kerama marazzi что за фирма

О компании

АССОРТИМЕНТ

Сегодняшний ассортимент KERAMA MARAZZI — керамическая плитка и керамический гранит, мозаика и декоративные элементы, сантехника и мебель для ванных комнат, а также обои: всего более 3000 товарных позиций. Это предложение уникально не только по своему объему, но и по разнообразию комплексных решений в разных стилях и ценовых сегментах. Благодаря своим впечатляющим характеристикам и дизайну европейского уровня продукция KERAMA MARAZZI используется повсюду – от домашних интерьеров до масштабных архитектурных проектов.

ПРОИЗВОДСТВО

Производство KERAMA MARAZZI представлено современными заводами в городе Орел и посёлке Малино Московской области. В 2020 году на этих предприятиях выпущено 40,8 миллионов м2 плитки и керамического гранита, а также более 12,6 миллионов штучных элементов – декоров, панно, бордюров. Компания постоянно инвестирует в развитие технологий, разрабатывает новые виды продукции в собственной творческой лаборатории. При производстве плитки и других изделий используется итальянское оборудование последнего поколения.

В январе 2020 года в Орле открыто новое производство сантехнических изделий KERAMA MARAZZI. Это настоящая итальянская фабрика, построенная в России. Все оборудование, от печей для обжига до промышленных роботов, соответствует самым актуальным европейским стандартам. В 2020 объем производства составил 75 тысяч сантехнических изделий.

ИННОВАЦИИ

KERAMA MARAZZI постоянно движется вперёд, модернизирует собственное производство и внедряет новейшее оборудование и современные технологии, что позволяет каждый год создавать и предлагать клиентам уникальную продукцию, отличающую компанию от других.

Одна из инноваций недавнего времени – ультрасовременная линия Continua+. Высокотехнологичное оборудование позволило предложить дизайнерам и архитекторам керамический гранит макси-формата 120х240 см, а также панели СУПЕРМАКСИ-формата 160х320 см, уникального для России. Новые перспективные материалы применяются во внешней отделке зданий, в том числе при создании персонализированных фасадов, в интерьерном дизайне, ландшафтной архитектуре и оформлении общественных пространств.

ФИРМЕННАЯ СЕТЬ

Чтобы сделать предложение KERAMA MARAZZI максимально доступным, компания активно развивает фирменную розницу. К услугам покупателей – более 370 магазинов в России, странах СНГ, а также в Северной и Восточной Европе. В феврале 2020 г. открыл свои двери фирменный магазин KERAMA MARAZZI в Манчестере (Великобритания). Наряду с собственной торговой сетью продукция представлена в мультибрендовых магазинах и супермаркетах DIY.

КЕРАМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Ежегодно KERAMA MARAZZI расширяет ассортимент новыми сериями плитки и керамического гранита – и каждый год наша коллекция связана с одним из интересных мест, куда компания и ее клиенты отправляются в своеобразное «керамическое путешествие». Его маршрут в разные годы пролегал через Париж, Британские острова, Скандинавию, Индию, Испанию… В 2020 году источником вдохновения для новой коллекции стал город Милан – столица моды и стиля, хранящая память об эпохе Ренессанса.

Всего в коллекции MILANO – 64 уникальных серии, каждая из которых демонстрируют оптимальное сочетание индивидуального стиля и следования глобальным трендам. Это, в том числе, утолщенный керамический гранит: материал толщиной 15 и 20 мм предназначен для объектов, рассчитанных на высокую нагрузку – вокзалов, аэропортов, торговых и производственных помещений. Отдельным знаменательным событием стала презентация новинок фирменной сантехники и мебели для ванных комнат GEOMETRICA.

Источник

Досье на KERAMA MARAZZI: факты и детали, которых вы не знали

kerama marazzi что за фирма

Факт 1. Позиции на российском рынке керамической плитки

Бренд KERAMA MARAZZI более 10 лет входит в пятерку лидеров производителей керамической плитки и керамогранита. В настоящий момент на долю предприятия приходится около 20% общего объема производства на рынке керамической плитки в России, при этом у KERAMA MARAZZI наибольшая доля рынка в низко- и среднеценовом сегментах.

Предприятие производит керамическую плитку, керамогранит, мозаику и декоративные элементы (панно, вставки, бордюры, ступени, плинтусы, «карандаши»). По итогам 2015 года производственные мощности компании составили около 33 млн м² керамической плитки и керамогранита в год и около 25 млн штук декоративных элементов. В целом, за год было произведено продукции на 7,6 млрд рублей. Объем инвестиций в производство, запланированных на 2016 год, составляет 0,6 млрд рублей.

История в деталях

Любопытно, но факт: в связи с санкциями, введенными для России, рекламное агенство Provoda составило «Антисанкционную карту России», в которой каждому региону страны соответствует оригинальный потребительский бренд. По мнению агентства, в импортозамещении Орловскую область сможет представить плитка KERAMA MARAZZI.

Факт 2. Производство, инновации и инвестиции

Концепция производства KERAMA MARAZZI основана на комплексном, системном подходе полного цикла: от разработки глиняных карьеров, до продажи готового продукта конечному покупателю. Производственные мощности компании включают два завода по выпуску керамических материалов, расположенные в городе Орел и поселке Малино, Ступинской области.

Первый завод является головным и самым крупным предприятием, специализируется на выпуске керамической плитки и декоративных элементов. Второй, начавший работу в 2006г, выпускает керамогранит. Оба завода оснащены новейшим оборудованием и технологиями итальянских компаний Sacmi, ICF, Technoferrari. KERAMA MARAZZI дважды была удостоена премии народного доверия «Марка №1 в России».

Декорирование керамической плитки и керамогранита производится по технологии цифровой печати. На заводах действуют 30 цифровых машин. KERAMA MARAZZI занимается разработкой и производством собственных глазурей. Особое признание получила прозрачная блестящая глазурь. За счет кристаллинов, входящих в формулу состава, декоративный рисунок на плитке получается более объемным и насыщенным.

Для производства керамического гранита используется технология сухого прессования DRY PRESS. При изготовлении керамогранита рисунок наносится сухими окрашенными порошками непосредственно перед прессованием, за счет чего создаются рисунки структур любой сложности на заданной глубине. Керамогранит, выпускаемый по технологии DRY PRESS, обладает высокими эксплуатационными качествами. KERAMA MARAZZI – единственная компания в России, работающая по этой технологии. Отметим, что в 2014 году бренд получил Сертификат CERTIQUALITY, который разрешает использование керамогранита фабрики в проектах экологического строительства.

Напомним также, что завод в Орле использовал в производстве керамической плитки глину из Украины, которая вырабатывалась в Торецком месторождении, принадлежавшем Marazzi Group. Однако в 2015 году концерн продал украинский актив донецкому миллиардеру Ринату Ахметову, владельцу United Minerals Group. Впрочем, по условиям сделки United Minerals Group будет обеспечивать сырьем заводы Marazzi Group в Италии и России, так что изменений в плане поставок украинской глины в ближайшей перспективе не произойдет.

Постоянные инвестиции Marazzi Group направлены на модернизацию и расширение российского производства. В числе последних – введение в эксплуатацию в 2015 году линии «Бико-6» по производству керамической настенной плитки больших форматов и автоматической линии резки мозаики на производстве декоративных элементов.

На 2016 год запланированы инвестиции в модернизацию керамического производства орловского завода в размере 0,6 млрд рублей. Средства будут выделены на установку новых машин цифровой печати и другого оборудования, кроме того, будет начата реконструкция уже имеющихся производственных линий и складских помещений.

Расширение производства продолжается. В марте этого года было объявлено о соглашении по реализации приоритетного инвестиционного проекта в Подмосковье, заключенного между компанией KERAMA MARAZZI и Министерством инвестиций и инноваций Московской области. В соответствии с данным соглашением будет создан технологический производственный комплекс по выпуску керамического гранита Малино-4 в Ступинском районе. Общий объем инвестиций в проект составит 1,36 млрд рублей. KERAMA MARAZZI получит налоговые льготы в виде снижения ставки налога на прибыль организаций на 4,5 % в течение пяти налоговых периодов. Ввод технологического комплекса в эксплуатацию запланирован на 1 квартал 2017 года.

История в деталях

Первый блин – комом. Именно так случилось с самой первой коллекцией российского предприятия KERAMA MARAZZI (на тот момент Kerama). Как вспоминает Лариса Новикова, гендиректор KERAMA MARAZZI, до 1997 года «мы фактически учились производить качественный товар», ну а с первой коллекцией и вовсе вышла очень интересная история. В феврале 1992 года завод «Велора» выпускает свою первую плитку «Февральский снег» с очевидным дефектом: поверхность была «рыхлой», неровной, напоминающей апельсиновую корку. Сделать глазурованную плитку гладкой из-за низкого качества сырья просто не удалось. Чтобы исправить ситуацию на плитку нанесли дополнительный слой глазури, в результате получилась немного неровная, фактурная поверхность. Впоследствии компании удалось представить недостаток как преимущество и даже ввести неровную фактуру в интерьерную моду России, но в самом начале продажи не заладились. Рынок отнесся к новинке настороженно. Как рассказывает Лариса Новикова, пятеро сотрудников торгового подразделения, как заведенные ездили по стране, от клиента к клиенту, но КПД был очень невелик. Тогда компания решилась на нестандартный и отчаянный шаг: около 200 посылок было отправлено во все крупные областные города. В фанерные ящики было упаковано по 20 плиток разных цветов, там же лежало письмо директору облснабсбыта с предложением о сотрудничестве. И этот ход сработал. Компания заключила свои первые контракты.

Факт 3. Смена владельцев: российское предприятие переходит от итальянцев к американцам

1988 год. Итальянец Коррадо Чикорелла, владелец компании WELKO Industriale S.p.A, (производитель оборудования для керамической отрасли) организовал СП с орловским управлением местной промышленности. Компания была одним из первых совместных советско-итальянских предприятий. Фактически с нуля Коррадо Чикорелла создает завод по выпуску керамической плитки «Велор». Первоначально итальянцам принадлежало 25% предприятия, а после приватизации они выкупили и оставшиеся 75%.

1994 год. Продукция начинает выпускаться под торговой маркой Kerama, а название «Велор» остается за заводом.

2005 год. После смерти Чикорелла, наследники распродают активы. Компанию Kerama покупает крупнейший итальянский производитель плитки и керамогранита Marazzi Group, владельцем которого является Филиппо Марацци. После заключения сделки российский производитель становится Kerama Marazzi.

История в деталях

А компания Mohawk Industries, купив Marazzi Group, стала мировым лидером в производстве керамической плитки, закрепив за собой, в том числе, и российский рынок. Кстати, сумма совершенной сделки оценивается в 1,5 млрд долларов. Вопрос, который волновал многих: «Как смена владельца скажется на инвестиционных планах и проектах?» Как подчеркнула Лариса Новикова в открытом интервью для прессы, до 2017 года американцы намерены вложить в модернизацию двух заводов около 30 млн евро.

Отметим также, что сегодня импорт во всем мире переживает нелучшие свои времена, а 69% российской продукции поставляется на внутрений рынок, причем он продолжает оставаться перспективным направлением сбыта. Для Kerama Marazzi, работающей с внутренней розницей, такая ситуация благоприятна, тем более, что по данным аналитического агентства IndexBox, даже на фоне «проседания» керамического рынка средние цены на продукцию у всех производителей выросли с января 2015 года на 8-12%. В этих условиях инвестиции в локальное производство вполне оправданы. По предварительным прогнозам, после завершения инвестиционных проектов производственная мощность Kerama Marazzi достигнет более 40 млн м² плитки в год.

Факт 4. Итальянский дизайн российской плитки

Дизайн коллекций Kerama Marazzi разрабатывается в тесном сотрудничестве с итальянскими дизайнерскими студиями. Идея Kerama Marazzi заключается в том, чтобы продавать клиентам не просто плитку, как технически удобный товар, а предлагать определенное качество жизни.

Уникальность коллекций Kerama Marazzi в том, что все вместе они составляют роскошный атлас путешественника. Каждая из них рассказывает о разных странах, городах, обычаях и культуре народов мира. Тематические коллекции включают в себя более двух тысяч наименований керамической плитки, керамогранита, декоративных элементов и мозаики. У каждой коллекции свое, уникальное лицо. Последняя новинка – «Неаполитанская коллекция» была представлена на выставке Batimat Russia этого года. С обзором коллекции вы можете ознакомиться здесь.

История в деталях

KERAMA MARAZZI не боится экспериментов и умеет найти эффективные решения в непростых ситуациях. Наверное, поэтому ей и удалось вывести на российский рынок несколько ноу-хау, укрепивших репутацию бренда. Что принесла KERAMA MARAZZI?

Наблюдать за развитием такой динамичной, новаторской и успешной компании очень интересно. Что будет дальше? Узнаем. История бренда KERAMA MARAZZI только начинает набирать обороты.

Источник

По оценке целого ряда авторитетных изданий, керамическая плитка Керама Марацци – самый популярный интерьерный отделочный материал в нашей стране. Бренд заслуженно пользуется непререкаемым авторитетом как у конечных потребителей, так и у строителей, отделочников, дизайнеров интерьера.

История торговой марки Kerama Marazzi

История бренда началась еще во времена Советского Союза. В 1988 году итальянская компания Kerama стала соучредителем завода “Велор” по производству облицовочной плитки, который строился в городе Орле. Несмотря на все сложности переходного периода, в 1992 году предприятие дало первую продукцию – настенную и напольную плитку под торговой маркой “Керама”. Для не особенно избалованных россиян, полагавших, что качественный кафель может быть только импортным, появление нового бренда стало настоящей сенсацией.

Развитию производства не помешали ни гиперинфляция, ни политическая и общественная нестабильность первой половины 1990-х годов. Российские и итальянские партнеры четко шли к поставленной цели – объединению современных европейских технологий, дешевого российского сырья и неограниченных рынков сбыта. В 1995 году у завода в Орле появилась собственная торговая сеть – магазины стали открываться по всей стране. Учредители компании вложили в розницу немалые средства, однако это позволило сохранить разумные цены на плитку и сформировать постоянный платежеспособный спрос.

В 1997 году бренд КЕРАМА впервые в России предложил потребителям полный спектр облицовочной плитки для всех типов поверхностей. До этого предприятия в нашей стране были специализированными. Помимо стандартной прямоугольной плитки в каталогах завода появились мозаика, плитка нестандартной формы, рельефные изделия и т. д. Завод взял курс на соответствие продукции уровню вошедшего в обиход евроремонта, ставшего доступным формирующемуся среднему классу.

Валютный кризис 1998 года в целом не только не повредил компании, но и дал толчок к ее росту. В отличие от руководителей других СП в Орле не стали бездумно поднимать цены на плитку. В итоге российская продукция стала в разы дешевле импортной, что позволило заводу резко увеличить отгрузки и направить выручку на закупку нового оборудования.

Как появился бренд Kerama Marazzi?

В 2005 году совместное предприятие Kerama вошло в транснациональный холдинг Marazzi Group. Он объединяет десятки предприятий, производящих облицовочные покрытия и санфаянс. Именно тогда и возник в окончательном виде бренд Kerama Marazzi.

Производство керамогранита

Год спустя компания сделала важнейший шаг вперед. В подмосковном поселке Малино открылось второе предприятие холдинга. Новый завод стал выпускать керамогранит Керама Марацци. Начинание было заведомо обречено на успех. В России в 2005–2008 годах наблюдался невероятный строительный и ипотечный бум. Собственникам жилья стали нужны красивые, прочные и приемлемые по цене напольные покрытия. Купить плитку Керама Марацци в фирменном магазине компании стало правилом хорошего тона. Одной из первых в России розничная сеть организовала продажу материалов через интернет-магазины. При этом во все времена на заводах тщательно следили за качеством плитки и составом сырья. Статистика свидетельствует: плитка из Орла и Малино почти не подвергается критике и рекламациям со стороны потребителей и отделочников.

Начавшаяся в России в 2008 году полоса больших и малых экономических неурядиц не сказалась на лидирующем положении бренда. Купить недорогую плитку Керама Марацци для отделки гостиной, кухни, прихожей или ванной комнаты по-прежнему предпочитает каждый четвертый собственник домовладений в России. Плитка широко используется при строительстве и ремонте нежилых помещений, причем речь идет как о работах класса люкс, так и о бюджетных вариантах отделки. Мозаика и другие декоративные элементы широко используются при украшении детских учреждений, культурных центров, престижных офисных комплексов.

Технологии изготовления плитки

При изготовлении плитки применяются самые современные технологии. Гидроабразивная резка обеспечивает любую форму изделий, ювелирную ровность и нужный профиль кромок. Технология Dry Press позволяет наносить рисунок прямо в процессе прессования. Для нанесения изображений также используется шелкография. Специальные барабаны обтесывают поверхность по технологии «Буратта» (от названия итальянского сыра), формируя эффект антика (старины).

По оценке агентства РБК, бренд Kerama Marazzi в 2013 и 2014 году оставался самым востребованным на строительном рынке России. Продукция компании экспортируется во все страны постсоветского пространства, включая Прибалтику, а также в Болгарию и Монголию. После понижения курса рубля по отношению к доллару и евро в конце 2014 года желание купить плитку Керама Марацци высказывали строительные компании Западной Европы (прежде всего Италии).

Компания “Мир Керамики” – крупнейший поставщик кафельной плитки и керамогранита в Москве. Мы продаем продукцию десятков компаний, но бесспорным лидером продаж для нас была и остается плитка Kerama Marazzi! Выгодно купить оптом и в розницу знаменитую российско-итальянскую плитку с доставкой по Москве или в регионы можно каждый день, кроме воскресенья.

Источник

KERAMA MARAZZI | Керамическая плитка, сантехника

kerama marazzi что за фирма

kerama marazzi что за фирма

kerama marazzi что за фирма

KERAMA MARAZZI – ведущий российский производитель керамической плитки и керамического гранита с разветвленной сетью фирменной торговли в России и за рубежом.

Высокое качество продукции KERAMA MARAZZI, её соответствие российским и международным стандартам, нормативам и техническим требованиям подтверждено официальными сертификатами, техническими свидетельствами и экспертными заключениями.

Обыкновенный кирпич — один из самых легендарных материалов, который был известен ещё зодчим Египта и Древнего Рима. По сути, это первое, что стали использовать строители сразу следом за деревом и камнем. Из обожженного кирпича возводили арки мостов, своды соборов и неприступные крепости, в том числе стены Московского Кремля

История кирпича развивалась параллельно с историей керамики. Менялись форма и пропорции, совершенствовались технологии обжига и методы применения… Свою стойкость и универсальность за прошедшие тысячелетия успешно доказали и кирпич, и керамические материалы. Их волнующей встрече мы посвятили эту капсульную коллекцию

kerama marazzi что за фирма

kerama marazzi что за фирма

KERAMA MARAZZI | Керамическая плитка, сантехника запись закреплена

Представляем вам новую серию керамической плитки «» с эстетикой камня. Эта серия — отличный вариант для того, чтобы передать на стене очарование природного камня. В данной серии он предлагается в светло-сером и светло-бежевом оттенках, с немного шероховатой матовой структурой.
Показать полностью.

Камень — материал, не выходящий из моды. Естественные тона и достоверная структура делают серию «Авенида» хорошим выбором, когда на стене нужно создать эффект каменной поверхности. Формат 30×60 см занимает промежуточное положение между небольшими размерами, традиционными для настенной плитки, и крупными форматами. Эта плитка обладает всеми преимуществами удобной укладки и, как правило, легко раскладывается на стене или в нише, требуя минимальной подрезки.

Чтобы сделать керамическую композицию более оригинальной и индивидуальной, в серии предусмотрено несколько декоративных элементов с геометрическим рисунком. Бордюр 60×14,5 см, его укороченная вариация 30×14,5 см, а также квадратная вставка 14,5×14,5 см выполнены с применением материалов, придающих объём отдельным элементам графики. По цвету и структуре серия отлично дополняет напольный керамический гранит с эстетикой камня, представленный в ассортименте KERAMA MARAZZI.

kerama marazzi что за фирма

KERAMA MARAZZI | Керамическая плитка, сантехника запись закреплена

В декабре так хочется чудес! kerama marazzi что за фирма
Чудесно, что именно сейчас мы можем представить вам новую серию обоев «Виньетки»: в любой день она создаёт настроение праздника, невзирая на календарь и погоду за окном.

Обои решены в стиле современной классики и украсят как традиционные, так и современные интерьеры. Каждый из пяти вариантов мотива напоминает итальянскую ткань с вышитым на ней узором. Флористический рисунок выделен тиснением, будто состоящим из множества аккуратных стежков.
Показать полностью.

Благодаря напылению перламутра и золота на поверхности обоев создан сдержанный блеск, меняющийся в зависимости от освещения. Переливы цвета, заметные в ярких солнечных лучах и при искусственном освещении – источник магии, создающей хорошее настроение при взгляде на «Виньетки».

Ближе познакомиться с интерьерной новинкой вы сможете в фирменных магазинах KERAMA MARAZZI.

kerama marazzi что за фирма

KERAMA MARAZZI | Керамическая плитка, сантехника запись закреплена

Всё лучшее – детям! Помните этот советский лозунг? Предлагаем вашему вниманию новый проект программы «Дачный ответ», в котором двухуровневая детская похожа на оригами, а на месте мансарды обосновался санузел от KERAMA MARAZZI.

Сейчас у героев программы их трое, в перспективе семья ждет еще пополнений. Остро встал вопрос расширения жилого пространства.
Показать полностью.

Главную сложность в работе на мансарде пристройки создавало большое количество несущих балок. Кроме того, авторы проекта переделки дизайнеры Максим и Евгения Константиновы @konstantinovi_design не имели возможности увеличить высоту и форму помещения на самом верхнем уровне – под коньком крыши. Рассматривая пространство с разных сторон, им пришла в голову интересная мысль, что ломаные линии и выступы, скаты и порожки напоминают огромную фигурку, сложенную из бумаги. Так и родилась оригами-концепция интерьера двухуровневой детской.

На мансардном этаже по желанию хозяйки дома разместился санузел в отделке материалами KERAMA MARAZZI. Дизайнеры решили продолжить тему оригами и выбрали для стен белоснежную керамическую плитку «Диагональ» формата 25х75 см. На пол уложили керамический гранит из серии «Про Стоун». Он абсолютно не боится воды, водопоглощение керамического гранита близко к нулю. А еще керамический гранит серии «Про Стоун» полностью прокрашен в цвет поверхности и ни царапины, ни сколы заметны не будут.

Белый глянцевый унитаз PLAZA Modern выглядит лаконично и изящно. Подвесная компактная конструкция без бачка позволила сэкономить пространство в небольшом помещении и упростить процесс уборки. Компаньон унитаза – белое глянцевое сиденье, оно оснащено системами бесшумного плавного опускания крышки Soft Close и быстрого снятия Clip Up.

В нише уютно расположилась черная матовая раковина CONO конусовидной формы с элегантной полусферической чашей. Ее бережно поддерживает напольная черная металлическая стойка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *