land branch don t starve что это
Land loop and land branch
What does «land loop» and «land branch» do in world generation options? I created some worlds using different settings, revealed the map through cheats, but couldn’t understand the pattern each setting creates. What exactly do these options do? What are the benefits of each?
2 Answers 2
They define the division of the world. There are some test images floating around that I have included for convenience. The random world generator creates chunks of land and determines where to place them relative to previously placed land and these settings tell it how to decide to go about that.
Branch
Determine the degree to which the land will branch off. Available options are least, default and most.
Causes the world’s land mass to branch out like a tree. Branch essentially breaks the world into smaller masses and connect them by bridges or more specifically, it tends to place land pieces to the sides and connect several of them into chains while avoiding touching previous branches. Higher settings give you more branches.
Branch Only
Default
Determine the degree to which the roads will tend to lead you in circles, in addition to determine the degree to which the land will curve. Available options are none, default and always.
Causes the world to have holes in the center of land mass, forming loops. It essentially tries to make sure land masses connect in a way to form one or more loops by placing land on the same diagonals, trying to loop back to connect with previous land which it may or may not do.
Having only loops creates wormholes.
Loop Only
Default
Always
Neither
If both are turned off, you get a more connected land mass although it still looks to branch some because of random generation, but the branches are noticeably shorter.
Combinations lead to some interesting results. Branching takes priority so you won’t see donuts, but rather curved masses with curvy branches.
Loop Default Branch Least
Loop Default Branch Default
Loop Default Branch Most
Loop Always Branch Default
Loop Always Branch Most
Land branches are bridges between land masses. Land loops are the gaps between them. Having loops but not branches will generate wormholes. Having neither will create one giant flat land mass.
To add a bit of confusion: The Don’t Starve Wiki says:
Land Loops: Determine the degree to which the roads will tend to lead you in circles, in addition to determine the degree to which the land will curve. Available options are none, default and always.
Land Branches: Determine the degree to which the land will branch off. Available options are least, default and most.
Land Branch: most setting creates «starfish» shaped worlds with a central(ish) hub and peninsulas jutting out.
Land Branch: never creates «salamander» shaped worlds, with each region coming one after the other.
Land branch don t starve что это
1. Вы можете восстанавливать себе рассудок выкапывая растения и заново сажая (выкапывание растения отнимает 5 рассудка а за то что садишь то рассудок поднимается на 10 единиц)
2. Компостная бочка ваш друг! Потому-что там можно из всякого хлама делать конфетку для Вормвуда но учтите что не все надо пихать туда и сейчас я вам расскажу пару советов насчет этой бочки, осматривая бочку Вормвуд говорит состояние компоста внутри и чем лучше состояние компоста то тем оно эффективнее в садоводстве но восстанавливать хп оно будет в любом случае одинаково, фразы по типу «Слишком Сухо» или «Слишком Влажно» означают что надо в первом случае добавить чего-нибудь мокрого (Лед, ягоды и т.д.) а во втором случае надо добавить чего-нибудь сухого (Ветки, Трава и т.д.) и если все условия соблюдены то Вормвуд при осмотре компостной бочки скажет «Отлично» или что-то на подобии
3. Если надо дерево то рубим обыкновенные ели потому-что из них выпадают шишки, так вот, действуем по тактике срубил, посадил шишку (Примечание: С узловатых елей не падают шишки)
4. За Вормвужа вы можете водить боссов в лес, в отличии от ДС в ДСТ ты просто получаешь эффект снижения рассудка но ни как моментальное его снижение, так что если это не ВЫ рубите деревья и не ВЫ выкапываете растения то вам за ваш рассудок не надо волноваться
5. Употребляя формулу роста 1 стадии, слизь гломмера, сгнивший кусочек рыбы, древесный джем, формулу роста 2 стадии, сгнившую рыбину, компостную обертку и формулу роста 3 стадии Вормвуд начинает цвести (Примечание: Употребляя несколько из перечисленных вещей то это продлевает цветение, Все предметы были выставлены в порядке усиления эффекта то-есть чем дальше от первого предмета тем эффективнее свойства, Компостная обертка срабатывает через время, Зимой цветение дольше начинается, большинство из перечисленных вещей лечит Вормвуда)
6. Вормвуд может собирать морские желуди с морских водорослей (Те самые растения которые на камне растут в море) без убийств и битвы
7. Вормвуд может собирать кактусы, розы и колючие кусты без урона если надеть Ежевичную Оболочку
8. С обновлением Reap What You Sow, Вормвуд не теряет рассудок из-за того что он мокрый так что весна становиться более благоприятной, так-же судя по Патч Ноуту в одном из обновлений то пчелы нейтральны к Вормвуду весной когда он цветет
Я считаю что Вормвуду надо улучшение так что держите модификации которые я использую для этих целей.
Этот мод частично убирает особенность Вормвуда которая делает так что еда не восстанавливает/вредит ему здоровье но с этой модификацией он будет восстанавливать/вредить здоровье но в половину силы (Можно изменить в настройках модификации)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1941867633&searchtext=wormwood
Данная модификация добавляет рецепты в вкладку Дар Садоводства которая доступна только для Вормвуда (Мясистая Луковица, морской корень и т.д.)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2230958811&searchtext=wormwood
А вот эта модификация добавляет лечение от дождя (Можно изменить в настройках размер лечения а также когда и из-за чего будет происходить лечение)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1813311384&searchtext=wormwood
Судя по описанию то данная модификация это «про» версия 2 модификации, выглядит интересно, изменю руководство если будут какие-то вылеты или несовместимости
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2661008792&searchtext=Wormwood
Эти модификации я использую на постоянной основе (последняя модификация новая, могут быть вылеты а также логические несостыковки из-за одинаковых рецептов если установлен 2 мод но это можно изменить в настройках последней модификации где можно выключить любой из рецептов) и все они всегда включены у меня на сервере так что совместимость всех этих модификаций 100% (По крайней мере я так думаю ¯\_(ツ)_/¯ )
Land branch and Land loop? (Question)
Don’t Starve: Console Edition
PlayStation 4
What do these do? I can’t find any good information on them.
What will happen if I turn land branch to never and land loop to always?
What will hapen if I turn land loop to never and land branch to always?
Dont ever do that, worst map ever
Yeah, In my experience land loop on, land branch off will make donut maps like you see in adventure mode. Land loop off land branch on will make spidery maps with a main center area and long arms in all directions. But it IS still a random generator, so results may vary.
That is exactly what it did, it made a gigantic donut that did not even connect lol.
I also tested [never land branch] and [never land loop], it made a pretty generic map just like [default land branch] and [default land loop would].
Might get on and test [Always land branch] and [Never land loop]
Yeah, In my experience land loop on, land branch off will make donut maps like you see in adventure mode. Land loop off land branch on will make spidery maps with a main center area and long arms in all directions. But it IS still a random generator, so results may vary.
That is exactly what it did, it made a gigantic donut that did not even connect lol.
I also tested [never land branch] and [never land loop], it made a pretty generic map just like [default land branch] and [default land loop would].
Might get on and test [Always land branch] and [Never land loop]
Дробность суши don t starve что это
Соответственно комбинации настроек порождают разные варианты местности, от «цветка» до «архипелага». Простор для экспериментов огромен.
Режим выживания
В начале игры показывается экран генерации новой карты, затем игрок видит заставку, в которой Максвелл говорит: «Слушай, приятель, ты выглядишь не очень хорошо. Лучше тебе найти что-нибудь поесть до того, как наступит ночь».
Для того, чтобы войти в режим приключения, нужно найти Дверь Максвелла и активировать её.
Дробность суши don t starve что это
В этом руководстве постараюсь ясно рассказать и показать в чем отличие создания миров с разными параметрами генерации
3,973 | уникальных посетителей |
97 | добавили в избранное |
Наиграв 380 часов я всё-таки решила создать руководство по тому, чего я никогда не понимала толком в создании миров. А именно: цикличность, дробность, влияние этих параметров на создание мира. Каждый вариант я опробовала минимум два раза, с одинаковым параметрами мира
Может кому действительно будет интересно узнать.
Определяет размер карты игрового мира. Этот параметр не увеличивает количество биомов, а просто делает их большего размера.
Можно задать следующие значения:
маленький, средний, большой, огромный.
Определяет степень «ветвления» территорий на карте.
Можно задать следующие значения:
никогда, меньше, стандарт и больше.
Определяет степень стремления отдельных полуостровных участков карты замкнуться между собой.
Можно задать следующие значения:
никогда, стандарт и всегда.
Под стандарт я создала мир два раза и посмотрела как они могут отличаться. Единственное, что изменила, это размер мира.
В большинстве случаев мир создается в виде цветка, где персонаж спавнится в центре от всех ответвлений.
Я взяла в пример только средний и большой размер мира, так как они немного отличаются в стандартной генерации мира. Я буду переходить из крайности в крайность в примерах создания мира, ибо испытывать другие параметры почти не имеет смысла.
По вопросу одного из комментаторов моего руководства, не думала что вообще кому-то понадобиться создавать «Маленький мир», но решила написать доп. раздел специально про маленький мир и его генерацию.
Так, могу сказать, что совсем аккуратный маленький мир не получится сделать. Маленький мир вообще подразумевает меньшую площадь биомов, такой мир можно обследовать довольно быстро.
Настройка мира
Игрок может настроить параметры по своему желанию. Эти параметры позволяют создать место будущей игры на любой вкус: от крайне опасного до очень лёгкого.
В игре могут быть настроены следующие параметры:
В оригинальной игре доступно в общей сложности 47 вариантов настройки при создании нового мира.
Дополнительная информация о различных параметрах:
- Длинный сезон длится
Шаблоны
В начале игры персонаж стартует с едой и полезным снаряжением, но на карте генерируется больше скелетов, меньше ягодных кустов, моркови и кроличьих нор, а так же больше пауков, чьи коконы могут изначально быть второго и третьего уровней.
При выборе шаблона Стандарт + персонаж появляется в окружении трёх сундуков, содержащих следующие предметы:
При выборе шаблона Без света персонаж появляется у костра с одним сундуком, содержащим следующие предметы:
В DLC Reign of Giants, помимо большинства опций в основной игре, добавились ещё 17 параметров (всего 64 параметра).
Дополнительная информация о различных параметрах:
В DLC Shipwrecked заменены почти все настройки мира (т. к. мир SW значительно отличается от других). Всего 70 параметров.
умеренный, ураганов, муссонов, засушливый или случайно.
В DLC Hamlet заменены почти все настройки мира (т. к. мир Hamlet значительно отличается от других). Всего 81 параметр.
умеренный, ураганов, муссонов, засушливый или случайно.
В Don’t Starve Pocket Edition был добавлен режим Без пота, использующий приведённые ниже настройки мира. Их также можно включать и самому по отдельности.
Дробность суши don t starve что это
Land branch don t starve что это
Третий участок минимум грядка размером 1х2 клетки. Здесь ты будешь выращивать «мега-овощи» или «огромные плоды». Как их правильно выращивать в разделе «Огромные овощи».
Мастхев, чтобы не сворачивать 100500 раз игру и смотреть какое растение что требует не отходя от кассы. . Важно. Изученые растения/удобрения с разных миров записываются в Базу Данных игры и доступны на любом сервере.
Когда мы открываем интерфейс шляпы видим следующие иероглифы:
Если у тебя много грядок и не хватает времени с ними разговаривать можно использовать следующие инструменты:
Грядки которые поливают летом не возгораются. Питайя никогда не загорается.
Любимые овощи:
Картофель из него получается отличное бюджетное восстановление рассудка:
Стараюсь селиться возле пустыни, из перекати-поле собираю по стаку-два палок и травы в любое время года. А также безделушки, которые можно обменять на золото у короля.
Факел не должен гореть всегда, его достаточно на долю секунд в руки брать, чтобы триггер на Чарли не сработал.
Да мне ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, что ты эту картошку выращиваешь, мне нужно больше тефтель!