leatrix latency fix что делает
Leatrix Latency Fix: скрипт, уменьшающий пинг
Пропускная способность сети Интернет сегодня достаточна для выполнения огромного количества задач, особенно касающихся бытового использования. Но есть категория пользователей, для которых даже небольшие задержки являются критичными. Это геймеры, сражающиеся друг с другом в онлайн-шутерах наподобие CS или WOW. Такие задержки называются пингом, и если он высокий, игровой процесс будет происходить с фризами, а не в режиме реального времени, обрекая игрока на поражение.
Поэтому в среде геймеров приветствуются любые меры, направленные на уменьшение пинга, и одной из них является использование специального программного обеспечения. Сегодня мы расскажем об одном достаточно популярном скрипте, который позволяет добиться требуемого результата.
Немного теории о пинге и работе скрипта Leatrix Latency Fix
Пинг, который имеет несколько других фактически идентичных обозначений (задержка, лаг), – это временной интервал, который тратится на передачу единицы информации от сервера к пользовательскому компьютеру и наоборот.
Работа Всемирной сети организована таким образом, что все данные, как принимаемые, так и передаваемые, разбиваются на отдельные пакеты небольшого размера.
Каждый такой пакет проделывает большой путь, чтобы добраться до адресата, но задержки формируются не только на пути следования. Строго говоря, понятие пинга включает три разновидности задержек: локальная, промежуточная, серверная.
Локальный лаг – это обработка пакета на стороне клиента. Она состоит из следующих этапов:
На каждый из этих этапов тратится определённое время, а их сумма и есть величина клиентского лага.
В каждом пакете обязательно содержится информация о сетевом узле, для которого он предназначен. Сама сеть организована таким образом, чтобы исключить возможность полного краха, если часть маршрутов окажется по тем или иным причинам недоступной. Поэтому каждая из точек, отвечающих за распределение трафика (маршрутизаторы, хабы и прочее аналогичное оборудование), обрабатывая каждый пакет, перенаправляет его по ближайшему адресу, руководствуясь таблицей маршрутизации. Таких точек на пути следования может быть от десятка до сотен, и каждая из них также тратит время на обработку. Суммарное время, затрачиваемое на прохождение пакета от клиентского порта до порта конечного сервера, и есть промежуточный лаг, или вторая составляющая пинга.
Наконец, серверный лаг – это временная задержка на принимающей стороне, и она имеет такую же структуру, как и клиентский лаг. Доля, вносимая лагами в общий пинг, зависит от множества факторов. Если ваш компьютер перегружен, то, соответственно, клиентский лаг будет непропорционально большим. На стороне сервера – ситуация аналогичная: если он перегружен, что бывает с популярными ресурсами, то и величина серверного лага будет значительной.
Как формируются промежуточные задержки, особо пояснять не приходится, ибо здесь вариантов масса, и в итоге именно они в большинстве случаев вносят самый значительный вклад в величину пинга.
Но тогда возникает вопрос, каким образом программа, устанавливаемая на клиентском компьютере, сможет снизить задержки извне, промежуточные или серверные?
Ответ прост: подобное ПО, способное влиять только на величину клиентского лага, в некоторых случаях добиваясь существенного его уменьшения.
В упрощённом случае обмен данными между компьютером и сервером происходит по следующему сценарию:
Этот диалог характерен для пакетов типа TCP, которые предполагают отсылку ответа о получении. Существуют также пакеты типа UDP, не требующие ответа об успешной доставке. Именно такие обычно применяют в компьютерных играх и некоторых программах и приложениях. Здесь никакой скрипт не поможет. А вот с пакетами TCP вполне можно добиться уменьшения пинга.
По умолчанию операционная система, вернее, та её часть, которая отвечает за сетевое взаимодействие, после получения и анализа очередного пакета должна отослать подтверждение о получении, при этом за время обработки может прийти ещё несколько пакетов, становясь в очередь и ожидая, пока придёт время на их обработку и отсылку ответа. При использовании скрипта Leatrix Latency Fix компьютер сразу после получения пакета сообщает серверу об этом, и только после этого занимается анализом и обработкой.
Другими словами, уменьшение пинга происходит за счёт удаления задержки операционной системы, основная цель которой – обработка пакета. Сама обработка, конечно же, никуда не делась, и она по-прежнему может тормозить игру, но пинг при этом уменьшится, что в итоге позволит компьютеру стабилизировать обработку данных (например, за счёт кэширования), в итоге снизить фризы.
Как установить Leatrix Latency Fix
Программа доступна для бесплатного использования.
Скачивать скрипт лучше с официального сайта, хотя можно воспользоваться известными агрегаторами типа freesoft.ru.
Появится окошко с единственной кнопкой Install. Кликаем по ней дожидаемся окончания установки.
Словом, особых проблем с установкой скрипта на компьютер возникнуть не должно.
Как пользоваться скриптом Leatrix Latency Fix
После того, как скрипт установится на компьютер, его нужно перезагрузить. Тем, кто не любит этого делать, можно порекомендовать отключить сетевую карту и затем включить её повторно. Во время инсталляции утилита внесёт необходимые изменения в операционную систему для уменьшения временных задержек, которые можно в случае необходимости отменить. Для этого достаточно снова запустить скрипт, кликнув по его пиктограмме, и нажать кнопку Remove.
Если в результате установки скрипта в окне программы не будет кнопки Install, а только Remove, это означает, что в Windows уже внесены соответствующие изменения для оптимизации пинга, скрипт просто изменяет нужные параметры в реестре в зависимости от их текущего значения. Утилита не русифицирована, но в силу её простоты нужды в переводе нет. Вам достаточно знать назначение единственной кнопки в окне скрипта.
Программа корректно работает во всех версиях Windows, от XP (SP3) и выше, включая 64-разрядные операционные системы.
Вместо заключения
Не следует считать Leatrix Latency Fix и подобные утилиты панацеей. Более того, как показывает практика, уменьшение пинга достигается не более чем в 1-3% случаев применения. Дело в том, что пропускная способность сетей растёт, а многие современные многопользовательские игры уже содержат настройки, необходимые для оптимизации задержек.
Ощутимый прирост (на уровне до 20%) можно ожидать только в тех случаях, когда пинг до конкретного сервера превышает 100 мс, при этом сама игра использует протокол TCP. В любом случае протестировать скрипт несложно – хуже точно не будет, а если результат вас не удовлетворит, то вы можете деинсталлировать утилиту.
Как пользоваться Leatrix Latency Fix
Теоретически программа Leatrix Latency Fix уменьшает задержки в некоторых играх. В среднем на 20% и работает с большинством многопользовательских проектов. Всё зависит от самой игры, её серверов и Вашего интернет-соединения. В некоторых играх ничего не изменится.
Эта статья расскажет, как пользоваться Leatrix Latency Fix. Если Вы уже ищете, как её использовать, тогда наверняка Вам не нужно объяснять преимущество низкого пинга. Его можно попробовать, если Вы сейчас испытываете проблемы с большими задержкой и пингом.
Как работает Leatrix Latency Fix
Благодаря увеличению частоты TCP-подтверждений, отправляемых на игровой сервер снижаются задержки. Конечно же, программа вносит изменения в реестр системы. А именно параметр TCPAckFrequency. Совместима со всеми версиями операционной системы Windows 10.
Более простыми словами: такие настройки позволяют системе получать пакеты сразу же после их отправки (без задержек) и мгновенно отправлять подтверждение на сервер. Это уменьшает пинг во многих играх. Возможно небольшое увеличение использования данных.
Как установить Leatrix Latency Fix
Загрузите и распакуйте Leatrix Latency Fix в удобное для Вас место (например, в папку на рабочем столе). Для установки «фикса» запустите её с правами администратора Windows 10.
Нажмите единственную кнопку Install, чтобы изменить конфигурацию для уменьшения задержек. Затем просто перезапустите компьютер (или отключите / включите сетевую карту).
Программное обеспечение вносит в систему изменения, которые можно быстро откатить. Просто повторно откройте окно Leatrix Latency Fix и нажмите кнопку удаления Remove.
Важно! Сейчас программа Leatrix Latency Fix потеряла свою актуальность. Игровые сервера располагаются по всему миру. Все пользователи имеют стабильное Интернет-соединение. А в современных играх разработчиками уже реализована функция оптимизации скорости сети.
Программа Leatrix Latency Fix позволяет уменьшить пинг в играх. Но как показывает практика, оно работает в 1/100 случаев. Зависит от конкретной игры, её серверов и Вашего Интернета. В частности, геймеры, у которых пинг выше 100 мс, могут увидеть разницу этих изменений.
Если Ваш пинг или пинг других игроков превышает средний, тогда у Вас могут возникнуть проблемы с задержкой во время игры. Она работает с приложениями, которые используют протокол TCP для передачи данных. Можете её протестировать, Вы ничего не потеряете.
Leatrix Latency Fix
Leatrix Latency Fix — это даже не программа, а всего лишь скрипт, вносящий изменения в системный реестр. Но благодаря этим изменениям в два раза уменьшается пинг во многих онлайновых играх (прежде всего в MMORPG).
Как это работает? Чтобы было понятнее, переведем забавный диалог между компьютером и сервером с официального сайта скрипта.
До применения Leatrix Latency Fix:
Сервер: «Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?»
Компьютер: «. »
Сервер: «Ну, давай отвечай, мне целый день тебя ждать?»
Компьютер: «. »
Сервер: «Ладно, проехали, вот тебе еще один пакет. Получил?»
Компьютер: «Ага, получил, и предыдущий пакет тоже, спасибо».
Сервер: «А чего ж сразу не ответил?»
Компьютер: «Вот так я настроен по умолчанию, извините».
После применения Leatrix Latency Fix:
Сервер: «Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?»
Компьютер: «Ага, шли следующий!»
Сервер: «Ух, быстро ты! Лови следующий. Получил?»
Компьютер: «Ага, давай еще!»
Сервер: «Ого, какой ты быстрый стал! Не то что раньше. Лови следующий».
Одним словом, если вы играете в онлайновые игры и даже если вам кажется, что вы не лагаете, поставьте Leatrix Latency Fix. Все равно почувствуете разницу.
Установка:
Checker.vbs — проверяет, установлен ли фикс в системе.
Install.vbs — устанавливает фикс (после установки надо перезагрузить компьютер).
Remove.vbs — удаляет фикс.
P.S у меня на европейских серваках пинг с 150-250 уменьшился до 50-67
Пинг. Как понизить пинг в играх и не только?
Как понизить пинг? Это главный вопрос, на который мы попытаемся ответить в сегодняшней записи. Конечно, мы сначала расскажем вообще, что это такое и о том как узнать пинг.
Пинг (Ping). Чем он меньше, тем лучше.
Как узнать пинг? С помощью чего проверить пинг?
Чтобы проверить пинг можно сделать PingTest. Для этого воспользуемся командной строкой. Нужно только знать адрес сети либо ip-адрес, url сайта. Для примера проверим задержку от моего компьютера, до сервера нашего сайта.
Система начнет отправлять пакеты серверу ( обычно 4 размером в 32 байт каждый ) и получать от нее ответы. В конце выдаст статистику по отправленным/полученным/потерянным пакетам, а также информацию по приблизительно затраченному времени в миллисекундах.
Как видите на картинке у меня средняя задержка до сайта 41 мс. Потери 0, что очень хорошо. Если имеются потери, то на каком то участке пути имеются серьезные проблемы.
Высокий пинг и низкий пинг. Причины.
Почему пинг высокий и вообще от чего он зависит? На это влияет множество факторов:
Скачет пинг. Причины.
Иногда пинг может скакать от низких показателей до самых высоких. Например в моей практике были случаи, когда он скакал от 60мс до 999мс. При большом пинге в 1000 мс ни о каких онлайн играх конечно не может быть и речи. Причин такого разброса может быть много. Перечислим некоторые из них:
Если вы подключены через роутер и через него потребляют траффик несколько устройств, то это может стать причиной скачущего пинга.
Как понизить пинг?
Приведу несколько способов, с помощью которых можно уменьшить пинг. В первом случае воспользуемся специальным скриптом, который все настройки сделает автоматически. В остальных случаях придется самим копаться в реестре и настраивать все своими ручками. В обоих случаях мы не оставим вас одних и поможем вам, как всегда. Все эти настройки помогут понизить пинг в играх и глобально в общем 🙂
Leatrix Latency Fix. Скрипт который уменьшит пинг.
Другие способы как уменьшить пинг
Если вы не доверяете всяким сторонним скриптам, то можно самому принять кое какие меры, чтобы хоть как-то понизить лаги. Что сделать, чтобы снизить пинг в играх?
В самой операционной системе можно тоже кое какие настройки произвести.
Для вступления настроек в силу перезагрузите компьютер.
Итоги
Что в итоге? Я рекомендую все таки воспользоваться скриптом, так как он использует не одну настройку для понижения задержек. Кстати те изменения, которые мы произвели в системном реестре, данный скрипт тоже выполняет.
На этом все! Желаю вам низкий пинг и всегда качественное соединение. Все ваши мысли можете изложить в комментариях к записи.
Уменьшение пинга в игре
Популярное сообщение!
Leatrix Latency Fix — это даже не программа, а всего лишь скрипт, вносящий изменения в системный реестр. Но благодаря этим изменениям в два раза уменьшается пинг во многих онлайновых играх (прежде всего в MMORPG).
Чтобы было понятнее, переведем забавный диалог между компьютером и сервером с официального сайта скрипта.
До применения Leatrix Latency Fix:
Сервер: «Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?»
Компьютер: «. »
Сервер: «Ну, давай отвечай, мне целый день тебя ждать?»
Компьютер: «. »
Сервер: «Ладно, проехали, вот тебе еще один пакет. Получил?»
Компьютер: «Ага, получил, и предыдущий пакет тоже, спасибо».
Сервер: «А чего ж сразу не ответил?»
Компьютер: «Вот так я настроен по умолчанию, извините».
После применения Leatrix Latency Fix:
Сервер: «Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?»
Компьютер: «Ага, шли следующий!»
Сервер: «Ух, быстро ты! Лови следующий. Получил?»
Компьютер: «Ага, давай еще!»
Сервер: «Ого, какой ты быстрый стал! Не то что раньше. Лови следующий».
Одним словом, если вы играете в онлайновые игры и даже если вам кажется, что вы не лагаете, поставьте Leatrix Latency Fix . Все равно почувствуете разницу.
— Зарубите себе на носу, что вы должны молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
З.Ы. За два года знакомства с прогой, установил ее на кучу компов и никогда проблем не было.
З.Ы.Ы. Хоть убейте, не пойму как она в принципе может влиять на шрифты.
— Зарубите себе на носу, что вы должны молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
Увы! ТС вводит людей в заблуждение. Надеюсь, не специально, для зарабатывания плюсов, а от недопонимания.
Поясню:
Настройка параметров сетевого соединения с помощью этой программы влияет на обмен данными по протоколу TCP/IP. И, возможно, это приводит к положительному эффекту в других играх, использующих протокол TCP/IP. Но только не в WoT.
Поэтому, когда Вы установите эту «программу», то цифры «пинга» в игре действительно уменьшатся. Но! Задержки в игре это не уменьшит, скорее наоборот. Это только увеличит нагрузку на канал и увеличит время прохождения «реальных» UDP пакетов. Именно по этому не рекомендуют ставить на слабые (до1 Мбит/с) каналы. И именно поэтому многие не ощутили улучшения.
Это Вам моя оценка. А решение за Вами.
Увы! ТС вводит людей в заблуждение. Надеюсь, не специально, для зарабатывания плюсов, а от недопонимания.
Поясню:
Настройка параметров сетевого соединения с помощью этой программы влияет на обмен данными по протоколу TCP/IP. И, возможно, это приводит к положительному эффекту в других играх, использующих протокол TCP/IP. Но только не в WoT.
— Зарубите себе на носу, что вы должны молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
Уважаемый, я сказал то, что хотел сказать. Можете перечитать первый абзац моего поста. Ни секунды не сомневался, что Вы проверили работоспособность данного скрипта перед выкладкой. Вопрос в том, как Вы интерпретировали результаты проверки.
Настройки, выполняемые этим скриптом, влияют ТОЛЬКО на протокол TCP/IP. В WoT от протокола TCP/IP зависят только циферки в строке «Пинг». Что же, эта настойка, действительно, уменьшает циферки. И именно об этих цифрах говорят положительные отзывы. Но у меня к Вам, уважаемый ТС, одна просьба.
Объясните, пожалуйста, КАК настройка протокола TCP/IP может улучшить связь программы, для которой «рабочим» протоколом является UDP? Как это НЕ РАБОТАЕТ, я объяснил, теперь прошу встречного объяснения, как это РАБОТАЕТ.
P.S. Наличие в топике негативных отзывов, описывающих бесполезность программки или даже ухудшение связи, Вас ни на какие мысли не натолкнуло?
По сути лаг (он же, повторюсь, пинг) состоит (формируется) из трех частей, а вовсе не из одной, как принято считать большинством, а именно из: клиентского + промежуточного + серверного. Пару слов о том, что означает каждый из них.
Лаг локальный (клиентский), т.е на стороне пользователя, выглядит так:
компьютер клиента получает пакет
обрабатывает
отвечает, что он его получил
отправляет ответный пакет
ждет ответа о получении ответного пакета.
Суммарно затраченное на это всё время и есть наш клиентский лаг.
Лаг промежуточный, т.е, так сказать, лаг между пользователем и сервером. Эта задержка являет собой время хода и обработки пакета информации на всех промежуточных пунктах (чем сильнее удалён сервер тем больше промежуточных элементов (всяких маршрутизаторов, хабов и прочего добра)) занимаются обработкой и пересылкой пакета дальше, т.е. это есть не что иное как задержка на прохождение проводов и промежуточного оборудования от порта абонента до порта сервера.
Лаг серверный, т.е. все тоже самое, что и у клиента, только уже на самом сервере. Задержка опять же из-за того, что сервер тоже пока получит, пока обработает, пока ответит, что получил.. Проходит время.
Отсюда сразу же первый вопрос, который возникает при установке скрипта: каким образом он собирается снизить оставшиеся два пинга и повлиять хоть как-то не только на ситуацию с интернет каналом, но и на сам сервер, т.е. как вообще будет устраняться и исправляться все три составляющих лага? Ответ прост: никак. Скрипт занимается тем и только тем, что, насколько может, исправляет первый лаг, а именно лаг на стороне клиента (т.е в Вашей операционке, т.е локально на Вашем компьютере), который, как оказалось, бывает порой более чем весомым. Как скрипт это делает? Довольно легко.
Если быть немножко внимательнее, то можно было бы понять, что автор прожки не я.
Я не разбираюсь, что и как она делает, я просто однажды ее установил и увидел, что действительно в ВоВ и в ВоТ она работает.
На основании этого решил поделиться прожкой с остальными.
Кто-то в тему запостил перевод описания работы проги и я добавил его в первый пост.
— Зарубите себе на носу, что вы должны молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят! Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.
Если быть немножко внимательнее, то можно было бы понять, что автор прожки не я.
Я не разбираюсь, что и как она делает, я просто однажды ее установил и увидел, что действительно в ВоВ и в ВоТ она работает.
На основании этого решил поделиться прожкой с остальными.
Кто-то в тему запостил перевод описания работы проги и я добавил его в первый пост.
Если бы ТС был хоть чуточку внимательнее, он увидел бы, что я ни коим образом не записываю его в авторы скрипта. И вполне объяснимо, что он не знает, КАК это работает.
Другой вопрос, почему он НЕ читает внимательно, что пишут ему в тему? А ведь я объяснил, почему это может хорошо помочь в ВоВ, Аион, Рифт, ЛотР (работающим по протоколу TCP/IP) и не может помочь в ВоТ (работающему по протоколу UDP). Я даже объяснил, какую ошибку можно совершить при оценке влияния данного скрипта на связь в ВоТ. Уж поверьте человеку, которому на работе приходится ежедневно «пинговать» и «трассерить», я знал о чем писал.
Хорошо, пусть МОИ слова для ТС не аргумент. Но почему он не удосуживается прочитать страничку, на которую я давал ссылку под спойлером? Там, достаточно грамотно, на русском языке, описано действие скрипта. Причем выдержку (про TCP/IP и UDP) я выложил под спойлер. А если перейти по ссылке и почитать комментарии, то можно увидеть, что автор заметки признает, что в ВоТ этот скрипт не помогает.
Но, предположим, что для ТС (не разбирающегося, как и что делает данный скрипт) сайт «Заметки СисАдмина» вообще не авторитет. Обратимся к сайту автора скрипта. ТС, кстати, отправляет нас туда же. И там, в ФАКе, автор скрипта пишет (к сожалению, по-английски):
«…Данный скрипт влияет на настройки протокола TCP/IP на Вашем компьютере…», «…Данный скрипт писался для ВоВ-игроков, для которых игра является приоритетной задачей. Запускать параллельно приложения, имеющие приличную сетевую активность (типа Р2Р, они же торренты), не рекомендуется…», «…у некоторых пользователей возникали ошибки переполнения буфера маршрутизации, ухудшалось качество связи…»
Этот вольный перевод – мой. Желающие проверить мои слова и узнать подробности жмут сюда.
Поскольку ТС упорствует в своем желании ввести людей в заблуждение, я больше писать не собираюсь. Пусть каждый сам для себя решает, использовать или нет. Просто еще раз напоминаю некоторые моменты: