large meeting zoom что это
Как разместить на Zoom более 100 человек
Если вы являетесь пользователем Zoom Basic или Pro, вы сможете принять у себя не более 100 участников, включая вас самих, на любом из ваших собраний. Но что делать, если ваша организация или группа состоит более чем из ста человек? Что вы делаете тогда?
Следующий пост поможет разместить на Zoom более 100 человек.
Можете ли вы разместить на Zoom более 100 человек?
Да. Вы можете добавить более сотни человек в Zoom, подписавшись на один из платных планов Zoom, и не все платные планы в Zoom предлагают возможность проводить встречи с более чем 100 участниками (без надстройки).
Чтобы прояснить, платный план Zoom Pro начального уровня принимает в Zoom только до 100 человек, хотя он включает в себя 24-часовые групповые встречи, создание личного идентификатора встречи и возможность записи сеансов через облако. Однако вы можете добавить больше участников в свою учетную запись Zoom Pro с помощью надстройки «Большая встреча».
Надстройки могут добавить больше участников, чем предусмотрено в платной подписке. Все три платных плана Zoom поставляются с двумя дополнительными опциями для поддержки 500 или 1000 участников.
Какой тарифный план стоит приобрести 
Zoom предлагает три платных плана с дополнительными функциями, из которых только два предлагают поддержку организациям с более крупными участниками. План Zoom Pro начального уровня предлагает ту же поддержку 100 участников, что и бесплатный план Zoom Basic, но надстройка «Большое собрание» позволяет при необходимости расширить вашу встречу до 500 или 1000 дополнительных участников.
Zoom Business, который стоит 19,99 долларов в месяц за хост, поддерживает до 300 участников. План дополнительно включает в себя 24-часовые групповые встречи, создание личного идентификатора встречи, расшифровку встречи, тщеславные URL-адреса, встречи с брендом компании и многое другое.
Zoom Enterprise доступен по ежемесячной подписке по цене 19,99 долларов США за организатора, но предлагает до 500 участников на одном собрании. План включает в себя все преимущества Zoom Business с неограниченным облачным хранилищем, скидки на вебинары и Zoom Rooms, выделенного менеджера по работе с клиентами и бизнес-обзоры для руководителей.
План масштабирования | Лимит участников по умолчанию | Лимит участников (с надстройкой Large Meeting) |
Zoom Pro | 100 | 1100 |
Zoom Business | 300 | 1300 на хост |
Zoom Enterprise | 500 | 1500 на хост |
Примечание: Для планов Zoom Business и Zoom Enterprise требуется добавить не менее десяти хостов в основную учетную запись. Это означает, что при подписке на любой из них с вас будет взиматься плата как минимум за 10 хостов.
Как добавить более 100 человек в Zoom
Метод A: с помощью плана Zoom Pro с надстройкой ‘Large Meeting’
Если вы не читали приведенный выше раздел, вы не можете приобрести план Zoom Business и Zoom Enterprise для одного хоста, а это означает, что вам придется заплатить за еще 9 хостов, даже если они вам не нужны. Однако вы можете обновить свою учетную запись до Zoom Pro, а затем приобрести надстройку «Большая встреча», чтобы увеличить лимит участников еще на 500 или 1000.
Первый шаг — перейти на страницу плана обновления, которую вы можете сделать, открыв Увеличить на веб-сайте, войдите в свою учетную запись, перейдите в раздел «Администратор»> «Управление учетной записью»> «Управление учетной записью», а затем нажмите кнопку «Обновить» на вкладке «Текущие планы».
Здесь выберите план Zoom Pro из числа различных планов, которые появляются на экране, нажав кнопку «Обновить» внутри поля «Pro». Когда вы это сделаете, вы попадете на новую страницу «Купить сейчас», где сможете настроить свой план Zoom Pro по своему вкусу. Вы можете выбрать оплату за план ежегодно или ежемесячно. На этой странице вы также добавляете возможности дополнительных участников в свою подписку Zoom Pro.
На той же странице «Купить сейчас» вы можете добавить ограничение на количество участников для своей учетной записи, используя надстройку «Большое собрание» из раздела «Доступные надстройки». Открыв надстройку «Большое собрание», вы увидите варианты добавления лимита на 500 или 1000 дополнительных участников к вашей учетной записи за дополнительную плату в размере 50 долларов США (или 90 долларов США) в зависимости от того, какой вариант вы выберете.
Затем вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы эта надстройка оплачивалась ежемесячно или ежегодно, а затем приступить к завершению обновления, нажав «Продолжить» и завершив транзакцию на выставленную сумму.
Вы можете разместить до 1100 участников с учетной записью Pro на Zoom.
Метод Б: обновив свой план до Zoom Business или Enterprise
Если вы решили, что план Zoom Pro не для вас и вам или вашей организации может действительно потребоваться более многофункциональный план Zoom Business или Enterprise, вы можете обновить свою учетную запись, выполнив следующие действия.
Вы можете сделать это, открыв Увеличить сайт на вашем компьютере и войдите в свою учетную запись. После этого перейдите в Админ> Управление учетной записью> Биллинг, и вы увидите свой текущий план Zoom, который будет Zoom Basic, если в прошлом вы использовали эту услугу бесплатно.
Теперь нажмите кнопку «Обновить» на вкладке «Текущие планы».
Выберите план, на который вы хотите перейти. Примечательно, что вы можете обновить свою учетную запись до Business самостоятельно, но для перехода на план Enterprise вам необходимо связаться с отделом продаж службы.
Если вы выбрали Zoom Business, вам нужно будет выбрать, сколько хостов вы хотите использовать для своей организации. Вы можете выбрать всего один, если этого достаточно для проведения собраний Zoom. Чем больше хостов вы выберете, тем выше будет цена ежемесячной и годовой подписки для вашего плана.
После того, как вы выбрали количество хостов, вы можете перейти к завершению обновления, выбрав способ оплаты подписки — ежемесячный или ежегодный. Как только это будет сделано, нажмите «Продолжить» и завершите процесс оплаты.
Теперь вы успешно перейдете на платные планы Zoom с поддержкой большего числа участников.
Можете ли вы использовать надстройку «Большая встреча» в тарифных планах Zoom Business и Enterprise?
Да. В дополнение к обновлению до плана Zoom Business или Zoom Enterprise вы также можете добавить больше участников в свою учетную запись на Zoom с помощью надстроек плана. Это добавит поддержку большему количеству участников вашей организации помимо первоначальной суммы.
Вы можете добавить больше участников, используя надстройку для больших собраний, аналогично тому, как описано в «Методе A» выше.
Что еще можно сделать
Помимо возможности добавить больше участников, вы можете выбрать веб-семинары Zoom. В сеансе веб-семинара Zoom у вас может быть до 100 участников дискуссии (аналогично участникам собраний), у которых будут интерактивные возможности с использованием звука, видео и совместного использования экрана. Затем эти участники дискуссии могут транслировать сеанс до 10 000 зрителей, которые могут видеть и слышать, что говорят ведущие и участники дискуссии, но не могут вносить свой собственный вклад.
Если вы руководите крупной организацией, вы можете добавить вебинары Zoom в свою учетную запись. Это позволит передавать сообщения всем сотрудникам в большой рабочей атмосфере. Вебинары могут быть добавлены в качестве надстройки аналогично тому, как это делается для больших собраний, путем перехода на Увеличить страницу биллинга аккаунта и нажав кнопку «Добавить» рядом с «Вебинарами» в разделе «Доступные надстройки».
Zoom для всех!
В условиях, когда мир переходит на удаленную работу и видеоконференции в условиях пандемии COVID-19, Zoom стал популярным приложением как для организаций, так и для обычных пользователей. Сервис предлагает функции беспрепятственного общения и совместной работы, большинство из которых доступны бесплатно.
Базовый план Zoom позволяет пользователям проводить неограниченное количество встреч продолжительностью 40 минут каждое. Бесплатные пользователи также имеют доступ к виртуальному фону, совместному использованию экрана, возможности записывать встречи, отключать звук участников и поднимать руку, чтобы высказаться во время встречи. Но, пожалуй, самая недооцененная особенность базового плана Zoom — это возможность разговаривать со 100 людьми одновременно, не платя ни копейки.
Помогло ли приведенное выше руководство добавить более 100 участников на собрания Zoom? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Выберите тарифный план
Найдите подходящее решение для своих потребностей.
*Чтобы совершить покупку в индийских рупиях, контактные лица плательщика и заказчика должны находиться на территории Индии. Тарифный план Zoom Phone невозможно приобрести в индийских рупиях.
*Чтобы совершить покупку в индийских рупиях, контактные лица плательщика и заказчика должны находиться на территории Индии. Тарифный план Zoom Phone невозможно приобрести в индийских рупиях.
*Чтобы совершить покупку в индийских рупиях, контактные лица плательщика и заказчика должны находиться на территории Индии. Тарифный план Zoom Phone невозможно приобрести в индийских рупиях.
Конференции Zoom
Базовый
Профессиональный
Отлично подходит для небольших команд
Все преимущества бесплатного пакета и дополнительные возможности:
Бизнес
Все преимущества пакета «Профессиональный» и дополнительные возможности:
Предприятие
Для больших предприятий
Все преимущества пакета «Бизнес» и дополнительные возможности:
Zoom Phone
New Zoom Events и Webinar
Zoom Rooms
Zoom United
Полное сравнение тарифных планов
Дополнительные планы
Аудиоконференцсвязь
- Для всех платных тарифных планов предоставляются местные платные номера, но план аудиосвязи позволяет вам добавить ответный вызов, глобальный бесплатный номер и местный номер для исходящих соединений для премиальных стран Бесплатный доступ по вызову для участников с любого устройства Простой выбор одной или нескольких стран для вызова бесплатного номера
Обратиться в отдел продаж Купить сейчас Подробнее
Облачное хранилище
- Храните, транслируйте и загружайте ваши видеозаписи из облака Zoom Доступны форматы файлов MP4 или M4A Доступное пространство для хранения до 3 ТБ/мес.
Обратиться в отдел продаж Купить сейчас
Премьер-поддержка от разработчика
- Получите приоритетный доступ к техническим ресурсам и назначенного разработчика с распределенными по многоуровневым планам часами работы Устраняйте неполадки и проблемы в области разработки с гарантированным целевым временем предоставления ответа Взаимодействуйте с разработчиками напрямую и легко управляйте своими обращениями к Поддержке через защищенный Портал поддержки от разработчиков Получайте экспертную помощь для решения задач в области разработки, в том числе для запуска в App Marketplace, релизов
Подробнее
Большие конференции
- Увеличьте количество участников на тарифном плане конференций Добавляйте в конференцию до 500 или 1000 интерактивных участников Доступна возможность ежемесячной и ежегодной оплаты
Обратиться в отдел продаж Купить сейчас
Премьер-поддержка
- Минимизируйте время простоев и быстро решайте вопросы со службой поддержки благодаря приоритетному обслуживанию Вы сможете непосредственно связаться с инженерами службы поддержки по телефону, электронной почте или в чате для проведения диагностики В рамках поддержки Premier+ за вашей учетной записью может быть закреплен персональный технический менеджер, что позволит быстро решать проблемы и автоматизировать их эскалацию
Подробнее
Люди никогда не спрашивают меня, как использовать Zoom, — они просто заводят учетные записи, а потом от них ни слуху ни духу. Я только вижу, что статистика использования на панели непрерывно растет.
Грег Мартин (Greg Martin), старший менеджер NASDAQ Больше историй
Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции
Вы уже в Zoom? Вам удобно и легко? На случай, если вдруг нет (а интерфейс там не самый прозрачный), мы собрали большой гайд, советы, лайфхаки и просто пошаговые действия для создания и ведения конференций. Посмотрите, может быть, вы упускаете что-то или делаете сложно то, что делать просто.
Обучение, тренинги, вебинары, совещания, конференции — все это успешно проводится в онлайн–режиме. Как обеспечить качественную видеосвязь со своими клиентами, слушателями или коллегами? Как запланировать видеоконференцию на несколько десятков участников и дистанционно управлять процессом? Все это возможно с Zoom.
Мы расскажем, как работать с этим сервисом — пройдем весь путь от установки программы до проведения вашей первой видеоконференции. Также поделимся полезными фишками и секретами.
Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео- и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон.
Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.
С помощью Zoom можно проводить конференции и вебинары.
Это совместные интерактивные мероприятия, в которых все участники могут просматривать экран, включать свою камеру/звук, а также просматривать список участников.
Конференции в Zoom бывают двух типов:
Это мероприятия, на которых выступает один или несколько докладчиков. На вебинарах участники могут только смотреть и слушать, а общение и обмен информацией происходит в чате.
Отличия вебинаров от конференций:
Далее расскажем о том, как скачать и установить Zoom, как настроить программу, научиться создавать и планировать конференции.
Что такое ZOOM, и стоит ли им пользоваться во время самоизоляции
Уже не первую неделю все сидят дома. На фоне этого на первый план выходит коммуникация между людьми. Как-то надо звонить друг другу и общаться. Для одних это развлечение и тоска по близким, а для других это бизнес. На волне происходящего большую популярность обрели сервисы видеосвязи. Особенно часто в последнее время начали говорить про ZOOM, которым до этого в основном пользовались только в бизнесе для проведения конференций. Теперь это название встречается настолько часто, что уже почти стало именем нарицательным, каким в свое время был Skype. Вот только сделала ли популярность этот сервис более хорошим? Мне кажется, что нет, но это лично мое мнение. А вообще, что это за зверь такой — ZOOM?
Общаться по видеосвязи обычно бывает удобней.
Что такое ZOOM?
ZOOM — это облачная платформа для проведения видео-конференций, вебинаров и других подобных онлайн мероприятий. Для работы пользователь получает идентификатор и использует его для проведения встреч.
Стандартное окно регистрации.
При регистрации на сервисе вы получите свой персональный идентификационный номер (Personal Meeting ID, или PMI). Этот номер вы можете выбрать самостоятельно. Например, можно использовать номер мобильного телефона. Позже вы будете его рассылать участникам конференции в виде ссылки в формате «https://us04web.zoom.us/j/номер_конференции». Таким образом любой участник сможет попасть на конференцию в один клик.
А вот и ссылка, которую можно найти и изменить в настройках профиля.
Признаюсь честно, до недавнего времени я мало слышал об этой платформе. Уверен, что большинство простых людей вообще не слышали о ней. Первый раз я столкнулся с ZOOM пару недель назад, когда один из производителей смартфонов решил провести мероприятие для прессы через эту платформу.
Плюсы платформы ZOOM
Главным плюсом этой платформы, хоть эта фишка и не эксклюзивная, является возможность пригласить до ста пользователей. Для участия или просмотра им не понадобится устанавливать никакой софт. Присоединиться к конференции или вебинару можно, просто открыв ссылку в браузере. Правда, у меня это не сработало и пришлось устанавливать приложение. Про то, что там еще не работает, мы поговорим чуть ниже, тем более, что такого в ZOOM хватает.
Пользоваться видеосвязью на планшете удобнее, чем на смартфоне.
Еще к плюсам можно отнести наличие приложений для всех платформ и расширений для всех популярных программ. Например, Microsoft Outlook, Microsoft Skype for Business, а также для браузеров Firefox и Chrome.
Интерфейс сервиса позволяет всем пользователям смотреть на собеседников и слушать их. Картинка автоматически переключается на того, кто говорит. Если в какой-то момент вы не хотите, чтобы вас слышали или видели, можно отключить видео и/или звук. Саму конференцию можно записать, если она вам нужна для того, чтобы потом ее где-то выложить, отправить в архив или просто показать сотрудникам для ознакомления. Так делают многие, чтобы не конспектировать происходящие и иметь архив встреч.
Плюсом Android является его возможность работать с чем угодно. Например, вот лучшие программы-архиваторы на Android
Еще одним относительным плюсом платформы ZOOM является то, что ей пользуется много людей в мире и всегда можно договориться о встрече. Правда, это же является минусом платформы. На мой взгляд, очень существенным.
Минусы платформы ZOOM
Когда я сталкивался с сервисом ZOOM, у меня все происходило относительно гладко, но претензии все равно были. ВСЕ, с кем я обсуждал работу этой платформы, жаловались на нее. Кто-то говорил, что не может создать конференцию, кто-то жаловался на проблемы со звуком, кто-то на качество картинки, но почти все возмущались по поводу перебоев в работе. То есть, на постоянное проседание качества и периодические ”отваливания”, которые были спутником пользователей.
Почему на стандартных картинках из переговорных комнат все всегда такие счастливые?
Можете меня поправить, но я передаю мнения тех, с кем я разговаривал о платформе ZOOM. Как говорится, за что купил, за то продаю. Мой небольшой опыт использования подтвердил их слова. Хотя, допускаю, что это может быть связано с возросшей нагрузкой на платформу. Конечно, в период вынужденной самоизоляции очень многим пользователям приходится работать из дома и выходить на связь именно через ZOOM. Учитывая глобальное распространение сервиса и масштабы пандемии, нагрузка возросла по всему миру.
Если вы сами работаете под нагрузкой, ее можно снизить. Для этого Google добавила в Chrome функцию группировки вкладок.
Стоит ли проводить видеоконференции?
Тут опять же, мне хотелось бы услышать мнения наших читателей. Можете оставить их в нашем Telegram-чате, но лучше в комментариях к этой статье, чтобы было проще обсудить все, как говорится, на месте.
На основании своего короткого опыта использования и историй, которые я слышал о платформе ZOOM, я решил, что в целом пользоваться ей можно, просто надо быть готовым к некоторым потерям качества. Они неизбежны, если в конференции участвует много людей. Например, Face Time, который обычно хорошо работает, при подключении большого количества участников тоже может сбоить.
Сейчас участь всех подобных платформ. Те, кто не работает и на связи с остальными офисными сотрудниками, скучает дома. Первые несколько дней все смотрели кино и сериалы, потом начали заниматься домашними делами, а сейчас уже даже самым отпетым интровертам хочется какого-то общения. Простой разговор и в обычной жизни давно уступил место видеосвязи, а сейчас общаться лицом к лицу хочется еще больше.
Поэтому, если вы пользуетесь сейчас каким-то способом видеообщения, простите ему его подтормаживания и ограничения, одним из который стал лимит на время записи для ZOOM (максимум 40 минут). Даже YouTube, Netflix и другие платформы снизили качество трансляции. Это говорит о том, что все сети сейчас перегружены. Ничего, это пройдет и все станет работать лучше.
Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции
Инструкция по настройке видеосвязи с коллегами или участниками удаленного мероприятия
Обучение, тренинги, вебинары, совещания, конференции — все это успешно проводится в онлайн–режиме. Как обеспечить качественную видеосвязь со своими клиентами, слушателями или коллегами? Как запланировать видеоконференцию на несколько десятков участников и дистанционно управлять процессом? Все это возможно с Zoom.
Мы расскажем, как работать с этим сервисом — пройдем весь путь от установки программы до проведения вашей первой видеоконференции. Также поделимся полезными фишками и секретами.
Что такое Zoom и зачем он нужен
Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео- и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон.
Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.
Возможности Zoom
Конференции и вебинары в Zoom: какие бывают и чем отличаются
С помощью Zoom можно проводить конференции и вебинары.
Конференции
Это совместные интерактивные мероприятия, в которых все участники могут просматривать экран, включать свою камеру/звук, а также просматривать список участников.
Конференции в Zoom бывают двух типов:
Вебинары (веб-семинары)
Это мероприятия, на которых выступает один или несколько докладчиков. На вебинарах участники могут только смотреть и слушать, а общение и обмен информацией происходит в чате.
Отличия вебинаров от конференций:
Далее расскажем о том, как скачать и установить Zoom, как настроить программу, научиться создавать и планировать конференции.
Начало работы
Как создать учетную запись в Zoom
Перейдите на сайт zoom.us. Нажмите «Зарегистрируйтесь бесплатно».
Введите дату своего рождения — эти данные используются системой для проверки и не сохраняются.
Введите адрес электронной почты и нажмите «Регистрация». Еще один способ — авторизация через Google, Facebook или систему единого входа (СЕВ).
После регистрации вам на почту придет письмо. Откройте его и перейдите по ссылке для подтверждения регистрации. Если по какой-то причине письмо на почту не пришло, кликните на ссылку «Отправить еще раз».
Активируйте свою учетную запись на почте:
Заполните анкету регистрации:
Пригласите создать учетную запись коллег по работе, партнеров, учеников и т. д. Для этого введите их адреса в соответствующие поля.
Этот шаг не обязательный, поэтому его можно пропустить.
Система сгенерирует ваш персональный URL конференции и предложит два варианта дальнейшей работы:
Нажмите «Перейти к учетной записи».
В учетной записи можно:
Важно! Не все функции доступны в бесплатной версии. Например, для проведения вебинаров, хранения записей в облаке или использования программно-реализованной системы залов Zoom Rooms требуется платная подписка.
Как установить Zoom на компьютер или смартфон
Для доступа к широкому функционалу Zoom воспользуйтесь его десктопной версией. Скачать настольное приложение можно здесь.
Для создания новой конференции кликните на «Войти в».
Укажите свой адрес электронной почты и пароль или выполните вход через Google, Facebook или СЕВ.
Работать с Zoom можно не только на компьютере, но и на смартфоне или планшете. Для этого скачайте мобильное приложение для ОС iOS — на сайте App Store здесь, для ОС Android — на сайте Google Play здесь. После этого выполните загрузку и запустите приложение.
С телефона и планшета также можно вести конференции. Но не все возможности будут доступны.
Недостатки мобильных приложений для проведения конференции:
Также можно планировать конференции с помощью расширений в Chrome, FireFox или Outlook. После их установки можно:
Как настроить Zoom для работы
Интерфейс десктопной версии
После запуска десктопной версии Zoom вы попадаете на главную страницу сервиса.
На главной странице вы можете:
Подробнее об этих возможностях расскажем далее.
Предварительная настройка сервиса
Для удобной работы с Zoom задайте настройки, которые будут применяться ко всем конференциям.
Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу.
Общие настройки
Окно настроек открывается на вкладке «Общие». Установите флажок напротив пункта «Запускать Zoom при загрузке Windows» — тогда программа будет открываться сразу при включении компьютера.
Если вы планируете регулярно организовывать и принимать участие в конференциях, установите флажок напротив пункта «Напомнить мне о предстоящей конференции через 5 минут». Укажите время, за которое система должна предупредить о мероприятии.
Видео
От качества видеосвязи во многом зависит успешность конференции. Выполните такие действия по настройке видео:
Проверьте подключение и настройки динамиков и микрофона. По умолчанию установлена автоматическая регулировка громкости воспроизведения звука по микрофону. Отключите эту опцию, если хотите самостоятельно регулировать громкость.
Настройте чат так, чтобы вам было удобно во время конференции отвечать на вопросы участников или общаться с коллегами по работе.
Контакты
Еще один важный этап настройки — занесение контактов. Для этого кликните в главном меню на «Контакты». В открывшемся окне нажмите на знак «+» и выберите «Добавить контакты».
Введите адреса электронной почты участников конференции, чтобы добавить контакт в адресную книгу. Нажмите на «Добавить контакт». После этого участники конференции получат на свою почту уведомление с просьбой зарегистрироваться в Zoom и скачать приложение.
Добавленные контакты можно разделить по каналам. Это актуально в том случае, если вы планируете использовать Zoom для разных целей и в контактах у вас будут сотни людей.
Например, создайте один канал для сотрудников по работе, второй — для участников предстоящей конференции, третий — для личного пользования. Так можно общаться одновременно сразу с несколькими людьми и обмениваться информацией в рамках одной группы.
Как настроить конференцию в Zoom
Вход в конференцию
Организовать конференцию можно на сайте zoom.us, через десктопную программу или мобильное приложение. В первом случае зайдите в личный кабинет и выберите «Организовать конференцию».
В десктопной программе нажмите на значок «Новая конференция».
Также в десктопной программе вы можете создать конференцию еще одним способом. Для этого кликните на «Конференция» в верхней панели меню. В открывшемся окне нажмите «Начать».
Настройка аудиоконференции
После того как вы кликнули на знак «Новая конференция» система по умолчанию запускает конференцию с видео и звуком. Внизу экрана располагается панель инструментов. Если вы хотите отключить видеорежим, кликните «Остановить видео».
Перед запуском аудиоконференции убедитесь в том, что подключены динамики и микрофон. Для избежания неполадок во время конференции проверьте качество звука.
Управление участниками конференции
Пригласите участников на конференцию. Для этого выберите на панели инструментов «Управлять участниками».
Пригласите участников. Для этого внизу экрана нажмите на кнопку «Пригласить». Выберите людей из списка контактов или пришлите им приглашение по электронной почте.
Выбранные участники получат ссылку доступа к конференции по почте или в приложении.
Откройте доступ к конференции принявшим приглашение участникам — они появятся в правой колонке. Нажмите на кнопку «Принять», чтобы они вошли в конференцию.
Если вы хотите отвечать на вопросы участников в чате, не забудьте его открыть. Для этого нажмите «Чат» на панели управления — справа откроется чат.
Введите сообщение в окне чата, если хотите чтобы его увидели все участники конференции. Для отправки ответа определенному участнику нажмите на раскрывающийся список рядом с «Кому:» и найдите его там.
Настройка сессионных залов
Сессионные залы — эта функция Zoom, которая позволяет создать во время конференции зал/залы для определенных групп участников.
В каких случаях нужны сессионные залы:
В бесплатной версии Zoom доступна функция сессионных залов. Но по умолчанию она отключена, поэтому вы не найдете ее в приложении на панели инструментов. Включить ее можно в настройках сервиса на сайте.
Сохраните изменения и перейдите в конференцию — на панели инструментов появится опция «Сессионные залы».
Для добавления участников кликните на «Сессионные залы». Создайте необходимое количество залов, разделите участников на залы автоматически или вручную.
Каждый участник получит приглашение войти в сессионный зал, и он должен его принять. Если человек не примет соглашение, то останется в основной конференции.
После принятия приглашений участники конференции разойдутся по сессионным залам и смогут общаться только с теми, кто находится с ними в одном зале.
Для завершения работы в меню сессионных залов нажмите на кнопку «Закрыть все залы». У участников сессионных залов останется 60 секунд для завершения работы в зале. По окончании этого времени они автоматически попадут в основную конференцию.
Настройка демонстрации экрана
Демонстрация экрана — функция, которая позволяет организатору сделать его выступление (доклад, обучающий материал) наглядным и доступным для понимания.
Демонстрация экрана доступна в бесплатной версии Zoom и отображает экран компьютера, планшета или смартфона, если вы установили приложение.
Для чего используется демонстрация экрана:
Для настройки кликните «Демонстрация экрана».
В открывшемся окне будут отображаться все открытые страницы и программы на компьютере.
Если вы хотите во время доклада чертить схемы или записывать опорные пункты, то кликните на доску сообщений.
На доске сообщений доступны такие инструменты: рисование, текст, ластик, отслеживание (курсор превращается в инструмент отслеживания или стрелку), формат (изменение настроек комментариев) и др.
Подключите дополнительные опции:
После настройки этих опций нажмите на кнопку «Совместное использование».
Не забудьте в режиме демонстрации экрана подключить чат. Для этого нажмите «Еще» и в развернувшемся списке кликните «Чат».
После этого появится всплывающее окно чата. Если в ходе конференции вам будут приходить сообщения, то кнопка «Еще» будет подсвечиваться оранжевым.
Как запланировать конференцию
В Zoom можно проводить мгновенные и запланированные конференции.
Для проведения мгновенной конференции на главной странице нажимаете «Мгновенная конференция» и следуете инструкции, приведенной выше.
Если вы хотите заранее спланировать конференцию, кликните на иконку «Запланировать».
Для планирования конференции выполните такие действия:
После завершения настроек нажмите кнопку «Запланировать».
Не забудьте отправить приглашения участникам конференции — они генерируются системой автоматически после того, как вы нажали «Запланировать». Остается только скопировать приглашение и разослать их участникам по почте или через Zoom.
Для этого кликните «Конференция» на панели инструментов. В открывшемся окне вы увидите краткие сведения о запланированном мероприятии: тему, идентификатор, время проведения.
Прежде чем копировать приглашение, нажмите на ссылку «Показать приглашение на конференцию». Убедитесь, что в тексте нет ошибок. Приглашение выглядит так:
В приглашении содержится ссылка на подключение и пароль к конференции. Без этой информации человек не сможет принять в ней участие.
Как отредактировать конференцию
Если вы сделали опечатку в теме конференции, хотите изменить дату, время, длительность проведения или поменять какие-то настройки, то нажмите «Изменить».
В окне редактирования внесите изменения и сохраните их.
Вы можете удалить запланированную конференцию. Для этого нажмите «Удалить». В течение 7 дней после удаления конференции вы можете восстановить ее на сайте Zoom на странице «Недавно удаленные».
Тарифные планы Zoom: какой выбрать
Zoom предлагает от базового бесплатного пакета для малого бизнеса и личных целей до профессиональных пакетов.
Бесплатный пакет
Подходит для проведения персональных и небольших конференций.
Бесплатно вы можете:
Какие функции поддерживает базовый тарифный план:
Базовый тариф не подходит, если вы планируете:
Важно! Проведение вебинаров (веб-семинаров) доступно при подключении пакета «Профессиональный» и выше. Основное отличие вебинаров от конференций в том, что в конференции участники могут обмениваться видео, аудио и принимать участие в дискуссии. В вебинарах участник — это зритель. Он может общаться через вопросы и ответы или в чате, при этом ведущий может включить звук участников.
Профессиональный пакет
В профессиональном пакете доступны все функции из базового тарифа. Плюс организатор получает дополнительные опции:
Бизнес-пакет
Дополнительно вы получаете такие опции:
Пакет «Предприятие»
Для участия до 500 человек к конференции подключите пакет Enterprise, для 1000 участников — план Enterprise Plus.
Дополнительно вы получаете неограниченное облачное хранилище записей конференций и закрепленного специалиста по работе с клиентами. Также в индивидуальном порядке предоставляются оптовые скидки.