legal name of business upwork что указывать
Форма W-8BEN | Зачем она нужна и когда её стоит подписывать?
В последнее время, много вопросов про W-8BEN, почему-то все хотят ее подписать. Чем раньше, тем лучше.
Сегодня решил написать небольшую статью о этой форме. Расскажу зачем она нужна и когда ее нужно подписывать и стоит ли.
Сегодня разберем, то что касается работы на санкт-петербургской бирже.
Данная форма подписывается для того, чтобы не платить повышенный налог на дивиденды.
Почему-то, многие думают и уверены, что если они не подпишут W-8ben, то они будут платить 30% налога при работе с американскими акциями на спб, как с дивидендов, так и с перепродажи акций.
Если у вас не подписана форма, то вы и вправду, будете платить повышенный налог, который для американских акций, равняется 30%, но только с ДИВИДЕНДОВ.
С перепродажи, на СПБ, вы платите в РФ 13%. Подписана у вас форма или нет.
Первое что измениться, вы перестанете платить 30% налог на дивы с акций. В случае с акциями США, с вас будут удерживать 10%, НО!
Мало кто знает, что оставшиеся 3% налога вы должны заплатить самостоятельно на территории РФ.
Вы нацелены на получение высоких дивидендов. Придерживаетесь дивидендной стратегии.
Основная, ваша задача выстроить денежный поток в виде дивов.
Но с них вы платите 30% налога. Хотя можно платить 13%, вы подписываете форму и платите 10% там и самостоятельно доплачиваете 3% тут.
Ваш денежный поток из дивов станет больше на 24%, чем вы бы платили 30% налога.
Ваши дивы 10 000 долларов. Если форма не подписана, то вам придет 7 000 чистых денег.
Ваши дивы 10 000 и форма подписана, вам придет 9 000 и еще 300 долларов, вы самостоятельно заплатите в начале следующего года. Ваш чистый доход 8 700 долларов.
Разница в 1 700$. Стоит подписать? СТОИТ,
У вас есть инвестиционный счет на СПБ. Вы покупаете американские акции, в краткосрок, среднесрок и долгосрок.
Но покупаете с целью роста цен, а дивы, приятное дополнение.
К примеру, вы купили AAPL, который, возможно вырастет на сотни процентов, когда-то. Но див. доходность у AAPL, на данный момент, 0,69%.
Акции #aapl, за период инвестирования выросли с x$ до x*2$ и вы их продаете.
Вы получили результат 100% с этой инвестиции после перепродажи, с которых ваш брокер удержит 13% налога и вам придут дивиденды 0,69$ на акцию, с которых автоматом удержится 10% налога. И, у вас появляется обязательство заплатить оставшиеся 3% налога с дивидендов.
Т.Е. 0,0207$ с каждой акции.
Вы купили 1000 акций AAPL по 100$ и продали 1000 акций по 200$, получив доход 100 000 долларов. С них у вас удержат 13%.
Вам пришли дивиденды на эти акции. 100 000 * 0,69% = 690$.
690$ дивидендов, с которых у вас удержат 10% автоматом и у вас остается обязательство самостоятельно выплатить 20,7$ сша.
Если вы этого не делаете, то, рано или поздно вам начнут задавать вопросы. Потому что вы нарушаете закон.
Мне кажется, что если у вас не стоит задача получать высокие дивиденды и дивидендная политика компаний, для вас не самое главное, и если вы нацелены на рост цен своих активов, то нет необходимости в подписании данной формы.
Определите свою инвестиционную цель.
Если дивиденды, подписывайте, если торговля, не подписывайте.
Форма W-8BEN подписывается на 3 года.
Т.е. остаток текущего и потом еще 3 года. После она теряет силу и вам снова нужно ее подписать.
Мой номер тел. 7 961 207 3204. (WhatsApp Telegram)
Да. Нужно отчитаться за дивиденды в доллара.
Нет обязательства еще платить налог, в отличии от случая, когда форма подписана.
Спасибо, что дополнили.
Дважды или трижды подписывал форму через Тинькофф, сначала ее принимают, а затем в очередной раз просят переподписать. Ещё одна причина не заморачиваться с ней, если по дивам нет особых прибылей.
Приветствуем.
Если возникают сложности с подписанием формы, то напишите нам в ЛС, пожалуйста, оперативно все решим.
Здравствуйте, спасибо, я в принципе решил, что обойдусь без неё на данном этапе. Да и принтер-сканер отсутствует под рукой.
Сначала, как говорит автор данного поста, я также заблуждался в предназначении данной формы.
Не стал подписывать форму. Дивиденды составляют максимум 100 баксов в год. Выигрыш копеешный. Больше мороки заполнять декларацию
Нужно ли данную форму подавать каждому брокеру в котором оформлены брокерские счета? Или достаточно в одном месте
Upwork, самозанятый. Что указывать при выписке чека?
Здравствуйте! Я зарегистрировался самозанятым, собираюсь выводить заработанные деньги через Альфа-банк на рублевый счет.
Может быть, кто-нибудь поделится опытом, как вы указываете Upwork? Как иностранную организацию? Название организации — просто «Upwork»?
Ещё один вопрос. Я занимаюсь редактированием видео. Название товара/услуги —
«Редактирование видео»? Этого достаточно или нужно более детально?
Простой 15 комментариев
Они пока не знают, что с этим делать и не хотят особо связываться.
«
Tester2020 тем не менее добавить сбербанковский счет у меня не получилось, как и у других:
Вообще я пытался подцепить счет Сбербанка в качестве эксперимента, но т.к. я хочу попробовать выводить валюту как самозанятый, то со Сбербанком связываться не собираюсь, планирую с Альфой. В нашем регионе самозанятые только с июля 2020.
falconandy, самозанятый должен регистрироваться не по месту прописки, а по месту осуществления деятельности. Что касается, работы через интернет, вроде бы регион не имеет значения. Я тоже зарегистрировался не по месту жительства, а там, где уже есть возможность зарегистрироваться. Хотя в принципе, конечно, до июля уже немного осталось.
Если у вас есть карточка Альфы, процесс регистрации занимает буквально пару минут.
justified жду июля, рублевую и валютную карты Альфы на днях заимел.
Если самозанятый является налогоплательщиком субъекта, в котором эксперимент не ведется, но работает в Москве. Может ли такой налогоплательщик оказывать услуги компаниям, которые находятся в Москве, в том числе дистанционно? Компания должна иметь ИНН Москвы?
Учитывая, что положения Закона № 422-ФЗ не содержат определения места ведения деятельности, осуществляемой дистанционно, до внесения изменений в Закон № 422-ФЗ, место ведения указанной деятельности может определяться по выбору налогоплательщика НПД: либо по месту нахождения налогоплательщика НПД, либо по месту нахождения покупателя (заказчика). Таким образом они могут осуществлять реализацию собственных товаров (работ, услуг, имущественных прав), если местом ведения деятельности является территория любого из субъектов Российской Федерации, включенных в эксперимент.
Источник: Письмо ФНС России от 18 ноября 2019 года № СД-4-3/23424@
falconandy, угу. По префиксу значит. Я тоже кое-что нашёл. Хотя это не из США инфа.
as a regulated entity is not able to transfer funds to these sanctioned banks:
Bank Rossiya (aka: Aktsionerny Bank Russian Federation)
InvestCapitalBank;
JSB SobinBank;
SMP Bank;
Tempbank; and
Russian National Commercial Bank.
Some further screening may be requested for the following banks which may result in a slight delay in some payments being delivered.
VTB Bank OAO;
Sberbank of Russia;
Russian Agricultural Bank (Rosselkhozbank);
Vnesheconombank (VEB);
Bank of Moscow; and
Gazprombank OAO.
Upwork, ИП и валютный контроль — как правильно оформить документы?
Доброго времени суток.
Собираюсь открыть ИП для легального вывода с upwork, выбираю банк.
Поскажите плиз оптимальный (с минимальными телодвижениями) способ прохождения
валютного контроля?
Сейчас на руках есть a) Пользовательское Соглашение (User Agreement) на 59 страницах, подписанное апворком
и b) Подтверждение оказания услуг (Confirmation of Services) на двух страницах, шаблон
Конкретно интересуют следующие моменты:
2. можно ли как-то избежать процедуры подписывания апворком «Подтверждения оказания услуг» каждый раз при выводе денег?
PS статьи на хабре находил/читал, но боюсь что они слегка не актуальные и ссылки на документы все битые.
Еще посоветуйте плиз банк с положительным опытом работы с upwork в плане валютного контроля?
(кроме альфы (в моем городе только для физлиц) и авангарда (нет вообще))
Оценить 5 комментариев
если уж вам удалось добиться подписи апворка, то настраивайтесь на схему «ежеквартально»:
ежеквартально тащите в банк договор с новым номером и акты (эти ваши «Подтверждения оказания услуг» ), и переводите полученное в пределах налогового квартала, чтобы поападали в отчетность
Вам нужно позвонить или зайти в банк и обсудить это с отделом валютного контроля.
Насчет паспорта сделки я Вам не подскажу, т.к. сам пока не оформлял, но вот по поводу ВК в моем банке сказали что не обязательно иметь подписанные другой стороной документы.
Сейчас сам заморачиваюсь с выводом с Freelancer.com. Так вот, понадобится публичная оферта переведенная на русский язык (или на двух языках), подписанная Вами же в стиле «перевод заверяю».
А в качестве инвойсов или актов подойдет скриншот из раздела финансов на сайте. Его тоже нужно будет подписать самостоятельно в стиле «копия верна». И вроде как все.
К тому же с апворком проще, потому что они действительно высылают подписанный и переведенный договор (чего Freelancer.com делать не может, или не хочет).
В общем позвоните в банк и объясните ситуацию, все зависит от адекватности персонала в отделе валютного контроля: некоторые банки/отделения, как на разных форумах пишут, без «мокрой» печати вообще ничего принимать не хотят.
Нет, подождите. Какие еще акты и инвойсы. ИП открыто, счет в банке открыт как счет для ИП. Кому какое дело, в валюте этот счет или нет? Вы оплатите налог на конвертацию уже по факту снятия валюты.
Отчисления в налоговую все делаются, как я понимаю, как и везде, ежеквартально авансовые взносы и в пенсионный фонд каждый месяц.
А все договора и акты сдачи-приемки это вообще хранятся у себя и для себя и предоставляется только по запросу. Разве не так?
Буду очень благодарен за информацию!
Может есть кто-то из Краснодара, какой банк посоветуете, Альфа-банк или Авангард.
Вычитал тут о Точке, но у них тарифы на вывод существенные. да и не спокойно как то работать с удаленным банком, расположенным в Ханты-Мансийске.
Как зарегистрироваться на Upwork?
Путь на Upwork начинается с регистрации. В статья представлена пошаговая (со скриншотами и пояснениями) инструкция того, как зарегистрироваться на Upwork в 2018 году. Я описал возможные проблемы и особенности: нарушение правил Upwork; заполнение базовой информации в профиле после регистрации для успешной активации профиля сотрудниками Upwork; возможные причины бана.
Бонус 50$ можно получить на счет Payoneer — один из вариантов вывода денег с Upwork.
Начало регистрации
Заходим на сайт upwork.com и нажимаем на кнопку “ Become a Freelancer ”.
Начало регистрации на Upwork
Как не удивительно, но на следующем этапе также нужно нажать на кнопку “ Become a Freelancer ”.
Видимо UI/UX специалисты, создававшие дизайн этих страниц, решили, что вам нужно дать возможность лишний раз подумать и отказаться от регистрации. Или хотя бы перейти на темную сторону силы (нажав “If you’re hiring”, тем самым зарегистрировавшись как клиент). Если вы решили зарегистрироваться на Upwork, то нужно привыкать к подобным, не всегда очевидным и логичным, решениям в интерфейсе биржи.
Фамилия, имя и email
На следующем этапе необходимо ввести ФИО и email.
Вход в Upwork аккаунт
Имя и Фамилию нужно писать латиницей. Важно, чтобы они полностью совпадали с вашим именем в загранпаспорте. Если же его нет, то с именем на водительских правах.
При отсутствии обоих документов, необходимо точно определить, как правильно транслитерировать ваше имя на латиницу. В каждой из стран (Украина, Россия, Беларусь etc) существуют свои правила транслитерации, а в интернет существуют онлайн сервисы для каждой из стран.
При указании email нужно не ошибиться в его написании. На него в будущем придет письмо для верификации, без этого вы не сможете продолжить регистрацию.
Также нужно указать хорошо защищенный email (с паролем в 16 символов, с доступом только у вас), доступ к которому вы не потеряете в будущем (например, потеряли сим карту, к которой привязан email). В последнее время участились случаи взлома Upwork аккаунтов через почту и вывода средств на счет мошенников.
Upwork рекомендует использовать рабочий email для регистрации. Поэтому, например, при вводе почты с доменом gmail.com и нажатия “Get Started” вы не перейдете на следующий этап, а останетесь на текущем и получите предупреждение, что необходимо использовать рабочий e-mail, а не gmail. Неискушенный пользователь может подумать, что необходимо зарегистрировать почту на другом домене, но решение проще — нужно о пять нажать на “Get Started” и со второго раза Upwork примет вашу “нерабочую” почту.
Логин и пароль
Следующий этап называется “Complete your account”
Завершение регистрации на Upwork
Важно указать правдивую страну проживания. О бычно это страна вашего гражданства, если вы не в процессе получения другого гражданства.
Создание безопасного пароля
Если вам сложно запомнить такой пароль, то можно использовать длинную фразу в перемешку с символами, например, “ iL1keK1rkorov ”.
Если вы считаете, что я параноик, то можете использовать свой любимый “Qwerty1990” или что-то в этом духе. Но когда вы не сможете войти в аккаунт с годами накопленной репутацией и с несколькими тысячами долларов на счету, вы точно вспомните мои советы. Тут ситуация похожа на шутку “Админы делятся на тех кто не делает бэкапы, и тех, кто уже делает”. Важно использовать хороший пароль до того момента, как вы познаете боль от взлома ваших аккаунтов.
После указания пароля Upwork снова спросит вас о роли, которую вы хотите выполнять на бирже, — клиент или фрилансер. Хорошо, что сайт хотя бы запомнил мой выбор с прошлых шагов. Жмем на “ Work as freelancer ” и идем дальше.
Нижняя галочка означает, что вы соглашаетесь с правилами биржи. Я бы советовал не просто нажать ее, а хотя бы мельком взглянуть на ToS в свободное время, там есть несколько неочевидных моментов.
Подтверждение email
Далее вас попросят подтвердить email.
Проверка email адреса
Для этого заходим в свою почту и нажимаем по ссылке в письме.
Email с ссылкой для подтвеждения регистрации
Заполнение базовой информации в профиле
Пройдя по ссылке, вас попросят указать информацию о вашей профессии. С этого этапа начинается заполнение профиля. Вообще, это тема отдельной статьи (Как заполнить профиль на Upwork?). Но для того, чтобы закончить регистрацию и получить одобрение своего профиля, нужно указать базовые данные сразу после регистрации. Потом вы сможете изменить профиль как захотите, в том числе: изменив уже заполненную информацию и указав дополнительную, добавив видео, пройдя тесты etc.
Заполнение навыков и выбор категории
Специальность
Навыки
Дополнительно нужно указать свои навыки skills. Для этого нужно начать писать название навыка и выбрать его из выпадающего списка. Обычно это названия технологий, программ, техник, с помощью которых вы выполняете свою работу. Я бы рекомендовал выбрать 5-6 навыков, максимально связанных с вашей специальностью.
Уровень навыков
Уровень навыков (Entry/Intermediate/Expert) на бирже в основном связан с уровнем оплаты. Так, биржа рекомендует клиентам платить до 15$ в час фрилансерам с уровнем Entry, от 15$ до 30$ — с уровнем Intermediate, от 30$ и выше — для Expert. Я бы не рекомендовал выбирать Entry уровень, так как клиенты часто связывают этот уровень с некачественной работой фрилансеров (в основном из юго-восточной Азии), а выбор между Intermediate и Expert зависит от вашей уверенности в себе.
Дополнительная информация в профиле
Нажимаем “ Save & Continue” и переходим к следующему этапу.
Написание Title и Overview
Для начала советую посмотреть профили, которые Upwork рекомендует на этой странице как “хорошие”, это поможет вам создать профиль, который пройдет проверку.
Title
Overview
Образование
Опыт работы
Для того, чтобы указать опыт работы, достаточно указывать опыт, который имеет прямое отношение к тому, чем вы будете заниматься на Upwork:
Английский язык
Ну и, наконец, выбираем уровень владения английским языком. В будущем вас могут попросить подтвердить уровень владения языком через видеочат (нужно будет сказать свое имя, возможно, адрес и профессию, занимает пару минут). Но подтвердить даже уровень fluent очень легко, так как интервьюеры зачастую сами плохо знают английский. Я бы не рекомендовал ставить уровень Basic, так как это может отпугнуть клиентов, а в остальном выбор зависит от вашей уверенности в себе: если не готовы общаться с клиентами по видео/аудиочату, то лучше не ставить fluent.
Почасовая ставка
Доступность и местоположение
Наконец, необходимо указать информацию о доступности и местоположении.
Регистрация на Upwork: Указание адреса
На вопрос о том, сколько времени вы готовы тратить на работу, ответить легко:
В целом этот параметр редко на что-то влияет, но значение до 30 часов может отпугнуть некоторых клиентов. О конкретном количестве часов вы будете договариваться с каждым клиентом по отдельности перед стартом проекта. Так что не переживайте, что вас заставят работать 30 часов сразу после регистрации.
На вопрос про длительность проектов в большинстве случаев лучше отвечать “Both long and short-term projects”. В исключительных ситуациях (как на скриншоте из примера), когда вы точно знаете, на каких проектах хотите работать ( я вам завидую ), можно указать длительные или короткие проекты.
Пишем реально существующий адрес латиницей. Во время регистрации его не проверяют. Но после, во время верификации, у вас его вполне могут спросить. Для того, чтобы указать город, в первой графе пишем область, а во второй сам город. Если вы вдруг не знаете почтовый индекс, то самое время отвлечься от компьютера и пройтись к ближайшему отделению почты, ну или посмотреть в интернете.
Нажимаем на “ Review Application & Submit ”. Поздравляю, на этом регистрация окончена. Но сразу начать работать вы не сможете, сначала придется подождать, пока ваш аккаунт одобрят. Об этом вам придет оповещение на email.
Налоговая форма
Для того, чтобы вывести деньги с Upwork, нужно заполнить налоговую информацию. Для этого в настройках профиля нужно заполнить Tax Information. Для не ризидентов США это равносильно заполнению формы W-8BEN в упрощенном онлайн формате. В противном случае кнопка Get Paid будет не активна.
Для начала идем в настройки. (Ваше имя в правом верхнем углу)->Settings
Настройки профиля на Upwork
Затем выбираем Tax Information.
Налоговая информация на Upwork: Tax Information (W8-BEN)
Legal name of business upwork что указывать
May 12, 2018 03:57:41 AM by Abhishek D
I am confused what to enter under «Legal name of business» in W-8BEN tax information.I am an individual,who doesnot have a business.
Please suggest me what to write.
May 12, 2018 04:54:03 AM by Joanne Marie P
You can enter your full, legal name in that field.
Joanne
May 12, 2018 05:43:22 AM by Abhishek D
Will that not have any legal implications on me?
May 12, 2018 07:54:53 AM by Joanne Marie P
In the W-8BEN under your Settings> Tax Info you can enter your first and last name as it appears in your official documents. The W8 form is used to confirm you’re not a US taxpayer.
Joanne
Jun 27, 2018 09:13:28 AM by Md Ariful I
May 26, 2020 05:17:40 AM by Mohsin R
Display Your Military Veteran Status on Your Profile
As part of our continual effort to create a more inclusive future of economic opportunity on our platform, we are happy to announce that independent talent will now be able to add military service to their Upwork profile.
Turn your knowledge into another way to earn
With the new consultations offering within Project Catalog™, clients can book time with you for your subject-matter expertise.
Learn about Loom
Recently, we hosted an event with Upwork’s Engineering Lead, Mike Maietta. In this event, we introduced this new tool, and Mike demonstrated how to use it and answered questions.
Build your dream team with Virtual Talent Bench™
Virtual Talent Bench enables you to easily discover and connect with talent. Learn more about building custom lists of talent, adding tags, notes, and more to move your business forward.