lamzac fatboy что это

Наши преимущества

Купить Ламзак российского производства без посредников.

Гарантия 6 месяцев.

Достаточный срок, чтобы убедиться в качестве.

Купить Ламзак российского производства без посредников.

Гарантия 6 месяцев.

Достаточный срок, чтобы убедиться в качестве.

Ламзак может надуть любой взрослый человек без насоса и ветра, поэтому им можно пользоваться везде, где вы захотели отдохнуть.

lamzac fatboy что это

lamzac fatboy что это

lamzac fatboy что это

Выбираете где купить Ламзак? Большой разброс цен от 550 руб до 3500 руб, разные названия, размеры, формы и у всех оригинал!? В Москве можно купить два вида Ламзак ( Lamzac) аналог китайского и российского производства! Оригинального Ламзак в России нет! Не верьте про оригинальный Ламзак из Нидерланд за 3990 рублей со скидкой или дешевле, он стоит 89 евро без доставки в Россию (смотрите на официальном сайте Ламзак )!

Пленка (внутренний слой) это самое слабое место в конструкции надувных диванах, даже оригинальном Ламзак и его аналогах из России таких как Биван. В наших надувных лежаках пленку можно отстегнуть и заменить самостоятельно используя ремкомплект для Ламзак!
5) Гарантию на китайский Ламзак не дают вообще или всего 2 недели, у нас гарантия 6 месяцев и послегарантийное обслуживание!

Пользуйтесь этими правилами при выборе качественного надувного дивана Lamzac и он будет служить Вам долго!

У нас собственное производство Ламзак в Москве, на котором мы учли все правила надежного надувного дивана.

Источник

Ламзак: что это такое и зачем он нужен?

lamzac fatboy что это

Пляжный отдых без надувного матраса теряет половину своей привлекательности. Загорать на его упругой поверхности намного приятнее, чем лежать на твердой гальке или липучем песке.

Второе преимущество – возможность поплавать вдали от шумной береговой линии и окунуться в чистой воде. Единственное, что омрачает радость владельца матраса – необходимость каждый раз надувать его, испытывая прочность своих щек и легких.

Приспособления для накачки решают эту проблему. Однако, ножные насосы «надувалки» приходится носить с собой, отводя им место в сумке, предназначенное для бутербродов и других пляжных вкусностей.

Такие мысли наверняка приходили в голову человеку, придумавшему оригинальный надувной лежак LamzacHangout. Произошло это в Голландии, поэтому название нового пляжного девайса сложено из двух местных слов «ленивый» и «человек».

Этот перевод может оспорить украинское село «ВеликиеЛамзаки». Мы с этим не согласимся, поскольку в Малороссии ламзаком называли не надувной мешок, а кожаный кошелек, который зажиточные крестьяне носили на поясе.

lamzac fatboy что это

Главная конструкторская «изюминка» изобретения скрывается в способе его надувания и удержании воздуха. Насос и легкие вам не понадобятся для того, чтобы ленивый диван был приведен в рабочее положение. Расправив мешок и открыв горловину, владелец набирает в него воздух. Если на улице стоит ветреная погода, то Ламзак надувается сам, без активного участия человека.

Видеоинструкция: как надуть Лазмак

Если же ветра нет, то вам придется несколько раз повернуться вокруг своей оси или пробежать десяток метров, волоча мешок за собой. При этом нужно неоднократно и поочередно зачерпывать воздух в один отсек затем, зажав его пальцами, проделать то же самое с другим. Наполнив обе полости воздухом, его горловину складывают и скручивают в виде «колбаски». Финишная операция – соединение краев скрутки замковым фиксатором.

Более подробно процесс надувания и складывания Ламзака продемонстрирован на пошаговом примере.

lamzac fatboy что это

Простота использования и комфорт, которым надувной шезлонг Lamzac отличается от классических пляжных матрасов, сделали его чрезвычайно популярным у любителей летнего отдыха.

Производители из разных стран наперегонки начали производство аналогов этого изобретения, поэтому у воздушного мешка появилось множество названий. В России его можно встретить под именем Биван, белорусам больше нравится слово AirSofa. Если вам предложат купить Аэродиван или Airlounger, то можете не сомневаться, что и они являются «внучатыми племянниками» голландского изобретения.

Анатомия воздушного мешка

Из каких частей состоит надувной лежак без насоса, мы уже частично ответили. К этому следует добавить, что внутренняя полость Ламзака имеет полиэтиленовый вкладыш, повышающий герметичность и предотвращающий выход воздуха при повреждении внешнего кокона. Кроме сверхпрочного нейлона, некоторые производители используют для пошива внешней оболочки армированный полиэстер.

lamzac fatboy что это

По поводу стойкости материала, из которого изготовлен Ламзак, можете не переживать. Он не боится камней и песка, легко моется и зимует при минусовой температуре. А вот от встречи с острыми осколками стекла и другими колющими предметами его нужно беречь.

lamzac fatboy что это

Максимальная длина, которую имеет надувной мешок-гамак в рабочем положении, составляет 250 см. Некоторые производитель делают более короткие воздушные диваны (длина 200 см). Точный фактический размер указать невозможно, поскольку он зависит от степени наполнения воздухом и закручивания горловины.

Высота пневмошезлонга в разложенном виде около – 70 см, ширина в средней части 70-90 см. При правильной укладке он очень компактен (35х18 см) и помещается в небольшую заплечную сумочку. Вес лежака не превышает 1 кг 400 граммов. Максимальная нагрузка, которую способен выдержать «среднестатистический» аэродиван, составляет 200 кг, хотя некоторые производители заявляют о грузоподъемности в 250 кг (3 человека).

Простота конструкции имеет и обратную сторону. В частности, широкая горловина несмотря на магнитную ленту и плотную закрутку понемногу травит воздух. Поэтому максимальное время отдыха на «свеженадутом» ламзаке не превышает 2-3 часов. После этого манипуляции с наполнением и закрыванием приходится повторять.

Говоря о достоинствах надувного кресло-дивана Lamzac нельзя не упомянуть о его мореходных качествах. По своей форме он напоминает каяк и на воде держится весьма уверенно.

lamzac fatboy что это

Дополнительная опция комфорта, которой оснащаются продвинутые модели аэродиванов, — кармашки для хранения мелких предметов.

lamzac fatboy что это

Отзывы о пляжном новшестве восторженные и одобрительные.

Компактность, минимальный вес, простота надувания, обилие расцветок, доступная цена и комфорт – достоинств у ленивого дивана очень много. Кроме пляжа Ламзаком можно воспользоваться на даче, а при необходимости и в своей квартире, когда нагрянут нежданные гости.

Ориентировочные цены, производство и где купить?

Не секрет, что наши китайские братья чутко следят за техническими новинками и быстро запускают в серию популярные товары. Пляжный шезлонг LamzacHangout не стал исключением из правила.

Основное производство надувных «чудо-мешков» сегодня сосредоточено в Китае. Кроме этого, их шьют в России (Биван), а также в Белоруссии (AirSofa). Средние ценники у отечественных интернет-продавцов находятся в диапазоне от 2500 до 3500 рублей.

В магазинах сети «Мир удивительных товаров» можно приобрести различные вариации моделей надувного диван-кресла Лазмак от россиского производителя.

Источник

Вопросы о Ламзак

Ламзак отзывы

Отзывы о наших надувных диванах Ламзак российского производства можно прочитать на Яндекс Маркете ссылка https://market.yandex.ru/shop/371966/reviews или под описанием товара на нашем сайте.

Просим всех кто покупал у нас Ламзак оставить отзыв о его эксплуатации, качестве и Ваших впечатлениях о надувном диване или кресле Lamzac. Заранее благодарим тех кто смог оставить отзыв.

Мы выделили 7 основных пунктов на которые стоит обратить внимание при покупке Ламзак или его аналогов. Спасибо за внимание.

Ламзак 2.0

Доброго дня, друзья! На момент сентября 2018 года оригинальных Ламзак так и не привезли в Россию. Компания Fatboy выпустила Ламзак 2.0 основное отличие от первой модели это отсутствие внутреннего слоя (пленки) и цена теперь 65 евро, а не размера надувного Ламзака которых сейчас наплодили на российском рынке как новинки!
Китайцы так же запустили производство надувных диванов без внутреннего слоя, но не спешите радоваться. В большинстве случаем швы просто промазаны клеем или термопленкой, которые при использовании сразу начинают пропускать воздух. В России таких моделей не производят, так как нет оборудования для заклейки швов.
Мы приобрели для теста новый вариант кресла Ламзак со спинкой без внутреннего слоя. Стоимость данного экземпляра 3500 руб.
Итого человек массой 68 кг просидел на кресле Ламзак 5 мин, после чего оно полностью спустилось. Нам не удалось найти место откуда спускает, что бы попробовать отремонтировать.
Так же хочу поделиться своими наблюдениями за 2 года работы с надувными диванами Ламзак, пленка прибавляет к весу всего 350 грамм, но без нее в наших условиях эксплуатации Ламзак можно зацепить за корягу, стекло, прожечь и тд. И возможности отремонтировать его дома не будет. Поэтому мы продолжаем проводить изначальный оригинальный вариант надувного дивана Ламзак 2.40 метра с пленкой и двумя клапанами.

Ниже фото Кресла Ламзак со спинкой которое мы купили для теста.

Ниже фото надувного дивана Ламзак с одним клапанном который мы тоже не рекомендуем к приобретению. Очень слабо держит воздух в районе 20 мин.

Источник

Fatboy

DesignBoom работает только с официальными поставщиками.

Вся продукция Fatboy является оригинальной.

lamzac fatboy что это

Голландская компания Fatboy выпустила свой первый пуф-подушку в 2002 году. В течение следующих десяти лет бренд развивался и создавал все новые и новые решения для дома и открытых пространств. Каждый новый продукт Fatboy был не похож на предыдущий, но оставался таким же функциональным, сверхпрочным и ярким как тот самый первый пуф.

lamzac fatboy что это

Сегодня Fatboy является законодателем мод среди lifestyle компаний. Продуманный баланс товаров для дома и улицы и постоянное обновление коллекции держат бренд в топе европейских производителей.

lamzac fatboy что это

Девиз компании — «Долой скуку!». Следуя этому правилу, дизайнеры бренда стараются сделать продукт, который не просто понравится покупателю, но и подарит ему улыбку и комфорт. Огромные пуфы-подушки, гамаки, уличные зонты, модульные сидения, мобильные светильники и другие продукты Fatboy используют в своих интерьерах лучшие бутики, галереи и рестораны мира. Яркий красный ярлычок с логотипом компании — знак качества среди ценителей дизайна.

Источник

Сплошное надувательство: как «биван» сделали модным товаром

lamzac fatboy что это

Импортер идей

Несколько лет назад Николай Белоусов, основатель интернет-магазина Madrobots, заинтересовался краудфандингом — интернет-площадками, где люди собирают деньги для финансирования разнообразных проектов. Три года Николай спонсировал чужие проекты и смотрел, какие пользуются успехом. Он заметил, что одинаковые идеи от разных предпринимателей собирают десятки тысяч долларов на различных площадках, создавая новые ниши для бизнеса в разных странах.

Если тема так популярна в мире, почему бы не попробовать реализовать ее в России? На разработку своей модели кошелька у Белоусова ушел год. За это время он нашел партнеров, дизайнеров, заказал производство пробной партии в Китае, придумал бренд и начал давать рекламу. В 2015 году предприниматель запустил первую краудфандинговую кампанию — производство чехлов-кошельков под брендом Zavtra. Запрашиваемые 100 тыс. руб. собрал за десять часов. В итоге компания получила более 500 тыс. руб. А самое приятное — после окончания краудфандинговой кампании спрос на кошельки остался. Сейчас выручка проекта Zavtra — 500 тыс. руб. в месяц, производство перенесено в Россию. «Краудфандинг — это не столько сбор денег (на спонсорах много не заработаешь), это отличная возможность понять, нужен ли твой товар аудитории», — говорит Белоусов.

Продвижение в интернете голландские предприниматели начали в 2012 году, но за пределы Нидерландов мода на мешки вышла лишь во второй половине 2015 года, когда Facebook изменил настройки выдачи новостей в пользу коротких видео. Ролики с демонстрацией Lamzac быстро начали набирать популярность. Примерно в это же время на рынке России и СНГ начали появляться первые аналоги. Среди них, например, надувной диван-шезлонг Nabanane от белорусской компании «Белазис».

Снова помог Facebook. Подписчики дали ссылку на проект омского разработчика Евгения Нестеркина. Он уверяет, что с нуля придумал свой Lamzac, назвав его «Аэробатоном». После месяца переговоров Белоусов и Нестеркин договорились о сотрудничестве. Изобретатель становился главным инженером проекта и получал 25% от чистой прибыли с продаж надувных диванов.

lamzac fatboy что это

Рекордсмен краудфандинга

Надувной диван Белоусов назвал «биваном» и в апреле 2016 года запустил краудфандинговую кампанию на российской площадке Boomstarter. За сутки проект собрал 860 тыс. руб., а за всю кампанию 3,89 млн руб. от 998 спонсоров — это рекордная сумма для Boomstarter. Краудфандинг принес 1544 предзаказа, средний уровень взноса спонсоров был 2,5 тыс. руб.

Мария Докшина, руководитель отдела по работе с авторами Boomstarter, полагает, что ажиотаж вызвали два фактора: запуск проекта перед началом сезона и гарантированное российское производство. «На Boomstarter спонсоры активнее поддерживают инновационные проекты, которые при этом просты в использовании. Хорошее оформление презентации проекта, понятный и простой продукт, гибкая система скидок — все это хорошо сработало», — комментирует Докшина.

«Биван» в цифрах

100 «биванов» в день шьют на производстве в Омске

200 км ткани «Оксфорд» для производства было скуплено за сезон

5,5 м ткани уходит на производство одного «бивана»

20 мин. занимает полный цикл производства

2990 руб. — минимальная цена «бивана»

10 тыс. «биванов» планируется продать в 2016 году

17,7 млн руб. — выручка от продажи «биванов» за три месяца

Брак, запой и сорванные сроки

Деньги инвесторов пошли на организацию производства. По условиям договора с Евгением Нестеркиным оно должно было размещаться в Омске. Еще перед запуском краудфандинговой кампании Белоусов снял помещение 170 кв. м за 60 тыс. руб. в месяц под цех и магазин в Омске. Составил список оборудования, нашел поставщиков, получил счета на закупку станков, тканей и фурнитуры для производства «биванов» и нанял четырех швей.

Производство стартовало 29 апреля, после сбора первого миллиона. В мае предприниматель продолжал набирать швей и собирал оборудование, сконструированное Евгением Нестеркиным. На зарплату сотрудников команды запуска ушло около 300 тыс. руб. за апрель—май (зарплата и расходы на командировку в Омске), на покупку оборудования — еще 549 тыс. руб.

На старте шили 40–60 «биванов» в день. Этого оказалось недостаточно, поэтому срывались сроки доставки «биванов» спонсорам краудфандинговой кампании. Сейчас на фабрике работают 23 человека, они вышли уже на объем 100 «биванов» в день.

С производством сразу начались проблемы: то швея-закройщица ушла в запой, то посреди рабочего дня отключили электричество в цеху, то закапало масло из станков на печатном производстве, то появились ошибки в крое. Недовольство спонсоров возрастало. Некоторые получили «биван» с задержкой в два месяца. А кому-то пришло бракованное изделие.

Илья Илюхин, генеральный директор Imax Media Group, был одним из первых инвесторов. Свой «биван» он получил в июне, но использовать его не удалось. Покупка сдувалась за три—пять минут под весом четырехлетнего ребенка. Оказалось, что не хватало полиэтилена — основной части воздухоудерживающего слоя. «Пришлось, конечно, Белоусову писать лично, чтобы поменять товар», — вспоминает Илюхин, которому техподдержка предлагала починить «биван» своими силами.

Производство в Омске обернулось дорогой логистикой. 60% спонсоров были из Москвы, еще 9% — из Санкт-Петербурга. Фура с готовыми «биванами» ехала 2,5 тыс. км за пять дней. Столько же времени уходило на отправку ткани и фурнитуры в Омск из европейской части РФ.

Сейчас предприниматель договаривается с цехами о дополнительном производстве в Подмосковье. Оказалось, найти подходящую фабрику непросто. «Текстильные производства во времена дешевого доллара позакрывались, остались только крупные компании типа Gloria Jeans, у которой свое производство. Средние текстильные цеха перешли на обслуживание заказов спецодежды, пошив униформы для госслужащих», — поясняет Белоусов.

Найти производителей текстиля тоже оказалось непросто — 10 км ткани из Санкт-Петербурга привезли бракованными. В итоге пришлось скупать все, что было на рынке, — около 200 км ткани «Оксфорд» со всей страны. На закупку ткани и фурнитуры ушло 10 млн руб.

В общей сложности в производство было вложено 12 млн руб. Основные источники инвестиций: Boomstarter — 3,5 млн руб. (за вычетом комиссии площадки — 300 тыс. руб.), заем от инвестора Madrobots — 4,5 млн руб. под 25% годовых и 4 млн руб. из оборотных средств Madrobots.

Сейчас на аренду помещения уходит 60 тыс. руб. в месяц, еще 540 тыс. руб. идет на зарплату сотрудникам цеха. На R&D (поиски новых форм-факторов и тестирование материалов) Белоусов ежемесячно тратит 50 тыс. руб. Зато налоги предприниматель не платит — в Омске весной запустили закон об обнулении налогов для текстильного производства, если оно оформлено как ИП. Налоговые каникулы длятся два года, если оборот меньше 68,82 млн руб. в год.

lamzac fatboy что это

Экономика «бивана»

Кроме предзаказов на площадке Boomstarter Белоусов продал еще 5 тыс. «биванов» оптовым покупателям и 2,5 тыс. штук розничным.

Самый крупный оптовый покупатель — магазин сувениров «Оазис». Он специализируется на продажах корпоративному сегменту. Ольга Марголина, официальный представитель «Оазиса», говорит, что «биваны» попали в тренд. «Мы проводили сравнительное исследование среди «биванов» и его аналогов. По разным параметрам они все отличаются. У кого-то из аналогов качество не такое хорошее. «Биван» прочнее и дольше удерживает воздух», — комментирует Марголина.

«Биваны» — товар сезонный. Они продавались на двух десятках мероприятий под открытым небом и фестивалях («Пикник Афиши», Alfa Future People, Geek Picnic и др.). Белоусов ожидает, что к концу сезона продажи упадут, а к зиме прекратятся совсем до следующего сезона.

Предполагалось, что «биваны» будут продаваться по 5 тыс. руб. (при себестоимости 1,8 тыс. руб. без затрат на логистику), но из-за конкуренции с аналогами пришлось снизить цену на 1 тыс. руб. В качестве эксперимента выпустили партию укороченных «биванов» по 3 тыс. руб., но они не пользовались спросом.

Всего за три месяца Белоусов продал 9 тыс. «биванов» и заработал 17 млн руб. выручки. Это позволило проекту выйти на точку безубыточности. 2,5 млн руб. прибыли Белоусов рассчитывает получить после оплаты корпоративных заказов (некоторые компании уже заказали более 1 тыс. «биванов» для новогодних подарков), а отбить инвестиции — в следующем году. Белоусов оценивает емкость рынка надувных мешков в 2017 году в 100 тыс. штук и собирается продать 30 тыс. «биванов» и изделий из новой линейки надувной мебели, созданием которой занимается Евгений Нестеркин. Большинство производственных проблем уже решено, а мода еще не прошла.

Помешать амбициозным планам могут многочисленные последователи Белоусова — многие предприниматели увидели растущий спрос на «биваны» и быстро организовали их продажи. Совсем как сам Николай.

Атака клонов

Белоусов не скрывает, что идею «бивана» позаимствовал у Fatboy. Перед запуском краудфандингового проекта он убедился, что нет правовых ограничений, идея воздухоудерживающего мешка в России не запатентована. Роспатент разработки Евгения Нестеркина тоже отказался регистрировать, т.к. формально нет нового изобретения. «Биван» — это просто двойной гермомешок. «Новая интерпретация существующей технологии», — объясняет Белоусов. Елена Купцова, руководитель отдела патентования патентного бюро «Гардиум», подтверждает, что Белоусов ничьих прав не нарушал.

Перенимать удачные зарубежные идеи — распространенная в России практика. «Люди вообще очень предсказуемы, если клонировать удачные бизнес-модели на территории РФ, можно многому научиться на чужих ошибках и сэкономить ресурсы», — считает Артур Цуканов, основатель сервиса 3D-печати Makerspark.

10 августа 2016 года компания Fatboy получила в США патент на дизайн Lamzac. «К сожалению, многие люди обмануты мошенниками, которые хотят получить выгоду от успеха Lamzac. Обычно это небольшие компании, которые собирают предоплату и отправляют товар лишь спустя месяцы. Они не дают возможности вернуть или обменять надувной мешок. И иногда даже пропадают, не возвращая покупателям деньги. После победы в суде над Kaiser и получения патента мы стали чувствовать себя увереннее. Мы можем защитить дизайн от копирования и продолжаем борьбу с клонами: уже выиграли иски против Laybeany, Roomox и Laybag (западные аналоги «бивана». — РБК)», — рассказала РБК Лотте Пост, официальный представитель Fatboy. Впрочем, в России компания серьезных шагов для борьбы с клонами не предпринимает, сосредоточившись на защите своих прав на развитых рынках.

Головная боль Белоусова — это не Lamzac, которые стоят в России более 5 тыс. руб., а китайские аналоги, чья стоимость начинается от 1,2 тыс. руб. Надувные мешки стали трендом уходящего лета, их продажами занялись сотни игроков. В названии сайта или в описании товара они используют сочетания слов «ламзак» и «биван» («биван-ламзак», bivan1, «биван.рф» и т.д.). Обычно они продают китайские аналоги — те на 50 см короче «биванов», сшиты из других тканей и удерживают воздух два-три часа, хотя фирменный «​биван» не должен сдуваться 12 часов.

Для борьбы с последователями Белоусов решил зарегистрировать товарный знак, но на это уйдет около года. Причем, по словам Елены Купцовой, в патентовании товарного знака Белоусову могут отказать: «Роспатент может заключить, что слово вошло во всеобщее употребление». Хотя именно рекламная кампания Белоусова раскрутила «биван» и название надувного мешка стало нарицательным. По данным Wordstat, количество поисковых запросов по слову «биван» достигло 12,5 тыс. в месяц.

Один из клонов зарегистрировал сайт «биван.рф» в разгар краудфандинговой кампании Белоусова. Корреспондент РБК позвонил представителям этого ресурса под видом покупателя. Александр, менеджер по продажам сайта-клона, берет трубку не сразу, говорит, много заказов. Затем начинает рассказывать об оригинальном производстве «биванов». Но потом забывается, оговаривается, что продает китайские копии. По словам Александра, сайт-клон за месяц продал 2 тыс. надувных диванов.

«Если Белоусову удастся запатентовать товарный знак «биван», то он сможет потребовать изъять из оборота и уничтожить за счет нарушителя контрафактные товары, этикетки, упаковки товаров. Ему выплатят компенсацию в размере от 10 тыс. до 5 млн руб.», — комментирует Купцова. Впрочем, венчурный инвестор Алексей Ликуев считает, что судиться с клонами бесполезно: «В США при наличии патентов можно было бы надеяться на возмещение упущенной выгоды в ходе судебного разбирательства. В России это пустая трата времени и сил».

Похоже, понимает это и сам Белоусов — он готовится к новой краудфандинговой кампании. На этот раз обещает наводнить страну инновационными рюкзаками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *