ketjap manis что это
Кецап манис (сладкий соевый соус)
В многообразии всевозможных соусов, специй и приправ порой бывает нелегко разобраться. У нас ушли годы, чтобы понять, что мы любим — а что не очень, что нам надо — а что покупать необязательно, ну и, конечно — куда что сыпать и куда что лить. Чтобы систематизировать эти знания, и помочь вам в этом нелёгком деле мы и ведём рубрику «энциклопедия», где рассказываем про всё-всё-всё, что может понадобиться и пригодиться на кухне. Сегодня речь пойдет о сладком соевом соусе индонейзиского происхождения под названием «кецап манис».
О нём я и знать не знала, пока подруга не привезла с Бали истории о национальном блюде «ми горенг», в котором кецап манис является обязательным ингредиентом. Этот соус можно приготовить самостоятельно, в интернете есть рецепты, но недавно обнаружила его на полке обычного супермаркета. «Пришло твоё время, кецап манис!» — подумала я и взялась за изучение его свойств.
Кецап манис отличается от привычного нам соевого соуса. Во-первых, он сладкий. Во-вторых, он гораздо гуще по консистенции и темнее по цвету. В-третьих, вкус его — ярко выраженный и довольно специфический, к которому надо привыкнуть. Поэтому использовать его в чистом виде как соус-дип понравится не всем: кецап манис забивает остальные вкусы и уничтожает тонкий баланс азиатских блюд. Можно разбавлять его водой, но лучше — добавлять его к другим соусам, маслам и специям по вашему вкусу.
Зато он отлично подходит для национальных индонезийских блюд — наси и ми горенга, он добавляет им тот самый специфический сладковатый привкус. Также несколько капель «кецап маниса» прекрасно дополнят любой домашний стир-фрай. Главное — использовать умеренно и с умом, чтобы сладкий и специфический вкус не слишком выделялся на фоне всего остального. Помимо прочего, этот соус хорошо добавлять в маринады при приготовлении мясных и рыбных блюд, в которых необходимо подчеркнуть лёгкую сладость и раскрасить азиатскими нотками. Потушите говядину с «кецап манисом» или пожарьте рыбу с имбирём, перцем чили и сладким соусом.
Традиционно кецап манис изготавливается из ферментированной пасты варёных чёрных соевых бобов с пальмовым сахаром. Дополнительно в него могут добавлять анис, корицу, черный перец, кориандр, гвоздику и другие специи.
В Индонезии этот соус является одним из самых популярных. Википедия пишет, что 90% всего производящегося там соевого соуса составляет именно «кецап манис».
Если вы не большой любитель соевого соуса, вам не понравится и кецап манис, но если вы фанат азиатской кухни и любитель экспериментов, то обязательно поищите в магазинах (обычных или интернет-) необычную бутылочку, либо захватите из поездки по Азии.
Кекап Манис (индонезийский сладкий соевый соус)
Поделитесь этим рецептом!
Это быстро и легко Двухкомпонентная версия приготовления Кекап Манис (Индонезийский сладкий соевый соус), также называемый кетчап мани. Это спаситель рецептов при создании рецепта, который требует восхитительно сладко-соленого соуса!
Сделайте жаркое, жареный рис, маринады и глазурь невероятно ароматными!
Этот рецепт очень быстрая версия, предназначено для использования в рецептах, которые требуют кекап мани, чтобы сэкономить вам поездку в продуктовый магазин (если поблизости есть хороший азиатский рынок) или покупая специальные ингредиенты в Интернете.
Наличие этого рецепта избавило нас от разочарования, зная, что мы упускаем что-то конкретное в рецепте. Что-то вроде определенного аромата что несколько блюд в Panda Express известны или другие азиатские рецепты.
Теперь об этом сладкий соевый соус и зачем вам это нужно!
Итак, kecap manis переводится как ‘сладкий соус’. Это объясняет, почему он считается самым популярным соусом в Индонезии!
🤔 Что такое Кекап Манис?
Если вы думаете, что это немного похоже на наш домашний кетчуп, вы правы. Кекап манис действительно далек от того соуса на основе рыбы, который был источником сегодняшнего кетчупа.
По сути, это подслащенный и уменьшенный соевый соус.
🥘 Ингредиенты
Для моего супер легкого 2-х компонентная версия, вам понадобится соевый соус и светло-коричневый сахар в равных частях.
💭 Советы и примечания к рецептам
Используя по 1 ⅓ стакана соевого соуса и коричневого сахара, дать около 1 стакана кекап мани после того, как он был уменьшен. Я считаю, что это идеальное количество для 2-4 блюд в течение недели или двух.
Соус должен загустеть настолько, чтобы цепляется за ложку, когда поливается обратно в сковороду, но еще не слишком вязким, так как при остывании он будет продолжать густеть.
🔪 Пошаговые инструкции
🥡 Хранение
Сладкий соевый соус kecap manis, хранящийся в герметичном контейнере и охлажденном, держать до двух месяцев.
Кекап манис, или кетжап манис, на самом деле слаще соуса хойсин. Оба сладкие, густые соусы. Тем не мение, kecap manis загустевает за счет уменьшения количества соуса ингредиенты и соус хойсин загущены кукурузным крахмалом.
Кекап манис используется в качестве соуса для окунания, ингредиента маринада, соуса для жаркого, глазури, соуса для барбекю и многого другого. Это основной ингредиент для приготовления наси горенг (Индонезийский жареный рис) и мой Панда Экспресс шанхайский ангус стейк рецепт.
Вам нравится рецепт, который вы пробовали? Пожалуйста, оставьте 5-звездочный рейтинг в карточке рецепта ниже и / или обзоре в разделе комментариев ниже по странице.
Оставайся на связи со мной через социальные сети @ Pinterest, Facebook, Instagram или Twitter! Не забудьте отметить меня, когда попробуете один из моих рецептов!
Соус Кекап Манис (kecup manis)
Кекап манис — индонезийский сладкий густой соевый соус, который очень просто приготовить. Достаточно густой, ароматный, чем-то похожий на патоку, с неповторимым сладко-соленым вкусом — он отлично подходит для приготовления и подачи блюд из мяса, птицы или рыбы.
Может использоваться и как самостоятельный соус и как ингредиент для маринада.
Для приготовления Кекап манис понадобится
На 100 мл готового соуса.
Готовим кекап манис
Лучше всего для приготовления этого соуса использовать пальмовый сахар. Но это не самый частый продукт на кухне, так что в качестве заменителя можно использовать обычный тростниковый.
Объем сахара — половина от объема соевого соуса.
В ковш выливаем соевый соус и высыпаем весь сахар.
На сильном огне доводим до кипения, постоянно помешивая и растворяя сахар.
Снижаем нагрев и уже на совсем слабом огне выпариваем соус примерно наполовину. Соус немного начнет густеть, но в горячем состоянии все равно будет достаточно жидким.
Снимаем с огня и даем кекап манис остыть. Можно бросить в соус звездочку бадьяна и достать ее через пару минут. При остывании соус загустеет намного сильнее.
Переливаем в соусник или в небольшую банку с крышкой. Соус Кекап манис полностью готов.
Готовый соус можно хранить достаточно долго. У меня банка с соусом использовалась в течение 2-х месяцев.
Ketjap manis indonezyjski słodki sos sojowy. Powstaje poprzez połączenie głównie: cukru palmowego, sosu sojowego oraz przypraw.
Bez takich dodatków jak sos sojowy wiele potraw chiński i japońskich wydaje się być niedokończone. To samo dotyczy sosu ketjap manis oraz Indonezji. To element, który nadaje całości oryginalnego smaku i spaja ze sobą wszystkie składniki. Na pierwszy rzut oka ten indonezyjski sos nie różni się zbytnio od sosów sojowych, których używamy, na co dzień, ale zaraz po odkręceniu butelki przekonamy się, że to zupełnie coś nowego.
Sos ketjap manis ma gęstszą konsystencję niż tradycyjne sosy sojowe i może wyglądać prawie jak syrop. W smaku też niewiele jest podobieństwa. O ile w sosach sojowych wyraźnie czuć słonawy posmak, to tym przypadku na pierwsze miejsce przebija się smak słodki, który w dużej mierze zawdzięczamy melasie.
Ketjap manis może być samodzielną marynatą lub znakomitym składnikiem bardziej złożonych dodatków do mięsa. Ten Indonezyjski sos pomoże Wam doprawić zupę a z makaronami lub ryżem smakuje wyśmienicie.
Skład: cukier palmowy, woda, sos sojowy 5%, sól, pszenica, anyż
Kraj pochodzenia: Indonezja
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
tak gęsty, że trudno go wydobyć ze słoiczka
Kupuję regularnie, najlepsza lista składników spośród tego typu sosów: najkrótsza i bez E.
Świetna jakość 🙂 Polecam, jak zawsze 🙂
ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
2. Сократите запрос
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.
Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг
В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.
После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.
Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.
a) видео вскрытия посылки;
б) акты почты России по прохождению таможни;
в) акты почты России при вскрытии посылки;
Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.
Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.
Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки
2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений
3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки
4. Зафиксируйте повреждения
Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.
1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:
1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.
2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.
Претензии рассматриваются до 30 дней
Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.
В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.
Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.