lclr аэрофлот что это

Расшифровка тарифов Аэрофлота: таблица обозначений

Опубликовано: 27 октября, 2018 в 14:41

В авиакомпании Аэрофлот действуют тарифы разного сегмента с определенным набором включенных услуг. При бронировании авиабилета пассажиру необходимо изучить условия тарифного плана.

Каждый тариф предусматривает определенный класс обслуживания в самолете. В стоимость летного документа могут быть включены дополнительные услуги: питание, +1 багажное место в отсеке лайнера, приоритетная стойка регистрации и сдачи багажа и т. д. От выбранного тарифа также будет зависеть количество бонусных милей, начисляемых на счет участника программы Аэрофлот Бонус.

В нашей статье мы расскажем, какие классы обслуживания предлагает компания Аэрофлот, как повысить тариф за деньги и за мили, а также рассмотрим таблицу буквенных обозначений.

Правила применения тарифов Аэрофлот

Компания Аэрофлот предлагает три основных тарифных плана на выбор: Эконом, Комфорт и Бизнес класс. Эти тарифы также подразделяются на несколько категорий, различаемых по спектру предоставляемых услуг и цене авиабилета.

Бизнес класс

Самый престижный – тариф Бизнес класса, включающий максимальное количество услуг и привилегий.

Пассажир может вносить любые изменения в данные билета, менять дату вылета, совершать возврат при необходимости. За все эти услуги не взимается дополнительная оплата.

Преимущества билетов Бизнес:

Класс Бизнес разделяется на два тарифа:

Класс Бизнес Оптимум и Премиум маркируются такими кодами: J, C, D, I, Z.

Класс Комфорт

Тариф Комфорт также предполагает большой перечень привилегий для пассажира.

Условия тарифа Комфорт Премиум:

Комфорт Оптимум:

Коды по тарифам Комфорт Оптимум и Комфорт Премиум могут быть такими: W, S, A.

Эконом

Бюджетный вариант для перелета на самолетах Аэрофлот – покупка билетов Эконом класса. Этот класс обслуживания также подразделяется на несколько тарифов: Премиум, Оптимум, Бюджет, Промо.

Маркировка Эконом класса: N, Q, E, R, T, H, L, K, M.

Буквенные обозначения классов обслуживания

На авиабилетах компании Аэрофлот есть маркировка – буквенное значение класса обслуживания. Предлагаем изучить коды разных тарифных планов.

Эконом Бюджет, Промо, Оптимум, Премиум

Тарифный планЭконом ПремиумЭконом ОптимумЭконом БюджетЭконом Промо
Коды классов обслуживанияYFM, YFO, BFM, BFO, MFM, MFO, UFM, UFO, KFM, KFO, HFM, HFO, LFM, LFO, QFM, QFO, TFM, TFO, EFM, EFO, NFM, NFOYCL, YCO, BCL, BCO, MCL, MCO, UCL, UCO, KCL, KCO, HCL, HCO, LCL, LCO, QCL, QCO, TCL, TCO, ECL, ECO, NCL, NCOYVU, YVO, BVU, BVO, MVU, MVO, UVU, UVO, KVU, KVO, HVU, HVO, LVU, LVO, QVU, QVO, TVU, TVO, EVU, EVO, NVU, NVORSX, RSO
Открытая дата обратного вылетаРазрешенаНе разрешенаНе разрешенаНе разрешена
Начисление бонусных миль200%-150%150%-100%125%-75%25%
Транзитные остановкиРазрешены длительныеРазрешены на срок до 72 ч.Не разрешеныНе разрешены
Повышение класса обслуживанияРазрешается с доплатой разницыРазрешается с доплатой разницыРазрешается с доплатой разницыРазрешается с доплатой разницы
Повышение класса за бонусные милиРазрешаетсяНе разрешаетсяНе разрешаетсяНе разрешается
Выбор местаРазрешается без доплатыРазрешается без доплатыНе предоставляетсяНе предоставляется
Возврат билетаРазрешено без удержания штрафных санкцийРазрешено с удержанием платыНе разрешеноНе разрешено
Внесение измененийРазрешается, без доплатыРазрешается с доплатойНе разрешеноНе разрешено
Бесплатное место для багажа2111

Комфорт Оптимум, Премиум

Тарифный планКомфорт ПремиумКомфорт Оптимум
Буквенное значение (код)WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFOWCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO
Открытая дата обратного вылетаРазрешенаНе разрешена
Начисление бонусов200%150%
Транзитные остановкиРазрешены на длительный срокРазрешены на срок до 72 часов
Повышение класса обслуживанияРазрешено с доплатой разницыРазрешено с доплатой разницы
Выбор места в салонеРазрешено без оплатыРазрешено без оплаты
Возврат авиабилетаРазрешено без удержания суммыРазрешено с удержанием определенного процента
Внесение изменений в данные билетаРазрешено без доплатыРазрешено с доплатой
Место для багажа22
Приоритетная регистрацияПредставляетсяПредоставляется
Приоритетная посадка/выдача багажаНе предоставляетсяНе предоставляется

Бизнес Оптимум, Премиум

Тарифный планБизнес ПремиумБизнес Оптимум
Буквенное значение (коды)JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFOJCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO
Начисление бонусов250%-200%200%-150%
Выбор места в салонеРазрешается без доплатыРазрешается без доплаты
Возврат авиабилетаРазрешено, без удержания суммыРазрешено, с удержанием суммы
Внесение изменений в данные авиабилетаРазрешено без доплатыРазрешено с доплатой
Место для багажа22
Транзитные остановкиРазрешены (срок от 175 до 365 дней)Разрешены на срок до 72 часов
Приоритетная посадка/регистрация/выдача багажаПредоставляетсяПредоставляется
Доступ в зал ожидания повышенного комфортаОткрытОткрыт

Как повысить класс бронирования в Аэрофлоте

Повысить класс обслуживания в самолетах Аэрофлот можно при регистрации на рейс. За эту услугу взимается дополнительная плата.

Условия для повышения класса обслуживания:

При транзитных авиапутешествиях эта услуга распространяется только на первый участок полета.

Стоимость услуги:

При повышении класса обслуживания при регистрации на рейс пассажиру не предоставляется дополнительное место для багажа в грузовом отсеке. Все остальные привилегии, предусмотренные выбранным классом обслуживания, сохраняются.

За мили

Участники программы Аэрофлот Бонус, имеющие на счету достаточное количество собранных баллов, могут рассчитаться за услугу повышения класса обслуживания милями.

Особенности повышения класса милями:

Аэрофлот открывает большие возможности и широкий выбор тарифов для своих пассажиров. Если изучить правила авиаперевозчика и условия тарифного плана, можно путешествовать по миру с максимальным комфортом и выгодой.

Источник

«Аэрофлот» повысил «служебные» тарифы. Что это такое и почему это хорошо

Авиакомпания «Аэрофлот» повысила стоимость служебных билетов для сотрудников и членов их семей с 6 ноября. Цены увеличились от 10 долларов за эконом по коротким направлениям до 180 за дальнемагистральный бизнес-класс. Одновременно с этим служебные билеты стали доступны для всех сотрудников, в то время как ранее их могли приобретать только те, кто работает не менее года. По такому поводу рассказываем подробнее о том, как вообще устроены служебные перевозки:

lclr аэрофлот что это

Что такое «служебные тарифы»?

Служебные тарифы бывают двух категорий: неподтвержденные и подтвержденные. Неподтвержденные (“на подсадку”) — самые дешевые. Скидка по ним составляет 90% от полного тарифа экономического класса (Y), отсюда название ID90 — Industry Discount 90% (отраслевая скидка 90%). На самом деле какие-нибудь младшие тарифные классы в «экономе» типа N и R тоже могут быть в 10 и более раз дешевле, чем Y, но! Во-первых, служебный пассажир не платит топливные сборы, доля которых в цене билета «Аэрофлота» весьма значительна. Во-вторых, в день вылета — а билет ID90 оформляется только в день вылета — дешевых классов обычно нет в наличии, поэтому выгода есть всегда.

Единственная проблема — собственно, неподтвержденность этих тарифов, поэтому ты не можешь быть уверен, что улетишь нужным тебе рейсом или вообще улетишь. Однако в специализированных приложениях, например, Staff Airlines (о нем мы тоже расскажем, но отдельно) можно посмотреть остаток мест на каждом из рейсов по нужному направлению и оценить свои шансы улететь: впрочем, в ряде случаев по согласованию с КВС служебный пассажир может лететь и на джампсите (откидное кресло на станции бортпроводника).

Подтвержденный билет — это, как правило, 50-процентная скидка от полного тарифа (ID50), и здесь уже экономия по сравнению с покупкой обычного коммерческого билета не столь очевидна, поскольку при наличии в продаже дешевых классов даже отсутствие топливных сборов не спасет. Например, NNO Москва-Санкт-Петербург — это 2100 рублей, а половина YNO — 15750, при этом топливный сбор (YQ) — 2700. То есть, 4800 рублей (плюс 293 рубля аэропортовых сборов) стоит обычный коммерческий билет, и 15750+293 — подтвержденный билет по ID50.

Некоторые категории служебных пассажиров имеют приоритет перед коммерческими при бесплатном повышении класса обслуживания в случае возникновения овербукинга. Чем дороже билеты для сотрудников — тем меньше они, в теории, путешествуют, и тем больше шансов на апгрейд у обладателей карт элитных уровней.

Впрочем, в сравнении со средним коммерческим тарифом, к которому применяется топливный сбор, скидка для сотрудников по-прежнему существенна — порядка 60-70% в зависимости от маршрута. Поэтому крики о том, что скидки почти полностью отобрали и билеты подорожали на 80% — это очередная попытка хайпа.

В августе в дополнение к уже популярной программе оформления корпоративных билетов ID90 сотрудникам Аэрофлота стало доступно новое приложение – MyIDTravel. Благодаря ему перелет рейсами компаний-партнеров теперь оформляется не в кассах, а в режиме онлайн. Интерфейс приложения будет несколько отличаться от всем уже привычного ID90, и вся информация в нем изложена на английском языке, но она вполне доступна для понимания. Если в случае с ID90 сотрудник видит тарифы с множеством опций и различным статусом, то оформление полета авиакомпанией-партнером через MyIDTravel максимально упрощается, поскольку пользователь может купить только билет на подсадку.

Правда, в отличие от ID90, где видно количество свободных мест, информация о загрузке не детализирована. Ее можно отследить благодаря «смайликам» определенного цвета – красный означает, что шансы получить место невелики, желтый – шансы 50/50, а зеленый – текущая загрузка свободно позволяет получить место.

Источник

FrequentFlyers.ru

lclr аэрофлот что это

Ликбез, Новости, Обзоры, Советы

«Аэрофлот» опубликовал новые тарифы. Анализируем цены.

19/10/2016

Как уже сообщал FrequentFlyers.ru, с 1 ноября 2016 года «Аэрофлот» запустил новые тарифы, главная отличительная особенность которых заключается в том, что теперь все три группы — «Бюджет», «Оптимум» и «Максимум» (до 29.01.2019 назывался Премиум) — будут доступны всегда, в то время как раньше по мере исчезновения из продажи билетов по дешевым тарифам оставались только дорогие, в которых пассажир платил за ненужные ему услуги. Грубо говоря, хочешь внезапно улететь из Москвы в Питер в пятницу вечером — пожалуйста, 20 тысяч рублей за тариф «Максимум». Да, тариф полностью возвратный и можно взять два чемодана, даже если тебе это не нужно. Теперь вы все так же сможете улететь в Питер в последний момент за 20 тысяч рублей, но… по тарифу «Бюджет», не переплачивая за ненужные вам услуги. «Оптимум» в том же направлении в последний момент обойдется в 21000 рублей, а «Максимум» — в 22500 рублей.

То есть, никакого снижения цен в данном случае не произошло, и если вы покупаете билет в последний момент — это будет по-прежнему дорого, и даже еще дороже, чем раньше; сэкономить за счет отсутствия переплаты за ненужные услуги на самом деле не получится.

Совсем другое дело — покупать заблаговременно возвратные тарифы. Если сейчас, например, самый дешевый «Максимум» стоит 15000 рублей в одну сторону, то с 1 ноября он будет стоить всего от 4000 рублей. Это сделает тарифы с включенными дополнительными услугами существенно доступнее. Более того, появляется лайфхак: можно набрать возвратных билетов на любые даты на полгода вперед, а потом их спокойно сдавать перед вылетом (но не после вылета, как раньше), если у тебя поменялись планы.

Стоит отметить, что самый дешевый «Максимум» теперь стоит даже дешевле, чем раньше стоил самый дешевый «Оптимум» — на примере MOW-LED это 4000 рублей вместо 5000, а, например, в Нью-Йорк сейчас «Оптимум» стоит от 360 евро за билет туда-обратно, а новый «Максимум» будет стоить 290. Это важно, когда речь заходит об апгрейде за мили — раньше он был возможен с «Оптимума» и «Максимума», теперь — только с «Максимума», и это сделано потому, что «Оптимум» стал значительно дешевле, да и «Максимум» тоже — то есть, входной порог для мильного апгрейда снизится. Но есть один нюанс: это хорошо только для тех, кто сознательно за свои деньги покупает «Максимум», чтобы потом за мили проапгрейдиться в «Комфорт» или «Бизнес» — это значительно выгоднее, чем изначально покупать соответствующие билеты. Однако командировочным теперь за казенный счет будут брать, конечно же, преимущественно «Бюджет», поскольку он всегда будет в наличии и всегда будет дешевле «Оптимума» и «Максимума». Так что повышение в классе станет привилегией тех, кто путешествует за свой счет.

Более детально изучить тарифы и цены вы можете в прилагаемых таблицах. Числа обозначают цены в рублях для внутренних рейсов и в евро — для международных, без учета такс и сборов. Буква R после числа означает тариф туда-обратно, отсутствие буквы — тариф в одну сторону. Следующие столбцы — код тарифа (его вы видите, например, в маршрут-квитанции) и класс бронирования. В старых тарифах продажа билетов ведется по порядку (в порядке возрастания), в новых тарифах одновременно будет открыто сразу три варианта: сначала N/N+/N++, затем E/E+/E++ и так далее до Y/Y+/Y++. В нашем примере видно, что разница между «Бюджетом» и «Оптимумом» в одну сторону составляет 1000 рублей, между «Оптимумом» и «Максимумом» — 1500 на внутренних рейсах, а на международных — 35 и 60 евро соответственно. На билетах туда-обратно разница вдвое больше.

Старые тарифы Москва-Санкт-Петербург (MOW-LED):

11500NPXOWRFN (Бюджет)
23000RNPXRFN (Бюджет)
32250EPXOWRFE (Бюджет)
44500REPXRFE (Бюджет)
53000TPXOWRFT (Бюджет)
66000RTPXRFT (Бюджет)
74000QPXOWRFQ (Бюджет)
88000RQPXRFQ (Бюджет)
95000LEXOWRFL (Оптимум)
1010000RLEXRFL (Оптимум)
116500HEXOWRFH (Оптимум)
1213000RHEXRFH (Оптимум)
138500KEXOWRFK (Оптимум)
1417000RKEXRFK (Оптимум)
1510000UEXOWRFU (Оптимум)
1620000RUEXRFU (Оптимум)
1712500MEXOWRFM (Оптимум)
1825000RMEXRFM (Оптимум)
1915000BOWRFB (Максимум)
2030000RBRTRFB (Максимум)
2120000YOWRFY (Максимум)
2240000RYRTRFY (Максимум)

Новые тарифы Москва-Санкт-Петербург (MOW-LED):

11500NVORN (Бюджет)
23000RNVURN (Бюджет)
32250EVORE (Бюджет)
44500REVURE (Бюджет)
52500NCORN+ (Оптимум)
65000RNCLRN+ (Оптимум)
73000TVORT (Бюджет)
86000RTVURT (Бюджет)
93250ECORE+ (Оптимум)
106500RECLRE+ (Оптимум)
114000NFORN++ (Максимум)
124000QVORQ (Бюджет)
134000TCORT+ (Оптимум)
148000RNFMRN++ (Максимум)
158000RQVURQ (Бюджет)
168000RTCLRT+ (Оптимум)
174750EFORE++ (Максимум)
189500REFMRE++ (Максимум)
195000LVORL (Бюджет)
2010000RLVURL (Бюджет)
2110000RQCLRQ+ (Оптимум)
225000QCORQ+ (Оптимум)
235500TFORT++ (Максимум)
2411000RTFMRT++ (Максимум)
2512000RLCLRL+ (Оптимум)
266000LCORL+ (Оптимум)
276500HVORH (Бюджет)
2813000RHVURH (Бюджет)
2913000RQFMRQ++ (Максимум)
306500QFORQ++ (Максимум)
3115000RHCLRH+ (Оптимум)
327500HCORH+ (Оптимум)
3315000RLFMRL++ (Максимум)
347500LFORL++ (Максимум)
358500KVORK (Бюджет)
3617000RKVURK (Бюджет)
3718000RHFMRH++ (Максимум)
389000HFORH++ (Максимум)
3919000RKCLRK+ (Оптимум)
409500KCORK+ (Оптимум)
4110000UVORU (Бюджет)
4220000RUVURU (Бюджет)
4322000RKFMRK++ (Максимум)
4411000KFORK++ (Максимум)
4522000RUCLRU+ (Оптимум)
4611000UCORU+ (Оптимум)
4712500MVORM (Бюджет)
4825000RMVURM (Бюджет)
4925000RUFMRU++ (Максимум)
5012500UFORU++ (Максимум)
5127000RMCLRM+ (Оптимум)
5213500MCORM+ (Оптимум)
5315000BVORB (Бюджет)
5430000RBVURB (Бюджет)
5530000RMFMRM++ (Максимум)
5615000MFORM++ (Максимум)
5716000BCORB+ (Оптимум)
5832000RBCLRB+ (Оптимум)
5917500BFORB++ (Максимум)
6035000RBFMRB++ (Максимум)
6120000YVORY (Бюджет)
6240000RYVURY (Бюджет)
6342000RYCLRY+ (Оптимум)
6421000YCORY+ (Оптимум)
6545000RYFMRY++ (Максимум)
6622500YFORY++ (Максимум)

Старые тарифы Москва-Нью-Йорк (MOW-NYC):

1100.00RNLPXN (Бюджет)
270.00NLPXOWN (Бюджет)
3150.00RELPXE (Бюджет)
4200.00RTLPXT (Бюджет)
5105.00ELPXOWE (Бюджет)
6280.00RQLPXQ (Бюджет)
7140.00TLPXOWT (Бюджет)
8360.00RLLEXL (Оптимум)
9200.00QLPXOWQ (Бюджет)
10430.00RALZXA (Оптимум-Комфорт)
11440.00RHLEXH (Оптимум)
12250.00LLEXOWL (Оптимум)
13540.00RKLEXK (Оптимум)
14590.00RSLZXS (Оптимум-Комфорт)
15300.00ALZXOWA (Оптимум-Комфорт)
16310.00HLEXOWH (Оптимум)
17380.00KLEXOWK (Оптимум)
18800.00RULEXU (Оптимум)
19410.00SLZXOWS (Оптимум-Комфорт)
201100.00RMLEXM (Оптимум)
21560.00ULEXOWU (Оптимум)
221300.00RZ45APZ (Оптимум-Бизнес)
23770.00MLEXOWM (Оптимум)
24910.00Z45APOWZ (Оптимум-Бизнес)
251900.00RBNRTB (Максимум)
261900.00RZBRZ (Оптимум-Бизнес)
272500.00RI45API (Оптимум-Бизнес)
281330.00BNOWB (Максимум)
291330.00ZBROWZ (Оптимум-Бизнес)
302700.00RIBRI (Оптимум-Бизнес)
313250.00RYNRTY (Максимум)
321750.00I45APOWI (Оптимум-Бизнес)
333700.00RDNRTD (Максимум-Бизнес)
341900.00IBROWI (Оптимум-Бизнес)
353900.00RWNRTW (Максимум-Комфорт)

Новые тарифы Москва-Нью-Йорк (MOW-NYC):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *