kuztepsbyt что за организация
Kuztepsbyt что за организация
ООО «КузнецкТеплоСбыт» рекомендует решать возникающие вопросы удаленно посредством обращения:
● на адрес: kts@evraz.com ● по телефону: 8 (3843) 32-89-80
Прием в офисе по адресу ул. Хлебозаводская, 2Б осуществляется только при наличии маски.
В настоящее время ООО «КузнецкТеплоСбыт» является 100% дочерним обществом ООО «ЕвразХолдинг».
Свою деятельность компания начала 1 января 2013 года. Сотрудниками ООО «КузнецкТеплоСбыт» накоплен значительный опыт ведения хозяйственной деятельности и проделана работа по улучшению сферы теплоснабжения на подведомственных территориях. Наши потребители – предприятия группы ЕВРАЗ, промышленные потребители, предприятия среднего и малого бизнеса, население, а также организации, финансируемые из средств муниципального, регионального и федерального бюджетов.
Стратегия работы ООО «КузнецкТеплоСбыт» ориентирована на:
— качественное клиентское обслуживание и защиту интересов потребителей на рынке тепловой энергии;
— улучшение качества поставляемых ресурсов;
— обеспечение эффективного, надежного и безопасного энергоснабжения потребителей в условиях минимального роста тарифов;
— развитие энергоэффективных технологий;
— повышение рентабельности теплового бизнеса, в том числе исключение возможности бездоговорного потребления ресурсов.
Способы оплаты
Физические лица, собственники/арендаторы жилых помещений в соответствии со ст.153 ст.155 Жилищного кодекса Российской Федерации (№188-ФЗ от 29.12.2004г.) и п.п. «и» пункта 34 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. N354-ФЗ) согласно которым граждане обязаны своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги:
- до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
Юридические лица и физические лица, собственники/арендаторы нежилых помещений в соответствии с условиями договора теплоснабжения и согласно п.33 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012г. N808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации» обязаны вносить плату за потребленные услуги в следующем порядке:
35% плановой общей стоимости тепловой энергии и горячей воды, потребляемой в месяц, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 18-го числа этого месяца, определенной на основании плановых объемов теплопотребления
50% плановой общей стоимости тепловой энергии и горячей воды, потребляемой в месяц, за который осуществляется оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца, определенной на основании плановых объемов теплопотребления
Оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию и горячую воду с учетом платежей за первый и второй период, ранее внесенных Потребителем в качестве оплаты за энергию в расчетном периоде, осуществляется в срок до 15-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем
Кузбассэнергосбыт — вход, личный кабинет
ПАО «Кузбассэнергосбыт» — это организация, которая занимается поставкой электроэнергии в жилые дома и промышленные объекты.
«Кузбассэнергосбыт» – это энергосбытовая компания, действующая по всей территории Кемеровской области. Основными целями для создания организации «Мечел» «Кузбассэнергосбыт» послужили финансовая эффективность, организованная продажа электроэнергии, оказание спектра услуг потребителям.
Личный кабинет Кузбассэнергосбыт — ПАО «Кузбассэнергосбыт»
Личный кабинет Кузбассэнергосбыт способен облегчить жизнь многих современных людей. Ведь не всегда человек имеет возможность выделить в своем графике время для похода в пункт оплаты или на почту для оплаты услуг за электроэнергию.
Именно для таких граждан и был придуман личный кабинет, который позволяет легко и быстро оплатить задолженность за электричество в онлайн режиме.
Возможности личного кабинета
Возможно не все клиенты компании ОАО «Кузбассэнергосбыт» знают о том, оплата электроэнергии осуществляется, не выходя из дома или офиса. Для этого достаточно посетить личный кабинет на официальном сайте компании.
Данная система позволяет не только оплачивать счет за электричество, но и получить контакты для связи с компанией, а также просмотреть доступные вакансии в компании. Филиалы организации имеются в шести населенных пунктах Кемеровской области.
Воспользоваться услугами и привилегиями личного кабинета может как физическое лицо, так и юридическое.
Функционал личного кабинета
Каждый потребитель, кто хоть раз пользовался личным кабинетом от Кузбассэнергосбыт, уже успел оценить его значительные плюсы. Сервис быстро предоставляет достоверную информацию по лицевому счету. А также личный кабинет дает доступ к следующим возможностям:
Благодаря появлению личного кабинета в Кузбассэнергосбыт, появилась возможность не только быстро оплачивать по счетам, но и контролировать свои расходы и потребление электроэнергии.
Регистрация в Кузбассэнергосбыт
Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет Кузбассэнергосбыт нужно произвести регистрацию на сайте
Сама регистрация и авторизация не должна занять у вас большого количества времени, достаточно следовать следующим указаниям:
Регистрация прошла успешно, теперь чтобы осуществить вход в личный кабинет нужно будет просто ввести свой логин (номер лицевого счета) и пароль.
Вход в личный кабинет Кузбассэнергосбыт
Восстановление пароля
В процессе пользования личным кабинетом Кузбассэнергосбыт может возникнуть такая ситуация, когда пароль для входа потеряется или забудется. Но не стоит переживать, ведь в любой момент пароль можно восстановить.
Для осуществления данной операции следует в окне «Восстановить пароль» ввести номер лицевого счета и электронную почту, которая была указана в анкете. На указанный e-mail поступит сообщение с новым паролем.
Передать показаний приборов учета через личный кабинет Кузбассэнергосбыт
Для того, чтобы получать точную информацию о задолженности по счету нужно регулярно и своевременно сообщать о показаниях прибора учета.
Вводить показание своего счетчика нужно всего один раз в месяц, но в определенно установленные сроки. Если же вы не сообщите вовремя свои показания, то задолженность будет рассчитываться по средним показателям.
Для того, чтобы передать показания своего счетчика и ввести их в базу — нужно после авторизации в личном кабинете: зайти во вкладку «Ввод показаний», ввести цифры и кликнуть на кнопку «Отправить».
Если по лицевому счёту расчёт производится по многотарифному прибору учёта, то передать показания прибора учёта можно, обратившись по телефону или лично в ближайший офис ПАО «Кузбассэнергосбыт».
Личный кабинет для юридических лиц
Личным кабинетом могут пользоваться не только владельцы домов и квартир (физические лица), но и ответственные за оплату счетов промышленного масштаба (юридические лица).
Для того, чтобы войти в личный кабинет Кузбассэнергосбыт под видом юридического лица нужно сайте Кузбассэнергосбыта перед авторизацией выбрать графу «Войти как юридическое лицо».
Основные принципы пользования личным кабинетом юридических и физических лиц одинаковы, поэтому проблем возникнуть не должно.
Оплата через личный кабинет
Произвести оплату через личный кабинет компании Кузбассэнергосбыт очень легко и просто.
Для этого нужно зайти на сайт www.kuzesc.ru, авторизоваться и выбрать вкладку «Оплата».
Далее пользователь должен заполнить все поля и выбрать способ, через который будет осуществлена оплата. Можно использовать как пластиковую карту, так и виртуальный счет. Чек об оплате в стандартной форме поступит на указанную в профиле электронную почту.
Печать квитанции через личный кабинет
Личный кабинет позволяет также распечатать платежную квитанцию, которую примут в любой точке оплаты за электроэнергию.
Услуга распечатки бесплатна вне зависимости от того, будет этот платеж проведен в онлайн режиме через личный кабинет или же через кассу почты. Для того чтобы распечатать квитанцию выбираем раздел «Состояние расчетов» и «Печать счета».
Отключение личного кабинета
Абонент и владелец личного кабинета в Кузбассэнергосбыт имеет право отключить и заблокировать свою страницу.
Выполнить это можно только после письменного заявления клиента. Компания же тоже имеет право самостоятельно удалить профиль, при условии, что клиент сменил лицевой счет.
Связь со службой поддержки онлайн-сервиса
Интерфейс сайта ПАО Кузбассэнергосбыт достаточно понятен, но если вдруг вы «зашли в тупик» или же вам требуется совет, то всегда можете воспользоваться круглосуточной горячей линией или же электронной службой поддержки.
Контакты и телефон поддержки
Официальный сайт организации Кузбассэнергосбыт — www.kuzesc.ru
Круглосуточные номера горячей линии:
Куда обращаться по вопросам начисления платы за отопление и горячую воду в Новокузнецке: в ГЦРКП, Жилкомцентр или СГК?
Новокузнецкий ЦОК Сибирской генерирующей компании обслуживает потребителей в контуре Кузнецкой ТЭЦ и помогает как предпринимателям и организациям, так и физическим лицам.
Какие вопросы можно решить в режиме «одного окна», а какие — дистанционно, рассказывает руководитель Центра обслуживания клиентов Лариса Кузьмина.
— Основная категория клиентов Новокузнецкого ЦОК — индивидуальные предприниматели и юридические лица. Какие услуги оказывает им Центр обслуживания клиентов СГК?
— Например, заключение и перезаключение договоров по теплоснабжению и горячей воде, прием показаний приборов учета, сверка расчетов, консультации по всем вопросам, связанным с допуском приборов учета в эксплуатацию, согласование проектов по ним и подготовка технических условий, выдача финансовых документов, отключение или включение ресурсов, вопросы по качеству их поставки. Весь спектр необходимых бизнесу услуг. И за 2021 год мы уже приняли и обработали более 7 тысяч обращений от предпринимателей и организаций.
Все обращения принимаются как лично, в режиме «одного окна», по адресу город Новокузнецк, улица Грдины, 17а, так и по электронной почте nfstk@sibgenco.ru, и по телефону 8 (3843) 93-00-12.
— В Новокузнецке обслуживанием физических лиц занимаются расчетные центры: ООО «ГЦРКП» и ООО «Жилкомцентр». По каким вопросам нужно обращаться в эти организации, а в чем горожанам, проживающим в контуре Кузнецкой ТЭЦ, может помочь Центр обслуживания клиентов?
— К нам можно обратиться, чтобы оформить договор рассрочки по оплате отопления и горячей воды при наличии задолженности или, например, решить вопросы, связанные с возвратом ошибочно перечисленных денежных средств, если житель оплатил их на неверные реквизиты либо указал неправильный лицевой счет.
Если же возникает какое-то непонимание по теме начислений за тепловую энергию, обращаться нужно в расчетные центры: все данные у их сотрудников перед глазами. Специалисты Городского центра расчета коммунальных платежей и Жилкомцентра могут оперативно провести проверку расчетов, ответить практически на любые вопросы по годовым перерасчетам, принять данные поверки приборов учета, выполнить работы, связанные с разделением счетов или переоформлением после купли-продажи квартиры. Причем с учетом осложнившейся эпидемиологической обстановки можно сделать это и в дистанционном режиме.
Офисы обслуживания Городского центра расчета коммунальных платежей (ООО «ГЦРКП») расположены в Новокузнецке на улице Обнорского, 38, улице Кирова, 103, проспекте Энтузиастов, 16, улице Новобайдаевская, 2, проспекте Запсибовцев, 4, улице Мориса Тореза, 48. Официальный сайт: gcrkp.ru. Многоканальный телефон для справок 8 (3843) 92-01-11.
Офисы обслуживания ООО «Жилкомцентр» находятся на проспекте Металлургов, 56, улице 11 Гвардейской Армии, 11, улице Мориса Тореза, 39, улице Новобайдаевская, 2, улице Обнорского, 18. Официальный сайт: zkc-nk.ru. Справочная служба 8 (3843) 79-06-12.
Центр обслуживания клиентов СГК в Новокузнецке действует на улице Грдины, 17а, телефон 8 (3843) 93-00-12, e-mail: nfstk@sibgenco.ru Часы работы: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье — выходные.
О том, почему до сих пор нет личного кабинета на официальном сайте ГЦРКП, а также как оформить договор рассрочки, чтобы избежать взыскания долга в судебном порядке, читайте на портале СГК.
Фото предоставлено пресс-службой компании СГК
Пришло письмо от Ситиматик о задолженности, но договор с ними не заключали, могут ли обязать оплачивать?
Пришло письмо от Ситиматик о задолженности, но договор с ними не заключали, могут ли обязать оплачивать?
Ответы на вопрос:
Возможно, что Вы когда-то давно взяли кредит и не полностью его погасили, а долг был продан Ситиматик по договору цессии (уступка права требования).
Прочтите внимательно письмо о задолженности, вероятность того, что заставят платить не исключена.
Договор они, конечно, обязаны заключить в письменной форме, но если Вы хоть раз оплатили им услугу, то договор считается заключенным.
Чтобы не дошло до суда и ареста карты, напишите им свое мнение.
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Опять мусорная мафия?
Ситиматик, если не ошибаюсь, занимается вывозом ТБО?
Альбина! Вам необходимо узнать в компании о какой задолженности идет речь. Если действительно никаких взаимоотношений нет, то нужно сразу подавать письменное обращение в компанию и писать заявление в полицию о мошенничестве, так как возможно, что Ваши данные были использованы без Вашего согласия для приобретения каких-либо вещей, услуг и т.п. в кредит. Чем скорее вы это сделаете, тем лучше, так как если компания обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании, получит исполнительный документ и обратиться в Службу судебных приставов, то скорее всего Вам придется платить чужую задолженность, а потом уже доказывать, что Вы не имеете к ней никакого отношения.