league of legends связь прервалась случилось что то необычное
Проблема клиента в League of Legends
Автор paul.C le Февраль 12, 2021 Февраль 12, 2021
League of Legends вероятно, самая популярная игра за последнее десятилетие. Истинный столп игрового мира, он смог привлечь аудиторию и поддерживать ее на протяжении многих лет, будь то с новыми чемпионами, новой метой, обновлениями карт и т. д.
И вам все еще нравится играть в нее. Но, к сожалению, недавно вы есть проблемы, которые мешают вашему игровому процессу.
Поскольку я большой поклонник игры, я больше не считаю повторяющиеся проблемы и ошибки клиентов, делает меня невозможно играть, присоединиться к игре, или же следить за статистикой конца игры.
В силу этого опыта и разочарований я хочу помочь вам сегодня исправить проблемы клиентов что вы можете найти на Лига Легенд.
Я предложу вам различные решения, которые помогут исправьте клиент и избегайте любых ошибок экрана, сбоев или зависаний.
Вот что делать когда у вас есть проблема с клиентом на LOL.
Прежде всего, если вы видите сообщение об ошибке типа d3dx9 при запуске клиента League of Legends, следуйте этой статье, лучше всего подходит для вашей проблемы:
Черный экран или проблема клиента на LOL
Вот все решения который вы можете попробовать настроить на своем компьютере. Большинство из них не сработает, но для устранения проблемы достаточно одного, поэтому наберитесь терпения и пробуйте все решения одно за другим.
Проблема с подключением клиента League of Legends
Первое, что нужно проверьте, есть ли у вас проблемы с клиентом, с помощью LOL, это ваше подключение к интернету. Логично, что эта онлайн-игра требует постоянного подключения к Интернету.
Убедитесь, что он работает, и что поток достаточен. Настоятельно рекомендуется использовать проводное подключение к Интернету, а не Wi-Fi. Последнее намного менее стабильно и сильно зависит от близости интернет-бокса.
Невозможно подключиться к клиенту: проверьте брандмауэр
Многие ошибки и проблемы возникают из-за того, что некоторые Брандмауэры Windows блокируют клиент LOL без причины. Поэтому убедитесь, что это не так на вашем компьютере.
Чтобы убедиться, что Брандмауэр Windows позволяет запускать клиент League of Legendsвыполните следующую процедуру:
Невозможно подключиться к клиенту LOL: проверьте игровые серверы
Прежде чем углубиться в проблему, мешающую запуску игры, убедитесь, что серверы Riot работают. Действительно, миллионы игроков одновременно подключаются к этим серверам, что иногда вызывает сбои, ошибки или серьезные нарушения.
Нажмите на эту ссылку, чтобы знать статус серверов LOL в реальном времени :
Если этот сайт перечисляет текущие ошибкиК сожалению, вы больше ничего не можете сделать, кроме как набраться терпения.
Проблема с очередью в League of Legends
Как показано на изображении ниже, разочарование безмерно при попытке подключиться к клиенту, но мы понимаем, что в очереди много людей.
Почему появляется этот статус клиента? Riot просто пытается ограничить количество одновременно играющих игроков, чтобы обеспечить стабильность сервера. Меньше подключенных игроков, но они выигрывают от улучшенного игрового процесса.
Ошибка клиента League of Legends: включить режим низкой конфигурации
Если у вас немного более старый компьютер, возможно, что ваш клиент немного нестабилен и баг. К счастью, в настройках клиента есть опция, позволяющая ограничивают графические качества, но повышают производительность.
Для этого проделайте такую манипуляцию:
Если ваш компьютер сравнительно новый и работает хорошо, то это не проблема. попробуйте вместо этого это решение:
Сбой клиента LOL: начать полное устранение неполадок
По-прежнему в общих настройках вашего игрового клиента у вас есть опция » Устранение проблем«.
Эта опция позволяет вам запустите сканирование своего ПК и восстановите потенциально поврежденные или поврежденные файлы клиента.
если вы играете долгое время и никогда не играли, это может исправьте проблему с нестабильным клиентом.
League of Legends: Клиент перестал работать
другой problème что вы можете встретить когда ты играешь, или ты попробуйте подключиться к клиенту.
Если это случится с вами, еще раз убедитесь, что игровые серверы исправны. Если это не так, ничего нельзя сделать, к сожалению, придется подождать. Не заходите в Solo Q или рейтинговую игру, когда серверы нестабильны.
Vous рискуете потерять LP, не имея возможности восстановить их, даже если проблема не в вас.
Если серверы запущены и работают, вы можете попробовать использовать инструмент восстановления Hextech Repair Tool от Riot, который специально разработан, чтобы помочь игрокам восстановить игру и исправить проблемы с клиентом.
Вы можете Скачать здесь :
Сбросить клиент LOL
Когда процесс будет завершен, перезапустите игру и попробуйте снова подключиться к игре.
Вот набор исправления, которые необходимо внести, чтобы исправить ваши проблемы в клиенте League of Legends. Если вам удалось найти решение, но язык, выбранный для игры, не соответствует, вот как это изменить:
League of legends связь прервалась случилось что то необычное
При запуске клиента League of Legends иногда может возникать ошибка коннекта, клиент говорит о возможном влиянии на него фаервола/антивируса. Для решения этой проблемы требуется отключить интернет, открыть командную строку (Пуск=>Выполнить) и последовательно прописать данные скрипты: 1) regsvr32 vbscript.dll. 2) regsvr32 jscript.dll 3) netsh winsock reset. 4) ipconfig /flushdns
После выполнения данных скриптов включить интернет. В большинстве случаев проблема разрешается.
Решение для тех, у кого ошибка, как на скрине.
Удалите Ccleaner’ом Panda Media Booster.
Установите его вновь через лаунчер.
Проблема решена.
Фикс проблемы blackscreen в лоле (для тех у кого провайдер Билайн или Дом ру). (Error: » Unable to connect to server. If you have a firewall, it may be blocking the connection. Please refer to your firewall’s documentation).
Чтобы решить эту проблему Вам потребуется программа CyberGhost VPN. Скачать ее можно по ссылке (офф сайт): http://cyberghostvpn.com/en/product/download.html
Программа пользователю анонимизировать свое присутствие в сети Интернет. С помощью множества международных прокси-серверов программа скрывает реальный IP-адрес компьютера и шифрует HTTP-трафик между вашим компьютером и удаленным сервером. Предоставляется возможность выбора прокси-сервера, в зависимости от местоположения страны, скорости и уровня анонимности. Другие функции включают возможность исключения определенных сайтов от анонимного доступа, автоматическую очистку кэша браузера и т.п.
Установка программы имеет свои особенности:
1) устанавливаем программу-клиент cyberghost vpn;
2) запускаем cyberghost vpn и регистрируем аккаунт (требуется адрес электронной почты);
3) входим в программу под своим логином и паролем;
4) некоторое время ожидаем;
5) в появившемся окошке ищем кнопку connect basic (посередине), жмем ее и получаем новый IP-адрес;
6) можно путешествовать по Сети.
7)Играем в лол)
Если у вас проблема как на скриншоте ниже, то:
1. Закройте клиент игры.
2. Запустите Internet Explorer(даже если вы им никогда не пользуетесь).
3. Запускайте игру.
Проблема в автономном режиме интернет эксплоера. То есть он иногда включается автоматом и вам приходится либо запускать IE, либо за запускать IE, жать *файл* и убирать галочку *автономный режим*.
— После нажатия кнопки play, если выскакивает
Ошибка: 0001: mod.rds.cmrds has an undefined dependency: lib.ClientLibRDS, надо:
— Сделать repair клиента. Если не поможет, придется удалить его и установить заново.
если не поможет,то
— Go to «My Computer».
— Go to C:\Riot Games\League of Legends\RADS\projects\lol_air_client\releases\0.0.0.254\deploy\mod (if you installed League of Legends outside of the default location, this will be located elsewhere)
— Delete the «rds» folder. (no quotes)
— Launch League of Legends.
p.s. Что такое Repair клиента: когда запускаешь клиент, при выборе серверов, справа, сверху есть шестеренка и там есть repair, он по новой обновляет клиент, пытаясь устранить ошибку.
Если при заходе в игру выдает ошибку, как на скриншоте ниже: «RADS Error:could not conntct to HTTTP server. Please check tht your internet connection is enabled and that youe firewall is not blocking access.»
Как исправить проблемы с подключением к League of Legends
Популярность League of Legends растет день ото дня, так как база игроков быстро растет. Командный PvP-геймплей, три интересных режима и хорошо оптимизированная, яркая 3D-графика – все это действительно веские причины попробовать.
Тем не менее, как это часто бывает, многопользовательские онлайн-игры имеют определенные проблемы, связанные с подключением. С этими симптомами вы, вероятно, столкнетесь
Если вы столкнулись с некоторыми из этих ошибок, мы перечислили некоторые общие решения этой неприятности.
Как исправить общие проблемы с подключением в League of Legends
Проверьте текущий статус вашего сервера
Прежде всего, вы должны проверить внешний источник, который может вызвать проблемы с подключением. В частности, ближайший статус сервера. Вы можете сделать это, перейдя по этой ссылке и выбрав сервер, к которому вы подключались. Если сервер активен, мы можем перейти к внутренним проблемам.
Переключитесь на кабель LAN вместо Wi-Fi
Wi-Fi соединение будет хорошо работать для просмотра веб-страниц или социальных сетей. Тем не менее, онлайн-игры требуют проводных подключений, чтобы испытать стабильный FPS без раздражающих всплесков. Итак, если есть возможность подключения к проводной сети, сделайте это.
Сделать исключение брандмауэра или отключить брандмауэр
Брандмауэр – это мера безопасности, которая защищает ваш компьютер от исходящих и входящих нежелательных сообщений. Другими словами, первая линия обороны. Тем не менее, иногда он блокирует приложения, которые безвредны. Это может быть причиной проблем со связью с любым онлайн-мультиплеером. В этом случае League of Legends.
Лучше всего решить эту проблему, добавив исключение брандмауэра для исполняемых файлов LoL или даже полностью отключив брандмауэр. Второй вариант – не совет, но попытка сделать это может, по крайней мере, дать вам понять, что происходит.
Чтобы добавить исключения брандмауэра для League of Legends, следуйте этим инструкциям:
Чтобы отключить брандмауэр Windows, следуйте по пути:
Перезагрузите роутер
Иногда проблемы могут быть решены с минимальными усилиями. Перезапустив маршрутизатор, вы можете исправить некоторые проблемы с подключением. Выключите маршрутизатор, подождите минуту и включите его снова. Если вы заметили некоторые другие проблемы с вашим маршрутизатором, ознакомьтесь с этой статьей.
Изменить на публичный DNS
DNS (система доменных имен) обычно настроена на автоматическую, но вы можете попробовать перезаписать ее публичным доменом. Есть некоторые сообщения, что некоторые DNS по умолчанию не работают с серверами League of Legends. Имейте в виду, что это может повлиять на подключение, поэтому не забудьте откатить настройки, если это произойдет. Чтобы установить общедоступный DNS, сделайте следующее:
IP Release/Обновление и очистка DNS
Освободив и обновив свой IP-адрес и очистив DNS, вы решите некоторые распространенные проблемы с подключением. Для этого следуйте инструкциям:
Мы надеемся, что эти шаги помогут вам решить проблемы с подключением к League of Legends. Если нет, вы можете отправить заявку в службу поддержки LoL здесь.
Если у вас есть другие решения, не стесняйтесь поделиться ими с нами в разделе комментариев.
Загрузка Лиги Легенд слишком медленная [Fixes]
Проблема медленной загрузки League of Legends возникает, когда есть проблемы с сетью, серверами LOL на бэкэнде или когда есть другое приложение стороннего производителя, препятствующее процессу загрузки.
Но прежде чем переходить к решениям, убедитесь, что эта медленная проблема возникает только с League of Legends, а не с вашей скоростью интернета. Вы можете проверить, загрузив любой другой контент. И если скорость загрузки в других программах также медленная, то сначала нужно устранить неполадки с интернет-соединением.
Чтобы решить проблему медленной загрузки LOL, попробуйте следующие решения, которые мы нашли и протестировали на наших рабочих станциях, хотя могут быть и другие решения, которые здесь не перечислены.
Решение 1: настройка Лиги Легенд.
Иногда для запуска LOL требуются права администратора для доступа к определенным файлам и службам, но он запускается с правами, отличными от прав администратора, тогда пользователь может столкнуться с проблемой медленной загрузки LOL. Чтобы преодолеть это, в этом решении мы запустим модуль запуска с правами администратора, который может решить проблему.
Теперь проверьте, улучшилась ли скорость загрузки, не улучшилась ли скорость, затем перейдите к следующему решению.
Решение 2. Отключите брандмауэр Windows
Иногда антивирус и брандмауэр системы мешают играм в Интернете. Предполагается, что они защищают компьютер от вредоносных программ, но иногда они могут показывать ложные срабатывания, блокируя легальные приложения, такие как League of Legends. И, как следствие, League of Legends не имеет доступа к файлам и сервисам некоторых систем, что снизит скорость загрузки игры. Таким образом, отключение Антивируса и отключение Брандмауэра может решить проблему «медленной загрузки League of Legends».
После отключения Антивируса откройте игру League of Legends и посмотрите, не улучшилась ли скорость загрузки. Если игра работает без проблем, добавьте папку с игрой в список исключений в настройках AV.
Если нет, то отключите брандмауэр системы. Если установлен какой-либо сторонний брандмауэр, отключите его. Для брандмауэра Windows выполните перечисленные ниже шаги.
Если скорость загрузки увеличилась после отключения Антивируса и Брандмауэра, добавьте исключение для игры в настройках Антивируса и брандмауэра.
Однако если скорость загрузки не улучшится, перейдите к следующему решению. Но прежде чем двигаться дальше, имейте в виду, что на этом этапе можно повторно включить антивирусное программное обеспечение; но мы все равно рекомендуем держать его отключенным во время остальной части процесса устранения неполадок.
Решение 3. Сброс настроек сети
Патчер League of Legends работает с сетевыми настройками TCP / IP по умолчанию. Таким образом, если настройки вашей системы отличаются от настроек по умолчанию, патчер может работать некорректно, и вы будете страдать от медленной скорости загрузки. В этом решении мы сбросим Winsock по умолчанию, чтобы сбросить настройки TCP / IP на значения по умолчанию, что может решить проблему.
Решение 4. Использование VPN
Некоторые сервисы заблокированы интернет-провайдером, и эта блокировка может вызвать «медленную загрузку LOL». Таким образом, использование VPN может решить проблему, поскольку сетевой трафик будет проходить без каких-либо ограничений, и любая блокировка служб, которая вызывала проблему, исчезнет.
Если League of Legends все еще загружается медленно, попробуйте следующее решение.
Решение 6. Используйте инструмент Hextech
Hextech Repair Tool от Riot games — это новейшая технология поддержки игроков. Этот инструмент может исправить ваш компьютер с помощью простых исправлений некоторых наиболее распространенных технических проблем Лиги. Таким образом, запуск может решить проблему.
Если ваша проблема все еще не решена и игра все еще медленно загружается, перейдите к следующему решению.
Решение 7. Восстановление файлов игры
Поврежденные файлы игры также могут замедлять загрузку League of Legend. Но, к счастью, в League of Legend есть встроенный инструмент восстановления, который исправит все файлы игры и может исправить проблему с медленной загрузкой League of Legends. Итак, давайте начнем восстанавливать файлы игры LOL.
Теперь перезапустите League of Legends, чтобы увидеть, решена ли проблема с медленной загрузкой, если не перейти к следующему решению.
Решение 8. Переустановите Лигу Легенд
Если до сих пор у вас ничего не получалось, то пришло время перейти к последнему средству, то есть переустановить League of Legends.
Шаг 1: Удалите League of Legends
Шаг 2: переустановка League of Legends
Решение 9. Сброс настроек файлов конфигурации по умолчанию
Если вы все еще испытываете медленную скорость загрузки после выполнения вышеуказанных решений, наш единственный вариант — полностью сбросить конфигурации, связанные с League of Legends. Но учтите, что это приведет к удалению любых настроек клиента или внутри игры, и все будет сброшено до значений по умолчанию, поэтому убедитесь, что вы хотите это сделать. Вот как это сделать:
Надеюсь, ваша игра теперь загружается на полной скорости, и вскоре вы сможете играть в свою любимую игру. Помните, что вы всегда можете скопировать установку с другого компьютера, на котором игра работает нормально.
League of legends связь прервалась случилось что то необычное
Мы подводим итоги 2021 года, и сейчас самое время поговорить, чему нас научили «Стражи света».
Скопировано в буфер обмена
Всем привет! С окончанием 2021 года пора подвести итоги и рассказать, чему нас научило летнее событие «Стражи света». Да, оно могло быть лучше, однако мы сделали выводы, которые учтем при подготовке к будущим крупным событиям.
Важное уточнение: здесь пойдет речь только о «Стражах света» в Лиге для ПК, а не во всей экосистеме Riot.
Статья будет длинная, поэтому мы решили выписать главное:
А теперь разберемся подробнее.
«Стражи света» стали кульминацией первого сюжетного события в Лиге, которое длилось несколько месяцев. Эпопея, начавшаяся с ролика «Погибель» в январе, дала самое масштабное развитие истории Рунтерры за многие годы. В рамках события было выпущено несколько чемпионов (Виего, Гвен и Акшан; Векс тоже была в списке, но ее пришлось отложить), а значимые для сюжета персонажи получили новые образы.
Игроки с восторгом отзывались о визуальной новелле прошлогоднего «Праздника цветения» в клиенте, и в «Стражах света» мы решили развить эту идею. Новая интерактивная история позволяла взаимодействовать со Стражами во время борьбы с Виего, глубже погружаясь в происходящее.
Извлеченные уроки
Темп события
Во время «Праздника цветения» 2020 года самые увлеченные игроки полностью прошли «Духовные узы» за два-три дня, а остаток события зарабатывали лепестки цветков души. В «Возрождении Стражей» мы хотели сократить разрыв во времени прохождения между хардкорными и обычными игроками. Каждую неделю количество получаемых очков росло: кто-то мог получить контент быстрее, но ближе к финалу большинство игроков с ними бы сравнялись. Это имело смысл и с повествовательной точки зрения – чем больше становилось Стражей света, тем быстрее у них продвигались дела.
Тем не менее в разгар события пришлось заметно увеличить получаемый опыт за каждую игру. Решения о том, какой регион посетить в первую очередь, обесценились, а прогресс уже не строился вокруг Стражей. С одной стороны, это было вызвано тем, что мы изначально серьезно просчитались: даже самые упорные игроки продвигались не так быстро, как задумывалось. С другой стороны, постепенно повышать скорость набора очков было изначально рискованным решением. Даже если бы наши расчеты были верны, медленный прогресс на протяжении первых недель мог деморализовать. В частности, у обычных игроков могло бы возникнуть ощущение, что они не успеют завершить историю.
Выводы. Система отложенного гринда из «Праздника цветения» все же лучше, несмотря на то, что игроки завершают основную часть события в абсолютно разное время. Более быстрый начальный прогресс позволяет тем, кто играет в обычном темпе, с ходу погрузиться в историю и мир. Игроки сразу понимают, нравится ли им событие, и знают, что успеют пройти основную часть до конца.
Кроме того, нам нужно тщательнее подходить к настройке скорости прогресса для обычных и хардкорных игроков, чтобы все продвигались в приемлемом темпе.
Скрытие истории за игровым процессом
Этот пункт связан с предыдущим, но заслуживает отдельного рассмотрения. История развивалась по мере прохождения «Возрождения Стражей». Мы сделали это, чтобы все чувствовали личный вклад в борьбу с Виего. Но из-за проблем с расчетами и в принципе из-за несовершенства подхода игрокам требовалось завершать больше матчей, чтобы узнать историю целиком. Люди с загруженным расписанием так и не смогли увидеть развязку. Им пришлось полагаться на сторонние источники. Более того, получилось, что игровой процесс только мешал узнать больше о мире, что ухудшало отношение к Лиге.
Выводы. Информация должна быть доступной – особенно это касается официальной истории мира. Мы будем следить, чтобы игрокам не приходилось чрезмерно гриндить для получения важных сведений. Кроме того, метаигровые системы вроде «Возрождения Стражей» больше не будут единственным способом узнать историю.
Несколько версий истории
Эта тема затрагивает всю экосистему Riot, но мы разбираем лишь то, как история рассказывалась в Лиге для ПК (то есть посредством кинематографических роликов и «Возрождения Стражей» в клиенте).
Долгое время League of Legends для ПК была единственным источником сюжетного контента по вселенной Рунтерры. Так нам было проще поддерживать целостность повествования – хотя трудности возникали и тогда. Но Лига росла, и все больше команд начинало рассказывать истории о ее мире. Во время этого роста мы не смогли создать эффективные системы, необходимые для поддержания связности повествования.
Во время «Стражей света» мы выпустили четыре версии истории посредством «Возрождения Стражей»; кинематографических роликов «Погибель», «Перед рассветом» и «Освобождение»; внутриигрового штаба Стражей света из Wild Rift и комикса «Верное сердце». Каждая команда внесла изменения в историю в соответствии со своими нуждами, однако основную канву мы постарались сохранить. Вот она:
Рекрут – пример вспомогательного, но важного сюжетного элемента, который менялся в зависимости от версии. В «Возрождении Стражей» у него не было заранее заданной внешности (пола, возраста и т. д.), поэтому команде, работавшей над роликами, пришлось исключить этого персонажа из истории, ведь показать они его не могли.
Подобные расхождения сбили с толку даже тех, кто видел только контент Лиги для ПК. Было непонятно, какая версия истории настоящая и как воспринимать другие версии. Больше всего от этого пострадали те, кто пристально изучает вселенную, – то есть игроки, для которых в первую очередь и создавались «Стражи света».
Выводы. Когда одна и та же история подается несколькими способами, сюжетные элементы должны быть согласованы, а не меняться в зависимости от особенностей продукта. Ничего страшного, если из одного источника можно узнать лишь часть истории, например из-за ограничений по объему, но эта часть должна соотноситься с тем, что показано в других местах.
Выбранные чемпионы и объем визуальной новеллы
Мы хотели, чтобы Стражи света были похожи на разношерстную группу героев поневоле, которых Люциан и Сенна случайно нашли по всей Рунтерре. Им не полагалось быть идеальной командой, которую тщательно отбирали несколько лет. На словах все было замечательно, но на деле мы не смогли раскрыть чемпионов. Несмотря на то что в «Возрождении Стражей» было всего около десятка основных персонажей, присутствие некоторых вызывало вопросы. Игроки не уловили изначальную идею, поэтому выбор героев казался неудачным, а игнорирование чемпионов, которые лучше соответствовали идеалам Стражей (например, Браума), было встречено недоумением.
Оглядываясь назад, мы понимаем, что история Погибели была слишком масштабна, чтобы уместиться в визуальную новеллу на 5-10 часов. В основном информация подавалась через диалоги между группкой персонажей, что плохо подходило для конфликта мирового масштаба. Например, многим из вас было интересно, чем занимались самые влиятельные лица крупных регионов (скажем, Свейн или Джарван) – пусть они и не могли бы присоединиться к группе. Но если Стражи света не сталкивались с ними напрямую, включить их в визуальную новеллу было проблематично.
Глобальный масштаб сильно повлиял на сюжет и список персонажей. Поскольку нужно было посетить все регионы и нанять по одному герою, мы не могли уделить много внимания каждой области Рунтерры или показать достаточно чемпионов. Больше всего пострадали Сумрачные острова: игрокам осталось гадать, что случилось с Йориком, Маокаем, Калистой и Гекаримом, каждый из которых связан с историей Погибели. В событии они играли незначительные роли или не упоминались вообще.
Выводы. Метаигровые системы и визуальные новеллы не должны быть главным источником информации в крупных сюжетных событиях. Они могут добавлять красок или деталей отдельным моментам (как архив совета дополнял «Аркейн»), но не нужно пытаться впихнуть в них масштабную историю целиком. Если бы мы уменьшили размах, сосредоточились всего на паре регионов, а также выбрали более подходящих персонажей и лучше проработали их, результат был бы куда убедительнее. Масштабные сюжеты лучше подавать способами, которые для этого предназначены.
Участие рекрута
В «Празднике цветения» присутствовал условный персонаж игрока, и мы воспользовались тем же приемом в «Стражах света», чтобы вы могли наблюдать за происходящим из первых рядов. Но в «Духовных узах» в центре внимания были ваши личные взаимодействия – ионийские духи раньше не упоминались, и во время события вы буквально знакомились с ними впервые.
«Возрождение Стражей» было завершением сюжета Погибели – истории, которая годами рассказывалась только через знакомых всем чемпионов. Из-за смещения фокуса на нового безликого рекрута казалось, будто мы крали экранное время у главных героев и отвлекали вас от связей между чемпионами. Все усугублялось тем, что варианты ответов в диалогах были шаблонными и зачастую не имели серьезных последствий.
Выводы. Не в каждой визуальной новелле есть место для безликого условного персонажа игрока, и не всегда в центре внимания должно быть выстраивание отношений. Некоторые из вас говорили, что лучше бы в «Возрождении Стражей» игрок управлял Люцианом или Сенной. Так вы все равно бы наблюдали за происходящим из первых рядов, и это было бы логичным развитием того, как история Погибели подавалась до события.
История Погибели весьма мрачная. Поскольку «Стражи света» – длинное событие, мы хотели разбавить напряжение забавными сценками и шутками, но перестарались. Это привело к ряду проблем.
Во-первых, игрокам казалось, что в диалогах у рекрута не хватало серьезных или нейтральных реплик. Из-за этого некоторым из вас было трудно принять на себя эту роль.
Во-вторых, между сценами были заметные перепады тона. То у нас серьезная история, где на кону стоит весь мир, то какая-то комедия. Из-за этого было непонятно, какое впечатление должно производить «Возрождение Стражей».
В-третьих, из-за комедийных вставок «Возрождение Стражей» не смогло передать всю серьезность Погибели – первой угрозы мирового уровня в истории современной Рунтерры.
Выводы. Необходимо выдерживать единый тон на протяжении всего события. Когда есть необходимость, следует делать историю гораздо более мрачной и серьезной, сводя комедийные вставки к минимуму.
Искажение характеров
Это более частный случай предыдущей проблемы. Игрокам казалось, что некоторые персонажи показаны неправильно. К примеру, определенные реплики вызывали реакцию «Мой чемпион бы так не сказал». Отдельные герои вышли чересчур карикатурными. Самый яркий пример здесь Ренгар, но также часто упоминался Пайк. Кроме того, игроки жаловались на Люциана в первых главах. Мы хотели показать его отчаяние из-за опасности, в которой оказалась Сенна, но на деле он получился холодным, злым и даже жестоким.
Выводы. Основу характера чемпионов нельзя менять в угоду событиям; если перегнуть палку, изменения будут казаться неестественными. Предыдущие выводы касательно тона должны упростить нам задачу: мы больше не будем пытаться добавить легкости в повествование при помощи чемпионов там, где в этом нет нужды.
Переусложненные метаигровые системы
В «Возрождении Стражей» было десять героев – и каждый обладал одной из двух механик развития в зависимости от того, в каком порядке вы их нанимали. Главная страница в клиенте отправляла игроков то на страницы с биографиями чемпионов, то на карту мира, то на карты регионов. Для многих эта сложность стала препятствием, которое не позволило погрузиться в событие.
Кое-что было особенно неприятно: некоторые из вас играли много матчей сразу, а затем возвращались в центр Стражей и видели, что большая часть прогресса потеряна. Это происходило потому, что после прохождения региона требовалось вручную выбирать следующий – иначе очки не начислялись.
Выводы. Дизайн будущих метаигровых систем необходимо упрощать – с точки зрения механик, интерфейса и взаимодействий. Это не значит, что нужно делать меньше контента; просто весь процесс не должен быть таким запутанным.
Планы на будущее
«Стражи света» стали завершающим этапом нашей первой многомесячной сюжетной арки, первым крупным событием на ПК за многие годы, которое расширяло историю вселенной. При этом оно охватывало несколько продуктов Riot. И хотя кое-что можно было сделать лучше, в каких-то моментах «Стражи света» были вполне успешными. Мы рады, что смогли организовать событие такого же масштаба, как «Праздник цветения», запустить «Книгу абсолютных умений» – первый особый режим за несколько лет – и одновременно выпустить чемпиона в четырех играх Riot сразу.
Это может прозвучать банально, но огромное количество отзывов, а также искренняя заинтересованность, заметная в большинстве из них, доказали нам, что вам важно дальнейшее развитие вселенной и чемпионов Лиги. Сюжетные события League of Legends будут проводиться и впредь.
Надеемся, эта статья приободрит тех из вас, кто остался разочарован «Стражами света», а сделанные нами выводы соотносятся с тем, какие улучшения вы хотели бы видеть в будущем. До встречи в 2022 году!