league of legends за что дают бан
Заблокированный аккаунт в League of Legends
Автор paul.C le Июнь 16, 2021 Июнь 16, 2021
Ваш аккаунт в League of Legends заблокирован, что делать? Вне зависимости от того, оправдано это или нет, ваша учетная запись Riot может быть заблокирована. Так что же делать в этих случаях?
В этой статье я хочу максимально подробно рассказать о ваших возможностях, когда вы стали жертвой бана. В зависимости от вашей конкретной ситуации можно найти решения.
Однако бывают ситуации, когда вы не сможете ничего сделать для восстановления своей учетной записи. Пояснения.
Почему моя учетная запись League of Legends заблокирована
Чтобы определить, есть ли у вас аккаунт заблокирован по правильным причинам, важно понимать, как работает система блокировки учетных записей Riot.
Прежде всего, ваша учетная запись не может (или не должна) быть приостановлена по следующим причинам:
Однако может быть тонкая грань между безупречным поведением и поведением, граничащим с отстранением. Вот причины, по которым Riot может заблокировать вашу учетную запись:
Внимание автомобиль все, что говорят в чате, записывается, и может быть против тебя. Таким образом, если вас забанят за использование оскорбительной лексики, вам будет сложно защитить себя, потому что будут сделаны скриншоты для изобличения вас.
Однако действие вашей учетной записи не будет приостановлено при первой ошибке. Вы должны знать, что в League of Legends есть 5 уровней наказания.
Различные уровни наказания в League of Legends
Для каждого достигнутого уровня вы получите сообщение. Таким образом, вы не можете быть удивлены, достигнув уровня 5, что означает внезапное окончательное отстранение.
Поэтому трудно оказаться навсегда заблокированным в игре в одночасье. Пояснения.
Что делать, если моя учетная запись в League of Legends заблокирована
Итак, что делать, если ваш аккаунт забанен? Ну, это зависит от ситуации.
Моя учетная запись League of Legends заблокирована на 14 дней
В этом случае вы ничего не можете сделать, кроме ждать до конца 2 недель. Если вы считаете, что это наказание очень суровое или даже необъяснимое, вы можете открыть заявку в службу поддержки Riot. Будьте осторожны, вы должны иметь веское оправдание и конкретный аргумент, чтобы изменить решение, принятое против вас.
Чтобы открыть билетвот оно:
Моя учетная запись League of Legends заблокирована навсегда
Если вы дойдете до этого момента, очень мало шансов, что вы сможете переломить ситуацию. Как объяснялось выше, для достижения 5-го уровня наказания необходимо достичь всех уровней предупреждения. Другими словами, ваша учетная запись не приостанавливается на всю жизнь случайным образом и без причины.
Однако, если ваша учетная запись была взломана и была приостановлена по вине кого-то другого, можно переломить тенденцию. Затем вам нужно будет доказать, что ваша учетная запись действительно была взломана и что вы не получали предупреждения, пока не потеряли над ней контроль.
Si вы еще не восстановили контроль над этой учетной записью, вот статья, которая поможет вам восстановить учетную запись Riot:
Как узнать, заблокирован ли игрок в League of Legends
Если у вас был плохой опыт общения с игроком, и вы отложили его после игры, вы получите сообщение, если этот игрок впоследствии был наказан.
Однако нет точного способа узнать, какой тип санкции он получил. Но есть небольшая хитрость, которую вы можете использовать, чтобы узнать больше о санкциях против игроков.
Мониторинг активности игрока на LOL на op.gg
Если вы столкнулись с очень токсичным игроком, и, например, это не первый раз, когда вы сталкиваетесь с ним и откладываете его, есть способ отслеживать его активность. Подключиться к op.gg чтобы посмотреть, продолжит ли он играть. Если вы наблюдаете 14 дней бездействия, весьма вероятно, что он был подвергнут наказанию 4-го уровня.
Если учетная запись была неактивна дольше указанного времени, он, вероятно, был забанен навсегда.
League of legends за что дают бан
Наказания за уклонение от игры и бездействие.
Скопировано в буфер обмена
Всем привет! Это наша первая большая статья в 2021 году, и мы хотим извиниться за долгую задержку. В начале года у нас не было особых новостей – мы занимались внутренними системами, которые теперь используем для решения проблем. Эта статья несколько раз откладывалась, потому что нам хотелось сделать ее по-настоящему интересной, но в итоге период молчания затянулся.
Чтобы не повторять эту ошибку, мы хотим сразу сообщить, что теперь статьи будут выходить реже: раз в квартал. Это значит, что следующая увидит свет в середине июля.
А теперь перейдем к делу.
Поскольку мы уже давно с вами не общались, напомним, к чему мы стремимся. У поведенческих систем есть несколько постоянных целей.
. и несколько краткосрочных, которые касаются конкретных проблем. Сейчас эти цели заключаются в следующем:
Также мы работаем с командой, отвечающей за соревновательную часть игры, над решением проблем с подбором игроков и соревновательной целостностью. Здесь цели следующие:
Напоминаем, что мы решаем такие проблемы с помощью серии экспериментов, в которых важен измеримый результат. Мы сразу рассказываем вам о наших идеях, чтобы понять, какие можно быстро воплотить в жизнь и добиться ощутимого успеха.
ПОСЛЕДНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: НАДЕЖНОСТЬ ЖАЛОБ (УМЫШЛЕННОЕ РАСКАРМЛИВАНИЕ)
В конце прошлого года и в начале этого мы рассказывали о наших планах на систему надежности жалоб, которая учитывает качество сообщений о нарушениях (то есть различает игроков, которые всегда отправляют жалобы по делу, и тех, кто беспричинно жалуется каждую игру). Эти технологии будут помогать нашим системам определять менее очевидные проявления негативного поведения, а также наказывать игроков, которые постоянно обходят существующие методы обнаружения.
Система надежности жалоб уже работает с умышленным раскармливанием, и пока результаты весьма многообещающие. Мы стали точнее определять такие виды негативного поведения, как вредительство в лесу, неочевидные действия, совершаемые с намерением проиграть, раскармливание, вредительство на линиях (например, когда лесник умышленно забирает миньонов у своих союзников) и тому подобное.
Поскольку система еще нова, мы с большой осторожностью подходим к наказаниям за обнаруженные ею нарушения. Мы хотим убедиться, что ее развитие не пойдет в неожиданном направлении, и она не начнет массово блокировать невиновных игроков. Возможно, вы по-прежнему будете видеть тех, кто использует лазейки в системе, и пока что это нормально – ведь наши модели только начали адаптироваться к качественным жалобам. Мы продолжим следить за результатами, а в будущем активируем подобные системы и для других преобладающих видов негативного поведения.
СКОРО В ИГРЕ: УЖЕСТОЧЕНИЕ НАКАЗАНИЙ ЗА УКЛОНЕНИЕ ОТ ИГРЫ
Как было сказано выше, мы сотрудничаем с командой, отвечающей за соревновательные элементы, чтобы справиться с растущим потоком проблем, связанных с уклонением от игры и качеством матчей. Первый подход – установить более серьезные наказания, чтобы сократить количество повторных нарушений. Второй – постепенно устранять первопричины уклонения от игры.
Каждым уклонением вы вредите девяти другим игрокам, удваивая время, необходимое для попадания в матч. На высоком уровне игры некоторые даже считают, что лучше выйти на этапе выбора чемпионов, чем играть матч, если их что-то не устраивает. Мы не хотим, чтобы уклонение считалось оптимальным вариантом. Игроки должны рассматривать его как крайнюю меру, к которой можно прибегать лишь в исключительных случаях.
Когда мы в последний раз обсуждали штрафы за уклонение, вы справедливо заметили, что нельзя чрезмерно наказывать игроков, у которых есть уважительная причина: непреднамеренное отключение, чрезвычайная ситуация или союзник, который грозится испортить игру. Поэтому мы решили не трогать существующие уровни наказаний, а добавить еще один.
Текущие уровни (без изменений)
Новый уровень
Надеемся, что благодаря этому изменению игроки будут реже злоупотреблять системой. А тем временем мы в сотрудничестве с другими командами Riot работаем над решением следующих проблем:
Эти проблемы нельзя решить одним махом, но мы будем постепенно устранять их причины, внося улучшения на протяжении года.
СКОРО В ИГРЕ: УЖЕСТОЧЕНИЕ НАКАЗАНИЙ ЗА БЕЗДЕЙСТВИЕ
Также мы пересматриваем наказания для игроков, которые постоянно бездействуют или покидают матчи. Опять же, мы не хотим чрезмерно наказывать тех, кто выходит из игры из-за проблем с соединением, однако, судя по статистике, повторные случаи бездействия относительно редки и чаще всего являются умышленными. Поэтому мы ужесточим верхние уровни наказаний, а не будем добавлять новые. Когда игрок начинает бездействовать или покидает матч, его уровень наказания растет. Если в последующих матчах игрок не нарушает правила, этот уровень медленно снижается (вплоть до нулевого).
Текущие уровни:
Обновленные уровни:
Еще у нас есть отдельный вид наказания для игроков, которые бездействуют в ранговых матчах: штраф к получаемым/теряемым LP. Уровень штрафа растет, когда вы покидаете такие игры, и снижается, когда играете нормально. Этот штраф не накладывается в повышающих сериях, а также в тех случаях, когда игра признается несостоявшейся из-за проблем с сервером.
Это наказание было введено несколько месяцев назад, и сейчас мы внимательно следим за статистикой и ищем способы улучшить систему.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 2021 ГОДА И ДАЛЬШЕ
Вот чем мы займемся после того, как закончим работать над описанными выше изменениями:
[LOL]Поясните за ЛоЛ. Система банов.
18 Jun 2017 в 18:19
18 Jun 2017 в 18:19 #1
18 Jun 2017 в 18:23 #2
Риоты блокируют аккаунты людей, играющих не по мете (даже если игроки, собираясь специфично, отыгрывают игру, достаточно, неплохо с хорошими показателями).
Такого не было ни разу
Дальше будете говорить, что лол лучше доты?
18 Jun 2017 в 18:23 #3
Если игроки выигрывают игру, их не репортят. Тему клоз
18 Jun 2017 в 18:23 #4
Если игроки выигрывают игру, их не репортят. Тему клоз
это вранье была темка большой срач челик играл имет винрейт гдето 60-70 но его забанили всеровно
18 Jun 2017 в 18:24 #5
это вранье была темка большой срач челик играл имет винрейт гдето 60-70 но его забанили всеровно
Скорее у тебя припекло от моей последней строчки.
18 Jun 2017 в 18:26 #6
это вранье была темка большой срач челик играл имет винрейт гдето 60-70 но его забанили всеровно
18 Jun 2017 в 18:28 #7
Банили только людей что играли в ранговые игры и большой промежуток времени.
Если ты за 300 игр не смог в пики то это твои проблемы и люди не должны страдать.
18 Jun 2017 в 18:30 #8
это вранье была темка большой срач челик играл имет винрейт гдето 60-70 но его забанили всеровно
да, было такое, сапорт сион со смайтом, что то такое.
он бегал в лес «помогал» леснику (или фармил, я хз), но они ту игру проиграли вроде
почему он олигофрен я рассказывать не буду, думаю сам понимаешь
18 Jun 2017 в 18:31 #9
Такие случаи были с больным прокси синжедом и нуну саопртом со смайтом. Они откровенно руинили и играли с отрицательным винрейтом, их РЕПОРТИЛИ
Разборки были давно, ты пропустил
[spoiler=Тип за фид намеренный?][/spoiler]
18 Jun 2017 в 18:31 #10
На новичков(сильвер, бронза, голд) думаю риот внимания не обращают, а вот за руин в даймонде дают, но на мой взгляд слишком редко, иначе откуда в моей команде вечно столько животных. Давали бы в 2 раза чаще, было бы идеально. Система у риотов очень хороша, хотя пожизненные все же редки, на моей памяти только один друг получил бан, благо у него 4 аккаунта.
18 Jun 2017 в 18:31 #11
Банили только людей что играли в ранговые игры и большой промежуток времени.
Если ты за 300 игр не смог в пики то это твои проблемы и люди не должны страдать.
18 Jun 2017 в 18:32 #12
слееру за инт давали 14 дней
18 Jun 2017 в 18:32 #13
слееру за инт давали 14 дней
@Кеклик в пермаче был за флейм
Ну как был, и сейчас там его аккаунт
18 Jun 2017 в 18:39 #14
Известно, что Риоты блокируют аккаунты людей, играющих не по мете (даже если игроки, собираясь специфично, отыгрывают игру, достаточно, неплохо с хорошими показателями).
Ссылки на даунов, которые пикали в ранкеде саппортов и фидили 0/10 бегая по лесу со смайтом не принимаются
18 Jun 2017 в 18:42 #15
и если бы не поленился мог бы зайти в опендоту и увидеть что сегодня я уже сыграл пару игр в доту
18 Jun 2017 в 18:45 #16
Сорр.
На 6к тоже в команду 5 керри пикают?
18 Jun 2017 в 19:12 #18
Такие случаи были с больным прокси синжедом и нуну саопртом со смайтом. Они откровенно руинили и играли с отрицательным винрейтом, их РЕПОРТИЛИ
18 Jun 2017 в 19:20 #19
Тогда как это объясните? кликклац
Ты процитировал мой пост, в котором был ответ
18 Jun 2017 в 19:22 #20
Тогда как это объясните? кликклац
о господи, давайте разъясним на пальцах
18 Jun 2017 в 19:28 #21
18 Jun 2017 в 19:28 #22
о господи, давайте разъясним на пальцах
1)Его акканут можно прочекать, вот что там
Только все не учитывают тот факт, что этот клоун апнулся за копеечное время с п1 до д3 на этом самом нуну Тут был просто огромный вр, но потом он попал в д2, выше протий не смог, так как этот пик попросту не работает в нормальных играх, овнил он чисто на своей скилухе, не более. Даллее в графиках падение, причем серьезное, что это значит? Правильно, он начал проигрывать больше игр, чем побеждать, что и привело к блокировке его аккаунта, за то, что он портил людям игры. Оставлял адк одного, это как минимум 1 человек в матче, которому он паганит игру своими выходками. Такой дичи быть не должно
Пока он побеждал, люди скорее всего не репртили его, но когда его вр был хотябы равен 50%, его слишком часто репортили за то, что тот оставлял АДшника одного