lalique что за бренд

История бренда Lalique: от ювелирных шедевров к парфюмерным

lalique что за бренд

Основатель известной во всем мире компании Lalique Рене Лалик родился 6 апреля 1860 года. Детство талантливого юноши было достаточно обычным, что не помешало творческой личности самого Рене реализовать талант к рисованию и всерьез заняться ювелирным делом.

lalique что за бренд

Уже в подростковом возрасте молодой человек с увлечением создавал узоры для драгоценностей, что позволило ему прекрасно набить руку. Именно поэтому после достижения Рене совершеннолетия известный парижский ювелир согласился взял его к себе в подмастерья. Скромный юноша с поистине невероятным чувством прекрасного никогда не занимался созданием крупных изделий с большими камнями – они казались ему грубыми, а не красивыми. Лалик старался максимально увеличить легкость и утонченность во всем, за что он только брался. Так, первое творение юного мастера полностью соответствовало его строгим эстетическим идеалам: украшение в форме бабочки казалось живым и словно порхающим по воздуху. Такая диковинка покорила даже публику, избалованную самыми изысканными украшениями.

lalique что за бренд

Однако талантливый парфюмер завоевал мировое признание не сразу. «Помощницей» Рене стала легендарная Сара Бернар, которую так сильно поразили работы ювелирного мастера, что она начала выходить на сцену исключительно в созданных им украшениях. Вместе с такой заказчицей как известная законодательница мира Лалик получил в качестве клиентов множество ее верных почитателей.

В 1889 году молодой талант покинул мастерскую учителя и открыл собственное ателье. Украшения от Лалика были просто новаторскими – мастер впервые стал использовать панцири, перламутр, рога, хрусталь, жемчуг, эмаль – в его руках любые материалы (особенно в сочетании с драгоценными или полудрагоценными камнями) превращались в оригинальные ажурные украшения.

lalique что за бренд

Через некоторое время Лалик расширил сферу своих интересов: кроме украшений в его бутике начали продаваться светильники, вазы и даже посуда. В 1905 году ювелир открыл свой первый магазин в Париже и уже через пару лет получил предложение заняться разработкой парфюмерных флаконов для Франсуа Коти. Флаконы от стеклодува Рене Лалик совершенно обосновано считались шедеврами и оставались самостоятельной ценностью даже после использования всего объема духов. Именно в это время мастеру удалось найти ту самую гармонию искусства и природы, которую он всегда старался найти. Этот момент и стал решающим для создания собственного парфюмерного дома Lalique, который получил название в честь гениального ювелира.

lalique что за бренд

Парфюмерные эксперты признают духи дома Lalique настоящими вершинами полета человеческой фантазии. Необходимо отметить, что такой высокой оценки удостоились творения и парфюмеров, и стеклодувов, ведь удалось достигнуть гармонии между внешней (флакон) и внутренней (духи) сторонам парфюмов.

Ароматы дома Lalique также имеют еще одну интересную особенность – они создаются с использованием уникальной технологии «сатинаж», благодаря которым ароматы по-разному раскрываются на разных людях.

lalique что за бренд

Также интересен тот факт, что вплоть до 90-х годов прошлого века модная компания Lalique изготавливала парфюмерные флаконы (в том числе для брендов Nina Ricci и Coty), однако не занималась выпуском самих духов. Первым парфюмом бренда стал выпущенный в 1992 году аромат Lalique de Lalique. Этот парфюмерный букет полностью оправдал возложенные на него ожидания: великолепная богатая мускусно-цветочная композиция сочетает нежность магнолии, благородство болгарской розы и чистоту пиона, которые обрамлены экзотическими нотами цитрусов и иланг-иланга. В основе букета лежат мускус и серая амбра, создающие вокруг своей обладательницы притягательный чувственный ореол.

Случайные записи

lalique что за бренд

Топ 10 кремов для рук

Каждый день большое количество работы мы выполняем руками. Кожа постоянно подвергается воздействию внешних факторов, на ней часто отражаются определённые сбои в работе организма, поэтому за кожей рук необходимо также тщательно ухаживать, как и за лицом.

lalique что за бренд

Холодные ароматы для женщин

Среди огромного разнообразия запахов, мы часто ассоциируем многие из них с ощущением тепла и холода. В официальной парфюмерной классификации нет таких категорий, но среди современных ароматов можно встретить разделение именно по такому признаку.

lalique что за бренд

Лучшие кремы для лица после 40 лет

Все мы стараемся сохранить красоту и молодость кожи как можно дольше. И, если в молодости можно было обойтись парой универсальных средств и особо не думать об уходе, то с течением времени коже нужно уделять больше внимания, применять специфические косметические продукты и в большем количестве.

lalique что за бренд

Стойкие духи для женщин

Аромат является завершением образа. В идеале парфюм должен звучать столько, сколько потребуется, но все духи имеют разную стойкость. Иногда это зависит от бренда, в другом случае – от состава нот композиции. Как правило, ароматы выбираются с учётом времени суток, сезона, возраста, места применения и личных предпочтений.

Уже 13 лет мы радуем своих покупателей, предоставляя отличный сервис

Сложно найти город в России, куда мы еще не отправили заказ

Система накопительных скидок позволяет экономить постоянным покупателям

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту

Источник

Всё о бренде Lalique. Духи Lalique. Отзывы о Lalique

История бренда Lalique

В названии не зря присутствует слово « опал ». Этот минерал переливается всеми цветами радуги, как и хрусталь Лалика. Он похож на витраж, но является цельным, а не составленным из отдельных фрагментов.

lalique что за бренд

Работая для элиты, Рене не боялся экспериментов. Мужчина совмещал стекло с бросовыми на первый взгляд материалами, либо, материями непопулярными в ювелирном деле.

Хрусталь обрамлялся панцирем черепахи, костями, рогами животных, деревом. Лалик работал также с янтарем и прочими полудрагоценными камнями. Сочетание аристократизма и простоты в шедеврах француза подкупало людей с тонким чувством вкуса, образованных.

С 1890-ых постоянной клиенткой Рене стала знаменитая актриса Сара Бернар. Несколькими годами позже к ней присоединилась императрица России Александра Федоровна.

lalique что за бренд

Компания принадлежала трем поколениям семьи Лалик, но ни одно из них не вернулось к ювелирному делу. Зато, дамская аудитория бренда получила компенсацию в виде ароматов.

Духи Laligue

Внучка основателя марки в 1992-ом году выпустила первый парфюм «Laligue». До этого мастера бренда создавали только флаконы для духов, в том числе и сам Рене. Его творения приобретали лучшие дома мод, к примеру, «Nina Ricci».

lalique что за бренд

Дебютный аромат марки заказали Софи Гросман. В парфюмерии это известное имя. Мастер работала над такими известными «букетами», как «Tresor», «Nude», «Christian Lacroix» и «Paris».

Его невозможно воссоздать. Дело в том, что уже больше 20-ти лет дебютный аромат компании выпускается лимитированными выпусками. Каждые 12 месяцев духи обретают новый флакон и несколько новых нот. Едва уловимые изменения в аромате позволяют ему быть актуальным и спустя десятилетия после выхода в свет.

lalique что за бренд

Новинки в мире ароматов для французского бренда создает уже не Софи Гросман, а Натали Лорсон. Она вдохновляется прежними творениями Рене Лалика. К примеру, духи «Laligue l amour» навеяны Натали образами созданий с крыльями, размещенными на дверях дворца в Токио.

Эти ворота и фигуры существ на них изготовил Рене на рубеже 19-го и 20-го веков. Духи «Laligue l amour» выпущены в 2013-ом. Это древесно-мускусный, таинственный и соблазнительный букет.

На флаконе – орнамент, напоминающий крылья созданий с дворцовых ворот. Внутри флакона – дух роскоши, дворцовых интриг и сильных чувств.

lalique что за бренд

Сильные чувства вызывает и «Laligue encre noire». Этот аромат выпущен в двух вариациях – для мужчин и для женщин. Атмосфера тайны поддержана в каждом элементе духов, в том числе и во флаконе.

Черный бутылек прямоугольной формы напоминает старинную чернильницу. В ней «тушь» из нот нескольких видов Ветивера. Один вид дает свежий, летящий аромат. Другой вид веет теплыми нотами лесных смол.

Третий Ветивер островной. Он землистый, насыщенный и манящий. Древесный аккорд дополнен цветочными всполохами и искрящимися энергией нотами цитрусов.

lalique что за бренд

Таков «Laligue encre noire» для женщин. Мужской вариант тоже относится к древесной группе восточных ароматов. Аристократизм и направленность на интеллигентную, просвещённую аудиторию также подчеркивает флакон-чернильница.

Ноты Ветивера обрамлены уже кипарисом, мускусом и кашемировым деревом. Их запахи энергичны, но при этом сдержанны, смелы, но расчетливы. Так интерпретируют ноты парфюма «Laligue» отзывы тех, кто успел приобрести «Laligue encre noire».

lalique что за бренд

Laligue perfums — это «изысканный шик давно забытых лет». Так характеризуют свои творения мастера марки. И пусть, среди них давно нет ювелиров, зато, есть парфюмеры, работающие с ювелирной точностью.

lalique что за бренд

Были изготовлены 27 статуэток. Они стали воплощением динамики и скорости. Фигурки установили на решётках радиаторов. Увидев статуэтки, работать с Лаликом пожелал владелец фирмы «Coty». Бизнесмен заказал у Рене флаконы для мужских духов своего бренда, заметив, что французский мастер уловил суть мужской натуры.

Кстати, те самые 27 статуэток – предмет коллекционирования. За ними гоняются богатейшие люди мира. Сохранились не все экземпляры, что добавляет стоимости хрустальным шедеврам.

Источник

Lalique

lalique что за бренд

Создатель компании Lalique Рене Лалик родился в 1860 году, 6 апреля. Рене создавал весьма необычные и динамичные произведения, которые опережали свое время, а потому его идеи воспринимались неоднозначно. Однако впоследствии работы мастера признали одними из выдающихся в ювелирном искусстве.

История бренда

lalique что за брендКарьера Рене Лалика началась в 1880 году, когда он начал принимать и выполнять заказы от известных французских брендов Boucheron и Cartier.

Рене Лалик стал создавать стеклянные изделия, придавая им разнообразные формы. Сначала этими изделиями были вазы, а позднее он начал изготавливать и ювелирные украшения. Рене проводил большое количество экспериментов со стеклом, добиваясь от него того, чего другие мастера добиться не могли. До сих пор рецепт создания опалесцентного стекла хранится в секрете.

К концу 19 века Рене Лалик был известен не только во всех уголках Франции, но и далеко за пределами страны. Благодаря тому, что у Рене появилась масса знаменитых клиентов, он смог через какое-то время открыть ювелирный салон, который расположился на Вандомской площади.

Компания Lalique в настоящее время производит элементы декора, разнообразные уникальные предметы интерьера и духи.

История ароматов

Одним из самых знаменитых парфюмов является Lalique Amethyst, который облачен в фиолетовый флакон из толстого стекла, разработанный специально для данного аромата. Среди мужчин стал популярным аромат Lalique Encre Noire, который подчеркивает одновременно и обаяние, и раскрепощенность. Аромат данных духов разработала Наталия Лорсон, ведь то, каким запахом должны обладать настоящие мужчины, знает только настоящая женщина.

Творения, которые изготовляет бренд Lalique, довольно быстро становятся редкостью, это касается как самих духов, так и флаконов для них. Рене Лалик свой первый флакон создал в 1909 году, это был флакон для парфюма «Цикламен» компании Coty. Даже сейчас бренд Nina Ricci помещает свои ароматы в хрустальные флаконы Lalique.

Семья Лалик, продолжая дело Рене, творили настоящие стеклянные и хрустальные шедевры. Каждый год брендом обновляется дизайн и разбивается матрица флакона, что дает гарантию его неподдельности. Флакон очень важен, ведь благодаря ему передается сущность и настроение содержащегося в нем парфюма.

Nilang 2011

Hommage a L’Homme

lalique что за брендЭтот аромат предназначен для мужчин и относится к группе древесно-пряных ароматов. Он был выпущен в 2011, над его созданием работали парфюмеры Mathilde Bijaoui и Christine Nagel.

Аромат помещен в красивый флакон, выполненный в стиле арт-деко. Однако аромат ничуть не уступает своей упаковке: он обладает серьезным, мужественным характером, приятным шлейфом и хорошей стойкостью.

Верхние ноты Hommage a L’Homme содержат бергамот, шафран и лист фиалки. В сердце аромата вошли фиалка, перец, дерево Агар.

Eau de Lalique

lalique что за брендДанный аромат, принадлежащий к группе восточных ароматов, предназначен для женщин и мужчин. Он был выпущен в 2003 году, его создателями являются Jean-Claude Ellena и Emilie Coppermann.

Этот прохладный, воздушный, слегка терпкий парфюм подходит для использования днем. Лучше всего раскрывается в теплую погоду. Ненавязчивый, легкий он прекрасно подойдет к офисному стилю. Eau de Lalique идеален для придания романтического образа.

Rene Lalique

Источник

Прозрачный бизнес: как Lalique зарабатывает на вазах, молодежи и черепах

В 2008 году швейцарская компания Art & Fragrance приобрела дом Lalique, основанный ювелиром и стеклянных дел мастером Рене Лаликом 130 лет назад. С тех пор компанию успели переименовать в Lalique Group SA, а послужной список Lalique пополнился такими направлениями, как гостиничный и ресторанный бизнес. Глава компании Роже ван дер Вейд рассказал Forbes Life, стоит ли ожидать от Lalique покорения новых территорий и что стало главной движущей силой развития бренда.

Lalique вчера и сегодня

Исторически Lalique специализировался не только на хрустале. Рене Лалик на протяжении своей карьеры совмещал многие профессии. Он начинал творческий путь в конце XIX века в качестве ювелира, работал с Cartier и Boucheron. С 1907 года Лалик специализировался на стекле, сотрудничал с парфюмерами: создавал флаконы для ароматов Франсуа Коти. В 1927 году вместе с архитектором Рене Пру Лалик создал интерьеры вагонов «Восточного экспресса».

Наша компания приобрела Lalique 10 лет назад. В ДНК бренда мы выделили несколько исторических направлений, к которым можно отнести парфюмерию и украшения. Кроме того, мы стали развивать два новых для бренда направления: программу, связанную с искусством, (Lalique Art) и гостиничный бизнес, открыли два отеля с ресторанами во Франции. Это направление привлекает нас не только как бизнес, но и как способ коммуникации, продвижения бренда. В общем, мы стараемся держать баланс между сохранением традиций и новшествами.

Живое наследие Франции

Французское правительство присвоило Lalique статус «живого наследия» — Enterprise de Patrimoine Vivant. Его получают те компании, чье производство помогает сохранить традиционные ремесла. В случае Lalique речь идет о стекле. На нашей фабрике есть современные машины, но они выполняют примитивную работу, не влияющую на процесс. Хрусталь создается также, как и пятьдесят, и сто лет назад. Он отливается по восковым заготовкам. Но мы применяем и новые технологии, которых нет у других брендов.

«Вакханки» — главный бестселлер бренда

Каждый год у нас выходят две коллекции: весенне-летняя и осенне-зимняя, как и у модных брендов. Хотя они выпускают уже минимум по четыре коллекции в год, если брать в расчет паре-коллекции. Для нас двух вполне достаточно.

Некоторые предметы, такие как вазы «Вакханки» или Tourbillons, были созданы еще Рене Лаликом или его сыном, но они до сих пор хорошо продаются. Ваза «Вакханки» — вообще наш самый продаваемый объект. При этом, переиздавая винтажные модели, мы можем менять их масштаб или цветовую гамму.

Черепа Херста

Мы понимаем, что среди наших клиентов много любителей искусства и коллекционеров. Поэтому бренд начал работать с современными художниками. Это сотрудничество позволило нам попасть на арт-рынок, расширить аудиторию. Кроме того, взгляд художников на Lalique отличается от видения нашей креативной команды. Сами мы бы никогда не выпустили коллекцию хрустальных черепов или вазу «Медузу», к которым приложил руку Дэмьен Херст. Эти вещи нетипичны для эстетики Lalique, но для Херста они знаковые. Поэтому они нравятся поклонникам художникам.

Мы планируем продолжать работу со всемирно известными авторами вроде Аниша Капура или Дэмьена Херста, но также намерены сотрудничать и с молодыми и локальными художниками. Работа с последними помогает нам вывести бренд на новые рынки. В частности, мы готовим совместные проекты с китайскими и японскими художниками.

Навстречу новым клиентам

Среди наших клиентов много людей старшего возраста. Чтобы привлечь молодую аудиторию, мы развиваем доступные линии. Для девушек Lalique выпускает недорогие ювелирные украшения. Мне нравится, когда матери приходят в магазины вместе со своими дочерьми. В процессе девушка присмотрится к украшениям или парфюму. Затем она, возможно, придет к нам за вазой или за чем-то еще для своего нового дома.

Понять русскую душу

Мы хорошо знаем своих клиентов в Европе, но в остальных странах мы работаем с крупными местными игроками, которые помогают нам лучше понять рынок и потребителей. В России, например, это компания Mercury.

Планы на будущее

Главное наше стремление — продолжать расширяться. Компания, которая не растет, сжимается. Я всегда говорил, что хочу сделать Lalique люксовым lifestyle-брендом мирового значения. Возможно, мы начнем выдавать лицензии и франшизы на открытие ресторанов и отелей, но точных планов пока нет.

Источник

Вы здесь

Lalique (Лалик) – история бренда из Франции. Где купить в России, адреса магазинов

lalique что за бренд

Lalique (Лалик) – французский бренд, славящийся своей изысканной парфюмерией и восхитительными ювелирными украшениями, также под маркой выпускаются аксессуары для мужчин и женщин, роскошные предметы интерьера и аксессуары для дома.

История ювелирного дома Lalique

Будущий создатель хрупких шедевров, Рене Лалик, родился в 1860 году во французском городе Аи, надолго, правда, он там не задержался: спустя несколько лет все семейство перебралось в Париж, а родной Аи остался местом для проведения каникул. С будущей профессией Рене определился едва ему исполнилось 16 лет: старший Лалик преждевременно покинул этот мир и вопрос о том, как будет складываться дальнейшая жизнь юноши встал особо остро, так что быстро взвесив все варианты Рене отправился добывать знания к талантливому ювелиру, Louis Aucoc. Параллельно со стажировкой у профессионала юный Лалик посещал парижскую Школу декоративных искусств, после чего решил закрепить свои знания, двумя дополнительными годами обучения в Англии.

К 1885 году Рене Лалик уже обладал славой молодого дарования в сфере ювелирного искусства, благодаря его отличной и плодотворной работе в таких достойных домах как Jacta, Cartier и Boucheron, так что вскоре Рене обзавелся собственной мастерской в Париже, где и начал свои творческие эксперименты. Лалик был глубоко впечатлен античным искусством и культурой Японии, что и постарался перенести в свои работы: Рене не боялся смелых решений, результатом чего стали сочетания стекла с слоновой костью, драгоценных камней с эмалью, перламутром, что довольно сильно всколыхнуло ювелирную промышленность и открыло для нее второе дыхание.

В 1888 году Рене Лалик, можно сказать, обзавелся логотипом: две заглавные буквы его имени стали появляться на уникальных украшениях автора, выделяя их среди конкурентов. Спустя еще 2 года у Лалика появляется третий бутик в Париже, а в его работах все больше места отводится цветной эмали и стеклу, к которым у мастера было особое отношение. За последующее десятилетие Рене Лалик достиг громадных успехов: он неустанно рос как ювелир, постоянно пребывал в поиске чего-то неизведанного, что можно было бы отлить в драгоценных металлах, стекле и эмали, так что на становление тогдашней ювелирной моды Рене оказал колоссальное влияние. Обожала его и мировая элита: шедевры Лалика скупались в частные коллекции как европейскими монаршими дворами, так и кинозвездами, среди которых, кстати, была и легендарная Сара Бернар.
Апогеем карьеры Рене Лалика стала Всемирная выставка, имевшая место в Париже в 1900 году, после которой Лалик был посвящен в Офицеры Ордена Почетного легиона.

1905 год ознаменовался открытием еще одного бутика марки на площади Вандом, где были представлены ювелирные украшения и изысканнейшие изделия из стекла, именно в этом магазине впервые узрел работы Лалика Франсуа Коти: пораженный необъятным талантом мастера Коти предлагает Рене применить свои удивительные навыки на благо парфюмерной индустрии. Так в 1907 году стеклянных дел мастер, Рене Лалик, начал создавать поразительной красоты флакончики для чарующих духов, чем внес оживление еще и в парфюмерную индустрию.

В 1921 году Рене Лалик был полностью поглощен идеей об открытии собственной фабрики по производству столь любимых им изделий из стекла, эти поиски привели его в Эльзас, где предприятие и начало свою работу, кстати, и по сей день эта фабрика продолжает работать и остается в распоряжении дома Lalique.

Как уже упоминалось, Рене был любимцем светской публики и потому, когда в 1929 году речь зашла о необходимости оформить интерьер роскошных купе поезда Côte d’Azur Pullman Express, Лалик был первым кандидатом на роль оформителя. Следующим крупным проектом подобного типа для Рене стал в 1935 году лайнер «Нормандия», за освещение огромной столовой первого класса которого он также отвечал, также Рене Лалик успел потрудиться над оформлением салонов дизайнера, Мадлен Вионне, создал удивительные двери из стекла для токийской резиденции принца Ясухико, разработал дизайн фонтана для галереи на Елисейских Полях в Париже.

В 1945 году легендарный мастер Рене Лалик покинул этот мир, а его бизнес перешел в руки его сына, Марка Лалика. Марка, в свою очередь, сменила уже внучка основателя, Мари-Клод Лалик, после назначения в 1977 году которой на пост Генерального директора для ювелирного дома началась новая эра. Для начала Мари-Клод снова вдохнула в ювелирную линию бренда жизнь, а затем, в 1992 году, и вовсе начала новый раздел в истории марки, запустив дебютный аромат, Lalique de Lalique, с которого началась знаменитая парфюмерная линия Lalique, поражающая своих поклонников не только душистыми эссенциями, но и неординарностью и красотой оформления флаконов.

В 2008 году бренд Lalique перестал был семейным делом после того, как его приобрела швейцарская компания Art & Fragrance. Спустя 3 года в Эльзасе распахнул свои двери музей Lalique, в котором на обозрение публики представлено более 650 шедевральных творений, созданных семейством Лалик. Также 2011 год запомнился запуском новой линии для дома, которая включала в себя постельное белье, предметы мебели и аксессуары для дома.

Где купить продукцию марки Lalique в России, адреса магазинов

г. Москва, ЦУМ, ул. Петровка, 2, тел.: (495) 692-40-20
г. Москва, ул. Никольская, 19/1, тел.: (495) 933-33-74
г. Москва, Дом фарфора, Ленинский проспект, 36, тел.: (495) 989-61-81
г. Москва, GALLERY ROYAL, ТЦ «Времена года», Кутузовский проспект, 48, тел.: (495) 933-73-56
г. Москва, GALLERY ROYAL, ТРЦ «Крокус Сити Молл», 65-66 км МКАДа, тел.: (495) 727-24-24
г. Москва, GALLERY ROYAL, «Рэдиссон», площадь Европы, 2, тел.: (495) 941-87-45
г. Москва, MERCURY, Третьяковский проезд, 7, тел.: (495) 933-33-93
г. Санкт-Петербург, GALLERY ROYAL, ул. Большая Конюшенная, 21-23, тел.: (812) 648-08-48
г. Краснодар, VENDOME, ТГ «Кристалл», ул. Северная, 327, тел.: (861) 219-55-37
г. Ростов-на-Дону, «18 карат», ТЦ «Горизонт», проспект Нагибина, 32/2, тел.: (863) 250-11-11
Список остальных магазинов, в которых доступна продукция бренда Lalique, есть на официальном сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *