kugoo что за бренд
Завод Kugoo-Jilong
В этой теме я хотел бы собрать всю известную информацию о заводе Kugoo-Jilong,выяснить наконец,где же производят наши Куги,где находится и как выглядит завод,и какой же все таки их сайт считать настоящим,или хотя бы действительно оффициальным представительством завода Jilong в россии,итак:
Покопавшись в App Store на Ipone по запросу Kugoo я нашел аж 2 их приложения,
кто то все еще думает что бренд Kugoo придумали русские? разве бы они стали так заморачиваться? 🙂
Вот что заявляет сам сайт:
Официальный сайт компании Kugoo | Jilong в России.
Наша компания является официальным представителем всеми известного китайского производителя электротранспорта Jilong он же Kugoo technology ltd, по этому мы можем предложить нашим клиентам качественный продукт и привлекательную цену с официальной гарантией.
В 2019 году китайская компания Jilong официально зарегистрировала своё представительство на территории РФ в лице ООО «Цзилун» и получила права на товарный знак «Kugoo».
ООО «Цзилун»
ИНН 7743289321
КПП 774301001
ОГРН 1197746036971
Тел: +7 (495) 003 08 83 (с 9:00 до 18:00 по Мск)
изучаем сайт дальше,заглянем в раздел сертификаты,видим их аж 4 штуки:
Ну остальные разделы сайта не так интересны,представлен весь модельный ряд Kugoo,есть карта адресами магазинов по всей россии
2е приложение Kugoo на которое я наткнулся в App Store:
что интересно у этого приложения в копирайте уже имеется китайский в отличие от предыдущего,и нет вообще никакого сайта разработчика,да и целом интерфейс прилождения выглядит по скуднее и попроще,не могу утверждать какое из этих приложений настоящее куговское,возможно оба
Что можно найти о заводе Kugoo в интернете?
KUGOO была основана в 2015 году командой экспертов в области электронных скутеров. В ответ на растущее число автомобилей, выделяющих вредные вещества, влияющие на окружающую среду, KUGOO выпустила свой первый бестселлер «Cool Green», который защищает окружающую среду и помогает миллионам людей ездить на работу новым инновационным способом. Наши инженеры и команда R & D высоко мотивированы проблемами, с которыми они сталкиваются при разработке современных электрических скутеров. Сегодня имя KUGOO находит отклик во всем мире благодаря всем нашим клиентам, и это вдохновляет нашу команду процветать и предоставлять лучший опыт езды на электрических скутерах. В настоящее время мы являемся одним из ведущих производителей электронных скутеров в мире с широким дистрибьюторским каналом в Европе, включая такие страны, как Испания, Германия, Польша, Италия и многие другие. Европейская команда послепродажного обслуживания позволяет пользователям пользоваться всеми гарантийными услугами на месте. Для вашего удобства вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте. Линейка продуктов Kugoo включает в себя электронные скутеры, удобные для подростков, а также модели, которые удовлетворяют требованиям хардкорных гонщиков электронных скутеров. Наша высококвалифицированная команда инженеров постоянно разрабатывает новые технологии для улучшения впечатлений от езды за счет внедрения уникальных функций
я нашел только одно видео именно с заводом Kugoo:
http://youtube.com/watch?v=JSoqFJMPT7w
По запросу Kugoo Jilong завод, гугл выдает только фото самокатов
Какое мое мнение по всему этому?
1:Завод Kugoo-Jilong действительно существует,и врятли его придумали и построили русские как принято считать
2:Не одного оффициального сайта у завода как я понял нет,или его тщательно скрывают,тот сайт который привел я это всего лишь как бы оффициальный их представитель,и то не факт
3:подлинность сертификатов? тут не спец,нужен тот кто мог бы их проверить
4:Откуда взялись их приложения? я так думаю что то что Kugoo Mobility это старая версия приложения выпущеная самим заводом Jilong,не факт что приложение еще поддерживается,2е приложение судя по всему сделано по заказу сайта представительства,но явно не русскими,иначе в нем бы присутсвовал русский язык,ссылка на данный сайт намекает что они проплатили кому то,возможно заводу Jilong разработку приложения
5:Существует ли вообще марка Kugoo как таковая? есть ли действительно их настоящее представительство в росии?
марка как я считаю да,существует,и принадлежит именно заводу Jilong,и придумали и зарегистрировали ее именно сами китайцы,а не русские,насчет представительства не знаю,я не думаю что сайт выше этом прям единственный и оффициальный их представитель в россии,какой из сайтов действительно представляет именно интересы завода а не просто пытается казаться оффициальным сайтом можно узнать только от руководства завода
Ну и пара вопросов на засыпку для всех:
1:Кто как вы считаете основал завод Jilong и марку Kugoo,основная или побочная продукция для них электросамокаты?
2:Видел ли кто то настоящий китайский сайт завода,существует ли он?
3:Был ли кто то когда то на заводе вживую? есть ли еще видео с завода кроме приведенного мною?
4:Когда вообще впервые появилось упоминание бренда Kugoo,в том числе и в росии
Завод Kugoo-Jilong
В этой теме я хотел бы собрать всю известную информацию о заводе Kugoo-Jilong,выяснить наконец,где же производят наши Куги,где находится и как выглядит завод,и какой же все таки их сайт считать настоящим,или хотя бы действительно оффициальным представительством завода Jilong в россии,итак:
Покопавшись в App Store на Ipone по запросу Kugoo я нашел аж 2 их приложения,
кто то все еще думает что бренд Kugoo придумали русские? разве бы они стали так заморачиваться? 🙂
Вот что заявляет сам сайт:
Официальный сайт компании Kugoo | Jilong в России.
Наша компания является официальным представителем всеми известного китайского производителя электротранспорта Jilong он же Kugoo technology ltd, по этому мы можем предложить нашим клиентам качественный продукт и привлекательную цену с официальной гарантией.
В 2019 году китайская компания Jilong официально зарегистрировала своё представительство на территории РФ в лице ООО «Цзилун» и получила права на товарный знак «Kugoo».
ООО «Цзилун»
ИНН 7743289321
КПП 774301001
ОГРН 1197746036971
Тел: +7 (495) 003 08 83 (с 9:00 до 18:00 по Мск)
изучаем сайт дальше,заглянем в раздел сертификаты,видим их аж 4 штуки:
Ну остальные разделы сайта не так интересны,представлен весь модельный ряд Kugoo,есть карта адресами магазинов по всей россии
2е приложение Kugoo на которое я наткнулся в App Store:
что интересно у этого приложения в копирайте уже имеется китайский в отличие от предыдущего,и нет вообще никакого сайта разработчика,да и целом интерфейс прилождения выглядит по скуднее и попроще,не могу утверждать какое из этих приложений настоящее куговское,возможно оба
Что можно найти о заводе Kugoo в интернете?
KUGOO была основана в 2015 году командой экспертов в области электронных скутеров. В ответ на растущее число автомобилей, выделяющих вредные вещества, влияющие на окружающую среду, KUGOO выпустила свой первый бестселлер «Cool Green», который защищает окружающую среду и помогает миллионам людей ездить на работу новым инновационным способом. Наши инженеры и команда R & D высоко мотивированы проблемами, с которыми они сталкиваются при разработке современных электрических скутеров. Сегодня имя KUGOO находит отклик во всем мире благодаря всем нашим клиентам, и это вдохновляет нашу команду процветать и предоставлять лучший опыт езды на электрических скутерах. В настоящее время мы являемся одним из ведущих производителей электронных скутеров в мире с широким дистрибьюторским каналом в Европе, включая такие страны, как Испания, Германия, Польша, Италия и многие другие. Европейская команда послепродажного обслуживания позволяет пользователям пользоваться всеми гарантийными услугами на месте. Для вашего удобства вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте. Линейка продуктов Kugoo включает в себя электронные скутеры, удобные для подростков, а также модели, которые удовлетворяют требованиям хардкорных гонщиков электронных скутеров. Наша высококвалифицированная команда инженеров постоянно разрабатывает новые технологии для улучшения впечатлений от езды за счет внедрения уникальных функций
я нашел только одно видео именно с заводом Kugoo:
http://youtube.com/watch?v=JSoqFJMPT7w
По запросу Kugoo Jilong завод, гугл выдает только фото самокатов
Какое мое мнение по всему этому?
1:Завод Kugoo-Jilong действительно существует,и врятли его придумали и построили русские как принято считать
2:Не одного оффициального сайта у завода как я понял нет,или его тщательно скрывают,тот сайт который привел я это всего лишь как бы оффициальный их представитель,и то не факт
3:подлинность сертификатов? тут не спец,нужен тот кто мог бы их проверить
4:Откуда взялись их приложения? я так думаю что то что Kugoo Mobility это старая версия приложения выпущеная самим заводом Jilong,не факт что приложение еще поддерживается,2е приложение судя по всему сделано по заказу сайта представительства,но явно не русскими,иначе в нем бы присутсвовал русский язык,ссылка на данный сайт намекает что они проплатили кому то,возможно заводу Jilong разработку приложения
5:Существует ли вообще марка Kugoo как таковая? есть ли действительно их настоящее представительство в росии?
марка как я считаю да,существует,и принадлежит именно заводу Jilong,и придумали и зарегистрировали ее именно сами китайцы,а не русские,насчет представительства не знаю,я не думаю что сайт выше этом прям единственный и оффициальный их представитель в россии,какой из сайтов действительно представляет именно интересы завода а не просто пытается казаться оффициальным сайтом можно узнать только от руководства завода
Ну и пара вопросов на засыпку для всех:
1:Кто как вы считаете основал завод Jilong и марку Kugoo,основная или побочная продукция для них электросамокаты?
2:Видел ли кто то настоящий китайский сайт завода,существует ли он?
3:Был ли кто то когда то на заводе вживую? есть ли еще видео с завода кроме приведенного мною?
4:Когда вообще впервые появилось упоминание бренда Kugoo,в том числе и в росии
Электросамокаты Kugoo – обзор самых популярных моделей
Kugoo – это китайский бренд, выпускающий электросамокаты, марка предлагает продукцию по доступным ценам, что вызывает большой интерес.
Разнообразные модели позиционируются, как полноценный городской транспорт, но так ли это или технику этого производителя лучше рассматривать не более, чем как образцы для ознакомления с электротранспортом?
Мы выбрали самые покупаемые модели данного бренда, и на основе отзывов, и другой информации составили гайд по каждой из них.
Электросамокат Kugoo S3
Модель Kugoo S3 появилась в 2018 году и быстро полюбилась публике, в первую очередь за доступную стоимость в пределах 13-15 тысяч рублей. Интересен тот факт, что Эс3 является копией дорогостоящего ETWOW S2 Booster.
В конструкции предусмотрен задний габарит, который повышает заметность на дороге, особенно в темное время суток.
Для данного класса техники это актуальный вопрос, так как электродвигатель практически не издает шума при передвижении. Спереди так же установлен источник света, потому в темноте можно уверенно передвигаться на крейсерской скорости.
Технические данные S3:
Размерность колес, мм: | 200; |
Наибольшая разрешенная нагрузка, кг: | 120; |
Максимальная скорость, км/ч: | 35; |
Вес, кг: | 11,5; |
Запас хода на одном заряде батареи, км: | 30; |
Мощность двигателя, В: | 350; |
Емкость батарей, Ач: | 6-6.6-7.8-8, пользователи заявляют, что даже при указанных 12Ач это значение не превышает 8-ми при измерениях |
Транспорт рассчитан на взрослых, о чем говорит внушительная разрешенная масса. Платформа достаточно большая, что позволяет ее использовать и нескольким людям одновременно, например, кататься маме вместе с ребенком.
Амортизаторы призваны улучшить ощущения от езды не только по подготовленным тротуарам, но и участкам с плохим покрытием. Расположены они на переднем и заднем колесе, однако, многие жалуются на качество отработки неровностей.
Самокат складывается пополам, за счет специального шарнира руль просто притягивается к заднему крылу и фиксируется крючком. В рабочем состоянии этот компонент можно использовать для навешивания сумок или для аналогичных задач, но не стоит его перегружать.
Kugoo S3 Pro
Дальнейшим развитием серии стал Kugoo S3 Pro, который вышел годом позже – в 2019. Самокат пережил рестайлинг, который сделал образ ярче и современнее, на деке появилась дополнительная подсветка.
Колеса стали качественнее, резина не так быстро приходит в негодность и лучше держит покрытие, но покрышки по-прежнему не накачиваемые, потому посредственно амортизируют неровности и менее долговечны, чем камерные аналоги.
Без изменений остался механизм складывания, так как более простой и надежной системы придумать не удалось, но пользователи жалуются, что постепенно шарнир разбалтывается и появляется люфт.
Технические данные S3 про:
Размерность колес, дюймов: | 8; |
Наибольшая разрешенная нагрузка, кг: | 100; |
Максимальная скорость, км/ч: | 35; |
Вес, кг: | 11,6; |
Запас хода на одном заряде батареи, км: | 40; |
Мощность двигателя, В: | 350; |
Емкость батарей, Ач: | 8.8 |
Отдельно поработали китайские инженеры над панелью и блоком управления. Появилось антибликовое покрытие, которое улучшило видимость, на ранней версии даже в пасмурную погоду было плохо видно информацию на табло.
В этой модели азиатские специалисты воплотили более зрелую машинку в сравнении с предшественником. Были решены многие “детские” болезни, о которых сообщали пользователи.
Однако, процесс не прошел даром для стоимости, которая увеличилась до 19-21 тысячи рублей. В то же время, покупка китайского устройства остается лотереей, потому всегда нужно обращать внимание на качество сборки, перед первым выездом протягивать крепления, проверять целостность механизмов.
Kugoo M4
Дальнейшим развитием идеи китайского городского электротранспорта стал М4, который сразу выделяется из семейства наличием сиденья. Естественно, устройство позиционируется, как более комфортное для дальних переездов и перемещения по городу, к тому же имеются амортизаторы для каждого колеса, да и само сиденье подрессорено.
База довольно длинная – 1100 мм, что сказывается и на массе – 25 кг. Однако, найти нечто аналогичное за среднюю стоимость в 25 тысяч крайне сложно.
Технические данные М4:
Размерность колес, дюймов: | 10; |
Наибольшая разрешенная нагрузка, кг: | 150; |
Максимальная скорость, км/ч: | 45, но в реальных условиях разогнаться быстрее 40 не представляется возможным; |
Вес, кг: | 25; |
Запас хода на одном заряде батареи, км: | 50, но на практике таких показателей добиться еще не удавалось; |
Мощность двигателя, В: | 500; |
Емкость батарей, Ач: | 15, но при проверке выдает 12 |
Здесь дисковые тормоза и накачиваемые колеса. Даже при посредственном качестве китайской резины, такие “катки” прослужат значительно дольше бескамерных. Увеличенный диаметр однозначно добавит комфорта и упростит передвижение по одной из традиционных российских проблем, в том числе в случае съезда на грунтовку. В этом случае помогут и амортизаторы, однако, даже легковесные пользователи отмечают, что неровности амортизируются неважно.
В конструкции встречаются нюансы, как некачественная сборка, не протянутые крепления. На скорости техника очень нестабильна, постоянно кидает из стороны в сторону, потому указанные 45 км/ч даже не хочется пытаться развить. Есть неудобные моменты в виде неотключаемой подсветки деки и звуковые сигналы, например, один подается через некоторое время после постановки на встроенную сигнализацию.
Отдельно стоит отметить неудобство обращения с самокатом с сиденьем – он большой, перевозить его в общественном транспорте очень неудобно. Чтобы он комфортно влез в машину, нужно постараться.
Kugoo M3
Еще одно детище марки Куго – М3, довольно противоречивый самокат, если учитывать отзывы владельцев. Здесь множество плюсов и минусов, но их, пожалуй, можно простить китайцам с учетом относительно небольшой стоимости 18-21 тысяча рублей.
Электросамокат стильный, пожалуй, этим азиаты подкупают владельцев – внешне устройства большинства марок выглядят привлекательно, за исключением совсем уж дешевых ноунеймов, на которые вообще становиться страшно.
Матовый черный, яркие элементы на деке, подсветка, жаль что лоск быстро уступает место отслоившимся элементам, сколам и стертым участкам.
Технические данные М3:
Размерность колес, дюймов: | 10; |
Наибольшая разрешенная нагрузка, кг: | 150; |
Максимальная скорость, км/ч: | 40; |
Вес, кг: | 20; |
Запас хода на одном заряде батареи, км: | 35; |
Мощность двигателя, В: | 500; |
Емкость батарей, Ач: | 11 |
Из хорошего отмечают сносную работу амортизаторов, клиренс в 14 см, который позволяет без труда спускаться с бордюров и переезжать через лежачие полицейские. Свет хороший, позволяет уверенно перемещаться в темное время суток, даже на приличной скорости.
Колеса камерные, а значит долговечны, комфортны на дороге, в сочетании с сиденьем. Имеется сигнализация, которая при несанкционированном запуске включает громкий звуковой сигнал, а так же блокирует мотор-колесо.
Слабых сторон традиционно много для детища азиатских брендов, это нечитаемый дисплей даже при минимальном солнечном свете, большой вес, посредственная сборка. Несмотря на дисковые тормоза, на большой скорости остановить технику мгновенно не удастся.
Амортизатор задний отрабатывает хорошо, но передний по заявлениям некоторых пользователей вообще больше похож на “обманку” (жестко фиксированный болт с одетой сверху пружиной). Кстати данная модель наиболее распространенная в прокате элекстросамкатов в спб, так что вы всегда можете попробовать ее, прежде чем покупать.
Плюс китайцев в том, что их техника часто является хорошей базой для модернизации. М3 – не исключение, обязательно нужно хорошо настроить тормоза, после чего они становятся залогом безопасности на дороге. Обязательна проверка всех болтовых и прочих соединений перед началом движения.
При копании в содержимом конструкции неизменно сталкиваешься с проблемой коротких проводов, в некоторых случаях это вредно, так как прокладывают их по участкам с подвижными соединениями, а значит риск их перетирания велик.
Kugoo S2
S2 в модельном ряду Куго является наиболее популярной, что связано с сочетанием приемлемой стоимости и характеристик. Кроме того, электросамокат появился в 2017 году, потому новые выпуски часто вылечены от “детских” болезней. Однако, на практике часто параметры техники далеки от указанных, потому не следует разочаровываться, если вместо указанных 30 км/ч придется ездить максимум на 25.
Выглядит устройство хорошо, материалы достаточно качественные, есть подсветка, спицы заднего колеса изогнуты в угоду внешнему виду.
Технические данные S2:
Размерность колес, дюймов: | 8; |
Наибольшая разрешенная нагрузка, кг: | 120; |
Максимальная скорость, км/ч: | 30; |
Вес, кг: | 11; |
Запас хода на одном заряде батареи, км: | 25; |
Мощность двигателя, В: | 350; |
Емкость батарей, Ач: | 6.6-8.8 |
Это компактная, удобно складываемая модель, имеется даже такое высокотехнологичное решение, как круиз-контроль. Система складывания классическая для этого типа транспорта: имеется шарнир, который смещается в вертикальной плоскости, фиксируется. За счет этого принципа можно быстро сложить самокат для удобного ношения, хранения, транспортировки в машине.
Стоит отметить еще один нюанс, с которым часто сталкиваются граждане малознакомые с китайской техникой, это подделки.
Несмотря на дешевизну, даже на китайские модели попадаются контрафактные имитации. Такая техника стоит дешевле, но параметры обычно слабее, сборка совсем никудышная. Куго можно определить по аккумулятору, на поддельные устройства часто ставят наклейку об использовании аккумуляторов Samsung, но марка с этим брендом не работает.
В целом приобретать электросамокаты лучше у официальных дилеров или представителей, которые могут предоставить сертификаты и гарантийное обслуживание техники. Проблема с такими магазинами в регионах, но в Санкт-Петербурге, Москве представителей найти не составит труда. Средняя стоимость 15-18 тысяч рублей.
Kugoo Max Speed
Как ясно из названия Max Speed, в эту модель инженеры Kugoo заложили максимальный гоночный потенциал. С дизайнерской точки зрения это усовершенствованный образ М3 Pro, имеется внушительное и достаточно удобное сиденье. Рассчитано оно не только на компактных пользователей, но и довольно внушительных.
Технические данные Max Speed:
Размерность колес, дюймов: | 10; |
Наибольшая разрешенная нагрузка, кг: | 160; |
Максимальная скорость, км/ч: | 40; |
Вес, кг: | 22; |
Запас хода на одном заряде батареи, км: | 40; |
Мощность двигателя, В: | 500; |
Емкость батарей, Ач: | 13 |
Отметим общую проблему всех моделей этого производителя: посредственная пыле-влагозащита. Относится это не только к передней/задней части деки, которые часто имеют щели, но и блоку управления, расположенному на руле. По этой причине стоит сразу обратиться в специальный сервис или обработать стыки самостоятельно.
В противном случае значительно сокращается ресурс аккумулятора, проводки, бортового компьютера, вплоть до того, что проблемы могут начаться после первого попадания под дождь. В данной модели китайцы наконец обратили внимание на жалобы пользователей и добавили влагозащиту, но все-равно нужно помнить о возможных нюансах сборки.
На каждом колесе по два амортизатора, причем есть регулировка. Жесткость можно выставить в зависимости от характеристик дороги, по которой будут совершаться путешествия. Для большего комфорта подойдет повышенная мягкость, но на серьезных ямах это может вызвать неприятные пробои, которые и на механических частях сказываются негативно.
По-прежнему имеется сигнализация, громкая, при несанкционированном запуске двигателя мотор-колесо блокируется.
Цена на модель находится в диапазоне 21-23 тысяч рублей. Аналогичные по характеристикам и возможностям устройства других производителей дороже минимум на 10 тысяч. Можно модернизировать самокат, но это дорогое удовольствие, особенно если менять аккумулятор. Навеска достаточно дешевая, даже если приобретать в местных магазинах, а не заказывать из Китая.