridge принадлежит программе Lenovo Service Bridge от Lenovo (www.lenovo.com) или Lenovo Group (www.lenovo.com).

Важно: Некоторые вредоносные программы маскируют себя как LSB.exe. Таким образом, вы должны проверить файл LSB.exe на вашем ПК, чтобы убедиться, что это угроза. Мы рекомендуем Security Task Manager для проверки безопасности вашего компьютера.

Комментарий пользователя

Лучшие практики для исправления проблем с LSB

Аккуратный и опрятный компьютер — это главное требование для избежания проблем с LSB. Для этого требуется регулярная проверка компьютера на вирусы, очистка жесткого диска, используя cleanmgr и sfc /scannow, удаление программ, которые больше не нужны, проверка программ, которые запускаются при старте Windows (используя msconfig) и активация Автоматическое обновление Windows. Всегда помните о создании периодических бэкапов, или в крайнем случае о создании точек восстановления.

Если у вас актуальные проблемы, попробуйте вспомнить, что вы делали в последнее время, или последнюю программу, которую вы устанавливали перед тем, как появилась впервые проблема. Используйте команду resmon, чтобы определить процесс, который вызывает проблемы. Даже если у вас серьезные проблемы с компьютером, прежде чем переустанавливать Windows, лучше попробуйте восстановить целостность установки ОС или для Windows 8 и более поздних версий Windows выполнить команду DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth. Это позволит восстановить операционную систему без потери данных.

Следующие программы могут вам помочь для анализа процесса LSB.exe на вашем компьютере: Security Task Manager отображает все запущенные задания Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записей автозагрузки. Уникальная оценка рисков безопасности указывает на вероятность процесса быть потенциально опасным — шпионской программой, вирусом или трояном. Malwarebytes Anti-Malware определяет и удаляет бездействующие программы-шпионы, рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносные программы и трекеры с вашего жесткого диска.

LSB сканер

lenovo unity что это

Security Task Manager показывает все запущенные сервисы Windows, включая внедренные скрытые приложения (например, мониторинг клавиатуры или браузера, авто вход). Уникальный рейтинг надежности указывает на вероятность того, что процесс потенциально может быть вредоносной программой-шпионом, кейлоггером или трояном.

Бесплатный aнтивирус находит и удаляет неактивные программы-шпионы, рекламу, трояны, кейлоггеры, вредоносные и следящие программы с вашего жесткого диска. Идеальное дополнение к Security Task Manager.

Reimage бесплатное сканирование, очистка, восстановление и оптимизация вашей системы.

Решено: ошибка после удаления Lenovo Service Bridge

Многим, если не большинству владельцев ноутбуков Lenovo знакомо приложение Lenovo Service Bridge, оно устанавливается с официального сайта если выбрать распознать продукт:

Это приложение определяет установленное в Вашем ноутбуке оборудование и затем предлагает для скачивания только нужные драйвера. Это конечно же удобно, но постоянно им никто не пользуется и после установки драйверов возникает вполне понятное желание удалить лишние приложения. После удаления Lenovo Service Bridge и перезагрузки может возникнуть ошибка «Запуск приложения невозможен. Обратитесь к поставщику приложения»:

Ошибку решить можно двумя способами — обратно установить приложение, либо удалить/отключить задачу в планировщике заданий:

При следующей загрузке системы ошибки уже не будет.

Источник

Lenovo unity что это

Тут список моделей 15″ на официальном сайте.
Тут список моделей 17″ на официальном сайте.

Отсекаем лишние регионы в заголовке таблицы, и все остальное, что вам не нужно и получаем индексы моделей которые вас удовлетворяют по комплектующим.

Крайне НЕ желательно давать Windows 10 автоматически устанавливать драйвера на ноутбук! (методы отключения тут и тут) После некоторых не совсем подходящих драйверов возможны всякие глюки системы. Рекомендуется в ручном режиме ставить драйвера с официального сайта и не подрубать ноутбук к интернету до установки всех драйверов. (Понятное дело, что драйвера для вашего ноутбука нужно закачать на флешку еще до установки системы). Беспроигрышный вариант закачки это на официальном сайте в разделе драйверов в окно поиска вбить именно серийный номер вашего ноутбука (написан на нижней крышке s/n:) обычно 8 букв и цифр. Т.к. бывает, что на одной модификации ноутбука стоит железо от разных поставщиков, а так мы точно скачаем нужные нам драйверы. При установке драйверов их установочные файлы очень желательно запускать от имени администратора. Потом, если есть очень сильное желание иметь все последнее драйвера, обновлять их через родную утилиту Vantage, она делает это более осмотрительно, чем сама Windows 10.

Если даже после установки всех драйверов в диспетчере устройств не появляется встроенная в процессор видеокарта. То для ее активации нужно перейти в гибридный режим. Это делается в биосе на главной странице в нижнем правом углу, включаем режим switchable graphics. Или в программе Vantage, но после активации в ней этой опции, нужно перезагрузить ноутбук.

Если часто вылетают некоторые игры и есть проблема работы микрофона. То стоит избавиться от Nahimic Рецепт удаления и защита от установки этой программы при установке чистой системы, здесь.

Если перестал работать тачпад, но в системе он виден. Выключаем ноутбук. Отключаем кабель питания. Зажимаем и упорно удерживаем нажатой кнопку питания более 60 секунд, не обращая внимание на поведение ноутбука. Обычно поле подобных манипуляций тачпад оживает.

Если есть щелчки в наушниках или динамиках, то пытаемся от них избавиться по данному мануалу.

Если у вас присутствует шипение или шумы в аудиотракте, например они слышны в наушниках. То пробуем немного снизить мощность встроенного Wi-Fi. Панель управления \ система \ диспетчер устройств \ сетевые адаптеры. Ищем в списке WI-FI-карту, выделяем ее, ПКМ на ней, свойства \ дополнительно \ мощность передачи, снижаем на 4 уровень (Средн.-макс.), ок.
Если даже это не помогло, то заходим в Панель управление \ Электропитание \ Настройка системы электропитания \ Изменить дополнительные параметры электропитания \ Параметры адаптера беспроводной сети \ Режим энергосбережения, и снижаем с «максимальной производительности», до, например, «минимальное энергосбережение».

Если система Windows автоматом устанавливает новую прошивку на биос, то в диспетчере устройств, в разделе Firmware отключаем процесс System Firmware. В русском варианте вкладка «Встроенное ПО».

Источник

У Unity всё плохо

lenovo unity что это

На просторах интернета, и в частности хабра, очень трудно встретить статьи с критикой игрового движка Unity. Я решил это исправить, и приготовил вам текст о переходе на DOTS, насилию над C#, знаменитых UI пакетах, MonoBehaviour, универсальности и о многом другом.

Статья не требует от вас знаний о создании игр на Unity, я ее писал с учетом того, что ее будет читать обычный программист, который сравнивает плюсы и минусы разных движков, чтоб выбрать подходящий для своего проекта. В конце концов, может вам будет просто интересно узнать, что же это за движок такой, для которого курсы рекламируются на каждом шагу.

В данный момент Unity активно переходит на новый стек технологий под названием DOTS. Транзит сопровождается лозунгом «Производительность по умолчанию» и идеей того, что С# может быть таким же быстрым как C++ у UnrealEngine и других движков. Главные фронтмены данного действа это Entities, Jobs и Burst.

Теория

Если вы уже знаете, что из себя представляет пакет DOTS, тогда можете смело переходить к пункту Имплементация.

Entities представляет из себя реализацию популярного в игровой индустрии паттерна ECS. ECS это паттерн, где код делится на сущности к которым добавляются компоненты с данными, состоянием компонентов у сущностей управляют системы, которые эффективно перебирают сущности с нужными им компонентами и изменяют данные компонентов по надобности.

Реализаций ECS есть великое множество, но в основном, используют следующие способы оптимизации перебора сущностей:

Хранение компонентов эффективно в памяти в соответствии с архетипом существа к которому они привязаны. Архетип это уникальное сочетание компонентов у существа. В случае Unity, компоненты хранятся в чанках по 16кб в соответствии с архетипом. Выходит, что чанки с компонентами хранятся друг за другом в памяти.

Распараллеливание обработки существ системой. Тут всё очевидно, двигать 50 тысяч снарядов в каком-то шутере быстрее в 32х потоках одновременно. От программиста не требуется особых телодвижений для управления многопоточностью, потенциально ECS может эффективно управлять потоками самостоятельно. В Unity роль управления потоками делегирована фреймворку Jobs.

Такой паттерн хорошо подходит сложным играм, в которых есть очень много сущностей которые надо очень часто перебирать (к примеру ММО). Вдобавок, ECS управляет зависимостями, позволяя игре становиться все больше и больше без последствий.Но есть и обратная сторона медали, ECS плохо подходит играм, в которых мало сущностей и их не надо часто перебирать (например 99% мобильного рынка).

Jobs это реализация безопасной мультипоточности путем создания экземпляра «работы». Работу можно запланировать, получить ее обработчик и выполнить ее. Также работу можно запланировать после другой работы, или вместе с другими работами. Таким образом создаются целые цепи последовательных задач. Сами задачи выполняются сразу в нескольких потоках. Например, вам надо умножить все числа массива А с вместительностью в 100 элементов и положить их в массив B. Это можно сделать в десяти потоках, в каждом из них задача будет обрабатывать по 10 элементов.

Burst это компилятор, который транслирует IL байткод в оптимизированный нативный код с помощью LLVM. В основном, используется для компиляции работ с Jobs.

Имплементация

Теперь, когда вы понимаете что из себя представляет новый стек технологий теоретически, можно поговорить об имплементации. А она, как всегда, не выдержала столкновения с реальностью.

Начнем с того, как же команда Unity хочет сделать C# таким же быстрым, как C++, а именно:

Создали новый компилятор для Работ с векторизацией и intrinsics (разве что без блекджека)

Создали нессылочные альтернативы массиву, списку, очереди и т.д которые дружат с Burst’ом. Особенность в том, что эти контейнеры надо аллоцировать и после их жизненного цикла освобождать, иначе утечка. Причем, аллоцировать надо не абы как, а с правильными лейблами (Persistent/Temp/TempJob).

Ввели в использование указатели на списки и указатели на функции. Также вам может понадобиться использовать Malloc, MemMove, MemCpy и подобные brand-new функции.

Я думаю, вы уже поняли к чему я клоню. Они решили, что лучший способ сделать сишарп таким же быстрым как и плюсы, это сделать из сишарпа плюсы! *занавес, бурные овации, публика в шоке*

Ладно указатели, ладно Dispose у контейнеров, но когда вы начали писать новый компилятор для языка, можно же было что-то заподозрить! Пытаться уже третий год реализовать стек технологий на языке, который не подходит вашему стеку, и при этом переделывать* язык, это же сумасшествие!

Ещё один пример несовместимости DOTS и C# это Jobs с Работой IJobChunk и производными. Для того, что бы проитерировать 3 компонента c помощью IJobChunk, вам надо 43 строки кода. Ситуацию могли бы спасти макросы, но они в C# предательски отсутствуют!

Следующая проблема нового стека Unity это недостаток многих функций, которые, иногда, могут вам пригодиться в создании игры, например:

Звук. Версия пакета для звука 0.1.0-preview17 и за 3 года он так и не обновлялся.

Интерфейс. Тут всё проще, пакета для интерфейса с поддержкой Entities просто нет.

2д. Существует com.unity.2d.entities, но он создан для Project Tiny и работает в общем-то только с ним, о Project Tiny тоже позже.

Анимации. Пакет тоже существует, версия 0.9.0-preview.6, в теории использование возможно, на практике не очень.

Всё элементы движка, которые не требуют очевидного отдельного пакета. Свет, камера, партиклы и т.д, всеми ими нельзя управлять через Entities, что угодно делайте. Можете создавать псевдо-сущность с компонентом, к примеру, камеры, и отдельной системой в главном потоке синхронизировать поля между MonoBehaviour камерой и вашей псевдо-камерой, можете другие костыли городить. За 3 года решения от Unity так и нет.

*под переделыванием языка я подразумеваю минимизирование использования ссылочных объектов и, как следствие, кучи путем создания кастомных аллокаторов, компиляторов которые не поддерживают кучу и т.п.

Проблемы

Предположим, что отсутствующие пакеты можно дописать, а текущую имплементацию можно ещё починить (в конце концов, можно переписать Roslyn!). Но проблемы самой DOTS как концепции, быстро решить не выйдет.

DOTS по умолчанию сложен. ECS требует полного понимания, как он работает, программисту надо знать на что влияет Read/Write доступ к компонентам, что такое Sync point и как сократить их количество, зачем нужен ECB, WriteGroup, гибридные компоненты и многое, многое другое. Также есть Jobs со своими контейнерами на указателях и такой же морокой с Read/Write доступом, Burst с миллиардом приспособлений для оптимизиации и примерами в документации из ассемблера.

Такая сложность явно не идёт на руку движку, одна из основных преимуществ которого простота. Unity занял свое место на рынке как «движок для дизайнеров, а не программистов», на нём делают Cuphead, Ori, Hollow Knight и другие игры которые не Factorio по сложности исполнения и требуемой оптимизации. У Unity занят рынок мобильных игр, маленьких кросс-платформенных инди игр, игр уровня «мы с парнями другие движки не знали, пришлось на этом пилить» (таким образом получаются Rust и Tarkov), в общем, идиллия. ААА игры не будут делать на Unity даже с полностью реализованным DOTS, ведь для них уже пишут отдельные движки на основе опенсоурса (UE) или вообще с нуля, а сложные инди игры делают энтузиасты на своих микро-движках, фреймворках или на том же UE.

В общем, плюсы от перехода на DOTS неочевидны, а минусы из-за нехватки ресурсов компании на поддержку и развития старых решений из уже уходящей эры MonoBehaviour присутствуют.

Project Tiny

В дополнение к выше написанному, хочу упомянуть Project Tiny. Это этакий набор мини-фреймворков для DOTS, которые должны помочь в разработке «Instant games» или, если выражаться русским языком, сделанные за 2 недели Егором из 9Б гипер казуальные игры типа тривряд. Также для Project Tiny команда Unity написала новую среду выполнения DOTS Runtime, вот вам документация (кстати в гугл доках, такого я не видел). Опять пересказывать то, что они пытаются переделать C#, смысла я не вижу, просто обозначу, что факт существования данного набора пакетов подтверждает то, что они хотят именно переделать движок с новым стеком DOTS, что в свою очередь, делает проблемы, описанные выше, ещё более значимыми.

Unity, но без DOTS

Под данным заголовком я хочу описать проблемы как старого архитектурного решения Unity, так и самого Unity как движка.

MonoBehaviour

Такое решение довольно простое в понимании и не требует вообще никаких навыков у программиста, у вас все под рукой. Для больших проектов это, естественно, никуда не годится. Тут нет какой-то внятной архитектуры, у вас логика приложения находится сразу же в структуре с данными (компоненте). MonoBehaviour почти не предоставляет никаких абстракций, не дает инструмента для управления зависимостями, методы для поиска объектов с MonoBehvaiour на сцене де факто антипаттерн из-за производительности, методы для вызова Message-методов у других MonoBehaviour ещё больше антипаттерн из-за ещё худшей производительности.

В принципе создание чего-то сложнее тривряд с активным использованием MonoBehaviour не рекомендуется, а поскольку модульность в старом Unity отсутствует как понятие, просто убрать пакет с MonoBehaviour и написать что-то свое вы, конечно, не можете. Так и живут разработчики под Unity с гайдлайнами по оптимизации, в которых рекомендуют не использовать половину функций движка.

Команда Unity давным давно забила на попытки хоть как-то развить эту систему и пофиксить проблемы с производительностью.

Editor и UI

Разработчики Unity не умеют в UI. За 16 лет они не смогли создать пакет для адекватного интерфейса с xml/css/js и имплементировать редактор своего движка на нем. Для игр они сделали какой-то хлам с Canvas-ом и перетаскиванием панелей по иерархии сцены, а для редактора они предоставили что-то невообразимо ужасное с IMGUI на C# и рефлексией.

Можно было бы сказать, что реализовать полный набор функций CSS движка довольно сложно, но вот Valve создали свой фреймворк Panorama с JS’ом, анимациями, масками, фоном, партиклами, сценами и многим другим. Благодаря ему, у игр Valve одни из самых лучших интерфейсов в индустрии. Понятно, что сравнивать Valve с Unity не совсем корректно, но это пример успешной реализации xml/css/js интерфейса в движке.

Декларируемая универсальность

Уже не совсем техническая, но огромная проблема Unity прошлого, настоящего и будущего. Unity старается быть универсальным, но игровой движок по природе своей не может быть универсальным. Нельзя сделать движок, который одинаково подходил бы сандбокс игре с процедурной генерацией мира, кооперативному FPS шутеру и мобильному кликеру. У разных игр разные требования к архитектуре движка, и если ваш движок это не каркас для плагинов как vim, то сделать его одинаково подходящим для всех не выйдет.

В случае с Unity это выливается в то, что ни одно отдельно взятое общее решение движка просто не подходит вашей конкретной проблеме. Как итог, вы постепенно отказываетесь от предоставленных движком решений и пишете свои, от чего попросту теряете время.

Этой проблеме, по сравнению с остальными, выделено не так много места в статье, но она фундаментальна. Именно эта проблема, скорее всего, потратит тонну вашего времени и похоронит проект, или уже похоронила. Если разработчики Unity сразу бы решили, для каких игр они делают свой движок, этой статьи бы не было.

Другое

Руководствуясь больше долгом о написании всех недочетов Unity, чем здравым смыслом, хочу отметить ещё немного мелких проблем которые не заслуживают отдельного параграфа, но заслуживают упоминание:

Существование авто-сериалайзера Unity который работает хуже чем любой другой из существующих в мире, я думаю что сериалайзер на конвейерах в Factorio работал бы лучше, и как минимум, поддерживал бы сериализацию словаря.

Перезагрузка всех ресурсов с надписью «Hold on» после каждой правки кода. Команда Unity клянется что ничего не могут с этим сделать, но это нетерпимо.

В Unity до сих пор нет поддержки C# 9, я просто напомню, что последняя версия уже C# 10. Поддержку #9 давно добавили.

Асинхронные юнит тесты обещали, но конечно, не сделали. Приходиться создавать костыли.

Конец

Статья вышла немного больше, чем я думал и наверняка я где-то допустил ошибку, так что прошу в комментарии. А если вы тот самый человек из начала статьи, который ищет движок для своего проекта, можете ознакомиться со следующим списком:

Для небольших игр с простой 3д или 2д графикой

Unity. Не смотря на все минусы перечисленные выше, скорее всего для простых игр он вам подойдет.

Godot. Сам не пробовал, по ощущениям Unity v2, но опенсоурс и не будет требовать от вас деньги и ставить свой логотип в начале.

GameMaker: Studio. Создан для 2д игр, на нем сделали Undertale. Без подписки минимум за 10$ делать ничего не хочет.

Microsoft XNA. Не движок, но фреймворк для создания игр на C#, больше не поддерживается (но есть форки). На нем создают довольно много разных инди игр и по сей день, одна из самых популярных это Stardew Valley.

Для средних или больших игр с 3д графикой

UnrealEngine. Больше мне советовать нечего, скорее всего он вам подойдет. Писать код на C++ это сжигание тонны времени, но блюпринты могут вас спасти.

Другое

Amethyst. Движок на Rust, пока без своего редактора, естественно опенсоурс.
Разработка движка прекращена.

Bevy. Конкурент предыдущего движка, можете попробовать оба.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *