lazy square что это

Lazy Square: дизайнер из Москвы создаёт мультипликационную «рекламу» для ложек из жидкого Терминатора и работы в NASA Статьи редакции

Производство коротких и детализированных роликов — всего лишь хобби автора.

В соцсетях обратили внимание на ролик российского аниматора Lazy Square «Терминатор два с половиной», в котором жидкого робота-антагониста превратили в ложки. Автор ведёт канал на YouTube с 30-секундными рекламными видео (шуточными и настоящими), отсылающими к американской поп-культуре. TJ поговорил с создателем роликов Алексеем Семёновым.

Алексей работает дизайнером, а создание анимационного видео для него — хобби. В основном он делает ролики для своего бренда Serious About, для которого изначально и начал их рисовать: «Так бы я и не вспомнил, что умею анимировать ещё со школы. Почему-то раньше больше 3D-графикой занимался». Свою компанию аниматор основал вместе с женой и теперь выпускает дизайнерские значки и аксессуары.

Аниматор отметил, что на него с детства влияла сатирическая американская мультипликация — «Симпсоны», «Гриффины», «Футурама», «Южный парк» и почти все проекты Adult Swim. «А „Рик и Морти“ перевернули сознание вообще. И чем мрачнее и жестче был юмор, тем любимее был мульт», — поделился автор, а из российской анимации выделил «Масяню». Любимым художником Алексей назвал своего друга Диму Ребуса, который рисует акварелью: «В его работах идеальная смесь тонкого юмора, стиля, мрака, гиперреализма и сюрреализма, которой я всегда завидовал».

В роликах заметно влияние американской поп-культуры — музыка, машины, даже местная сеть супермаркетов WallMart. Но больше всего Алексей вдохновляется кино — «Терминатором», «Сумеречной зоной», «Кошмаром на улице вязов». Даже клоун с логотипа Serious About напоминает монстра из «Оно». Автор отметил, что обожает хорроры.

Алексей рассказал, что ему нравится делать рекламу и пародии на неё. Над созданием своего сериала и полнометражки он задумывался, но пока не планирует ими заниматься: «Мне нравится работать в полном одиночестве в формате короткометражек».

Аниматор сам записывает озвучку для роликов, иногда ему помогает жена: «Женщины, дети – скорость воспроизведения повыше, афроамериканцы – пониже». В ролике «Терминатор 2 с половиной» Алексей пародирует голос Андрея Гаврилова — известного автора перевода фильма «Кровь и бетон». Единственное исключение — реклама для значка с тыквой, для которого Алексей целиком взял озвучку из фильма.

Алексей также придумал «Лигу незначительности» — супергероев, которые помогают разрешать мелкие неприятные ситуации. Пока в неё входят всего два персонажа — Томатомэн и Чайный пакетик. Первый помогает выдавить кетчуп из почти пустой банки, а второй достаёт упавшие в кружку вместе с ярлычком чайные пакетики.

Второй по популярности ролик Алексея — 30-секундный биографический рассказ о его жизни, который он назвал «30 потраченных впустую лет»: «Я с детства не имел никаких целей, ничем не занимался, ни к чему не стремился, закопал пару талантов, про**ал пару возможностей, плыл по течению, как и много кто впрочем, судя по комментариям».

Последнее видео автора — пародийная реклама вымышленного жилого комплекса с многоэтажками: «Проблема монструозных ЖК касается практически всех, и знакомых, и друзей, и меня. Тут общая беда и безнадёга. Меня она не затронула, но не факт, что не окажусь в таком же положении». Он отметил, что планирует создавать больше роликов в российских локациях, поскольку его русскоговорящая аудитория расширилась.

В комментариях аниматора хвалят за внимание к деталям — в роликах можно найти кучу отсылок, а фоны всегда детально проработаны. Алексей рассказал, что на создание 30-секундного ролика у него уходит до полутора месяцев в зависимости от занятости: «Детали – да, сильно тормозят процесс, но дьявол-то в них».

Аниматор назвал канал Lazy Square, поскольку оно отражает «ленивость зарисовок». Сначала он планировал создавать быстрые и примитивные ролики, но вскоре увлёкся прорисовкой. Развивать канал Алексей пока не планирует из-за своей «глобальной лени»: «Я не занимаюсь ни раскруткой, ни продвижением, ни поиском клиентов. Меня хватает только нарисовать что-то в свободное время и выложить на пару платформ». Он отмечает, что ему это точно не надоест: «Пока что, ролики будут выходить, как обычно, редко, но со всей душой и любовью к деталям».

Источник

«Это пародия на чернушный артхаус». Автор заставки «российских „Симпсонов“» — о себе и своем творчестве

Алексей Семенов aka Lazy Square рассказал BURO. об анимации, суровой российской реальности и о серьезности «Южного парка»

Месяц назад российские медиа наперебой писали заметки о «российской» заставке «Симпсонов» под музыку Горана Бреговича. В видеоролике, который сегодня посмотрели около четырех с половиной миллионов раз, Барта бьют и отбирают скейт вместе со смартфоном, Гомер подворовывает на работе, Мардж ругается с кассиршей в «Шестерочке», а Лизой и ее саксофоном интересуются полицейские. Мрачной заставке на ютьюбе поставили 151 тысячу лайков — многие, мы полагаем, узнали на видео суровую российскую реальность, воссозданную по мотивам заставки знаменитого мультфильма.

Автор видео — художник и дизайнер Алексей Семенов, известный под творческим псевдонимом Lazy Square. Среди других его работ — не менее впечатляющая реклама ипотеки, больше напоминающая приглашение в пожизненную кабалу, бодрое продолжение «Терминатора» и 30-секундное видео о тленности бытия 30-летнего человека. BURO. поговорило с Алексеем о его работах, дурацкой рекламе из 90-х и о той самой заставке «Симпсонов».

Первые видео на твоем канале в ютьюбе появились два года назад, но в интернете о тебе нет почти никакой информации. Ты хочешь остаться инкогнито?

Да, потому что анимация для меня хобби, а не способ заработка. Я нигде никогда себя не раскручивал. Год или больше мои ролики смотрели человек сто, потом кто-то их опубликовал на разных источниках, обо мне рассказала пара известных блогеров, и подписчики стали прибавляться. Я далеко не публичная личность, но и не скрываюсь: меня легко найти во всех соцсетях.

Как и когда ты решил заниматься мультипликацией? Как ты учился этому?

Специально нигде не учился, но я не считаю, что занимаюсь ей профессионально. Когда-то в начале нулевых были популярны ролики на Flash — и тогда же, будучи школьником, я освоил эту программу. Немного порисовал, но потом забросил. Потом я работал дизайнером, занимался 3D-графикой. Однажды мне нужно было сделать рекламу для жены, мне понравился и процесс, и результат. Так я вновь стал рисовать для себя.

Насколько трудно нарисовать минутный ролик, сколько сил это отнимает у тебя?

Один ролик длится в среднем это 30–40 секунд. Чтобы нарисовать его, мне нужен месяц или полтора. Срок зависит от того, насколько я загружен обычной работой. Анимация — очень кропотливый и тяжелый процесс: я вручную отрисовываю сотни отдельных кадров, а за секунду ролика их 24. Почти каждую свободную минуту я рисую.

Можно ли сказать, что твои мультфильмы приносят тебе деньги? Ты зарабатываешь на них или у тебя есть другой источник дохода?

Нет, я почти ничего не зарабатываю на своих мультиках. Монетизацию на ютьюбе забирают правообладатели музыки, которую я использую. Заказы на рекламу я не беру, потому что у меня и так много работы. У нас маленький семейный бизнес, я там и иллюстратор, и дизайнер продукции.

Твоя заставка «Симпсонов» чуть больше чем за неделю собрала больше трех миллионов просмотров. Кажется, что о ней написали абсолютно все издания — но в комментариях замечали, что видео слишком пессимистичное, а российская реальность давно не такая унылая. Что ты сам думаешь по этому поводу? Россия действительно такая или ты как художник преувеличиваешь?

Все мои ролики так или иначе пародия, черный юмор и сгущение красок. Это не реальность, а пародия на чернушный восточноевропейский артхаус, включая и российский — об этом, например, говорят псевдочешские субтитры. Понятно, что некоторые семьи в России и по всему миру так и живут, а иногда еще хуже. Про такую жизнь обычно артхаус и снимают. Про социальное дно. Однако многие эту пародию не считали и восприняли все серьезно. Больше всего забавляет, что многие переживают: а что же подумают о нас на Западе, когда увидят этот сугубо пародийный ролик? И если реальность в ролике, по их мнению, неправда, то почему она тогда их так волнует?

Поговорим о других твоих видео — например, об ужасах российской ипотеки. Почему тебе так важна социальная тематика в принципе?

Нигде в ролике про ипотеку вы не найдете указаний на то, что он про Россию, кстати. Не то чтобы я специально затрагиваю социальную тему, но идеи у меня рождаются на эмоциях. После очередного новоселья у друзей в таком районе, как в видео, я ясно осознал, что вот это — и мой удел тоже, удел миллионов и предел их возможностей. Так у меня и родилось желание выйти в окно.

В твоем видео о последних словах умирающего человека есть довольно жесткая ирония в адрес культа потребления и социальных сетей одновременно. Как ты считаешь, мы действительно на смертном одре будем напевать мелодию из рекламы бигмака?

Да, я считаю, что влияние рекламы и телевидения на детей 90-х вроде меня было очень сильным. Реклама тогда была в новинку, ее обсуждали в школе, ее пародировали, о ней придумывали анекдоты. Думаю, многие из той эпохи согласятся со мной, что рекламные песенки и слоганы врезались в память иногда лучше любых культурных проявлений и даже, возможно, образов близких. В этом и ужас, и насмешка. Поэтому, когда мозг будет клинить, вероятность вспомнить что-нибудь из рекламы очень высока, я считаю.

Все твои видео очень короткие. Есть желание попробовать силы в «длинном метре»?

Не особо, с длинным метром я один никак не справлюсь. Для него нужна команда аниматоров, актеров озвучки, сценаристов. С такой организацией труда я не справлюсь, я не менеджер, да и одному мне работается лучше. Все, что я обычно хочу сказать, а люди успевают усвоить, прекрасно умещается в минуту. Похоже, что и минутные ролики становятся слишком длинными.

Еще один твой ролик стилизован под видео с пиратской кассеты, которые были так популярны в 90-е годы. Скажи, как ты сам относишься к той эпохе? Романтизируешь или издеваешься над ней?

Я романтизирую 90-е, как настоящий ностальгирующий старпер. Но совсем без издевки я не могу.

Чье творчество из современных или классических аниматоров тебе нравится? Кого посоветуешь посмотреть?

Как я уже сказал, профессионального интереса к анимации у меня нет. Я знаю, что это не очень хорошо для творческого роста. Знаю, но все равно не интересно почему-то. Впрочем, мультфильмы я люблю. Я вырос на классический американских ситкомах вроде тех же «Симпсонов» или «Южного парка» и до сих пор их с удовольствием смотрю. Причем чем старше становлюсь, тем гениальнее они мне кажутся: там, где раньше казалось, что герои просто шутят и гиперболизируют, реальная жизнь показала, что все либо так и есть, либо еще несуразнее. Поэтому я всем советую эти самые ситкомы, они только на первый, самый поверхностный взгляд могут показаться несерьезным развлечением, а на деле — глубочайшие вещи.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Источник

Кто всё это придумал? Интервью с авторами маркетинговых кампаний «Тинькофф»

Кто создал «Вселенную Тинькофф», чем занимаются «диджеи соцсетей» и какие команды учат детей финансовой грамотности.

Материал подготовлен при поддержке «Тинькофф»

За сумасшедшими идеями, астрономическими охватами и масштабными спецпроектами всегда кто-то стоит. Мы выбрали громкие кейсы банка «Тинькофф» и познакомились с их авторами: узнали как появляются идеи, с какими проблемами приходится иметь дело в процессе и к каким результатам приводят смелые инициативы.

Идея акции Stay Home пришла внезапно: в начале марта, когда в России только заговорили о массовом переходе на удалёнку, мы решили установить повышенный кэшбэк на товары и услуги, которые будут востребованы во время самоизоляции.

За завтраком моя девушка подкинула идею акции, в обед я уже обсуждал задумку с коллегами. Главную фишку выбрали сразу и буквально за 20 минут решили, на какие товары и услуги увеличим кешбэк: доставка еды, видео- и аудиостриминги, товары для животных. Подумали, что период самоизоляции будет сложным и в эмоциональном плане, поэтому добавили телемедицину и онлайн-сервисы психологической поддержки.

Акцию придумали и запустили за три дня: команда понимала срочность и важность проекта — никто не знал, как долго продлится пандемия. В итоге Stay Home стала одной из первых маркетинговых активностей такого рода на рынке — мы запустили её 19 марта 2020 года, задолго до того, как всех официально рассадили по домам.

Проводить тестирование не было времени — акцию запустили сразу по всем каналам: подключили таргет и контекст, СРА-сети, вышли на YouTube и в Instagram. Вся кампания длилась 2,5 месяца, и в мае акцию отправили «на пенсию» — она сослужила добрую службу.

Два с половиной месяца для нас — длительный срок, в среднем наши акции «живут» всего месяц. Мы точно знали, что наша идея станет громким инфоповодом — мало кто на рынке может так быстро реагировать на быстро меняющиеся обстоятельства. И не ошиблись: привлекли несколько тысяч новых клиентов.

У «Тинькофф» есть детская карта — «Тинькофф Джуниор». Подобные карты других банков, как правило, ориентированы на аудиторию помладше и используются скорее как дополнение к карте родителя. «Тинькофф Джуниор», в отличие от них, — полноценная и самостоятельная карта с отдельным приложением для детей.

Если мы в «Тинькофф» делаем продукт для детей, то в первую очередь спрашиваем их мнение. Делаем это онлайн: если на очном опросе присутствует взрослый модератор или родитель, дети стесняются и меняют ответы, чтобы показаться серьёзнее. Например, среди любимых приложений на смартфоне называют калькулятор и браузер, а не соцсети и игры.

Но при этом опросы дети встречают с энтузиазмом — им приятно, когда их мнение учитывают при создании чего-то нового. Особой популярностью у них пользуются наши персонализированные продукты. И имя на собственной банковской карте для них — признак самостоятельности и ответственности.

Ядро аудитории «Тинькофф Джуниор» — дети 10–14 лет. В этом возрасте им уже интересна тема денег: как они устроены, как их копить, на что менять и откуда берётся кешбэк. Ответом на такую любознательность стал наш образовательный курс про деньги «Что такое экономика? Объясняем на бургерах».

Формат курса выбрали не случайно: решили, что если сейчас вложимся в финансовое воспитание детей, то с большей вероятностью станем банком, карту в котором они оформят уже самостоятельно в 14–18 лет. Курс мы запустили совместно с «Арзамасом» — одним из лучших, по нашему мнению, образовательных проектов на сегодня. Договорились записать 6 лекций-подкастов и объяснить, что такое финансы и предпринимательство. А как работают деньги, объяснили на примере стоимости обычного бургера.

На составление курса ушло около пяти месяцев кропотливой работы нескольких десятков людей. Но результат оправдал ожидания. За первый месяц мы получили больше 120 тысяч прослушиваний, более 800 людей поучаствовали в конкурсе, а сотни стали нашими клиентами. При этом курс — это «вечнозелёный контент», который будет работать на бренд банка долгое время.

«Тинькофф Джуниор» пользуются несколько сотен тысяч детей, а ещё картой мы привлекли взрослых клиентов — тех, у кого была потребность в удобном семейном банковском продукте.

В 2021 году «Тинькофф» вошёл в тройку крупнейших банков России по числу клиентов — у нас их 12 миллионов. Мы решили, что это хороший повод выстроить вокруг нашего продукта целую Вселенную.

В спецпроекте мы показали связи наших пользователей друг с другом, в том числе со звёздными клиентами экосистемы — Даниилом Медведевым, Ксенией Собчак, Ильёй Варламовым. Выбрали несколько параметров (основной — частота денежных переводов в мобильном приложении) и наложили их на контакты из телефонной книги пользователя. На основе этих данных каждый смог получить свой уникальный граф самых активных контактов в мобильном банке. Граф визуализировали в виде интерактивной 3D-модели: его можно было приблизить, покрутить и рассмотреть детальнее.

Для подготовки этого проекта мы собрали большую команду из разных отделов, привлекли разработчиков, специалистов по работе с данными и аналитиков. Разработчика подключили прямо в процесс мозгового штурма — чтобы двигаться быстрее и сразу видеть реализацию идей.

Из такого совместного творчества родилось много быстрых прототипов. С одной стороны, это помогло нам быстрее продвинуться к финальному решению, с другой — застопорило нас на несколько дней. Идей на этом этапе было слишком много, и мы долго не могли определиться, какую из них взять в работу. В итоге команда разработала четыре разные версии Вселенной и примерно 15 видов планет.

Среди вариантов, от которых было очень жалко отказываться, — например, сцена со взрывом сверхновой звезды — на её создание разработчик вдохновлялся фильмом Кристофера Нолана «Интерстеллар». К сожалению, этот прототип так и не вошёл в финал — сцена длилась около 30 секунд, для нас это было слишком много.

Проект показал отличные результаты: мы охватили больше 20 миллионов человек, показали клиентам почти 200 тысяч персональных графов, сохранили стоимость привлечения пользователя в рамках привычных ожиданий и получили конверсию из посещения в контакт почти в 50%.

Мы в «Тинькофф» стараемся поддерживать образовательные и культурные проекты и хотим, чтобы клиенты знали, что мы не только банк. В 2021 году решили поддержать и «Гоголь-центр».

Стандартное брендирование в рамках генерального спонсорства нам не подходило — слишком просто. Нужен был нестандартный проект, который будет ассоциироваться только с «Тинькофф», поэтому стали искать «тот самый» формат.

Я знал, что у театров часто возникают проблемы с поиском финансирования на новые постановки. Государство выделяет деньги на конкретное количество спектаклей — допустим, на две постановки в год. Две постановки — это очень мало, и театру нужно привлекать дополнительные средства. Мы предложили «Гоголь-центру» проспонсировать одну из их премьер, и они согласились. Это дало начало нашему совместному спецпроекту и спектаклю «Человек без имени».

Билеты на постановку мог купить любой желающий, но для клиентов «Тинькофф» мы предусмотрели привилегии. Наши клиенты первыми получили возможность приобрести билеты через наше приложение — они разошлись за пару часов. Программку в театре по карте «Тинькофф» можно было купить за 1 рубль, а мерч постановки — со скидкой 50%. Часть билетов мы разыграли на спецпроекте. Рискнули задействовать сложную механику: просили пользователей делать посты с рекомендацией спектаклей и упоминанием «Тинькофф». Но риск оправдался: мы получили почти тысячу упоминаний, а за счёт удачного ассоциативного ряда повысили уровень доверия к бренду.

У нас есть глобальная бизнес-цель: карта Tinkoff Black должна быть у каждого россиянина. Добиваемся этого в том числе с помощью соцсетей — они у нас стоят на «трёх китах»: польза, продажа и бренд.

Обычно мы работаем очень быстро, без многоуровневых согласований. Например, чтобы выйти в Clubhouse, нам понадобилось 2 дня: придумали идею в пятницу, а в воскресенье уже провели комнату, которая собрала рекордное количество слушателей. Но с каналом в TikTok было всё немного сложнее: задача выйти в соцсеть «висела» месяца полтора — мы не знали, как к ней подступиться. Но потом проблема решилась буквально за один созвон.

Всё определила простая формула: TikTok работает как Twitter, и если в Twitter — мемы, то в TikTok — тренды. Выбираешь тренд и адаптируешь под свой продукт.

Раз в неделю мы собираемся SMM-отделом, чтобы составить список трендов. Я обожаю эти встречи: мы целый час смотрим TikTok, придумываем сценарии и решения по тому, как переложить тот или иной тренд на наши задачи. Контент в аккаунтах «Тинькофф» — коллективное творчество, а процесс его создания мы называем «диджеингом»: каждый из нас может «встать за пульт» и «включить свою музыку».

Профиль в Instagram, например, у нас не очень стандартный — в ленте совсем нет прямой продажи. Когда листаешь ленту, сидя в метро или лёжа в кровати, последнее, чего тебе хочется, — видеть агрессивный продающий контент. Поэтому сконцентрировать на «красивом» и «цепляющем»: например, повесили в профиле ковёр, чтобы рассказать об устройстве «Инвесткопилки».

В TikTok мы хотим не только развлекать аудиторию, но и быть ей полезными. Поэтому планируем больше образовательного контента в TikTok — в духе наших последних роликов про мошенников.

Источник

Lazy square что это

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

lazy square что это

lazy square что это

Space Rex

lazy square что это

Я и моя Лада

lazy square что это

Тем кто хотел всё рассмотреть (замедленная версия)

lazy square что это

Don’t oduplyau

lazy square что это

lazy square что это

lazy square что это

lazy square что это

lazy square что это

Ничто не предвещало.

lazy square что это

lazy square что это

Самое скачиваемое приложение для шопинга 2021. Угадаете, что это?

Компания App Annie — ведущий мировой поставщик данных и аналитики мобильного рынка — составила рейтинги шопинг-приложений. Лидером сразу нескольких из них стало «Авито».

lazy square что это

Новый тренд в приложениях для покупок

По данным на конец октября 2021 года, приложение «Авито» опередило конкурентов по количеству активных пользователей в месяц, общему количеству сессий пользователей и времени, которое пользователи проводят в приложении.

Хотя в октябре по количеству новых загрузок приложения «Авито» занял только четвертое место, сервис все равно остается самым скачиваемым по общему числу установок.

lazy square что это

Данные компании App Annie на октябрь 2021 года

В своем рейтинге App Annie оценивал приложения отдельных магазинов, маркетплейсы, доставки продуктов и другие аналогичные сервисы. Так обозначился необычный тренд, когда социальный маркетплейс обогнал приложения традиционных магазинов.

«Сегодня “Авито” — это популярный и любимый способ онлайн-шопинга для большинства россиян, где каждый может найти для себя все, что только можно представить: от ассортимента новых товаров как в традиционных маркетплейсах до уникальных вещей, которых кроме как на “Авито” невозможно найти нигде. Люди также приходят на платформу, чтобы проверить наличие и стоимость нужной вещи. Как говорится, есть ли нет на “Авито”, то нет нигде. И нет нигде выгоднее, чем на “Авито”. Кроме того, мы наблюдаем, как устойчиво растет тренд на “разумное” потребление, когда людям нравится давать вторую жизнь вещам и ощущать свой вклад в снижение нагрузки на экологию. Эта идея, в принципе, зашита при рождении в ДНК нашей компании», — рассказывают Игорь Макаров, директор по коммерции и маркетингу «Авито».

Сезонные всплески и развивающиеся направления

Накануне Черной пятницы аналитики «Авито» также отметили дополнительный всплеск активности пользователей: люди начинают готовиться к новогодним праздникам и искать подарки для близких.

lazy square что это

Данные компании App Annie на октябрь 2021 года

«Осенью набирает обороты сезон деловой активности, люди не только делают мелкие покупки, но и совершают более серьезные сделки: ищут работодателей, продают и покупают авто, кто-то переезжает в новую квартиру и делает ремонт в преддверии наступления Нового года. “Авито” в этом смысле уникальный ресурс, где можно делать все сразу», — прокомментировали результаты исследования специалисты сервиса.

lazy square что это

Данные компании App Annie на октябрь 2021 года

В «Авито» отмечают, что сегодня активно развиваются и растут два направления: предложения от частных продавцов и продажа новых товаров. На платформе регистрируется все больше коммерческих организаций — как крупных компаний, так и представителей среднего и малого бизнеса, которые производят качественные вещи и успешно конкурируют с известными брендами.

Активное развитие услуги «Авито Доставка» на всей территории России — одна из причин растущей популярности приложения. Теперь купить вещи можно не только в своем регионе, но и в любом другом через безопасную сделку на платформе компании. Самой длинной доставкой в октябре стала посылка из Симферополя в Петропавловск-Камчатский. В ближайшее время «Авито» добавит возможность верификации аккаунта через портал Госуслуг.

«Обеспечение качества контента и безопасности в онлайн-среде — важная задача компании как крупнейшего в России классифайда, где ежемесячно коммуницируют и изучают разнообразные предложения о товарах, услугах, работе, автомобилях и недвижимости порядка 50 миллионов россиян. Только в день на “Авито” модерируется около 5 миллионов объявлений и размещается порядка 600–700 тысяч новых», — добавили в «Авито».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *