lascala танго о чем песня
Lascala танго о чем песня
PLa$тик
Музыка: LaScala.
Слова: Аня Грин.
Она мечтает об одном:
Прорваться в шоубиз,
Купить Ferrari, а потом
Отправиться в круиз.
Наращенные волосы,
Искусственная грудь,
Скажи, кого же ты пыталась
Этим обмануть??
Пока твой папик в кофе
Подливает алкоголь,
Пойми, что наступает время
Думать головой!
Её высокопарный тон
Так ценит шоубиз,
Но только слава,
Будто снежный ком,
Лавиной толкает вниз,
Не дайте ей упасть, please!
Чайки, море, ласковый прибой,
Но хватит думать жопой, время думать головой!
RockStar
Музыка: LaScala.
Слова: Аня Грин.
Он разрывает хит-парады, а я
Пока никто.
Он первоклассно-сексуальный rockstar
И что с того?
Пойми, что я лучше
Продажных подружек.
Им нужно одно, когда я
Искренне твоя.
Так утекают дни в руках с телефоном,
Душу греет миф, что он наберёт.
Жаль одна беда, в списке старых знакомых
Я последняя и то, конечно, если повезёт.
Хэй, парень, ты сегодня в роковом угаре,
Let’s get party started,
Если что, то я плачу вдвойне.
Не парит, что ты будешь затирать охране,
Но они должны оставить
Нас с тобой наедине.
Oh, ты будешь опять
Делать вид, что так спешишь,
Но мне наплевать.
Oh, boy, let’s rock’n’roll,
Я смогу взорвать
Твой персональный танцпол!
Он разрывает хит-парады, а я
Пока никто.
Он первоклассно-сексуальный rockstar
И что с того??
Пойми, что я лучше
Продажных подружек.
Им нужно одно, когда я
. твоя.
Новая любовь
Музыка: LaScala.
Слова: Аня Грин.
Но ты напрасно тратишь время,
Давно пора понять, что я тебя сильнее.
И лишних слов, прошу, уже не надо.
Твой крик в душе моей томится ядом.
Страх, гнев, злость, боль
Вскоре опять заменит новая любовь.
Вновь страх
Бьёт в висок, сбивая цели.
Скупые слёзы на твоих родных глазах,
Я им давно не верю.
Кто тебе дал право думать, что внутри меня
Стучится камень.
Верь мне, я хотела, просто не смогла
исправить.
Страх, гнев, злость, боль.
Говорят, что запах крови согревает, я не знаю,
Мне оставалось только слушать и дрожать.
Когда ты вел меня по краю,
Я уже не стала возражать.
Припев:
Кто из нас двоих будет первым?
Не смотри в глаза!
Я бегу назад, сдают стальные нервы,
Что ещё ты можешь мне сказать?
Когда судьба – злая стерва
Бьет нас об «заклад»,
Вновь ликует зал, сдают стальные нервы,
Что ещё ты можешь мне сказать?
Та забыл о старой боли,
Так вот знай, что я напомню.
Закрыты двери – тебе некуда бежать.
Когда песок смешался с кровью,
Я уже забыла, как дышать.
И давай с тобой сыграем на контрастах,
Выстрел в сердце неуверенной рукой,
Но ты сражаешься напрасно:
Мы с тобой ведем нечестный бой.
Припев:
Кто из нас двоих будет первым?
Не смотри в глаза!
Я бегу назад, сдают стальные нервы,
Что ещё ты можешь мне сказать?
Когда судьба – злая стерва
Бьет нас об заклад,
Вновь ликует зал, сдают стальные нервы,
Что ещё ты можешь мне сказать?
Ты сам можешь выбрать себе подходящую роль.
Но мы с тобой знаем, каким уже будет финал.
Не нужно мне сыпать на рану извечную соль:
Ты медленно, но обрекаешь себя на провал.
Они смотрели, как я выступала ночью.
Под вой сирены я кричала, рот под скотчем.
Немое тело от колена до запястья,
Их гнев сменялся то раскаяньем, то страстью.
Они хотели, чтоб я танцевала танго
В моей постели ровно до шестого раунда.
Сеанс окончен – это было сладко-страшно,
Когда тебя будто сломать желает каждый.
Я как бумага сгораю дотла!!
Не нужно денег!! Не видишь, мне больно?!
Ломает стены, когда я теряю контроль.
И на осколки летит голова,
Ты наступаешь надежде на горло.
Дрожит арена, пока я веду один-ноль.
Я так хотела закричать, но рот под скотчем.
Нельзя мне было вас встречать сегодня ночью.
И ты ведёшь меня под вспышки фото-камер.
Готов маэстро – он включает новый таймер.
И я свожу тебя с ума под звуки танго,
Бокал холодного вина – ты просто ангел.
Как жертву зверь сжимаешь вновь мои запястья.
Я променяла бы любовь на это счастье…
Я как бумага сгораю дотла!!
Не нужно денег!! Не видишь, мне больно?!
Ломает стены, когда я теряю контроль.
И на осколки летит голова,
Ты наступаешь надежде на горло.
Дрожит арена, пока я веду один-ноль.
Театр начинается с вешалки,
Но я считаю то, что твой театр начинается с дерьма.
Нервно куришь пятую и в приступе бешенства
Орёшь, что все бездарны, но кроме тебя.
Припев:
Я с нетерпеньем жду момента нашей встречи,
Когда ты всучишь мне розовый букет.
Будешь лить нам воду в уши,
Говорить нет группы лучше.
И в конце: «Друзья, спасибо за концерт!»
Проходит час-другой и ровно в этот вечер
Ты наполнишь желчью «добрый» интернет:
«Поют одно фуфло и музыка не то».
В конце курсивом по-английски,
Я – «тотальное говно».
Нас часто принуждают намеренно,
Но я напомню, музыку для сердца вправе выбрать ты сам.
Можешь не пытаться – проверено,
Я даже не осмелюсь придавать значенья всем твоим словам.
Знаешь, милый мальчик, вот мой средний пальчик:
Этот жест наглядно проясняет суть вещей.
А если этим вечером заняться будет нечем, то
Вылей бочку грязи на себя и на друзей.
Припев:
Я с нетерпеньем жду момента нашей встречи,
Когда ты всучишь мне розовый букет.
Будешь лить нам воду в уши,
Говорить нет группы лучше.
И в конце: «Друзья, спасибо за концерт!»
Проходит час-другой и ровно в этот вечер
Ты наполнишь желчью «добрый» интернет:
«Поют одно фуфло и музыка не то».
В конце курсивом по-английски,
Я – «тотальное говно».
LaScala: «Суть альтернативы скорее не правила, а их отсутствие!»
Надо признать, что я давно не питаю иллюзий по поводу отечественной, да собственно уже любой альтернативы, придя к выводу, что ей надо бы найти другую альтернативу. Вот такой вот каламбур, от которого никуда не уйти. Сотни групп заполонили наш рок, нарезая ударником и, как правило, двумя гитарами всё, что угодно, и при этом важно выдавая это за альтернативу.
Когда мне на глаза попался альбом группы LaScala “Forte”, я, честно говоря, надеялся по быстренькому его «проскочить» и не морочить себе голову очередным альтернативным роком из России, но… Уже после открывашки «Лень» я подумал: «Ого, ребятки играть умеют». После второй песни “RockStar” я с удивлением отметил: «О, а они знакомы со словом аранжировка». Ну а после «Жалость неуместна» я был по-настоящему впечатлён ещё и текстами с вокалом. Без всякого пафоса готов заявить, что в этом году “Forte” в своём разделе без сомнения лучший альбом в России, и наш сайт очень благодарен группе LaScala за эксклюзивное интервью!
– Название вашей группы позволяет играть со смыслами: LaScala, Ласкала, Скала. Какой из этих смыслов вкладываете вы в свое название? И чем вы это можете объяснить?
Лера Скрипник: Каждый наш слушатель вкладывает свой собственный смысл в наше название: у кого-то стойкая ассоциация с итальянским оперным театром, у кого-то – со скалой, а у кого-то – с глаголом прошедшего времени.
Евгений Шрамков: Смысл названия в том, что каждый сам сможет найти то значение, которым звучит для него название группы, и даже вложить в него свой собственный смысл!
Анна Грин: Наше название – это и «сувенир», привезённый из Милана, и глагол прошедшего времени, который нежно ласкает слух. И здесь уже, пожалуй, всё равно, будут нас обвинять в «избытке» креативности и плагиаторства или нет. Для нас LaScala – это игра слов, отражающих концепт нашей музыки.
– В основе любой команды лежит своя история. А как сложился именно этот покоривший многие сердца состав?
Анна Грин: Макс давно мечтал собрать новый бэнд, творчество которого должно было в корне отличаться от I.F.K. Сначала он нашёл Леру, потом меня. А через год мы превратились в квинтет. Вот такая вот простенькая история, которая, увы, не тянет на титул «легенды».
Лера Скрипник: Я выступала с группой на IFK фесте, где Галс был в жюри. После нашего выступления ко мне подошел Макс, мы познакомились и разговорились. И в ходе разговора выяснилось, что он хочет собрать коллектив, в котором собирается реализовать свои творческие задумки и идеи. Примерно в то же время Галс познакомился с Аней Грин, мы собрались сначала вчетвером, потом к нам присоединился Петя Ездаков, а позже Женя Шрамков.
– Через весь альбом основной нитью проходит идея любви как боли. В чем причина такого понимания этого чувства? Это концепция?
Лера Скрипник: Не скажу, что основная нить – идея любви как боли. Есть тексты и о страсти, об эмоциях, о душевных переживаниях, но не только о любви, как, например, в песне «Сильнее».
Анна Грин: Я пишу о том, что чувствую или переживала когда-либо. «Боль и любовь»…хм, на мой взгляд, очень яркое и эмоциональное сочетание, которое во многом и задаёт текстовой вектор группы, хотя далеко не все наши тексты пронизывают только эти чувства.
– С первых дней вы следуете простому правилу – «никаких правил и стереотипов», но ведь в этом и заключается сама суть альтернативы. Не боитесь, что, сами того не замечая, вы становитесь Правилом?
Анна Грин: Ни в коем случае не боимся, так как не становимся.
Лера Скрипник: Смотря что подразумевается под выражением «стать правилом». У нас под девизом: «никаких правил и стереотипов» подразумевается, что мы не загоняем себя в определенные рамки, а экспериментируем, смешиваем стили и не думаем о том, соответствует ли это «правилам» или нет.
Евгений Шрамков: Да их по сути уже и не существует – этих правил. В 1974 году группа King Crimson уже и так разрушила все правила и стереотипы. И есть еще множество таких примеров.
– Как складывался процесс работы над альбомом “Forte”? Почему вы выбрали столь атакующий саунд, ведь песни о любви?
Анна Грин: Ещё раз повторюсь, что далеко не все наши песни о любви, яркий пример тому песни: «Лень», «Pla$тик», «Театр, Сильнее», «За стенкой». А что же касается саунда, то парни об этом могут рассказать куда лучше меня.
– Вы довольно активно поддерживаете связь со своими поклонниками. Учитываете ли их мнения в каких-то эпизодах своей работы?
Анна Грин: Практически никогда. Если человек называет себя нашим поклонником, то он нас ценит, прежде всего, за индивидуальность и умение не идти на поводу у всех желающих. Зато я активно помогаю нашим слушателям, особенно когда они просят аккорды и табы к песням, но это уже немножко другая история.
Евгений Шрамков: Мы хотим, чтобы нас слушали. Что касается творческого процесса, то это чаще всего остается между нами – внутри группы. Но в любом случае – если определенное количество наших слушателей скажет нам, что они хотели бы что-то поменять, то мы, наверное, задумаемся. Но не факт, что изменим себе.
– «Меня не посадить на цепь за любовь и еду…». Не слишком ли самоуверенное выражение своего Я? Это юношеский максимализм, жизненный нигилизм, эгоизм или такая завуалированная форма боязни самой любви? Ведь ради настоящей любви идёшь на более серьёзные вещи, чем так называемая цепь!
Анна Грин: Лично для меня эта песня стала гимном собственного самоутверждения. Я как бы показала средний пальчик всем своим комплексам одновременно.
– В одно прекрасное утро вы проснулись, а вокруг все стали петь одну альтернативу и больше не существует вообще никаких правил и стереотипов…
Евгений Шрамков: Сама суть альтернативы скорее не правила, а их отсутствие. Нам поэтому и нравится играть такую музыку. Каждый может привнести что-то свое, не загоняя себя в рамки.
– Сегодня подъём ретро-сцены – вещь вполне очевидная. Существует много команд, вдохновлённых музыкой 60-х, 70-х, 80-х… Не считаете ли вы, что это вторичная переработка фарша через мясорубку?
Евгений Шрамков: Да, это мясорубка, и так, скорее всего, будет всегда. Но в любые времена были и будут команды, способные удивлять и привносить что-то новое. Нот всего семь, но из можно построить сотни аккордов. А ведь есть еще диезы и бемоли!
Исполнитель | LaScala |
---|---|
Дата | 14 март |
Категория: | Тексты песен |
Просмотров: | 435 |
Рейтинг | Они смотрели, как я выступала ночью. Они хотели, чтоб я танцевала танго Я как бумага сгораю дотла!! Я так хотела закричать, но рот под скотчем. И я свожу тебя с ума под звуки танго, Я как бумага сгораю дотла!! ВидеоОни смотрели, как я выступала ночью. Они хотели, чтоб я танцевала танго Я как бумага сгораю до тла! Я так хотела закричать, но рот под скотчем. И я свожу тебя с ума под звуки танго, Я как бумага сгораю до тла! Последние добавленные интерпретации к текстам песен Популярные тексты песен исполнителя LaScala Популярные тексты песен Популярные тексты песен за месяц Новые тексты песен Похожие тексты песен Они смотрели, как я выступала ночью. Они хотели, чтоб я танцевала танго Я как бумага сгораю до тла! Я так хотела закричать, но рот под скотчем. И я свожу тебя с ума под звуки танго, Я как бумага сгораю до тла! Все тексты песен являются собственностью их владельцев. Все слова предоставлены исключительно в ознакомительных целях. Минусовка «LaScala – Танго».Найти похожие треки |
Характеристики | 03:29, 9,85 Мб. Частота записи: 48 kHz. Битрейт: 320 kbps. |
Тип | оригинал |
Дата добавления | 28 Июля 2017 г. |
Просмотров / Скачиваний | 934 / 24 |
Тематика песни, теги | Доступно только зарегистированным пользователям. Сказали «Cпасибо» (3) : |
Текст песни «LaScala – Танго» |