krbracket что за клавиша сталкер
left bracket
curly bracket — фигурная скобка
label bracket — меточная скобка
string bracket — строковая скобка
squiggle bracket — фигурная скобка
subscript bracket — индексная скобка
Смотреть что такое «left bracket» в других словарях:
left bracket — noun The left square bracket [ (ASCII 91.) See Also: right bracket … Wiktionary
Bracket buster — Bracket buster, as a generic phrase, refers to an American college basketball team, usually from a so called mid major school, which upsets a highly ranked team in the NCAA Men s Division I Basketball Tournament.The tournament schedule is set up… … Wikipedia
Bracket — 〈 redirects here. It is not to be confused with く, a Japanese kana. This article is about bracketing punctuation marks. For other uses, see Bracket (disambiguation). Due to technical restrictions, titles like 🙂 redirect here. For typographical… … Wikipedia
Bracket (band) — Infobox Musical artist Name = Bracket Img capt = From left to right Zack Charlos, Ray Castro, Marty Gregori, and Larry Tinney Img size = Landscape = Background = group or band Birth name = Alias = Born = Died = Origin = California, United States… … Wikipedia
right bracket — noun The right square bracket ] (Ascii 93) See Also: left bracket … Wiktionary
Bottom bracket — A square taper cartridge bottom bracket. The bottom bracket on a bicycle connects the crankset to the bicycle and allows the crankset to rotate freely. It contains a spindle that the crankset attaches to, and the bearings that allow the spindle… … Wikipedia
Dirac bracket — The Dirac bracket is a generalization of the Poisson bracket developed by Paul Dirac to correctly treat systems with second class constraints in Hamiltonian mechanics and canonical quantization. It is an important part of Dirac s development of… … Wikipedia
Moyal bracket — In physics, the Moyal bracket is the suitably normalized antisymmetrization of the phase space star product. The Moyal Bracket was developed in about 1940 by José Enrique Moyal, but Moyal only succeeded in publishing his work in 1949 after a… … Wikipedia
Poisson bracket — In mathematics and classical mechanics, the Poisson bracket is an important operator in Hamiltonian mechanics, playing a central role in the definition of the time evolution of a dynamical system in the Hamiltonian formulation. In a more general… … Wikipedia
Lie bracket of vector fields — See Lie algebra for more on the definition of the Lie bracket and Lie derivative for the derivationIn the mathematical field of differential topology, the Lie bracket of vector fields or Jacobi ndash;Lie bracket is a bilinear differential… … Wikipedia
Назначение скриптам горячих кнопок. Часть 1. Скрипт
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Содержание
Вступление
Поизучав мод от камрада Jeppa, решил создать небольшое руководство по созданию новых интерфейсных окон, привязки скриптов на кнопки, реакцию на нажатия клавиш, спавн предметов прямо в игре.
К сожалению в самой игре возможность прибиндить запуск скрипта или еще какое действие на новую кнопку отсутствует, поэтому приходится придумывать что-то свое. Jeppa вышел из положения создав новое диалоговое окно на основе старого интерфейса загрузки спавн файлов. Он добавил на него 10 кнопок с описаниями, при нажатии на каждую вызывался какой-либо скрипт или функция.
Нам понадобятся следующие распакованные (или имеющиеся) файлы:
Остальное будем делать с нуля. Я придерживаюсь политики минимального вмешательства в уже имеющиеся файлы.
Скрипт
Итак, как это сделать. Начнем с самого простого. Сначала создадим наш новый скрипт, который и будет заниматься вызовом других скриптов. Назовем его ui_cheat.script и положим ко всем остальным скриптам.
Вот его содержание: |
---|
Теперь нужно как-то этот скрипт вызвать. Я решил пойти по проторенной дорожке и вызывать его из главного меню. Пока мы не будем создавать там новых кнопок, а повесим его запуск на горячую клавишу. Например, на F1, из игры будет удобно жать Esc и сразу F1. Но можете и другую кнопку использовать. Итак, открываем файл ui_main_menu.script, идем в самый конец и ищем там такую ф-ию:
Это обработчик нажатий клавиш. Используемые клавиши перечислены в lua_help.script (ищите строку C++ class DIK_keys). Итак, вместо
Запуск по кнопке уже есть, но нет возврата обратно. Исправим это, вернемся к файлу ui_cheat.script и сделаем там обработчик нажатий клавиш. В конец файла допишем:
Предметы
Теперь наша задача в том, чтобы в обработчик нажатий клавиш внести новые ф-ии. Начнем, например, со спавна предметов. Посмотрим, как спавнятся квестовые монстры и вещи и сделаем также (добаляем в конец ui_cheat.script):
Теперь необходимо вызвать эту функцию. Привяжем кнопки 1 и 2 на цифровой клавиатуре к появлению Грозы и патронов к ней. В функцию cheat:OnKeyboard после строки:
и создадим эти функции (опять добавляем в конец файла):
Транспорт
Спавнить транспорт мы будем аналогично, но тут есть небольшая проблема. В конфигах для траспорта отсутствуют необходимые параметры, все-таки машины в игре были вырезаны. Но нам это не помеха, поэтому начнем с Нивы.
Создадим новый файл с именем cars_spawn.ltx
Далее по накатанной дорожке. Допишем функцию вызова спавна:
и назначим ей кнопку 3 на цифровой клавиатуре:
Все. Можно запускаться и смотреть. Жмем Esc, потом F1 (главное меню пропадает, остается просто картинка), потом 1, 2 или 3 на цифровой клавиатуре. в выбранном радиусе будут появляться автоматы, патроны и Нивы.
Монстры
Аналогично добавляем монстров и прочую живность. Функция:
Обработка клавиши 4
Сон по желанию
Предполагается, что имя скрипта sleep_manager.script, а в нем есть функция sleep_three_hours(), то есть спать 3 часа. Сам я не пользовал этот мод, поэтому могу ошибаться.
Внимание.
При описанном способе спавна есть некоторые трудности. Предмет создает в направлении вектора игрока, который не всегда совпадает с направдением взгляда. Можете включить внешний обзор и увидеть, что при небольших поворотах ноги игрока не двигаются. Чтобы гарантированно повернуться сделайте пару шагов вперед
Ссылки на ресурсы
Благодарности
Что дальше?
Как играть в куробол fable
Бойцовский клуб (ориг. Fist Fighters Gang) — бронзовый квест в игре Fable: The Lost Chapters.
Глава 5. Новые поиски
Идем к Дому Греев. Там встречаемся с сестрой и узнаем, что наша мать жива и находится в плену у Валета.
Перед тем как заняться поисками, лучше будет выполнить пару квестов. Возвращаемся в Сучковую просеку и снимаем осаду разбойников с городка. После этого примите участие в соревновании по стрельбе из лука и получите очередной трофей.
После этого отправляемся на кладбище. Следуя подсказкам выясняем, что для открытия врат нужно собрать полный комплект доспехов Ностро.
Открыв проход, прорываемся сквозь нежить вниз. Добираемся до центрального круга и заманиваем мертвецов внутрь. Только там вы сможете их одолеть. После этого начнется очередная кутерьма с рубиловом и крошиловом. Вам предстоит добраться до тюрьмы и освободить мать. Но увы.
Таблица призов [ ]
Счёт | Первая победа | Последующие победы |
---|---|---|
50 Очков | Жест «Петушиный крик» | 50 Золота |
150 Очков | Серебряный ключ | 150 Золота |
250 Очков | Куриная голова | 250 Золота |
Установление рекордов и набирание максимального количества очков (500) ничего не дает.
Описание [ ]
Через какое-то время, после нападения, деревня была восстановлена. И даже стала более расширенна: на двух пляжах появилась пристани, было построено ещё 4 дополнительных дома на востоке деревни, а также появилось мемориальное кладбище, где были похоронены жертвы разбойничьего набега.
Куробол!
Куробол (ориг. Chicken Kicking Competition) — бронзовый квест в игре Fable: The Lost Chapters. Задание активируется после прохождения квеста «Сундук мертвеца» и остаётся у игрока навсегда.
Введение
Если вы впервые решились сыграть в «Fable: Anniversary», прохождение займет у вас много времени, но, поверьте, оно не будет потрачено зря. Сначала мы расскажем о том, что должен знать каждый путешественник по Альбиону.
Ну что же, основы вы теперь знаете, так что в путь.
Содержание
Выполнение [ ]
Бауэрстоунская набережная [ ]
Первую банду герой встретит на Бауэрстоунской набережной, возле амбара.
Здоровье противника: 5 ударов.
Здоровье героя: 8 ударов.
Здоровье противника: 8 ударов
Здоровье героя: 7 ударов.
Здоровье противника: 10 ударов
Здоровье героя: 6 ударов
Здоровье противника: 16 ударов
Здоровье героя: 5 ударов
Награда: 300 золотых, 50 очков славы
Оуквейл [ ]
Вторая группа бойцов будет в Оуквейле, возле амбара.
Здоровье противника: 5 ударов
Здоровье героя: 7 ударов
Здоровье противника: 8 ударов
Здоровье героя: 6 ударов
Здоровье противника: 12 ударов
Здоровье героя: 5 ударов
Здоровье противника: 15 ударов
Здоровье героя: 4 ударов
Здоровье противника: 21 ударов
Здоровье героя: 4 ударов
Награда: 400 золотых, 100 очков славы
Третья группа будет рядом с озером.
Ринг находится в северо-западной части карты Twinblade’s Elite. (Anniversary)
Здоровье противника: 3 ударов
Здоровье героя: 6 ударов
Здоровье противника: 4 ударов
Здоровье героя: 4 ударов
Здоровье противника: 6 ударов
Здоровье героя: 4 ударов
Здоровье противника: 8 ударов
Здоровье героя: 4 ударов
Здоровье противника: 10 ударов
Здоровье героя: 4 ударов
Здоровье противника: 13 ударов
Здоровье героя: 4 ударов
Награда: 500 золотых, 150 очков славы
Нотхоул Глэйд [ ]
Четвёртая и последняя группа будет рядом с входом в деревню.
Ринг можно найти по пути от ворот не доходя до таверны, по левую руку. (Anniversary)
Глава 3. Приключения продолжаются
В гильдии вам становятся доступны два очередных квеста.
Теперь можем отправляться в Дубовый дол, где нас ждет Мейз. После разговора в Гильдии появиться новый квест. Однако спешить не стоит.
Глава 7. Предательство
Нас отправляют на Скрюченное побережье. Чтобы туда попасть, вам предстоит отыскать Древний портал и наполнить его энергией, убивая мертвечину. Бродим немного по побережью, когда с нами свяжутся из гильдии. Возвращаемся и видим сцену похищения матери. После этого берем книгу и завершаем квест очередным роликом.
С книгой находим Мастера. Он просит нас вернуться на побережье. Идем сквозь врагов и находим Мейза. Из короткого диалога узнаем о его предательстве. Это очередная шутка, которую нам подбрасывает игры Fable: Anniversary прохождение. «Бой с Маэзлом» (Мейзом) не потребует от вас сверхнавыков. Просто бейте, как обычно.
После боя мы с помощью телепорта автоматически перенесёмся в нужную локацию, где нас введут в курс дела. Валет собирается активировать 4 ключевых точки.
Мы будем должны прорываться к нему сквозь толпы врагов, но всегда безуспешно.
Возвращаемся в Гильдию и узнаем, что она разрушена. После разговора с наставником отправляемся в Храм Судьбы, где нас ожидает финальный бой с Валетом.
Содержание
Глава 1. Обучение
Разобравшись со всеми квестами, возвращаемся к сюжету. Вам предстоит экзамен по всем трем боевым дисциплинам. Получая оценки 5+ (предмет можно пересдать), вы заработаете уважение и заработаете в награду ценные предметы, соответствующие предмету (катана, арбалет, драгоценности).
Далее вам предстоит учебный бой с Мейзом. Следуйте указаниям, и всё получится. Если во время стрельбы из лука подойдёте слишком близко, он телепортируется в другое место. После этого последует выпускная церемония.
История [ ]
Fable: The Lost Chapters [ ]
Одно из важнейших и страшнейших событий в жизни деревни произошло в день рождения Терезы. Разбойники под руководством Валета Мечей совершили набег на деревню, спалив её дотла, в результате чего осталось только несколько выживших. Одним из них был мальчик, который сыграет в будущем важную роль, позже он станет известен, как Герой Дубового Дола.
Через десять лет маленькое поселение уже было перестроено и значительно расширено.
Tales of Albion. Падение Гильдии [ ]
Описание [ ]
Бойцовские бои – форма досуга, возможно незаконного, так как бойцы собираются ночью. Перед боем бойцы раздеваются до пояса и дерутся используя только кулаки.
Соревнование состоит из нескольких раундов. В каждом раунде герой дерётся против одного соперника в круговой арене. Герой должен нанести достаточно ударов противнику, чтоб выиграть. Если герой пропускает слишком много ударов или долго находится вне кольца он проигрывает и придётся ждать следующей ночи.
Дубовый дол
Дубовый Дол (ориг. Oakvale) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.
Глава 4. Провидица
После этого попадаем в «предбанник». Чтобы попасть в сам лагерь, просто вырезаем всё живое и снимаем одежду разбойников с трупов. В самом лагере вам понадобится пропуск. Можете купить его за 1000 монет, а можете выиграть в таверне.
После этого возвращаемся в Гильдию Героев к Мейзу. После разговора получаем очередное задание по спасению археолога. Телепортируемся в Ведьмин лес. Прорубаемся сквозь кусты, пока не наткнемся на горного тролля. После победы вы получите рубин.
Следующим важным событием этого этапа станет встреча с Демонической дверью. Она откроется только тому, кто знает её имя. Идем в Храм Эйво. Один из парней обменяет информацию об имени на ваш рубин. Возвращаемся к камням перед вратами. Бьем по ним в нужном порядке (ХИТС). После этого они откроются. Надеемся вам помогла наша статья «Fable: Anniversary» (прохождение). Археолог будет ждать вас внутри. А также сундук, закрывающийся на 15 ключей.
В местных окрестностях нас ждет еще несколько сторонних квестов.
Глава 2. Первые задания
Доходим до нужного места и видим разбегающихся людей. Прогоняем ос и встречаем своего первого босса. Бой с «Осиной королевой» не представляет собой ничего сложного. После него зарабатываем свой первый трофей.
Возвращаемся в Гильдию, прокачиваемся и видим новые задания. Очередной сюрприз, который нам подбрасывает игра Fable: Anniversary. Вы должны выполнить квест «Фруктовый сад» за одну из сторон. Ничего сложного в этом нет, а результат влияет исключительно на репутацию.
По пути на выполнение данного квеста заглядываем в Fisher Creek. Здесь вас обучат основам рыбалки, а, поймав самую большую рыбу, вы получите очередной трофей и серебряный ключ.
Пролог
Путь вашего персонажа начинается в раннем детстве. Вы росли без матери с отцом и сестрой. В день, в котором берет начало Fable: Anniversary, прохождение которого мы рассматриваем, у вашей сестры день рождения. Ваш отец обещает дать вам денег на подарок, если вы пойдёте и совершите несколько добрых поступков. Теперь вам предстоит выполнить несколько ваших первых квестов.
За каждое хорошее деяние отец даст нам по 1 золотому, плюс если во втором квесте выбрать 3 вариант, получим бонусную денюжку. Покупаем шоколад и относим сестре на окраину города. Смотрим ролик. Выбора у нас особого не будет.
Как играть в куробол fable
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Игра Fable Anniversary: прохождение и читы
Сегодня мы с вами рассматриваем игру «Fable: Anniversary». Прохождение на самом деле не сильно будет отличаться от оригинальной первой версии данного проекта. Точнее, оно вообще не отличается, ведь это просто переиздание с улучшенной графикой и обновленным интерфейсом. А так в «Fable: Anniversary» полное прохождение займет времени не больше, чем в первой части.
Правила [ ]
Заплатив 50 золотых, Герой Дубового Дола должен будет кинуть цыплёнка в одну из цветных ячеек, не выбросив его за пределы арены. Также нельзя заходить за красную черту, иначе это будет считаться пропуском одного удара. Правая дальняя и левая дальняя дают по 100 очков, средняя дальняя 10, и дальше по убыванию. Для получения наибольшего результата рекомендуется бить с разбега. На дальность так же влияет сила персонажа.
Глава 8. Год спустя
В оригинальной части данный сюжет появляется в дополнении Fable: The Lost chapters. Прохождение практически линейное и не очень сложно. Вы начинаете на кладбище, возле могилы матери. После этого отправляйтесь в академию на встречу с наставником.
Он пошлет нас к пророкам. Путь к ним открывается со смотровой площадки и раньше был закрыт. Решаем простенькую головоломку и получаем нужный нам предмет. После этого, если вы отказались от меча Вечности, идем к наставнику. Он подскажет нам, что нужно бы проверить башню Мейза. Проверяем стеллажи и с новой подсказкой отправляемся во двор. У пустой надгробной плиты читаем табличку.
Телепортируемся на Скрюченное побережье и зажигаем маяк. После этого нас перенесёт на заснеженный остров. После множества диалогов отправляемся в Некрополь. Ориентируясь по мини-карте, проверяем все «зелёные» точки в поисках табличек. Возвращаемся к Оракулу в город. Он пошлет нас за несколькими душами.
Далее нам предстоит финальная битва. Перед вами Валет в своём новом обличье. И уж тут вам пригодятся все те навыки, которые вы приобрели за все время игры в Fable: Anniversary. На этом же заканчивается и Fable: The Lost chapters, прохождение которого было описано в последней главе.
Глава 6. Побег
Возвращаемся в гильдию. Вас ждет очередная пачка несложных заданий. Самым важным из них станет «Охота за головами». Освобождаем заложника в локации, где нас учили рыболовству, а затем идем на Великолесское озеро. Чтобы спасти заложницу, стреляем из лука в разбойника, не подходя слишком близко.
В гильдии вы можете взять ряд простеньких квестов на убийство и сопровождение. Ничего сложного.
Обзор механической клавиатуры ZET Blade Kailh Red: Работа над ошибками
Уже не единожды было упомянуто и не одна тысяча знаков написана о расцвете моды на геймерские клавиатуры, мыши, гарнитуры, мебель – все и не упомнишь. Об одном представителе первой упомянутой категории мы поговорим сегодня – ZET Blade Kailh Red – механическая клавиатура с переключателями Kailh Red.
Внимательный читатель воскликнет – А ведь уже был обзор на данный девайс! Да, отличнейший обзор за авторством nnm_dr вышел в 2018 году, но в той ревизии устройства обнаружились некоторые досадные недостатки. Здесь же, они должны быть исправлены. А что же еще изменилось в устройстве, в этом попробуем разобраться дальше.
Характеристики и комплектация
Комплект поставки:
Внешний вид
Внешний вид у Blade довольно строг и лаконичен, впрочем, как и ее название. Клавиатура не занимает лишнее пространство стола, ведь ее размеры 437*127 мм. Корпус выступает за периметр области клавиш буквально на считанные миллиметры.
Верхняя часть клавиатуры – это окрашенный металл, он же является монтажной пластиной (конструкция «скелетон»).
Клавиш привычно 104, дополнительные возможности реализованы через функциональную клавишу Fn, которая заменяет собой «правую» кнопку Windows. Находится она сразу за «Alt» (второй справа от пробела), к чему автор привык после домашней AOC Agon (да и в целом они визуально похожи).
Над блоком навигационных стрелок, расположился логотип в виде буквы Z, нанесенный краской.
Цифровой дополнительный блок присутствует. Над ним расположены три привычных индикатора активности кнопок – Num Lock, Caps Lock, Scroll Lock. Они обозначены лишь своими пиктограммами, но думаю большинство и так помнит какой индикатор какой кнопке соответствует.
Хотя, если вы не используете раскладные ножки для увеличения наклона, то вы скорее всего не увидите, не то что надписей, но и даже самих индикаторов. По крайней мере так получилось у автора, но это особенность не только данной клавиатуры.
Верхняя кромка корпуса клавиатуры обработана под углом в 45 градусов, до зеркального металлического блеска.
Нижняя сторона скошена от краев к центру, где находится наклейка с некоторой информацией.
Практически по углам находятся противоскользящие ножки. Прямоугольные, размером 40*12 мм, «спереди», и круглые, диаметром 12 мм, «сзади».
Со своей основной задачей они справляются отлично, поэтому если не допускать их загрязнения, нареканий к ним вы иметь не должны.
Выдвигающиеся ножки, для увеличения наклона, имеют высоту 14 мм, узкое основание опоры и отсутствие противоскользящих вставок. Из-за этого их использование несколько уменьшает устойчивость клавиатуры, но насколько критично будет зависеть от материала поверхности.
Они все также немного провисают в сложенном состоянии.
На анимации ниже вы можете посмотреть, как выглядит клавиатура с использованием ножек и без них, а также величины высот от поверхности до кнопок и верха корпуса клавиатуры.
Рядом с прямоугольными резиновыми ножками расположились два посадочных места под крепления подставки под запястье.
Подставка под запястье и интерфейсный кабель
Подставка изготовлена из серого матового пластика, размером 434*76 мм. Верхняя часть ничем особо не примечательна. На нижней присутствует 6 прямоугольных противоскользящих ножек размерами 30*10 мм, а также места для монтажа креплений.
Подставка под запястье не совсем распространенный аксессуар в комплектации клавиатур. Да и вещь это достаточно индивидуальная. Впрочем, отрадно видеть ее в комплектации, особенно с учетом ценовой категории Zet Blade.
Кабель длинной 155 см, облачен в тканевую оплетку, и смотан фирменной застежкой-липучкой. Для предотвращения перегиба на выходе из клавиатуры использована резиновая вставка.
Разъем подключения стандартный USB тип A. Рядом с ним находится ферритовый фильтр.
Клавиши
Начнем с кейкапов. Они изготовлены из полупрозрачного пластика и окрашены в черный цвет.
Символы нанесены лазерной гравировкой. Оба алфавита размещены в верхних двух третях колпачка, что плюс для их равномерности подсветки (но об этом позже).
Английский алфавит сделан чуть крупнее (высотой 4 мм), а русский чуть мельче (3 мм). Вкупе с разным размещением на поверхности колпачка это позволяет меньше путаться.
Высота букв у «игровых» клавиш «WASD» сделана еще чуть больше – высотой 5 мм. Хорошо это или плохо? Дело вкуса, на самом деле.
Кстати, после уже упомянутой AOC Agon, используемый шрифт для английского алфавита мне показался немного необычным. Хотя опять же, дело личных предпочтений.
Девять дополнительных колпачков, выполнены из красного пластика. В их число входят кнопки WASD, стрелки и Esc. WASD содержат только английский алфавит, буква расположена в верхней части посередине, что обычно для кейкапов только с одним алфавитом. Странно то, что высота шрифта тут 4 мм, а не 5, как у стандартных WASD. Хотя логичнее было сделать наоборот. Да и шрифт используется другой.
И наконец, сам механизм. В нижней части прозрачного корпуса переключателя мы видим надпись Kailh.
Механические переключатели Kailh red, утверждается, любимы игроками. И это вполне правда. После Kailh blue, с его более длинным ходом между точками активации и деактивации, а также характерным кликом, «красные» ощущаются совершенно по-другому. Такие нюансы трудно передать, но очень легко ощутить.
Крепление их к корпусу клавиатуры достаточно хорошее. На видео продемонстрирован один из стабилизаторов клавиши «Пробел». Уточню, что это самый плохо закрепленный стабилизатор и у других кнопок все гораздо лучше.
Две проблемы старой ревизии устранены.
Использование функциональной клавиши, или дополнительные функции кнопок
С использованием клавиши Fn, точнее ее сочетания с другими, связан достаточно обширный функционал. Ниже перечислены сочетания и их действия (данную информацию вы можете найти в гарантийном талоне).
Fn+Esc – Удерживайте 5 секунд, чтобы восстановить заводские настройки;
Fn+Del – переключение RGB-режимов подсветки (волны, дождь, бегущие строки, мерцающие звезды);
Fn+HM (Home) – Пульсирующий режим подсветки;
Fn+Ins (Insert) – Переключение интерактивных режимов подсветки;
Fn+End – Пользовательский режим подсветки;
Fn+PU (Page Up) – Подсветка с чередующимися цветами;
Fn+PD (Page Down) – Изменение направления перехода подсветки;
Fn+Backspace – Редактирование пользовательского режима подсветки (DIY);
Fn+PS (Print Screen) – Возврат к RGB-режиму свечения;
Fn+SL (Scroll Lock) – Переключение цвета подсветки клавиш, которые в некоторых режимах по умолчанию не светятся;
Fn+PB (Pause/Break) – Переключение основного цвета подсветки клавиш (в некоторых режимах);
Fn+← → (стрелки влево/вправо) – уменьшение/увеличение скорости перехода подсветки;
Fn+↑ ↓ (стрелки вверх/вниз) – изменение яркости подсветки (всего 7 уровней);
Fn+Win – блокировка клавиши Windows;
Fn+F1 – запуск музыкального проигрывателя по умолчанию;
Fn+F2/F3 – уменьшение/увеличение громкости;
Fn+F4 – отключение звука;
Fn+F12 – блокировка всех клавиш.
Как видите, все управление подсветкой клавиатуры (не через ПО) происходит именно через функциональные клавиши.
Активная комбинация Fn+Win или Fn+F12 заставляет соответствующую клавишу светиться белым, вне зависимости от текущего эффекта/цвета.
При редактировании пользовательского профиля нажатие на нужную кнопку позволяет выбрать цвет свечения (один из 10). Кнопки при этом автоматически блокируются.
Подсветка
RGB подсветка с заявленными 16,8 миллионом цветов безусловно является одной из главных особенностей ZET Blade.
В верхней части корпуса переключателя, через прорезь, можно увидеть, что на печатной плате разместился светодиод RGB подсветки.
За счет того, что оба алфавита размещены в верхних 2/3 части колпачка, английские буквы подсвечены практически без видимого изменения освещенности. Русские символы же, к низу, становятся менее яркими. Это видно, но это не «режет глаз», и создает довольно интересный эффект.
Символы же, находящиеся в нижней части колпачка, по понятным причинам подсвечиваются менее интенсивно. Однако это символы дополнительных кнопок и их меньшая заметность, по сравнению с основными символами, это даже плюс, ибо не отвлекает внимание. А благодаря прозрачной верхней части переключателей происходит мягкая подсветка самой клавиши и пространства рядом.
В ролике ниже вы можете посмотреть различные варианты работы подсветки. Последним режимом идет пользовательский профиль, созданный под игру The Elder Scrolls Online.
А на видео ниже показана работа уменьшения/увеличения яркости, изменения направления эффекта и его скорости.
Для каждого эффекта могут быть доступны и недоступны некоторые из вышеперечисленных функций. А, например, для пользовательского режима увеличения яркости до максимальной, включает режим пульсации, вместо постоянного свечения.
Как вы можете заметить, при достижении минимального и максимального уровня яркости подсветки начинают мигать индикаторы *Lock кнопок. Простое и элегантное решение.
Программное обеспечение
Используемая версия 1.0.4.2 – последняя на момент тестирования. Скачать ПО можно на официальном сайте ZET или из карточки товара.
ПО с незамысловатым названием Blade Software довольно простое и состоит из 3 вкладок.
На вкладке «Клавиши» можно отключить определенную кнопку или назначить на нее какое-либо действие.
«Макросы» говорят сами за себя – на этой вкладке можно записать необходимый макрос.
И вкладка «Подсветка». Здесь можно очень просто выбрать режим подсветки, придумать и воплотить в жизнь пользовательские режимы, изменять некоторые параметры предустановленных режимов и т.д.
Вдобавок, функции клавиш и режимы подсветки можно скомпоновать в один из восьми профилей и быстро переключаться между ними. Очень удобная и полезная штука.
Личные впечатления
Смена любого устройства ввода, будь то мышь или клавиатура, сопровождается периодом привыкания. Длительность этого периода достаточно индивидуальна, да и зависит от многих факторов.
У автора же, переход «синих» на «красные» переключатели происходил достаточно быстро, несмотря на то, что тактильные и акустические ощущения достаточно сильно различаются. Клавиатура ощущается тише и мягче, без четкого тактильного отклика о срабатывании, что нужно учитывать.
На ZET Blade удобно печатать, особенно разница проявляется, когда необходимо напечатать один символ несколько раз подряд. Играть по этой же причине становится немного удобнее. Например, тестирую клавиатуру в TESO, задействовать способности персонажа (иногда приходится несколько раз жать одну кнопку) становится чуть быстрее и легче. Да, вы не получаете тактильного отклика о нажатии клавиши, но это палка о двух концах. Ибо нет никакой гарантии, что при срабатывании кнопки, сработает и способность. Так что это может вас лишний раз обмануть.
И закончим тему звукового комфорта. При нажатии клавиши издают глухой звук, каких-то посторонних призвуков обнаружить не удалось. Однако на клавише «Пробел» стучат стабилизаторы, и это иногда слышно. Странно то, что другие клавиши со стабилизаторами при работе ничем себя не выдают. А «Backspace», «Enter», «Shift» и «0» на дополнительной клавиатуре срабатывают даже тише обычных клавиш.
Подсветка работает как надо, эффектов много, ПО удобное и полезное. Само качество подсветки на высоком уровне, а диапазона яркости должно хватить для любого пользователя. Из множества вариантов режимов каждый найдет себе по душе (так автор, постоянно использует белое свечение на минимальной яркости).
Заключение
То, что ZET Blade является интересным представителем семейства игровых клавиатур было ясно с прошлого обзора. Но допущенные конструктивные просчеты не давали назвать ее идеальной. Теперь же, когда практически все они исправлены она стала отличным вариантом к приобретению. Компания не стала игнорировать проблемы, а решила их в следующих ревизиях клавиатуры, что не всегда встречается в сегодняшнем мире.
Достоинства:
Недостатки:
Может не устроить: