koth arma 3 что это

Koth arma 3 что это

koth arma 3 что это

В этой статье небольшой рассказ о миссии, анализ и возможные варианты решения существующих в ней проблем.

В сущности, именно прокачка является основным затягивающим элементом. Вы зарабатываете деньги и опыт. Опыт складывается в уровень персонажа. Чем выше уровень, тем больше классных штук вы можете приобрести в магазине. Изначально вы стартуете с не очень хорошим снаряжением.

При этом, в целом, миссия очень хорошо сбалансирована. Не будет такого, что 90% команды будет сидеть со снайперскими винтовками в горах или бегать с двумя пулеметами и гранатометом в карманах. Такой баланс обеспечивает вдумчивая система перков. Вы можете выбрать только три за раз, и чем-то придется жертвовать.

Поиграв в эту миссию, я сразу захотел увидеть её исходный код, посмотреть, как там всё внутри зашито. Кроме того, чисто гипотетически, я мог бы пошаманить в редакторе и прописать себе любое количество денег и опыта koth arma 3 что это

Проблема первая. Баланс

В первые несколько минут после старта миссии принудительный баланс команд, который должен обеспечивать равное количество игроков в командах, выключен. В результате 60% человек набиваются за одну команду, а остальные 40% делятся примерно пополам на две остальные тимы.

Как вы понимаете, команда с перевесом игроков почти всегда и побеждает. Такая предсказуемость не есть гут, надо что-то менять. А точнее, не допускать таких ситуаций. Почему автор миссии допустил такую ошибку? Не ясно.

При этом члены побеждающей команды частенько позволяют себе насмешки над попытками победить их, а это уже совсем никуда не годится и портит ощущение от игры.

Я бы предложил три решения :
1) ввести жёсткий баланс команд, когда количество игроков в самой малочисленной и количество игроков в самой многочисленной команде может отличаться не более чем на 3. К сожалению, это спровоцирует множество ситуаций, когда вы и ваши друзья будете вынуждены играть за разные команды. Но, по крайней мере это будет честная схватка.
2) ввести очередь на респаун. Если будет перебор игроков в команде, ожидания респауна превратятся в адские муки, идея пришла из Heroes & Generals.
3) ввести денежную регуляцию. Малочисленные команды будут получать больше опыта и денег, в то время как многочисленные будут получать всё со штрафами. Штраф прямо пропорционален перевесу.

Из перечисленного считаю наиболее приемлемым третий вариант, так как он меньше всего должен раздражать игроков. И лично я бы согласился играть с превосходящими силами, если бы мне за это доплачивали.

Проблема вторая. Угон техники

При наличии нормальной команды проблема не существенная, но, давайте посмотрим правде в глаза: две трети вашей команды всегда составляют идиоты. В эту же категорию входят люди, которые играют «просто пофаниться». Чтобы «фанилось» лучше, просто необходимо сесть в грузовик и начать переворачивать только что купленную тиммейтами технику. Или попытаться угнать её.

Решения проблемы такие простые, но автор миссии бездействует и на этот раз.

Как бороться с фановыми дебилами? Пока ничего не могу предложить. Этим должна заниматься АДМИНИСТРАЦИЯ сервера, а не создатель миссии. Дебил всегда найдет способ вредить своей команде, нельзя отловить все ситуации скриптами. :\

Я бы выбрал вариант номер три koth arma 3 что это

Заключение

Конечно, это не все проблемы. Но их решение значительно повысит получаемое удовлетворение от игры. Я не знаю, почему автор их не исправляет, возможно он работает над каким-нибудь обновлением, в котором всё уже решено. Т.к. никакой инфы по своей работе автор не публикует (по крайней мере на оф. сайте проекта ничего такого нет), по умолчанию будем считать, что он ничего не делает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *