leatherwear что за фирма
Важная информация для охотниц за кожаными вещами с Али+
2) Теперь небольшой урок английского
Нужно искать, чтобы сорт кожи был описан как можно полнее, например, как здесь : Genuine cow leather the first layer of leather. Мы теперь знаем, что это такое)))
3) Конечно же, в очередной раз повторюсь, что лучше брать товар с отзывами у продавца с высоким рейтингом
4) Самое главное. Скупой платит дважды. Позарившись на сумку из натуральной кожи за 20 долларов, нужно отдавать себе отчет, что здесь где-то явно есть подвох. Или приедет крошка 10 на 10, или что-то от натуральной кожи далекое, или. Короче, явно не то, что ожидалось))
Полный текст можно прочитать здесь: http://irecommend.ru/content/naturalnaya-kozha-s-ali-foto-sapog-i-sumki-sovety-po-vyboru-kozhi-na-ali
Лично от себя советую не лениться и списываться с продавцом до начала покупки. Во-первых, это даст возможность понять, что вам предлагает продавец и во-вторых, эту информацию можно будет потом использовать в споре, если он потребуется.
Удачных покупок на Али и качественной Вам кожи
И кожей, и рожей: как купить кожаную вещь и не прогадать
“В описании значилось leather, а приехал откровенный кожзам!”, “А что такое leather construction? Точно кожа или какой-то заменитель?” – многие из тех, кто покупает одежду и обувь там, где дешевле и качественнее – в зарубежных интернет-магазинах – сталкивались с подобными неприятностями и вопросами.
Кожа (она же – leather по английски) – понятие многослойное, причем во всех смыслах. За тысячелетия, в течение которых этот материал активно использовался при изготовлении одежды, обуви, аксессуаров, мастера создали огромное количество способов выделки и обработки кожи.
Из одного и того же материала кожевники могут сделать вещь и мягкую, и “дубовую”, и долговечную, и “на раз”, и премиум-качества, и бюджетного сегмента. Поэтому leather в описании товара не должно вводить вас в заблуждение – это вовсе не повод считать, что магазин (даже самый популярный и авторитетный) наверняка вышлет вам высококачественную кожаную куртку, сумку или, положим, пару сапог.
Между “кожей” и “кожей” есть, как говорят одесситы, две большие разницы. О разнице и поговорим.
И начнем с самой что ни на есть натуральной кожи.
Genuine Leather – кожа из шкур крупного рогатого скота
По качеству натуральная классическая кожа может серьезно отличаться в зависимости от вида “производителя”.
Cow leather (“коровья кожа”) – один из наиболее популярных видов. Как понятно из названия, изготавливается из прошедшей обработку шкуры коров. На выходе получается прочный, крепкий, износостойкий материал, обладающий при этом гибкостью и определенной эластичностью. Имеет естественную кожаную фактуру и толщину от 1,1 до 4 мм – в среднем, около 2-2,5 мм. Применяется в основном для изготовления сумок, верхней одежды, обуви среднего ценового диапазона.
Bull leather или Steerhide (“бычья кожа”) – несмотря на родственное по отношению к коровьей происхождение, этот вид кожи имеет достаточно существенные отличия от cow leather. Прежде всего по толщине – от 2,5 до 5 мм. За счет этого параметра бычья кожа – очень плотная, жесткая, плохо гнется, почти не тянется и отлично держит форму. Применяется для изготовления высокопрочной (рабочей) обуви, сверхнадежной верхней одежды, сумок, ремней, иных галантерейных товаров – например, брелоков, книжных закладок и т.д.
Calfskin, calf, veal (“телячья кожа”) – тонкая, мягкая, пластичная. За счет эластичности и “нежности” часто применяется в изготовлении одежды, обуви и аксессуаров (например, перчаток) премиум-класса. При этом обладает предсказуемо более низкими прочностью и износоустойчивостью по сравнению с видами кож, перечисленными выше.
Buffalo leather (“буйволиная кожа”) – наиболее плотная, жесткая и тяжелая среди “коровьих” кож. Несмотря на относительную тонкость – в среднем, до 3мм, буйволиная кожа отличается устойчивостью к механическим повреждениям и высокими влагоотталкивающими характеристиками. Встречается гораздо реже перечисленных выше видов, поэтому относится к более высокой ценовой категории. Из крупнозернистой буйволиной кожи нередко изготавливают аксессуары премиум-класса, также она пользуется популярностью в качестве материала для байкерских курток, штанов и обуви.
Cowhide, neat’s leather (“воловья кожа”) – прочная, но при этом пластичная и упругая кожа. Лучше других кож поддается всевозможным видам обработки – выделке, окрашиванию, тиснению, поэтому ассортимент товаров из воловьей кожи весьма широк и многообразен. Помимо верхней одежды, обуви, аксессуаров, воловья кожа нередко служит для перетяжки мягкой мебели, декорирования салонов автомобилей и жилых/рабочих пространств и т. д.
Goat leather, goat skin (“козья кожа”) – один из наиболее нежных на ощупь, тонких, эластичных видов кож. Имеет характерную “волнообразную” текстуру. За счет пластичности чаще всего используется в изготовлении высококачественных аксессуаров (например, облегающих женских перчаток) и легкой верхней одежды, подчеркивающей фигуру. Следует особо отметить кожу шевро, которая производится из шкур козлят моложе 6 месяцев: плотная, с приятной текстурой в виде мелких морщинок, она ценится наиболее высоко.
Shipskin (“овечья кожа”, “овчина”) – имеет характерную “бархатную” текстуру, отличается легкостью, упругостью, мягкостью и эластичностью. Отлично поддается любым видам обработки, сохраняя при этом заданную форму. Чаще всего используется как основа для изготовления высококачественной верхней одежды, а также аксессуаров и головных уборов.
Pigskin (“свиная кожа”) – легкая, эластичная, тонкая, “пористая”. Этот вид кожи отлично поддается выделке и обработке (например, окраске), однако имеет определенные проблемы с прочностью и водостойкостью. Поэтому чаще всего свиную кожу используют при изготовлении аксессуаров – кошельков, бумажников, сумок, и недорогой одежды и обуви. Это самый экономичный вид натуральной кожи.
Horse leather, horsehide (“лошадиная кожа”) – отличается плотностью, высокой прочностью и отчетливой “глянцевостью” в готовых изделиях. И это не удивительно, учитывая, что лошадиная кожа требует довольно длительной обработки. Из данного вида кож, как правило, изготавливают высококачественную верхнюю одежду для мужчин, обувь, аксессуары (тоже преимущественно “мужские”), а также нередко используют ее при производстве всевозможных обивочных материалов. Отдельно стоит вынести кожу жеребят – тонкую, мягкую, эластичную и дорогую: она применяется в основном в изделиях премиум-сегмента.
Deerskin, deer leather, buck skin, doeskin (“кожа оленя”) – очень эластичный материал, обладающий высокой прочностью и великолепными тепловыми характеристиками. Из оленьей кожи чаще всего изготавливают замшевый материал, который используется в производстве перчаток (оленьи, к слову, считаются наиболее теплыми), сумок, портфелей, бумажников. Также после придающей жесткость обработки нередко встречается в качестве основы для товаров, выполненных в индейском этно-стиле.
Elk skin (“лосиная кожа”) – по свойствам схожа с оленьей, но более пористая и шелковистая на ощупь. Отличается высокой прочностью, за счет чего нередко используется в изготовлении верхней одежды и обуви (например, мокасин) для охотников.
Существует еще целый ряд экзотических видов кож:
Эти кожи на европейском и американском рынках встречаются не часто и в основном используются в дизайнерских коллекциях одежды, обуви, аксессуаров, что обусловлено довольно высокой их стоимостью. Отдельно останавливаться на каждом из экзотических видов не будем: как правило, на выделке и обработке изделий не экономят, а потому на выходе чаще всего получается качественная, эргономичная и далеко не самая бюджетная вещь.
Ознакомившись с видами натуральной кожи, давайте разберемся с вариантами ее обработки, от которых во многом зависят итоговые стоимость и качество изделий.
Виды обработки кож
Натуральная шкура в “чистом” виде – материал достаточно непрезентабельный. Чтобы вещи из нее выглядели ярко, красиво, качественно, давали приятный тактильный “отклик”, кожу обрабатывают – удаляют остатки шерсти, применяют тот или иной вид дубления, шлифуют, наносят разнообразные покрытия (например, чтобы подчеркнуть текстуру или придать глянцевый блеск), окрашивают.
Наиболее популярными способами обработки кожи, которые можно встретить в описаниях товаров в зарубежных интернет-магазинах, являются следующие.
Smooth leather – гладкая кожа. Изготавливается из высококачественных шкур и чаще всего не проходит практически никакой обработки, кроме удаления шерсти: ее не шлифуют и не используют дополнительные покрытия. Максимум – минимальная облагораживающая обработка в виде легчайшего распыления воска либо красок. Благодаря этому поры остаются свободными, кожа “дышит”, обеспечивая физиологический комфорт человеку, который будет носить изделие из такого материала. Кроме того, это же увеличивает износостойкость и срок службы вещи. Со временем на поверхности кожи появляется так называемая “патина” – слегка потемневшие участки на сгибах и в местах наибольшего трения, что придает изделию особый шик. Из гладкой кожи, как правило, изготовлены одежда, обувь, сумки и аксессуары премиум-качества.
Мужская куртка Cole Haan с сайта 6PM
Krust – краст. Это родственник гладкой кожи: краст сохраняет необработанную лицевую поверхность (максимум – натуральный воск), которая как и в случае smooth leather позволяет изделиям из краста “дышать”, а также способствует появлению благородной “патины”. Crust нередко подвергают специальному режиму покраски – сквозному прокрашиванию, при котором кожа приобретает цвет по всему объему. Современные методы обработки придают этому виду “шкуры” гидрофобные свойства. Чаще всего краст применяется для изготовления обуви, аксессуаров, товаров для верховой езды (в частности, упряжи и седел) и перетяжки мебели.
Пример обуви из крастовой кожи, с проявившейся благородной “патиной”
Aniline leather – анилиновая кожа. Так называется натуральная обработанная кожа, на поверхность которой нанесена тонкая защитная оболочка. Aniline leather считается премиум-сегментом в мире кож – качественным, мягким, выглядящим естественно и благородно и наиболее других склонным к образованию дорого выглядящей “патины”.
Semi-aniline leather – полуанилиновая кожа. То же, что и ее анилиновый “собрат”, но с дополнительным окрашиванием разнообразными пигментами и красителями. За счет этого она более жесткая и менее “премиальная”, но обладает повышенной стойкостью к внешним воздействиям.
Corrected grain leather – кожа с откорректированной лицевой поверхностью. По сути это дополнительно обработанная полуанилиновая кожа: ее поверхность максимально выровняли, затем нанесли полимерное покрытие и провели процедуру тиснения, чтобы подчеркнуть натуральную текстуру материала. На выходе получается продукт еще более жесткий, чем полуанилиновая кожа, зато имеющий надежную защиту от влаги и загрязнений.
Vegan leather – часто это определение трактуют как “веганская” или искусственная кожа. На самом деле веган – что ни на есть натуральный продукт. Так принято называть высококачественную краст-кожу, прошедшую процедуру растительного дубления. Vegan используется в производстве одежды и обуви класса люкс, байкерской одежде, товаров для верхового и мотоспорта. Следует помнить, что эта кожа относится к классу премиальных, а потому изделия из нее вряд ли будут стоить копейки. Если вещь из vegan leather отдают практически даром, скорее всего, речь идет о “веганской коже” в ее “лобовом” понимании – искусственной или эко-.
Velur – велюр. Это натуральная кожа, прошедшая процедуру дубления и последующей шлифовки лицевой или изнаночной стороны. Шлифовка “распушает” кожу, придавая ее поверхности бархатистость. На выходе получается материал симпатичный, но капризный: он не обладает особыми крепостью и устойчивостью к загрязнениям, и требует тщательного ухода для поддержания внешнего вида.
Chamois leather – замша. В отличие от велюра, замша шлифуется (“распушается”) с обеих сторон – и лицевой, и изнаночной. Прекрасно “дышит” (и столь же прекрасно пропускает воду, что может быть минусом), хорошо держит форму даже при намокании и после сушки и отличается высочайшими тактильными характеристиками, за что ее и любят. Замшу чаще всего используют для изготовления одежды, в том числе и легкой верхней, летней, демисезонной и модельной обуви, головных уборов, разнообразных аксессуаров и украшений.
Nubuk, nubuck – нубук. Как и велюр, подвергается шлифовке только с одной стороны – лицевой, приобретая короткий очень мелкий ворс. Изготавливается из более плотных шкур, нежели велюр и замша, благодаря чему имеет более высокую прочность, сохраняя при этом “дышимость”. Чаще всего нубук применяют при изготовлении обуви среднего и бюджетного сегментов, но используют также в верхней одежде и обивочных материалах. Как и велюр, этот материал привередлив и требует тщательного ухода. Иногда, чтобы уйти от проблем с влагопроницаемостью и быстрым загрязнением, нубук дополнительно пропитывают маслом – такой материал обозначается как nubuk-oil.
Dogskin – лайка. Мягкая и эластичная кожа, имеющая идеально гладкую лицевую поверхность. Изготавливается из шкур молодых животных. Несмотря на тактильную тонкость и нежность, лайка отличается неплохой прочностью. Чаще всего ее используют для изготовления перчаток, реже – легкой облегающей обуви или аксессуаров.
Сhevreau, kidskin – шевро. Так называют мягкую и плотную кожу с оригинальной волнообразной, испещренной морщинками текстурой по лицевой поверхности. Раньше шевро делали из тонких шкурок молодых животных и по свойствам этот материал был схож с лайкой. Сейчас все чаще шевро изготавливают из телячьих, овечьих и бараньих шкур, отчего материал становится менее “нежным” – неэластичным, не пропускающим воду и воздух. Шевро считается одним из лучших материалов для изготовления обуви, также его используют в перетяжке мебели и при производстве аксессуаров.
Иногда можно встретить кожу Chevrette, которая рисунком напоминает шевро. Однако технология ее обработки несколько отличается, из-за чего данный вид кожи имеет ощутимую “рыхлость” и сниженные прочностные характеристики.
Saffiano leather, morocco leather, cross grain – сафьяновая кожа. Этот вид кожи за счет особой выделки, в результате которой поверхность приобретает необычный мерцающий эффект, многим кажется похожим на кожзам. Тем не менее перед вами вполне натуральная кожа (в большинстве случаев – овчина или телячья), обладающая высокой прочностью, грязе- и износостойкостью. Из этого вида чаще всего производят модельные сумки, бумажники и прочие аксессуары.
Split leather – “расщепленная” кожа, спилок. Этот материал получают путем механического “расщепления” (шерфования) шкуры на несколько слоев – обычно от 3 до 6. Таким образом спилок бывает лицевым, средним и изнаночным. Из тонкой лицевой Split leather нередко делают обшивку для мехов фотоаппаратов и камер, а также разнообразные аксессуары – перчатки, головные уборы и т.д. Лицевой спилок в сочетании с серединным образуют так называемый сплит-велюр, используемый при производстве прочной рабочей обуви, одежды и материалов для обивки мебели.
Shagreen leather – шагреневая кожа. Корень green, который вы могли заметить в названии, не случаен: раньше эта кожа изготавливалась из шкур лошадей и традиционно окрашивалась в зеленый цвет. Сейчас ее делают из овечьих и козьих шкур и придают любые цвета. Однако слово “шагрень” (шагрин) в применении к коже с характерной выпукло-зернистой фактурой, сохранилось. Чаще всего шагрин используется при создании разнообразных декоративных элементов, а также в качестве кожи технического назначения.
Cordovan – кордован. Отличительная особенность этой кожи растительного дубления – гладкая, глянцевая наружная поверхность. Это практически эксклюзивный материал: как правило, его изготавливают из конских шкур, которые подвергают многомесячной (до полугода) ручной выделке. В результате кордован приобретает премиальные свойства: удивительную прочность, водостойкость, грязеустойчивость, долговечность и характерный блеск. Данная кожа премиум-качества используется в основном для изготовления дорогой мужской обуви.
Patent leather – лаковая кожа. Ну, из названия уже все понятно: это может быть любая кожа, имеющая лаковое покрытие. Такая обработка придает изделию дополнительную привлекательность.
Туфли-лодочки Massimo Mateo с сайта 6PM
И немного про альтернативу
Нередки случаи, когда в описании товара фигурирует слово leather, однако к свойствам и качеству настоящей кожи оно имеет отдаленное отношение.
Например, нередко можно встретить понятие leather construction – в данном случае речь идет о так называемой “рециклированной коже”, которая производится из отходов кожевенного производства: разнообразные обрезки измельчают, получая волокнистый порошок, который затем склеивается путем добавления латекса или иных клеев. Полученный в итоге материал схож с натуральной кожей и даже имеет ее запах, однако прочностные и качественные его характеристики все-таки ниже, чем у настоящей leather.
И отдельным пунктом идет искусственная кожа (faux leather) и всевозможные кожзаменители. Современное производство достигло таких высот, что качество таких материалов нередко приближается по качеству к натуральной коже, однако стоимость их гораздо ниже – и это большой плюс для тех, кто хотел бы приобрести качественную практически кожаную вещь за небольшие деньги.
Среди разнообразных видов искусственных кож стоит отметить следующие.
Eco leather – эко-кожа. Тоже абсолютно синтетический материал, за исключением разве что основы, на которую наносят слой “дышащего” полиуретана – она может быть и из натуральной ткани. Не стоит относиться к эко-коже свысока: специалисты уверяют, что качественный материал обладает всеми плюсами натуральной кожи и при этом лишен большинства минусов. Визуально эко-кожа практически не отличается от натуральной, обладает сопоставимыми прочностью и износостойкостью, а еще, в отличие от “натуралки”, не требует специального ухода. И все это – по очень гуманной цене. Используется Eco в огромном количестве продуктов – из нее шьют одежду, обувь, сумки, ремни, головные уборы, элементы декора, а также изготавливают материалы для перетяжки мебели и салонов авто.
Synthetic patent leather – лаковая искусственная кожа. Может быть произведена из всех видов искусственных кож путем покрытия их лаком. Имеет высокую прочность, износостойкость, привлекательный внешний вид. Как и эко-кожа, используется для изготовления практически всего – от одежды и обуви до элементов декора.
В общем, и искусственные кожи могут быть весьма достойным материалом. Правда, при этом стоит учитывать: их качество зависит от добросовестности производителя. Если вы доверяете бренду, изделие которого намерены купить, то любой вид faux leather в его описании не должен вас пугать – скорее всего, вы получите качественную вещь по приятной стоимости.
Скриншот с сайта 6PM
В описании явно указано, что речь идет о Rubber Synthetic leather – прорезиненной искусственной коже. Однако, учитывая статус бренда, сомнений в качестве данного материала возникнуть попросту не должно.
Внимание!
Нередко в описаниях фигурирует фраза Premium leather. На первый взгляд, она читается однозначно – “премиальная кожа”. Однако, как показывает практика, за таким определением может скрываться как высококачественная натуральная или искусственная кожа, так и дешевый кожзам. Опять-таки, все зависит от добропорядочности производителя и щепетильности интернет-магазина, в котором размещено изделие. Поэтому, решив приобрести обувь или одежду из Premium leather в каком-нибудь онлайн-стоке по привлекательной цене, не поленитесь поискать ту же модель на официальном сайте или в проверенных магазинах, которые дают более полное описание.
Бренды-оборотни и не только они (кожгалантерея)
ОниСтатьи о брендах-оборотнях одежды, обуви, электроники и бытовой техники я опубликовал уже давно, и их прочло большое количество людей. Теперь назрела необходимость создания ещё одной статьи — по сомнительным брендам в сфере кожгалантерии (сумки, портмоне, кошельки, обложки для документов и так далее).
Внимание! Причисление какой-либо марки к числу оборотней — дело очень ответственное. Сложно что-то утверждать со 100%-й уверенностью, так что я за это дело не берусь. Поэтому подчёркиваю, что здесь я собираю просто подозрительные бренды. И объясняю, почему они подозрительные. Кроме того, сюда помещены бренды, не скрывающие российское происхождение: просто для информации, так как есть люди, которые из-за того, что название иностранное, думают, что и сам бренд, скажем, английский или итальянский.
Несмотря на то, что я весьма ответственно подошел к составлению данного материала, я мог допустить ошибки. Поэтому пользоваться информацией можно только на свой страх и риск. Подчеркиваю, что наличие бренда в статье не означает, что это «оборотень». Я обязуюсь исправить неверные данные по первому требованию в случае приведения неоспоримых доказательств их ошибочности.
Alessandro Beato. Похоже, изделия этой марки продаются только в России и, возможно, странах СНГ. Собственного сайта у бренда нет. Информации о нём в италоязычном интернете тоже нет. Страна производства, судя по некоторым интернет-магазинам — Китай.
Antonio Biaggi. Позиционирует себя как англо-итальянский бренд обуви и кожгалантереи. Имеет англо- и италоязычные разделы сайта, но в секциях «Где купить» в этих разделах можно найти лишь российские и украинские магазины. Домен международного сайта Antonio Biaggi зарегистрирован на украинскую компанию ООО Антонио Биаджи Украина (см. здесь). В зарубежном интернете информации о кожгалантерее Antonio Biaggi нет. Как заявляет сам бренд на своём сайте, изделия Antonio Biaggi производятся в Италии, Португалии, Бразилии и Китае.
Aurelli. Этот бренд позиционируется как итальянский, но обладает только англоязычным сайтом, причём сайт этот примитивный, интернет-магазин на нём не работает (по состоянию на 29.08.2017 не было доступных методов оплаты даже для якобы родной для бренда Италии). Домен этого сайта зарегистрирован российским регистратором (на кого именно, узнать нельзя). Производство у бренда Aurelli китайское.
Barkli. Некоторые магазины выдают этот бренд за итальянский. Сайта у него нет даже на русском; информация о сумках и кожгалантерее Barkli в итало- и англоязычном интернете отсутствуют. Вещи бренда, по-видимому, продаются только в России и, возможно, в некоторых близлежащих странах. Судя по информации на сайтах некоторых магазинов, производятся эти вещи в Китае.
Beidi Erke (B.D.E.K). Судя по информации на сайтах некоторых интернет-магазинов, китайская марка с китайском производством. Собственного сайта у Beidi Erke, похоже, нет, равно как и фирменных магазинов. Некоторые продавцы говорят про некое итальянское качество.
Brialdi. Выдает себя за итальянскую марку. Имеется довольно пространная легенда. Сайт только на русском языке, информации о бренде в зарубежном интернете практически нет. Коробки, в которые упакованы некоторые вещи, снабжены текстом только на русском языке. Страна производства вещей на сайте не указана. Утверждается, что вещи handmade, но очевидно, что все они прошиваются на обычных машинках.
Bristan Wero. Выдаёт себя за итальянский бренд, причём имеет в арсенале нескромную легенду. Сайт, однако, только на русском. Информации об этом бренде в италоязычном интернете нет вообще. Изделия Bristan Wero, по-видимому, продаются только в России (и, быть может, в некоторых странах СНГ).
Carlo Gattini. На своём сайте этот бренд указывает, что появился он в 2011 году в результате сотрудничества итальянского дизайнерского ателье и российской кожевенной мастерской (правильнее было бы сказать — фабрикой, если учесть ассортимент Carlo Gattini, в котором сотни артикулов). Какого именно ателье, где оно находится, какой у него сайт — неизвестно. Информации о кожгалантерее и сумках Carlo Gattini нет ни в англо-, ни в италоязычном интернете. Производятся они в России (бренд это не скрывает); продаются, по-видимому, тоже только в России.
Chatte. Этот бренд выдаётся за французский, но обладает только англоязычным сайтом. Сайт этот простенький, его домен зарегистрирован российским регистратором на лицо из Москвы. Интернет-магазин на этом сайте по состоянию на 29.08.2017, по-видимому, не работал, так как вариантов методов оплаты не было даже для якобы родной для бренда Франции.
Бренд Cristina Rui вряд ли можно назвать по-настоящему итальянским. Собственного сайта у него нет; а на справочных сайтах о торговых марках можно найти информацию о том, что хотя марка Cristina Rui действительно зарегистрирована в Италии, но лишь в 2009 году, а владельцем её является Fenglei Wu — не похоже, что это итальянец… А цены на сумки Cristina Rui достаточно высокие. Продаются изделия Cristina Rui в России, Украине, Латвии и Чехии; продавцов в других странах найти не удалось.
D’Angeny. Якобы итальянский бренд. Сайта на итальянском, однако, у него нет, информации о нем в итало- и англоязычном интернете тоже нет. Изделия d’Angeny, по-видимому, продаются только в России и некоторых странах СНГ.
David Jones. Есть такой австралийский интернет-магазин, но то, что продаётся в российских интернет-магазинах под вывеской David Jones Paris, отношения к нему имеет. И к Парижу, конечно, тоже отношения не имеет.
Dierhoff. На своем сайте бренд указывает, что его изделия считаются эталоном качества и стиля, рассказывает о каких-то итальянских корнях и мастере с фамилией Дирхофф… Полноценный сайт, однако, у этого бренда есть только на русском языке, на итальянском нет ничего. Имеется простенький сайт на английском, но он зарегистрирован на частное лицо из России и хостится тоже в России (см. тут). Информации о кожгалантерее Dierhoff в западноевропейском сегменте интернета нет.
Dissona. Встречается информация о том, что раньше этот бренд был итальянским, но сейчас сайт у него есть только на китайском языке, да и бренд зарегистрирован на гонконгскую компанию (см. тут и тут); на ту же фирму зарегистрирован и бренд Gillivo, о котором ещё пойдёт речь ниже. Некоторые магазины называют бренд Dissona итальянским, что по указанным выше причинам вызывает сомнения. Более того, имеются основания полагать, что и ранее этот бренд был китайским, так как сохранился его сайт образца 2006 года (см. тут). Там есть разделы на итальянском и английском языках, но контакты только китайские и гонконгские, да и текст описания на английском языке написан явно тем, кто этим языком владеет очень плохо (либо это просто машинный перевод).
Domani. Сеть мультибрендовых магазинов сумок, аксессуаров и обуви. Среди брендов встречаются как довольно известные международные марки, так и весьма подозрительные, и в числе подозрительных — бренд Domani. Сайт у компании и бренда Domani есть только на русском языке. Информации об этом бренде в англо- и италоязычном интернете нет. По-видимому, продукция фирмы продается только в России и странах СНГ. На сайте Domani особых легенд нет, хотя и заявляется почему-то, что Domani — это один из ведущих мировых брендов.
Dr. Koffer. Позиционируется как американская марка, обладает приличным англоязычным сайтом и даже твиттером; о нём находится информация в англоязычном интернете. Однако с помощью Google Trends можно определить, что запрос «Dr. Koffer» Гуглу задают только российские пользователи (см. тут). Более того, выяснилось, что домен английского сайта Dr. Koffer зарегистрирован на российское лицо. Может быть, владелец действительно живёт в США и управляет маркой оттуда, но бренд явно нацелен именно на российских потребителей.
Eleganzza. Этот якобы итальянский бренд с подробно расписанной на сайте легендой подозрителен по нескольким причинам. Хостинг итальянского сайта — в России. Италоязычный сайт заметно беднее по наполнению, нежели русскоязычный. Есть нескольких десятков российских магазинов, а в Италии — только один шоу-рум (кстати, открытый сравнительно недавно). Интернет-магазин есть только на русском языке, только для России. Информации об этой марке в зарубежном интернете практически нет. Наконец, слова «динамично развивающийся модный дом» в описаниях бренда на английском и итальянском языках — это довод в пользу того, что оригинал текста был на русском, потому что подобные формулировки очень любят именно российские компании.
Очень подозрительны якобы итальянские бренды сумок Fiato и Curanni. Информация о них есть практически исключительно в русскоязычном интернете. Цены немаленькие. Официальных сайтов нет вообще, но удалось обнаружить, что в феврале 2013 года были зарегистрированы домены bags-fiato.ru, bags-curanni.ru — на российское частное лицо. Кроме того, обнаружился китайский сайт, на котором представлен широчайший ассортимент сумок Curanni (см. тут).
Fabretti. Ещё один якобы итальянский бренд. Сайт есть только на русском, и там указаны координаты только российских магазинов; информация в италоязычном интернете отсутствует. Сумки и другие изделия Fabretti продаются в основном в России. Стоит добавить, что, по-видимому, марка Fabretti тесно связана с брендом Leo Ventoni, речь о котором пойдёт ниже. На Wildberries для изделий Fabretti в качестве страны бренда указана Россия, а в качестве страны-производителя — Италия… однако стоит иметь в виду, что лейбл Made in Italy не гарантирует того, что изделие было сделано в Италии хотя бы наполовину (подробнее см. тут).
Franco Bellucci. Польский бренд сумок, кошельков и прочих аксессуаров. Происхождение своё не скрывает, но из-за явного названия «под Италию» попадает в категорию «оборотней». Итальянского языка на сайте Franco Bellucci нет вообще, есть английский, польский и немецкий. Стоит добавить, что в России продаётся ещё и обувь под маркой Franco Bellucci, но на официальном сайте этого польского бренда обувь не представлена вообще, да и в польском сегменте интернета есть информация лишь о сумках и аксессуарах данной марки. Поэтому не исключено, что обувь Franco Bellucci и к Польше не имеет отношения.
Francesco Marconi. Этот бренд заявляет о своем итальянском происхождении. Название, судя по всему, «навеяно» именем и фамилией итальянского оперного певца Francesco Marconi, жившего в конце XIX-начале XX веков. В Италии о бренде Francesco Marconi никто и не знает, итальянский Google тоже. Сайт зарубежный у марки есть, но там практически отсутствует какая-либо информация. Есть лишь небольшая легенда о мифическом дизайнере Франческо Маркони. Что особенно интересно, если к адресу сайта добавить /new/, то появится новая версия сайта. И там уже другая легенда. Нет ни слова о Франческо Маркони, зато сказано о партнерстве итальянской семьи Tonelli с российским дистрибьютором. Есть информация, что это специально созданный для России бренд.
Как минимум в одном месте очевидна неправда, показывающая недобросовестность владельцев бренда. Интересно также, что в разделе «Контакты» указан московский Show-room, а версии сайта на итальянском нет вообще. Как нетрудно догадаться, продаются изделия Francesco Marconi главным образом в России, а вот где они производятся — толком неизвестно. Однако вот этот китайский сайт наводит на подозрения. И встречается информация, что по крайней мере часть сумок Francesco Marconi производится в Китае. Какие-то модели, возможно, в Италии. Цены немаленькие, отзывы есть как положительные, так и отрицательные.
Francesco Molinary. Довольно занятная ситуация. Бренд рассказывает о себе легенду, но не заявляет напрямую о своем итальянском происхождении (скорее просто очень активно намекает на него). Сайт у него есть только на русском языке; информация о сумках Francesco Molinary имеется только в русскоязычном интернете. Да и уже по самому названию марки можно догадаться, что она не итальянская: буква «y» на конце фамилии нетипична для итальянского языка. Фамилия музыканта и дирижера Франческо Молинари, которого бренд считает вдохновителем для своего названия, тоже обошлась без буквы «y»: она звучит как Molinari-Pradelli.
Galaday. Порой этот бренд позиционируется как итальянский, но магазин Wildberries прямо пишет: страна бренда — Россия. Производство китайское. Сайта нет даже на русском; сайт имеется только на китайском (galaday.asia), и очень простецкий. Стоит добавить, что, по-видимому, марка Galaday связана с брендом Leo Ventoni, речь о котором пойдёт ниже.
Gaude. Де-юре бренд является итальянским, однако есть несколько «но». Его итальянский сайт заметно скромнее российского и очень бедный по наполнению. Домен этого сайта зарегистрирован на итальянскую фирму, но в качестве контактного лица указана дама с русскоязычными именем и фамилией (проверить можно тут). Сумки Gaude, похоже, продаются только в России и некоторых странах СНГ. Предложений в западноевропейских магазинах я не нашёл. По сообщению от представителя Gaude, бренд действительно основан гражданином России, а производятся вещи Gaude с 2009 года тоже в основном в России (с 2017 года производство будет полностью российским).
Gillian. Сумки этого бренда встречаются в упомянутых выше магазинах Domani. Бренд позиционируется как итальянский, но в итальянском интернете о нем нет информации. Сайта нет вообще, даже на русском языке. Производство, как указано на сайте Domani, китайское.
Gillivo. Подозрительный бренд, у которого, по-видимому, нет собственного сайта. В англоязычном интернете я нашёл информацию о том, что бренд был основан в 1988 году в Париже, причём второе его название — Jia Liao (видимо, основатели — китайцы). При этом в одном из российских интернет-магазинов заявляется, что марка создана в 1985 году в Италии. Содержательной информации об этом бренде в англоязычном интернете очень мало, а в италоязычном её вообще нет. Бренд зарегистрирован на гонконгскую компанию (см. тут).
Giorgio Ferretti. Очень подозрительный бренд сумок и кошельков, который позиционируется как итальянский. В зарубежном интернете информации о бренде Giorgio Ferretti практически нет; сайты у этой марки есть только на русском языке. Вопрос места производства аксессуаров Giorgio Ferretti везде ловко обходится стороной; зато есть ничем не доказанные слова о том, что марка существует с 1975 года, что над разработкой изделий трудятся лучшие итальянские дизайнеры, что изделия Giorgio Ferretti очень популярны во всем мире. Впрочем, в неверности последнего утверждения легко убедиться: продаются сумки и аксессуары Giorgio Ferretti только в России и Украине. Цены немаленькие.
Kellen. По крайней мере некоторые магазины заявляют, что это итальянский бренд с итальянским производством. Сайта у этого бренда нет вообще. Информация о нём и его сумках в италоязычном интернете отсутствует. Продаются эти сумки, похоже, только в России (и, быть может, в некоторых странах СНГ).
Lakestone. Сайт только на русском языке. Информация о сумках этой марки в англоязычном интернете отсутствует, так что похоже, что продаются они только в России и, быть может, некоторых странах СНГ. Говоря о себе, бренд сообщает, что «наполнен идеями британских дизайнеров», но прямого указания на английское происхождение нет.
Lamagio. Сайта нет вообще, даже русскоязычного. Информация о сумках этого бренда находится только в русскоязычном интернете. Страна производства сумок — Россия. Иногда этот бренд выдается продавцами за итальянский.
Labbra. Сайт только на русском языке; информация о происхождении бренда на нем отсутствует, но в магазинах эта марка зачастую позиционируется как итальянская. Информации о сумках Labbra в зарубежном интернете нет. Производятся эти сумки в Китае.
Lorenzo Pratto. Сайт этого бренда мне найти не удалось, однако на сайте магазинов Domani, которые торгуют вещами этой марки, в карточках нескольких товаров написано, что производитель и изготовитель — Россия. Любопытно, что на сайте «Пан Чемодан» приводится другая информация (страна бренда — Италия, страна производства — Китай). В италоязычном интернете информация о Lorenzo Pratto отсутствует.
Marina Creazioni (Marina C). Де-юре бренд является итальянским, но принадлежит он компании Trade House, которой, похоже, владеет женщина из России (проверить сайт Marina-C.it можно по этому сервису). Весьма вероятно, что Россия является основным рынком для этого бренда.
Moronero. Иногда эту марку сумок называют знаменитым итальянским брендом, но сайта на итальянском у неё нет, а информация о ней в италоязычном интернете отсутствует.
Nobel. Иногда этот бренд выдаётся за немецкий, но на самом деле он является турецким — это показывает даже очень беглый поиск по англоязычному интернету. Производство тоже турецкое. Англоязычный сайт недоступен.
Palio. Очередной якобы итальянский бренд. Сайта у него нет вообще, но изделия этой марки продаются в некоторых крупных российских интернет-магазинах. Информация о сумках Palio в зарубежном интернете отсутствует, но есть информация о том, что принадлежит эта марка китайской компании (см. тут). Страна производства сумок Palio — Китай. Дистрибьютором Palio в России является та же фирма, что занимается поставками изделий Fabretti и Leo Ventoni (см. выше).
Pimo Betti (PimoBetti). Заявляется, что это итальянский бренд. Сайта у него нет ни на русском, ни на итальянском, ни на английском, но я нашел довольно любопытную информацию о регистрации этой торговой марки на китайскую компанию (см. здесь). Сумки Pimo Betti очень активно продаются в России, а вот в западноевропейских магазинах мне их отыскать не удалось. Содержательной информации об этом бренде в италоязычном интернете нет. Страна производства изделий Pimo Betti, судя по сайтам некоторых интернет-магазинов — Китай.
Redmond. Очень часто в торговых центрах встречаются магазины этого бренда, который не имеет к США и Италии никакого отношения. Впрочем, особых легенд Redmond и не создавал — на сайте марки говорится лишь о сотрудничестве российских, итальянских и американских дизайнеров (что проверить весьма и весьма сложно). Производятся товары Redmond в России и, вероятно, в Китае. Точно не в Италии. Впрочем, качество у Redmond хорошее, много положительных отзывов. Просто имейте в виду, что это российская марка.
Sabellino. Это честный бренд, но «италозвучное» название может кого-нибудь ввести в заблуждение, так что стоит занести его сюда для полноты картины. На своём сайте пишет о российском происхождении и о том, что изделия отшиваются в России, Китае и Италии. Одна из особенностей бренда — производство кожгалантереи из экокожи (качественный и экологический заменитель кожи). Этой же компании принадлежит ещё и бренд Piero.
Sara. Бренд позиционируется как итальянский, однако информации в италоязычном интернете о нём нет (точнее, мне удалось найти страницу какого-то магазина кожгалантереи на Facebook, но у него другой логотип, и страница практически пустая, не обновлялась с 2010 года). Сайта на русском языке у бренда Sara тоже нет. Производятся сумки Sara в Китае. (Замечу на полях, что Sara Burglar — это настоящий итальянский бренд, и он не имеет отношения к Sara).
Sefaro Collection. Свое российское происхождение бренд не скрывает, но указывает, что его сумки и аксессуары производятся в Италии компанией Pelleteria Luisa. Смущает сразу множество моментов: 1) очень низкие цены — просто нереальные для настоящих изделий Made in Italy из натуральной кожи; 2) ошибка в слове Pelleteria — итальянцы никогда бы не допустили орфографической ошибки в названии фирмы, ведь в итальянском языке есть только слово Pelletteria; 3) наличие пары компаний с аналогичным названием — они зарегистрированы вроде как в Италии, но называются Pelletteria Luisa di Zheng Ming Fang и Pelletteria Luisa di Zhang Zhongwu; 4) отсутствие ссылок на сайт компании и вообще какой-либо информации о ней — за исключением того, что она якобы базируется в городе Бергамо.
Самое интересное, что на некоторых сумках Sefaro Collection написано Florence — и на кое-каких других сайтах они же продаются как Florence Collection, тоже якобы итальянское производства. Цены нереально низкие. Дистрибуцией сумок Florence Collection в России занимается некая «Инновационная торговая компания» — динамично развивающаяся, как они пишут у себя на сайте. Конечно, никакой информации о сумках марки «Florence Collection» за пределами русскоязычного интернета нет.
Sergio Belotti. Ещё один «итальянец». Итальянский Google, однако, не знает о данном бренде практически ничего, результаты — на русском языке. Цены высокие, качество, как говорят, неплохое. Сайт у бренда есть только на русском, и весьма убогий. Легенда об итальянских мастерах, но не особо проработанная. Излишне говорить, что Sergio Belotti известен только в России (и то, к счастью, пока не слишком широко). Для многих товаров Segio Belotti на Wildberries в качестве страны производства указан Китай.
Sergio Valentini. Марка выдается за итальянскую (по крайней мере, иногда). У нее есть зарубежный сайт. но только на английском языке — да и хостится он в России, домен тоже зарегистрирован в России. На качество есть нарекания.
S.Quire. Бренд кожгалантереи и разнообразных аксессуаров, который выдается за итальянский. Собственного сайта нет; информация о бренде есть только в русскоязычном интернете. Уже одно наличие в ассортименте фляги с российским гербом вызывает серьезные сомнения в итальянском происхождении бренда; цены слишком низкие для вещей Made in Italy.
Stevens. Есть как минимум два бренда сумок с таким названием. Один из них явно является российским, имеет сайт только на русском языке и не скрывает российское происхождение и производство. Другой бренд Stevens (с подписью Designed in London под логотипом) обладает англоязычным сайтом, но сайт этот примитивный, интернет-магазин на нем не работает (по состоянию на 29.08.2017; при нажатии на Proceed to checkout вылезает окошко с надписью «тут текст», и всё / см. скриншот ниже). Домен этого сайта зарегистрирован российским регистратором на лицо из Москвы. При этом сам бренд выдаётся за английский. Производство у него китайское.
Tony Bellucci. Некоторые магазины выдают этот бренд за итальянский, но Wildberries.ru прямо пишет: страна бренда — Турция, страна производства — Турция. Официальный сайт — Bondnon.com — доступен только на турецком языке. Там можно найти изделия не только Tony Bellucci, но и другого бренда, принадлежащего той же компании — Bond (Bond Non). На этом сайте заявляется, что изделия производятся и в Турции, и в Италии, но все десять моделей, которые я случайным образом выбрал на Wildberries, были сделаны в Турции.
TonyPerotti.ru. Этот «официальный дистрибьютор Tony Perotti в России» продает изделия не только итальянской марки Tony Perotti, но и других брендов, довольно сомнительных: Bruno Perri, I Dogi, Maria Carla, Valentina, Valia, Winpard, Valeri. Информация о кожгалантерее Bruno Perri, Valia, Valeri в зарубежном интернете практически отсутствует. Сведения об I Dogi есть, но это производитель светильников, а не кожгалантереи. Итальянские бренды с именем Valentina (их минимум два) вряд ли производят ремни по 670 рублей. Winpard — это китайский бренд, не скрывающий свое происхождение. Что касается Maria Carla, то существует минимум две марки с таким именем; у миланской Maria Carla сумки стоят гораздо дороже, чем на сайте TonyPerotti.ru, а другая марка Maria Carla не имеет своего сайта и довольно подозрительна.
Ещё один загадочный бренд кожагалантереи — Vasheron, о котором я чуть подробнее писал вот тут. Его владельцы захотели скромно присоединиться к славе известного швейцарского бренда часов Vacheron Constantin. Марка Vasheron тоже позиционируется как швейцарская, цены высокие. При этом сайт только на русском; домен зарегистрирован в России и сервер расположен тоже в России. Никакой информации о кожгалантерее Vasheron в зарубежном интернете нет, а представители Vacheron Constantin заявляют, что этот Vasheron к ним никакого отношения не имеет. С 2015 года владельцы этой загадочной марки сделали ребрендинг; сейчас она называется Narvin (Narvin by Vasheron).
Velina Fabbiano. Бренд сумок, который был основан в 2002 году и принадлежит китайской компании HAILAN Leather Co. Производство китайское, к Италии эта марка отношения не имеет. Впрочем, на международном сайте бренда честно рассказывается о китайском происхождении.
Venera (Rosaria-Venera, Venera-Rosaria). Марка позиционируется как итальянская, однако итальянского сайта у неё нет. Англоязычный сайт есть, но очень простой и с российскими телефонами. Информации об изделиях этого бренда в италоязычном интернете нет.
Кроме того, кожгалантерея продается и под обувными брендами-оборотнями, в соответствующих магазинах — например, Mascotte, CorsoComo, Carlo Pazolini, Carnaby, Chester и TJ Collection. В сети обувных магазинов Tervolina представлены марки Gaetano Riva и Propaganda, возможно, принадлежащие этой сети (сайтов у них нет, информация об изделиях этих брендов находится только в русскоязычном интернете; самый большой ассортимент их вещей — как раз на сайте Tervolina). Немало сомнительных брендов можно найти и в магазинах Lady & Gentleman city. Подробнее о подозрительных брендах в сфере одежды читайте здесь, а в сфере обуви — здесь.
Под конец стоит упомянуть честные бренды кожгалантереи. Не все, конечно, а лишь некоторые. Это Petek (Турция, но действует с 1855 года и отличается хорошим соотношением цена-качество), Longchamp (Франция), Le Tanneur (Франция), Gerard Henon (Франция), Piquadro (Италия), Hermes (Франция), Louis Vuitton (Франция), Calabrese (Италия), Lancel (Франция), Tuscany Leather (Италия), Delsey (Франция), Samsonite (США), Gucci (Италия), Montblanc (Германия), Michael Kors (США) и другие. Имейте в виду, однако, что изделия этих брендов необязательно производятся в стране их регистрации.