lada gfk110 что это
Расшифровка комплектаций Лада Веста (Classic, Comfort, Luxe)
Комплектация Classic
Опция | 1,6л, 106 л.с. с МКПП | 1,6л, 106 л.с. с АМТ |
---|---|---|
Безопасность | ||
Подушка безопасности водителя | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | — | + |
Подголовники задних сидений 3 шт. | + | + |
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + |
Блокировка задних дверей от открывания детьми | + | + |
Автоматическое запирание дверей при движении | + | + |
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Охранная сигнализация | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + |
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | + | + |
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) | + | + |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + |
Система курсовой устойчивости (ESC) | + | + |
Противобуксовочная система (TCS) | + | + |
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | + | + |
Защита двигателя и подкапотного пространства | + | + |
Интерьер | ||
Бортовой компьютер | + | + |
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | + | + |
Розетка 12V | + | + |
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | + | — |
Комфорт | ||
Электроусилитель рулевого управления | + | + |
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | + | + |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + |
Воздушный фильтр салона | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + |
Складной ключ | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + |
Электростеклоподъемники передних дверей | + | + |
Кондиционер | — | + |
Охлаждаемый вещевой ящик | — | + |
Аудиоподготовка | + | + |
Экстерьер | ||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | + | + |
Колеса штампованные 15» | + | + |
Колпаки колес декоративные | + | + |
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» | + | + |
Подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | + | + |
Пакет опций «Start» (6FD) добавляет комплектации с механической коробкой передач:
Комплектация Comfort
К базовой комплектации «Classic» с пакетом расширения «Start» добавится:
Опции | 1,6л, 106 л.с. с МКПП | 1,6л, 106 л.с. с АМТ |
---|---|---|
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом | + | + |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | + | + |
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | + | |
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова | + |
Дополнительный пакет опций «Optima» (69X):
В мае 2016 для этой комплектации появилась возможность заказать пакет опций Мультимедия.
Комплектация Luxe
Ко всем вышеперечисленным опциям добавится:
Пакет опций Lime (X00) дает возможность окрасить кузов «Весты» в оригинальный цвет Лайм.
Пакет опций Multimedia (Y4P) добавит:
Пакет опций Lime Multimedia (X4P) повторяет опции пакета Multimedia, но еще дает возможность окрасить кузов «Весты» в оригинальный цвет Лайм.
Последний дополнительный пакет опций для топовой комплектации называется XV Line и включает:
Напомним, ознакомиться с актуальными ценами можно в этом разделе. А более детально ознакомиться с автомобилем можно из технических характеристик и фотографий.
Веста gfk110 что означает
Веста gfk110 что означает
Добавлено через 2 минуты
При покупке были проблемы:
Сначала бегал с карты наличку снимал, потому что в салоне не хотят банку проценты платить и перекладывают это на клиентов, 11000 руб. я тоже за них не хочу платить. Из-за этого пошло все не по плану и да и помыли они плохо, вода в салоне кончилась, а на мойку отвезти помыть «жаба» задавила.
Сделал антикор, так вообще его там не было, а только консервант, чтоб пока его дилеры продают не заржавела.
Что и индексе тебе моём?Расшифровка обозначений модификаций Lada
Современные модели Lada обновляются регулярно. И как только завод внедряет какие то новшества, тут же меняется индекс комплектации.
Однако есть метки, по которым можно определить мотор, коробку передач или кузов. Достаточно взглянуть на первые цифры VIN. Итак, смотрим на символы после XTA. и определяем ваш вариант.
LADA VESTA седан/Cross*
*для определения версии Cross потребуется полностью VIN или код комплектации
LADA VESTA SW/SW Cross*
*для определения версии Cross потребуется полностью VIN или код комплектации
LADA XRAY/XRAY Cross*
*для определения версии Cross потребуется полностью VIN или код комплектации
*что бы определить тип КПП нужен VIN полностью либо номер комплектации.
Здесь мы рассмотрели самые массовые версии моделей Lada, которые выпускаются сегодня и их можно купить. В следующих материалах рассмотрим индексы снятых с производства моделей.
Комплектация
Как и обещал в первой своей записи расскажу о комплектации своего автомобиля.
Итак автомобиль LADA Vesta SW Cross Luxe EnjoY Pro. Кстати нигде в документах, ни в ЭПТС, ни в договоре купли-продажи, вы не увидите в названии SW Cross. Официально автомобиль называется LADA GFK110 LADA Vesta.
В моей комплектации автомобиль двухцветный. Сам автомобиль белый, а крыша и зеркала черный глянец.
Мой автомобиль оснащен самым простым в линейке силовым агрегатом 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) в связке с 5-ти ступой механической коробкой.
Вообще линейка силовых агрегатов состоит из трех моторов
Наши двигателя комплектуются только механической коробкой передач, иностранец идёт в купе с импортным же вариатором.
При одинаковой комплектации, но с разным силовым агрегатом, разница цен следующая: 1,8 + 25000, 1,6(113) + 90000.
Ну а теперь более подробно к комплектации моего автомобиля. Данные взяты с конфигуратора АвтоВАЗа с моими небольшими комментариями.
Безопасность
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
К сожалению «шторок» нет ни в одной комплектации даже в максимальной
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
С завода эта функция отключена, но включается очень легко. Если кто-то не знает для включения нужно при включенном зажигании зажать кнопку блокировки дверей на панели. По умолчанию запирание срабатывает при наборе 7 км/ч
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Функция завязана на блок ABS, при резком снижении скорости поворотники начинаю часто мигать
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Хорошая функция, тем более если пользоваться автоматическим запиранием дверей. При ДТП водитель может потерять сознание и оказать ему помощь с наружи при заблокированных дверях окажется проблематично
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары с функцией освещения поворота
При включенном ближнем свете фар при повороте руля загорается противотуманная фара той стороны куда повернут руль
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Без неё теперь никуда. В случае ДТП сигнал с координатами машины автоматически передаётся оператору и если оператору не удаётся связаться с водителям по координатам направляются экстренные службы, также помощь можно запросить нажатием кнопки
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
Защита номинальная от грязи, лучше сразу поставить стальную
Интерьер
• Бортовой компьютер
Вещь полезная, хотя управление реализовано на мой взгляд не удобно
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Для новичков функция пригодится, лично для меня очень спорно. По моему мнению переключится на высшую передачу предлагает рано
• Центральный подлокотник с боксом
Нормальный широкий подлокотник, хотелось бы конечно бокс побольше, подлиннее, но тогда нужно переделывать ручник
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
Очень удобно что розетка есть и у задних пассажиров (мир гаджетов) и в багажнике (можно подключить например холодильник в дороге)
• Двойной пол багажного отделения
• Автовыключение света фар
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Комфорт
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Наконец то колонку можно отрегулировать не только по высоте но и по вылету
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол (ну очень легкая)
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогреваемый руль с кожаной отделкой
Руль обогревается по всей окружности
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
Наконец то силу нагрева можно выбрать
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
К сожалению складывание только в максималке
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Kамера заднего вида с динамическими линиями
Качество изображения очень хорошее, у меня в Приусе камера похуже
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система LADA EnjoY Pro с встроенными сервисами Яндекс.Авто (8’’ TFT-IPS ёмкостный HD дисплей, FM, 2 USB, Bluetooth, голосовое управление, Hands Free со сдвоенным микрофоном и функцией шумоподавления, Apple CarPlay, Android Auto), 6 динамиков
Новое мультимедийное устройство от французской фирмы Arkamys. Звук очень даже хорош. Думаю позже сделаю отдельную запись по этой системе
Экстерьер
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала в цвет кузова
В моей комплектации с чёрной крышей зеркала так же черные
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Спойлер
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
Вот диски у меня вызывают больше всего опасений, маленький профиль резины грозит пробоями, а мягкий сплав дисков приведёт к замятиям. Я бы наверное поменял их на 16″ с большим профилем резины, но в допусках производителя стоит только 17 размер, боюсь как бы не было проблем с ГИБДД
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
Вот собственно и всё что я хотел рассказать. Спасибо что дочитали до конца.
Цена и комплектации универсала Лада Веста Кросс 2017
Универсал Лада Веста Кросс ждали многие из тех, кто изначально нацелился на покупку новой российской модели, но не хотел останавливать собственный выбор исключительно на седане. К тому же, среди тех, кто покупает себе «вагон», немало дачников и любителей периодически выбираться на природу, а это значит, что для них нужен вместительный автомобиль с повышенной проходимостью.
Технические характеристики
Двигатель | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) |
Клиренс (мм) | 203 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 78 (106) / 6300 | 90 (122) / 5900 | 90 (122) / 5900 |
Горючее | Бензин АИ/92 и выше | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 180 | 181 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 12.6 | 11.2 | 13.3 |
Расход в смешанном цикле (л/100 км) | 7.5 | 7.9 | 7.7 |
Коробка передач | 5МТ | 5МТ | 5АМТ |
Диски и шины | 205/50 R17 (93/89, W/V) |
Для удовлетворения потребностей таких клиентов и был создан универсал Лада Веста Кросс. И его технические характеристики отражают такую направленность. Внушительный клиренс, возможность заправки АИ/92, относительно небольшой расход и другие факторы, безусловно, в активе авто.
С другой стороны, решение оставить 1.6-литровый мотор для LADA Vesta SW Cross, конечно, правильно, с точки зрения цены. Однако как такой мотор будет показывать себя при полной загрузке, с семьей «на борту» и грузом в багажнике? Многие опасаются, что в такой ситуации неплохие цифры по динамике и расходу будут совершенно недостижимы.
Цена универсала Лада Веста Кросс 2017
Комплектация | Технические данные | Код комплектации | Цена (руб.) |
LUXE | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 755900 | |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Multimedia | 779900 | |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 780900 | ||
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | Multimedia | 804900 | |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | Prestige | 822900 | |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 805900 | ||
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | Multimedia | 829900 | |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | Prestige | 847900 |
Цена и комплектации универсала Лада Веста Кросс 2017
Относительно цен и комплектаций универсала LADA Vesta Cross, то базовая версия начинается сразу с комплектации Люкс по цене в 755900 рублей. Сравнительно с таковой у универсала Лада Веста, который стоит от 702900 рублей, разница в 53000 рублей кажется завышенной.
Однако стоит учитывать, что версия Кросс располагает не только пластиковыми накладками и прочими декоративными элементами, но также более богатыми комплектациями, хоть по индексам они и одинаковые с таковыми у простого вагона. В частности, уже в базе LADA Vesta SW Cross располагает боковыми подушками безопасности, противотуманками и еще некоторыми позициями. Все остальные сильные стороны универсала у него и так имеются.
VIN номер Лада Веста служит для идентификации автомобиля. Это уникальная комбинация латинских букв и цифр, в которой зашифрована информация об авто.
Где расположен VIN номер Лада Веста СВ Кросс?
Вот так выглядит VIN на правой центральной стойке белой Лада Веста СВ Кросс:
А так дублирующая табличка:
Вот пример Вин-номера Веста под капотом:
Расшифровка информации на дублирующей табличке
К сожалению, тут нет номера цвета Лады Весты, как это делается на многих иномарках.
Расшифровка идентификационного номера VIN Лада Веста
К примеру, у Вас автомобиль Лада Веста СВ фантом с VIN номером XTAGFL120GY000000. Разберемся по-порядку, что обозначает каждая из цифр данного номера.
Условные обозначения года выпуска автомобиля:
Модельный год автомобиля | Условное обозначение |
2015 | F |
2016 | G |
2017 | H |
2018 | J |
2019 | K |
2020 | L |
2021 | M |
2022 | N |
Где находится номер двигателя Лада Веста?
Номер двигателя Лада Веста находится на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач. Чтобы разглядеть номер двигателя, возможно потребуется воспользоваться специальным зеркальцем и фонариком. Кроме номера на данной части указывается и модель двигателя.
Что делать, если табличка с VIN-номером Лада Веста утеряна из-за ДТП или ремонта?
Похожие записи
Путешествие за рулем Lada Vesta
Автор admin
Сегодня такие времена, что не всегда можно разрешить вопрос комфортно и с минимальными потерями. Во многих случаях потребуется воспользоваться помощью юристов, которые понимают в юридической сфере. Эти компании понимают в разнообразных вопросах и смогут оказать вам неотложную юридическую помощь.
Расположена организация в Санкт-Петербурге и участвует в правовом сопровождении. Просмотреть более подробную информацию об обслуживании компании консультации юриста в решении наследственных споров можно тут.
Сегодня очень много представителей фирм состоят в правовой поддержке на самом высоком уровне. В принципе, юридическая система в Российской Федерации представлена не на самом высоком уровне. В связи с этим возникает много нюансов, которые приходится устранять в судебном процессе. Все граждане Российской Федерации и иностранцы имеют возможность обращаться в юридическую консультацию.
Сотрудники осознают, что сделать первые шаги разным людям очень трудно. Поэтому консультанты идут навстречу и помогают в различных вопросах.
Организация оказывает помощь юрист менеджера в любое предпочтительное для вас время. Вы сможете выбрать услуги адвоката и разгрестись со многими нюансами множества законов. Правовые менеджеры в Санкт-Петербурге сейчас стали важными во многих вопросах.
Лада веста gfk 110
Служба технической поддержки сайта оказывает помощь по техническим вопросам. Ответ службы технической поддержки будет направлен Вам на e-mail.
Обращение в службу технической поддержки сайта
Обращение в службу технической поддержки сайта
Здравствуйте! Спасибо за обращение к он-лайн консультанту. Пожалуйста, дождитесь ответа консультанта.
Оставив свой адрес электронной почты и написав текст своего обращения, Вы соглашаетесь с тем, что текст переписки с консультантом по завершению консультации будет направлен Вам по электронной почте. Кроме того, если консультант нет ответил на Ваш вопрос, он обязательно перезвонит Вам по оставленному Вами телефону и проконсультирует Вас.
расчёт с учётом НДС 20%
Производитель
ИНН / ОГРН / КПП: 5261037364 / 1035205640293 / 525701001
Юридический адрес: 603124, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ш Московское, д. 294д
Электронная почта: g.nikogosan@agatgroup.com
Т.: 88312597778, 831-200-00-00
Контактное лицо.: Юртаев Александр
легковой LADA, GFK110 LADA VESTA LADA VESTA GFK11-52-AK2 универсал – двигатель 1.6 (16 кл.), 5 МТ подушка безопасности водителя и пассажира, система курсовой устойчивости (ESC), Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электроусилитель руля, передние и задние, электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, Подогрев передних сидений, Датчики парковки сзади,Обогрев в
Обращение в службу технической поддержки сайта
Служба технической поддержки сайта оказывает помощь по техническим вопросам. Ответ службы технической поддержки будет направлен Вам на e-mail.
Обращение в службу технической поддержки сайта
Обращение в службу технической поддержки сайта
Здравствуйте! Спасибо за обращение к он-лайн консультанту. Пожалуйста, дождитесь ответа консультанта.
Оставив свой адрес электронной почты и написав текст своего обращения, Вы соглашаетесь с тем, что текст переписки с консультантом по завершению консультации будет направлен Вам по электронной почте. Кроме того, если консультант нет ответил на Ваш вопрос, он обязательно перезвонит Вам по оставленному Вами телефону и проконсультирует Вас.
Каждая модель Лада веста обладает идентификационным номером. VIN-код на Lada vesta позволяет избежать неприятностей при покупке авто с пробегом, то есть быть уверенным, что машина не числится в угоне и не находится в залоге.
Не существует единых стандартов нанесения вин-кода. Один производитель указывает его на металлической пластинке, другой — вблизи рулевого управления или водительского кресла.
Мы рассмотрим принцип составления вина и способ его нанесения на автомобилях АВТОВАЗа. А также укажем, что делать с идентификационным номером обладателю Lada vesta и других моделей в случае потери дублирующей таблички. Читайте статью, чтобы обезопасить себя и знать расшифровку таблички!
Где находится VIN-код на Весте
Расположение VIN на автомашинах Лада веста производитель определил на специальных табличках в двух точках: на боковой стенке мотора и центральной стойке. Первая табличка считается основной, а вторая — дублирующей.
Автолюбители, привыкшие к машинам японского производства, ищут дублирующий вин под лобовым стеклом и сиденьем. Но там идентификационный номер Лады Веста не предусмотрен.
Где находится номер двигателя на Ладе 2180
Следует отличать номер кузова от вин-кода Лады веста. Номер кузова — это последовательность из 9-12 символов. Первые знаки говорят о типе и марке авто, а последние это номер, присвоенный заводом.
Если же нужно узнать код двигателя Лада Веста, нужно заглянуть под торец блока цилиндров. Там, рядом с коробкой передач, трудно разглядеть цифры, поэтому придётся взять фонарик и зеркальце. Там же указана модель мотора.
Чек-лист: расшифровка информации Vin кода Весты
Вин-код автомобиля включает сведения о стране производства, дате выпуска, типе кузова, заводе, коробке и другую информацию о транспортном средстве. Вин автомобилей Lada vesta, в частности, модели Lada, находятся на металлических табличках. Итак, как же сделать расшифровку вин-Лада 2180? Допустим, вы владелец автомобиля XTA GFL110 G Y000000
1) Первые 3 цифры — это международный код завода-изготовителя например АвтоВаз;
2) 4 и 5 цифры это номер модели, т.е GF означает номер весты;
3) 6 цифра L означает кузов: L это седан, К — универсал, а B — хэтчбэк, которого еще нет;
4) 7 цифра это код двигателя: 1 — 21129, 2 — 11189, 3 — 21179, 4 — h4m Реношный. Веста CNG обозначается буквой А
5) 8 цифра это коробка: 1 механика от ваза, 2 робот, 3 МКПП рено;
6) 9 цифра всегда 0;
8) 11 знак это завод Y — означает Ижевск, 0 — Тольятти;
9) c 12 по 17 цифру это серийный номер.
Примеры:GFL11 — Веста в кузове седан, с двигателем 21129 на механике;
Vesta gfl 33 — Седан 21179 1,8 литра с коробкой от Рено.
Указанный принцип расшифровки подходит для всех седанов, универсалов и газовых автомобилей Лада 2180, включая gfl11 51 9t9, gfl11-52-X00, Lada gfl110, Lada gfl12 51 9t9 и Vesta gfl12 51 000.
Что делать, если табличка с VIN Лада веста утеряна из- за ДТП или ремонта?
Представитель ГИБДД, который займётся постановкой машины на учёт, рассмотрит вин под капотом Лады 2180. Если он выразит сомнения в его подлинности, автовладельцу придётся делать экспертизу. Потом вновь сверять цифры таблички.
В чём заключается польза VIN-кода?
Эту удобную форму идентификации придумали в Соединённых штатах Америки ещё в 1970-е годы. Повсеместное использование началось только в конце 80-х. Как было сказано, единых правил оформления нет. Но производители обязаны придерживаться определённого международного стандарта, производя автомобили на экспорт. Стандарт придуман так, чтобы номер был уникальным.
Удобство вин-таблички несомненно: он позволяет достоверно определить при покупке, не внесён ли автомобиль в залог, не угнан ли у законного владельца.
Ладная Лада: тестируем Lada Vesta SW Cross
Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: LADA Vesta SW Cross (GFK330)
Двигатель: бензиновый 1.8 л, 16-клапанный (код 21179), 122 л.с. (5900 об/мин), 170 Нм (3700 об/мин), АИ-92, Евро-5
Трансмиссия: 5МТ, передний привод
Габариты (ДхШхВ, мм): 4424х1785х1537
Колесная база (мм): 2635
Дорожный просвет (мм): 203
Масса без нагрузки / Макс. разрешенная масса (кг): 1350 / 1730
Колеса/диски: 250/50 R17, (93/89, W/V)
Объем топливного бака (л): 55
Стоимость тестового автомобиля: комплектация 5МТ / Luxe / Prestige от 841 900 руб + цвет «Марс» 12000руб.
Производство автомобиля: Россия
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100000 км
Межсервисный пробег: 14500-15500 км или 1 раз в год
На улице мороз за двадцать, зубы стучат от холода и нет никакого оптимизма начинать очередной тест-драйв. Однако когда я вижу невообразимо оранжевую LADA Vesta SW Cross, призывно сверкающую на солнце, моё настроение кардинально меняется. Неужели это – АВТОВАЗ? Если бы лет десять назад мне сказали, что АВТОВАЗ будет выпускать подобные машины, я бы не поверила. Но вот она, стоит передо мной, готовая начать путешествие и рассказать мне всё о себе. И я с нетерпением начинаю тест-драйв.
Когда в 2015-м году запускалась «обычная» Веста, уже было понятно, что с внешностью в АВТОВАЗе не прогадали. Но и с остальным угадали тоже: тест-драйв новенького седана Vesta показал, что, несмотря на ряд недоделок, машина получилась не только красивой, но и в целом удачной.
Через пару лет следом за седаном появились два универсала: Vesta SW и Vesta SW Cross. Удивительное дело, но универсалы получились чуть ли не красивее седана! И это вызывает уважение: ведь так часто «сараи», как в России часто обзывают универсалы, страдают тяжелыми непропорциональными формами. Вместо этого универсал Vesta может похвастаться удивительно сбалансированными пропорциями и гармоничным обликом.
А в оранжевом цвете «марс», с высокой посадкой и большими 17-дюймовыми колесами, черной оторочкой по низу и серебристыми защитными вставками в бамперах, от универсала Vesta SW Cross и вовсе нельзя оторвать глаз.
Но на улице холодно и хочется уже быстрее согреться. Однако взгляд внутрь заставляет на несколько секунд замереть от оторопи: оранжевые вставки превратили симпатичный, но достаточно спокойный дизайн седана Vesta в нечто совершенно фантастическое!
Всё настолько гармонично и оптимистично, что Lada Vesta SW Cross способна легко растопить даже самый холодный лед в сердце. Да, похоже, АВТОВАЗ все-таки нашёл свою Герду, которая сможет вернуть Кая домой.
Настолько всё ладно в этой Ладе, что решительно не к чему придаться.
Всё на месте, и даже в каждой солнцезащитной шторке есть по зеркалу, а вместительный бардачок с охлаждением, где удобно держать напитки и еду, легко превращается в походный столик со специальной подставкой для стаканчика кофе!
Пластик соответствует ценовой категории – жестковатый, но приемлемый. Главное, отсутствует химическое амбре, хотя печка жарит на полную мощь. Материал руля мог бы быть более приятным на ощупь, но это уже вкусовщина и придираться здесь особо не к чему. Эргономика хорошая – всё под рукой, есть место для телефонов, а розетки расположены удобно.
Наша тестовая Vesta SW Cross – максимально богатое исполнение, которое только может быть, поэтому есть тут и мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. В ней представлены все необходимые современному автомобилю функции, включая отображение камеры заднего вида, работу с телефоном и навигацию.
Управление мультимедийной системой осуществляется минимумом кнопок на руле и рядом с экраном, всё остальное – с помощью сенсорного экрана.
Функционально к мультимедийной системе Vesta SW Cross придирок нет: работает она исправно, звук выдает приличный, интерфейс у неё дружелюбный.
Пожалуй, единственное, что стоит в ней доработать – это регулировку яркости дисплея. Мало того, что она «закопана» в недрах меню, но ещё и дает всего два варианта яркости – «день» и «ночь». Этого явно недостаточно для комфортного существования в разнообразных дорожных и световых условиях российских реалий.
Конечно, опции топовой версии Vesta SW Cross украшают и облегчают жизнь, приводя ее в соответствие стандартам современной жизни. Но и без них общий уровень комфорта оставляет очень приятное впечатление.
Помимо комфортабельной «кабины пилота» от универсала обычно ожидаются не менее удобные пассажирский ряд и багажник.
С этим у Vesta SW Cross не просто хорошо, а отлично. Места сзади много – даже крупные пассажиры могут расположиться вольготно. Голова в потолок не упирается, места для ног много, а для удобства есть подлокотник. Не менее удобно перевозить и детей – кресла легко помещаются, доступ хороший, пространства достаточно.
Не забыли в Vesta SW Cross и о приятных мелочах. Например, о крепежном язычке для ремня безопасности, чтобы замок не гремел в дороге, когда сзади никого нет.
Есть тут и приятные детали, присутствующие в топовой версии Vesta SW Cross – например, подогрев задних сидений и розетка USB.
И, наконец, багажник – то самое, заветное, ради чего покупается универсал. Хотя на улице снега всё еще выше головы, дни перевозки рассады уже совсем близко.
В норме багажник в Vesta SW Cross обладает завидным объёмом – 480 литров. Большой проем и достаточно низкая погрузочная высота делают его выгодной особенностью Vesta SW Cross.
На пятой двери красуются аж две ручки, предназначенные для закрывания багажника. Однако низкорослые участники погрузки багажа этим, пожалуй, всё-таки не восхитятся. Дверь поднимается высоко, и тут было бы неплохо иметь хотя бы одну петлю.
Неожиданно радует система складывания шторки багажника – так часто «язычок» болтается и мешает погрузке груза. Тут он аккуратно закидывается наверх и скромно ждёт момента, когда понадобится снова. Также в багажнике есть целый набор крючков, поэтому с крепежными сетками грузовой отсек Vesta SW Cross становится просто образцом комфорта.
Некоторое разочарование вызывает то, что спинки заднего ряда не укладываются в ровный пол, но это с лихвой компенсируется тем, что скрывается под первым полом багажника.
Если поднять фальшпол, под ним обнаружатся два удобных ящика, которые легко вынимаются и также легко ставятся обратно.
Со снятыми ящиками и уложенными спинками заднего ряда багажник Vesta SW Cross становится заметно больше, достигая внушительных 825-ти литров. В принципе, задние кресла можно и вовсе снять, но в нашем случае электроподогрев будет изрядно портить идиллию.
Помимо объема багажник Vesta SW Cross продолжает радовать своей заботой о комфорте перевозки груза. Так, при разборке пола остаются отсеки для хранения важных бутылей с левого борта, а справа прячется дополнительная ниша в обшивке.
Ящики и крышки к ним сделаны добротно, поэтому в случае необходимости замены колеса, они сослужат добрую службу в случае необходимости выгрузки из багажника лишних вещей.
Под самым нижним ярусом прячется запасное колесо и инструмент для снятия колеса. «Запаска» полноразмерная, но смонтирована на обычном железном диске.
Окружают запасное колесо очередные удобные ящички, куда можно спрятать необходимый в дороге инструмент и ценное барахло.
Исполнение салона Vesta SW Cross настолько хорошо, что невольно снова ищешь, к чему бы всё-таки придраться.
И условный повод для критики, наконец, находится. Если мыть машину в мороз, стоит щепетильно относиться к просушке всех замков: вода легко попадает на них и тут же превращается в лед, так что после мойки можно не открыть двери и до весны.
122 «лошадки» и «механика»
В отличие от многих западных автопроизводителей, АВТОВАЗ – приверженец «механики».
Двигатель соответствует экологическому классу ЕВРО-5 и работает на 92-м бензине. Его расчётный ресурс – 220 000 км, но разработчики утверждают, что при надлежащем уходе он может оказаться существенно больше.
Заявленный расход топлива заявлен от 6,3 л/100 км в загородном режиме и 10,1 л /100 км в городском цикле.
Машина легко трогается и набирает скорость, при этом двигатель не перекручивает колеса, поэтому они не срываются на льду при старте с места даже на подъёме. Не менее удобно ехать и высокоскоростном режиме – эластичные верхние передачи позволяют с комфортом поддерживать высокий темп передвижения, требуя перехода на нижние передачи только в случае полной загрузки или резкого ускорения в горку.
Заботливый бортовой компьютер Vesta SW Cross подсказывает, когда, по его мнению, стоит переключаться между передачами. Но, как водится, его подсказки ориентированы на экономичную езду, поэтому слушать его нужно не всегда. В остальном – это удобный помощник в дороге, который показывает всю необходимую информацию, включая уровень заряда батареи.
Управляется Vesta SW Cross приятно – руль понятный и информативный, очень чёткий и даже местами острый. Машина хорошо стоит в поворотах, уверенно переносит колейность и спокойно ведёт себя на льду. Большой клиренс дает завидные возможности для зимней парковки и тут можно лишь пожалеть, что полного привода вазовскому универсалу, видимо, ждать ещё очень долго.
Энергоемкая подвеска Vesta SW Cross позволяет с комфортом ездить по плохим дорогам, свысока поглядывая на огрехи дорожного полотна. Но злоупотреблять этим, пожалуй, не стоит. Хотя подвеска стойко терпит даже сильные удары, низкопрофильная резина может и подвести, пострадав не только сама, но и покалечив диски.
Приятное удивление вызвал и головной свет Vesta SW Cross. Если два года назад он, скорее, разочаровал, то сейчас никаких претензий к нему не возникло. Фары хорошо подсвечивают обочину и освещают дорогу, граница между светом и тенью не режет глаза, поэтому ночные поездки по неосвещенной трассе в плохую погоду оказались даже приятными.
Резюме
В глубокой задумчивости я прощалась с Vesta SW Cross по окончании тест-драйва. Могут ведь, когда захотят!
Текст и фотографии Натальи Парамоновой
Тест-драйв подготовлен редакцией издания «Автодела»