kayo или motoland что лучше
ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов
Статья актуальна на первую половину 2021 г.
Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……
Содержание:
5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей
С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.
«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива😄. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.
И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.
Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….
4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 150 тысяч
Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, есть полно других мотоциклов – это BSE Z1 и Z2, Motoland WRX250 KT, WRX250 Lite и XR250 Lite. Возможно какие-то еще.
Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.
И кстати, я думаю, что старый добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. В 2020 году наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM. И первые «ласточки» с этим движком, это обновленный Motoland XT250 HS 172 (2020) и ZUUM PX250, ранее называвшимся PX220. Здесь же новые BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Avantis FX и довольно новый Motoland TT250, а также RACER SR-X1 Cross X1. Собственно на начало 2021г, это и есть лучшие представители 4-го места.
Немного особняком стоит довольно спорный, но недорогой Racer RC300-GY8A Enduro 300 — отличный движок на 300 кубов воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы.
3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных
Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.
По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.
Все эти мопеды с двигом 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите…
В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.
Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.
2 место и цена до практически 250-ти косарей
Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.
Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.
А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.
Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.
Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.
1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более
На первом месте правят балом уже совсем другие мотоциклы, чем были несколько лет назад. Да и уже совсем за другие деньги.
Самые доступные мотоциклы с первой строчки, это BSE Z8, Anantis A7 Premium, BRZ X6, Motoland XT300 ST-FA-NC и Motoland WRX250 NC. Эти мотоциклы, как в общем-то большинство китайских пепелацов, стоят своих денег, но конечно же проигрывают лучшим из лучших.
А лучшими из лучших можно назвать карбюраторные Avantis Enduro 300 Carb, BSE RTC-300R, ZUUM CX300NC и ZUUM K8-300NC на котором я езжу сам (подробный обзор ЗДЕСЬ), а также инжекторные Avantis Enduro 300EFI и GR8 F300L Enduro PRO. Последние двое, к слову, уже совсем далеко ушли от планки 300 тыс., и в плотную приблизились к конским 400 тыс. рублей.
Немного особняком стоят двухтактники GR7 и GR8 с движком от Yamaha Lanza (мой отчет можно прочитать ЗДЕСЬ) и новинка, BRZ X7 с двигателем 150сс, репликой двигателя от KTM 125SX, увеличенной ЦПГ до 150 кубов и с электростартером. Несмотря на отсутствие каких либо низов у движка, главная фишка этого мота, это его заявленный вес 100кг (. ), ну и конечно гидравлическое сцепление.
Для любителей побольше, у многих производителей есть модели с двигателями 450сс, например BSE M8, Avantis Enduro 450, Motoland WRX450 NC, ZUUM DX450. Хотя я и считаю, что для эндуро они избыточно тяжелые, и вам наверняка придется брать с собой друзей покрепче, чтобы поднимать такой мот.
Заключение
Несмотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой гораздо дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того больше. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро.
Многие скажут, лучше взять япов, к примеру Handa CRF или Yamaha WR-F и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим старым япам. По крайней мере не в разы.
Еще одна категория мотов, которые можно взять до 300-400 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…
Топ-17 китайских эндуро мотоциклов 2021 года по цене и надежности
Эндуро (от лат. indurare, что означает неутомимый, стойкий, живучий) – это ваш билет в мир бездорожья, удовольствия и наслаждения. Мотоциклы, которые привлекают начинающих байкеров своим стильным внешним видом и доступной ценой (рекомендуем также ознакомиться с рейтингом квадроциклов). И неспроста, ведь они обладают рядом неоспоримых преимуществ:
- Цена и экономный расход топлива. Идеальное сочетание для новичков. Небольшие размеры и вес, что дает возможность справиться с маневрами на дороге даже новичкам. Надежность и простота ремонта. Там нет сложной электроники, поэтому устранение неполадок элементарно даже своими силами – для этого потребуется лишь доступ в интернет и инструменты. Простота управления. Их отличает плавность торможения и хорошая тяга. Идеален для путешествий. Универсальность этого агрегата откроет вам новые возможности езды: город, трасса, лес, поле. Для него не существует преград и ограничений.
- Небольшие объемы топливного бака. Максимально – 13л. На таком количестве топлива можно проехать порядка 200км. Высокая посадка Тусклый свет фар, который создает дискомфорт при ночном передвижении.
Классификация. Определитесь с целью приобретения байка и выберите оптимальную модификацию:
- Хард. Его отличительными особенностями является прочная ходовая часть и поразительная стойкость к ударам. Совмещает в себе минимальную массу при большой мощности. Софт. Предназначены для езды в городе, они не созданы для бездорожья. Кроссовый. Для езды по бездорожью, с запретом выезда на общие дороги. Турэндуро. Создан для дальних путешествий. Отличается удобной посадкой, наличием защитных дуг и навигационной системой.
Объем мотора. Самыми популярными являются на 250 и 400 куб.см.
Kayo или motoland что лучше
Ну а по делу, ценовая категория разная у мотоциклов. Если видишь смысл переплачивать 15-20к за ПТС и светотехнику на Kayo (ну и за бренд конечно же), то бери.
Постараюсь сейчас разложить все по полочкам, дабы больше не возникало таких вопросов. Безусловно, оба варианта стоят своих денег и гораздо лучше конкурентов. Выбор зависит только от бюджета. У мотоциклов определенно есть заводские косяки, которые в принципе, устраняются самостоятельно.
С ЗАПЧАСТЯМИ именно на Motoland есть проблемы, но не знаю, ребят, у меня складывается впечатление, что китайские мотоциклы собирают на одном и том же заводе и 80% всех деталей можно заменить на детали от TTR или того же T2.
Наверно мне никто не поверит, но будучи владельцем Мотолэнда 2 года, за этот сезон только трос сцепления поменял, и то из-за того, что его тюнинг-ручкой сцепления протерло и порвало.
ПО ПОВОДУ ДВИГАТЕЛЯ тоже спорный вопрос. Некоторые яростно утверждают, что Kayo бодрее,
чем Motoland. Моторы полностью аналогичны, маркировка ZS169FMM. Стоковый XR не едет совершенно, полностью соглашусь, но только из-за ущербного карбюратора с ускорительным насосом, жуткие провалы при резком открытии дросселя. Заменил на Mikuni VM26 (цена 2000-2500 рублей), так я думал, что он взлетит. На Kayo ездил, вставал с ним на своем мотоцикле, едут одинаково (говорим сейчас про кроссовую версию Т2), могу поспорить с кем угодно.
НАСЧЕТ ПОДВЕСКИ: просто на Т2 не прыгают особо, не видел по крайней мере ни одного, поэтому сказать о ней ничего не могу. Но по словам владельцев, на Т2 подвеска тоже не особо отрабатывает. На Мотолэнде перебрал вилку, залил человеческое масло Motul Fork Oil 15W, откатал этот сезон, только положительные эмоции.
Надеюсь, владельцы T2 также прочитают мой комментарий, не зря же старался. Всем мира.
Китайские питбайки – обзор рынка, бренды, рейтинг 2020 года
Что особенного в китайских питбайках
Питбайки – небольшие мотоциклы, изначально созданные для работников гоночных трасс, чтобы они могли быстро перемещаться по территории.
Сейчас на питбайках катаются подростки и взрослые по полям-лесам просто в свое удовольствие. Это не полноценные байки, на них не выехать на дорогу общего пользования, но кататься по лесу на них очень весело.
Питбайк – отличное начало, если в дальнейшем вы планируете пересесть на взрослый эндуро мотоцикл.
Рейтинг популярности китайских питбайков
Выбираете китайский питбайк? Специально для вас Эксперт-Мото составил таблицу популярности моделей питбайков. С ее помощью вы можете оценить насколько та или иная модель востребована, а следовательно имеет доступную цену и достойное качество.
Позиция
Модель
Бренд
Kayo Classic YX125EA
Kayo Evolution YX150
Бренды
В мотосалоне Эксперт-Мото вы можете купить питбайки известных китайских брендов:
Разберемся с каждым из них немного подробнее.
Kayo – это полностью китайский бренд – и компания, и завод, и разработки – всё китайское. В отличии, например, от Мотолэнда – российского бренда с производственными мощностями в Китае.
Кайо производит питбайки с 1999 года. Довольно солидный срок. Что радует, качество техники росло, и сегодня мы имеем добротную китайскую технику по вполне демократичной цене. Питбайки уже не сыпятся после выезда из-за салона, а служит долго при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживании. Но об этом позже.
Ассортимент предлагает широкий, питбайки от 125 до 190 кубов и мощностью от 11 до 17 л.с., что для столь легких мотоциклов достаточно.
Следующим по списку, но не по значимости идет BSE. Аналогично, это полностью китайское предприятие, занимающееся разработкой и производством мотоциклетной техники. Чуть более молодая компания – начала деятельность в 2020 году, но ничуть не менее успешная.
Десятки тысяч людей ищут в интернете информацию о BSE и столько же о Kayo. Это два крупных бренда, наиболее зарекомендовавших себя на рынке. Это надежная, соответствующая времени техника.
Motoland
Motoland – одна из лидирующих компаний на рынке мототехники, запчастей и аксессуаров. Вышла на рынок более 15 лет и за все это время несомненно нашла своего покупателя.
С конвейеров китайских фабрик выходят красивые питбайки с лейблом Motoland. Дизайн напоминает внешний вид именитых японских аппаратов. При этом цена совсем не японская, что и является одним из факторов успеха.
Racer
Racer – самый молодой бренд из представленных (2006 год), хотя мотоконцерн, частью которого он является, был основан в 1989 году.
Рейсер завоевал свою часть рынка за счет доступной и надежной техники. Технологии и дизайнерские решения заимствованы у именитых производителей, за чего техника полюбилась потребителями. Мотоциклы Racer берут как начинающие в качестве первого мотоцикла, так и те, кто рассчитывает эксплуатировать его не один сезон.
Питбайки Racer не так популярны, как мотоциклы этого же бренда, что подтверждается нашим рейтингом.
Выбираете питбайк для ребенка? Присмотритесь также к квадроциклам.
Двигатели китайских питбайков
Поговорим о технических особенностях китайских питбайков.
Китайские питбайки оснащаются моторами трех производителей:
Lifan
Лифан – большой автоконцерн, выпускающий автомобили, автобусы, скутеры, мототехнику и не только. Компания разрабатывает и производит собственные двигатели, которые устанавливаются на питбайки. Моторы этой марки можно охарактеризовать как доступные по цене и надежные.
Zongshen
Компания Зонгшен входит в тройку крупнейших производителей не только в Китае, но и в мире. Производит неплохие движки. Более тяговитые, мощные, но и чуть более затратные по ремонту и обслуживанию.
Yinxiang
Компания Chongqing Yinxiang Motorcycle – это крупная промышленная группа, одним из направлений которой является изготовление мотоциклетных бензиновых двигателей.
С 2002 года компания применяет технологии из Южной Кореи, а с 2007 производит малокубатурные экономичные двигатели. Сегодня этими двигателями оснащаются многие питбайки, в частности Kayo.
Чем они отличаются
YX более низовой мотор, который к тому же ставится не только на мотоциклы, но и на сельхоз и садовую технику. Zongshen конструировался специально под мото и можно сказать более гоночный.
Выбор питбайка
Теперь поговорим о том, как выбрать питбайк начинающему и на что обратить внимание при покупке нового питбайка из мотосалона.
Радиус колес
Первое на что стоит обратить внимание, это радиус колес.
Для человека высокого роста и весом выше среднего подойдет питбайк с размерностью колес 17/14 дюймов, для среднего роста/веса 14/12.
Мощность двигателя
Детские питбайки оснащаются двигателями 50-110 кубиков. 125-140 куб. см. подойдет начинающим и подросткам, ну а 150 и выше – это уже серьезная кубатура для питбайка. Едет такая техника довольно бодро и будет провоцировать вас на откручивание ручки газа, поэтому хорошо бы иметь опыт для совладания с таким мотором.
Стоимость питбайка складывается из комплектующих. Самыми дорогими частями являются мотор, подвеска и алюминиевые запчасти.
Более дорогие модели питбайка имеют более мощный мотор и подвеску получше, а также более легкий вес. При покупке стоит ориентироваться не только на соотношение цены и качества, но и соотношение комплектации и целесообразности такой комплектации. Стоит ли брать мощный мотор и регулируемую подвеску, если вы на начальном этапе не сможете раскрыть весь потенциал этой связки?
А если вы решили твердо, что вам нужен «заряженный» питбайк, то посмотрите на вилку. Она должна быть перевернутого типа, иметь регулировки жесткости и отбоя, как и задний амортизатор. Проверенные производители DNM, FASTAGE, COPY MARZOOCHI.
Посмотрите алюминиевые детали:
Дополнительные расходы
Покупка питбайка, даже китайского, не ограничивается затратами лишь на сам питбайк. Нужны будут еще вложения на минимально необходимые «допы».
Экипировка
Мало купить питбайк – это не окончательные затраты. Есть смысл взять хотя бы минимальный набор экипировки, в первую очередь шлем. В будущем, если увлечение перерастет в серьезные занятия мотокроссом, можно будет докупить джерси, мотоштаны и другие прибамбасы.
Шлем следует брать кроссовый, а к нему кроссовые очки. Не помешает черепаха, мотоботы, наколенники и налокотники. У нас это тоже есть в наличии.
Расходники
Рекомендуем сразу взять моторное масло на замену, смазку для цепи.
Что еще нужно знать о покупке питбайка
Приезжайте в мотосалон Эксперт-Мото. У нас вы можете посмотреть на питбайки вживую, посидеть на технике, подобрать по росту, получить консультацию. Наш адрес: г. Пермь, ул. Деревообделочная, 8к1, тел.: +7 (342) 259-22-79.
Мы являемся официальным дилером Kayo, BSE, Motoland, Racer и др. брендов. Продаем, обслуживаем, ремонтируем технику. Выполняем гарантийные обязательства. На питбайки распространяется РРЦ – рекомендованная розничная цена, поэтому если вы нашли какой-то сайт, предлагающий цену ниже других магазинов, будьте осторожны. Проверьте является ли продавец официальным дилером. Мошенники собирают предоплату за дешевые питбайки и исчезают, а покупатели остаются и без денег, и без техники.
Мы продаем питбайки в Перми, доставку по Пермскому краю своим транспортом, ПЭК или другими грузоперевозчиками. Также можем отправить ваш питбайк в другой регион. Мы уже делали доставку покупателям из Ижевска, Калуги.
Официальные сайты
Если эта информация была вам полезна, поделитесь ссылкой на статью в соцсетях. Не забудьте подписаться на нашу группу ВКонтакте. Будем рады видеть вас в нашем магазине!
Что лучше мотолэнд или кайо 250
Доброго времени суток! У Вас появилось желание разнообразить свои будни активным отдыхом и купить эндуро мотоцикл? Но вы считаете, что все эндуро мотоциклы высокие, а у вас не достаточно роста… Без проблем! Эта подборка мотоциклов для вас! Вы можете купить эндуро мотоцикл из этого списка в мотосалоне Emoto, адрес интернет-магазина для ознакомления с ассортиментом и ценами вы найдёте в конце данной статьи. А теперь перейдём собственно к нашей подборке.
5-е место: Motoland TT
Отличный мотоцикл для езды по бездорожью, а так же для эндуро гонок в классе Лайт-Эндуро. Идеально подойдёт для новичков и любителей. Достаточно мощный мотор(172FMM) объёмом 250 см3 обладает мощностью в 21 лошадиную силу. Что позволит вам без проблем преодолеть гору с крутым углом подъёма. Так же мотоцикл имеет надёжную крепкую раму, которая хорошо прослужит вам даже при использовании мотоцикла в условиях тяжёлого бездорожья. Подвеска без регулировок сжатия и отбоя, только лишь регулировка заднего амортизатора по преднатягу пружины. Диски алюминиевые и что очень важно с алюминиевыми фрезерованными ступицами. Руль переменного сечения 22/28. Противоскользящее сиденье. Бензобак белого цвета «прозрачный», что позволит вам видеть уровень топлива не открывая крышку бака.
4-е место: Motoland XT 250 HS
Motoland XT 250 HS
Motoland XT 250 HS
Мотоцикл Motoland XT 250 HS отлично подойдёт для невысоких райдеров. Этому способствует небольшая высота по седлу благодаря компактной, лёгкой раме, которая так же устанавливается на мотоциклы BSE J1 и Motoland CRF 250. Рама очень надёжна, проверена временем и большим количеством начинающих эндуристов и любителей. Мотор здесь так же 172FMM. В общем и целом комплектация мотоцикла такая же как и у «Мотолэнда» с пятого места нашего рейтинга. Почему он занимает более лидирующее место? Высота по седлу и масса, благодаря раме.
3-е место: Kayo T2 Enduro
Kayo T2 Enduro — пожалуй самый популярный и востребованный «эндурик» на 172-ом моторе с регулируемыми вилкой и задним амортизатором. Но самое важное — это его высота по седлу! Он считается самым низким внедорожным мотоциклом. Подойдёт для райдеров невысокого роста, а так же для девушек решивших связать свою жизнь с активным отдыхом и гонками по бездорожью. Единственным минусом данного мотоцикла будет не большие хода подвески, но это всё было сделано ради низкой высоты по седлу. Мотоцикл продаётся только с ПТС и его можно использовать для передвижения по дорогам общего пользования.
2-е место: GR 2 Optimum
Среднеразмерный эндуро мотоцикл, который подарит вам незабываемые эмоции и оставит о себе хорошее впечатление от поездок на нём. Лес, грязь, кроссовая трасса — это его стихия! Комплектуется он всё тем же 172FMM мотором. Имеет регулируемую подвеску, которую вы сможете настроить под себя, для максимальной её производительности и комфорта при езде по бездорожью. В выхлопной системе установлен «PowerBomb», что не на много, но повышает производительность мотора. Уникальная модель пластика. Защитный кожух на переднем тормозном диске, что убережёт его от повреждений.
1-е место: Avantis FX 250 LUX
Avantis FX 250 LUX
Avantis FX 250 LUX
Богатый ассортимент мотосалона «Емото». Здесь есть мотоцикл для каждого!
Богатый ассортимент мотосалона «Емото». Здесь есть мотоцикл для каждого!