learning apps что это такое и как создать тренажер

LearningApps: как создавать задания?

learning apps что это такое и как создать тренажер

LearningApps — это 20 интерактивных упражнений ( в LearningApps они названы приложениями, поэтому далее в тексте эти термины будут использоваться как синонимы ) в игровом формате. Отсюда чувствуется, что, в первую очередь, сервис создавался для преподавателей, работающих с детьми. Например, задания вроде «Скачки» или «Найди пару» явно заимствованы из детских игр.

Так выглядит выбор типа создаваемого задания:

learning apps что это такое и как создать тренажер

learning apps что это такое и как создать тренажер

learning apps что это такое и как создать тренажер

learning apps что это такое и как создать тренажер

Работать с LearningApps можно двумя способами:

1. Самостоятельно сделать приложение, выбрав один из 20 вариантов игровых механик. После этого будет предложено ознакомиться с примерами подобных упражнений, чтобы понять логику задания. Дальше остается только заполнить необходимые поля и загрузить нужные изображения. Все формы снабжены подсказками, так что долго разбираться с ними не придется.

Внешний вид редактора упражнений LearningApps:

learning apps что это такое и как создать тренажер

2. Использовать готовые работы других авторов в качестве шаблонов, изменив в них данные на ваши. Иногда изменить готовое проще, чем создавать новое. Проблема лишь в том, что в галерее приложения сгруппированы не по типам, а по темам. Поэтому найти удачный пример упражнения «Найди пару» может занять некоторое время.

Не всегда можно быстро найти упражнение нужного типа для переделки :

learning apps что это такое и как создать тренажер

После того как приложение создано, его нужно сохранить и, при желании, сделать общедоступным для пользователей LearningApps. Это значит, что оно появится в разделе «Все упражнения».

Те, кто не планирует делиться с миром своим творчеством, могут сохранить материал как электронную книгу в формате iBooks для iPad и Mac или как урок в формате SCORM. Материалы в этом формате поддерживаются большинством систем дистанционного обучения. Кроме того, ученикам можно отправить ссылку на упражнение или использовать эту ссылку для вставки упражнения в Teachbase.

learning apps что это такое и как создать тренажер

Есть у LearningApps особенность, из-за которой сервис не получится использовать для масштабных проектов в дистанционном обучении: для просмотра результатов автору упражнения нужно сначала создать класс с учениками, т.е. завести аккаунты новых пользователей и вручную выслать им логины и пароли. И все ради того, чтобы получить доступ к аналитическому отчету, в котором зафиксирован только один параметр: прошел или не прошел упражнение учащийся (набранные баллы и другие данные не указываются).

learning apps что это такое и как создать тренажер

В разделе «Инструменты» есть пять дополнительных функций сервиса:

Источник

Мастер-класс на тему: «Создание интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Создание интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps »

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №6 г. Ноябрьск

В последние годы, а тем более с введением ФГОС нового поколения, в системе образования Российской Федерации продолжаются работы по интеграции средств информационных и коммуникационных технологий, научно-методического обеспечения учебного процесса и научных исследований с целью объединения наработок системы образования с новейшими информационными технологиями.

Разработчики : LearningApps.org разрабатывается как научно–исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц.

Возможности сервиса LearningApps.org :

● Использование готовых заданий-тренажеров (доступно без регистрации)

● Создание новых заданий-тренажеров на основе готовых

● Создание заданий на основе имеющихся шаблонов

● Получение текстовых ссылок на задания и в виде QR-кода, кода для вставки на веб-страницу (доступно без регистрации)

● Сохранение на ПК для использования задания офлайн.

● Публикация в соцсетях (доступно без регистрации)

● Создание рабочего пространство для работы с классом

● Использование инструментов для работы и совместной работы (с некоторыми готовыми заданиями можно работать без регистрации)

Сервис ориентирован на различный возраст обучающихся.

Для работы в данном сервисе необходимо пройти по ссылке.

Выбрать необходимый для работы язык. Языки переключаются с помощью флагов в верхнем правом углу.

Далее подать заявку и создать новый аккаунт.

У сервиса LearningApps.org понятная навигация, разобраться в нём не составит труда.

В данном сервисе очень просто и удобно использовать готовые задания-тренажёры с помощью раздела «Все упражнения». Можно создать собственные подобные имеющимся, тут же опубликовать их или сохранить для личного пользования, а также скачать любое задание в виде архива файлов и загрузить их на личный сайт.

Все предлагаемые виды упражнений разбиты на несколько категорий.

learning apps что это такое и как создать тренажер

learning apps что это такое и как создать тренажер

Если Вы регистрируетесь на данном сайте как учитель, то у Вас появляется дополнительная вкладка – МОИ КЛАССЫ. В этом разделе Вы можете создать АККАУНТ ДЛЯ УЧЕНИКОВ.

1 шаг: открываете страничку «Мои классы» и нажимаете «создать аккаунт для учеников».

2 шаг: пишите имя, фамилию ученика, появляется логин и пароль, сохранить.

Для ускорения работы список можно вбивать не вручную, а импортировать из другого документа.

Каждому из ваших учеников будет автоматически присвоен логин и пароль, под которыми они будут заходить на сайт и выполнять / создавать упражнения.

3 шаг: созданный аккаунт ученика можно удалить, отправить сообщение ученику, распечатать список паролей.

4 шаг: ученик может зайти в приложения для моих классов, созданные учителем, и выполнить задание.

5 шаг. Проверить выполненные домашние задания можно нажав клавишу статистика.

6 шаг: ученик может создавать свои приложения . Преподаватель впоследствии может редактировать и использовать ученические разработки.

Вы можете также контролировать процесс работы учащихся в классе, писать свои комментарии, нажав на значок конверта напротив имени учащегося.

Для своего класса я создала папки по предметам. И в них размещаю задания.

Где можно делиться материалами с сервиса

Готовые упражнения можно привязать или отослать следующим образом

learning apps что это такое и как создать тренажер

Указав адрес полной картинки: http://LearningApps.org/123456

learning apps что это такое и как создать тренажер

Вставить фрейм на свой сайт (приложение будет работать на странице вашего сайта автоматически)/ Генерируется код, который нужно вставить в режиме HTML на сайт или в блог

learning apps что это такое и как создать тренажер

Скачать приложение в виде ZIP-архива и загрузить на вашу LMS как SCORM-контент

learning apps что это такое и как создать тренажер

Скачать приложение как iBookAuthor Widjet. Просто перетащите виджет в iBooksAuthor и оно вставится в вашей книге

learning apps что это такое и как создать тренажер

Скачать исходный код этого приложения, как ZIP файл (в содержимое не включены только источники). Большинство заданий можно таким образом использовать в режиме офф-лант после извлечения из архива. Для запуска приложения используется файл index.html

learning apps что это такое и как создать тренажер

Рекомендовать по электронной почте (e-mail)

learning apps что это такое и как создать тренажер

learning apps что это такое и как создать тренажер

Опубликовать в Facebook

learning apps что это такое и как создать тренажер

Сохранить в delicio.us

learning apps что это такое и как создать тренажер

Опубликовать на платформе MySpace

learning apps что это такое и как создать тренажер

Положить в закладки в Google-Bookmarks

learning apps что это такое и как создать тренажер

Опубликовать в pinterest.com

learning apps что это такое и как создать тренажер

Положить в закладки Mister- wong

learning apps что это такое и как создать тренажер

Какие образовательные материалы можно создавать для учащихся в этом сервисе?

упражнения для контроля знаний – пройти тест (викторину), разгадать кроссворд, составить слова по определенной теме из букв, выделить слова относящиеся к пройденной теме, классифицировать объекты по группам, найти пару (например, устройства ввода и соответствующие изображения), заполнить пропуски, просмотреть видеофрагмент и отметить на рисунке, прослушать аудиозапись и дать ответы на вопросы, собрать пазлы, найти соответствия, найти на карте (например, по теме «Устройство компьютера») и другие виды упражнений;

интерактивный учебный плакат по изучаемой теме предмета (строение клетки, строение цветка, устройство компьютера, дорожные знаки и т.п.) ;

коллекция видео для просмотра учащимися по изучаемой теме ;

конспект мультимедийного урока со ссылками на материалы ;

задания по нанесению меток на загруженное изображение, связанное с изучаемой темой (подписать имеющиеся изображения, добавить ссылки, добавить изображения и т.п.);

организация мозгового штурма, где участники пишут в метках свои идеи ;

Источник

Мастер-класс «Создание интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2016 ГОДА»

«Создание интерактивных тренажеров в сервисе
LearningApps »

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях, в образовательной деятельности важна ориентация на развитие познавательной самостоятельности учащихся. Решить эту проблему старыми методами невозможно. Наши ученики — это новое поколение людей, которые используют Интернет на новом уровне — как пространство обитания. Эти дети родились, когда Интернет уже существовал, они воспринимают его как естественное качество жизни — и они привыкли быть в сети. Конечно, идеальный вариант, к которому стремится каждый учитель — самостоятельная учебная работа ребёнка в интерактивной среде обучения, используя готовые электронные учебные курсы, обучающие, тренировочные и проверочные работы в системе Интернет. Для того чтобы сделать уроки яркими, интересными и насыщенными, вовлечь детей в познавательную, творческую и исследовательскую деятельность, сделать выполнение домашних заданий увлекательным и захватывающим занятием, нужно идти в ногу с нашими современными детьми.

Сегодня в сети размещено огромное количество интерактивных материалов, различных тренажеров и прочих образовательных ресурсов, которые являются большим подспорьем в нашей работе. Но большинство из них предлагается в уже готовом виде, без возможности внесения изменений. А ведь готовые материалы не всегда соответствуют индивидуальным особенностям учащихся, класса или конкретным целям учителя.

Поэтому у многих учителей возникает желание создавать свои интерактивные материалы, которые легко вписывались бы в учебный процесс. Именно для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных приложений, которые легко можно создавать самому, и разработан веб-сервис learningApps.

Использовать упражнения можно на разных этапах и с разными целями.

– способствовать выработке навыков и умений создания интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps ;

– развивать ИКТ-культуру, активность, самостоятельность;

– способствовать выработке коммуникативных навыков.

1. Нестандартный прием, непривычный способ работы с текстом, словом, языковым материалом вызывает серьезный устойчивый интерес со стороны учащихся, безусловно, повышает мотивацию.

2. Решается задача формирования способности преобразования, сохранения и передачи информации.

3. Практическая ориентированность данной работы, перенос акцентов с «учу, чтобы знать» на «изучаю для того, чтобы использовать в реальной деятельности». Создаваемые ребятами и учителями интерактивные задания используются на уроках, транслируются на персональном сайте учителя

Какие технические средства или ресурсы могут потребоваться?

Компьютер с доступом к сети Интернет;

регистрация на сайте

инструкции по работе с сервисами Web 2.0.

Планируемые результаты обучения:

ХОД ЗАНЯТИЯ

I этап Подготовительно-организационный

Уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на мастер-классе по изучению социального сервиса URL-адрес сервиса: http://learningapps.org

В российском образовании сегодня происходит реформа системы, и многие специалисты именно с новыми социальными сервисами связывают новые педагогические технологии, коллективное взаимодействие обучающих и обучающихся, преподавателей и студентов или школьников.

LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.

Сервис ориентирован на различный возраст обучающихся.

Для создания и сохранения собственных заданий необходимо зарегистрироваться. Сайт мультиязычный, языки переключаются с помощью флагов в верхнем правом углу. У сервиса LearningApps.org понятная навигация, разобраться в нём не составит труда.

II этап Основная часть

В данном сервисе очень просто и удобно использовать готовые задания-тренажёры с помощью раздела «Все упражнения». Доступ к готовым ресурсам открыт как для зарегистрированных, так и для незарегистрированных пользователей. Вы можете использовать задания, составленные вашими коллегами, скопировав ссылку внизу задания («привязать» означает выводить задание в уменьшенной рамке поверх страницы вашего личного сайта). Можно также скачать любое задание в виде архива файлов и загрузить их на личный сайт.

Первое, что необходимо сделать: зарегистрироваться на сайте. (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1)

СОЗДАНИЕ НОВОГО УПРАЖНЕНИЯ

Шаг 6. Выбрать вид упражнения «Викторина с выбором правильного ответа»:

Шаг 10. Нажимаем «ОК» и выполняем упражнение для проверки. Если все устраивает, то нажимаем кнопочку «Сохранить приложение», если что-то необходимо исправить, то нажимаем кнопочку «Вновь настроить»

СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО КЛАССА

Большое преимущество этого сервиса в том, что есть функция создание виртуального класса, то есть возможность отслеживать результаты учеников.

Алгоритм создания аккаунта для класса

• В верхней строке выберите МОИ КЛАССЫ

• В правом верхнем углу нажмите ИЗМЕНИТЬ КЛАССЫ

• В окно СОЗДАТЬ НОВЫЙ КЛАСС введите название аккаунта и нажмите «CREATECLASS»

• Нажмите СОЗДАТЬ НОВЫЕ АККАУНТЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ и в появившуюся таблицу введите имена и фамилии учеников. (N.B. логины и пароли система сгенерирует сама)

Теперь вы можете распечатать список логинов и паролей.

Добавляем задания для учеников:

• В верхней строке выберите МОИ КЛАССЫ

• Нажмите ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОИХ КЛАССОВ

• Выберите нужный Вам класс

• Нажмите ДОБАВИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ и выберите необходимое приложение из общей базы либо из списка приложений, созданных Вами.

Контролируем выполнение заданий:

Нажмите Приложения для моих классов и выберите нужный Вам класс.

Наведите курсор на ярлык приложения и среди трех появившихся значков выберите крайний левый.

III этап Афиширование-представление выполненных работ

Уважаемые коллеги, я постаралась заинтересовать вас возможностями сервиса learningapps. org, помочь вам преодолеть естественную неуверенность, которая возникает, когда мы осваиваем новые просторы океана педагогического мастерства. А теперь, я прошу Вас поделиться своими впечатлениями и размышлениями.

1. Как бы вы оценили ваше представление об использовании интерактивных модулей до начала мастер-класса?

— У меня было четкое представление об использовании интерактивных модулей

— Я иногда пользовался/пользовалась интерактивными модулями

— Я редко пользовался/пользовалась интерактивными модулями

— Я впервые узнал/узнала об интерактивных модулях

2. Расширилось ли ваше представление об использовании интерактивных модулей?

— Да, в существенной степени

— Да, в небольшой степени

3. Повысил ли проведенный мастер-класс Вашу ИКТ-компетентность?

4. С какими трудностями в процессе работы Вы столкнулись?

5. Достигли ли вы результата?

6. Считаете ли Вы данный электронный образовательный ресурс перспективным в работе с учащимися?

7. Появились ли у Вас идеи по использованию приложений в своей работе?

8. Какие пожелания и вопросы есть у Вас к разработчику данного мастер-класса?

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В МАСТЕР-КЛАССЕ ИСТОЧНИКОВ:

Санжаина Б. Г. «Использование ИКТ-технологий и ЦОР для системного подхода к формированию универсальных учебных действий на уроках в начальной школе», статья на www.nsportal.ru

Приложение LearningApps.org // LearningApps.org [Электронный ресурс]. URL: http://learningapps.org/ (дата обращения: 9.12.2015).

Яндекс «Картинки» // Яндекс. [Электронный ресурс]. URL: https://yandex.ru/images/

Горбатова Т. Н. Использование образовательных интернет-ресурсов при формировании универсальных учебных действий // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. — С. 183-187.

Алгоритм работы в сервисе

learning apps что это такое и как создать тренажер

Регистрация или вход в имеющийся аккаунт.

learning apps что это такое и как создать тренажер

learning apps что это такое и как создать тренажер

Создание упражнения: в ыбор вида упражнения.

learning apps что это такое и как создать тренажер

learning apps что это такое и как создать тренажер

Задание темы упражнения.

Постановка задачи для упражнения.

learning apps что это такое и как создать тренажер

Заполнение вопросов и ответов к упражнению (вставка текста, изображений, текста для произнесения, аудио, видео).

learning apps что это такое и как создать тренажер

Выбор варианта сортировки вопросов.

learning apps что это такое и как создать тренажер

Выставление оценки в конце. Оценка в конце: д аже при неверном ответе осуществляется переход к следующему вопросу. Правильные ответы будут выделены цветом. В конце будет выведено, на сколько вопросов Вы ответили верно. Если Вы отвечаете на вопросы упражнения «Без оценки в конце», то Вы должны выбирать вариант ответа до тех пор, пока не найдете правильный ответ.

learning apps что это такое и как создать тренажер

Вывод сообщения, в случае, если все ответы верны.

learning apps что это такое и как создать тренажер

Создание окна помощи.

learning apps что это такое и как создать тренажер

learning apps что это такое и как создать тренажер

learning apps что это такое и как создать тренажер

Публикация приложения. Дополнительная возможность. Без нее вполне можно просмотреть работу.

Что смотрят с закрытыми глазами?
А. Фильмы ужасов.
Б. Спектакль.
В. Сон.

Сколько ягод клубники может войти в тарелку?
A. Ни одной (так как их нужно в нее положить).
Б. 30.
B. 100.

Какими нотами можно пользоваться для измерения пространства?
A. Никакими.
Б. Ми-ля-ми.
B. Со-ля-ми.

На что похожа половина арбуза?
А. На вторую половину арбуза.
Б. Ни на что.
В. На полосатый горшок.

Какой болезнью не страдали на земле?
A. Космической.
Б. Морской.
B. Звездной.

Когда вы идете по мосту, что у вас под ногами?
A. Река.
Б. Ущелье.
B. Подошвы.

На какое дерево во время ливня садится голубь?
A. На мокрое.
Б. На дуб.
B. На раскидистое.

По чему ходят, но никогда не ездят?
A. По лестнице.
Б. По газонам.
B. По тротуарам.

Можно ли носить воду в сите?
A. Нет.
Б. Можно (когда она замерзнет).
B. Если сито мелкое, то можно.

На какой вопрос нельзя получить положительный ответ?
A. «Вы спите?».
Б. «Вы лжете?».
B. Нет такого вопроса.

Источник

Мастер-класс «Создание интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Создание интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps »

«Создание интерактивных тренажеров в сервисе
LearningApps »

В последние годы, а тем более с введением ФГОС нового поколения, в системе образования Российской Федерации продолжаются работы по интеграции средств информационных и коммуникационных технологий, научно-методического обеспечения учебного процесса и научных исследований с целью объединения наработок системы образования с новейшими информационными технологиями.

Процессы информатизации современного общества и тесно связанные с ними процессы информатизации всех форм образовательной деятельности характеризуются процессами совершенствования и массового распространения современных цифровых и электронных образовательных ресурсов (ЦОР и ЭОР).

Но, чаще всего, мы используем готовые ЦОРы и ЭОРы из различных коллекций. А как вы считаете, интересно ли вам познакомиться с сервисами, в которых можно создавать свои собственные модули и делать их общедоступными? Как в вашей педагогической деятельности могут пригодиться такие умения? Актуально ли рассмотрение данного вопроса?

Цель мастер–класса: ознакомиться с сервисом LearningApps и научиться работать в нём .

– способствовать выработке навыков и умений создания интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps ;

– развивать ИКТ-культуру, активность, самостоятельность;

– способствовать выработке коммуникативных навыков.

Возможности сервиса LearningApps.org:

● Использование готовых заданий-тренажеров (доступно без регистрации)

● Создание новых заданий-тренажеров на основе готовых

● Создание заданий на основе имеющихся шаблонов

● Получение текстовых ссылок на задания и в виде QR-кода, кода для вставки на веб-страницу (доступно без регистрации)

● Сохранение на ПК для использования задания офф-лайн

● Публикация в соцсетях (доступно без регистрации)

● Создание рабочего пространство для работы с классом

● Использование инструментов для работы и совместной работы (с некоторыми готовыми заданиями можно работать без регистрации)

Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно Интерактивность.

Сервис ориентирован на различный возраст обучающихся.

Для создания и сохранения собственных заданий необходимо зарегистрироваться. Сайт мультиязычный, языки переключаются с помощью флагов в верхнем правом углу. У сервиса LearningApps.org понятная навигация, разобраться в нём не составит труда.

В данном сервисе очень просто и удобно использовать готовые задания-тренажёры с помощью раздела «Все упражнения». Доступ к готовым ресурсам открыт как для зарегистрированных, так и для незарегистрированных пользователей.

Прекрасный сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, а конкретно – для разнообразных тестовых заданий. На сайте десятки шаблонов, позволяющих создавать тестовые задания любой структуры, включая в них не только текст, но и картинки, аудио- и видеоматериалы.

Создав задание, вы можете тут же опубликовать его или сохранить для личного пользования.

При помощи шаблонов сервиса LearningApps.org можно создавать следующие виды упражнений:

Викторина. Можно создавать вопросы с возможностью задать несколько правильных ответов (викторина множественного выбора). Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы

Викторина с выбором правильного ответа. Можно создавать вопросы с выбором только одного правильного варианта ответа. Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы

Выделить слова. Слова надо выделить мышью в тексте. Например, это могут быть слова с орфографическими ошибками, слова определённой части речи или термины, не соответствующие определению

Кто хочет стать миллионером? Приложение на основе популярного во многих странах телешоу. В приложении несколько заданий, уровень сложности которых постепенно возрастает.

Игра «Парочки» (Pair Game, Парная игра). Суть игры: поочерёдно открываются пары табличек; задача обучающегося – определить соответствуют ли таблички друг другу. Примеры соответствий: два разных изображение одного и того же объекта, изображение объекта и его название, вопрос и ответ и т.д.

Классификация. Шаблон 1. Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Все элементы сразу «рассыпаны» на рабочем столе в виде табличек, их надо перетаскивать мышкой в соответствующие поля.

Классификация. Шаблон 2. Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Элементы появляются по одному, и надо указать, к какой группе они относятся.

Найти на карте. Шаблон позволяет использовать Карты Google (maps.google), введя название центра карты, выбрав тип карты и масштаб (увеличение). Упражнение состоит в том, чтобы расставить на карте маркеры, соответствующие определённым объектам.

Найти пару. С помощью этого шаблона можно создавать упражнения, в которых необходимо найти пару: текст или картинка, видео или аудио

Пазл «Угадай-ка». Суть упражнения заключается в том, что необходимо распределить понятия или события по соответствующим группам. В одном пазле должны быть назначены группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео

Соответствия в сетке (Matching grid). Суть выполняемых действий: надо перетащить мышкой объекты из одной части поля в другую, совместив их с соответствующими объектами.

Сортировка картинок. Данное упражнение позволяет маркировать определённые элементы изображений точками. Прекрасно подходит для работы по иллюстрации, схеме, карте, диаграмме.

Таблица соответствия (Matching matrix). Позволяет выстраивать ряды соответствий сразу по разным признакам (категориям)

Расставить по порядку. Требуется расположить таблички в правильном порядке, перетаскивая их мышью.

Хронологическая линейка. В этом шаблоне последовательность дополнена возможностью установки дат для соотнесения с ними тех или иных исторических эпох, событий, этапов развития.

Викторина с вводом текста (Quiz with text input). В одном шаблоне можно объединить сразу несколько последовательно выполняемых заданий, ответы на которые надо не выбирать из готовых вариантов, а вводить самостоятельно. Наиболее очевидный путь использования этого шаблона – ребусы и подобные им занимательные задания.

Виселица. Очень известная игра, в которой отгадывание слова сопровождается поэтапным рисованием виселицы. За каждый неправильный ответ изображается один элемент виселицы. Надо отгадать слово по буквам до того, как будет нарисована виселица с повешенным человечком

Заполнить пропуски. Цель этой игры заключается в том, чтобы заполнить все пропуски любыми фразами или данными из выпадающего списка.

Заполнить таблицу. Максимальное количество столбцов в таблице – 5, количество строк – 10. По заданию таблицу надо заполнить правильными данными. Таблица создаётся автоматически, но можно корректировать её внешний вид. Можно открывать только верхнюю строку, а также в дополнение к ней – любое количество столбцов. Важный момент составления задания: надо отрыть достаточное количество данных, чтобы было понятно, что конкретно надо вписывать.

Кроссворд. Суть задания не требует пояснений. Для составления кроссворда ничего не надо рисовать или чертить. Введите в соответствующие поля свои вопросы и ответы, остальное сделает программа, сама разместив слова по горизонтали и вертикали и определив места пересечений. Можно также задать фоновую картинку

Многопользовательская викторина (Multi-User-Quiz). Суть данного упражнения заключается в следующем, упражнение позволяет игрокам выбирать для ответа вопросы из различных категорий и разного уровня сложности. Вопросы могут быть отсортированы по сложности и, соответственно, дают больше очков в игре.

Где находится это? На картинке (схеме, карте, иллюстрации, чертеже) маркируются элементы. Игра состоит в том, чтобы правильно и быстро найти нужные элементы.

Оцените. Задание состоит в том, чтобы дать правильную оценку чего-либо: размера, массы, расстояния, возраста. В этой игре могут принять участие от 2 до 4 игроков и они должны ответить цифрами.

Папка Challenge (Вызов). Игра-соревнование, в начале которой участник «бросает вызов» компьютеру или реальному участнику чата, пригласив его в игру, например, кому-то из одноклассников.

Скачки (Horse racing). Ход игры изображается в виде всадников, участвующих в скачках (каждому игроку соответствует определённый всадник). После каждого ответа положение всадников изменяется в зависимости от правильности и скорости ответов.

Алгоритм работы в сервисе

Алгоритм работы в сервисе рассмотрен на примере создания викторины, остальные заполняются аналогично.

learning apps что это такое и как создать тренажер

Переход на сервис: http://learningapps.org/ . Переключение к русскоязычной версии.

learning apps что это такое и как создать тренажер

Регистрация или вход в имеющийся аккаунт.

learning apps что это такое и как создать тренажер

learning apps что это такое и как создать тренажер

Создание упражнения: в ыбор вида упражнения.

learning apps что это такое и как создать тренажер

learning apps что это такое и как создать тренажер

Задание темы упражнения.

Постановка задачи для упражнения.

learning apps что это такое и как создать тренажер

Заполнение вопросов и ответов к упражнению (вставка текста, изображений, текста для произнесения, аудио, видео).

learning apps что это такое и как создать тренажер

Выбор варианта сортировки вопросов.

learning apps что это такое и как создать тренажер

Выставление оценки в конце. Оценка в конце: д аже при неверном ответе осуществляется переход к следующему вопросу. Правильные ответы будут выделены цветом. В конце будет выведено, на сколько вопросов Вы ответили верно. Если Вы отвечаете на вопросы упражнения «Без оценки в конце», то Вы должны выбирать вариант ответа до тех пор, пока не найдете правильный ответ.

learning apps что это такое и как создать тренажер

Вывод сообщения, в случае, если все ответы верны.

learning apps что это такое и как создать тренажер

Создание окна помощи.

learning apps что это такое и как создать тренажер

learning apps что это такое и как создать тренажер

learning apps что это такое и как создать тренажер

Публикация приложения. Дополнительная возможность. Без нее вполне можно просмотреть работу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *