kayo или avantis что выбрать

Kayo или avantis что выбрать

kayo или avantis что выбрать

kayo или avantis что выбрать

kayo или avantis что выбрать

kayo или avantis что выбрать

Столько пи*дежа, а так никто парню и не ответил по существу. Авантис стоит дороже каюхи как ты заметил и не просто так, не за красивый вид (хотя он и правда а*уенный)

Преимущества Авантиса перед т2:
— полная копия KTM SX-F 250 17го года (кроме двигателя само собой), а значит многие части заменяемые с ним (унифицированые)
— лёгкость и управляемость, за счёт геометрии как у KTM SX-F
Показать полностью.
— двигатель такой же да (как на т2), но он реально прёт и не захлёбывается там где т2 просто не вывезет уже (при настроенном карбюраторе)
— рама хром-молибденовая, а не из водопроводных труб как у т2, качественно проваренная (местами роботом) и жесткая
— маятник алюминиевый и длинный, у т2 стальной и короче
траверсы фрезерованные (алюминь) у т2 просто литьё
— обода алюминиевые, у т2 железо
— ступицы алюминь, лютые аще, у т2 они какие-то тонкие и не внушают доверия
— крепление ведомой звезды на 6 болтах как у нормальных мотоциклов, у т2 всего на 4
— карбюратор Майкуни (тот же Микуни по сути) не японский само собой, но сделан качественно и работает отлично, настраивается так же прекрасно, у т2 по моему с завода стоит убогий Джинк Ке который все проклинают и меняют
— цепь AFAM 520я, усиленная, не такая лютая как DID но тоже круть, на т2 гавно какое-то вечно-тянущееся
— в комплекте к моту будут буксаторы и счетчик часов, у т2 нихрена этого нет в стоке
— регулируемые подвески полностью, короткоходные т.к расчитаны на лайт-эндуро, в этом они справятся прекрасно и покатушка станет в удовольствие

Слабые места Авантиса (исправимо)
— руль (решается заменой)
— лампочка в фаре морально устаревшая (решается заменой)
— слайдеры, они слишком нежные (силикон какой-то), надо ставить полипропеленовые потом
Всё это даже не слабые места, а скорее то за счёт чего можно сэкономить при производстве чтобы конечный ценник сделать максимально доступным, ну ты понимаешь.

Источник

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Статья актуальна на первую половину 2021 г.

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

Содержание:

5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей

kayo или avantis что выбрать

С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.

«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива😄. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.

И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.

Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 150 тысяч

kayo или avantis что выбрать

Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, есть полно других мотоциклов – это BSE Z1 и Z2, Motoland WRX250 KT, WRX250 Lite и XR250 Lite. Возможно какие-то еще.

Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.

И кстати, я думаю, что старый добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. В 2020 году наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM. И первые «ласточки» с этим движком, это обновленный Motoland XT250 HS 172 (2020) и ZUUM PX250, ранее называвшимся PX220. Здесь же новые BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Avantis FX и довольно новый Motoland TT250, а также RACER SR-X1 Cross X1. Собственно на начало 2021г, это и есть лучшие представители 4-го места.

Немного особняком стоит довольно спорный, но недорогой Racer RC300-GY8A Enduro 300 — отличный движок на 300 кубов воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы.

3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных

kayo или avantis что выбрать

Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.

По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.

Все эти мопеды с двигом 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите…

В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.

Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.

2 место и цена до практически 250-ти косарей

kayo или avantis что выбрать

Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.

Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.

А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.

Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.

Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.

1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более

kayo или avantis что выбрать

На первом месте правят балом уже совсем другие мотоциклы, чем были несколько лет назад. Да и уже совсем за другие деньги.

Самые доступные мотоциклы с первой строчки, это BSE Z8, Anantis A7 Premium, BRZ X6, Motoland XT300 ST-FA-NC и Motoland WRX250 NC. Эти мотоциклы, как в общем-то большинство китайских пепелацов, стоят своих денег, но конечно же проигрывают лучшим из лучших.

А лучшими из лучших можно назвать карбюраторные Avantis Enduro 300 Carb, BSE RTC-300R, ZUUM CX300NC и ZUUM K8-300NC на котором я езжу сам (подробный обзор ЗДЕСЬ), а также инжекторные Avantis Enduro 300EFI и GR8 F300L Enduro PRO. Последние двое, к слову, уже совсем далеко ушли от планки 300 тыс., и в плотную приблизились к конским 400 тыс. рублей.

Немного особняком стоят двухтактники GR7 и GR8 с движком от Yamaha Lanza (мой отчет можно прочитать ЗДЕСЬ) и новинка, BRZ X7 с двигателем 150сс, репликой двигателя от KTM 125SX, увеличенной ЦПГ до 150 кубов и с электростартером. Несмотря на отсутствие каких либо низов у движка, главная фишка этого мота, это его заявленный вес 100кг (. ), ну и конечно гидравлическое сцепление.

Для любителей побольше, у многих производителей есть модели с двигателями 450сс, например BSE M8, Avantis Enduro 450, Motoland WRX450 NC, ZUUM DX450. Хотя я и считаю, что для эндуро они избыточно тяжелые, и вам наверняка придется брать с собой друзей покрепче, чтобы поднимать такой мот.

Заключение

Несмотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой гораздо дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того больше. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро.

Многие скажут, лучше взять япов, к примеру Handa CRF или Yamaha WR-F и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим старым япам. По крайней мере не в разы.

Еще одна категория мотов, которые можно взять до 300-400 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…

Источник

Авантис или кайо что лучше выбрать

Здравствуйте дорогие любители мотокросса, эндуро, а так же активного отдыха! Очень хочется поделиться с Вами информацией о том, какие мотоциклы Вы можете приобрести уже сегодня от самого популярного в России бренда. То, что бренд «Avantis» я считаю самым популярным, даже популярнее уже народных «Kayo» и «BSE»- эти громкие слова не спроста. Данное личное мнение, как мнение автора, я основываю:

1) На потребительском спросе на данные мотоциклы

2) На качестве деталей применяемых в мотоцикле и качестве сборки

3) Гоночная команда «Avantis Racing Team» в 2021 году примет участие в самом престижном и в тоже время самом сложном чемпионате мира по эндуро-гонкам «Red Bull Romaniacs».

К слову о третьем пункте… Вы встречали мотоциклы китайского производства в крупных мировых чемпионатах? И я не встречал. Компания «Avantis» этим шагом сделает переворот в мире эндуро. И уже не частый человек будет кричать в мото-пабликах о том что старый японец лучше. Ну да ладно, перейдём к мотоциклам. Стоимость любого из мотоциклов в этой статье вы сможете узнать дочитав статью до конца.

Avantis Enduro 250 Carb (K)

Абсолютная новинка 2021 года Enduro 250 Carb

Абсолютная новинка 2021 года Enduro 250 Carb

Чем же нова и удивительна эта модель? Пластик мотоцикла получил новый KTM дизайн, с шикарной светодиодной фарой исполненной в виде пяти ламп. Светит ну очень мощно! Вариации подвесок разные, как в принципе и моторов. Но на данной модели с фотографии установлена достаточно распространённая подвеска фирмы KKE, которая так же полюбилась эндуристами и мотокроссменами за её производительность и хорошую систему регулировки. Длинна вилки 940 мм, задний амортизатор имеет длинну в 480 мм. Что же ещё нового и необычного в этой модели? Двигатель! Это всем известный 172FMM, объёмом 250 см3, но с балансировочным валом. При этом, мощность двигателя не упала и составляет всё те же 21 л.с. Высота посадки у этого мотоцикла- 960 мм, а его вес- 130 кг.

Avantis Enduro 250 ARS (K)

Avantis Enduro 250 ARS (K)

Avantis Enduro 250 ARS (K)

На этом мотоцикле- хоть в горы и грязь, хоть на соревнования по эндуро и мотокроссу. Спроектирован от для того что бы гонять и побеждать. Ну и активно отдохнуть в компании таких же не равнодушных к внедорожной технике людей, на таком подготовленном к самым экстримальным условиям мотоцикле всегда приятно. Главными особенностями этого мотоцикла являются: рама с той же геометрией, что и у мотоциклов KTM, Husqwarna, что обеспечивает идеальную развесовку мотоцикла и правильную работу подвески; Подвеска ARS- аналог подвески WP, устанавливаемой на мотоциклы KTM. Другими словами- та же самая WP, но произведённая в Китае. Запчасти у них идентичны, и при желании вы можете устанавливать оригинальные запчасти WP. Так же эта подвеска очень проста в обслуживании. Сегодня она является лучшей подвеской, которую вы можете встретить на китайском мотоцикле. Высота по седлу 920 мм. Двигатель данного мотоцикла- всеми известный, мощный и надёжный 172FMM.

Так же и для тех же целей, я бы порекомендовал для Вас модель Enduro 250 (H), но в дизайне «Husqvarna». Имеются и модели с подвеской по проще, но такой же надёжной: KKE.

Avantis A2 Lux

Avantis A2 Lux в чёрно-синем цвете

Avantis A2 Lux в чёрно-синем цвете

Эндуро мотоцикл из среднеразмерного сегмента. Он обладает двигателем 172FMM. Питает двигатель высокопроизводительный карбюратор Nibbi Racing. В данном случае это отличное сочетание двигателя и карбюратора. В отличии от мотоциклов расположенных выше, он имеет абсолютно другую раму. Для профессионального спорта он скорее всего не подойдёт, а вот для любителя этот мотоцикл будет в самый раз. Подвеска регулируемая. Передняя вилка имеет регулировки: скорость отбоя и сжатия; Задняя: скорость сжатия. Мотоцикл относительно лёгок, его вес всего 113кг. Высота по седлу 910 мм (учитывайте что этот параметр измеряется при разжатой подвеске, под нагрузкой веса мотоциклиста это расстояние уменьшается).

Avantis FX 250 Lux

Avantis FX 250 Lux

Avantis FX 250 Lux

А вот и самая популярная модель мотоциклов Avantis. Не с проста FX 250 Lux стал самым востребованным эндуро мотоциклом для новичка. Во первых- это его цена! Во вторых- это всё то что входит в комплектацию мотоцикла за эту цену, а именно: двигатель 172FMM; полностью регулируемая подвеска, причём очень производительная; руль переменного сечения; алюминиевые колёсные диски; и конечно же красивый, эффектный дизайн. Высота этой модели не велика- 900 мм, что позволит и не высоким мотоциклистам(например, ростом 160 см) с лёгкостью и комфортом управлять данным мотоциклом. Подвеска ККЕ размерностью: 850 мм- длинна вилки и 450 мм- длинна заднего амортизатора.

Avantis FX 250 Basic

Avantis FX 250 Basic

Avantis FX 250 Basic

Это базовая, упрощённая версия модели FX 250. Различия от модели Lux- подвеска. У подвески нет регулировок, кроме как преднатяжения пружины заднего амортизатора. Так же из различий- руль с диаметром трубы в 22 мм. В остальном, мотоциклы идентичны. Та же размерность подвески, от чего и та же высота по седлу. Ну и конечно же у них есть ощутимая разница в цене. Кстати, цена на модель Basic Вас приятно удивит.

Цены на мотоциклы Avantis Вы можете посмотреть перейдя по ссылке в каталог «Avantis» на сайте официального представителя, мотосалона EMOTO https://emoto.ru/catalog/mototsikly-pitbayki/enduro-kross/avantis/

В мотосолоне Емото Вы можете купить мотоцикл Avantis по самым низким ценам. Так же имеется возможность купить мотоцикл Avantis в кредит.

Купленную Вами технику можно отправить транспортной компанией по РФ, а так же есть доставка по Свердловской области.

Интересно увидеть Авантис на топовой подвеске в деле? посмотрите видео ниже!

Источник

Самые продаваемые Эндуро с ПТС

В этом обзоре Роман Курбатов подробно расскажет (и покажет) про самые продаваемые эндуро-мотоциклы. Ответит на злободневный вопрос: «за что переплачивать?» и расскажет об отличиях Avantis Fx Lux от Enduro 250. И, к слову, все эти модели представлены в нашем каталоге мототехники эндуро.

Мы постарались максимально доступно изложить суть обзора. А для тех, кто не хочет (или не умеет) читать – мы выкладываем видео для просмотра.

Смотреть в каталоге

Собирается сравнивать мотоцикл с аналогами, обязательно будет происходить процесс взвешивания, будет все проверять и попытается понять в чем же, все-таки, секрет успеха этого бренда. Посмотрим как говорится, одно дело заявить, другое сделать.

Чем так хорош бренд Авантис или чем плох? Давайте, рассмотрим самые часто задаваемые вопросы касаемо этого мото-бренда.

На данный момент FX Lux 172 один из самых мощных с воздушных серийных моторов. Этот мотор уже начали ставить также на Kayo, GR2, BSE, Z5.

Самый популярный мотор, который можно вот так пойти взять с полки и поставить на мотоцикл, цена такого мотора в сборе всего 40 тыс.рублей (имеется в виду – российские рубли). Почему всего? Да потому что, другой обойдется от 100 тыс., а разница всего в 6 л/с. Надо ли это вам.

Колеса на люксе стоят спереди 21 размер, а сзади 18. И сразу из плюсов по колесам – стоит очень широкая задняя покрышка, хоть она и официально заявлена, как 110 –я, сам по себе протектор тут довольно жирный, раньше бы предложили снять такую резину и на выброс, но сейчас делают довольно глубокие (здоровые) «шашки» и мотоцикл не зарывается, поэтому можно оставить данную заводскую комплектацию.

Далее стоят алюминиевые обода, буксаторы (почему они так стоят, кстати, через 7 спиц, хотя обычно каждые 4), буксатор нужен прежде всего для того, чтобы у вас не провернуло покрышку, чтобы не порвало камеру.

На мотоцикле установлен очень длинный задний хвост и самое приятное, что там есть металлический съемный подрамник, установлены поворотники. Далее «двигаемся» по мотоциклу, подножки для второго пассажира у нас имеются, большие, они резиновые и удобные, можно посадить кого-нибудь сзади, но почему-то никакого багажника сзади нет, хотя, он бы пригодился.

Из приятных бонусов у мотоцикла бак емкостью 8,2 литра (кушает он 92 бензин без примесей), масло заливается примерно около 1-го литра.

Тут у нас спрятан сигнал «бибикалка», передняя вилка 750 мм, задний амортизатор забыли упомянуть, он 450 мм.
Бывали проблемы на прошлых моделях, что кикстартер упирался в подножку, здесь проходит без проблем.
Далее у нас блокиратор руля, чтобы у магазинчика оставить было не страшно.

Приборная панель на данной модели довольно простенькая, зелененькая, индикация пробега, текущей скорости, количество оборотов, передачи, в принципе на этом, наверное, и все.

Что честно говоря не очень удобно так это расположение замка зажигания, зачем его так разместили, просто совершенно не удобно до него добираться.

Итак, основные отличия люкса от версии Эндуро:

— более мягкая подвеска;
— более низкая подвеска;
— меньшая цена;
— более мягкое сидение.

Схожие моторы, но не одинаковые, тоже алюминиевый руль, много похожего, но кайо с багажником, чуть ниже, компактнее. В общем то, каждый ту уже выбирает, что же ему больше по душе, в том числе и по цвету.

Также у Эндуро есть два типа пластика – это пластик типа КТМ и типа Husqvarna. Самая «дичь» заключается в том, какой у них заявлен вес, оказывается у FX заявленный вес – 114 кг, эндуро 250- 112,5 кг.

Не пытаюсь в данном обзоре утопить ни одну из моделей, т.к. это глупо, реализовываются и Авантисы и ГР и прочие, ни что не бывает без нюансов, например Эндуро 250 приехал без стекляшки на заднем фонаре и прочих мелочей. Всегда найдется у любой модели, то, что надо дорабатывать, заменить или докупить, но это все мелочи.

Продолжим… Помимо рамы Эндуро 250 отличается подвеской от версии FX, если FX была 850 мм, то здесь подвеска 940 мм. Передняя вилка с регулировкой сжатия, задний амортизатор 450 на FX на этом 480.

Естественно за эти деньги Enduro 250 имеет алюминиевый маятник. Мотор остается прежний на 21 л/с, карбюратор 32, скорее всего за счет этого по ощущениям он едет немножко быстрее.

Оригинальная тормозная система. Выхлопная труба стоит побольше, чем на том самом FX по диаметру, в тоже время более плоское и жесткое сидение, на котором долго сидеть так себе история. Подножки второго пассажира совершенно такие номинальные, чтобы просто было на что поставить ноги, если на версии FX более-менее комфортно можно себя чувствовать второму пассажиру, то здесь просто «хоть бы не сдохнуть» сидишь и крестишься, чтобы поездка вдвоем прошла успешно.

Воздушный фильтр у эндуро находится с левой стороны под крышечкой, ничего откручивать не надо, просто открыл и достал. Далее двигаясь по левой стороне смотрим, что стоит такая себе жирная 520 цепь, алюминиевая лапа переключения передач, бак здесь на 7,5 литров, кушает также 92 бензин.

Руль стоит с завода усиленный, но много жалоб поступает на то, что они часто гнутся. По органам управления: переключение ближний-дальний свет и поворотники, сигнал, такая же приборка, как и на GR7, простая, функциональная, а главное яркая.

Еще один важный момент по колесам база fx 204 короче, у версии эндуро (дорожный просвет 301) аж 214, вот такая разница аж в 10 см.

Источник

Kayo или avantis что выбрать

Если Сатаны не существует, то кто тогда придумал китайские питбайки? И кто платит «мотоблогерам» за рекламу этих пластилиновых жужжалок?!
За крайние пару сезонов я наблюдал за 4-мя питбайками и одним владел лично.
Это были:
Irbis TTR 110,
2 Irbis’f TTR 125 разных модификаций,
Kayo 125,
Avantis 125
Последнее время какое-то обострение, видимо благодаря русскоязычному сегменту ютуба, на эти недомотоциклы и мне задают кучу (пять) вопросов по ним. Поэтому я решил перебороть лень и написать этот пост.

Краткая история о каждом по порядку.

Irbis TTR 110.
Приобрели новым в начале этого сезона. Вместе с ним «купили» настоящую душевную травму для ребёнка ибо прокатился он на нём от силы раза 4-ре.
Поехал, упал и батя сразу попал на новый руль. Опять упал, но уже на месте, погнул руль, сломал пластик и сломал ручку тормоза. Падение слабее, а поломки сильнее — законы физике чужды этому существу.
Заливало карб — починили, поездили, он вообще залип (может так починили) — купили новый. Дитё гоняло на адовом лисапеде целых часа 2! — сдохла коробка. Пока разбирались с коробкой, решили провести полное ТО — «оторвали» кусок родной свечи и он упал в цилиндр. У ребёнка депрессия, мопед валяется в углу гаража, батя по ходу дела забухал с горя, а жена загуляла.

Пока что кроме как сжечь это чёртово отродье ничего больше в голову не приходит.
Благо я только наблюдал за этими сатанинскими выходками со стороны.

Irbis TTR 125 ещё тот, который был самый-самый первый. Куплен новым(!) в магазине.

kayo или avantis что выбрать

Не буду рассказывать, что он весь (они все) сделан из пластилина это в принципе и так известно всем сочувствующим)) За первую тысячу отвалилось всё, что только могло, начиная от переднего крыла и обоих тросиков, заканчивая лапкой переключения передач. (вангую ваши вопросы и сразу отвечаю — всё протягивали и сажали на фиксатор резьбы)
Лучше поведаю о паре по настоящему интересных моментов.
На обкатке развалился и улетел в цилиндр впускной коллектор (та трубка между карбюратором и двигателем). Когда об этом узнал у меня сначала было отрицание — как так то?
Потом гнев — тут надо матом писать и после уже принятие неизбежного.
За всю свою жизнь у нас, мопед проехал около 2к. км. И за это время у него сгорел генератор, сгорел коммутатор. Потом опять сгорел генератор.
Прогорел клапан (это после достаточно бережной обкатки). Починили/притёрли ГБЦ, починили карб и на следующем выезде оторвало клапан. (Потом то мы ещё узнаем, что это нормальная история для этого двигателя.)

Решили перестать тыкать палкой в г. а просто взять и продать это чудо мотопрома.
Небольшая забавная история не по теме. Когда друг покупал его в магазине в документах (книге) замазали «старый» vin штрихом, а сверху написали нормальный. Типа книгу от него потеряли, и вообще проблем с этим не будет. Когда прогорел клапан, потащили мопед в этот магаз чинить по гарантии, у нас тот же человек(!) его долго не хотели принимать из за «левых документов и вообще он ворованный», а потом ещё выяснилось, что и случай то не гарантийный.

В один момент параллельно с ним, почти случайно, появился в гараже его младший (в силу возраста) брат.

Irbis TTR 125R (рестайл типа) БЭУ.

kayo или avantis что выбрать

Как-то недавно сидели с другом и вспоминали прошлый сезон. Оказалось, что сколько раз мы вдвоём выкатывались на питбайках, ни разу (НИ РАЗУ) не возвращались обратно вместе. Всегда кто-то один ехал либо за тросом, либо за машиной, а второй в это время толкал сломанный драндулет поближе к дороге.
Ездили на нём чуть быстрее чем на первом, так что к почти всему вышеперечисленному прибавились ещё проблемы с колёсами. Сломанная машинка заднего тормоза, которую толком то и не трогали. Потом опять же прогорел клапан. Разобрали, починили, посмотрели состояние двигателя, было всё ок. Поехали в минидальняк и на пол пути, он решил начать дымить как паровоз и жрать масло как старая бмв ямаха. Пришлось разворачивать, ибо весь бюджет бы ушёл на доливку.
По приезду домой был крещён и благословлён на продажу.
У нового хозяина сие чудной техники, после капиталки тоже начались проблемы с клапанами. Потом он всё таки с помощью токаря их исправил, но я всё равно каждый раз когда его вижу, перехожу на другую сторону улицы. От греха подальше.

Kayo и Avantis 125. Соединю их историю в одну. Они в два раза дороже и с ними всё в два раза проще.

Кайя. Пара минут на 3-й передаче. БУМ.

kayo или avantis что выбрать

Ну с кем не бывает? Берём Авантис. Едем., небольшая канава и БУМ.

kayo или avantis что выбрать

kayo или avantis что выбрать

Пост сдал — пост принял ©

kayo или avantis что выбрать

P.S. Что хорошего в питбайке?

Надёжность? Нет. У меня было три древнейших двухтактный кроссача разной кубатуры и ни один из них не доставлял столько проблем. Это я описал только самое интересное, на самом деле там каждый раз ломалось, что-то по мелочи.
Кстати, ни один пит мы не смогли завести с толкача.

Научиться на нём ездить? Ну не знаю. Чему он может научить? Выставлять ноги в поворотах и однажды их сломать? Там где нормальный мотоцикл едет, пит натурально врезается в колею и неровности дороги. Опять же он «балует» и прививает «вредные привычки».

Питы валят? Был недавно на мотокроссе. В одном заезде участвовали совсем дети на японских 65-ах и подростки на питах. Так вот те, что постарше почти все стали круговыми. Представляю как им было обидно…

Пит мало весит и занимает мало места! Лично в моей машине он занимает места ровно столько же, сколько кросс/эндуро со снятым передним колесом.

Выводов нету, просто делюсь фактами и немного своим мнением.
P.P.S. Я ни в коем случае не являюсь хейтером китайской техники, скорее даже наоборот.

Комментарии ( 59 )

kayo или avantis что выбрать

у меня был пит Микилон D52-160pro.
Проблемы:
1. как у всех питов пластилиновый руль — заменил на нормальный;
2. сломал при падении тормозную машинку — купил новую за 1000 + 1500 защита руля с Али;
3. порвало заднюю ступицу (моя вина, не протянул болты и не посадил на фиксатор, выкрутились) — около 1500 новая;
4. на всякий случай заменил подшипники 3 шт в коробке, часто бывают проблемы, рвет правую половинку картера;
5. заменил приводную цепь на DID — у всех питов идет KMC — полное Г…

проблем особых не было, гонял и в хвост и в гриву 4 года по горам, скалам, лесу, топил в грязи.
мий вес 75 + фул экип 7-10 кг.
по горам, лесам на ровне с YZ250f и WR450f, местами даже удобнее (можно через овраг перенести на руках). По прямой — «А как же я. »
как то так. Я остался доволен.
Да огромный минус — из-за короткой базы жутко кидает, полное отсутствие курсовой устойчивости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *