leftfield house что это

Leftfield house что это

leftfield house что это

leftfield house что это

Intelligent Electronic Music запись закреплена

Один альбом определивший целое направление.

Leftfield — английский электронный дуэт, состоящий из Пола Дейли (Paul Daley) (работал также в проектах The Rivals, A Man Called Adam и Brand New Heavies) и Нила Барнса (Neil Barnes) основанный в 1989 году в Лондоне. Первоначально под именем Leftfield Нил Барнс выпустил сингл «Not Forgotten», но несколько позже к нему присоединился Пол Далей. Под этим псевдонимом группа выпустила два альбома — «Leftism» и «Rhythm & Stealth». Они были одними из первых музыкантов, работавших в стиле прогрессив-хаус с сильными вкраплениями даба и рэгги. Вместе с Orbital, The Prodigy, Underworld и The Chemical Brothers входили в так называемую когорту «электронных супергрупп». С 2000 года группа прекратила всяческую студийную деятельность из-за разногласий между участниками. В 2015 году они вернулись с альбомом Alternative Light Source.

На своем выпуске альбом был хорошо принят британской прессой с положительными отзывами от NME и Q. альбом был номинирован на премию Mercury Prize в 1995 году, но проиграл Portishead. Leftism хорошо продавался и был выпущен месяцами позже в Соединенных Штатах. Критики оценили альбом как одно из главных произведений танцевальной музыки, причем Q назвал его «первым по-настоящему полным альбомом, созданным музыкантами стиля house, и первым квинтэссенцией британской музыки».

Барнс выбрал приглашенных вокалистов, которые не были связаны с танцевальной музыкой, поскольку он «любит брать людей, не имеющих ничего общего с танцевальной музыкой, таких как Тони или Дэнни Ред, и помещать их в другую среду, это возвращает к оригинальной этике ремикса, беря что-нибудь и превращая его в танцевальную музыку.» Барнс был поклонником группы Curve, и Тони Холлидей из Curve пришел и работал над песней «Original».» Open UP » где особеннен Джон Лайдон на вокале. Нил Барнс заявил, что знал Лайдона с 19 лет через общего друга. Лефтфилд хотел сделать трек с Лайдоном около двух лет, но был задержан, поскольку «потребовалось все это время, чтобы заставить его взять на себя обязательство сделать это и получить трек достаточно хорошо. На альбоме представлены два вокалиста регги, в том числе: Дэнни Ред на «Inspection» и Earl Sixteen в «Release the Pressure», Lemn Sissay в «21st Century Poem».

После завершения работы с Leftism, Роб Дейли был недоволен тем, как альбом получился заявив, что «это звучало как дерьмо. Казалось, что у альбома нет целостности, треки не очень хорошо звучали вместе. Но прослушав альбом в течении некоторого времени, он признал: это звучит намного лучше.» Пол Дейли повторил эти заявления, сказав: «Мы сделали все треки, послушали их и решили, что это звучит чертовски беспорядочно, мы вернулись, повозились с порядком треков и вырезали много вещей. Надеюсь, теперь это звучит полным, что-то, что можно слушать на одном дыхании.»

Источник

Leftfield – Alternative Light Source

leftfield house что это

Наша оценка

Были времена, когда группу Leftfield ставили в один ряд с The Chemical Brothers, The Prodigy, Orbital и всеми остальными первопроходцами. Они играли отличные лайвы, умудрялись попадать в британские хит-парады со своими боевиками, потом сломали аппаратуру, во время выступления в Brixton Academy в июне 2000 года и поссорились. Затем в 2010 Нил Барнс и Пол Дэйли вновь встретились, чтобы отыграть пару выступлений и выпустить лайв-альбом Tourism. Кто бы мог подумать, что настанет время, и мы будем обсуждать… вот это. По-другому и не скажешь, если не любишь материться.

Запала Нилу хватило где-то на четыре трека, не больше. В первом или, как сказали бы люди, злоупотребляющие трендами, «оупенэре» «Bad Radio» Барнс решил поиграть в аренби его собственного видения, только вместо засахаренных пэдов здесь царит привычный назидательный техно-ритм. Ну и вокал Тундэ Адебимбэ из TV On The Radio добавляет +5 к харизме трека. Далее идёт раскрученный сингл «Universal Everything», казалось бы, самое обычное техно, сдобренное парой любопытных деталей, вроде дёргающегося ритма, банальных синтезаторных всплесков и невыразительного голоса дочери Барнса, Джорджии, и всё – трек попал в топ Spotify на 3 место, среди самых виральных (зацените ещё одно хипстерское слово) треков 2-ой недели апреля, прямо между двумя «бомбами» от Джейми ХХ. Согласитесь, он такой чести точно не заслуживает, и без рекламы вряд ли это стало бы возможным. Следующее светлое пятно альбома – «Bilocation», которая едкими синтами заигрывает с ностальгией по чиптюну и размазанному гудящему басу по настроению 90-х в целом, да и певица ртом Чени Линих гораздо бодрее предыдущего одушевлённого источника сэмплов. Ближе к концу транс (не атмосфера погружения, а конвейерный стиль) заполняет собой всё пространство трека. Между прочим, это одна из особенностей полноформатника: куда ни ткни, попадёшь в транс, и в отличие от высказавшихся в полной мере Underworld или Orbital, здесь это чаще раздражает, как и топтание на одном месте, не подразумевающее даже намека на развитие идеи, как в случае с плавно перетекающей из заглавного трека «Shaker Obsesssion», продолжающей использовать звуки предшественника, но в антураже массивного EDM-боевика, превращающегося по ходу действия в весьма надоедливую безвкусицу.

Если подытожить, то данное творение лучше всего описать одним ёмким словом – «недо-Orbital». Особенно с учетом того, что Пол Хартнолл вновь пустился в одиночное плавание и выдал классический Orbital, который ждали многие годы. У Alternative Light Source ингредиенты те же, а душа уже не поместилась. Это хороший крепкий альбом для любой другой начинающей группы, но никак не для проекта, которому все чаще приписывают слово «ветеран сцены». Технологический прогресс со всеобщей доступностью аппаратуры и появлением новых стилей и модных веяний, включая трэп в «Storms End» не заменят бывшего боевого товарища. Остаётся скрестить пальцы и надеяться, что возвращение The Chemical Brothers будет, по крайней мере, сносным.

Источник

Leftfield B ass

Leftfield Bass — не жанр в привычном понимании, а скорее тег или категория. Необходимость в нем возникла после того, как привычный всем дабстеп стал обозначать слишком много и вместе с тем перестал значить хоть что-то.

Рождение: 2000 Расцвет: 2016

Дело в том, что дабстепом долгое время называли огромный пласт музыки, разные полюса которого противоречили друг другу. Изначально дабстепом в середине 00-х называли глубокую, неторопливую и созерцательную, раскачивающуюся и разреженную, в каком-то смысле даже медитативную музыку — продукцию лейблов DMZ, Tempa или Hyperdub. С пришествием же на сцену к концу десятилетия артистов вроде Skrillex возникла путаница — дабстепом стали называть экстравертную, энергичную и быструю музыку с обилием дропов и воббл-баса. Это была совершенно другая философия, танец и саунд. На протяжении многих лет постоянно возникали споры: что же считать «истинным» дабстепом.

В итоге дабстеп остался на растерзание более молодой и неискушенной аудитории. А родоначальники жанра, их последователи и экспериментирующие с этой музыкой придумывали множество самых разных определений: от емкого и простого Bass Music, до замороченного Post Dubstep или более размытого Future Garage, где-то рядом оказался Juke/Footwork, потом появился Future Bass. А еще ведь есть Deep Dubstep. И даже это далеко не всё.

Как раз для таких случаев и стали пользоваться объединяющим понятием Leftfield Bass. Ведь в центре повествования все равно бас, а лефтфилд — это, как известно, нечто не совсем поддающееся категоризации. Чтобы и в будущем не плодить микрожанры по любому случаю, предлагаем использовать Leftfield Bass.

Источник

Leftfield house что это

leftfield house что это

Leftfield Bass — не совсем жанр в привычном понимании, а скорее популярный тег или категория. Необходимость в нем возникла после того, как привычный всем дабстеп стал охватывать слишком много и — вместе с тем — перестал значить хоть что-то.

Дело в том, что дабстепом долгое время называли огромный пласт музыки, разные полюса которого противоречили друг другу. Изначально дабстепом в середине 00-х называли глубокую, неторопливую и созерцательную, раскачивающуюся и разреженную, в каком-то смысле даже медитативную музыку — продукцию лейблов DMZ, Tempa или Hyperdub. С пришествием же на сцену к концу десятилетия артистов вроде Skrillex возникла путаница — дабстепом стали называть экстравертную, энергичную и быструю музыку с обилием дропов и воббл-баса. Это была совершенно другая философия, танец и саунд. На протяжении многих лет постоянно возникали споры: что же считать «истинным» дабстепом.

В итоге дабстеп остался на растерзание более молодой и неискушенной аудитории. А родоначальники жанра, их последователи и экспериментирующие с этой музыкой придумывали множество самых разных определений: от емкого и простого Bass Music, до замороченного Post Dubstep или более размытого Future Garage, где-то рядом оказался Juke/Footwork, потом появился Future Bass. А еще ведь есть Deep Dubstep. И даже это далеко не всё.

Как раз для таких случаев и стали пользоваться объединяющим понятием Leftfield Bass. Ведь в центре повествования все равно бас, а лефтфилд — это, как известно, нечто не совсем поддающееся категоризации. Чтобы и в будущем не плодить микрожанры по любому случаю, предлагаем использовать Leftfield Bass.

О других музыкальных жанрах можно узнать посетив интерактивную энциклопедию Electronnica.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *