kuchenchef что за бренд

Kuchenchef

Идеальная комбинация

Küchenchef это идеальная комбинация немецкой практичности и технологий, которые действительно будут использовать наши покупатели при приготовлении пищи.

Профессионал именно Вы

Исследования

Благодаря тщательному изучению мнения покупателей о том, какая техника ему нужна, нашим инженерам удалость создать модели с оптимальным набором функций, отличным качеством и приемлемой стоимостью.

Заводы

Производство размещено в Европе и Азии, на заводах, где очень давно и успешно производятся бренды с мировыми именами.

Группы товаров, в которых представлен бренд «Kuchenchef»

Интернет-магазин бытовой техники в Красноярске «Лаукар». Предлагает купить качественный товар таких известных брендов, как: Panasonic, Sony, Philips, Samsung, LG, JVC, Bosch, Siemens, Hansa, Ariston, AEG, Electrolux, Sharp, Toshiba, Gorenje, Beko, Daewoo, Indesit, Zanussi, Ericsson, BBK, Ardo, Whirlpool, Polaris, Vestel, Moulinex, Лысьва, Delonghi, Braun, Mystery, Kenwood, Canon, Nikon, Garmin и масса других брендов. Наш магазин предлагает Вам купить качественную недорогую технику, а выбор где купить товар всегда остается за Вами. Желаем Вам удачных покупок!

Любое несоответствие информации о товаре на сайте интернет-магазина «Лаукар» с фактом — всего лишь досадное недоразумение, звоните, уточняйте у специалистов нашего интернет-магазина. Дополнительно, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте производителя. Вся информация на сайте интернет-магазина «Лаукар» носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.

Политика в отношении обработки персональных данных

2. Основные понятия, используемые в Политике

3. Основные права и обязанности Оператора

4. Основные права и обязанности субъектов персональных данных

5. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

6. Принципы обработки персональных данных

7. Цели обработки персональных данных

8. Правовые основания обработки персональных данных

9. Условия обработки персональных данных

10. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

11. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными

12. Трансграничная передача персональных данных

13. Конфиденциальность персональных данных

14. Заключительные положения

Процесс возврата товара

Для начала процедуры возврата, приобретенного у нас товара необходимо в свободной форме написать обращение на электронную почту info@laukar.com, в котором необходимо указать дату покупки и описать причину возврата (обращения по гарантийным вопросам не принимаются по телефону). Указание темы электронного письма является обязательным, в противном случае сообщение может попасть под спам-фильтр.

Сохраняйте полную комплектацию товара.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

В случае выявления в приобретенном товаре недостатка покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

При этом, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

· По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

· обнаружен существенный недостаток;

· нарушены сроки устранения недостатков;

товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в пункт возврата товара или предоставить продавцу возможность забрать товар для доставки в уполномоченный сервисный центр для подтверждения недостатка.

Сотрудник службы доставки фиксирует факт прием товара на диагностику соответствующим актом, заполненным в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя на руках.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Источник

Отзывы о Встраиваемая индукционная панель Kuchenchef KHI601

Раскололась в кашу Электролюкс, новая под 40 рублей. Пандемия и карантин без денег не оставили выбора. По просьбе жены подбирал с подобным старой плите, функционалом. Я лично плитой доволен, мало того, по акции под новый год купил еще одну, про запас за 9900. Из минусов сильный нагрев плиты, у нас над ложками установлена, при долгой готовке реально нагреваются, жену это раздражает как и плита вся в целом. потому что дешевая. К ней надо привыкать. Пользуюсь год, не могу сварить кофе чтоб он не убежал, кофе машина тоже накрылась в пандемию, как и пылесос, парогенератор, и мультиварка. Режим либо совсем слабый, либо за ним надо следить. Пользуясь случаем, рекомендую воздержаться от покупки холодильников AEG, у нас стоит ржавый, как старые жигули.

Шумная, не видит некоторую посуду для индукционных плит, в комплекте нет ни кабеля, ни перемычек.

Не понятно, как покупать к ней посуду. Сковородку Nord Atmosphere 24 см видит, а ковш этой же фирмы и серии 16 см не видит, хотя в инструкции сказано, что видит любую посуду с индукционным диском диаметром от 12 см.

Растрескалась после 4 месяцев использования, буду звонить в сервис

После первой готовки на большой комфорке появились пятна, которые не оттиираются, а через 4 месяцев во время готовки на большой комфорке пошла трещина и растрескалась вся поверхность.

Лёгкая использовании без наворотов.. Справится и ребёнок Быстрое приготовление

Плохо видны клавиши. Шум, привыкнуть сложно. Не воспринимает порой посуду для индукции. Капризная одним словом штучка.

В принципе довольна. Но есть много но. Эта индукция первая. Пользуюсь уже пол года. Не могу привыкнуть к шуму при приготовлении. Пару купленных кастрюлек пришлось вернуть не подошли. Очень удобный ковш то видит, то нет. После снятой наклейки со дна кастрюли на индукции осталось пятно, которое ничем пока не могу удалить. Может из за этого и не видит некоторую посуду предназначенную для индукции. Плохо обозначены клавиши. И шум какой то нарастающе-убывающий, тяжёлый для слуха. Блины готовила, просто капец, долго как никогда. В остальном все нормально. Готовим быстро

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *